У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление персоналом ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
1. Теоретические аспекты эффективности деятельности по управлению персоналом….
2. Общая характеристика ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….
2.1. История возникновения и развития, миссия, цели, задачи, виды деятельности, номенклатура предоставляемых услуг…
2.2. Организационная структура управления….
3. Управление персоналом в ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….
4. Выводы и предложения….
Список используемых источников….
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Тест по результатам производственной практики
Введение
Областное государственное учреждение «Липецкий городской центр занятости населения» (далее - Центр занятости) является областным государственным учреждением, обеспечивающим на территории города Липецка и Липецкого района реализацию гарантированного государством права граждан на защиту от безработицы, оказание государственных услуг населению и работодателям в сфере содействия занятости, трудовой миграции.
Центр занятости является правопреемником государственного учреждения Центр занятости населения г. Липецка, образованного в соответствии с приказами Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11.09.2000 №1000/78-рк, от 28.07.2003 №1979-рк и переданного согласно Распоряжению Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Липецкой области от 07.12.2006 №641 в государственную собственность Липецкой области.
Выдержка из текста работы
Кадровая служба ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения» является самостоятельным структурным подразделением организации. Отдел создается и ликвидируется приказом директора центра.
Структуру и штатную численность кадровой службы ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения» утверждает директор центра.
Структура кадровой службы ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения» представлена на рисунке 2.
Рис. 2. Структура кадровой службы ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения».
Структура кадровой службы представлена тремя отделами:
- ОК (отдел кадров),
- ОРП (отдел развития персонала),
- ООМиОТ (отдел организации мотивации и оплаты труда).
Подчиняется директору по персоналу. Общая численность 20 человек.
Положения о подразделениях отдела кадров (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются начальником отдела кадров ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения».
Работа отдела по развитию персонала основана, прежде всего, на индивидуальном подходе к сотрудникам. Стимулирование персонала включает бонусы и подарки, обеспечение социальной защищенности, обучение и возможность профессионального роста сотрудников.
Отдел кадров ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения» имеет права, среди которых можно назвать следующие:
1. Запрашивать в структурных подразделениях необходимые данные о работниках, а при приеме на работу и перемещениях работников - мнение руководителей соответствующих структурных подразделений.
2. Контролировать в структурных подразделениях соблюдение в отношении работников законодательства о труде, предоставление установленных льгот и преимуществ.
3. Давать руководителям структурных подразделений предприятия обязательные для исполнения указания по вопросам, относящимся к компетенции отдела кадров.
4. Требовать и получать от все
Заключение
Вся кадровая работа предприятия ведется с минимальным использованием информационных технологий, это требует усиления материально-технического и научно-методического обеспечения кадровой работы.
Информационные технологии сегодня успешно работают практически на всех уровнях управления предприятием. Но если автоматизация бизнес-процессов – очевидный для руководства компаний путь повышения эффективности, то необходимость автоматизации работы кадровой службы осознается пока далеко не всеми.
Руководителям компаний, специалистам отделов кадров и кадровым службам необходимо осваивать информационные технологии в общем, в теоретическом и практическом аспектах. Истина очевидна – пока горы бумажных табелей учета и трудовых книжек не уступят место нормальному, автоматизированному управлению кадрами в компаниях, высоких результатов в бизнесе достичь очень сложно.
ООО «ПромСтройТорг» можно рекомендовать внедрить комплексную систему управления персоналом - БОСС кадровик.
БОСС-Кадровик – это комплексная система управления персоналом, которая решает задачу централизованного управления человеческими ресурсами предприятия, включающую в себя: планирование структурной организации, штатных расписаний и кадровой политики, расчет заработной платы, оперативный учет движения кадров, ведение административного документооборота по персоналу и учету труда, аттестация и определение потребностей (обучение, повышение квалификации) работников, подбор персонала на вакантные должности, ведение архивов без ограничения сроков давности, ведение различных схем компенсационных пакетов и многое другое.
