У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обоснование объема продаж и определении путей его совершенствования» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
2. Цели, задачи и технология обоснования плановых решений по объему продаж при составлении бюджета продаж….8
3. Исследование конъюнктуры рынка….12
4. Планирование ассортимента продукции и планирование цены….17
5. Оценка конкурентоспособности продукции и планирование цены….25
6. Прогнозирование объема продаж…31
Заключение….36
Список использованных источников….38
Введение
Объем продаж - сложная экономическая категория, важный обобщающий показатель деятельности предприятия, представляет собой объем продаж продукции через все каналы реализации и относится к числу значимых экономических индикаторов страны.
В рыночной экономике достижение торговым предприятием объема продаж, необходимого для обеспечения рентабельной деятельности, является решающим условием для его выживания. Поэтому изучение запросов потребителей служит основой для планирования объема продаж. В результате изучения потребностей заказчиков формируется ассортиментная политика предприятия.
Цель планирования продаж состоит в том, чтобы своевременно предложить покупателям такую номенклатуру товаров и услуг, которая бы соответствовала в целом деятельности предприятия и возможно полнее удовлетворяла их потребности.
Планирование используют как предварительную стадию разработки плана, вариантного перспективного анализа, как средство получения дополнительной информации при выработке решения. Прогнозы в торговой сфере, как и в других отраслях экономики, используются в качестве планов-ориентиров.
Планирование продаж - непрерывный процесс, начинающийся в момент выхода продукции на рынок, продолжающийся в течении всего его жизненного цикла и заканчивающийся его изъятием из сбытовой сети.
С определения объемов продаж начинается процесс тактического планирования. Практически вся система внутрифирменного планирования базируется на этом показателе. На основе плана продаж в торговом предприятии осуществляется создание необходимых товарных запасов. Чтобы не потерпеть поражение в конкурентной борьбе, каждое предприятие должно тщательно прогнозировать потребности рынка и планировать перспективу продаж как минимум на 2 - 3 года. Соблюдение такого лага позволяет спланировать в тактическом плане решение стратегических задач.
Планирование и анализ объема продаж являются важнейшими процессами внутри любой организации. Именно при планировании определяются все параметры достижения целей организации.
Учитывая все вышесказанное, очевидно, что тема работы «Проблема определения объема продаж в рыночных условиях» весьма актуальна.
Цель работы заключается в обосновании объема продаж и определении путей его совершенствования в торговом предприятии.
Основными задачами дипломной работы являются:
1) изучение теоретических аспектов процесса планирования объема продаж в условиях рыночной экономики;
2) проведение экономического анализа объема продаж ОАО «НЛМК».
Объектом исследований в работе выступает оптово-розничное торговое предприятие ОАО «НЛМК». Предмет анализа - объем продаж данного предприятия.
Заключение
Планирование играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание принципов и технологии разработки плана , а также эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Грамотно составленный план а поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса.
Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция, как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.
.
.
.
.
Цель планирования продаж состоит в том, чтобы своевременно предложить покупателям такую номенклатуру товаров и услуг, которая бы соответствовала в целом деятельности предприятия и возможно полнее удовлетворяла их потребности.
Планирование используют как предварительную стадию разработки плана, вариантного перспективного анализа, как средство получения дополнительной информации при выработке решения. Прогнозы в торговой сфере, как и в других отраслях экономики, используются в качестве планов-ориентиров.
Одна из главных задач управления предприятием состоит в том, чтобы наиболее точно определить в условиях неопределенности, что и в каких количествах оно может продавать на рынке. Для торгового предприятия эта задача сводится к тому, чтобы определить, что нужно закупать, выбрать те изделия, которые пользуются или будут пользоваться в будущем наибольшим спросом у потребителей, и обеспечить получение необходимой прибыли.
В процессе обоснования объема продаж в условиях рыночной экономики определяются существующие и перспективные потребности покупателей, осуществляется анализ способов использования данных товаров, исследование закономерностей покупательского поведения на соответствующих рынках; принимаются решения о том, какие товары следует исключить из ассортимента из-за недостаточной конкурентоспособности и снизившейся рентабельности, а какие следует добавить; прогнозируется возможные объемы продаж товаров
Список литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2006.- 234 с.
2. Белобтецкий И.А. Прибыль предприятия. // Финансы. – 2007. - №3. – 297 с
3. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. – М.: Инфра-М, 2007.- 54с.
4. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2006.- 432с.
5. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 2006.- 115с.
6. Горбачева Л.А. Анализ прибыли и рентабельности. – М.: Экономика, 2007.- 224с.
7. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 2007.- 13с.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ - М.:, Финансы и статистика, 2006.- 225с.
9. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2007.- 345с.
10. Мухин С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 225с.
11. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В., Ефимова О.В. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2006.- 17с.
12. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.- 328с.
13. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 2007.225с.
14. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия - М.: Инфра-М, 2007. – 574с.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М, ИП «Экоперспектива», 2006.- 223с.
16. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2007.- 164с.
17. Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2007.- 220с.
18. Финансовый менеджмент: теория и практика:Учебное пособие / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 2006.- 545с.
19. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 312с.
20. Шеремет А.Д. Анализ экономики промышленных предприятий - М.: Высшая школа, 2007. – 269с.
21. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Экономика, 2007.- 224с.
22. Шеремет А.Д. Экономический анализ в управлении производством - М.: Экономика, 2007.
