СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности договорной работы на предприятии - Отчет по практике №37279

«Особенности договорной работы на предприятии» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение …3

1 Особенности договорной работы….….4

2 Заключение гражданско-правовых договоров бюджетного учреждения ВНИИЭФ КБ….10

Заключение…18

Список литературы….19

Приложение….….20


Введение

Целями учебной практики являются получение студентами первичных профессиональных знаний; закрепление, развитие и совершенствование первичных теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения; приобретение профессиональных навыков и умений по специализации применительно к определенным юридическим специальностям; анализ основных направлений, форм и методов деятельности органов внутренних дел, прокуратуры, суда, нотариата, адвокатуры и других организаций; психологическая адаптация студентов к условиям работы в судах, других правоохранительных органах; формирование профессиональной этики юриста.


Выдержка из текста работы

Российский федеральный ядерный центр - Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики (РФЯЦ-ВНИИЭФ) - федеральное государственное унитарное предприятие Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом". Институт основан в 1946 году для реализации советского атомного проекта. Здесь были разработаны первые отечественные атомная и водородная бомбы.


Заключение

Цель практики состоит в получении студентом практического опыта работы в качестве юриста, повышении и закреплении полученных теоретических знаний, улучшению качества профессиональной подготовки, в умении использования законодательства в конкретных случаях, воспитания студента в духе уважения к закону, закрепление полученных знаний.


Список литературы

Боровиков, В. Б. Уголовное право. Общая и особенная части : учебник [текст] / В. Б. Боровиков. – М.: Юрайт, 2010. – 667 с. ISBN 5-904585-56-4

Брагин, А.П. Российское уголовное право: Учебно-методический комплекс. [текст] М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 426 с. ISBN: 978-5-3345-0799-5.

Настольная книга будущего адвоката Под редакцией Г. М. Резника. Издательство: Юриспруденция,2007г. – 672 с. ISBN 5-900785-87-4

Кадников, Н. Г. Уголовное право России. Общая и особенная части : учебник для вузов [текст] / Н. Г. Кадников. – М.: 2010. – 812 с. ISBN: 978-5-7205-0979-8.


Тема: «Особенности договорной работы на предприятии»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Организация договорной работы на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности договорной работы на предприятии…4
    2 Особенности заключение муниципального и государственного контракта…8
    Заключение…15
    Список литературы….17
    Приложение….
  • Курсовая работа:

    Задача оптимального распределения объема работ на предприятии

    60 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 6
    1.1. Планирование работы предприятий 6
    1.2. Планирование — моделирование производства во времени 10
    1.3. Новые возможности в решении задач планирования 13
    1.4. Представление моделей планов 15
    1.5. Графики Ганта 17
    1.6. Сетевые графики 19
    1.7. Математический аппарат решения задач планирования 22
    1.8. Модели линейного программирования 23
    1.9. Последовательные методы оптимизации 27
    1.10. Методы моделирования 28
    1.11. Персональный компьютер и решение задач планирования 29
    2. ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 31
    2.1. Оптимизационные задачи 31
    2.2. Задача линейного программирования 33
    2.3. Симплекс – метод (решение ЗЛП) 35
    2.4. Метод искусственного базиса 43
    2.5. Двойственные ЗЛП 47
    3. ЧИСЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Постановка задачи 51
    3.2. Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 51
    3.3. Построение математической модели 52
    3.4. Решение задачи симплекс-методом 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    ЛИТЕРАТУРА 59
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО "Проксима"

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Общая характеристика предприятия….4
    2. Организационная структура управления….7
    3. Основные экономические показатели ООО «Проксима»….10
    4. Организация кадровой работы в ООО «Проксима»….12
    5. Анализ мотивации труда на предприятии….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…27ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Отчет по практике:

    Финансовая работа на предприятии ЗАО «Орехпром

    43 страниц(ы) 