С помощью системы БОСС-Кадровик автоматизированы процессы управления персоналом в ведущих компаниях таких отраслей как: нефтегазовая промышленность, машиностроение, металлургия, пищевая, химическая и нефтехимическая промышленность, телекоммуникации, транспорт, торговля, банковский сектор, СМИ и др.
Список литературы
1. Бабинцев В. Стратегия развития кадров / В. Бабинцев, В. Захаров // Служба кадров и персонал. — 2006. — № 6. — С. 28-32.
2. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004.
3. Герчикова И. Менеджмент.- М., 2003.
4. Грачев М. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. -М.: Дело, 2003.
5. Грузинов В. Экономика предприятия и предпринимательство.- М., 2004.
6. Друкер П. Труд и управление в современном мире.- М. 2003.
7. Журавлев П.В., Карташов С.А, Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Персонал. Словарь понятий и определений. М., 2004. С. 492.
8. Зайцев Г. Работа с персоналом в современных условиях хозяйствования: Методические рекомендации. -СПб., 2003.
9. Ижбулатова О. В. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия / О.В. Ижбулатова // Управление персоналом. - 2007. - № 1. - C. 70-72.
10. Кокорев В. Краткий курс по менеджменту. -Барнаул, 2003.
11. Коротков Э. Концепция менеджмента. -М., 2004.
12. Травин В., Дятлов В. Основы кадрового менеджмента. -М., 2004.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике ОГУ "Липецкий городской центр занятости"
26 страниц(ы)
1. Теоретические аспекты эффективности деятельности по управлению персоналом….
2. Общая характеристика ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….2.1. История возникновения и развития, миссия, цели, задачи, виды деятельности, номенклатура предоставляемых услуг…РазвернутьСвернуть
2.2. Организационная структура управления….
3. Управление персоналом в ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….
4. Выводы и предложения….
Список используемых источников….
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Тест по результатам производственной практики
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в Центре занятости УСЗН
20 страниц(ы)
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Введение ….31 Цели, задачи и структура ОКУ Макаровский ЦЗН….…4РазвернутьСвернуть
2 Знакомство с направлениями работы центра занятости.…7
Заключение….…12
Список использованных источников….14
Приложения….….16
-
Дипломная работа:
Финансирование расходов по занятости населения в условиях мирового финансово-экономического кризиса
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 5
1.1. Проблемы рынка труда и занятости 51.2. Источники и направления финансирования занятости населения 20РазвернутьСвернуть
1.3. Расходы бюджетных учреждений 26
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» 32
2.1. История, характеристика организационно – правовой формы, виды деятельности 32
2.2. Организационная структура 39
2.3. Анализ ситуации на рынке труда 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГУ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» 50
3.1. Анализ финансирования деятельности учреждения за 2006-2008 гг. 50
3.2. Анализ финансирования расходов по занятости населения за 2006-2008 гг. 52
3.3. Анализ сметы расходов по занятости населения на 2009 г. 55
3.4. Предложения по совершенствованию финансирования расходов по занятости населения 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом организации
49 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Понятие стратегии управления персоналом. Ее связь со стратегей развития организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . .1.1. Понятие стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.3. Виды и типы стратегии управления персоналом . . . . . . 12
Глава 2. Оценка эффективности стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР» . . . . . . . . . . 14
2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . .
14
2.2. Анализ стратегии использования трудовых ресурсов предпри-
ятия «Инженерный центр «АСИР» . . . . . . . . . . . .
