СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обоснование объема продаж и определении путей его совершенствования - Курсовая работа №11406

«Обоснование объема продаж и определении путей его совершенствования» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение….3

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….5

2. Цели, задачи и технология обоснования плановых решений по объему продаж при составлении бюджета продаж….8

3. Исследование конъюнктуры рынка….12

4. Планирование ассортимента продукции и планирование цены….17

5. Оценка конкурентоспособности продукции и планирование цены….25

6. Прогнозирование объема продаж…31

Заключение….36

Список использованных источников….38


Введение

Объем продаж - сложная экономическая категория, важный обобщающий показатель деятельности предприятия, представляет собой объем продаж продукции через все каналы реализации и относится к числу значимых экономических индикаторов страны.

В рыночной экономике достижение торговым предприятием объема продаж, необходимого для обеспечения рентабельной деятельности, является решающим условием для его выживания. Поэтому изучение запросов потребителей служит основой для планирования объема продаж. В результате изучения потребностей заказчиков формируется ассортиментная политика предприятия.

Цель планирования продаж состоит в том, чтобы своевременно предложить покупателям такую номенклатуру товаров и услуг, которая бы соответствовала в целом деятельности предприятия и возможно полнее удовлетворяла их потребности.

Планирование используют как предварительную стадию разработки плана, вариантного перспективного анализа, как средство получения дополнительной информации при выработке решения. Прогнозы в торговой сфере, как и в других отраслях экономики, используются в качестве планов-ориентиров.

Планирование продаж - непрерывный процесс, начинающийся в момент выхода продукции на рынок, продолжающийся в течении всего его жизненного цикла и заканчивающийся его изъятием из сбытовой сети.

С определения объемов продаж начинается процесс тактического планирования. Практически вся система внутрифирменного планирования базируется на этом показателе. На основе плана продаж в торговом предприятии осуществляется создание необходимых товарных запасов. Чтобы не потерпеть поражение в конкурентной борьбе, каждое предприятие должно тщательно прогнозировать потребности рынка и планировать перспективу продаж как минимум на 2 - 3 года. Соблюдение такого лага позволяет спланировать в тактическом плане решение стратегических задач.

Планирование и анализ объема продаж являются важнейшими процессами внутри любой организации. Именно при планировании определяются все параметры достижения целей организации.

Учитывая все вышесказанное, очевидно, что тема работы «Проблема определения объема продаж в рыночных условиях» весьма актуальна.

Цель работы заключается в обосновании объема продаж и определении путей его совершенствования в торговом предприятии.

Основными задачами дипломной работы являются:

1) изучение теоретических аспектов процесса планирования объема продаж в условиях рыночной экономики;

2) проведение экономического анализа объема продаж ОАО «НЛМК».

Объектом исследований в работе выступает оптово-розничное торговое предприятие ОАО «НЛМК». Предмет анализа - объем продаж данного предприятия.


Заключение

Планирование играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание принципов и технологии разработки плана , а также эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Грамотно составленный план а поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса.

Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция, как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.

.

.

.

.

Цель планирования продаж состоит в том, чтобы своевременно предложить покупателям такую номенклатуру товаров и услуг, которая бы соответствовала в целом деятельности предприятия и возможно полнее удовлетворяла их потребности.

Планирование используют как предварительную стадию разработки плана, вариантного перспективного анализа, как средство получения дополнительной информации при выработке решения. Прогнозы в торговой сфере, как и в других отраслях экономики, используются в качестве планов-ориентиров.

Одна из главных задач управления предприятием состоит в том, чтобы наиболее точно определить в условиях неопределенности, что и в каких количествах оно может продавать на рынке. Для торгового предприятия эта задача сводится к тому, чтобы определить, что нужно закупать, выбрать те изделия, которые пользуются или будут пользоваться в будущем наибольшим спросом у потребителей, и обеспечить получение необходимой прибыли.

В процессе обоснования объема продаж в условиях рыночной экономики определяются существующие и перспективные потребности покупателей, осуществляется анализ способов использования данных товаров, исследование закономерностей покупательского поведения на соответствующих рынках; принимаются решения о том, какие товары следует исключить из ассортимента из-за недостаточной конкурентоспособности и снизившейся рентабельности, а какие следует добавить; прогнозируется возможные объемы продаж товаров


Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2006.- 234 с.

2. Белобтецкий И.А. Прибыль предприятия. // Финансы. – 2007. - №3. – 297 с

3. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. – М.: Инфра-М, 2007.- 54с.

4. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2006.- 432с.

5. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 2006.- 115с.

6. Горбачева Л.А. Анализ прибыли и рентабельности. – М.: Экономика, 2007.- 224с.

7. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 2007.- 13с.

8. Ковалев В.В. Финансовый анализ - М.:, Финансы и статистика, 2006.- 225с.

9. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2007.- 345с.

10. Мухин С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 225с.

11. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В., Ефимова О.В. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2006.- 17с.

12. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.- 328с.

13. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 2007.225с.

14. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия - М.: Инфра-М, 2007. – 574с.

15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М, ИП «Экоперспектива», 2006.- 223с.

16. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2007.- 164с.

17. Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2007.- 220с.

18. Финансовый менеджмент: теория и практика:Учебное пособие / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 2006.- 545с.

19. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 312с.

20. Шеремет А.Д. Анализ экономики промышленных предприятий - М.: Высшая школа, 2007. – 269с.

21. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Экономика, 2007.- 224с.

22. Шеремет А.Д. Экономический анализ в управлении производством - М.: Экономика, 2007.

