У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационно-экономическая деятельность ЗАО «ЗАРА СНГ»» - Отчет по практике
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение
Часть 1. Общая характеристика деятельности организации
Часть 2. Индивидуальное задание. Особенности планирования, отбора и найма персонала
Часть 3. Индивидуальное задание. Аттестация сотрудников
Заключение
Список использованных источников
Введение
Объектом изучения - ЗАО «ЗАРА СНГ».
Предмет изучения – организационно-экономическая деятельность ЗАО «ЗАРА СНГ».
В соответствии с целью и объектом изучения были поставлены и решены следующие задачи:
- изучена организационно-экономическая деятельность предприятия;
- проанализировано экономическое состояние предприятия;
- выявлены особенности управления предприятия;
- организованы условия труда сотрудников предприятия;
- рассмотрены особенности планирования, отбора и найма персонала предприятия;
- описан процесс аттестации сотрудников предприятия.
Выдержка из текста работы
Часть 1 Общая характеристика деятельности организации
1.1 Краткая характеристика организации
Корпорация ZARA зарегистрирована как юридическое лицо ООО «Зара СНГ». Магазин был открыт в Липецке в 2008 году. Известный во всем мире испанский бренд, выпускающий мужскую, женскую и детскую одежду, обувь, аксессуары и предметы интерьера.
Политикой марки является выпуск продукции, демократичной по цене и одновременно соответствующей последним модным тенденциям.
Первый магазин «Зара» был открыт в Испании в Ла Корунье в 1975 году. Основателем ЗАРА является Амансио Ортего. В последствии образовалась крупная корпорация Inditex, в которую на
Заключение
В данной работе было изучена деятельность ООО «Зара СНГ». Магазин был открыт в Липецке в 2008 году.
На сегодняшний день насчитывается 1058 магазинов , которые открыты в 68 странах мира. «Зара» является самым быстроразвивающимся направлением группы ИНДИТЕКС. Головной офис находиться в Испании.
Магазин «Зара» - коммерческое предприятие, специализирующееся на торговле современной мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров для офиса, деловых встреч, для отдыха и спорта.
В структуре предприятия выделяются отделы и другие структурные подразделения, деятельность которых регламентируется «Положением о подразделении».
Персонал магазина подразделяется на следующие категории: административно-управляющий
Список литературы
1. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами. – 8-издание / Пер. с англ. Под ред. С.К. Мордовина / М. Армстронг – СПб.: Питер, 2010. – 832 с.
2. Веснин, В.Р. Управление персоналом. Теория и практика / В.Р. Веснин – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 688 с.
3. Горячев С.С. Система трудовой мотивации – принципы построения / С.С. Горячев // Предпринимательство. – 2010.- №2.- С. 3-8.
4. Ижбулатова О. В. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия / О.В. Ижбулатова // Управление персоналом. - 2009. - № 1. - C. 70-72.
5. Карташова, Л.В. Управление человеческими ресурсами / Л.В. Карташова – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236 с.
6. Лапин А. Формирование системы управления персоналом / А. Лапин // Кадровый вестник.- 2011. - №5.- С. 67-72.
7. Магура, М.И. Современные персонал-технологии / М.И. Магура. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»«, 2010. – 376 с.
8. Мордовин, С.К. Управление персоналом: современная российская практика / С.К. Мордовин – СПб.: Питер, 2012 – 288 с.
9. Рудавина, Е.Р. Книга директора по персоналу /Е.Р. Рудавина, В.В. Екомасов – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
10. Самоукина, Н.В. Управление персоналом: российский опыт / Н.В. Самоукина – СПб. Питер, 2010. – 236 с.
11. Свергун, О. HR – практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле / О. Свергун. – СПб.: Питер, 2011. – 320 с.
12. Спивак, В.А. Управление персоналом для менеджеров / В.А. Спивак – М.:Эксмо, 2009. – 624 с.
