У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии» - Дипломная работа
- 83 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
1.1 Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия в системе маркетинга
1.2 Товародвижение и особенности его организации на предприятии
1.3 Характеристика организационных структур управления сбытом продукции на предприятии
2 Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
2.1 Общая организационно-экономическая и производственно-сбытовая характеристика деятельности предприятия
2.2 Исследование потенциала конкурентоспособности продукции предприятия
2.3 Анализ управления системой сбыта продукции на предприятии
3 Направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
3.1 Возможности и перспективы управления сбытом продукции на предприятии с помощью CRM-систем
3.2 Внедрение системы «Marketing Expert» и оценка ее эффективности
3.3 Направления совершенствования системы сбыта на предприятии
Заключение
Список использованных источников
Введение
В условиях развития рыночной экономики каждый хозяйствующий субъект стремится к обеспечению своего эффективного и прибыльного к функционирования. Превращение России в открытую экономическую систему ставит перед отечественными производителями ряд задач, решение которых позволит им занять свое место на мировом рынке.
Каждому предприятию важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы найти эффективные способы продвижения своей продукции, а также определить оптимальный объем выпуска и сбалансированное влияние на сбыт всех внутренних и внешних факторов.
.
Практика показывает, что управление сбытом готовой продукции требует комплексного подхода, основанного на маркетинговых исследованиях, так как современные условия хозяйствования отражают необходимость совершенствования существующих сбытовых систем, и разработки экономического механизма, позволяющего использовать эффективные рычаги управления сбытом продукции на отечественных предприятиях. Данным обстоятельством определяется актуальность темы исследования.
Цель ВКР: исследовать особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии и разработать направления её совершенствования.
Данная цель обусловила решение следующих задач:
1. Раскрыть теоретические основы организации и управления системой сбыта продукции на предприятии.
2. Исследовать процесс товародвижения и особенности его организации на предприятии.
3. Рассмотреть особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис».
4. Провести анализ потенциала конкурентоспособности продукции.
5. Разработать направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис».
Объектом ВКР является: деятельность общества с ограниченной ответственностью «Металлсервис».
Предмет исследования - организационно-экономические отношения, возникающие в процессе организации и управления системой сбыта продукции на предприятии.
Теоретической и методологической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных учёных-экономистов, законодательные и нормативные акты Российской Федерации по проблемам деятельности предприятий.
Сбыт продукции, как объект управления рассматривается в работах Грядова С.И., Ибрагимова Л.А., Мищенко А.П., Фатхутдинова Р.А. и других.
Основные результаты исследования могут быть применены в производственно-сбытовой деятельности исследуемого предприятия, ООО «Металлсервис» и аналогичных предприятий.
Объем и структура ВКР изложена на _ страницах компьютерного текста, содержит введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Заключение
В ходе исследования были раскрыты теоретические основы организации и управления системой сбыта продукции на предприятии.
Снабженческо-сбытовая политика предприятия заключается в ее интеграции в систему экономических отношений переходного периода рыночной экономики, в осуществлении взаимосвязанных функций управления предприятием.
.
Продажа (сбыт) производимой предприятием продукции происходит в условиях жесткой конкуренции продавцов, и для достижения успеха от предприятия требуется преодоление многих проблем, связанных со сбытом своей продукции, решение которых зависит от выбора секторов и сегментов рынка, ассортимента производимой продукции, выбора региона продаж, а также эффективности организации и технологии производства.
.
Наиболее сложным и важным для предприятия является создание хороших отношений с каналами сбыта. Для этого требуются длительное время и значительные усилия.
Управлением сбытом на предприятиях занимаются маркетинговые службы. Маркетинговая политика предприятия в решающей мере зависит от организации и эффективности работы служб маркетинга.
.
Также были рассмотрены особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис».
В работе был проведен анализ потенциала конкурентоспособности продукции исследуемого предприятия.
«Металлсервис» – крупнейший торгово-складской комплекс России по хранению и переработке металлопродукции. «Металлсервис» – это современная складская инфраструктура, большой ассортимент металлопродукции.
.
Сбытом продукции на предприятии занимается Отдел сбыта. Маркетинговые исследования составляют базу для осуществления всех элементов деятельности предприятия в области управления сбытом.
На предприятии осуществляется контроль и координация работы персонала службы сбыта.
В ходе исследования были разработаны направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис». Это, прежде всего, внедрение CRM-технологии. CRM-технология обеспечивает оптимальное прохождение каждого этапа, а автоматизированные системы класса CRM поддерживают работу менеджера на уровне операционной деятельности. Предприятию было рекомендовано использовать возможности программы Marketing Expert».
Marketing Expert (for Windows) – инструментальное средство поддержки принятия решений на стадиях стратегического и тактического планирования маркетинга, позволяет разработать, оформить и выдать на печать необходимые выходные формы маркетингового плана фирмы.
Вместе с тем предложен проект улучшения положения ООО «Металлсервис» на рынке и оценена его эффективность.
Список литературы
Всего 31 источник
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: ученик для вузов по экономическим специальностям / В.А. Алексунин.- Изд. 5-е, перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2007.- 634 с.
2. Борискина И.В. Проектирование современных оконных систем гражданских зданий: учебное пособие / И.В. Борискина. — М.: АСВ, 2006. – 288 с.
3. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие для вузов / Т.С. Бронникова. - М.: Кнорус, 2007.- 315 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2006.
5. Грибов В.Д. Экономика предприятия: учебник / В.Д. Грибов. – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 336 с.
6. Грузинов В.П. Экономика предприятия: учеб. Пособие / В.П. Грузинов. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208 с.
7. Грядов С.И. Организация предпринимательской деятельности / С.И. Грядов.- М.: Колос, 2007.- 260 с.
8. Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг / Г.Р. Даулинг.- М.: Вектор, 2006.- 325 с.
9. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учеб. пособие / Л.А. Ибрагимов.- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.- 420 с.
10. Исайчикова Н.И. Организация маркетинга на предприятии на основе концепции маркетинг-микс / Н.И. Исайчикова. - Брянск: Дельта, 2007.- 126 с.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2006. - 336с.
12. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2007. - 211 с.
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: учебник / В.В. Ковалев - М.: Финансы, 2007. - 589 с.
14. Ковалева А.М. Финансы в управлении предприятием / А.М. Ковалева. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 339 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)
28 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5
2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16Заключение….25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….27
Приложение ….28
-
Отчет по практике:
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Каналы распределения предприятия ЗАО Белая Дача Трейдинг…5
2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО Белая Дача Трейдинг…16Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложения….….20
-
Курсовая работа:
Управление сбытом продукции на малом предприятии
42 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы управления сбытом продукции на предприятии….
1.1. Сущность товара и товарно-ценовая политика….1.2. Процессы товародвижения, распределение, транспортировка, контакты с потребителями….РазвернутьСвернуть
1.3.Организация сбыта на предприятии…
2. Анализ сбытовой системы на ИП Черкасова….
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
2.2. Процесс сбыта продукции на ИП Черкасова….
2.3. Проектирование системы распределения товара….
3. Предложения по управлению сбытом продукции на ИП Черкасова….
Заключение….
Список используемой литературы….
Приложения….
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 61.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Каналы распределения предприятия ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…5
2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…16Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложения….….20
-
Дипломная работа:
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции на примере ОАО "Брянский молочный комбинат"
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ 6
1.1.Понятие товара в системе маркетинга и функции торговли 61.2.Экономические показатели предприятия- как факторы оценки объемов продаж 13РазвернутьСвернуть
1.3.Сущность прогнозирования и его место в системе менеджмента 20
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 27
2.2.Анализ объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 40
2.3.Существующая система сбыта продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 57
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 67
3.1. Анализ структуры капитала и эффективность использования имущества предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 67
3.2.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 73
3.3. Анализ финансовых результатов предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 75
ГЛАВА 4.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 81
4.1.Существующая система мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 81
4.2.Прогнозирование мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 86
4.3.Экономическая эффективность от предложенных мероприятий 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-12 107
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формы кредитаСледующая работа
Обеспечение конкурентоспособности предприятия




-
Дипломная работа:
Совершенствование обучения и повышения квалификации персонала на современном предприятии
79 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
1.1 Сущность обучения и повышения квалификации кадров на предприятии1.2 Методы обучения и повышения квалификации кадровРазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность обучения и повышения квалификации кадров
2 Анализ процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ динамики и структуры персонала ООО «Технодом»
2.3 Анализ методов и результатов обучения в ООО «Технодом»
3 Совершенствование процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
3.1 Общие направления совершенствования обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
3.2 Рекомендации по совершенствованию методов обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
3.3 Рекомендации по оценке эффективности процесса обучения и повышения квалификации кадров
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….