23. Шишкин А.К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях - М.: Инфра-М, 2006.- 445с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ИХ СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА 5
    1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 5
    1.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств предприятия 8
    1.3. Способы краткосрочного финансирования 10
    2. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 11
    2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 11
    2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми средствами 14
    2.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью 18
    2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 24
    2.5. Предложения по повышению эффективности управления финансами ЗАО "Аптека-холдинг" 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Курсовая работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на примере ООО «Фармакон»

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оборотные средства предприятия их сущность и структура 5
    1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 5
    1.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств предприятия 8
    1.3. Способы краткосрочного финансирования 11
    2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования 12
    2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 12
    2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми средствами 15
    2.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью 18
    2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 24
    2.5. Предложения по повышению эффективности управления финансами ООО «Фармакон» 36
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Курсовая работа:

    Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 6
    1.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
    3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    ООО «Градус» 24
    3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
    3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, как основа обеспечения финансовой устойчивости предприятия

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа как основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 6
    1.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа дебиторской и кредиторской задолженности 12
    1.3 Комплексное управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 17
    2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности 23
    2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Саридон» 23
    2.2 Первичный, аналитический и синтетический учет дебиторской задолженности 34
    2.3 Первичный, аналитический и синтетический учет кредиторской задолженности 42
    2.4 Оценка состояния учета дебиторской и кредиторской задолженности и направления его совершенствования 48
    3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.1 Задачи, источники информации и методы анализа дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.2 Анализ и оценка уровня управления дебиторской и кредиторской задолженностью 59
    3.3 Рекомендации по улучшению процесса управления дебиторской и кредиторской задолженностью с целью повышения финансовой устойчивости предприятия 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 86
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Анализ объема производства и реализации продукции предприятия

    42 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
    1.1 Понятие реализованной продукции.6
    1.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10
    2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
    2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
    3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
    Заключение….38
    Список использованной литературы….40
    Приложение….42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Анализ оборотных активов

    28 страниц(ы) 

    1. Анализ оборотных активов.
    2. Практическая часть.
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Финансовая тактика фирмы и методы ее реализации+ 2 задачи

    18 страниц(ы) 

    1. Финансовая тактика фирмы и методы ее реализации…
    2. Задача 1…
    3. Задача 2…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Планирование аудита в соответствии с МСА 300-399. Аудит производных финансовых инструментов в соответствии с МСА

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Планирование аудита в соответствии с МСА 300-399…
    2. Аудит производных финансовых инструментов в соответствии с МСА….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Преобразования в России при Петре Великом

    27 страниц(ы) 

    Вступление…
    1. Исторический портрет царя Петра I…
    2. Основные направления преобразования Петра I ….
    3. Рождение петровской армии и флота….
    4. Рождение новой русской культуры при Петре Великом….
    5. Проблема воздействия петровских преобразований на историческое развитие российской цивилизации….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Методы оценки обыкновенных акций

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    1.Понятие оценки обыкновенных акций ….
    2. Методы оценки обыкновенных акций….
    3. Пример оценки акции…
    Заключение….
    Список использованной литературы…
  • Курсовая работа:

    Рекламная деятельность торговых организаций и пути ее совершенствования

    32 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Рекламная деятельность торгового предприятия….
    2. Цели и задачи рекламной деятельности….
    3. Закон РФ «О рекламе», его значение…
    4. Реклама как элемент продвижения товаров…
    5. Эффективность рекламной деятельности …
    Выводы и предложения….
    Литература…
    Приложения….
  • Контрольная работа:

    Славяне, их соседи и враги

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Готы….
    2. Хунны и Гунны….
    3. Киевская держава….
    4. Низовье Волги. Хазарский Каганат….
    5. Славянорусы и Византия….
    6. Печенеги и Гуззы…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Направления совершенствования работы отдела кадров

    87 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты организации деятельности отдела кадров в организации
    1.1 Понятие и задачи кадрового менеджмента
    1.2 Место отдела кадров структуре организации, ее задачи и функции
    1.3 Норма управляемости и делегирования полномочий деятельности отдела кадров
    2.Исследование организации деятельности отдела кадров в ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
    2.1 Краткая характеристика ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
    2.2 Анализ системы управления персоналом в ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
    2.3 Исследование организации отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
    3 Совершенствование организации деятельности отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
    3.1 Направления совершенствования работы отдела кадров
    3.2 Совершенствование информационных технологий в деятельности отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
    3.3 Оценка эффективности работы отдела кадров
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение А Должностная инструкция руководителя отдела кадров ЗАО «ЭР-Телеком»
    Приложение Б Должностная инструкция корпоративного тренера ЗАО «ЭР-Телеком»
    Приложение В Должностная инструкция менеджера по найму ЗАО «ЭР-Телеком»
    Приложение Г Должностная инструкция специалиста по документообороту ЗАО «ЭР-Телеком»
    Приложение Д Индивидуальный план работы на испытательный срок
    Приложение Е Оценочный лист
    Приложение Ж Карта учета резерва
  • Контрольная работа:

    Проблематика и экономические программы социалистов-утопистов

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общая характеристика утопического социализма первой половины XIX в…
    2. Экономические программы Роберта Оуэна….
    3. Взгляды К.Сен-Симона…
    4. Экономические взгляды и программы Шарль Фурье…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Учет кредитов банков и заемных средств и затрат по их обслуживанию

    45 страниц(ы) 

    Введение….2-3
    I. Глава .Теоретические основы кредитов банков и заемных средств
    1.1 Понятия учета кредитов и займов….4-11
    1.2 Нормативно-правовое регулирование….…12-18
    1.3. Синтетический и аналитический учет….….…19-31
    II. Глава . Практическая часть. Организация учета кредитов банка, заемных средств на примере организации.
    2.1. Организационно-экономическая характеристика…. 32-36
    2.2 Учет кредитов, заемных средств и затрат на их обслуживание.37-43
    Заключение…44-45
    Список литературы…46
    Приложения….…47-65