У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система управления сбытом, оценка управления продажами в каналах распределения ЗАО» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Характеристика системы управления сбытом предприятия ЗАО "Белая Дача Трейдинг"….4
2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО "Белая Дача Трейдинг"….11
Заключение….…17
Список использованных источников….….19
Приложения….….20
Введение
Маркетинг и управление сбытом продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений. Это - очень интересная и никогда не устаревающая тема. Именно об управлении сбытом на предприятиях и пойдет речь в моей практике.
Реализация продукции, то есть управление ее сбытом предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды предприятия с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия, правильного выбора эффективного формы и канала сбыта, улучшения товародвижения, выбора мер по продвижению товара. Эффективная реализация продукции является необходимым условием работы предприятия т.к. реализация является заключительным этапом всего процесса производства, и именно реализация доводит продукт до потребителя.
Выдержка из текста работы
Организация сбыта продукции – финальный и самый важный этап деятельности любой организации в сфере производства. Осуществляя расчеты по открытию или развитию производства, сначала изучают рынок сбыта продукции. Исходя из этой информации, определяют стратегию, тактику, составляют бизнес-план.
С целью организация сбыта готовой продукции проводят изучение потребительского спроса. Для этого, анализируют целевую аудиторию, уровень ее дохода, традиционные предпочтения, сезонные колебания спроса, предложения конкурентов и тому подобное.
Чем конкурентоспособнее цена, тем шире рынок сбыта продукции. На себестоимость продукции не последнее влияние оказывают транспортные издержки, наличие, расположение и оборудованность складских помещений, предоставляемый сервис и т.д.
Заключение
Организация сбыта продукции основана на маркетинговых исследованиях. Изучаются ресурсы предприятия для выхода на рынок, оценивается коммерческий риск. Организация сбыта продукции, в конечном итоге, ориентирована на потребителя, для которого может представлять интерес гарантийное и постгарантийное обслуживание, доработка и предпродажная подготовка продукции.
Организация сбыта продукции - это фактически реализация политики организации по продвижению своего товары на рынок. Начальной стадией является формирование условий для хранения, складирования и транспортировки готовой продукции. Но накопленные запасы необходимо реализовать и с максимальной эффективностью заполнить рынок сбыта продукции
Тема: | «Система управления сбытом, оценка управления продажами в каналах распределения ЗАО» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы логистики на примере аптеки ООО Живика
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ В ФАРМАЦЕВТИКЕ 6
1.1 Сущность логистики в фармацевтике 6
1.2 Виды потоков в логистике 121.3 Система логистики снабжения 20РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ СЕТИ ООО «ЖИВИКА» 28
2.1 Краткая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения 35
2.3 Анализ себестоимости 40
2.4 Анализ логистики в фармацевтике на примере аптеке «Живика» 48
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА» 63
3.1 Внедрение автоматизированной системы 63
3.2 Отказ от некоторых поставщиков 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
-
Курсовая работа:
85 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ОАО «Строительно-монтажный трест № 14» г. Перьми 6
2. Анализ организации управления ОАО «Трест № 14» 123. Управленческий анализ деятельности ОАО «Трест № 14» 14РазвернутьСвернуть
3.1 Органы управления ОАО «Трест № 14» 14
3.2 Сведения по кадрам по ОАО «Трест № 14» 17
3.3. Анализ эффективности использования персонала 19
3.4 Оценка потенциала персонала 21
3.5 Анализ стабильности кадров 21
3.6 Повышение квалификации, обучение переобучение 26
3.7 Система оплаты труда 29
3.8 Социальная политика предприятия 32
4. Финансовый анализ 37
4.1 Оценка имущественного состояния 37
4.2 Оценка стоимости чистых активов организации 41
4.3 Анализ финансовой устойчивости организации 43
4.4 Анализ ликвидности 47
4.5 Анализ эффективности деятельности ОАО «Трест № 14» 51
Анализ рентабельности 54
4.6 Оценка риска банкротства 58
5. Анализ положения предприятия в конкурентной среде (маркетинговый анализ) 64
6. Выводы по анализу социально-экономического состояния организации 68
Заключение 70
Список использованной литературы 74
Приложения 76
-
Реферат:
Место и роль информации в деятельности органов государственной власти
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информация как основа государственного управления 4
2. Информационное обеспечение и информационная безопасность в деятельности органов государственной власти 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 71.1 Предпосылки к необходимости формирования цифровых компетенций у специалистов индустрии туризма и гостеприимства 7РазвернутьСвернуть
1.2 Современные методы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки 18
1.3 Особенности формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов 24
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 31
2.1 Внедрение модели обучения по схеме «2+2+2» как важнейший элемент организации учебного процесса для совершенствования системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 31
2.2 Практические рекомендации по совершенствованию системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 40
2.3 Опытно-экспериментальная работа по формированию цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки УГНТУ 72
Выводы по второй главе 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
ЛИТЕРАТУРА 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
-
Реферат:
Роль экономического анализа в информационном обеспечении управления
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия 4
1.1. Понятие информационного обеспечения управления 4
1.2. Понятие экономического анализа 62. Место экономического анализа в системе наук об управлении 9РазвернутьСвернуть
2.1. Экономический анализ и смежные науки 9
2.2. Функции теории управления 13
3. Применение экономического анализа в управлении 20
3.1. Объекты и методы экономического анализа в информационном обеспечении управления 20
3.2. Роль экономического управления 24
Заключение 28
Список источников 29
Приложение 1 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Специфика работы в общеобразовательном учрежденииСледующая работа
Налог на доходы физических лиц особенности налогообложения.




