СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исковое производство в суде первой инстанции - Отчет по практике №37301

«Исковое производство в суде первой инстанции» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Компетенция Мончегорского городского суда. Особенности искового производства…4

2 Порядок искового производства. Подготовка к судебному разбирательству….9

Заключение….….16

Список использованных источников….…17

Приложение….….18


Введение

В идеале гражданское дело должно получить свое окончательное и правильное разрешение именно на этой стадии. Полномочия суда первой инстанции значительно шире, чем полномочия последующих судебных инстанций, основной целью которых является исправление возможной ошибки, а не разрешение дела по существу. В частности, только в суде первой инстанции формулируются, уточняются, изменяются исковые требования; только в эту судебную инстанцию, за отдельными исключениями, представляются доказательства лицами, участвующими в деле, эти доказательства исследуются в судебном заседании и оцениваются в решении суда.


Выдержка из текста работы

Недочеты, ошибки, допущенные на данной стадии процесса, не всегда могут быть устранены в последующих судебных инстанциях, в которых решаются иные задачи, связанные с проверкой обоснованности и законности решений суда первой инстанции.


Заключение

Если звено показывает место суда в судебной системе в связи с его деятельностью на определенной территории, то функциональные связи определяются понятием «инстанция». Судебной инстанцией считается суд или его структурное подразделение, выполняющие ту или иную функцию правосудия, исходя из целей разбирательства дела (принятие решения по существу, проверка законности ранее принятых решений). Различают рассмотрение дел по первой инстанции, кассационное или апелляционное разбирательство и пересмотр дел в порядке надзора.


Список литературы

Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. N 25 ст. 2954.

Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ [Текст] // Собрании законодательства Российской Федерации 2001 г. N 52.

Безлепкин, Б.Т. Настольная книга следователя и дознавателя (Текст). М.: Проспект, 2010.-200 с.

Божьев В.П. Уголовный процесс: Учебник для вузов. - М.: СПАРК, 2012. - 786 с.

Белкин, А.Р. Теория доказывания в уголовном судопроизводстве (Текст). М.: Норма, 2011. -528 с.

Доля Е.А. Доказательства и доказывание//Уголовный процесс/Под ред. В.П. Божьева. М., 2004. 457 с.


Тема: «Исковое производство в суде первой инстанции»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Исковое производство в суде первой инстанции

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Исковое производство в суде первой инстанции…4
    2 Знакомство с работой суда…8
    Заключение….12
    Список использованных источников…13
    Приложение….14
  • Контрольная работа:

    Решение суда первой инстанции

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1.Решение суда первой инстанции
    2. Определения суда первой инстанции
    Заключение
    Библиографический список
  • Отчет по практике:

    Производство в суде первой инстанции

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Статус мирового судьи….4
    2 Исковое производство в суде первой инстанции…8
    Заключение….….14
    Список использованных источников….16
    Приложение….17
  • Дипломная работа:

    Обжалование судебных решений и определений, не вступивших в законную силу

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЖАЛОВАНИЯ АКТОВ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ НЕ ВСТУПИВШИХ ВЗАКОННУЮ СИЛУ
    1.1. Становление и развитие института обжалования в зарубежных странах и в России….10
    1.2. Теоретические и правовые основы обжалования ….31
    ГЛАВА 2. ВИДЫ СУДЕБНЫХ ПРОИЗВОДСТВ ПО ОБЖАЛОВАНИЮ РЕШЕНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ, НЕ ВСТУПИВШИХ В ЗАКОННУЮ СИЛУ
    2.1. Понятие, сущность и виды аппеляционного производства….46
    2.2. Правовая природа кассационного производства….65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….94
  • Курсовая работа:

    Стадии гражданского процесса

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Гражданское судопроизводство как форма защиты гражданских прав 5
    1.1 Задачи и цели гражданского судопроизводства 5
    1.2 Понятие и виды гражданского процесса 7
    1.3 Понятие стадий гражданского процесса 11
    2. Содержание гражданского судопроизводства 14
    2.1 Производство в суде первой инстанции 14
    2.2 Производство в суде второй инстанции 20
    2.3 Производство в надзорной инстанции 24
    2.4 Стадия пересмотра дела по вновь открывшимся обстоятельствам 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки

