СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности подготовки и проведения делового совещания - Контрольная работа №11428

«Особенности подготовки и проведения делового совещания» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение….

1. Подготовка к проведению делового совещания….

2. Ведение делового совещания…

3. Завершение делового совещания, составление протокола….

Заключение….

Список литературы…


Введение

Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров, в предпринимательской практике широко распространены особые формы ведения деловых разговоров - совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов.

Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары. Решения, принимаемые на этих мероприятиях, обычно эффективнее тех, что принимаются узким кругом управленцев.

Цель делового совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и выработать общее решение на основе учета самых разных мнений.

Деловые совещания очень разнообразны. Обычно выделяют следующие их виды: диктаторские (право голоса у руководителя, остальные молча слушают, получая часто нагоняй от шефа); автократические (ведутся в диалоговом режиме, когда руководитель задает вопросы каждому участнику и получает ответы на них); сегрегативные (когда планируются доклад руководителя и выступления назначенных им подчиненных); дискуссионные (для них характерен свободный обмен мнениями, вырабатывается решение, которое принимается голосованием участников с последующим утверждением руководителем); свободные (это совещания без четкой повестки дня и без председателя. Чаще всего они являются составной частью собрания, когда обсуждение какой-либо проблемы зашло в тупик. В этом случае председатель собрания объявляет большой перерыв, в ходе которого стихийно возникают кулуарные совещания).

Цель работы: рассмотреть особенности подготовки и проведения делового совещания.


Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

После того как принято решение о проведении совещания, намечается состав участников.

Поскольку деловое совещание предполагает свободную дискуссию, необходимо прежде всего подобрать дискутантов. Причем речь идет не о поиске угодных руководству лиц, а о привлечение к участию в дискуссии достаточно спокойных, выдержанных людей, способных корректно реагировать на противоположные точки зрения и их приверженцев.

Определяя время начала совещания, следует принять во внимание ритм работы.

Требуется заблаговременно оповестить участников совещания о его проведении и познакомить с повесткой дня, со всеми нужными материалами, чтобы их выступления были продуманы заранее.

В основном приглашенные на совещание рассаживаются за стол, имеющий прямоугольную форму. Это крайне неудобно и руководителю и участникам совещания.

Начинать совещание нужно точно вовремя и сразу согласовать с его участниками правила совместной работы, например, регламент выступлений или порядок принятия решений.

Совещание можно закончить подведением итогов. Обычно это итоговое заключение стараются опустить - все устали и торопятся. Но, потратив на него немного времени, вы сильно продвинетесь в исполнении задуманного. Именно на конечном этапе часто теряются хорошие идеи. Эффективно проведенное совещание должно иметь конкретные последствия.


Список литературы

1. Дараховский И.С., Прехул Т.В. Бизнес и менеджер.- Москва, 1999.

2. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам.- Москва, Филинъ, 2001.

3. Нарушак В.Б., Степанова Л.А. Психология внутрифирменного менеджмента: Практическое руководство для менеджеров по персоналу.- М., 2002.- 96 с.

4. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учебное пособие.- 2-е изд.-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003.-200 с.

5. Психология и этика делового общения: Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко .- 3-е. изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-327с.

6. Де Джордж Р. Т. Деловая этика. Том 1.- Изд-во: Прогресс; Экономическая школа, 2001.

7. Герчикова И.Н. Деловая этика и регулирование международной коммерческой практики.- Изд-во: Консалтбанкир, 2003.

8. Де Джордж Р. Т. Настольная книга бизнесмена. Деловая этика. – Изд-во: Норма, 2004.

9. Бреннен Л. Новая энциклопедия этикета. Деловой этикет 21 века.- Изд-во: Рипол, 2004.

10. Кузьмин Э.Л. Дипломатическое и деловое общение: правила игры.-Изд-во: Норма, 2005.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Деловые совещания

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие, классификация совещаний, подготовка к проведению
    делового совещания 5
    Ведение делового совещания 9
    Этапы принятия решений 17
    Документальное оформление подготовки и
    проведения деловых совещаний 21
    Заключение 28
    Список использованной литературы 31
  • Дипломная работа:

    Егэ в начальной школе:особенности подготовки и проведения

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Совокупность требований к планируемым результатам по русскому языку….6
    1.2. Особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 4 классе и система оценивания этих работ.…14
    ГЛАВА II. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
    2.1. Методика проведения ЕГЭ по русскому языку в 4 классе….29
    2.2. Анализ опытно- педагогической работы по теме исследования ….33
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    3.1. Методические рекомендации учителям начальных классов при подготовки и проведии ЕГЭ по русскому языку в 4 классе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
  • Дипломная работа:

