У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии» - Дипломная работа
- 83 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
1.1 Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия в системе маркетинга
1.2 Товародвижение и особенности его организации на предприятии
1.3 Характеристика организационных структур управления сбытом продукции на предприятии
2 Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
2.1 Общая организационно-экономическая и производственно-сбытовая характеристика деятельности предприятия
2.2 Исследование потенциала конкурентоспособности продукции предприятия
2.3 Анализ управления системой сбыта продукции на предприятии
3 Направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
3.1 Возможности и перспективы управления сбытом продукции на предприятии с помощью CRM-систем
3.2 Внедрение системы «Marketing Expert» и оценка ее эффективности
3.3 Направления совершенствования системы сбыта на предприятии
Заключение
Список использованных источников
Введение
В условиях развития рыночной экономики каждый хозяйствующий субъект стремится к обеспечению своего эффективного и прибыльного к функционирования. Превращение России в открытую экономическую систему ставит перед отечественными производителями ряд задач, решение которых позволит им занять свое место на мировом рынке.
Каждому предприятию важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы найти эффективные способы продвижения своей продукции, а также определить оптимальный объем выпуска и сбалансированное влияние на сбыт всех внутренних и внешних факторов.
.
Практика показывает, что управление сбытом готовой продукции требует комплексного подхода, основанного на маркетинговых исследованиях, так как современные условия хозяйствования отражают необходимость совершенствования существующих сбытовых систем, и разработки экономического механизма, позволяющего использовать эффективные рычаги управления сбытом продукции на отечественных предприятиях. Данным обстоятельством определяется актуальность темы исследования.
Цель ВКР: исследовать особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии и разработать направления её совершенствования.
Данная цель обусловила решение следующих задач:
1. Раскрыть теоретические основы организации и управления системой сбыта продукции на предприятии.
2. Исследовать процесс товародвижения и особенности его организации на предприятии.
3. Рассмотреть особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис».
4. Провести анализ потенциала конкурентоспособности продукции.
5. Разработать направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис».
Объектом ВКР является: деятельность общества с ограниченной ответственностью «Металлсервис».
Предмет исследования - организационно-экономические отношения, возникающие в процессе организации и управления системой сбыта продукции на предприятии.
Теоретической и методологической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных учёных-экономистов, законодательные и нормативные акты Российской Федерации по проблемам деятельности предприятий.
Сбыт продукции, как объект управления рассматривается в работах Грядова С.И., Ибрагимова Л.А., Мищенко А.П., Фатхутдинова Р.А. и других.
Основные результаты исследования могут быть применены в производственно-сбытовой деятельности исследуемого предприятия, ООО «Металлсервис» и аналогичных предприятий.
Объем и структура ВКР изложена на _ страницах компьютерного текста, содержит введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Заключение
В ходе исследования были раскрыты теоретические основы организации и управления системой сбыта продукции на предприятии.
Снабженческо-сбытовая политика предприятия заключается в ее интеграции в систему экономических отношений переходного периода рыночной экономики, в осуществлении взаимосвязанных функций управления предприятием.
.
Продажа (сбыт) производимой предприятием продукции происходит в условиях жесткой конкуренции продавцов, и для достижения успеха от предприятия требуется преодоление многих проблем, связанных со сбытом своей продукции, решение которых зависит от выбора секторов и сегментов рынка, ассортимента производимой продукции, выбора региона продаж, а также эффективности организации и технологии производства.
.
Наиболее сложным и важным для предприятия является создание хороших отношений с каналами сбыта. Для этого требуются длительное время и значительные усилия.
Управлением сбытом на предприятиях занимаются маркетинговые службы. Маркетинговая политика предприятия в решающей мере зависит от организации и эффективности работы служб маркетинга.
.
Также были рассмотрены особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис».
В работе был проведен анализ потенциала конкурентоспособности продукции исследуемого предприятия.