    13 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки….5
    Заключение….….….….….10
    Список используемой литературы….….12
  • Дипломная работа:

    Признание гражданина ограниченно дееспособным и недееспособным (сга)

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Юридическая природа и содержание дееспособности граждан….6
    1.1 Понятие дееспособности граждан, значение и ее разновидности….6
    1.2 Дееспособность малолетних….…11
    1.3 Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет….19
    1.4 Эмансипация….28
    2. Признание гражданина недееспособным….…35
    2.1 Положение лиц, страдающих психическими расстройствами….35
    2.2 Порядок и основания признания гражданина недееспособным…38
    2.3 Судебно-психиатрическое экспертное заключение и его оценка следствием и судом….42
    2.4 Решение суда….45
    3. Ограничение дееспособности граждан….….54
    3.1 Ограничение неполной (частичной) дееспособности несовершеннолетних….54
    3.2 Ограничение полной дееспособности граждан.…55
    Заключение….58
    Глоссарий…60
    Список сокращений…63
    Список использованных источников….….….60
    Приложение А…68
  • Курсовая работа:

    Гуманистический подход в социально-педагогической работе.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    Глава 1. Гуманистический подход в социально-педагогической работе.5
    1.1.Гуманизация в образовании….….….5
    1.2.Основные принципы гуманистического подхода в образовании….….8
    Глава 2. Гуманистический подход в образовании в рамках модернизации образования….…21
    2.1 Роль и место гуманистического подхода в модернизация учебно-воспитательного процесса ….….….…21
    2.2. Повышение комфортности образовательной среды - необходимое условие гуманизации образования….…24
    Заключение….….….28
    Список использованной литературы….….…31
  • Отчет по практике:

    Износ и воспроизводство основных средств предприятия

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Краткая характеристика предприятия ЗАО ОАО Алексеевское….5
    2. Износ и воспроизводство основных средств….….6
    3. Анализ показателей эффективности использования основных средств предприятия ОАО РАО Алексеевское….20
    Заключение….23
    Приложение А….25
    Приложение Б….26
    Приложение В….27
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….5
    1.1. Понятия, функции и задачи ценовой стратегии ….5
    1.2 Виды стратегий ценообразования ….7
    1.3. Формирование ценовой политики ….….11
    2. Исследование ценовой политики на примере компании Макдональдс….18
    2.1. Краткая характеристика компании ….20
    2.2. Ценовая политика предприятия ….20
    3. Рекомендации по совершенствованию и предложения по формированию ценовой политики Макдональдс….23
    3.1 Плюсы и минусы ценовой политики Макдональдс…23
    3.2 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики Макдональдс.25
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
  • Контрольная работа:

    Афхд. Задачи

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    Проанализировать динамику показателей по труду в сравнении с предыдущим годом и установить влияние изменения численности работников (по основному виду деятельности) и их производительности труда на объём продукции, используя метод цепных подстановок или абсолютных разниц.
    В выводах отразить долю влияния экстенсивного и интенсивного факторов на результативный показатель.
    Таблица 1
    Анализ производительности труда
    Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
    абсолют. %
    А 1 2 3 4
    1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС), тыс. руб. 3456 4352 896 125,93
    2. Среднесписочная численность работников, чел. 18 21 3 116,67
    3. Среднегодовая выработка продукции на одного работника, тыс. руб./чел. 192,00 207,24 15,24 107,94
    Охарактеризовать динамику фонда заработной платы работников предприятия и зарплатоёмкости продукции.
    В выводах дать оценку влияния изменения динамики заработной платы на 1 рубль продукции на результаты деятельности организации.
    Задача 3
    Проанализировать соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы 1 работника в отчётном году в сравнении с предыдущим годом. Установить влияние сложившегося соотношения на себестоимость продукции.
    Задача 4
    Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации (экстенсификации) производства. Анализ произвести с применением трехфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
  • Контрольная работа:

    Лица, подвергшиеся насилию витте

    10 страниц(ы) 