    Протокольное сопровождение деловых мероприятий в сфере спорта

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Протокольное сопровождение спортивных мероприятий 8
    1.1. Понятие протокольного сопровождения 8
    1.2. Особенности протокольного сопровождения спортивных мероприятий международного уровня 25
    1.3. Церемониал спортивных мероприятий международного уровня 28
    Выводы по Главе 1 32
    Глава II. Лингвистическое сопровождение спортивных мероприятий международного уровня 33
    2.1. Особенности лингвистического сопровождения деловых мероприятий в сфере спорта 34
    2.2. Понятие спортивной лексики 38
    2.3. Классификация спортивной лексики 41
    2.4. Способы перевода лексических единиц с английского языка на русский язык 44
    Выводы по Главе II 49
    Глава III. Особенности протокольного и лингвистического сопровождения спортивных мероприятий международного уровня 50
    3.1. Особенности протокольного сопровождения Олимпийских Игр 51
    3.2. Особенности лингвистического сопровождения Олимпийских Игр. 54
    3.2.1. Особенности перевода спортивной лексики с английского языка на русский язык 56
    Выводы по Главе III 75
    Заключение 76
    Список использованной литературы 79
    Список лексикографических источников 81
  • Дипломная работа:

    Особенности подбора и расстановки кадров в организации

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ
    В ОРГАНИЗАЦИИ….… 5
    1.1. Понятие о процессе подбора кадров….…. 5
    1.2. Подбор и расстановка кадров ….7
    1.3. Основные методы оценки и отбора персонала …. 11
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА…. 15
    2.1. Определение численности персонала…15
    2.2. Планирование расходов на кадры…21
    2.3. Наем и адаптация персонала…. 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….…. 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 30
  • Дипломная работа:

    Особенности организации и проведение уроков физической культуры с детьми 10-11 лет относящихся к специальной медицинской группе

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Характеристика медицинских групп для занятий физической культурой 6
    1.2. Анатомо-физиологические и психолого-педагогические особенности учащихся 10-11 лет 9
    1.3. Особенности уроков физической культуры с обучающимися специальной медицинской группы 11
    1.4. Методические особенности организации и проведения уроков физической культуры с детьми 10-11 лет специальной медицинской группы 16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на укрепление здоровья детей 10-11 лет, относящихся к специальной медицинской группе 31
    3.2. Результаты исследования 35
    ВЫВОДЫ 47
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
  • Курсовая работа:

    Организация деловых совещаний, бесед, выступлений

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации делового общения 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    Предприятия 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Организационная структура управления предприятием 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели 22
    2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
    2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
    Выводы 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основные теории международной торговли

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Мировая торговля, ее развитие….
    2. Теории международной торговли….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Отчет по практике:

    Отчет п о преддипломной практике (управление банковскими активами и пассивами ООО Русфинанс банк)

    35 страниц(ы) 

    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Русфинанс Банк» 3
    2. Анализ финансовых и технико-экономических показателей на основе отчетности за 2008-2010 гг. 10
    3. Управление банковскими пассивами и активами на примере ООО «Русфинанс Банк» 17
    Приложения 32
  • Курсовая работа:

    Процесс самоорганизации и самоуправления в формальных организациях

    34 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Синергетический подход: аспекты самоорганизации и самоуправления….
    2. Анализ использования самоорганизации и самоуправления в стратегическом управлении предприятием….
    Вывод….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Аудит капитала

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета капитала….5
    2. Теоретические основы методики аудиторской проверки проведения аудиторской проверки капитала….17
    3. Общий план и программа аудиторской проверки учета капитала организации…21
    Заключение….36
    Список использованной литературы….38
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит безналичных денежных средств на предприятии

    103 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы учета и аудита денежных средств
    1.1 Бухгалтерский учет наличных денежных средств
    1.2 Бухгалтерский учет безналичных денежных средств и анализ денежных средств
    1.3 Методика аудита денежных средств
    2 Практика учета и аудита денежных средств (на примере Добринского райпо)
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности Добринского райпо
    2.2 Организация бухгалтерского учета денежных средств
    2.3. Анализ движения денежных средств и внутренний контроль за их сохранностью
    3 Меры совершенствования учета и аудита денежных средств в Добринском райпо
    3.1 План и программа аудита денежных средств
    3.2 Проведение аудита денежных средств
    3.3 Разработка мероприятий и рекомендаций для Добринского райпо
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Эволюция работ по обеспечению качества продукции.

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Становление и развитие менеджмента качества….
    2. Основные этапы развития систем качества….
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложения….
  • Контрольная работа:

    Логистика и маркетинг. Определение сфер обслуживание

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    Логистика и маркетинг. Определение сфер обслуживание…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО Логистический центр

    28 страниц(ы) 

    1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Логистический центр» 3
    2 Анализ организации бухгалтерского учета материально – производственных запасов в ООО «Логистический центр» 9
    3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками в ООО «Логистический центр» 22
    Список использованных источников 28
  • Курсовая работа:

    Бюрократическая модель организации М.Вебера

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Биография и основные идеи М. Вебера…
    2. Национальное своеобразие немецкого пути развития бюрократии ….
    3. Рационализация социального действия…
    4. Отчуждение и участие в управлении…
    5. Легальный тип господства…
    6. Сущность и исторические типы бюрократии. Бюрократия и социализм…
    7. Формализация….
    8. Статус наемного работника…
    Заключение….
    Библиографический список….
  • Контрольная работа:

    Великая Хартия Вольностей 1215 года

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Принятие Хартии Вольностей….
    2. Хартия и политические требования баронства…
    3. Историческая оценка Хартии 1215 года…
    Заключение….
    Список литературы….