    1 Организация финансовой работы на предприятии ЗАО «Орехпром»…2
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….2
    1.2 Анализ эффективности использования ресурсов предприятия….10
    2 Финансовая работа на предприятии….16
    2.1 Кассовые операции на предприятии….16
    2.2 Кредитование….18
    2.3 Финансирование капитальных вложений….20
    2.4 Расчеты с поставщиками…24
    2.5 Расчеты с финансовыми и налоговыми органами…28
    2.6 Образование и использование фондов на предприятии….29
    3 Финансовое планирование и автоматизированная обработка экономической информации на предприятии ЗАО «Орехпром»…32
    Выводы и предложения…39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….43
  • Курсовая работа:

    Особенности оплаты труда на предприятиях малого бизнеса

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА 4
    1.1. Малое предприятие как особый вид работодателя 4
    1.2. Особенности правового регулирования труда и заработной платы на предприятиях малого бизнеса 7
    1.3 Перспективы развития трудовых отношений на предприятиях малого бизнеса в РФ 10
    2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФИЛИАЛА ООО «ИТ-СЕРВИС» 16
    2.1. Общая характеристика организации 16
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 20
    2.3. Анализ организации оплаты труда работников 23
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 28
    3.1. Изменение системы оплаты труда персонала филиала ООО «ИТ-Сервис» 28
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Отчет по практике:

    Роль и значение договорной работы на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Роль и значение договорной работы на предприятии….…5
    2. Особенности претензионной работы….11
    Заключение….…16
    Список использованных источников….….18
    Приложения….….19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании
    • Ценовая политика
    • Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
    1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
    2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
  • Шпаргалка:

    Вопросы по дисциплине «Общая психология». Вопросы по дисциплине «Психология развития и возрастная психология». Вопросы по дисциплине «Социальная психология»

    200 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Общая психология».
    1. Специфика психологического знания.
    2. Естественно-научная и гуманитарная парадигмы в психологии.
    3. Психические явления и их свойства.
    4. Классификация психических явлений.
    5. Психология как наука о поведении.
    6. Принцип системности в психологии.
    7. Категория деятельности в психологии.
    8. Проблема сознания в психологии.
    9. Природные предпосылки психики человека.
    10. Принцип целостности в гештальтпсихологии.
    11. Культурно-исторический подход в психологии.
    12. Предмет психологии: логика развития.
    13. Наблюдение в психологическом исследовании.
    14. Психофизиологические методы в психологии.
    15. Эксперимент в психологии.
    16. Познание как прием, переработка, хранение и использование информации человеком.
    17. Ощущения и их классификация. Пороги чувствительности. Основной психофизический закон.
    18. Восприятие как психический процесс. Основные свойства восприятия. Теории восприятия.
    19. Общее представление о внимании. Виды и свойства внимания. Теории внимания.
    20. Память как познавательный процесс. Виды и закономерности памяти. Теории памяти.
    21. Характеристика образных явлений. Свойства и функции представлений. Особенности воображения.
    22. Психологическая характеристика мышления. Виды и формы мышления. Теории мышления.
    23. Направленность личности. Потребности и мотивы.
    24. Язык и речь. Виды и функции речи.
    25. Эмоции: свойства, функции и закономерности протекания. Теории эмоций.
    26. Воля и волевые качества личности.
    27. Проблема личности в психологии. Основные подходы к исследованию личности.
    28. Концепция личности в гуманистической психологии.
    29. Индивид, личность, индивидуальность, субъект: сопоставительный анализ.
    30. Характеристика темперамента. Типологии темпераментов. Теории темперамента.
    31. Проблема способностей в психологии.
    32. Природа характера, его структура и функции. Взаимосвязь темперамента и характера.
    33. Проблема социальной обусловленности психики.
    34. Интеллект: свойства, функции, виды.

    Вопросы по дисциплине «Психология развития и возрастная психология».