    Старшеклассницы из Владивостока, избившие сверстницу и снявшие это на видео, сбежали в неизвестном направлении. Об этом заявили их родители. Взрослых вызвали в полицию для беседы со следователем после того, как были установлены личности девочек, избивших ровесницу.
    По данным LifeNews, общаться со следователями пришли только родители – дочерей-хулиганок они с собой не взяли. "Мама одной из девочек была сильно удивлена поведением своего ребенка, – сообщили изданию в ОМВД Владивостока. – Говорит, что теперь ее дочь плачет и раскаивается в содеянном. Однако утверждает, что связь с ребенком она держит лишь по мобильному телефону. Где девочка сейчас, ей не известно".
    Впрочем, в пресс-службе УМВД по Приморскому краю отмечают, что нарушительниц доставили в полицию вместе с родителями и официальными представителями несовершеннолетних. "Оперативники уголовного розыска отдела полиции номер 4 (Фрунзенский район) установили всех участников происшествия: это жительницы города Владивостока, ученицы одной из элитных школ краевого центра, – сообщили в МВД. - Мать одной из подозреваемых сообщила полицейским, что ее дочь находится в переходном подростковом возрасте и поэтому проявляет порой немотивированные признаки агрессии".
    Ранее сообщалось, что нападение на старшеклассницу организовала ее бывшая подруга. В полиции отмечают, что хулиганки избили малознакомую девочку. И подчеркивают: четырем юным садисткам самим необходима помощь и консультация психологов. "Сотрудники полиции работают и с другими подростками - теми, кто снимал избиение на видео, а затем выложил его в Интернет. Их нужно морально подготовить к заседанию комиссии по делам несовершеннолетних, где будет обсуждаться их поведение. Потерпевшей также оказывается поддержка", - отмечают в пресс-службе.
    Сотрудники полиции восстановили картину произошедшего. По их данным, компания из четырех подруг пришла в небольшое кафе в районе Океанского проспекта Владивостока. Там подруги повздорили с сидевшими за соседним столиком ровесницами 14 лет. Девушки вышли на улицу, для того чтобы выяснить отношения, однако разговор закончился избиением. Правда, из этого описания не понятно, почему жертвой насилия стала одна девочка, где были в этот момент подруги, с которыми она пришла в кафе.
    Так или иначе, избиение происходило на глазах у других подростков. Никто не попытался остановить нападавших. Присутствовавшие при всем этом девочки подстрекали свою подругу, а позже и сами принялись избивать жертву, выкрикивая ругательства и призывая наказать ровесницу.
    Издевательства прекратил прохожий, который спугнул агрессивную компанию. Избитая девочка пришла домой с сотрясением головного мозга, ушибами и синяками. И, по данным некоторых СМИ, еще несколько дней никому не рассказывала о случившемся, скрывая побои.
    Родители потерпевшей обратились в полицию лишь после того, как заметили видеозапись с избиением в Интернете. Полицейские уже потребовали удалить этот ролик с тех интернет-ресурсов, где он был размещен. С YouTube видео удалили, однако известно, что одна из школьниц выложила его на своей странице в соцсети.
    Сотрудники специализированного отдела городской полиции, имеющие немалый опыт в общении с несовершеннолетними, полагают, что таким образом школьницы хотели снискать популярность в Интернете и продемонстрировать собственную силу. Но теперь им придется понести наказание за свои действия.
    "Позиция полиции однозначна и принципиальна: ни один виновный в совершении преступления в отношении детей не должен уйти от установленной законом ответственности, - подчеркивают в полиции. – В соответствии со статьей 20 УК РФ уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту преступления 16-летнего возраста. Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14-летнего возраста, признанные вменяемыми, подлежат уголовной ответственности за умышленное причинение тяжкого и средней тяжести вреда здоровью".
    Родителей подозреваемых девушек также обещают привлечь к ответственности за неисполнение обязанностей по воспитанию детей. Правоохранители также намерены ходатайствовать перед судом о том, чтобы направить несовершеннолетних правонарушительниц в воспитательное учреждение закрытого типа.
