У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление сбытом продукции на малом предприятии» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Теоретические основы управления сбытом продукции на предприятии….
1.1. Сущность товара и товарно-ценовая политика….
1.2. Процессы товародвижения, распределение, транспортировка, контакты с потребителями….
1.3.Организация сбыта на предприятии…
2. Анализ сбытовой системы на ИП Черкасова….
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
2.2. Процесс сбыта продукции на ИП Черкасова….
2.3. Проектирование системы распределения товара….
3. Предложения по управлению сбытом продукции на ИП Черкасова….
Заключение….
Список используемой литературы….
Приложения….
Введение
В хозяйственной деятельности организации основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции; последняя подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом — обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Сбыт продукции должен рассматриваться под принципиально иным углом зрения — через призму рыночного спроса и предложения. Для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят.
Под сбытом следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями за отгруженную продукцию). Главная цель сбыта — реализация экономического интереса производителя (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей.
Объект исследования ИП Черкасова.
Предмет исследования: организация сбыта на предприятии ИП Черкасова.
Цель работы: изучить управление сбытом продукции на малом предприятии.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы управления сбытом продукции на предприятии;
2. Проанализировать сбытовую систему на ИП Черкасова;
3. Предложить мероприятия по совершенствованию управления сбытом продукции на ИП Черкасова.
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Товар есть комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих в себя упаковку, цвет, цену, престиж производителя, а также оптовика и розничного торговца, которые покупатель может воспринимать как обеспечивающие ему удовлетворение своих нужд и пожеланий.
С точки зрения маркетолога, товар характеризуется тремя основными свойствами: 1) предназначается для удовлетворения конкретных потребностей; 2) производится определенным производителем для продажи; 3) приобретается потребителем по сложившейся на рынке цене.
Цена выступает как одна из важнейших величин в предпринимательстве, т.к. служит количественным измерителем затрат, которые несет потребитель ради того, чтобы получить то или иное благо в виде товаров и услуг.
Проводимая фирмой ценовая политика может иметь три основных ориентира: расширение сбыта и максимизацию доли рынка; максимизацию прибыли и быстрое поступление наличности; сохранение существующего положения.
Управление ценами может осуществляться также с целью стимулирования спроса, для чего используются различного рода надбавки и скидки. Но при большом числе каналов сбыта политика предоставления высоких скидок может привести к потере доходов, а низких — покупателей.
Целью управления товародвижением являются обеспечение их доставки в нужное место в установленные сроки с наименьшими затратами, определение схемы взаимоотношения субъектов внутри канала, характера связи между поставщиками и потребителями.
Товародвижение осуществляется через каналы — совокупность фирм и физических лиц, передающих продукты и права собственности на них от производителя к потребителю.
На современном этапе развития экономики эффективное управление сбытом становится залогом успешного решения главной проблемы товарного производства – реализации произведенного продукта, с точки зрения хозяйственного механизма – важным звеном в системе связей между товаропроизводителем и потребителем, то есть рынком.
ИП Черкасова является производителем кондитерских изделий: хлебобулочные (баранки, сушки), макаронные, пряники, печенье, вафли, вафельные конфеты и торты, вафельные конфеты, восточные сладости.
Сбытом продукции в ИП Черкасова занимается Отдел сбыта.
При обслуживании потребителей предприятие использует как прямые, так и косвенные каналы распределения продукции различных уровней.
Косвенные каналы распределения (розничная торговля, одноуровневый канал): доставка продукции в магазины (розничная торговля) города осуществляется кольцевым развозом автотранспортом предприятия.
Косвенные каналы распределения (оптовая торговля, многоуровневые каналы): оптовые (крупно-мелкооптовые) предприятия (независимые посредники) города, области и других областей приобретают продукцию самовывозом на предприятии.
Внедрение системы маркетинга Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволит совершенствовать управление сбытом на предприятии.
Формирование сбытовой политики организации является основой совершенствования ее системы сбыта.
Сбытовую политику предприятия целесообразно ориентировать на: 1) получение предпринимательской прибыли в текущем периоде, а также обеспечение гарантий ее получения в будущем; 2) максимальное удовлетворение платежеспособного спроса потребителей; 3) долговременную рыночную устойчивость организации, конкурентоспособность ее продукции; 4) создание положительного имиджа организации на рынке и признание ее со стороны общественности.
