СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исполнительное производство по судебным решениям - Отчет по практике №37300

«Исполнительное производство по судебным решениям» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Особенности исполнительного производства по судебным решениям.….4

2 Организация и деятельность судебных приставов-исполнителей….9

Заключение….….18

Список использованных источников…19

Приложение….….21


Введение

ФССП является единственным органом принудительного исполнения судебных актов и актов иных органов и должностных лиц. Ключевым здесь является слово «принудительного», т.к. в случаях, предусмотренных законом, взыскатель может направить исполнительный документ непосредственно органу или должностному лицу для исполнения (ст. 7 – 9 ФЗ «Об исполнительном производстве»).


Выдержка из текста работы

Федеральная служба судебных приставов России является единственным органом принудительного исполнения в Российской Федерации и осуществляет функции по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на физических и юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения этих действий.

После вступления решения суда в законную силу, истцу выдается исполнительный лист на принудительное исполнение решения.


Заключение

Согласно ст.36 закона "Об исполнительном производстве" устанавливается двухмесячный срок, в течение которого должны быть исполнены требования, содержащиеся в исполнительном документе. Данный срок является традиционным для законодательства, посвященного исполнительному производству.

Постановление судебного пристава-исполнителя об исполнении отдельных исполнительных действий должно быть исполнено в течение пятнадцати дней со дня поступления его в подразделение судебных приставов.


Тема: «Исполнительное производство по судебным решениям»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Особенности исполнительного производства по судебным решениям

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности исполнительного производства по судебным решениям…4
    2 Организация отдельных видов деятельности судебных приставов-исполнителей….….….9
    Заключение….….15
    Список использованных источников…16
    Приложение….….17
  • Отчет по практике:

    Исполнительное производство по судебным решениям

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности исполнительного производства по судебным решениям.….4
    2 Организация и деятельность судебных приставов-исполнителей….9
    Заключение….….18
    Список использованных источников…19
    Приложение….….21
  • Дипломная работа:

    Обжалование судебных решений и определений, не вступивших в законную силу

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЖАЛОВАНИЯ АКТОВ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ НЕ ВСТУПИВШИХ ВЗАКОННУЮ СИЛУ
    1.1. Становление и развитие института обжалования в зарубежных странах и в России….10
    1.2. Теоретические и правовые основы обжалования ….31
    ГЛАВА 2. ВИДЫ СУДЕБНЫХ ПРОИЗВОДСТВ ПО ОБЖАЛОВАНИЮ РЕШЕНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ, НЕ ВСТУПИВШИХ В ЗАКОННУЮ СИЛУ
    2.1. Понятие, сущность и виды аппеляционного производства….46
    2.2. Правовая природа кассационного производства….65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….94
  • Дипломная работа:

    Особенности исполнительного производства в иностранный государствах

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы исполнительного производства в иностранных государствах 6
    1.1 Понятие исполнительного производства, классификация исполнительного производства 6
    1.2 Субъекты исполнительного производства в иностранных государствах 11
    1.3 Судебный пристав как часть системы исполнительного производства 16
    2 Актуальные вопросы исполнительного производства зарубежных стран 21
    2.1 Проблемы исполнительного производства в иностранных государствах 21
    2.2 Перспективные направления развития исполнительного производства в иностранных государствах 29
    Заключение 36
    Список литературы 39
  • Реферат:

    Прокурорский надзор за службой судебных приставов

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие принципы прокурорского надзора за исполнением закона службой судебных приставов 4
    2. Виды проверки действий судебных приставов 7
    Заключение 12
    Литература 13
  • Курсовая работа:

    Конституционное право. Основание отмены судебных решений в кассационной и надзорной инстанциях

    26 страниц(ы) 

    Введение….3 - 4
    1. Понятие и значение кассационной проверки судебных решений….5 - 8
    2. Порядок рассмотрения в гражданском процессе дел в надзорной
    инстанции….…9 - 13
    3. Основание отмены судебных решений в кассационной и
    надзорной инстанциях….14 - 22
    Заключение….23 - 25
    Литература….26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Апелляционное производство

    101 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Общая характеристика апелляционного обжалования ….7
    1.1. Становление и развитие апелляционного производства….7
    1.2. Понятие, сущность и виды апелляции….…11
    1.3. Предпосылки права на обжалование судебных актов в апелляционном порядке…17
    Глава II. Производство в суде апелляционной инстанции…27
    2.1. Возбуждение апелляционного производства ….27
    2.2. Порядок рассмотрения апелляционной жалобы….…37
    2.3. Полномочия суда апелляционной инстанции….…40
    2.4. Постановление суда апелляционной инстанции….….…55
    2.5. Обжалование определений суда первой инстанции…91
    Заключение….…96
    Список используемых источников….101
    Приложение 1….….106
  • Отчет по практике:

    Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (ЗАО Белая Дача Трейдинг)

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Каналы распределения предприятия ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…5
    2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…16
    Заключение….…22
    Список использованных источников….….24
    Приложения….….20
  • Отчет по практике:

    Менеджмент в рекламе и бизнесе (торговле )

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса….5
    2 Система менеджмента на предприятии и рекламная деятельность ООО Веста.…13
    Заключение….…22
    Список использованных источников….….24
    Приложения…26
  • Контрольная работа:

    Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2

    10 страниц(ы) 

    Кейс 1.
    Ситуация 1
    Зрительное восприятие и восприятие на слух: Джек Траут и Эл Райз, разработавшие концепцию позиционировании и рыночной войны, делятся своими соображениями по поводу другого, не менее противоречивого предмета: зрительное восприятие и восприятие на слух. Нельзя отрицать то, что наш успех или неудача зависят от предварительной установки - той установки, о которой редко задумываются и спорят. Сегодня эта установка, существующая в реальном деле, уже стала традиционной - и ошибочной.
    Что сильнее? Что сильнее: зрительное или слуховое восприятие? Спрашивал ли кто-нибудь об этом? Может, и нет, поскольку ответ напрашивается сам
    собой. Сто шансов против одного, что в глубине души вы считаете зрительное восприятие более сильным, чем восприятие на слух.
    Еще за 500 лет до рождения Христа было сказано Конфуцием; "Картина стоит тысячи слов". Эти слова - заметьте, слова, а не картины - живут уже 2500 лет. И, похоже, не собираются умирать. Кто из директоров рекламных агентств, начальников творческих отделов или главных художников не процитировал Конфуция хотя бы однажды? Однако, проанализировав сотни успешно проведенных кампаний по позиционированию, мы пришли к поразительному выводу: все программы базировались лишь на словах. Не было ни одной идеи позиционирования, которая основывалась бы целиком на изображении. Может быть, Конфуций был не прав? Чтобы в этом разобраться, мы решили проверить, что на самом деле сказал Конфуций. Мы взяли оригинальный текст на китайском языке и обратились к переводчику.
    Ситуация 2
    Коэффициент "Ганнинг Фог" помогает определить ваши способности в составлении простых текстов. Этот коэффициент определяют так:
     Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого текста. Начертите таблицу из трех колонок.
     Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка из 100 слов (это может быть больше или меньше 100) и внесите это число в первую колонку.
     Сосчитайте количество предложений в отрывке и внесите полученное число во вторую колонку.
     Сосчитайте количество слов, содержащих три, и более слогов, в данном отрывке. Не считайте: - Имена собственные (Чикаго, Торонто, Калифорния, Джонатан).
     Сложные слова, образованные из двух слов (природоохрана).
     Слова, имеющие три слога за счет прибавления суффиксов (жертвующий).
     Внесите полученное число в третью колонку.
     Подсчитайте сумму в каждой из колонок.
     Вычислите среднее число слов в предложении; разделите общее число слов (первая колонка) на общее число предложений (вторая колонка).
     Вычислите среднее число трехсложных и более длинных слов; разделите общее число, полученное в третьей колонке, на число отрывков.
     Сложите два полученных средних значения, затем умножьте на 0,4. В результате вы получите коэффициент Фога, показывающий степень
    сложности текста для читателя.
    Задание к кейсу:
    • Выберите пять или шесть отрывков из составленных вами текстов. Вычислите коэффициент Фога.
    • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
  • Контрольная работа:

    Кейс по региональному управлению

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    При оценке эффективности размещения сельского хозяйства и измене-ния объема сельхозпродукции используется индекс производства продукции сельского хозяйства.
    Индекс производства продукции сельского хозяйства в сопоставимых ценах за отчетный месяц текущего года по сравнению с соответствующим месяцем предыдущего года рассчитывается по формуле Ласпейреса:

    где qi1 – объем производства i-го вида продукции сельского хозяйства за отчетный период текущего года;
    qi0 – объем производства i-го вида продукции сельского хозяйства за соответствующий период предыдущего года;
    pi0 – среднегодовая цена реализации i-го вида продукции сельского хозяйства за предыдущий год.

