СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организационно-экономическая деятельность ЗАО «ЗАРА СНГ» - Отчет по практике №29864

«Организационно-экономическая деятельность ЗАО «ЗАРА СНГ»» - Отчет по практике

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение

Часть 1. Общая характеристика деятельности организации

Часть 2. Индивидуальное задание. Особенности планирования, отбора и найма персонала

Часть 3. Индивидуальное задание. Аттестация сотрудников

Заключение

Список использованных источников


Введение

Объектом изучения - ЗАО «ЗАРА СНГ».

Предмет изучения – организационно-экономическая деятельность ЗАО «ЗАРА СНГ».

В соответствии с целью и объектом изучения были поставлены и решены следующие задачи:

- изучена организационно-экономическая деятельность предприятия;

- проанализировано экономическое состояние предприятия;

- выявлены особенности управления предприятия;

- организованы условия труда сотрудников предприятия;

- рассмотрены особенности планирования, отбора и найма персонала предприятия;

- описан процесс аттестации сотрудников предприятия.


Выдержка из текста работы

Часть 1 Общая характеристика деятельности организации

1.1 Краткая характеристика организации

Корпорация ZARA зарегистрирована как юридическое лицо ООО «Зара СНГ». Магазин был открыт в Липецке в 2008 году. Известный во всем мире испанский бренд, выпускающий мужскую, женскую и детскую одежду, обувь, аксессуары и предметы интерьера.

Политикой марки является выпуск продукции, демократичной по цене и одновременно соответствующей последним модным тенденциям.

Первый магазин «Зара» был открыт в Испании в Ла Корунье в 1975 году. Основателем ЗАРА является Амансио Ортего. В последствии образовалась крупная корпорация Inditex, в которую на


Заключение

В данной работе было изучена деятельность ООО «Зара СНГ». Магазин был открыт в Липецке в 2008 году.

На сегодняшний день насчитывается 1058 магазинов , которые открыты в 68 странах мира. «Зара» является самым быстроразвивающимся направлением группы ИНДИТЕКС. Головной офис находиться в Испании.

Магазин «Зара» - коммерческое предприятие, специализирующееся на торговле современной мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров для офиса, деловых встреч, для отдыха и спорта.

В структуре предприятия выделяются отделы и другие структурные подразделения, деятельность которых регламентируется «Положением о подразделении».

Персонал магазина подразделяется на следующие категории: административно-управляющий


Список литературы

1. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами. – 8-издание / Пер. с англ. Под ред. С.К. Мордовина / М. Армстронг – СПб.: Питер, 2010. – 832 с.

2. Веснин, В.Р. Управление персоналом. Теория и практика / В.Р. Веснин – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 688 с.

3. Горячев С.С. Система трудовой мотивации – принципы построения / С.С. Горячев // Предпринимательство. – 2010.- №2.- С. 3-8.

4. Ижбулатова О. В. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия / О.В. Ижбулатова // Управление персоналом. - 2009. - № 1. - C. 70-72.

5. Карташова, Л.В. Управление человеческими ресурсами / Л.В. Карташова – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236 с.

6. Лапин А. Формирование системы управления персоналом / А. Лапин // Кадровый вестник.- 2011. - №5.- С. 67-72.

7. Магура, М.И. Современные персонал-технологии / М.И. Магура. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»«, 2010. – 376 с.

8. Мордовин, С.К. Управление персоналом: современная российская практика / С.К. Мордовин – СПб.: Питер, 2012 – 288 с.

9. Рудавина, Е.Р. Книга директора по персоналу /Е.Р. Рудавина, В.В. Екомасов – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.

10. Самоукина, Н.В. Управление персоналом: российский опыт / Н.В. Самоукина – СПб. Питер, 2010. – 236 с.

11. Свергун, О. HR – практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле / О. Свергун. – СПб.: Питер, 2011. – 320 с.

12. Спивак, В.А. Управление персоналом для менеджеров / В.А. Спивак – М.:Эксмо, 2009. – 624 с.

13. Управление персоналом организаций: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2010.- – 638 с.

14. Управление персоналом: Учебник / Под ред. С.И. Семыгина. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 512 с.

15. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с.

16. Управление персоналом: Учебное пособие / Под ред. Б.Ю. Сербиновского, С.И. Самыгина. – М.: ПРИОР, 2010. – 468 с.

17. Цветаев, В.М. Управление персоналом / В.М. Цветаев. – СПб: Питер, 2012. – 126 с.

18. Цыпкин, Ю.А. Управление персоналом / Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 512 с.

19. Чемеков В. Стратегические цели компании и мотивация персонала / В.Чемеков // Человек и труд.- 2011. - №9.- С. 28-34.

20. Чижов Н.А. Кадровые технологии / Н.А.Чижов. – М.: Экзамен, 2009.- 406 с.

21. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня С.В. – М.: ООО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. – 400 с.