    Замдиректора по воспитательной работе школы №18 Владивостока, где учатся главные участницы конфликта, Елена Картавцева утверждает, что другие ученики осуждают поведение своих одноклассниц. «Прежде, чем прийти к нам в школу, девочка, которая избила сверстницу, поменяла пять школ. Другая девочка-участница конфликта была всегда спокойной, но потом у нее в семье начались проблемы. Исключать мы их, конечно, не будем. Но другие ученики осуждают их поведение», - отметила Елена Картавцева.
    Вопросы:
    1. Могла ли школа в лице психолога и/или социального педагога предотвратить данную ситуацию?
    2. Какова роль родителей участниц данного преступления?
    3. Кто должен быть наказан в данной ситуации, и в какой помощи нуждаются все ее участники?
    4. Можно ли считать одной из основных причин совершения этого преступления повышение своей популярности в интернете? Можно ли считать это особой формой болезни?
    Ситуация 2
    Двое школьников 13 и 14 лет в Волгоградской области разрушили 35 памятников и надгробий. Акт вандализма был совершен на кладбище в хуторе Большой Михайловского района. Вдохновил детей на преступление ролик с аналогичными правонарушениями, размещенный в Сети. Согласно информации местной полиции, дети громили кладбище около трех часов и записали это на мобильный телефон. Позже, впрочем, видео со своими "подвигами" они удалили, передает агентство "Интерфакс".
    По данному факту возбуждено уголовное дело. Стоит отметить, что на учете в правоохранительных органах школьники не состояли. "Полиция будет ходатайствовать о направлении подростков в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, а затем в спецшколу", — рассказали в местном МВД.
    Вопросы:
    1. Какой вид девиантности имеет место в данном случае?
    2. Какие меры можно предпринять, чтобы оградить детей от пагубного влияния видеороликов подобного содержания в интернете?
    3. Какая помощь требуется этим подросткам?
    4. Почему сегодняшняя молодежь так легко поддается негативному влиянию со стороны и пытается заявить о себе именно посредством асоциального поведения?
    Ситуация 3
    «Меня зовут С. Детство у меня было безоблачным, родители - средний класс, не пили и не курили. Мать - преподаватель, отец - служащий. Мы часто меняли квартиры, улучшали жилплощадь, из-за этого я менял школы.
    Я попробовал сигареты в 10 лет. У меня кружилась голова, тошнило, но мне понравилось. Это был «Дюбек». Я пришел домой, бабушка почувствовала запах, сказала, что скажет папе, но я ее упросил, и она не сказала. Больше я не курил до 12 лет.
    В 1989 году мы переехали в центр, до Невского пр. было 2 минуты пешком. Я пошел в шестой класс, учился хорошо, но проблемы с дисциплиной у меня были. К нам в школу пришел новый учитель физ-ры. Он набрал группу и мы занимались ТАЙ - ЧИ. Это был очень умный, честный и бескорыстный человек. Отзанимавшись у него 1,5 года он вдруг переезжает на м. Пионерскую и я не могу к нему ходить, т.к. ездить с центра очень далеко.
    Я практически сразу после этого попал в, как говорят плохую компанию. В моем доме была баня, мы частенько там курили и пили пиво. Сначала мы пили немного, через короткое время я стал выпивать по 7-8 бутылок пива. Мне было 12 лет. Водку я попробовал на дне рождении отца, и она мне не понравилась. К 7-му классу мое отношение к школе изменилось, я стал пропускать уроки, начались серьезные проблемы с дисциплиной. В то время я стал фарцевать, у Русского музея и гостиницы Европа. Еще мы ходили в цирк, там всегда было полно фирмачей. Я курил, пил пиво.
    Я общался с Андреем, он был старше меня на год. Мне было 14. Однажды мы зашли к знакомому, он раскурил нас анашой. Мне очень понравилось. Через пару месяцев я курил уже по 1,5 пакета в день. Все только начиналось. Мы с родителями опять переехали, и я стал учиться в лицее. Но все равно с кем я там общался, все курили анашу. До 15 лет все шло ровно. И в один прекрасный день я с Андреем попробовал опий. Нам предложил попробовать Андрей Ш., он предлагал нам на протяжении предыдущих 2-х месяцев, но мы отказывались. Первый раз я ничего не понял. Через 3 недели мы укололись еще. Тогда я врубился по полной программе. У меня прошло тепло по всему телу, много энергии, легкость. Мы гуляли с Андреем, разговаривали обо всем. Мне казалось, что я взрослый и независимый. Во всем этом была некая наркоманская романтика, я, тогда как раз прочитал всего К.