У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эволюция работ по обеспечению качества продукции.» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Становление и развитие менеджмента качества….
2. Основные этапы развития систем качества….
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
Введение
Из средневековых документов известно, что уже в те далекие годы у наших предков существовало понятие качества. Землю, например, они делили на добрую, среднюю, худую и добре худую (бесплодную). Эти оценки влияли на цену при продаже и покупке земли, на семенные затраты при посевах, да и на размер налогов. Также различалась и цена бумаги книжной и писчей, да и на ряд других товаров в зависимости от их качества.
Качество – одна из фундаментальных категорий, определяющих образ жизни, социальную и экономическую основу для развития человека и общества.
Проблема качества не может быть решена без участия ученых, инженеров, менеджеров.
Качество является важным инструментом в борьбе за рынки сбыта.
Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов. Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления качеством.
В истории развития документированных систем качества выделены пять этапов: качество продукции как соответствие стандартам; качество продукции как соответствие стандартам и стабильность процессов; качество продукции, процессов, деятельности как соответствие рыночным требованиям; качество как удовлетворение требований и потребностей потребителей и служащих; качество как удовлетворение требований и потребностей общества, владельцев (акционеров), потребителей и служащих.
Для качества как объекта менеджмента свойственны все составные части менеджмента: планирование, анализ, контроль
Цель работы: рассмотреть эволюцию работ по обеспечению качества продукции.
Заключение
До середины 60-х годов основное внимание уделялось обеспечению качества продукции. Главная роль отводилась контролю и отбраковке дефектной продукции. В середине 50-х годов в бывшем Советском Союзе возникла Саратовская система бездефектного изготовления продукции и сдачи ее с первого предъявления. В США и Западной Европе в конце 50-х годов возникли различные формы самоконтроля качества. Одна из форм самоконтроля получила название “нулевых дефектов” или “бездефектного труда” введение определенных организационных мер, а также использование специальных мер материального и морального стимулирования способствовали созданию условий для того, чтобы весь персонал выполнял свою работу качественно, без дефектов и переделок.
В 50-е годы в Японии стали активно функционировать кружки качества.
С конца 80-х годов предприятия стран с рыночной экономикой стали заниматься разработкой внедрением и сертификаций систем менеджмента качества. Сформировался системный подход к менеджменту качества.
В истории развития документированных систем качества, мотивации, обучения и партнерских отношений можно выделить пять этапов.
Первая система – система Тейлора (1905 г). Она устанавливала требования к качеству изделий (деталей) в виде полей допусков или определенных шаблонов, настроенных на верхнюю и нижнюю границы допусков, – проходные и непроходные калибры. Система Тейлора дала великолепный механизм управления качеством каждого конкретного изделия (деталь, сборочная единица), однако производство — это процессы. И вскоре стало ясно, что управлять надо процессами. В 1924 г. в БЕЛЛ Телефоун Лэборэтриз (ныне корпорация AT&Т) была создана группа под руководством д-ра Р.Л.Джонса, которая заложила основы статистического управления качеством. В 50-е годы была выдвинута концепция тотального (всеобщего) управления качеством – TQC. Ее автором был американский ученый А. Фейгенбаум. В 70-80 годы начался переход от тотального управления качеством к тотальному менеджменту качества (TQM). В 90-е годы усилилось влияние общества на предприятия, а предприятия стали все больше учитывать интересы общества. Это привело к появлению стандартов ИС014000, устанавливающих требования к системам менеджмента с точки зрения защиты окружающей среды и безопасности продукции.
Список литературы
1. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции.- СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
2. Глудкин О.П., Горбунов Н.М. и др. Всеобщее управление качеством. М. Радио и связь, 1999
3. Жулинский С.Ф.Ю, Новиков Е.С. и др. Статистические методы в современном менеджменте качества. М. Фонд «Новое тысячелетие» 2001.
4. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд. доп.и перераб. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1998.- 639 с.
