У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Гуманистический подход в социально-педагогической работе.» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….…3
Глава 1. Гуманистический подход в социально-педагогической работе.5
1.1.Гуманизация в образовании….….….5
1.2.Основные принципы гуманистического подхода в образовании….….8
Глава 2. Гуманистический подход в образовании в рамках модернизации образования….…21
2.1 Роль и место гуманистического подхода в модернизация учебно-воспитательного процесса ….….….…21
2.2. Повышение комфортности образовательной среды - необходимое условие гуманизации образования….…24
Заключение….….….28
Список использованной литературы….….…31
Введение
Введение новых педагогических технологий в педагогическое образование детей продиктовано наблюдающейся в современной культуре сменой парадигмы от технократической к гуманистической. Технический прогресс в смене поколений ЭВМ привел к тому, что компьютеры быстро взяли на себя элементарные операции мышления, освободив его от рутины и открыв новые перспективы для развития интеллектуальных, творческих возможностей человеческой личности. В то же время, обострение глобальных проблем, в том числе и экологических, потребовало пересмотра иерархии общественных ценностей и законодательного введения в качестве приоритетного - человеческого измерения как аксиологической и образовательной точки зрения; отсчета для технологической реализации гуманистических ценностей в качестве общечеловеческих для населения разных стран Земли. Такой поворот не случаен.
Выдержка из текста работы
Российское общество находится на переломном этапе своего развития. Он характеризуется переоценкой ценностей, критикой и преодолением того, что мешает дальнейшему движению вперед. В решении данной проблемы определяющее значение приобретает гуманизация образования, которое в современных условиях становится одним из приоритетных направлений в педагогике. Актуальность исследования гуманистической направленности образования определяется необходимостью решения задачи нравственного воспитания подрастающего поколения.
Заключение
Гуманизация подразумевает вернуть утраченную некогда духовность и человечные взаимоотношения. Из истории известно, что подобное желание возникает на краю гибели, когда ясно, что без человека, развития его духовности, обогащения его внутреннего мира нравственной ориентации прогресс и приобретения различных наук утрачивают всякий смысл или работают против человека.
Список литературы
10. Водовозова, Е.Н. Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до школьного возраста / Е.Н. Водовозова. - М.: ЛИБРОКОМ, 2012. - 400 c.
11. Вологодская, О.П. Воспитание самостоятельности у детей. Мама, можно я сам?! / О.П. Вологодская. - М.: Центрполиграф, 2012. - 191 c.
12. Гавров, С.Н. Воспитание как антропологический феномен: Учебное пособие / С.Н. Гавров, О.Г. Лопатина, Ю.В. Микляева; Под ред. Н.В. Микляева. - М.: Форум, 2011. - 240 c
13. Кирдянкина С.В. Педагогическая поддержка в контексте компетентностного подхода. Управление современной школой. Завуч. № 6 2010
14. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2009.
15. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М., 2007.
16. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2008.
17. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.
18. Роджерс К. Искусство консультирования и психотерапии. М., Эксмо, 2002.
19. Роджерс К., Фрейберг Дж. Свобода учиться. М., Смысл, 2002.
Тема: | «Гуманистический подход в социально-педагогической работе.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Воспитательный потенциал семьи, как условие профилактики социального сиротства
210 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теория и практика организации профилактики социального сиротства в процессе социально-педагогической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении ….….….131.1. Социальное сиротство и его профилактика как актуальная проблема современной России ….….….14РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положении, с целью профилактики социального сиротства….….….….24
1.3. Модель развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….….….69
Выводы по первой главе .….….….85
Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка продуктивности модели развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении….88
2.1. Логика опытно-экспериментальной работы .…88
2.2. Педагогические условия, способствующие развитию воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….105
2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы….….133
Выводы по второй главе….….153
Заключение….….154
Список литературы….….159
Приложения .….…186
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 81.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23РазвернутьСвернуть
1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
в условиях реабилитационных центров 33
Выводы к главе I 37
Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
2.2. Работа в группах 48
2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Обучение педагогически запущенных детей
30 страниц(ы)
Введение.
Глава I. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей.§1. История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к ученикам.РазвернутьСвернуть
§2. Психологическая характеристика причин неуспеваемости младших школьников.