13. Управление персоналом организаций: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2010.- – 638 с.
14. Управление персоналом: Учебник / Под ред. С.И. Семыгина. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 512 с.
15. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с.
16. Управление персоналом: Учебное пособие / Под ред. Б.Ю. Сербиновского, С.И. Самыгина. – М.: ПРИОР, 2010. – 468 с.
17. Цветаев, В.М. Управление персоналом / В.М. Цветаев. – СПб: Питер, 2012. – 126 с.
18. Цыпкин, Ю.А. Управление персоналом / Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 512 с.
19. Чемеков В. Стратегические цели компании и мотивация персонала / В.Чемеков // Человек и труд.- 2011. - №9.- С. 28-34.
20. Чижов Н.А. Кадровые технологии / Н.А.Чижов. – М.: Экзамен, 2009.- 406 с.
21. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня С.В. – М.: ООО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. – 400 с.
22. Шкатулла, В.И. Настольная книга менеджера по кадрам / В.И. Шкатулла – М.: НОРМА ИНФРА-М, 2010. – 324 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка АС обработки заявок от клиентов ЗАО Нетсл Консалтинг
178 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 10
«НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 10
1.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Нетсл Консалтинг» 101.1.1. Формальные признаки организации 10РазвернутьСвернуть
1.1.2. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Нетсл 10
Консалтинг» 10
1.1.3. Миссия, цель и виды деятельности ЗАО «Нетсл Консалтинг» 11
1.1.4. Организационная структура ЗАО «Нетсл Консалтинг» 13
1.1.5. Характеристика технико-экономических аспектов отдела по внедрению и сопровождению решений хозрасчетного сектора 15
1.1.6. Анализ рынка деятельности ЗАО «Нетсл Консалтинг» на конкурентном рынке 17
1.2. Бизнес-процессы и информационные процессы отдела по внедрению и сопровождению решений хозрасчетного сектора 20
1.3. Экономический анализ отдела по внедрению и сопровождению решений хозрасчетного 25
сектора, выявление и анализ проблем и целей 25
1.4. Аппаратно-программное обеспечение отдела по внедрению и сопровождению решений 32
хозрасчетного сектора 32
1.4.1. Информационные системы 32
1.4.2. Сетевая архитектура 34
1.4.3. Компьютерные средства 35
1.4.4. Программная архитектура 36
1.4.5. Прикладные программные средства 36
1.5. Цели и задачи проектирования АС обработки 37
заявок от клиентов ЗАО «Нетсл Консалтинг» 37
1.6. Требования к ИС 39
1.7. Сетевой график выполнения проекта 39
2. АНАЛИЗ И ВЫБОР ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 40
2.1. Обзор и анализ путей решения задач 40
проектирования ИС 40
2.2. Выбор и обоснование проектных решений 45
2.2.1. Обоснование выбора обеспечивающих технологий 45
2.2.2. Обоснование выбора по программному обеспечению 48
2.2.3. Обоснование выбора по информационному обеспечению 52
2.2.4. Обоснование выбора по техническому обеспечению 53
2.2.5. Обоснование выбора по технологическому обеспечению 54
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 56
3.1. Функционально-технологическое обеспечение 56
3.1.1. Функциональное обеспечение 56
3.1.2. Технологическое обеспечение 56
3.2. Информационное обеспечение 58
3.2.1. Разработка информационной модели 58
3.2.2. Используемые методы классификации и системы 59
кодирования 59
3.2.3. Характеристика входной оперативной информации 59
3.2.4. Характеристика результатной информации 59
3.2.5. Разработка концептуальной и логической модели данных 59
3.2.6. Разработка экранных форм 61
3.2.7. Разработка способа организации информационной базы 62
3.3. Программное обеспечение 63
3.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 63
3.3.2. Разработка дерева вызова процедур и программ 66
3.3.3. Описание программных модулей 67
3.3.4. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 68
3.3.5. Описание контрольного примера 69
3.4. Организационное обеспечение 70
3.4.1. Обеспечение решения информационно-управленческих задач 70
3.4.2. Инструкция по применению программы (руководство 71
пользователя) 71
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ 72
БЕЗОПАСНОСТИ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 72
4.1. Информационные ресурсы, подлежащие защите 72
4.2. Выявление основных угроз информационной безопасности 75
4.3. Оценка рисков, связанных с обеспечение ИБ 78
