У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике ООО Торговая сеть Семь дней» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Организационно-экономическая характеристика ООО Торговая сеть «Семь дней»…
2. Организационная структура управления….
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…
4. Управление маркетингом….
5. Управление персоналом. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации…
Заключение….
Приложения….
Введение
Целью данного отчета является получение практических профессиональных навыков и собрания различных данных, характеризующих деятельность предприятия, которые станут основой написания выпускной квалификационной работы.
Тема выпускной квалификационной работы «Управление персоналом в предпринимательской деятельности»
в настоящее время является наиболее актуальной, так как в современных условиях любая успешно действующая средняя или крупная российская компания должна грамотно формулировать свою кадровую политику. Она охватывает все сферы работы с персоналом внутри фирмы (в редких случаях и только в крупнейших компаниях возможна некоторая децентрализация в вопросах управления) и проводится в жизнь в виде активно работающих правил, управленческих процедур по найму и продвижению работников в компании, а также по вопросам оплаты труда, выплаты пенсий и т. п. Она позволяет фирме не только избежать многих трудовых конфликтов и экономить значительные средства, но и, самое главное, добиваться более высокой отдачи от «человеческого фактора» производства.
Объектом данного исследования является ООО Торговая сеть «Семь дней»
Заключение
На основе исследованной информации о предприятии можно сделать выводы, что ООО ТС «Семь дней» является успешно функционирующим предприятием, получающим стабильную прибыль, однако система мотивации и стимулирования персонала имеет значительные проблемы. В работе были выявлены недостатки, которые послужат направлением дальнейшего исследования их совершенствования в выпускной квалификационной работе.
В ходе данной работы была собрана информация для написания выпускной квалификационной работы и на основе этих данных был разработан план:
Глава 1. Теоретичиеские основы управления персоналом на предприятии.
1.1. Сущность, основные понятия и этапы развития управлением персонала
1.2. Современные направления развития управления персоналом и структура концепции управления персонала
1.3. Кадровая служба в структуре организации, ее задачи и функции.
Глава 2. Исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней».
2.1. Организационно-экономическая характеристика и кадровая политика предприятия.
2.2. Анализ организации кадровой службы ООО Торговая сеть «Семь дней».
2.3. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации
Глава 3Совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней».
3.1.Ввод комплексных систем управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом. (переименовать, нельзя, чтобы начиналось с «Ввод»)
3.2. Совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определение эффективности предложенных мероприятий.
3.3. Оценка эффективности направлений совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней».
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Дипломная работа:
Управление персоналом в предпринимательской деятельности и направления его совершенствования
82 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии….
1.1. Сущность, основные понятия и этапы развития управлением персонала….1.2. Современные направления развития управления персоналом и структура концепции управления персонала…РазвернутьСвернуть
1.3. Кадровая служба в структуре организации, ее задачи и функции…
2. Исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.1. Организационно-экономическая характеристика и кадровая политика предприятия…
2.2. Анализ организации кадровой службы ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.3. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации….
3. Совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»…
3.1.Комплексная система управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом.
3.2. Совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определение эффективности предложенных мероприятий….
3.3. Оценка эффективности направлений совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
Заключение….
Список используемой литературы…
Приложение….
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в предпринимательской деятельности
82 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии….
1.1. Сущность, основные понятия и этапы развития управлением персонала….1.2. Современные направления развития управления персоналом и структура концепции управления персонала…РазвернутьСвернуть
1.3. Кадровая служба в структуре организации, ее задачи и функции…
2. Исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.1. Организационно-экономическая характеристика и кадровая политика предприятия…
2.2. Анализ организации кадровой службы ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.3. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации….
3. Совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»…
3.1.Комплексная система управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом.
3.2. Совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определение эффективности предложенных мероприятий….
3.3. Оценка эффективности направлений совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
Заключение….