«Металлсервис» – крупнейший торгово-складской комплекс России по хранению и переработке металлопродукции. «Металлсервис» – это современная складская инфраструктура, большой ассортимент металлопродукции.
.
Сбытом продукции на предприятии занимается Отдел сбыта. Маркетинговые исследования составляют базу для осуществления всех элементов деятельности предприятия в области управления сбытом.
На предприятии осуществляется контроль и координация работы персонала службы сбыта.
В ходе исследования были разработаны направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис». Это, прежде всего, внедрение CRM-технологии. CRM-технология обеспечивает оптимальное прохождение каждого этапа, а автоматизированные системы класса CRM поддерживают работу менеджера на уровне операционной деятельности. Предприятию было рекомендовано использовать возможности программы Marketing Expert».
Marketing Expert (for Windows) – инструментальное средство поддержки принятия решений на стадиях стратегического и тактического планирования маркетинга, позволяет разработать, оформить и выдать на печать необходимые выходные формы маркетингового плана фирмы.
Вместе с тем предложен проект улучшения положения ООО «Металлсервис» на рынке и оценена его эффективность.
Список литературы
Всего 31 источник
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: ученик для вузов по экономическим специальностям / В.А. Алексунин.- Изд. 5-е, перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2007.- 634 с.
2. Борискина И.В. Проектирование современных оконных систем гражданских зданий: учебное пособие / И.В. Борискина. — М.: АСВ, 2006. – 288 с.
3. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие для вузов / Т.С. Бронникова. - М.: Кнорус, 2007.- 315 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2006.
5. Грибов В.Д. Экономика предприятия: учебник / В.Д. Грибов. – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 336 с.
6. Грузинов В.П. Экономика предприятия: учеб. Пособие / В.П. Грузинов. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208 с.
7. Грядов С.И. Организация предпринимательской деятельности / С.И. Грядов.- М.: Колос, 2007.- 260 с.
8. Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг / Г.Р. Даулинг.- М.: Вектор, 2006.- 325 с.
9. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учеб. пособие / Л.А. Ибрагимов.- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.- 420 с.
10. Исайчикова Н.И. Организация маркетинга на предприятии на основе концепции маркетинг-микс / Н.И. Исайчикова. - Брянск: Дельта, 2007.- 126 с.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2006. - 336с.
12. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2007. - 211 с.
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: учебник / В.В. Ковалев - М.: Финансы, 2007. - 589 с.
14. Ковалева А.М. Финансы в управлении предприятием / А.М. Ковалева. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 339 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)
28 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5
2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16Заключение….25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….27
Приложение ….28
-
Отчет по практике:
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Каналы распределения предприятия ЗАО Белая Дача Трейдинг…5
2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО Белая Дача Трейдинг…16Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложения….….20
-
Курсовая работа:
Управление сбытом продукции на малом предприятии
42 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы управления сбытом продукции на предприятии….
1.1. Сущность товара и товарно-ценовая политика….1.2. Процессы товародвижения, распределение, транспортировка, контакты с потребителями….РазвернутьСвернуть
1.3.Организация сбыта на предприятии…
2. Анализ сбытовой системы на ИП Черкасова….
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
2.2. Процесс сбыта продукции на ИП Черкасова….
2.3. Проектирование системы распределения товара….
3. Предложения по управлению сбытом продукции на ИП Черкасова….
Заключение….
Список используемой литературы….
Приложения….
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 61.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Каналы распределения предприятия ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…5
2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…16Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложения….….20
-
Дипломная работа:
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции на примере ОАО "Брянский молочный комбинат"
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ 6
1.1.Понятие товара в системе маркетинга и функции торговли 61.2.Экономические показатели предприятия- как факторы оценки объемов продаж 13РазвернутьСвернуть
1.3.Сущность прогнозирования и его место в системе менеджмента 20
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 27
2.2.Анализ объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 40
2.3.Существующая система сбыта продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 57
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 67
3.1. Анализ структуры капитала и эффективность использования имущества предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 67
3.2.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 73
3.3. Анализ финансовых результатов предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 75
ГЛАВА 4.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 81
4.1.Существующая система мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 81
4.2.Прогнозирование мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 86
4.3.Экономическая эффективность от предложенных мероприятий 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-12 107
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формы кредитаСледующая работа
Обеспечение конкурентоспособности предприятия




-
Контрольная работа:
Этап перехода к новой экономической политике
24 страниц(ы)
Введение….