Список литературы
1. Об акционерных обществах: Федер. Закон Рос.Федерации от 7.08.2006г., №120-ФЗ//w*w.garant.r*.
2. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия: Утв. Приказом М-ва экономики Рос. Федерации от 1 октября 2002 г., №118//w*w.buisnesspravo.r*.
3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности [Текст]: Учебное пособие / М.С.Абрютина. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000. – 512 с.
4. Банников А.И., Биктемирова М.Х., Маркетинг. - Казань: КФЭИ, 2003.
5. Бурцев В.В., Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования// Менеджмент в России и за рубежом- 2006.- №6.
6. Бурцев В.В., Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы, - М.: “Экзамен”, 2006.
7. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли [Текст]. – М.: Высшая школа. 2002. – 460 с.
8. Гаджинский А.М. Логистика [Текст]: Учебник для высших и средних специальных заведений. – 6-е изд., перераб. и доп. / А.М. Гаджинский. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 408 с.
9. Галимзянов Р.Ф., Храмов А.А., Практическое руководство по организации сбыта продукции- М.: Издательство “Эксперт”, 2004.
10. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование- М.: Дело, 2003.
11. Дейян А., Троадек А. и Л., Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж- М.: Прогресс, 2003.
12. Дибб С. и др. Практическое руководство по маркетинговому планированию/ Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж.- М., СПб: Питер, 2006.
13. Диксон П.Р. Управление маркетингом- М.:ЗАО “Издательство “Бином””, 2003.
14. Ильин А.И. Планирование на предприятии- Минск: ООО “Новое знание”, 2005.
15. Костоглодов Д.Д., Л.М. Харисова, Распределительная логистика- Издательство “Экспертное бюро”, 2002.
16. Лысакова Н. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения//Маркетинг- 2005.- №2.
17. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта// Маркетинг в России и за рубежом- 2005.- №1.
18. Методические рекомендации по организации снабженческо- сбытовой деятельности предприятия на основ маркетинга, Под ред. Шумаева В.А.- М.: Институт микроэкономики, 2002.
19. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности для СПО [Текст]: Учебник / О.В. Памбухчиянц. - 5 изд.- М.: Дашков и К, 2008.- 448 с.
20. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник / Ф.П.Половцева.- М.: Инфра-М, 2008.
21. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: Учеб. / Ф.П. Половцева. -М.: Инфра-М, 2005. – 246 с.
22. Попов Е.В., Маркетинг и логистика- М.: ИД “Дашков и Ко”, 2004.
23. Предприятие: стратегия, структура. Положения об отделах и службах, должностные инструкции, под ред. И.П. Волкова.- М.: ОАО “Издательство “Экономика””, 2002.
24. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура. Диагностика. Управление. Оздоровление.- М.: Приор, 2005.
25. Экономика предприятия, под ред. Семенова В.М.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
83 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
1.1 Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия в системе маркетинга1.2 Товародвижение и особенности его организации на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика организационных структур управления сбытом продукции на предприятии
2 Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
2.1 Общая организационно-экономическая и производственно-сбытовая характеристика деятельности предприятия
2.2 Исследование потенциала конкурентоспособности продукции предприятия
2.3 Анализ управления системой сбыта продукции на предприятии
3 Направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
3.1 Возможности и перспективы управления сбытом продукции на предприятии с помощью CRM-систем
3.2 Внедрение системы «Marketing Expert» и оценка ее эффективности
3.3 Направления совершенствования системы сбыта на предприятии
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета на малых предприятиях….5
1.1 Обзор основных нормативных документов организации учета на малом предприятии….51.2 Особенности ведения бухучета на малом предприятии….9РазвернутьСвернуть
2. Особенности организации бухгалтерского учета на малых предприятиях….13
2.1. Оценка влияния системы налогообложения на структуру бухгалтерской отчетности на малом предприятии…13
2.2.Порядок формирования регистров налоговой отчетности субъектов малого предпринимательства….19
3.Оптимизация учетной работы на малом предприятии…27
3.1. Внедрение автоматизации в учетную работу на малом предприятии
3.2. Совершенствование системы нормативного регулирования налогового и бухгалтерского учета на малом предприятии….30
Заключение…35
Список литературы….39
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")
74 страниц(ы)
Введение 3
1.Методологические основы бухгалтерского учета
на предприятиях малого бизнеса 5
1.1. Роль и значение малого предпринимательства 51.2. Основные критерии определения малого предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
ООО «Проксима» 36
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