4.4. Модель поведения потенциального 79
нарушителя 79
4.5. Требования к подсистеме информационной безопасности 79
4.6. Разработка мероприятий по обеспечению 81
информационной безопасности АС 81
4.6.1. Мероприятия по физической безопасности АС 81
4.6.2. Мероприятия по безопасности персонала 81
4.6.3. Мероприятия по безопасности оборудования 83
4.6.4. Мероприятия по безопасности программного обеспечения 83
4.6.5. Мероприятия по безопасности обрабатываемой 84
информации 84
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКИ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ
ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
ЛИТЕРАТУРА 99
Приложения 102
-
Курсовая работа:
Организационно-экономические методы управления производством
34 страниц(ы)
Введение
1 Организационно-экономические методы управления производством 3
1.1 Организационная структура управления строительным производством 31.2 Экономические методы управления строительным предприятием 5РазвернутьСвернуть
1.3 Инновации в механизме управления в строительстве 8
2 Расчет основных показателей строительной организации 12
2.1 Расчет бюджета рабочего времени 12
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и
потребленного оборудования 14
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады 17
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета) 20
3 Анализ деятельности предприятия 26
3.1 технико-экономических показателей 26
3.2 Определение обязательных налоговых платежей 28
4 Заключение 30
Список литературы 32
Приложение А - Таблица ГЭСН 08-02-013 33
-
Дипломная работа:
Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ1.1 История развития социальных учреждений в РФРазвернутьСвернуть
1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
I. Предмет Договора
II. Взаимодействие Сторон
III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
V. Внесения изменений и расторжение Договора
VI. Срок действия Договора
VII. Заключительные положения
VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
-
Курсовая работа:
Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.51.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
Заключение.44
Список использованной литературы.46
Приложение.47
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Особенности ВЭД российских предприятий на современном этапе развития экономики 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методическое обеспечение оценки эффективности ВЭД хозяйствующих субъектов 10
1.3. Предпосылки повышения эффективности ВЭД 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 25
2.1. Общая характеристика предприятия 25
2.2. Анализ технико-экономических показателей 37
2.3. Анализ эффективности ВЭД 39
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 48
3.1. Предпосылки совершенствования внешнеэкономической деятельности предприятия 48
3.2. Пути решения проблем внешнеэкономической деятельности предприятия 49
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий, направленных на совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ….….78
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение…3-4
1. Научно-теоретические основы формирования организационно-экономического механизма предприятия….5-62. Методические аспекты формирования и функционирования организационно-экономического механизма….7-10РазвернутьСвернуть
3. Затраты на производство и реализацию продукции…11-13
4. Прибыль и рентабельность…14-16
Заключение…17
Список источников литературы….18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственная служба в ОВД, вариант №2Следующая работа
Филиал «Универсальный» Липецкого облпотребсоюза




-
Контрольная работа:
Перестройка и крушение Советской системы
17 страниц(ы)
Введение….
1. Экономические реформы М.С.Горбачева…
2. Политические преобразования М.С.Горбачева…
3. Крах КПСС и распад СССР (1985-1991)….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике (к диплому активные операции коммерческих банков ООО Русфинансбанк)
34 страниц(ы)
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Русфинанс Банк» 3
2. Анализ финансовых и технико-экономических показателей на основе отчетности за 2008-2010 гг. 93. Активные операции коммерческих банков на примере ООО «Русфинанс Банк» 21РазвернутьСвернуть
Приложения 32
-
Контрольная работа:
Механизм функционирования рынка несовершенной конкуренции
19 страниц(ы)
Введение….