5. Полховская Т.М. и др. Управление качеством Ч.1 Семь простых методов; М. 2001
6. Розова Н. К. Управление качеством. — СПб.: Питер, 2003. — 224 с
7. Управление качеством. Т. 1, 2 . Принципы и методы всеобщего руководства качеством. Основы обеспечения качества. Под общей редакцией В.Н. Азарова. М. ,2002.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 51.2 Методы оценки качества 12РазвернутьСвернуть
1.3 Контроль качества продукции 15
1.4 Система управления качеством продукции 17
1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
3. Пути повышения качества продукции 50
3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
64
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения 80
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1. Проблемы обеспечения преемственности образовательного процесса в школе и психологические трудности перехода с одной ступени обучения на другую ….РазвернутьСвернуть
1.2. Требования ФГОС к образовательным программам и анализ программы начального общего образования …
1.3. Требования ФГОС к ООП основного общего образования по обеспечению преемственности при переходе на вторую ступень школьного обучения ….
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
2.1. Разработка «Программы по обеспечению преемственности ООП начального и основного общего образования». …
2.2. Организация и содержание работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
2.3. Результаты изучения эффективности работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
Выводы по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
-
Курсовая работа:
Оценка затрат связанная с обеспечением качества на примере ОАО СЭГЗ
27 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика предприятия – ОАО «СЭГЗ»….6
2. Теоретические положения….8
3. Формирование комплекта документов системы качества….113.1. Основные положения системы….11РазвернутьСвернуть
3.2 Система менеджмента качества ОАО «СЭГЗ»….14
3.3 Таблица «Матрица распределения ответственности по
элементам системы менеджмента качества»….16
3. 4 Методика оценки качества изделия….18
4 Оценка затрат, связанных с обеспечением качества….21
Заключение….24
Список используемой литературы….26
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
3.4.1. Задачи подсистемы 52
3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 58
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
32 страниц(ы)
Введение
1. Качество продукции - один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики.2. Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции.РазвернутьСвернуть
3. Создание систем качества на предприятиях
3.4. Задачи по теме программы
Задача № 1
Вид продукции определяется в соответствии с последней цифрой Ва-шей зачетной книжки (табл. 1). Дать характеристику продукции по 13-ти показателям качества (заполните табл. 2).
Двигатель внутреннего сгорания (дизельный).
Задача № 2
Построить контрольную карту (формулы для расчета контрольных границ контрольных карт взять в табл. 3), проанализировать результаты решения и сделать выводы:
а) X-карту (по данным табл. П 2.1, прил. 2);
xi=50,4
Для контроля непрерывных величин.
x - карта контроля измеряемых значений
Задача № 3
Разработать программу повышения качества своей работы, указав занимаемую должность. Программа должна содержать не менее семи мероприятий и оформляется в виде табл. 4. Сделать выводы о том, какие показатели качества своей работы Вы повысили.
Я работаю мастером в ОАО «Омская овчинно-меховая фабрика».
Адрес компании: 644036, Россия, Омск, ул. Казахстанская,32.
Задача № 4
Дать описание методов сертификации, применяемых на Вашем предприятии. Необходимо дать определение сертификации, видов сертификации, основных документов и этапов проведения сертификации, а также указать, какие виды сертификатов используются на Вашем предприятии, их назначение и структуру сертификации на предприятии.
Заключение
Библиографический список
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на предприятии
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стратегический менеджментСледующая работа
История формирования сообществ, биогеография.




-
Контрольная работа:
Аудиторские доказательства и внешнее подтверждение в соответствии с МСА.
29 страниц(ы)
Введение….
1. Аудиторские доказательства…
2. Внешние подтверждения….
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Управление персоналом ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»
26 страниц(ы)
1. Теоретические аспекты эффективности деятельности по управлению персоналом….
2. Общая характеристика ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….2.1. История возникновения и развития, миссия, цели, задачи, виды деятельности, номенклатура предоставляемых услуг…РазвернутьСвернуть
2.2. Организационная структура управления….
3. Управление персоналом в ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….
4. Выводы и предложения….
Список используемых источников….