Глава II. Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей.
§1. Характеристика индивидуальных особенностей неуспевающих учащихся 3 «в» класса СШ№3 г. Светлограда.
§2. Организация работы учителя с педагогически запущенными детьми.
Заключение.
Приложения.
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ КАК ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ. 51.2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 9РазвернутьСвернуть
1.3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
ВЫВОДЫ 22
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 24
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 24
2.2 КРИТЕРИИ (ФАКТОРЫ) ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 33
2.3 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 35
ВЫВОДЫ 48
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 49
3.1 ДИАГНОСТИКА В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 49
3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ, ДОПУСКАЮЩИМИ НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ 54
3.3 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 58
ВЫВОДЫ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Курсовая работа:
Методика работы организаций занимающихся социально-педагогической помощью
42 страниц(ы)
Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2
1. Система социально-педагогической помощи
1.1. Службы социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ 41.2. Основные функции организаций по оказанию социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _РазвернутьСвернуть
7
2. Организация социально-педагогической помощи
2.1. Деятельность социального педагога по организации социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
10
2.2. Социально-педагогическая помощь беспризорным и безнадзорным детям _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
15
2.3. Социально-педагогическая помощь детям «группы риска» 20
3. Модели реализации социально-педагогической помощи
3.2. Социально-педагогические комплексы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 26
3.1. Центр социальной реабилитации несовершеннолетних 29
Заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31
Список использованной литературы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33
Приложение 1
Приложение 2
-
Дипломная работа:
Консультирование в системе социально - педагогической деятельности
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…71.1. Сущность и содержание консультативной работы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды консультирования….13
1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
Выводы по первой главе….30
Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список литературы….59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ факторов дифференциации в российской экономикеСледующая работа
Право на защиту как субъективное гражданское право




-
Курсовая работа:
Система взаимоотношений предприятия с кредитными организациями
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Взаимодействие предприятия с кредитными организациями….….5
1.1.Финансовый механизм организации и его основные элементы….…51.2 Кредитные организации их виды…6РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимоотношения предприятия с банками….…10
2 Операции банка по кредитованию и расчетно-кассовому обслуживанию организаций….…20
2.1 Организация расчетного обслуживания юридических лиц….….20
2.2 Организация банковского кредитования предприятия….22
3.Система оценки кредитоспособности предприятия банком как форма взаимодействия…29
3.1 Кредитная документация, предоставляемая банку на начальном и последующих этапах кредитования….24
3.2. Понятие и критерии кредитоспособности предприятия….30
3.3 Анализ кредитоспособности заемщика…31
Заключение….….36
Список литературы….40 -
Отчет по практике:
Особенности работы психолога ДОУ
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности работы психолога в детском дошкольном учреждении…4
Заключение….18
Приложение А…19Приложение Б….26РазвернутьСвернуть
Приложение В….…31
Приложение Г….32
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача 1
Проанализировать динамику показателей по труду в сравнении с предыдущим годом и установить влияние изменения численности работников (по основному виду деятельности) и их производительности труда на объём продукции, используя метод цепных подстановок или абсолютных разниц.В выводах отразить долю влияния экстенсивного и интенсивного факторов на результативный показатель.РазвернутьСвернуть
Таблица 1
Анализ производительности труда
Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
абсолют. %
А 1 2 3 4
1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС), тыс. руб. 3456 4352 896 125,93
2. Среднесписочная численность работников, чел. 18 21 3 116,67
3. Среднегодовая выработка продукции на одного работника, тыс. руб./чел. 192,00 207,24 15,24 107,94
Охарактеризовать динамику фонда заработной платы работников предприятия и зарплатоёмкости продукции.
В выводах дать оценку влияния изменения динамики заработной платы на 1 рубль продукции на результаты деятельности организации.
Задача 3
Проанализировать соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы 1 работника в отчётном году в сравнении с предыдущим годом. Установить влияние сложившегося соотношения на себестоимость продукции.
Задача 4
Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации (экстенсификации) производства. Анализ произвести с применением трехфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?РазвернутьСвернуть
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона.
