У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление персоналом ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
1. Теоретические аспекты эффективности деятельности по управлению персоналом….
2. Общая характеристика ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….
2.1. История возникновения и развития, миссия, цели, задачи, виды деятельности, номенклатура предоставляемых услуг…
2.2. Организационная структура управления….
3. Управление персоналом в ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….
4. Выводы и предложения….
Список используемых источников….
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Тест по результатам производственной практики
Введение
Областное государственное учреждение «Липецкий городской центр занятости населения» (далее - Центр занятости) является областным государственным учреждением, обеспечивающим на территории города Липецка и Липецкого района реализацию гарантированного государством права граждан на защиту от безработицы, оказание государственных услуг населению и работодателям в сфере содействия занятости, трудовой миграции.
Центр занятости является правопреемником государственного учреждения Центр занятости населения г. Липецка, образованного в соответствии с приказами Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11.09.2000 №1000/78-рк, от 28.07.2003 №1979-рк и переданного согласно Распоряжению Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Липецкой области от 07.12.2006 №641 в государственную собственность Липецкой области.
Выдержка из текста работы
Кадровая служба ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения» является самостоятельным структурным подразделением организации. Отдел создается и ликвидируется приказом директора центра.
Структуру и штатную численность кадровой службы ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения» утверждает директор центра.
Структура кадровой службы ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения» представлена на рисунке 2.
Рис. 2. Структура кадровой службы ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения».
Структура кадровой службы представлена тремя отделами:
- ОК (отдел кадров),
- ОРП (отдел развития персонала),
- ООМиОТ (отдел организации мотивации и оплаты труда).
Подчиняется директору по персоналу. Общая численность 20 человек.
Положения о подразделениях отдела кадров (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются начальником отдела кадров ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения».
Работа отдела по развитию персонала основана, прежде всего, на индивидуальном подходе к сотрудникам. Стимулирование персонала включает бонусы и подарки, обеспечение социальной защищенности, обучение и возможность профессионального роста сотрудников.
Отдел кадров ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения» имеет права, среди которых можно назвать следующие:
1. Запрашивать в структурных подразделениях необходимые данные о работниках, а при приеме на работу и перемещениях работников - мнение руководителей соответствующих структурных подразделений.
2. Контролировать в структурных подразделениях соблюдение в отношении работников законодательства о труде, предоставление установленных льгот и преимуществ.
3. Давать руководителям структурных подразделений предприятия обязательные для исполнения указания по вопросам, относящимся к компетенции отдела кадров.
4. Требовать и получать от все
Заключение
Вся кадровая работа предприятия ведется с минимальным использованием информационных технологий, это требует усиления материально-технического и научно-методического обеспечения кадровой работы.
Информационные технологии сегодня успешно работают практически на всех уровнях управления предприятием. Но если автоматизация бизнес-процессов – очевидный для руководства компаний путь повышения эффективности, то необходимость автоматизации работы кадровой службы осознается пока далеко не всеми.
Руководителям компаний, специалистам отделов кадров и кадровым службам необходимо осваивать информационные технологии в общем, в теоретическом и практическом аспектах. Истина очевидна – пока горы бумажных табелей учета и трудовых книжек не уступят место нормальному, автоматизированному управлению кадрами в компаниях, высоких результатов в бизнесе достичь очень сложно.
ООО «ПромСтройТорг» можно рекомендовать внедрить комплексную систему управления персоналом - БОСС кадровик.
БОСС-Кадровик – это комплексная система управления персоналом, которая решает задачу централизованного управления человеческими ресурсами предприятия, включающую в себя: планирование структурной организации, штатных расписаний и кадровой политики, расчет заработной платы, оперативный учет движения кадров, ведение административного документооборота по персоналу и учету труда, аттестация и определение потребностей (обучение, повышение квалификации) работников, подбор персонала на вакантные должности, ведение архивов без ограничения сроков давности, ведение различных схем компенсационных пакетов и многое другое.