22. Шкатулла, В.И. Настольная книга менеджера по кадрам / В.И. Шкатулла – М.: НОРМА ИНФРА-М, 2010. – 324 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка АС обработки заявок от клиентов ЗАО Нетсл Консалтинг

    178 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 10
    «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 10
    1.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Нетсл Консалтинг» 10
    1.1.1. Формальные признаки организации 10
    1.1.2. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Нетсл 10
    Консалтинг» 10
    1.1.3. Миссия, цель и виды деятельности ЗАО «Нетсл Консалтинг» 11
    1.1.4. Организационная структура ЗАО «Нетсл Консалтинг» 13
    1.1.5. Характеристика технико-экономических аспектов отдела по внедрению и сопровождению решений хозрасчетного сектора 15
    1.1.6. Анализ рынка деятельности ЗАО «Нетсл Консалтинг» на конкурентном рынке 17
    1.2. Бизнес-процессы и информационные процессы отдела по внедрению и сопровождению решений хозрасчетного сектора 20
    1.3. Экономический анализ отдела по внедрению и сопровождению решений хозрасчетного 25
    сектора, выявление и анализ проблем и целей 25
    1.4. Аппаратно-программное обеспечение отдела по внедрению и сопровождению решений 32
    хозрасчетного сектора 32
    1.4.1. Информационные системы 32
    1.4.2. Сетевая архитектура 34
    1.4.3. Компьютерные средства 35
    1.4.4. Программная архитектура 36
    1.4.5. Прикладные программные средства 36
    1.5. Цели и задачи проектирования АС обработки 37
    заявок от клиентов ЗАО «Нетсл Консалтинг» 37
    1.6. Требования к ИС 39
    1.7. Сетевой график выполнения проекта 39
    2. АНАЛИЗ И ВЫБОР ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 40
    2.1. Обзор и анализ путей решения задач 40
    проектирования ИС 40
    2.2. Выбор и обоснование проектных решений 45
    2.2.1. Обоснование выбора обеспечивающих технологий 45
    2.2.2. Обоснование выбора по программному обеспечению 48
    2.2.3. Обоснование выбора по информационному обеспечению 52
    2.2.4. Обоснование выбора по техническому обеспечению 53
    2.2.5. Обоснование выбора по технологическому обеспечению 54
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 56
    3.1. Функционально-технологическое обеспечение 56
    3.1.1. Функциональное обеспечение 56
    3.1.2. Технологическое обеспечение 56
    3.2. Информационное обеспечение 58
    3.2.1. Разработка информационной модели 58
    3.2.2. Используемые методы классификации и системы 59
    кодирования 59
    3.2.3. Характеристика входной оперативной информации 59
    3.2.4. Характеристика результатной информации 59
    3.2.5. Разработка концептуальной и логической модели данных 59
    3.2.6. Разработка экранных форм 61
    3.2.7. Разработка способа организации информационной базы 62
    3.3. Программное обеспечение 63
    3.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 63
    3.3.2. Разработка дерева вызова процедур и программ 66
    3.3.3. Описание программных модулей 67
    3.3.4. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 68
    3.3.5. Описание контрольного примера 69
    3.4. Организационное обеспечение 70
    3.4.1. Обеспечение решения информационно-управленческих задач 70
    3.4.2. Инструкция по применению программы (руководство 71
    пользователя) 71
    4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ 72
    БЕЗОПАСНОСТИ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 72
    4.1. Информационные ресурсы, подлежащие защите 72
    4.2. Выявление основных угроз информационной безопасности 75
    4.3. Оценка рисков, связанных с обеспечение ИБ 78
    4.4. Модель поведения потенциального 79
    нарушителя 79
    4.5. Требования к подсистеме информационной безопасности 79
    4.6. Разработка мероприятий по обеспечению 81
    информационной безопасности АС 81
    4.6.1. Мероприятия по физической безопасности АС 81
    4.6.2. Мероприятия по безопасности персонала 81
    4.6.3. Мероприятия по безопасности оборудования 83
    4.6.4. Мероприятия по безопасности программного обеспечения 83
    4.6.5. Мероприятия по безопасности обрабатываемой 84
    информации 84
    5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКИ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ
    ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    ЛИТЕРАТУРА 99
    Приложения 102
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономические методы управления производством

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1 Организационно-экономические методы управления производством 3
    1.1 Организационная структура управления строительным производством 3
    1.2 Экономические методы управления строительным предприятием 5
    1.3 Инновации в механизме управления в строительстве 8
    2 Расчет основных показателей строительной организации 12
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени 12
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и
    потребленного оборудования 14
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады 17
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета) 20
    3 Анализ деятельности предприятия 26
    3.1 технико-экономических показателей 26
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей 28
    4 Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложение А - Таблица ГЭСН 08-02-013 33
  • Дипломная работа:

    Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ
    1.1 История развития социальных учреждений в РФ
    1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
    1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
    2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    I. Предмет Договора
    II. Взаимодействие Сторон
    III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
    IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
    V. Внесения изменений и расторжение Договора
    VI. Срок действия Договора
    VII. Заключительные положения
    VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
  • Курсовая работа:

    Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
    1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.5
    1.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11
    2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованной литературы.46
    Приложение.47
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Особенности ВЭД российских предприятий на современном этапе развития экономики 5
    1.2. Методическое обеспечение оценки эффективности ВЭД хозяйствующих субъектов 10
    1.3. Предпосылки повышения эффективности ВЭД 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 25
    2.1. Общая характеристика предприятия 25
    2.2. Анализ технико-экономических показателей 37
    2.3. Анализ эффективности ВЭД 39
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 48
    3.1. Предпосылки совершенствования внешнеэкономической деятельности предприятия 48
    3.2. Пути решения проблем внешнеэкономической деятельности предприятия 49
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий, направленных на совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….78
  • Реферат:

    Организационно-управленческий механизм деятельности предприятия (Предмет: «Практикум по управлению бизнесом»)

    18 страниц(ы) 

    Введение…3-4
    1. Научно-теоретические основы формирования организационно-экономического механизма предприятия….5-6
    2. Методические аспекты формирования и функционирования организационно-экономического механизма….7-10
    3. Затраты на производство и реализацию продукции…11-13
    4. Прибыль и рентабельность…14-16
    Заключение…17
    Список источников литературы….18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление качеством на предприятии

    46 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические аспекты управления качеством на предприятии….
    1.1. Сущность и значение качества продукции…
    1.2. Система показателей качества продукции…
    1.3. Качество как объект управления…
    2. Анализ системы управления качеством продукции в компании ОАО «Волжский Оргсинтез»….…
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…
    2.2.Финансово-экономическая характеристика предприятия…
    2.3. Система управления качеством в Компании….
    3. Пути совершенствования управлением качества в Компании….
    3.1. Внедрение статистических методов для анализа данных по качеству…
    3.2. Создание подсистемы оценки затрат на качество…
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложения… 3
  • Курсовая работа:

    Объект, предмет, цель и задачи стратегического менеджмента

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие и этапы стратегического менеджмента…
    2. Функции стратегического управления….
    3. Объекты стратегического менеджмента….
    4. Стратегические задачи…
    5. Принципы стратегического менеджмента…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Регулирование безопасности туризма при угрозе чрезвычайных ситуаций

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….….3
    ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ТУРИЗМА ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ….…7
    1.1. Понятие и сущность туризма, и обеспечение его безопасности….….7
    1.2.Законодательство в области обеспечения безопасности туризма….….13
    1.3. Участие государства в управлении безопасности туристической деятельностью ….26
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ СРЕДСТВА КАК МЕРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИЗМА ПРИ УГРОЗАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ …35
    2.1. Характеристика права на информацию в обеспечении безопасности в туризме….….35
    2.2. Институт ответственности субъектов туристической деятельности и туристов как средство обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях….….47

    ГЛАВА 3. ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ…58
    3.1. Особенности договора на туристское обслуживание….58
    3.2. Практика судов по разрешению дел в области обеспечения безопасности туризма….….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….
  • Контрольная работа:

    Цикличность экономического развития рыночного хозяйства и антикризисную политика государства

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Цикличность экономического развития рыночного хозяйства….
    2. Антикризисная политика государства….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Понятие и история мануфактуры

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. История мануфактуры…
    2. Достоинства и недостатки мануфактуры….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Особенности подготовки и проведения делового совещания

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Подготовка к проведению делового совещания….
    2. Ведение делового совещания…
    3. Завершение делового совещания, составление протокола….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Амортизационный фонд как источник финансовых ресурсов на предприятии.

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие амортизационного фонда…
    2. Элементы системы амортизации: начисление, накопление…
    3. Назначение амортизационного фонда….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Статистика населения и рынка труда

    20 страниц(ы) 

    1. Население как объект статистического изучения. Статистические задачи численности, демографии, размещения и миграции населения….
    2. Статистическое изучение занятости безработицы. Показатели использования фондов рабочего времени и их структуры….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Срок окупаемости инвестиций

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Срок окупаемости инвестиций….
    2. Срок окупаемости инвестиций (по себестоимости)…
    3. Простой срок окупаемости инвестиций…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в предпринимательской деятельности и направления его совершенствования

    82 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии….
    1.1. Сущность, основные понятия и этапы развития управлением персонала….
    1.2. Современные направления развития управления персоналом и структура концепции управления персонала…
    1.3. Кадровая служба в структуре организации, ее задачи и функции…
    2. Исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
    2.1. Организационно-экономическая характеристика и кадровая политика предприятия…
    2.2. Анализ организации кадровой службы ООО Торговая сеть «Семь дней»….
    2.3. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации….
    3. Совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»…
    3.1.Комплексная система управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом.
    3.2. Совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определение эффективности предложенных мероприятий….
    3.3. Оценка эффективности направлений совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
    Заключение….
    Список используемой литературы…
    Приложение….