4. Каковы этапы слияния предприятий на рынке пассажирского автотранспортного комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Меры государственного регулирования на рынке пассажирского автотранспортного комплекса.
Ситуация 2
На основе данных определите, в какой отрасли индекс Херфиндаля-Хиршмана выше и чему он равен.
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Финансовый менеджмент: цели, задачи, функции.
2.Финансовые ресурсы организацией: принципы и направления использования.3.Финансовый анализ: основные методы и способы проведения.РазвернутьСвернуть
4.Финансовое состояние предприятия и методы его оценки.
5. Финансовое состояние предприятия и методы его оценки.Платежеспособность и ликвидность предприятия.
6.Финансовая устойчивость фирмы: понятие, основные показатели.
7.Кредитоспособность фирмы: понятие, основные показатели.
8.Информационное обеспечение финансового менеджмента: состав и структура. Источники.
9.Управление денежными средствами предприятия. Понятие денежного потока и денежного обращения.
10.Финансовое планирование, его содержание и задачи в условиях рыночной экономики. Методы финансового планирования, их характеристика.
11.Понятие и классификация активов коммерческой организации.
12.Методы оценки активов в финансовом менеджменте.
13.Формирование бюджета капитальных вложений коммерческой организации.
14.0птимизация бюджета капиталовложений коммерческой организации.
15,Управление источниками долгосрочного финансирования коммерческой организации.
16 Сущность и классификация пассивов коммерческой организации.
17.Оборотные средства как объект и инструмент финансового управления. 18.Понятие и экономическая' сущность прибыли.
19.Прибыль организации: функции и источники получения.
20:виды прибыли и ее распределение в коммерческой' организации.
21.Лизинг как форма финансирования капитальных вложений. Виды лизинга, организация лизинговых операций.
22-Источники финансирования деятельности организации: классификация, экономическая роль, методы оптимизации.
23 Стоимость капитала коммерческой организации и этапы его оценки.
24.Собственные источники финансирования деятельности организации: характеристика, экономическая роль.
25.Факторинг и форфейтинг - их роль в источниках финансирования деятельности организации.
26.Управление дебиторской задолженностью коммерческой организации.
27.Управление денежными средствами и их эквивалентами коммерческой организации.
28.Финансовое планирование и прогнозирование: виды, характеристика, отличительные черты.
29.Стратегическое, долгосрочное и краткосрочное финансовое планирование.
30. Методы прогнозирования основных финансовых показателей.
31,Методы оценки и принятия решений финансового характера в условиях инфляции.
32.Сущность и концепция управлений запасами.
33. Роль анализа в определении оптимальной величины капитала коммерческой организации.
34.Методы оценки потенциального банкротства коммерческой организации.
35.Доходы, расходы и прибыль фирмы: понятие, сущность, виды.
36.Леверидж и его роль в финансовом менеджменте. Оценка производственного и финансового леверидж.
37.Сущность и функции предпринимательского риска.
38. Экономическая сущность оборотного капитала, источники его формирования.
39.Управление оборотным капиталом коммерческой организации.
40.Нормирование оборотного капитала коммерческой организации.
41.Эффективность использования оборотного капитала коммерческой организацией.
42.Политика коммерческой организации в области оборотного капитала.
43.Риск и его роль в управлении финансами фирмы: сущность, виды.
44.Управление финансовыми рисками: методы оценки, способы противодействия.
45. Управление денежными средствами организации: характеристика, методы.
46.Финансовые ресурсы предприятия: понятие, методы формирования, направления использования.
47.Бюджет: понятие, социально-экономическая сущность.
48.Финансовые ресурсы организацией: .принципы и направления использования.
49.Межбюджетные отношения: понятие, сущность.
50.Денежные фонды коммерческой организации; формирование, виды, назначение.
51.Бюджетная система РФ: принципы построения.
52.Роль амортизации в источниках финансирования деятельности организации.
53.Доходы бюджета: общая характеристика, классификация.
54.Эффекг финансового рычага: понятие, способ расчета.
55.Бюджетная система РФ: понятие, структура.
56. Анализ рентабельности коммерческой организации: понятие,
назначение.
57.06щая характеристика бюджетного процесса: понятие, стадии, участники.