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Тест по результатам производственной практики
-
Дипломная работа:
Методика и проведение анализа и оценки финансового состояния предприятия
76 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы методики, анализа, оценки финансового состояния и потенциального банкротства предприятия1.1 Финансовое состояние предприятия и изучение его оценки в современных условияхРазвернутьСвернуть
1.2 Основные методики оценки финансового состояния
1.3 Методика определения вероятности потенциального банкротства предприятия
2 Анализ и оценка финансового состояния предприятия и его потенциального банкротства
2.1 Экономическая характеристика ОАО «Галантерейщик».
2.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия
2.3 Оценка вероятности потенциального банкротства
3 Разработка мер по стабилизации финансового состояния предприятия
3.1 Рекомендации повышения эффективности финансового состояния предприятия
3.2 Пути предотвращения вероятности банкротства
Заключение
Список использованных источников
Приложении А Бухгалтерский баланс ОАО «Галантерейщик»
Приложение Б Устав ОАО «Галантерейщик»
Приложение В Границы классов согласно критериям оценки финансового состояния
Приложение Г Учетная политика ОАО «Галантерейщик» для целей налогового учета
-
Дипломная работа:
Учет и аудит движения основных средств на предприятии
96 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета и аудита основными фондами предприятия
1.1 Основные фонды, как основа экономического потенциала предприятия1.2 Учет движения основных фондовРазвернутьСвернуть
1.3 Аудит учета основных фондов
2. Бухгалтерский учет движения основных фондов ООО «Фирма Бранд»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Фирма Бранд»
2.2. Аналитический учет движения основных средств
2.3. Синтетический учет движения основных средств
3. Аудит движения основных средств ООО «Фирма Бранд»
3.1. План и программа
3.2. Аудиторское заключение и предложения по совершенствованию бухгалтерского учета основных средств ООО «Фирма Бранд»
Заключение
Список используемых источников
Приложения
-
Дипломная работа:
Основания и порядок реализации права собственности на вещи ограниченные в обороте
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЕЩНЫХ ПРАВ, ОГРАНИЧЕННЫХ В ОБОРОТЕ….
1.1. Правовое регулирование наследования вещей, ограниченных в обороте….1.2. Понятие и классификация вещей и вещей, ограниченных в обороте….РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ВЕЩИ, ОГРАНИЧЕННО ОБОРОТОСПОСОБНЫЕ…
2.1. Характеристика оснований реализации права собственности на вещи, ограниченные в обороте….
2.2. Лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ….
2.3. Лицензия на приобретение гражданского оружия …
3. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ НА ВЕЩИ, ОГРАНИЧЕННЫХ В ОБОРОТЕ….
3.1. Основные положения реализации права собственности на ограниченно оборотоспосолбные вещи….
3.2. Правовые аспекты регулирования земельных участков, ограниченных в обороте….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Контрольная работа:
Промышленный переворот в России
15 страниц(ы)
Введение….
1. Промышленный переворот в трудах историков и экономистов…
2. Промышленный переворот и развитие промышленного капитализма…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике ООО Букмекерская контора Фаворит
38 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
1.1 Краткая характеристика деятельности организации1.2 Особенности управления деятельностью организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Анализ экономического состояния организации
1.4 Охрана труда
2 Индивидуальные задания
2.1 Индивидуальное задание 1
2.2 Индивидуальное задание 2
Приложения
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике (сбытовая деятельность ООО металлсервис)
28 страниц(ы)
1. Общие сведения об организации ….
2. Особенности управления в ООО «Металлсервис»….
3. Сбытовая политика ООО «Металлсервис»….Вывод…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Уставный капитал и проблемы его формирования
16 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие уставного капитала….
2. Порядок формирование уставного капитала. Вклады учредителей в уставный капитал…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Предварительный и окончательный список консультирующих фирм в процедуре поиска консультанта
22 страниц(ы)
Введение…
1. Особенности отбора консультанта….
2.Специфика консультант-клиентских отношений. Ситуации взаимодействия клиента с консультантами….3. Процедуры и стадии отбора консультанта…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список литературы….