    Вопросы и задания:
    1. По данным указанным в таблице определите индексы производства продукции сельского хозяйства за 2009-2011 гг. Для этого рассчитайте показатели по формуле Ласпейреса.
    2. Объем производства i-го вида продукции сельского хозяйства за соответствующий период предыдущего года и среднегодовую цену реализации i-го вида продукции сельского хозяйства за предыдущий год берут из справочных данных: www.gks.ru
    3. Сделайте выводы на основе проведенных расчетов о тенденции и величине изменения данного коэффициента. 4. Какие мероприятия будут способствовать росту объема производства сельскохозяйственной продукции в регионе, и какие факторы будут способствовать эффективности размещения сельского хозяйства?
    Ситуация 2
    При прогнозировании исполнения доходов консолидированного бюджета Московской области планируются установить дополнительные задания по увеличению поступлений в консолидированный бюджет Московской области в 2013 году:
    Первое мероприятие:
    Направление средств от приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, на погашение долговых обязательств Московской области.
    Привлечение межбюджетных трансфертов всех видов из федерального бюджета (субвенции, субсидии, гранты и др.) на условиях софинансирования из соответствующих бюджетов бюджетной системы Московской области.
    Второе мероприятие
    Организация взаимодействия в целях привлечения к декларированию доходов физических лиц и получения информации о физических лицах, уклоняющихся от декларирования доходов, полученных от сдачи имущества в аренду и субаренду, от продажи имущества, а также других доходов, подлежащих налогообложению.
    Вопросы и задания:
    1. Сравните два указанных мероприятия и оцените их преимущества и недостатки.
    2. Какие источники пополнения являются рациональными?
    3. Являются ли данные мероприятия эффективными? Дайте разверну-тый ответ.
    4. Дайте стоимостную оценку пополнения бюджета за счет приватиза-ции имущества? Как осуществляется такой расчет?
    Ситуация 3
    Инвестиции в основной капитал Воронежской области входят все за-траты на создание и воспроизводство основных средств, куда входят: новое строительство, расширение, а также реконструкция и модернизация объектов регионального хозяйства и др.
    Объем инвестиции отличается в зависимости от субъекта Федерации (табл.1.).
    Вопросы и задания:
    1. Рассмотрите значимость инвестиций в основной капитал для формирования предпосылок роста экономического потенциала региона.
    2. Оцените объем инвестиций на душу населения. Какие факторы могут способствовать для их роста?
    3. Проведите сопоставимый анализ объема отгруженных товаров (до-быча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство электроэнергии, газа и воды) с продукцией сельского хозяйства. Определите удельный вес.
    4. Оцените насколько данные показатели: объем инвестиций, и объем отгруженных товаров соотносится с аналогичными показателями по Брян-ской области.
  • Контрольная работа:

    Причины производственного травматизма и профзаболеваний. Классификация, расследование и учет несчастных случаев на производстве.

    20 страниц(ы) 

    21. Причины производственного травматизма и профзаболеваний. Классификация, расследование и учет несчастных случаев на производстве.
    29. Приведите примеры положительного и отрицательного влияния сельскохозяйственного производства на биосферу.
    38.Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства РФ по безопасности труда.
    67. Возможные причины аварий на объектах агропромышленного комплекса.
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Инновационные стратегии компаний: тенденции и перспективы

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….5
    1.1 Понятие инновационная «деятельность», «инновационные стратегии»…5
    1.2 Основные типы и виды инновационных стратегий…9
    1.3 Тенденции и перспективы развития инновационной деятельности, инновационных стратегий….13
    2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «АМПИР»….18
    2.1.Характеристика предприятия ООО «АМПИР»….….…18
    2.2.Анализ инновационной деятельности предприятия ООО «Ампир»….….….….….…21
    2.3 Предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….27
  • Шпаргалка:

    Ответы по ДКБ

    80 страниц(ы) 

    1. Принципы деятельности коммерческого банка.
    2Банковские операции и услуги.
    3. Организационное устройство коммерческого банка.
    4. Сущность банковской системы.
    5. Ассоциации коммерческих банков.
    6. Перспективы развития банковской системы в РФ.
    7. Центральный банк и его функции.
    8. Центральный банк РФ.
    9. Основные виды банковских и небанковских услуг.
    10. Источники формирования доходов и прибыли банков.
    11. Страхование банковских операций.
    12. Депозитная политика банка.
    13. Фонды банков.
    14. Операции с наличностью.
    15. Учетно-ссудные операции.
    16. Агентские услуги банка.
    17. Валютные операции.
    18. Фондовые операции
    19. Банковские консалтинговые операции.
    20. Банковские операции по обслуживанию населения.
    21. Краткосрочное кредитование.
    22. Долгосрочное кредитование.
    23. Межбанковский кредит.
    24. Факторинг.
    25. Лизинг
    26. Залоговые операции.
    27. Прямые и портфельные инвестиции.
    28. Инвистиционные риски и их страхование.
    29. Сущность банковских инноваций.
    30. Валютные операции порядок их осуществления.
    31. Контроль за покупкой валюты.
    32. Кассовое обслуживание банка.
    33. Банк как эмитент ценных бумаг.
    34. Функции банковского маркетинга.
    35. План банковского маркетинга.
    36. Система «виртуальных» платежей.
    37. Банки в интерактивном бизнесе.
    38. Обеспечение безопасности банков.
    39. Операции по привлечению валютных средств.
    40. Страхование валютных рисков.
  • Отчет по практике:

    Знакомство с работой Отдела расследования преступлений

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Основные направления деятельности полиции…4
    2 Знакомство с работой Отдела расследования преступлений…8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение…14
  • Шпаргалка:

    Ответы «Организация работы с молодежью»

    50 страниц(ы) 

    1. Функции, задачи и направления профессиональной деятельности специалиста по организации работы с молодежью.
    2. Социально- психологические характеристики юности и ее возрастные границы. Молодежь как особая социально-культурная группа.
    3. Общественные и межличностные отношения в молодежной среде
    4. Социально- психологические характеристики малых групп молодежи. Социально-психологический анализ межгрупповых отношений в молодежной среде. Молодежные группы в системе управления.
    5. Социология молодежи. Ее роль в работе молодежью. Молодежь как объект и предмет социальных наук.
    6. Концепция государственной молодежной политики. Цели, задачи, принципы реализации государственной молодежной политики.
    7. Влияние наследственности и социальной среды, национальных и культурно-исторических факторов на воспитание и образование молодежи.
    8. Норма и отклонение в физическом, психологическом, интеллектуальном и моторном развитии молодежи. Профилактика, диагностика, коррекция личностного развития молодежи.
    9. Воспитание как общественное явление и педагогический процесс.
    10. Основы технологии конструирования педагогического процесса. Национальное своеобразие воспитания.
    11. Виды и типы педагогических задач и ситуаций
    12. Социальное воспитание и социализация личности: принципы, ценности, механизмы и факторы. Стихийность социализации.
    13. Предмет и метод теории менеджмента Государство как субъект управления общественными процессами
    14. Менеджмент и организационная культура Этические нормы управления и требований к работникам государственных, муниципальных и молодежных структур.
    15. Понятие «молодежная семья» и ее отличительные особенности. Цели, задачи и приоритеты государственной политики в отношении молодой семьи.
    16. Международно-правовые формы защиты основных прав и свобод детей и молодежи.
    17. Законодательство Российской Федерации о молодежи и молодежных организациях. Правовой статус молодежи законодательства в различных отраслях
    18. Молодежные субкультур: основные категории и классификация.
    19. Функции молодежных субкультур, Социальные формы молодежной среды. Речевые особенности и символика молодежных субкультур.
    20. Исторический анализ: возникновение и становление молодежной политики в России и зарубежом.
    21. Международные модели государственной молодежной политики.
    22. Биологические и социальные предпосылки девиантного поведения. Направление и формы работы специальных государственных и общественных организаций по профилактике девиантного поведения.
    23. Каналы и ресурсы информирования молодежи. Развитие молодежных СМИ и каналов информирования. Опыт реализации проектов информирования молодежи в регионах РФ.
    24. Структура и задачи социальной службы для молодежи.
    25. Понятие социальной безопасности молодежи.
    26. Развитие молодежного туризма в России и за рубежом.
    27. Виды социальных технологий работы с молодежью.
    28. Понятие волонтерского движения, современные подходы, концептуальные основания.
    29. Педагогики досуга молодежи: понятие, содержание, формы и методы.
    30. Технологии развития экономической активности: молодежное предпринимательство, карьера молодежи Технологии работы с молодежью в клубах, на спортивных площадках Молодежь в общественно-политической жизни общества.
    31. Роль детских и молодежных общественных объединений в формировании личности молодого человека.
    32. Экономические основы молодежной политики государства. Социальная дезадаптация молодежи.
    33. Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе.
    34. Организация туристического похода. Сущность экскурсионного менеджмента.
    35. Типология молодежного туризма: функции и сущность.
    36. Реклама в молодежной сфере. Информационные технологии в рекламе.
    37. Формирование здорового образа жизни молодежи: направления, формы и методы.
    38. Студенческая семья как особая категория молодых семей
    39. Основные формы социально-психологической поддержки молодых безработных
    40. Физическая культура и спорт как средство профилактики асоциального поведения подростков
    41. Роль анимационной деятельности в формировании здорового образа жизни подростков и молодежи.
    42. Креативные методы работы с молодежью.