СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Вредоносные программы - Контрольная работа №11411

«Вредоносные программы» - Контрольная работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение….

1. Негативное влияние вредоносных программ….

2. Классификация вредоносных программ….

3. Задачи защиты от вредоносных программ….

Заключение….

Список литературы….


Введение

На начальном этапе развития сетевых технологий ущерб от вирусных и других типов компьютерных атак был незначителен вследствие несущественной зависимости российской экономики от информационных технологий. В настоящее время в условиях постоянно растущего числа атак, создания механизмов по их автоматизации, а также значительной зависимости граждан, бизнеса и органов государственной власти от электронных средств доступа и обмена информацией, ущерб от реализации атак на инфокоммуникационные системы исчисляется огромными суммами.

По мере развития и внедрения интернет-технологий в инфокоммуникационные системы сеть Интернет, а также интрасети компаний и организаций начинают активно использоваться для выполнения деструктивных действий. Проникая в сеть компании или организации, вредоносная программа может выполнить разнообразные деструктивные действия: от уничтожения и хищения информации до полного блокирования работы системы. Не меньший вред способна нанести и несанкционированная рассылка сообщений электронной почты (спам), рассматриваемая как один из видов атак через Интернет.

Вредоносная программа (буквальный перевод англоязычного термина Malware, malicious — злонамеренный и software — программное обеспечение) — злонамеренная программа, то есть программа, созданная со злым умыслом и/или злыми намерениями.

Компьютерный вирус — программа (некоторая совокупность выполняемого кода/инструкций), способная создавать свои копии, не обязательно полностью совпадающие с оригиналом, и внедрять их в различные объекты/ресурсы компьютерных систем, сетей и т.д. без ведома пользователя. Такая программа является заведомо вредоносной.


Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Задача противодействия распространению вредоносных программ и спама является весьма актуальной. Вредоносные программы и спам наносят ощутимый ущерб инфокоммуникационным системам, принадлежащим государственным, негосударственным организациям, а также частным лицам.

Острой проблемой в настоящее время является низкий уровень обеспечения информационной безопасности большинства систем, подключенных к глобальной сети.

Принято разделять вирусы по поражаемым объектам (файловые вирусы, загрузочные вирусы, скриптовые вирусы, сетевые черви), по поражаемым операционным системам и платформам (DOS, Microsoft Windows, Unix, GNU/Linux, Java и другие), по технологиям используемым вирусом (полиморфные вирусы, стелс-вирусы), по языку на котором написан вирус (ассемблер, высокоуровневый язык программирования, скриптовый язык и др.).

Одним из направлений совершенствования нормативной базы применительно к вредоносным программам и спаму является надлежащее обеспечение построения системы информационной безопасности при использовании сертифицированных и лицензионных технических средств с последующей аттестацией системы.

Под политикой безопасности понимается совокупность документированных управленческих решений, направленных на обеспечение информационной безопасности. Политика безопасности определяет стратегию организации в области информационной безопасности, а также ту меру внимания и количество ресурсов, которые руководство организации считает целесообразным выделить как критичную.


Список литературы

1. Девянин П.Н. Теоретические основы компьютерной безопасности [Текст]: Учебное пособие для вузов / П.Н. Девянин. -М.: Радио и связь, 2006.-192с.

2. Информатика [Текст]: Учебник / Под ред. Н.В. Макаровой. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 768 с.

3. Информатика. Базовый курс [Текст]: Учебник для Вузов / Под ред. С.В. Симоновича. - СПб.: Питер, 2000.- 380 с.

4. Могилев А.В. Информатика [Текст]: Учебник для ВУЗов / А.В. Могилев. – М.: Издательство Academa, 2002.- 642 с.

5. Семененко В.А. Информационная безопасность [Текст]: Учеб.пособие / В.А. Семененко.- М.: МГИУ, 2004. – 215 с.