1. Динамика затрат на рубль товарной продукции. Факторный анализ изменения суммы затрат на рубль товарной продукции…2. Задача….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Процесс становления коммерческих банков в Росси и перспективы их развития
19 страниц(ы)
Введение….
1. Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг в России…
2. Современное состояние и перспективы развития коммерческих банков в России…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике ОГУ "Липецкий городской центр занятости"
26 страниц(ы)
1. Теоретические аспекты эффективности деятельности по управлению персоналом….
2. Общая характеристика ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….2.1. История возникновения и развития, миссия, цели, задачи, виды деятельности, номенклатура предоставляемых услуг…РазвернутьСвернуть
2.2. Организационная структура управления….
3. Управление персоналом в ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….
4. Выводы и предложения….
Список используемых источников….
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Тест по результатам производственной практики
-
Дипломная работа:
Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивационной деятельности персонала
106 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы мотивации деятельности персонала
1.1 Сущность и содержание мотивации персонала1.2 Теории мотивацииРазвернутьСвернуть
1.3 Принципы мотивации персонала
2 Анализ мотивации персонала в ОАО «Спецфундаментстрой»
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Спецфундаментстрой»
2.2 Особенности управления и мотивации персонала
ОАО «Спецфундаментстрой»
2.3 Оценка мотивации персонала в ОАО «Спецфундаментстрой»
3 Совершенствование мотивационной деятельности персонала ОАО «Спецфундаментстрой»
3.1 Способы улучшения работы с помощью мотивации
3.2 Направления совершенствования систем оплаты и стимулирования труда персонала ОАО «Спецфундаментстрой» и оценка их эффективности
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Бухгалтерская отчетность ОАО «Спецфундаментстрой» 2008-2010 гг.
Приложение Б. Анкета
Приложение В. Содержание занятий для программы конфликтологического тренинга
-
Курсовая работа:
Инвестиционная деятельность предприятия
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы инвестиционной деятельности предприятия….5
1.1 Роль инвестиций в предпринимательской деятельности…51.2 Источники и виды инвестиций ….9РазвернутьСвернуть
1.3 Механизм принятия инвестиционных решений….14
Глава 2. Анализ инвестиций….18
2.1 Характеристика предприятия как объекта и субъекта инвестиций…18
2.2 Содержание и механизм реальных инвестиций предприятия…20
2.3 Анализ инвестиционной ситуации ЗАО «Завод силикатных изделий»….22
2.4 Привлечение иностранных инвестиций и его механизм….28
2.5 Анализ эффективности использования инвестиции ЗАО «Завод силикатных изделий»…30
Глава 3. Пути дальнейшего совершенствования инвестиционной деятельности предприятия…34
Заключение …38
Библиографический список….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….
1. Роль скидки в ценообразовании…
2. Понятие виды ценовой скидки….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Методика экономического анализа
19 страниц(ы)
Введение….
1. Метод экономического анализа и его особенности….
2. Методика экономического анализа….
3. Сравнение как элемент методики анализа…4. Группировки и детализация….РазвернутьСвернуть
5. Элиминирование как элемент методики анализа….
6. Обобщение результатов анализа….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Этап перехода к новой экономической политике
24 страниц(ы)
Введение….
1. Предпосылки для НЭПа…
2. Провозглашение НЭПа….
3. НЭП в промышленности…
4. Политическая борьба времён НЭПа….5. Свёртывание НЭПа…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Формирование оптимизация оборота (объема продаж) производственных, торговых и других коммерческих организаций….Задача 1…РазвернутьСвернуть
Задача 2…
Тесты…
Список литературы….