С помощью системы БОСС-Кадровик автоматизированы процессы управления персоналом в ведущих компаниях таких отраслей как: нефтегазовая промышленность, машиностроение, металлургия, пищевая, химическая и нефтехимическая промышленность, телекоммуникации, транспорт, торговля, банковский сектор, СМИ и др.
Список литературы
1. Бабинцев В. Стратегия развития кадров / В. Бабинцев, В. Захаров // Служба кадров и персонал. — 2006. — № 6. — С. 28-32.
2. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004.
3. Герчикова И. Менеджмент.- М., 2003.
4. Грачев М. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. -М.: Дело, 2003.
5. Грузинов В. Экономика предприятия и предпринимательство.- М., 2004.
6. Друкер П. Труд и управление в современном мире.- М. 2003.
7. Журавлев П.В., Карташов С.А, Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Персонал. Словарь понятий и определений. М., 2004. С. 492.
8. Зайцев Г. Работа с персоналом в современных условиях хозяйствования: Методические рекомендации. -СПб., 2003.
9. Ижбулатова О. В. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия / О.В. Ижбулатова // Управление персоналом. - 2007. - № 1. - C. 70-72.
10. Кокорев В. Краткий курс по менеджменту. -Барнаул, 2003.
11. Коротков Э. Концепция менеджмента. -М., 2004.
12. Травин В., Дятлов В. Основы кадрового менеджмента. -М., 2004.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике ОГУ "Липецкий городской центр занятости"
26 страниц(ы)
1. Теоретические аспекты эффективности деятельности по управлению персоналом….
2. Общая характеристика ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….2.1. История возникновения и развития, миссия, цели, задачи, виды деятельности, номенклатура предоставляемых услуг…РазвернутьСвернуть
2.2. Организационная структура управления….
3. Управление персоналом в ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….
4. Выводы и предложения….
Список используемых источников….
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Тест по результатам производственной практики
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в Центре занятости УСЗН
20 страниц(ы)
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Введение ….31 Цели, задачи и структура ОКУ Макаровский ЦЗН….…4РазвернутьСвернуть
2 Знакомство с направлениями работы центра занятости.…7
Заключение….…12
Список использованных источников….14
Приложения….….16
-
Дипломная работа:
Финансирование расходов по занятости населения в условиях мирового финансово-экономического кризиса
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 5
1.1. Проблемы рынка труда и занятости 51.2. Источники и направления финансирования занятости населения 20РазвернутьСвернуть
1.3. Расходы бюджетных учреждений 26
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» 32
2.1. История, характеристика организационно – правовой формы, виды деятельности 32
2.2. Организационная структура 39
2.3. Анализ ситуации на рынке труда 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГУ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» 50
3.1. Анализ финансирования деятельности учреждения за 2006-2008 гг. 50
3.2. Анализ финансирования расходов по занятости населения за 2006-2008 гг. 52
3.3. Анализ сметы расходов по занятости населения на 2009 г. 55
3.4. Предложения по совершенствованию финансирования расходов по занятости населения 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом организации
49 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Понятие стратегии управления персоналом. Ее связь со стратегей развития организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . .1.1. Понятие стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.3. Виды и типы стратегии управления персоналом . . . . . . 12
Глава 2. Оценка эффективности стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР» . . . . . . . . . . 14
2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . .
14
2.2. Анализ стратегии использования трудовых ресурсов предпри-
ятия «Инженерный центр «АСИР» . . . . . . . . . . . .
23
2.3. Оценка эффективности и анализ основных проблем управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Глава 3. Пути совершенствования стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР. . . . . . . . 32
3.1. Мероприятия по повышению эффективности использования трудовых ресурсов предприятия при совершенствовании стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . 32
3.2. Расчет эффективности мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и при совершенствовании системы управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»». 39
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
-
Отчет по практике:
Практика в УСЗН по получению профессиональных умений
22 страниц(ы)
Введение ….3
1 Цели, задачи и структура ОКУ Макаровский ЦЗН….…4
2 Знакомство с направлениями работы центра занятости.…7Заключение….…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложения….….16
-
Дипломная работа:
Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации
97 страниц(ы)
Введение 9
1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 111.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11РазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
3.1 Устав проекта 47
3.2 Описание содержания проекта 49
3.3 План управления проектом 58
3.4 Проектная документация 62
3.5 Экономическая оценка 62
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
4.2 Выводы по главе 74
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложения 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Филиал «Универсальный» Липецкого облпотребсоюзаСледующая работа
Производственная практика в ООО «Арсенал»




-
Дипломная работа:
Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
83 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
1.1 Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия в системе маркетинга1.2 Товародвижение и особенности его организации на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика организационных структур управления сбытом продукции на предприятии
2 Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
2.1 Общая организационно-экономическая и производственно-сбытовая характеристика деятельности предприятия
2.2 Исследование потенциала конкурентоспособности продукции предприятия
2.3 Анализ управления системой сбыта продукции на предприятии
3 Направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
3.1 Возможности и перспективы управления сбытом продукции на предприятии с помощью CRM-систем
3.2 Внедрение системы «Marketing Expert» и оценка ее эффективности
3.3 Направления совершенствования системы сбыта на предприятии
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Понятие и модели общего рыночного равновесия
40 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Понятие макроэкономического равновесия…. 5
Глава 2. Общее экономическое равновесие: неоклассическая модель и кейнсианская модель….9РазвернутьСвернуть
2.1. Общее экономическое равновесие…. 9
2.2. Кейнсианская модель общего экономического равновесия… 11
2.3. Неоклассическая модель общего экономического равновесия…. 19
Глава 3. Модель равновесия трех рынков… 26
3.1.Труд. Равновесие на рынке труда… 26
3.2.Капитал. Равновесие на рынке капитала… 29
3.3. Земля. Равновесие на рынке земли…. 31
3.4. Равновесие в модели IS-LM…. 34
Заключение…. 38
Библиографический список …. 40
-
Отчет по практике:
Отчет по организационно-экономической практике ООО Пластиковые трубы
35 страниц(ы)
1 Обзор литературы
2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Пластиковые трубы»
2.1 История деятельности предприятия и его организационно-правовая форма, сферы деятельности предприятия, состав и назначение производимой продукции2.2 Состав рынков сбыта предприятия, характеристика основных покупателей, тип рынкаРазвернутьСвернуть
2.3 Организационная структура управления предприятием
2.4 Структура и характеристика деятельности отдела персонала предприятия. Взаимоотношения с другими подразделениями
2.5 Должностная инструкция специалиста отдела персонала, основные требования, предъявляемые к специалисту, его полномочия, права, обязанности и связи подчинения
2.6 Условия работы в отделе персонала, используемая техника, программное обеспечение
-
Контрольная работа:
Теории структуры капитала и их практическое применение
20 страниц(ы)
Введение….
Теории структуры капитала и их практическое применение….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….
1. Фонд оплаты труда: понятие, составные части….
2. Характеристика предприятия….
3.Расчёт потребности в трудовых ресурсах и средствах на оплату труда….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Показатели вариации и их значение в статистическом анализе
27 страниц(ы)
Введение…
1.Понятие о вариации, задачи её изучения…
2. Абсолютные и относительные показатели вариации….3. Виды дисперсий и правила их сложения ….РазвернутьСвернуть
4.Расчёт коэффициентов детерминации и имперического корреляционного отношения….
Заключение…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Коммерческие риски предприятия
20 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие коммерческих рисков….
2. Коммерческие риски ОАО «НЛМК»…
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике (сбытовая деятельность ООО металлсервис)
28 страниц(ы)
1. Общие сведения об организации ….
2. Особенности управления в ООО «Металлсервис»….
3. Сбытовая политика ООО «Металлсервис»….Вывод…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Планирование и оценка величины производственных запасов
21 страниц(ы)
Введение….
1. Проблемы управления запасами, основные понятия и товарная политика фирм….
2. Типы запасов и издержек….3. Системы управления запасами….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Виды потерь и рисков…
Глава 2. Анализ возможных групп риска ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол»….
Заключение….
Список литературы….