Кастанеду. Для себя я определил: опиум - это мое. Сначала мы с Андреем кололи по 1,5-2 куба 4-5 раз в месяц. Приблизительно в это же время я попробовал LSD. LSD мне не понравилось. Было чувство полной бесконтрольности над ситуацией. Такие наркотики мне и в последствие не нравились - галлюциногены. Я попробовал поганки, они тоже меня не задели. В это же время я ел циклодол, седнокарб, феназепам. Таблетки мне не понравились, кроме седнокарба, его я ел и потом много раз. В конце концов, после этих опытов я понял, что лучше, чем черное ничего нет. Я продолжал мою дружбу с Андреем и тихо - мирно кололся. Родители ничего не знали.
    Мне почти 16. Как - то раз утром мать зашла в комнату и увидела мои руки. Она была в шоке. Я пообещал ей бросить, сказал, что только попробовал, но было поздно. Анашу и пиво я давно не употреблял, если только кто-то раскумаривал. Карманных денег переставало хватать. После 10-го класса меня выгоняют из лицея, точнее ухожу сам.
    Я, как и следовало ожидать, перехожу в другую школу. Занятия практически не посещаю. Я полностью увлечен опием. Друзей в новой школе просто не было, а были лишь приятели. Я употреблял уже опий каждый день, по 5-7 кубов домашнего раствора, или 30 кубов рыночного (3 фурика). В 16 лет я первый раз своровал из дома. Это была большая кража золота. Когда мать узнала, я запарил ее, что отдал долг приятелю, т.к. он дал мне прокатиться на его машине, а я ее разбил. После этого мать стала прятать золото и деньги. Я стал воровать вещи. Придя однажды домой, я не узнал свою квартиру. Дверь входная была - металлическая, на окнах стояли решетки, и между входной и внутренней дверью, тоже была решетка. Родители поняли, что я - НАРКОМАН.
    Как - то раз вечером мама села и поговорила со мной, что надо лечиться. Я согласился. Через несколько дней меня положили по договоренности в психиатрическую больницу переламываться. Я был не готов к этому. Через 3 дня я упросил ее забрать меня с условием, что я больше не буду. Как только я вышел, встретил друга Юру. Мы вместе поехали на Дыбенко за ханкой. Все пошло по - старому. Я только начинал догадываться, куда я влез. Серьезно я не осознавал, что я наркоман.
    Наступило лето. Мама решила отправить меня с сестрой в Испанию. Мне очень понравилось. Я там и «переломался», незаметно для самого себя. По приезду в Питер, я как обычно встретил Юру, здесь - то никто не перекумаривался, дальше естественно я укололся. Меня с новой нарастающей силой затягивало в этот наркомантский водоворот. Мне было почти 17. Из школы меня выгнали, узнали, что я наркоман. Я пошел в школу - экстернат. Получил аттестат за 11 лет, подарив завучу бутылку «Сангрии» и коробку конфет. Родители опять положили меня в больницу. Пролежав 3 недели, я был уверен, что не буду колоться, но конечно ошибался. Сразу после выхода укололся. Стал много постоянно воровать из дома. Начались серьезные скандалы с родителями. Но они еще не понимали всей силы наркомании. Было принято решение, чтобы я продолжал учиться. Я поступил в СПГУП на юридический факультет платное отделение. Учился с трудом, на лекциях был, если только был «вмазан». Я доучился до конца года и ушел из Универа.
    В это время я продолжал общаться с Юрой. Одним утром я зашел к нему. На кайф не было денег не у него, не у меня. Он предложил ограбить комнату соседа. Мы продали оттуда кое - какие вещи и поехали на Дыбенко. На следующий день я снова зашел к нему. Вдруг раздался звонок в дверь. Я не хотел, чтобы он открывал. Он открыл дверь. Вбежали опера стали, ничего не говоря, нас избивать. Конечно, мы во всем признались. Следующие 3 дня стали самыми ужасными в моей жизни. Меня били, издевались. Ожидание было самым страшным: посадят или нет. Юру посадили. Меня Бог миловал. Родители наняли адвоката, дали денег. Сидя в КПЗ я думал, что наркотики это прошлое, лишь бы не посадили, что здесь я из - за них. Выйдя и отмывшись от вшей, я побежал колоться. Наркотики сильнее силы воли и тому подобных вещей. У наркомана нет силы воли,- так говорят люди совершенно не знакомые с проблемой. Поверьте мне.