58.Финансовые показатели эффективности использования оборотных средств фирмы: виды, характеристика и назначение.
59.Бюджетный процесс: содержание, задачи, участники бюджетного
процесса. Характеристика основных этапов бюджетного процесса.
60.Бюджетирование, как составная часть финансового планирования.
61. Доходы бюджетов разных уровней: характеристика, классификация.
62.Расчет и оценка показателей ликвидности предприятия.
63.Федеральный бюджет, его роль в социально-экономическом развитии страны, тенденции развития.
64.Методика расчета и экономический смысл точки безубыточности.
65.Бюджетная система современной России, этапы ее становления, перспективы развития.
66.Методика расчета и экономический смысл точки безубыточности.
67.Бгоджетная система современной России, этапы ее становления, перспективы развития.
68,Расчет показателей финансовой устойчивости организации.
69.Экономическая сущность налогов. Функции, элементы налогов и их характеристика.
70.Расчет и оценка выручки от реализации продукции на планируемый год.
71.Виды налоговых проверок: сущность камеральной и выездной проверок.
72.Прогноз банкротства организации и пути по выходу из кризиса.
73,Налоговаясистема. Особенности построения налоговой системы в РФ.
74,Пути улучшения финансовой устойчивости и платежеспособности организации.
75.Акцизы: характеристика, виды, принципы применения.
76,Учетная и кредитная политика коммерческой организации.
77,Система страховых начислений и взносов: понятие, сущность,назначение.
78.Лизинг как форма финансирования капитальных вложений. Виды лизинга, организация лизинговых операций.
79.Нзлоги: сущность, виды, функции. Фискальная политика государства.
80.Разработка прогнозного годового сводного бюджета.
81.Классификация налогов.
82. Анализ финансового состояния и платежеспособности коммерческой организации по данным баланса: цель, задачи, основные методы.
83.Налоговый механизм. Особенности и характеристика.
84.Сущность, функций и роль денег в экономике
85. Налоговая политика РФ: понятие, механизм, применение.
86.Денежная система РФ и ее элементы.
87.Налог на добавленную стоимость {НДС}: экономическая сущность и назначение.
88. Стабилизация денежного обращения: формы и метода.
89. Инвестиции: определение и экономическое содержание
90. Денежное обращение: понятие, формы и механизм управления
91. Государственное регулирование инвестиционных рынков. Особенности инвестиционной политики на современном этапе
92. Эмиссия наличных денег: понятие, формы и механизм управления
93. Понятие инвестиционного проекта: критерии оценки их экономической эффективности.
94. Экономическое содержание налично-денежного оборота
95.Этапы разработки и реализации инвестиционного проекта
96. Безналичный денежный оборот: понятие, принципы организации, способы и формы безналичных расчетов
97. Бизнес-план инвестиционного проекта
98. Сущность, функции и роль кредитов в экономике
99. Оценка эффективности инвестиционных проектов: виды и методы.
100. Формы кредита в рыночной экономике и их характеристика
101. Инвестиционная стратегия предприятия: понятие, принципы и основные этапы разработки. Роль инвестиционной стратегии в развитии предприятия.
102. Сущность, функции и роль коммерческого банка в экономике.
103. Инвестиционный риск: характеристика, основные показатели, методы их расчета.
104. Типы банковской системы, их сравнительная характеристика .
105, Особые формы финансирования инвестиционных проектов (лизинг и форфейтинг)
106. Банковская система РФ: понятие, организационная структура, характеристика элементов.
107.Эмитенты и инвесторы на рынке ценных бумаг: функции, виды деятельности, интересы.
108 Денежно-кредитная политика: понятие, формы, значение.
109 Акции, Их характеристика и классификация.
110, Инфляции: виды, причины,социально-экономические последствия.
111. Процедура эмиссии ценных бумаг: этапы эмиссии, андеррайтинг.
112. Сущность, виды и функции финансового контроля.
113. Основные виды профессиональной деятельности на рынке
ценных бумаг: характеристика брокерской, дилерской деятельностью
по управлению ценными бумагами.
114. Валютная система: понятие и виды, характеристика валютной
системы РФ.
115. Общая класификация ценных бумаг: долевые, долговые и
производные ценные бумаги их характеристика и виды.