политика малого предприятия 36
2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
малого предприятия 46
3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
Заключение 66
Список использованной литературы 71
Приложения 75
-
Курсовая работа:
Особенности оплаты труда на предприятиях малого бизнеса
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА 4
1.1. Малое предприятие как особый вид работодателя 41.2. Особенности правового регулирования труда и заработной платы на предприятиях малого бизнеса 7РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития трудовых отношений на предприятиях малого бизнеса в РФ 10
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФИЛИАЛА ООО «ИТ-СЕРВИС» 16
2.1. Общая характеристика организации 16
2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 20
2.3. Анализ организации оплаты труда работников 23
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 28
3.1. Изменение системы оплаты труда персонала филиала ООО «ИТ-Сервис» 28
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Отчет по практике:
Система управления сбытом, оценка управления продажами в каналах распределения ЗАО
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика системы управления сбытом предприятия ЗАО "Белая Дача Трейдинг"….4
2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО "Белая Дача Трейдинг"….11Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложения….….20
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Концепции управленияСледующая работа
Сертификация продукции




-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….
1. Описание программы….
2. Скриншоты WinRAR….
3. Меню и панель инструментов Winrar….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Методы и модели оценки конвертируемых инструментов.
38 страниц(ы)
Введение….
1. Производные конвертируемые инструменты: виды инструментов, базовые принципы ценообразования и основные направления использования….2. Основные направления использования производных инструментов….РазвернутьСвернуть
3. Рынок производных инструментов в России: история и перспективы…
Заключение….
Практическая часть…
Список использованной литературы…
-
Контрольная работа:
Понятие и направления деятельности совместных предприятий
17 страниц(ы)
Введение….
1. Сущность, цель и этапы развития СП….
2. Предпринимательская деятельность совместных предприятий…
Заключение….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Валютная политика в России и ее инструменты.
35 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические основы валютной политики России…
1.1. Понятие и инструменты валютной политики государства….1.2. Валютное регулирование и валютная политика в долгосрочной стратегии социально-экономического развития России ….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Валютная политика России в настоящее время и перспективы развития в будущем….
2.1. Валютная политика России в 2009 году….
2.2. Направления развития валютной политики России в 2010-2012 гг….
Заключение….
Список литературы….
Приложения…
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….
1. История развития системы GPS (Global Positioning System)….
2. Как работает GPS…
3. Применение GPS…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Комплексная оценка интенсификации производства
17 страниц(ы)
1.Организационно- экономическая характеристика…
2. Комплексная оценка интенсификации производства на примере ОАО «Хлебозавод № 5»….2.1 Анализ выполнения плана и динамики по объему и ассортименту выпускаемой и реализованной продукции….РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ обеспеченности предприятия рабочей силой и производительности труда….
2.3 Анализ состояния и использования основных фондов….
Список литературы….
Приложения….
-
Контрольная работа:
Организационные аспекты бухгалтерского и управленческого учета.
21 страниц(ы)
Введение….
1. Что такое управленческий учет….
2. Взаимосвязь бухгалтерского и управленческого учета….
3. "Идеальная" модель системы управленческого учета….4. Организационные и технологические аспекты внедрения системы управленческого учета…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета капитала….5
2. Теоретические основы методики аудиторской проверки проведения аудиторской проверки капитала….173. Общий план и программа аудиторской проверки учета капитала организации…21РазвернутьСвернуть
Заключение….36
Список использованной литературы….38
Приложения
-
Курсовая работа:
Классификация и топология локальных вычислительных систем
33 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие локальной сети…
2. Классификация локальных вычислительных сетей…
3. Топология локальных сетей….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Эффективность организационных изменений
24 страниц(ы)
1. Теоретическая часть. Эффективность организационных изменений….
2. Практическая часть. Анализ эффективности конкретного организационного изменения….Список литературы….РазвернутьСвернуть