У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

« Управление персоналом в предпринимательской деятельности» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии….
1.1. Сущность, основные понятия и этапы развития управлением персонала….
1.2. Современные направления развития управления персоналом и структура концепции управления персонала…
1.3. Кадровая служба в структуре организации, ее задачи и функции…
2. Исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.1. Организационно-экономическая характеристика и кадровая политика предприятия…
2.2. Анализ организации кадровой службы ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.3. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации….
3. Совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»…
3.1.Комплексная система управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом.
3.2. Совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определение эффективности предложенных мероприятий….
3.3. Оценка эффективности направлений совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
Заключение….
Список используемой литературы…
Приложение…
Введение
В современных условиях любая успешно действующая средняя или крупная российская компания должна грамотно формулировать свою кадровую политику. .Она позволяет фирме не только избежать многих трудовых конфликтов и экономить значительные средства, но и, самое главное, добиваться более высокой отдачи от «человеческого фактора» производства в этом заключается актуальность выбранной темы.
Кадровая работа предприятия определяет систему критериев, применяемых к отбору, найму, повышению квалификации персонала, поощрению и вознаграждению.
.
Компании проводят единую кадровую политику на базе тщательно разработанных требований к персоналу, подробной регламентации работы с ним, введения типовых процедур работы с кадрами (найма, аттестации, оценки, направления на учебу, продвижения и т. п.).
Функции кадровых служб изменяются по мере развития социально-экономических отношений в стране. .
Цель ВКР Изучить управление персоналом в предпринимательской деятельности и предложить направления его совершенствования.
Данная цель обусловила решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы управления персоналом на предприятии, описать кадровую службу в структуре организации, ее задачи и функции;
- провести исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней». Дать оценку действующей системы стимулирования и мотивации работников организации;
- предложить направления совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней». Описать комплексную систему управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом. Рассмотреть совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования ВКР является ООО Торговая сеть «Семь дней».
Предметом исследования является система управления персоналом на предприятии.
Теоретической и методологической основой исследования .
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности .
Объем и структура ВКР. Работа изложена на 82 страницах компьютерного текста, содержит введение, три главы, заключение, список используемой литературы, приложения.
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Традиционным в представлении управление персоналом выступает в виде кадровой работы, которая понимается как деятельность по учету персонала и оформлению документации, осуществляемой в первую очередь непосредственными руководителями и работниками кадровых служб.
.
Кадровый менеджмент - менеджмент, направленный на развитие и эффективное использование кадрового потенциала организации. С изменением задач и ориентиров в управлении персоналом изменились и задачи кадровой службы, ее функции и структура.
Речь идет о формировании на предприятии многофункциональной кадровой службы как единого целого, об организации всей работы структурных подразделений в системе управления производством, в той или иной мере занятых работой с людьми, под единым руководством.
.
Содержание работы менеджера по персоналу зависит от размера предприятия и количества работников соответствующей службы.
Важным этапом построения организационной структуры является формирование связей между подсистемами: линейное подчинение, функциональные связи, соисполнительство, функциональное обслуживание.
На кадровую службу возложены, в частности, задачи по обеспечению предприятия необходимым количеством кадров руководителей, специалистов, рабочих требуемых профессий, специальностей и квалификации, осуществлению эффективности подбора, расстановки кадров в соответствии с их профессиональными, деловыми и нравственными качествами.
.
Эффективность управления в кадровой службе в значительной степени будет зависеть от обоснованности выбора соответствующих основ департаментализации на каждом уровне управления.
Норма управляемости в кадровой службе – это количество сотрудников или работ, которое может быть эффективно объединено под руководством кадровой службы для реализации заданных целей.
.
В дипломной работе исследовалось Общество с ограниченной ответственностью ООО ТС «Семь дней». Краткий анализ финансовой устойчивости и деловой активности свидетельствует об общем повышении ООО ТС «Семь дней» рентабельности и деловой активности в 2009 году и достижения им стабильного финансового состояния.
Предприятию удалось заслужить доверие потребителей благодаря высокому качеству продукции, широкому ассортименту, приемлемой цене. В последние годы предприятие приняло курс на создание собственной сети, что позволило увеличить количество рабочих мест и обеспечить реализацию товара. .
Отдел кадров ООО ТС «Семь дней» является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
В задачи одела кадров ООО ТС «Семь дней» входит: 1. Подбор, расстановка и воспитание кадров. 2. Изучение деловых и моральных качеств работников по их практической деятельности. 3. Создание резерва кадр.
ООО ТС «Семь дней» было рекомендовано внедрить комплексную систему правления персоналом .
Система материального стимулирования каждого сотрудника компании включает следующие составляющие: персональная система оплаты труда, социальный пакет, компенсационные выплаты.
На предприятии ООО ТС «Семь дней» применяются следующие виды стимулирования: 1. Прямое материальное стимулирование. 2. Косвенное материальное стимулирование. Нема. В действительности, увеличение ФОТ производится только на окладную часть/тариф. В данном случае существуют следующие противоречия: увеличение фонда производится в разрез с Положением по оплате труда; Положение по оплате труда содержит некорректные формулировки фонда оплаты.
.
Оценка действующей в ООО ТС «Семь дней» системы стимулирования показывает, что большинство из перечисленных условий соблюдается не в полной мере.
На данный момент управляемость системы стимулирования предприятия снижена в силу изложенных в описании текущего состояния причин и требует совершенствования по следующим направлениям: оптимизация структуры прямого материального стимулирования/заработной платы; внедрение единой тарифной сетки, основанной оценке ценности рабочих мест внутри предприятия – как базового принципа в системном подходе к определению размеров постоянной части заработной платы; внедрение системы оценки результатов труда - как базового принципа в системном подходе к определению размеров переменной части заработной платы; совершенствования системы планирования и учета ФОТ; доработка содержательной структуры документов, регламентирующих систем стимулирования; внедрение системного подхода к анализу рынка труда и удовлетворенности персонала предприятия трудом.