    1. Предмет и методы возрастной психологии.
    2. Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона. Основные понятия. Стадии психосоциального развития. Жизненные кризисы и способы их преодоления.
    3. Принципы и основные понятия теории интеллектуального развития ребенка Ж. Пиаже.
    4. Представление об онтогенезе человека в бихевиоризме. Методы исследования научения.
    5. Классический психоанализ. Основные понятия, структура и динамика личности. Стадии психосексуального развития.
    6. Культурно-исторический подход к исследованию психики ребенка: предмет и методы исследования, единицы анализа.
    7. Общая характеристика кризисов развития. Значение кризисов в психическом развитии ребенка.
    8. Игра и психическое развитие ребенка.
    9. Зависимость психического развития от содержания и структуры деятельности ребенка. Понятие ведущей деятельности.
    10. Роль общения в психическом развитии ребенка.
    11. Возраст и возрастная периодизация развития. Хронологический, биологический, социальный и психический возраста.
    12. Биогенетический и социогенетический подходы к пониманию психического развития.
    13. Детство как предмет психологического исследования. Детство как социально-культурный феномен.
    14. Детерминанты психического развития ребенка. Взаимосвязь обучения и развития.
    15. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младенчества. Основные новообразования младенчества.
    16. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период раннего возраста. Основные новообразования раннего возраста.
    17. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младшего школьного возраста. Основные новообразования младшего школьного возраста.
    18. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период подросткового возраста. Основные новообразования подростничества.
    19. Психосоциальное развитие человека в юношеском возрасте.
    20. Особенности психосоциального развития в зрелых возрастах. Возрастные кризисы взрослости.
    21. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие человека в период старости. Умирание и смерть.
    22. Основные составляющие психического развития ребенка: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, кризис развития, психологические новообразования.
    23. Соотношение мышления и речи в теории Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.

    Вопросы по дисциплине «Социальная психология»

    1. Объект, предмет и задачи социальной психологии.
    2. Вербальное и невербальное общение.
    3. Понятие конфликта и его социальная роль. Классификация конфликтов. Поведенческие стратегии в конфликтных ситуациях.
    4. Социальное восприятия и социальное познание.
    5. Социальная установка (аттитюд): структура и функции.
    6. Малая группа: типология, структура, условия образования, уровни развития.
    7. Массовые психические явления: общественное мнение, массовое настроение, слухи, мода, паника.
    8. Групповые эффекты: влияние меньшинства, подражание, групповой фаворитизм.
    9. Проблема лидерства в социальной психологии.
    10. Перспективы и направления развития современной социальной психологии.
    11. Восприятие и понимание людьми друг друга.
    12. Методы социально-психологических исследований.
    13. Социализация как условие и процесс психического развития личности.
    14. Социально-психологические феномены: феномены конформизма и нонконформизма.
    15. Социально-психологические феномены: феномен социальной фасилитации и ингибиции.
    16. Социально-психологические феномены: феномен групповой поляризации.
    17. Социально-психологические феномены: феномен социального влияния.
    18. Феномен групповой сплоченности. Подходы к изучению сплоченности.
    19. Общая характеристика больших социальных групп, их классификация.
    20. Понятие малой группы, ее границы и классификация малых групп.
    21. Основные социально-психологические феномены межэтнических отношений.
    22. Место социальной психологии в системе психологического знания.
    23. Основные социально-психологические характеристики малой группы. Психологическая теория коллектива в отечественной социальной психологии.
    24. Природа и структура общения. Общение как обмен информацией.
    25. Природа и структура общения. Общение как взаимодействие.
    26. Природа и структура общения. Общение как восприятие людьми друг друга.
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3 (им Витте)