1. Типы рыночных структур несовершенной конкуренции….
2. Ценообразование в условиях олигополии. Монопсония…3. Потери от несовершенной конкуренции. Антимонопольное регулирование….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Планирование и оценка величины производственных запасов
21 страниц(ы)
Введение….
1. Проблемы управления запасами, основные понятия и товарная политика фирм….
2. Типы запасов и издержек….3. Системы управления запасами….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Прибыль предприятия, как финансовый результат ее деятельности и факторы, ее определяющие
56 страниц(ы)
Введение….
1. Прибыль предприятия, как финансовый результат ее деятельности и факторы, ее определяющие…
1.1. Понятие, сущность и функции прибыли…1.2. Пути и инструменты управления прибылью предприятия….РазвернутьСвернуть
1.3. Методологические основы управления прибылью…
Расчетная часть…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Введение….
1. WinRAR…
2. Архиватор WinZIP….
3. Архиватор 7Zip 2.30 Beta 28….
4. PicoZip….
5. FilZip….
6. PowerArchiver….
7. WinAce …
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Производственная практика в ООО «Арсенал»
20 страниц(ы)
Введение….
1. Технико-экономическая характеристика предприятия….
2. Результаты изучения выбранного объекта….3. Изучение отчетности предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Приложения….
-
Курсовая работа:
Особенности решения задач обработки статистической информации в системах управления.
37 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические аспекты автоматизированной обработки статистической информации….
1.1. Система автоматизированной обработки статистической информации ….1.2. Комплексное обслуживание квазиэлектронных ИАТСКЭ "Исток"….РазвернутьСвернуть
2. Автоматизированная обработка статистической информации на примере обслуживания АТС «Исток»….
2.1.Сбор и обработка статистической информации на ИАТСКЭ «Исток»….
2.2. Комплекс программ автоматизированной блокировки / разблокировки абонентов….
2.3. АРМ работника кросса…
2.4. АРМ оператора «Исток» под управление Microsoft Windows….
2.5. Устройство механического голоса…
2.6. Мультиплексор КСК-1М…
Заключение….
Список литературы…
Приложение….
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение….
1 Современные методы управления трудовыми ресурсами предприятия…
1.1Роль и место трудовых ресурсов в хозяйственной деятельности предприятия, их состав и структура….1.2 Принципы и методы управления персоналом, как основа эффективного его использования….РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа показателей по труду и заработной плате….
2 Оценка производительности труда работников Данковского хлебозавода ОАО «Липецкхлебмакаронпром»….
2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия. …
2.2 Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами….
2.3 Анализ производительности труда. Показатели по труду как результат применения экономических методов управления трудовыми ресурсами….
3 Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов Данковского хлебозавода ОАО «Липецкхлебмакаронпром»….
3.1 Резервы и пути повышения производительности труда работников….
3.2 Совершенствование методов проведения анализа производительности труда на предприятии – как один из путей её повышения….
Заключение….
Библиографический список….
Приложения…. -
Дипломная работа:
Содержание и правоотношение по договору подряда
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА 1. ДОГОВОР ПОДРЯДА: ПОНЯТИЕ, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, МЕСТО В СИСТЕМЕ ДОГОВОРОВ….6
1.1. История развития института подряда в гражданском праве России….….61.2. Понятие и виды договора подряда….10РазвернутьСвернуть
1.3. Отличие трудового договора от гражданско-правового
договора подряда….16
1.4. Классификация договора подряда….….35
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА ПОДРЯДА…42
2.1. Существенные условия договора подряда….…42
2.2. Иные условия договора подряда….….48
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ
ПО ДОГОВОРУ ПОДРЯДА….…55
3.1. Заключение договора подряда….…55
3.2. Права, обязанности подрядчика и заказчика….63
3.3. Стороны договора подряда….…67
3.4. Изменение и расторжение договора подряда….73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….83