Список литературы
Всего 32 источника
1. Бабинцев В. Стратегия развития кадров / В. Бабинцев, В. Захаров // Служба кадров и персонал. — 2008. — № 6. — С. 28-32.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г.Л. Багиев. – М.: Экономика, 2006. – 703 с.
3. Бакирова Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: Учеб. пособие.- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 288 с.
4. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур. // Маркетинг.- 2008. -№1. С.13-17.
5. Веснин, В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2008.- 791 с.
6. Винокуров М.А Автоматизация кадрового учета / М.А. Винокуров и др.- М.: Инфра – М, 2006.- 222 с.
7. Горячев С.С. Система трудовой мотивации – принципы построения / С.С. Горячев // Предпринимательство. – 2005.- №2.- С. 3-8.
8. Горячев С.С. Управление мотивацией труда (теоретико-методический аспект) / С.С. Горячев. - М.: Маркетинг, 2007. – 504 с.
9. Дряхлов Н.И. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе / Н.И.Дряхлов // Социс.- 2006.- №12.- С.37-41.
10. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 260 с.
11. Забирова Л. Кадровая стратегия организации / Л.Забирова // Человек и труд. - 2007. - № 3. - С. 32-35.
12. Ижбулатова О. В. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия / О.В. Ижбулатова // Управление персоналом. - 2009. - № 1. - C. 70-72.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации ….1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы, определяющие ее конкурентоспособность…
1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации….
1.4. Стратегические аспекты повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности…
Глава 2. Исследование тенденций развития и возможностей повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Жилстройсервис»….
2.2. Характеристика рынка строительных товаров и услуг….
2.3. Оценка конкурентных позиций ООО «Жилстройсервис»… ….
Глава 3. Основные направления стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» в условиях экономической нестабильности….
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….
3.2. Проект комплекса маркетинга ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
3.3. Оценка эффективности проекта и последствия реализации стратегии повышения конкурентоспособности
ООО «Жилстройсервис»….
Заключение…
Список литературы….
Приложения…
-
Курсовая работа:
Инновационная политика государства в развитых странах
31 страниц(ы)
Введение
1. Понятие инновационной политики государства и ее влияние на международную конкурентоспособность2. Инновационная политика РоссииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Расходы государственного бюджета
24 страниц(ы)
1. Понятие государственных расходов. Фонды государственных расходов….
2. Понятие и принципы финансирования. Формы финансирования….3. Понятие и значение сметы. Виды смет. Структура сметы….РазвернутьСвернуть
4. Расходы на оборону…
5. Основные статьи расходов государственного бюджета ….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и сущность морского страхования. Основные страховые понятия….
2. Страхование по генеральному полису. Основные варианты условий страхования….3. Обязанности сторон по договору морского страхования. АбандонРазвернутьСвернуть
Переход к страховщику требований страхователя к третьим лицам…
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике ОГУ "Липецкий городской центр занятости"
26 страниц(ы)
1. Теоретические аспекты эффективности деятельности по управлению персоналом….
2. Общая характеристика ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….2.1. История возникновения и развития, миссия, цели, задачи, виды деятельности, номенклатура предоставляемых услуг…РазвернутьСвернуть
2.2. Организационная структура управления….
3. Управление персоналом в ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….
4. Выводы и предложения….
Список используемых источников….
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Тест по результатам производственной практики
-
Контрольная работа:
Отраслевая структура народно-хозяйственного комплекса страны
18 страниц(ы)
Введение….
1. Особенности формирования и отраслевая структура хозяйства….
2. Отрасли экономики. Межотраслевые комплексы. Сектора экономики….3. Современное состояние народнохозяйственного комплекса России….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Модель мотивации поведения людей через их потребности
24 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие мотивации. Первичные и вторичные потребности….
2. Сложность мотивации через потребности…3. Теория иерархии потребностей (теория Маслоу)…РазвернутьСвернуть
4. Теория потребностей Мак Клелланда….
5. Двухфакторная теория (теория Герцберга)….
Заключение….
Список литературы….
Приложение….
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические аспекты малого предпринимательства….
1. 1. Сущность и виды предпринимательства….1.2. Структура малого бизнеса….РазвернутьСвернуть
2. Оценка малого бизнеса Липецкой области и государственная поддержка малого предпринимательства….
2.1. Поддержка предпринимательства государством….
2.2. Оценка и правовое регулирование предпринимательства
Липецкой области….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Понятие и модели общего рыночного равновесия
40 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Понятие макроэкономического равновесия…. 5
Глава 2. Общее экономическое равновесие: неоклассическая модель и кейнсианская модель….9РазвернутьСвернуть
2.1. Общее экономическое равновесие…. 9
2.2. Кейнсианская модель общего экономического равновесия… 11
2.3. Неоклассическая модель общего экономического равновесия…. 19
Глава 3. Модель равновесия трех рынков… 26
3.1.Труд. Равновесие на рынке труда… 26
3.2.Капитал. Равновесие на рынке капитала… 29
3.3. Земля. Равновесие на рынке земли…. 31
3.4. Равновесие в модели IS-LM…. 34
Заключение…. 38
Библиографический список …. 40
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение
1 Социальные реформы в РФ на этапе ее перехода от плановой к рыночной экономике
2 Мероприятия социальной службы организации, обеспечивающие социальное партнерство. Основные функции социальной службы организации2.1 Основные функции социальной службыРазвернутьСвернуть
2.2 Мероприятия социальной службы организации, обеспечивающие социальное партнерство
Заключение
Список использованных источников