    27 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    «Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога»
    Вопросы и задания:
    1. Познакомьтесь с предлагаемыми материалами. Соотнесите каждый из предложенных вариантов с разработанным Вами ранее целевым блоком. Какой из вариантов и почему устраивает Вас в большей степени?
    2. Разработайте собственный вариант карты-характеристики личности (ориентируясь на возраст Ваших однокурсников).
    3. Используя известные Вам методики диагностики личности, заполните разработанную Вами карту-характеристику личности на одного из Ваших однокурсников.
    Ситуация 2 «Методика диагностики микросреды как направление деятельности социального педагога».
    Карта обследования жизненного пространства ребенка
    (разработка Орловского педагогического института)
    Вопросы и задания:
    1. Дайте краткую характеристику понятия «микросреда». Выделите компоненты и характеристики микросреды, которые можно диагностировать.
    2. Сформулируйте возможную цель социально-педагогической диагностики микросреды личности, микрорайона образовательного учреждения.
    3. Проанализируйте возможности представленных ниже вариантов характеристик в реализации сформулированных Вами целей, обоснуйте недостатки.
    4. Составьте социально-педагогическую карту-схему одного из этажей учебного корпуса института и микрорайона места Вашего проживания, прокомментируйте их, найдите обще и особенное в процедуре их выполнения и форме выполнения. Какие исследования необходимо провести, для того чтобы дополнить данные карты-схемы социально-педагогическими характеристиками? Что или кто может стать источником необходимой для этого информации?
    Ситуация 3 «Технология оформления опеки, попечительства, усыновления. Приемная семья».
    Усыновление
  • Курсовая работа:

    Эффективность интеллектуальной деятельности менеджера

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Особенности интеллектуальной деятельности менеджера….6
    1.1. Понятие техники работы менеджера…6
    1.2. Эффективность менеджмента….9
    1.3.Эффективность и качество деятельности менеджера….21
    2. Поддержка процессов интеллектуального труда в
    менеджменте…29
    Заключение….37
    Список литературы….39
  • Отчет по практике:

    Разработка и реализация мер по обеспечению информационной безопасности

    24 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Архитектура системы защиты информации….….5
    2 Организация защиты информации на предприятии Федеральная служба государственной статистики по Магаданской области….13
    Заключение….….….20
    Список использованных источников….22
    Приложение ….23
  • Курсовая работа:

    Стадии совершения преступлений и проблемы уголовной ответственности

    30 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение 3
    Основная часть
    1. Стадии совершения преступления 5
    1.1. Стадии совершения преступлений в российской науке уголовного права 5
    1.2. Признаки и особенности составных частей преступления 10
    2. Проблемы уголовной ответственности 15
    2.1 Сущность уголовной ответственности в российском законодательстве 15
    2.2. Влияние преступления на его квалификацию 20
    Заключение 27
    Глоссарий 29
    Список использованных источников 31
    Приложения 33

  • Шпаргалка:

    Ответы по государственному управлению

    124 страниц(ы) 