Список используемой литературы…
Приложение…
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Курсовая работа:
Пути повышения рентабельности коммерческой организации (на примере ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО»)
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 4
1.1 Роль и значение показателей рентабельности. 41.2 Понятие и группы показателей рентабельности. 6РазвернутьСвернуть
1.3 Информационная база для анализа показателей рентабельности. 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ВЕЩЬ!» МО») 11
2.1 Краткая характеристика предприятия. 11
2.2 Анализ показателей рентабельности ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО» 12
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ВЕЩЬ!» МО». 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 28
ПРИЛОЖЕНИЯ….30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Информационное обеспечение логистического процесса
16 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие информационных потоков….
2. Информационно-управленческие технологии….
3. Информационные технологии….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности деятельности оптового предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие, сущность, содержание и особенности коммерческой деятельности оптовых предприятий в условиях рынка….52.Организационно – экономическая характеристика предприятия…9РазвернутьСвернуть
3. Организация коммерческой деятельности предприятия по закупке товаров и установлению коммерческих связей…17
4. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия….21
5.Пути повышения коммерческой деятельности оптового торгового предприятия….….26
Заключение…28
Список использованной литературы….32
-
Курсовая работа:
Формирование системы информационного обеспечения руководителя муниципальных служб
36 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и структура информационного обеспечения муниципального управления….
2. Современные информационные технологии для муниципальных органов власти и их руководителей….3. Информационные технологии, применяемые в работе Департамента образования администрации г.Липецка ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Полномочия муниципальных образований
16 страниц(ы)
Введение….
1. Правовые основы полномочий муниципальных образований….
1.1. Полномочия муниципальных образований….1.2. Проблемы разграничения компетенции и определения объема полномочий муниципальных образований….РазвернутьСвернуть
2. Полномочия муниципальных образований согласно Уставу Липецкой области….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение….
1. Объект налогообложения по налогу на прибыль…
2. Налоговые ставки по налогу на прибыль….
3. Налоговый период, порядок и сроки уплаты налога. Особенности исчисления и уплаты налога компаниями, у которых есть обособленные подразделения….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности предприятия потребительской кооперации
45 страниц(ы)
Введение
1 Теоретическое обоснование необходимости управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях хозяйствования1.1 Конкуренция и конкурентоспособность предприятия, их экономическая сущностьРазвернутьСвернуть
1.2 Стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятием
1.3 Проблемы оценки конкурентоспособности предприятия, методические подходы к её анализу
2 Изучение конкурентоспособности предприятия
2.1 Организационно – экономическая характеристика деятельности Краснинского райпо
2.2 Анализ конкурентоспособности Краснинского райпо
2.3 Оценка влияния
факторов на конкурентоспособность Краснинского райпо
3 Основные направления повышения конкурентоспособности кооперативной организации
3.1 Разработка стратегии обеспечения повышения конкурентоспособности кооперативной организации
3.2 Пути повышения конкурентоспособности Краснинского райпо
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
32 страниц(ы)
Введение….
1. Общие положения о договоре страхования….
2. Порядок заключения договора страхования….
3. Содержание договора страхования….4. Права и обязанности сторон….РазвернутьСвернуть
5. Пример из судебной практики по договору страхования….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Правила аудиторской деятельности
22 страниц(ы)
Введение….
Правила аудиторской деятельности…
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации ….1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы, определяющие ее конкурентоспособность…
1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации….
1.4. Стратегические аспекты повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности…
Глава 2. Исследование тенденций развития и возможностей повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Жилстройсервис»….
2.2. Характеристика рынка строительных товаров и услуг….
2.3. Оценка конкурентных позиций ООО «Жилстройсервис»… ….
Глава 3. Основные направления стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» в условиях экономической нестабильности….
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….
3.2. Проект комплекса маркетинга ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
3.3. Оценка эффективности проекта и последствия реализации стратегии повышения конкурентоспособности
ООО «Жилстройсервис»….
Заключение…
Список литературы….
Приложения….
-
Контрольная работа:
Борьба политических сил России за различные пути общественного развития 1917-1920 годов
28 страниц(ы)
Введение….
1. Год 1917 – Смена политических режимов…
2. Республика Советов…
3. Политические отношения. Военные действия….4. Россия и мир. Большевики и мировая революция….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….