-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по управленческому и бухгалтерскому учету
43 страниц(ы)
1. Роль и назначение управленческого учета в деятельности предприятия.
2Содержание и принципы управленческого учета в деятельности предприятия.3. Различия между управленческим и финансовым учетом.РазвернутьСвернуть
5.Внутрифирменный учет и управленческие решения.
6.Классификация затрат в целях учета
7. Классификация производственных затрат и их назначение
8. Классификация затрат связанная со сбытовой деятельностью и ее назначение.
9. Классификация затрат, связанная с организационной деятельностью и ее назначение.
10. Калькуляция как способ группировки затрат.
11. Калькуляция как способ управления себестоимостью.
12. Подразделение предприятия - центры затрат.
13. Подразделение предприятия - центры ответственности.
14.Подразделение предприятия - центры ответственности.
15. Смета как способ группировки затрат.
16. Различия между сметой и калькуляцией.
17. Бюджетирование.
18. Нормативный метод учета затрат.
18. Нормативный метод учета затрат.
19. Система калькулирования стандарт-кост
20. Система калькулирования директ-костинг
-
Отчет по практике:
Направления деятельность службы судебных приставов
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовые основы деятельности Службы судебных приставов…4
2 Организация отдельных видов деятельности судебных приставов-исполнителей….….…12Заключение….….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…20
Приложение….….22
-
Отчет по практике:
Износ и воспроизводство основных средств предприятия
27 страниц(ы)
Введение…3
1. Краткая характеристика предприятия ЗАО ОАО Алексеевское….5
2. Износ и воспроизводство основных средств….….63. Анализ показателей эффективности использования основных средств предприятия ОАО РАО Алексеевское….20РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Приложение А….25
Приложение Б….26
Приложение В….27
-
Контрольная работа:
Проблема качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие конкурентоспособности продукции….5
2. Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия….83.Проблема качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях….12РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список используемой литературы….22
-
Отчет по практике:
Основные направления развития предприятия, организации
16 страниц(ы)
Введение….….3
1.Основные направления развития предприятия….4
2 Стратегии развития: совершенствование продаж "Гомельский ЦСМС"….…8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…14
Приложение….15
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1 Структура и свойства биологических мембран, их роль в клетке (проницаемость, системы активного транспорта, биосинтез).2 Фотосинтез. Сущность и значение фотосинтеза, общее уравнение.РазвернутьСвернуть
3 Количественные показатели газообмена (поглощение кислорода, выделение углекислоты, дыхательный коэффициент и др.).
4 Строение устьиц и механизмы регуляции устьичных движений.
5 Биохимические пути ассимиляции аммиака в растениях. Синтез аминокислот, реакции переаминирования.
6 Общие закономерности роста, типы роста у растений. Определение понятий "рост" и "развитие" растений.
7 Жизненный цикл высших растений. Основные этапы онтогенеза (эмбриональный, ювениальный, репродуктивный, зрелости, старения).
-
Отчет по практике:
Инновационная деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути её совершенствования.
23 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Экономические и управленческие аспекты повышения инновационной активности строительных предприятий….52 Программа устойчивого развития строительного предприятия ООО «Высотник» в условиях реализации портфеля управленческих инноваций….14РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Список использованных источников….22
Приложение ….23
-
Курсовая работа:
Совершенствование оплаты труда управленческого персонала на предприятиях
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Организация и система оплаты труда управленческого персонала….5
1.1 Понятие оплаты труда и ее формы….….51.2. Особенности оплаты труда управленческого персонала…13РазвернутьСвернуть
1.3 Основные тенденции оплаты труда руководителям…16
2 Организация оплаты труда и совершенствование оплаты труда на предприятии ООО Битум сервис….19
2.1.Организация и форма оплаты труда на предприятии ООО "Битум сервис"…19
2.2 Совершенствование системы оплаты труда….25
Заключение….….36
Список используемой литературы….….40
-
Курсовая работа:
Понятие, сущность и основные черты гражданского общества
32 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Понятие, сущность и основные черты гражданского общества….…5
1.1. Понятие и основные черты гражданского общества….…51.2 Сущность гражданского общества…7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Структура гражданского общества….13
2.1. Структура и основные элементы гражданского общества….13
2.2. Механизм взаимодействия гражданского общества и государства….…16
Заключение….27
Список использованных источников….…31
-
Курсовая работа:
Органы государственного финансового контроля и их полномочия
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Значение и органы государственного финансового контроля….5
1.1 Государственный финансовый контроль…51.2 Органы государственного финансового контроля….….6РазвернутьСвернуть
2. Органы государственного финансового контроля и их полномочия….15
2.1 Органы исполнительной государственной власти общей компетенции.15
2.2 Финансовый контроль Центральным банком….22
Заключение 32
Список использованной литературы 34