    1. Государственное управление: понятие, сущность, специфика реализации.( план ответа определение, взаимодействие, специфика)
    2. Соотношение государственного управления с различными видами управленческой деятельности: менеджмент, государственная политика, государственная власть.
    3. Общее и особенное между государственным управление и местным самоуправлением.
    4. Субъект, объект, механизм государственного управления.( определение, механизм – схема)
    5. Цели, функции, методы государственного управления.( определение , виды, классификация)
    6. Государственная политика в процессе государственного управления: цели, содержание, задачи.( определение, через программу развитие Челябинской области до 2020 года)
    7. Бюрократия и бюрократизм в государственном управлении.( определение, принципы)
    8. Основные принципы государственного устройства и управления в России.
    9. Сущность принципа разделения властей и особенности его реализации в РФ.
    10. Особенности формы правления в России.(форма определение, признаки)
    11. Унитарные государства: общая характеристика системы управления. (определение, разновидности, примеры)
    12. Федеральные государства: общие принципы построения, типы федераций. (определение, примеры)
    13. Российский федерализм: особенности конституционно-правового оформления и практика осуществления.(определение, особенности, типы, проблемы)
    14. Президент РФ, его конституционные функции и полномочия.
    15. Место и роль Правительства РФ в системе государственного управления.
    16. Федеральное собрание РФ: структура, функции, полномочия.
    17. Принципы организации судебной власти в России, ее структура и функции.( структура графическая, функции)
    18. Структура федеральных органов исполнительной власти. Организация их деятельности. (структура графическая, пример)
    19. Состав и организация деятельности федеральных территориальных органов исполнительной власти РФ.
    20. Особенности государственного устройства и органы власти субъектов РФ. (2 группы по субъектам, форма правления, пример Законодательное собрание Челябинской области)
    21. Правовые и организационные основы законодательного органа субъекта федерации.(на примере Челябинской области)
    22. Институт высшего должностного лица субъекта федерации: статус, правовое положение. ( статус губернатора , полномочия, пример Челябинская область)
    23. Принципы организации государственной власти в субъектах РФ. Примерная схема управления субъектом РФ.( графическая схема на примере Челябинской области)
    24. Система контроля в органах государственного управления.(определение контроля, чем отличается от надзора, пример прокуратура)
    25. Понятие органа государственного управления. Критерии его формирования.
    26. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ( пример Челябинская область)
    27. Основы организации государственной службы в РФ.( понятие гос. службы, принципы построения, )
    28. Место и роль государственной собственности в системе государственного управления.(определение гос. Собственности, как классифицируются, функции)
    29. Особенности разрешения конфликтов в системе государственного управления. (определение, типология, характеристика)
    30. Основные направления реформирования системы государственного управления в РФ.( 2012 г. Указ 601 о направлениях совершенствования систем ГУ, повышение качества гос услуг, уровень удовлетворенности, 2 направления
    31. Сущность и содержание муниципального управления.
    32. Основные функции муниципального управления.
    33. Основные теории местного самоуправления.
    34. Основы регионального законодательства о местном самоуправлении.
    35. Понятие «муниципальное образование». Типы муниципальных образований в РФ.
    36. Принципы и критерии определения оптимальной территории муниципального образования.
    37. . Виды преобразования и упразднения муниципальных образований.
    38. Предметы ведения и полномочия органов местного самоуправления поселений.
    39. Предметы ведения и полномочия органов местного самоуправления муниципального района и городского округа.
    40. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
    41. Система муниципальных правовых актов.
    42. Порядок разработки и принятия Устава муниципального образования, его основные разделы.
    43. Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления.
    44. Структура органов местного самоуправления.
    45. Модели организации местной власти по Федеральному закону от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ.
    46. Порядок формирования и компетенция представительного органа местного самоуправления.
    47. Организация работы представительного органа местного самоуправления.
    48. Глава муниципального образования: его основные функции и полномочия.
    49. Ответственность главы муниципального образования и прекращения его полномочий.
    50. Организационная структура местной администрации и пути ее совершенствования.
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование рыболовства

    25 страниц(ы) 


    Введение….….…3
    1. Правовые аспекты регулирования рыболовства….5
    1.1 Характеристика видов рыболовства….….5
    1.2 Источники экологического права….12
    2. Правовое регулирование рыболовства…14
    2.1 Источники правового регулирования рыболовства….14
    2.2. Правовое регулирование любительского и спортивного рыболовства…17
    2.3.Правовое регулирование промыслового рыболовства…19
    Заключение…24
    Список литературы….26
  • Курсовая работа:

    Содержание и оценка реальных инвестиций

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Понятие, виды, значение и оценка реальных инвестиций….…5
    1.1Понятие виды и значение реальных инвестиций…5
    1.2 Оценка экономической эффективности инвестиций….….…10
    1.3.Оценка эффективности реальных инвестиций….14
    2. Показатели и методы оценки эффективности инвестиционных решений….18
    2.1 Показатели и методы оценки реальных инвестиций….18
    2.2 Концепция дисконтирования….25
    2.3 Статистические методы оценки инвестиций…28
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
  • Курсовая работа:

    История формирования и развития административного права в России и за рубежом..

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Раннее развитие науки административного права….…5
    1.1 Характеристика развития науки административного права…5
    1.2 Советское административное право….10
    2. Развитие административного права в РФ и зарубежных странах…15
    2.1. Факторы, обусловливающие развитие административного права в Российской Федерации ….15
    2.2. Развитие науки административного права Российской Федерации.….20
    2.3. Развитие административного права в зарубежных странах….22
    Заключение….31
    Список литературы…34