23
2.3. Оценка эффективности и анализ основных проблем управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Глава 3. Пути совершенствования стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР. . . . . . . . 32
3.1. Мероприятия по повышению эффективности использования трудовых ресурсов предприятия при совершенствовании стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . 32
3.2. Расчет эффективности мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и при совершенствовании системы управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»». 39
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
-
Отчет по практике:
Практика в УСЗН по получению профессиональных умений
22 страниц(ы)
Введение ….3
1 Цели, задачи и структура ОКУ Макаровский ЦЗН….…4
2 Знакомство с направлениями работы центра занятости.…7Заключение….…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложения….….16
-
Дипломная работа:
Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации
97 страниц(ы)
Введение 9
1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 111.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11РазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
3.1 Устав проекта 47
3.2 Описание содержания проекта 49
3.3 План управления проектом 58
3.4 Проектная документация 62
3.5 Экономическая оценка 62
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
4.2 Выводы по главе 74
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложения 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Филиал «Универсальный» Липецкого облпотребсоюзаСледующая работа
Производственная практика в ООО «Арсенал»




-
Контрольная работа:
Принципы построения генерального бюджета организации
22 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и структура генерального бюджета организации….
2. Построение общего бюджета на предприятии….
Заключение….
Список литературы….
-
Реферат:
Основные элементы сферы международных расчетов
19 страниц(ы)
1. Роль банков в системе расчетов…
2. Принципы международных расчетов…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Аутсорсинг и его роль в развитии предприятия
38 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Аутсорсинг: понятие, виды, формы и значение для развития предприятия
1.1 Понятие и виды аутсорсинга1.2 Формы аутсорсингаРазвернутьСвернуть
Глава 2 Расчетная часть
Глава 3 Совершенствование аутсорсинга в России
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в предпринимательской деятельности и направления его совершенствования
82 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии….
1.1. Сущность, основные понятия и этапы развития управлением персонала….1.2. Современные направления развития управления персоналом и структура концепции управления персонала…РазвернутьСвернуть
1.3. Кадровая служба в структуре организации, ее задачи и функции…
2. Исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.1. Организационно-экономическая характеристика и кадровая политика предприятия…
2.2. Анализ организации кадровой службы ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.3. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации….
3. Совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»…
3.1.Комплексная система управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом.
3.2. Совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определение эффективности предложенных мероприятий….
3.3. Оценка эффективности направлений совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
Заключение….
Список используемой литературы…
Приложение….
-
Контрольная работа:
Классификация форм и видов инвестиций.
14 страниц(ы)
Введение….
1. Реальные и финансовые инвестиции…
2. Прямые и портфельные инвестиции….
3. Классификация инвестиций по срокам, формам собственности на инвестиционные ресурсы, регионам, отраслям, рискам и другим признакам….4. Классификация инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Рекламная деятельность торговых организаций и пути ее совершенствования
32 страниц(ы)
Введение….
1. Рекламная деятельность торгового предприятия….
2. Цели и задачи рекламной деятельности….
3. Закон РФ «О рекламе», его значение…4. Реклама как элемент продвижения товаров…РазвернутьСвернуть
5. Эффективность рекламной деятельности …
Выводы и предложения….
Литература…
Приложения….
-
Курсовая работа:
Финансы как стоимостная категория
30 страниц(ы)
Введение….
1. Сущность финансов. Финансы – экономическая категория товарного производства …
2. Классификация финансовых отношений. Понятие системы финансов….3. Функция финансов как проявления их сущность ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Инструментальные средства компьютерных технологий
21 страниц(ы)
1. История развития персональных компьютеров…
2. Понятие о локальных вычислительных сетях…
3. Современные корпоративные вычислительные сети….4. Глобальная сеть Интернет: основы построения….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Введение….
2. Этические критерии в рекламе….
3.Заключение….
Список литературы… -
Курсовая работа:
Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами
29 страниц(ы)
Введение.3
1. Цели и задачи аудита расчетов с дебиторами и кредиторами .5
2. Источники информации и методы проведения аудиторской проверки.83. Организационно- экономическая характеристика предприятия.13РазвернутьСвернуть
4. Подготовка и планирование аудиторской проверки.18
5. Аудиторская проверка расчетов с дебиторами и кредиторами.21
6. Типичные ошибки, выявляемые при аудите расчетов с дебиторами и кредиторами.25
Заключение.28
Список литературы.29
Приложения