    Меня отправляют к родственникам в Казахстан. Я еду туда в надежде перекумариться. В первые же дни я спросил у своего брата можно ли купить анаши. Он сказал, что не то что можно, но даже нужно. Мы купили 1,5 кг шмали. Мы курили ее, а оставшуюся я повез в Ленинград, хотел продать, но естественно большую часть скурил. В Алма - Ате мы ездили с братом и его младшим братом на рыбалку в заповедник. Мы курили анашу, косяк за косяком, лежа в палатке, а вечером выходили на берег ловить рыбу с косяками в руках. Мы были убитыми анашой напрочь. Катались по степи на дедовском Запорожце с ручным управлением. Это было здорово. Наркомантская романтика. Когда я возвращался домой, то в поезде познакомился с наркоманом. Он вез с собой 600гр ханки. Он 2 раза раскумарил меня. Приехав я сразу укололся и стал как и раньше колоться каждый день.
    Я снова по инициативе родителей лег в психиатрическую больницу. Мне сделали хим. защиту и я перестал колоться. Конечно, это было на время. Я устроился работать в туристическую фирму. Зарабатывал не плохие деньги. Мы всей командой каждый вечер ходили в Трибунал - Бар и Доменикос. Я много пил. Началась полоса беспредельного разврата. Из - за алкоголя я ушел оттуда, и стал работать в другой крупной туристической компании на Невском проспекте. Я пил перед презентациями по 100-150гр водки на Гостинке, на втором этаже. В это же время родители решили, что мне надо доучиваться. Вроде как наркотики я бросил, так давай поступай учиться. Я поступил в ЛГУ на юридический платное отделение. Там познакомился с Юлей. Типичная провинциальная девушка. Красивая. Мы общались почти 1,5 года. Потом начались скандалы. Она привыкла к Питеру, ей хотелось тусовок, денег, модных шмоток и тому подобных вещей. Но не меня. Мы расстались. Я уже работал в очень известном магазине. Здесь я познакомился со своей пока гражданской женой. Мы ездили ко мне на дачу, ели шашлыки, купались. Я дарил ей цветы. Мы до сих пор вместе.
    К этому времени я ушел с работы - не поладил с начальством. Ничего не предвещало беды. Но все слышали - попробовав раз слезы мака, будешь плакать всю жизнь. Зимой 1998 года я ехал на машине и решил заехать к друзьям, с которыми употреблял. Дальше я думаю все понятно. За месяц доза поднялась до 0,5гр героина в день. Опием практически никто не кололся. Все сидели на героине. Денег не было. Все, что заработал, я быстро продал. Опять начал воровать. Родители стали подозревать, что я начал колоться, но не могли и не хотели в это поверить, т.к. я не кололся больше года, т.е. с конца 17 года и до 19 лет. Мать попросила показать ей руки и все поняла. Я сказал, что только начал, меня сразу положили в больницу. Когда я вышел все повторилось. Я воровал все. Я вынес весь дом. Взломал металлическую дверь, раскурочив стену. Меня перестали пускать домой. Я жил в парадной. Это был ужас. Температура -20 градусов. Каждый раз, когда едет лифт - просыпаешься. Есть нечего. У меня не было денег ни на наркотики, ни на еду, ни на сигареты. Я пришел к маме на работу, сказал, что готов лечиться, что все понял. Она не верила. Я плакал. После 1,5 часов разговоров она согласилась. Тогда я действительно САМ хотел бросить, и это было в первый раз. Мы приехали домой, отец не пускал меня, он мне не верил. Я 5 лет обманывал их. Мама уговорила отца. Я ушел в академку из Универа, лег в больницу.
    Когда лежал в больнице, мать говорила мне, что есть группа Анонимных Наркоманов, что после выхода нужно туда ходить, а потом лечь в их реабилитационный центр. Я не верил, что это поможет, но согласился. Выйдя из больницы, я не употреблял 3 недели, а за тем лег на терапию. После выхода я оставался трезв около 5-ти месяцев, но затем я сорвался – в прямом и переносном смысле. Я стал употреблять гораздо больше и быстрее оказался там, откуда с таким трудом вылез. Вследствие употребления я упал с высоты, сломал позвоночник. Это был последний срыв. Я долго лежал, потом учился сидеть, ходить и т.п. Я снова пришел на группу. В АН говорят: Не стыдно сорваться, стыдно не прийти снова.
    Вопросы:
    1. Какие чувства вызвал у Вас этот рассказ?
    Рассказ вызвал чувство жалости к его герою. Лучшие годы молодости прошли зря, к тому же потеряно здоровье.
    2. Какие мысли пришли к Вам, когда Вы дочитали его?
  • Курсовая работа:

    Система управления предприятия (сга)

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Функции системы управления персоналом организации…5
    1.1 Понятие и элементы системы управления персоналом…5
    1.2 Объекты и субъекты системы управления персоналом….
    1.3 Цели управления персoналoм….
    2. Анализ системы управления….….17
    2.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"….….17
    2.2.Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"….19
    Заключение….29
    Список литературы…31

  • Контрольная работа:

    Кейс по эконометрике. Вариант 6. (Витте)

    32 страниц(ы) 

    Вариант 6.
    Здание №1
    Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи.
    Рассчитать параметры следующих функций:
    А) линейной
    Б) степенной
    В) показательной
    Г) равносторонней гиперболы
    3. Оценить тесноту связи с помощью показателей корреляции и детерминации.
    4. Оценить качество уравнений с помощью средней ошибки аппроксимации.
    5. Оценить статистическую надежность результатов регрессионного моделирования в целом (F-критерий Фишера) и параметров регрессии в отдельности (t-критерий Стьюдента). Выбрать лучшее уравнение регрессии и обосновать его.
    6. Рассчитать прогнозное значение результата, если прогнозное значение фактора увеличится на 10% от его среднего уровня. Определить доверительный интервал прогноза для уровня значимости α=0,05.
    7. Оценить полученные результаты. Оформить выводы в аналитической записке.
    Северо-западный федеральный округ (х – средняя заработная плата 2016 г., у – потребительские расходы на душу населения 2016г.)
    Задание №2
    1.Построить уравнение множественной регрессии в стандартизованной и естественной форме; рассчитать частные коэффициенты эластичности, сравнить их с и , пояснить различия между ними.
    2.Рассчитать линейные коэффициенты частной корреляции и коэффициент множественной корреляции, сравнить их с линейными коэффициентами парной корреляции, пояснить различия между ними.
    3.Рассчитать общий и частные F-критерии Фишера.
    4.Оценить полученные результаты. Оформить выводы в аналитической записке.
    Северо-западный федеральный округ (– прожиточный минимум 2016 г., – средняя заработная плата 2016 г., у – число собственных авто на душу населения 2016 г.)
    Задание №3
    1.Построить график временного ряда.
    2.Построить аддитивную и мультипликативную модели временного ряда.
    3.Оценить качество каждой модели и выбрать лучшую из них.
    4.Оформить выводы в аналитической записке.
    Северо-западный федеральный округ (у – средняя пенсия 2000-2016 г.г.)
  • Курсовая работа:

    Административное принуждение

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Административное принуждение как мера обеспечения законности и правопорядка…5
    1.1 Понятие административного принуждения…5
    1.2 Основание и черты административного принуждения….….8
    2. Характеристика видов административного принуждения….….12
    2.1 Виды административного принуждения….12
    2.2. Отличие административного принуждения от убеждения….13
    Заключение….26
    Список литературы….29