6. Фигурнов В. Э. IBM PC для пользователя [Текст]: Учебник для ВУЗов / В.Э. Фигурнов. - М.: Инфра-М, 2001.- 405 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Ответственность за правонарушения в сфере информационной деятельности

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Понятие и основание уголовной ответственности за правонарушения в информационной сфере….4
    2.Общая характеристика составов преступлений в информационной сфере…7
    3.Анализ зарубежного опыта…11
    Заключение….18
    Список используемой литературы….…20
  • Реферат:

    Информационно-коммуникационные технологии "Программы обнаружения вирусов и защиты от них"

    24 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Компьютерные вирусы
    1.1 Понятие «Компьютерный вирус»
    1.2 Авторы компьютерных вирусов
    1.3 История компьютерный вирусов
    1.4 Механизм работы вирусов
    1.5 Способы распространения компьютерных вирусов
    1.6 Признаки заражения вирусом
    Глава 2. Классификация компьютерных вирусов
    Глава 3. Профилактика и лечение
    3.1. Антивирусные программы
    3.2. Виды антивирусных программ
    2.2.1 Программы-детекторы
    2.2.2 Программы-доктора
    2.2.3 Программы-ревизоры (инспектора)
    2.2.4 Программы - фильтры (мониторы)
    2.2.5 Вакцины или иммунизаторы
    2.2.6 Сканер
    3.3. Лицензионные антивирусные программы
    3.4. Альтернатива платным программам
    3.5. Лучший антивирус для нетбука
    Заключение
    Литература
  • Дипломная работа:

    Разработка методических рекомендаций по работе с мультимедийными программами

    70 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы работы с мультимедийными программами ….7
    1.1. Мультимедийные программы в музыкальном образовании: вопросы истории и теория.7
    1.2. Использование мультимедийных программ на уроках музыки в старших классах в общеобразовательной школе ….19
    Выводы по I главе…33
    Глава II. Методические рекомендации по работе с мультимедийными программами ….36
    2.1. Содержание, формы и методы использования мультимедийных программ …36
    2.2. Методические рекомендации по использованию мультимедийных программ на комбинированных уроках музыки и информатики в старших классах при обучении программе Cubase….…47
    Выводы по II главе….61
    Заключение….64
    Список литературы….66
  • Контрольная работа:

    Программирование на языке высокого уровня Pascal, VBScript. Структура программ

    29 страниц(ы) 


    1. Программирование на языке высокого уровня Pascal 4
    Интегрированная среда разработки программ Turbo Pascal 7.0 4
    Основные элементы IDE Turbo Pascal 7.0 4
    Структура программы на языке Pascal 6
    2. Программирование на языке высокого уровня VBScript 12
    Структура программы на языке VBScript 12
    Типы данных 12
    Переменные VBScript 17
    Операторы VBScript 18
    Операторы управления VBScript 19
    Процедуры VBScript 26
    Объекты VBScript 28
    3. Литература 30
  • Реферат:

    Разработка программы лояльности покупателей (Дисциплина: Управление продажами)

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты изучения лояльности как инновационного процесса
    Основы лояльности как инструмента управления
    Правила программы лояльности
    Управление планированием программ лояльности
    2. Практические аспекты управления деятельностью по разработке программ лояльности клиентов на примере группы компаний «Автоград»
    2.1 Системы поощрения лояльности клиентов как основа управления бизнесом
    2.2 Новые системы поощрения лояльности клиентов для группы компаний «Автоград»
    2.3 Анализ уровня эффективности развития новых программ лояльности клиентов автомобильного рынка г. Тюмени
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Принципы преемственности при планировании основной общеобразовательной программы доу и ноо

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПОВ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГТ ДОУ И ФГОС НОО
    1.1 Сущность понятия «принципы» в образовании….… 7
    1.2 Характеристика принципов преемственности в построении образовательной программы ДОУ и НО….
    Выводы по первой главе….…
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ ООП ДОУ И ООП НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 25
    2.1. Выявление реализации принципов преемственности при планировании основной общеобразовательной программы в ДОУ и НОО….…
    2.2 Готовность педагогического коллектива к планированию ООП ДОУ и ООП НОО с учетом принципов преемственности.
    Выводы по второй главе …. 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 43
    ЛИТЕРАТУРА ….…. 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора