У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Постановка налогового учета на предприятии Особенности налогового учета при использовании кассового метода и метода начисления» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
1. Постановка налогового учета на предприятии…
2. Особенности налогового учета при использовании кассового метода и метода начисления….
Список литературы….
Введение
Цель постановки налогового учета – оперативный контроль над состоянием расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами по налоговым обязательствам организации.
Организация (постановка) оптимального, с точки зрения документооборота (разработки налоговых регистров), налогового учета позволит эффективно управлять задолженностью перед бюджетом и внебюджетными фондами, избежать налоговых рисков и нежелательных финансовых последствий.
В связи с изменениями, введенными законодательством по налогу на прибыль, осложнились задачи ведения учета в организациях. Налоговый учет доходов и расходов для целей исчисления налога на прибыль отделен от бухгалтерского учета и становится самостоятельным направлением учета фактов хозяйственной жизни организаций. Определение налогового учета дано в статье 313 Налогового Кодекса.
Заключение
При налогообложении прибыли дата получения доходов (осуществления расходов) определяется по методу начисления или кассовому методу. Большинство организаций обязаны применять метод начислений, применение кассового метода возможно только в малом бизнесе
Критерий выбора — сумма выручки от реализации в среднем за четыре предыдущих квартала (без НДС)
Организации имеют право на определение даты получения дохода (осуществления расхода) по кассовому методу, если в среднем за предыдущие четыре квартала сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) этих организаций без учета НДС не превысила 1 000 000 рублей за каждый квартал.
При кассовом методе датой получения дохода признается день поступления средств на счета в банках и (или) в кассу, поступления иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашение задолженности иным способом.
Расходами признаются затраты после их фактической оплаты. Оплатой товара (работ, услуг, имущественных прав) признается прекращение встречного обязательства приобретателем перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг, передачей имущественных прав).
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ принят ГД ФС РФ 16.07.1998 (ред. от 17.05.2007).
2. Бурбело Олег Анатольевич, Малаева Татьяна Витальевна. Налоговое право: Практикум / Луганский гос. ун-т внутренних дел. - Луганск : РИО ЛГУВД, 2006.
3. Генкин Б. М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях . Издательство Норма, 2007.
4. Капелюк, З.А. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях общественного питания : учеб. пособие / З. А. Капелюк ; Учеб.-метод.об-ние по образованию РФ. - М.: Омега-Л, 2006.
5. Кутер М.И. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: учеб. пособие / М.И.Кутер, И.Н.Уланова. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2006.
6. Никитин С.М., Никитин А.С. Налог на прибыль: опыт развитых стран // Мировая экономика и международные отношения.- 2007. № 1, 2.
7. Оплата труда работников (зарплата, премии, доплаты, надбавки) по обновленным трудовому и налоговому кодексам / коммент. М. А. Климовой.- М., 2006.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда
54 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Анализ деятельности и постановки бухгалтерского учета на предприятии ООО «Стройтехмонтаж».61.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.6РазвернутьСвернуть
1.2 Финансово-экономическая характеристика деятельности предприятия.9
1.3 Оценка организации бухгалтерского учета на предприятии.13
2 Оценка бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом в ООО «СТМ».20
2.1 Нормативное регулирование учета оплаты труда.20
2.2 Документальное отражение учета оплаты труда.27
2.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда на предприятии.31
3 Совершенствование учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.45
Заключение.51
Список использованных источников.53
Приложение.54
-
Контрольная работа:
50 страниц(ы)
Задание 1…. 3
Задание 2…. 4
Задание 3…. .6
Задание 4…. 8
Задание 5….… 9
Практическое задание…12
Задание 1….…12Задание 2…. 16РазвернутьСвернуть
Задание 3….22
Задание 4….39
Задание 5….…45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 48
-
Отчет по практике:
Анализ внешней и внутренней среды предприятия
43 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Армалит»…3
2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….133 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии….21РазвернутьСвернуть
4 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…25
Выводы и предложения….41
Список литературы….43
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
-
Контрольная работа:
Методы исследования в менеджменте
10 страниц(ы)
1.Составьте примерный план исследовательских мероприятий (не менее пяти), которые менеджер «исследовательского типа» должен осуществлять ежедневно2. Сформулируйте несколько примеров описательных гипотез исследования уровня производительности труда на предприятии.РазвернутьСвернуть
3. Приведите три примера использования дедуктивного метода при исследовании степени удовлетворенности трудом сотрудников предприятия.
4. Охарактеризуйте роль и значение формально-логических методов в современных управленческих исследованиях. -
Реферат:
Достоинства и недостатки цивилизационного подхода в объяснении исторического прошлого России
15 страниц(ы)
Введение….3
Достоинства и недостатки цивилизационного подхода в объяснении исторического прошлого России….4Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Управление персоналом ООО «Индезит-Рус»
29 страниц(ы)
Введение
1 Реферативный обзор литературы
2 Общая характеристика деятельности предприятия
2.1 Краткая характеристика деятельности организации2.2 Состав рынков сбытаРазвернутьСвернуть
2.3 Структура и характеристика деятельности отдела персонала предприятия
2.4 Основные аспекты управления персоналом на предприятии
2.5 Роль специалиста в области управления персоналом
3 Тестирование
Заключение
Приложение А Устав ООО «Индезит-Рус»
Приложение Б Срочный трудовой договор № 383/12
Приложение В Должностная инструкция специалиста отдела профессионального развития персонала
Приложение Г Должностная инструкция начальника отдела кадров
Приложение Д Должностная инструкция начальника отдела организации и оплаты труда
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические аспекты малого предпринимательства….
1. 1. Сущность и виды предпринимательства….1.2. Структура малого бизнеса….РазвернутьСвернуть
2. Оценка малого бизнеса Липецкой области и государственная поддержка малого предпринимательства….
2.1. Поддержка предпринимательства государством….
2.2. Оценка и правовое регулирование предпринимательства
Липецкой области….
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
36 страниц(ы)
1. Характеристика предприятия 3
1.1. Основные положения учредительных документов ОАО «Галантерейщик» 3
1.2.Организационная структура управления 51.3.Особенности учетной политики 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово - хозяйственной деятельности 8
2.1. Основные экономические показатели деятельности 8
2.2. Анализ финансовго состояния ОАО «Галантерейщик» 13
2.3. Анализ основных финансовых инструментов ОАО «Галантерейщик» 22
2.4. Оценка угрозы потенциального банкротства предприятия 31
Приложения
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия как основа принятия управленческих решений…2. Задача 1…РазвернутьСвернуть
3. Задача 2…
4. Тест….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Совершенствование обучения и повышения квалификации персонала на современном предприятии
79 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
1.1 Сущность обучения и повышения квалификации кадров на предприятии1.2 Методы обучения и повышения квалификации кадровРазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность обучения и повышения квалификации кадров
2 Анализ процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ динамики и структуры персонала ООО «Технодом»
2.3 Анализ методов и результатов обучения в ООО «Технодом»
3 Совершенствование процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
3.1 Общие направления совершенствования обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
3.2 Рекомендации по совершенствованию методов обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
3.3 Рекомендации по оценке эффективности процесса обучения и повышения квалификации кадров
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Объект, предмет, цель и задачи стратегического менеджмента
30 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и этапы стратегического менеджмента…
2. Функции стратегического управления….
3. Объекты стратегического менеджмента….4. Стратегические задачи…РазвернутьСвернуть
5. Принципы стратегического менеджмента…
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Учет кредитов банков и заемных средств и затрат по их обслуживанию
45 страниц(ы)
Введение….2-3
I. Глава .Теоретические основы кредитов банков и заемных средств
1.1 Понятия учета кредитов и займов….4-111.2 Нормативно-правовое регулирование….…12-18РазвернутьСвернуть
1.3. Синтетический и аналитический учет….….…19-31
II. Глава . Практическая часть. Организация учета кредитов банка, заемных средств на примере организации.
2.1. Организационно-экономическая характеристика…. 32-36
2.2 Учет кредитов, заемных средств и затрат на их обслуживание.37-43
Заключение…44-45
Список литературы…46
Приложения….…47-65
-
Контрольная работа:
Инвестиционная деятельность страховщиков и правила размещения свободных средств
21 страниц(ы)
Введение….
1. Инвестиционная деятельность страховщика…
2. Правила размещения сводных средств…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….
1. Основные сведения о буддизме….
2. Происхождение буддизма….
3. Ранне-буддистское вероучение….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Электронные системы документооборота
24 страниц(ы)
1. Нормально-методическая база электронного документооборота….
2. Понятие традиционного документооборота. Его технологические операции….3. Особенности хранения электронного документооборота….РазвернутьСвернуть
Список литературы….