23. Шишкин А.К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях - М.: Инфра-М, 2006.- 445с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ИХ СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА 5
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 51.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Способы краткосрочного финансирования 10
2. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 11
2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 11
2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми средствами 14
2.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью 18
2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 24
2.5. Предложения по повышению эффективности управления финансами ЗАО "Аптека-холдинг" 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на примере ООО «Фармакон»
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Оборотные средства предприятия их сущность и структура 5
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 51.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Способы краткосрочного финансирования 11
2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования 12
2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 12
2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми средствами 15
2.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью 18
2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 24
2.5. Предложения по повышению эффективности управления финансами ООО «Фармакон» 36
Заключение 42
Список литературы 45
Приложения 48
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 61.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
ООО «Градус» 24
3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа как основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 61.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа дебиторской и кредиторской задолженности 12
1.3 Комплексное управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 17
2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности 23
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Саридон» 23
2.2 Первичный, аналитический и синтетический учет дебиторской задолженности 34
2.3 Первичный, аналитический и синтетический учет кредиторской задолженности 42
2.4 Оценка состояния учета дебиторской и кредиторской задолженности и направления его совершенствования 48
3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 54
3.1 Задачи, источники информации и методы анализа дебиторской и кредиторской задолженности 54
3.2 Анализ и оценка уровня управления дебиторской и кредиторской задолженностью 59
3.3 Рекомендации по улучшению процесса управления дебиторской и кредиторской задолженностью с целью повышения финансовой устойчивости предприятия 74
Заключение 81
Список использованных источников 86
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Анализ объема производства и реализации продукции предприятия
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
1.1 Понятие реализованной продукции.61.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
Заключение….38
Список использованной литературы….40
Приложение….42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ и управление внеоборотным капиталом предприятия+ задачаСледующая работа
Себестоимость продаж и выявление резервов ее снижения в организации.




-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1. Анализ оборотных активов.
2. Практическая часть.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Финансовая тактика фирмы и методы ее реализации+ 2 задачи
18 страниц(ы)
1. Финансовая тактика фирмы и методы ее реализации…
2. Задача 1…
3. Задача 2…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Планирование аудита в соответствии с МСА 300-399…
2. Аудит производных финансовых инструментов в соответствии с МСА….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Преобразования в России при Петре Великом
27 страниц(ы)
Вступление…
1. Исторический портрет царя Петра I…
2. Основные направления преобразования Петра I ….
3. Рождение петровской армии и флота….4. Рождение новой русской культуры при Петре Великом….РазвернутьСвернуть
5. Проблема воздействия петровских преобразований на историческое развитие российской цивилизации….
Заключение….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Методы оценки обыкновенных акций
30 страниц(ы)
Введение….
1.Понятие оценки обыкновенных акций ….
2. Методы оценки обыкновенных акций….
3. Пример оценки акции…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…
-
Курсовая работа:
Рекламная деятельность торговых организаций и пути ее совершенствования
32 страниц(ы)
Введение….
1. Рекламная деятельность торгового предприятия….
2. Цели и задачи рекламной деятельности….
3. Закон РФ «О рекламе», его значение…4. Реклама как элемент продвижения товаров…РазвернутьСвернуть
5. Эффективность рекламной деятельности …
Выводы и предложения….
Литература…
Приложения….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Готы….
2. Хунны и Гунны….
3. Киевская держава….
4. Низовье Волги. Хазарский Каганат….
5. Славянорусы и Византия….6. Печенеги и Гуззы…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Направления совершенствования работы отдела кадров
87 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты организации деятельности отдела кадров в организации
1.1 Понятие и задачи кадрового менеджмента1.2 Место отдела кадров структуре организации, ее задачи и функцииРазвернутьСвернуть
1.3 Норма управляемости и делегирования полномочий деятельности отдела кадров
2.Исследование организации деятельности отдела кадров в ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
2.1 Краткая характеристика ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
2.2 Анализ системы управления персоналом в ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
2.3 Исследование организации отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
3 Совершенствование организации деятельности отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
3.1 Направления совершенствования работы отдела кадров
3.2 Совершенствование информационных технологий в деятельности отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
3.3 Оценка эффективности работы отдела кадров
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Должностная инструкция руководителя отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком»
Приложение Б Должностная инструкция корпоративного тренера ЗАО «ЭР-Телеком»
Приложение В Должностная инструкция менеджера по найму ЗАО «ЭР-Телеком»
Приложение Г Должностная инструкция специалиста по документообороту ЗАО «ЭР-Телеком»
Приложение Д Индивидуальный план работы на испытательный срок
Приложение Е Оценочный лист
Приложение Ж Карта учета резерва
-
Контрольная работа:
Проблематика и экономические программы социалистов-утопистов
17 страниц(ы)
Введение….
1. Общая характеристика утопического социализма первой половины XIX в…
2. Экономические программы Роберта Оуэна….3. Взгляды К.Сен-Симона…РазвернутьСвернуть
4. Экономические взгляды и программы Шарль Фурье…
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Учет кредитов банков и заемных средств и затрат по их обслуживанию
45 страниц(ы)
Введение….2-3
I. Глава .Теоретические основы кредитов банков и заемных средств
1.1 Понятия учета кредитов и займов….4-111.2 Нормативно-правовое регулирование….…12-18РазвернутьСвернуть
1.3. Синтетический и аналитический учет….….…19-31
II. Глава . Практическая часть. Организация учета кредитов банка, заемных средств на примере организации.
2.1. Организационно-экономическая характеристика…. 32-36
2.2 Учет кредитов, заемных средств и затрат на их обслуживание.37-43
Заключение…44-45
Список литературы…46
Приложения….…47-65