1. Предпосылки для НЭПа…
2. Провозглашение НЭПа….
3. НЭП в промышленности…
4. Политическая борьба времён НЭПа….5. Свёртывание НЭПа…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Источники международных стандартов аудита в РФ. Назначение международных стандартов аудита….2. Учет законов и нормативных актов при аудите финансовой отчетности в соответствии с МСА 200-299….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Финансовое планирование и прогнозирование
31 страниц(ы)
Введение….
1. Стадии планирования и прогнозирования….
2. Модели финансового планирования…
3. Финансовое планирование в ******* области…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Понятие социальной сферы организации
25 страниц(ы)
Введение
1 Определение социальной сферы организации, характеристика потенциала организации, ее материально-технические и социально-экономические возможности1.1 Характеристика потенциала организацииРазвернутьСвернуть
1.2 Значение и роль развития социальной сферы коммерческой организации
2 Приоритеты социального прогресса в современном мире, критерии качества и условия жизни людей
2.1 Приоритеты социального прогресса в современном мире
2.2 Критерии качества и условия жизни людей
Заключение
Список использованных источников
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Торговая сеть Семь дней
26 страниц(ы)
Введение….
1. Организационно-экономическая характеристика ООО Торговая сеть «Семь дней»…
2. Организационная структура управления….3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…РазвернутьСвернуть
4. Управление маркетингом….
5. Управление персоналом. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации…
Заключение….
Приложения….
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Место и роль страхования жизни в системе личного страхования. Виды страхования жизни….
2. Сроки страхования. Размеры страховых сумм. Заключение договора…3. Условия страхования пенсий в негосударственных пенсионных фондах….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Анализ производственной деятельности малого предприятия
54 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы организации производственной деятельности на предприятии….
1.1. Производственная структура предприятия, понятие и виды производственных процессов. ….1.2. Предмет и содержание организации производства. Организационная характеристика типов производства предприятий…РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование производственной программы предприятия…
2. Анализ производственной деятельности предприятия ООО «Ред-Про» ….
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…
2.2. Анализ производственного процесса предприятия ООО «Ред-Про»…
3. Направления совершенствования производственной деятельности предприятия. ….
3.1. Пути совершенствования производственной структуры предприятия….
3.2. Автоматизированные системы в процессах подготовки производства предприятия….
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Логистический центр
28 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Логистический центр» 3
2 Анализ организации бухгалтерского учета материально – производственных запасов в ООО «Логистический центр» 93 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками в ООО «Логистический центр» 22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 28
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Понятие и правовая природа договора аренды….….
1.1 История развития и место договора аренды в системе договорного права…1.2 Понятие договора аренды и его виды ….….РазвернутьСвернуть
1.3 Элементы договора аренды….….
Глава 2. Механизм правового регулирования договора аренды….
2.1 Права и обязанности сторон договора аренды….….
2.2 Заключение и расторжение договора аренды….….
Глава 3. Проблемы правового регулирования договора аренды….
3.1 Проблемы, возникающие при заключении договора аренды ….
3.2 Основные направления совершенствования законодательства о договоре аренды ….
3.3 Последствия нарушений условий договора аренды ….
Заключение….
Библиографический список….
-
Контрольная работа:
Инвестиционный климат. Правовые режимы. Гарантии
27 страниц(ы)
1. Понятие инвестиционного климата….
2. Инвестиционный климат в России…
3. Правовой режим для иностранного инвестора…4. Гарантии, предоставляемые иностранному инвестору….РазвернутьСвернуть
Список литературы….