116. Понятие валютного курса. Плавающий и фиксированные
валютный курс. Факторы определяющие величину валютного курса.
117. Классификация облигаций: государственные, муниципальные,
корпоративные, их характеристика и виды.
118. Финансы как сфера экономической деятельности.
119. Виды цен на акции, их взаимосвязь,
120. Финансовая система и ее структура.
121.Производные ценные бумаги. Их характеристика.
172,Финансовый рынок, его структура.
123. Понятие векселя. Порядок обращений и погашения.
124, Формирование и использование средств Пенсионного фонда РФ в условиях пенсионной реформы.
125. Характеристика депозитарных сберегательных сертификатов.
126. Фанд социального страхования, механизм его формирования и использования.
127. Государственное регулирование рынка страхования в России. Обязательное и добровольное страхование РФ.
128 Финансовая политика государства. Её содержание, значение, задачи.
129. Состав и структура тарифной ставки в страховании.
130. Финансовая система и ее элементы. Государственные доходы, расходы, бюджет. Проблема дефицита государственного бюджета.
131. Страхование гражданской ответственности: виды и общая
характеристика.
132. Риск и его рель в управлении финансами фирмы: сущность, виды.
133. Государственные внебюджетные фонды: назначение, порядок
образования, доходы и расходы.
134. Принципы обязательного и добровольного страхования,
135. Понятие, функции и структура муниципальных финансов.
136. Характеристика основных подотраслей и видов личного
страхования,
137. Организация финансового контроля, его виды, формы, методы.
138. Инструменты и методы денежно-кредитной политики Банка
России.
-
Контрольная работа:
Витте. Эконометрика. Вариант 1
6 страниц(ы)
В соответствии со своим вариантом выбрать исходные данные. Выполнить следующие расчеты:
1. Построить модель парной линейной регрессии .2. Изобразить на графике исходные и модельные значения.РазвернутьСвернуть
3. Рассчитать коэффициенты корреляции и эластичности, коэффициенты эластичности сопоставить с коэффициентами регрессии.
4. Сделать прогноз на следующий шаг.
-
Контрольная работа:
Витте. Управление человеческими ресурсами
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1.Краткая характеристика предприятия…4
2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава организации….123.Анализ состояния разрабатываемой проблемы в данной организации…18РазвернутьСвернуть
4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….40
-
Курсовая работа:
Производство молока и мяса говядины
30 страниц(ы)
Введение
Технология производства молока
Технология производства мяса говядины
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Планирование производственных ресурсов
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты планирования производственных ресурсов….5
1.1 Планирование потребности производственных ресурсов…51.2 Методы планирования производственных ресурсов на промышленных предприятиях….10РазвернутьСвернуть
2 Планирование потребности в производственных ресурсах на примере фирмы «Сервис и Ко»…17
2.1 Характеристика фирмы «Сервис и Ко»….17
2.2 Планирование производственных ресурсов «Сервис и Ко»….….23
Заключение….33
Глоссарий….35
Список использованных источников….36 -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1.Руководству предприятия требуется выбрать наиболее доходный способ вложения капитала на 9 лет. Предприятие на рынке может продать автомобиль по цене 40 тыс. руб. и вложить вырученные деньги в банк под 15% годовых на условиях сложного процента. В случае эксплуатации автомобиля через 9 лет его остаточная стоимость составит 10 тыс. руб. Ежегодный доход от использования машины в среднем 12 тыс. руб.2. От эксплуатации автомобиля предприятие может получать в течение 8 лет доход в размере 14 тыс. руб. в год. Какую минимальную сумму должно предприятие получить от продажи этого автомобиля, чтобы в случае вложения вырученных денег в банк под 20% годовых на 8 лет иметь доход не ниже, чем результат от эксплуатации машины? Остаточная стоимость автомобиля через 8 лет будет равна 10 тыс. рубРазвернутьСвернуть
3.Рассчитать внутреннюю норму доходности проекта, предусматривающего 150 тыс. долл. Первоначальных инвестиций в объект, который обеспечивает доход в течение 5 лет в размере 20 тыс. долл. и может быть продан в конце пятого года за 88 тыс. долл.