У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Открытие Кафе со смотровой площадкой» - Контрольная работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Настоящий проект представляет собой план создания Кафе со смотровой площадкой.
Идея проекта: Идея создания Кафе оборотом в два года преследует три цели:
1. Создание высокорентабельного предприятия.
2. Получение прибыли.
3. Удовлетворение потребительского рынка в предоставлении услуг общественного питания и организации досуга.
Финансирование проекта: Осуществляется путем получения коммерческого кредита в размере 760000 рублей и собственных средств предпринимателя в сумме 420 000 руб.
Характер предприятия: предприятие по предоставлению услуги общественного питания, путем организации места общественного потребления пищи по доступной потребительской цене, а также услуги автостоянки и обзорная смотровая площадка.
Стоимость проекта: 1180000 руб.
Введение
Название предприятия: «ПОЛЕТ».
Создаваемое предприятие комплектуется новым производственным оборудованием, мебелью, иными активами, в том числе за счет собственных средств предпринимателя и кредита на открытие собственного дела.
Общая стоимость проекта оценивается в 1 180 000 рублей. Предприниматель вкладывает 35,6% собственных средств для реализации проекта, и 64,4% планирует привлечь в форме кредита.
При организации Кафе нужно определиться, какого уровня дохода и социального статуса потребители будут его посещать в дальнейшем.
Это концептуально важно, поскольку многие предприятия, не разработав концепцию изначально, в дальнейшем терпят колоссальные убытки. Поэтому стоит определить в самом начале следующие аспекты дальнейшей деятельности:
Выдержка из текста работы
Практика ведения бизнеса показывает, что рентабельный Кафе ресторан можно создать только при условии предварительной детальной и профессиональной разработки проекта, с расчетом бизнес-плана, нахождением конкурентных преимуществ в ассортименте услуг, в тщательном подборе оборудования, в грамотном построении бизнес-модели, которая бы максимально была независимой от персонала, в создании особой эмоциональной атмосферы сервиса, которую невозможно было бы скопировать, а также систему промоутирования.
Список литературы
1. Баканов Г.Б, Бизнес-план как начальный этап инновационного менеджмента: Учебно-методическое пособие- Таганрог: ТРГУ, 2019. — 50 с.
2. Бухалков, М.И, Внутрифирменное планирование: Учебник–: ИНФРА-М, 2019. — 368 с.
3. Романовский М.В. Создание и ведение малого бизнеса в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. — 2019. — №
4. Шкаев А. Э. Порядок разработки бизнес-плана в пищевой промышленности [Текст] / А. Э. Шкаев, Н. А. Шкаева // Молодой ученый. — 2019. — №14. — С. 192-194.
5. Шустов А. А. Особенности бизнес-плана инновационного проекта [Текст] / А. А. Шустов // Молодой ученый. — 2019. — №9. — С. 264-269.
Тема: | «Открытие Кафе со смотровой площадкой» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
38 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Резюме 4
Раздел 2. Описание предприятия 5
Раздел 3. Описание продукта 9
Раздел 4. Маркетинговый план 11Раздел 5. Организационный план 19РазвернутьСвернуть
Раздел 6. Производственный план 21
Раздел 7. Финансовый план 22
Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование инвестиций 26
Раздел 9. Анализ риска 35
Заключение. 36
Список использованной литературы 38
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 51.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 70
Список литературы 73
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
Введение….3
Общая характеристика предприятия….6
Резюме…6
Описание фирмы….7
Товары и услуги….8
Помещение и оборудование….10Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии….11РазвернутьСвернуть
Роль планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятий….11
Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия….14
Проект процесса бизнес-планирования…19
Разработка бизнес-плана «Организация и планирование управление кафе «Блинная»….19
Маркетинг…19
Анализ рынка….19
Анализ конкурентов…22
Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика….24
Организация изменений в процессе бизнес планирования…29
План производства….29
Организационный план….38
Финансовый план…43
План доходов и расходов….43
Определение предела безубыточности….46
Анализ рисков….48
Заключение….50
Список литературы….51
-
Курсовая работа:
Организация работы кафе на 100 посадочных мест
144 страниц(ы)
Введение 4
1 Технико-экономическое обоснование проекта 5
1.1 Характеристика места строительства 5
1.2 Основные источники снабжения сырьем и полуфабрикатами 71.3 Характеристика проектируемого предприятия, режим его работы 11РазвернутьСвернуть
2 Организационная часть 14
2.1 Организация работы на предприятии 14
2.1.1 Структура управления 14
2.1.2 Организационно-правовая форма 16
2.2 Характеристика складского хозяйства 17
2.3 Организация работы производственных цехов и вспомогательных служб 18
2.4 Характеристика услуг по организации потребления и обслуживания, реализации кулинарной продукции 21
2.5 Конкурентоспособность предприятия 21
3 Технологическая часть 24
3.1 Разработка производственной программы проектируемого предприятия 24
3.1.1 Расчет количества потребителей 24
– загрузка зала в данный час, %. 24
3.1.2 Расчет количества блюд 25
3.1.3 Составление расчетного меню 27
3.2 Расчет количества продуктов, полуфабрикатов, кулинарных изделий 31
3.3 Расчет площадей помещений для приема и хранения продуктов 34
3.4 Доготовочный цех 38
3.4.1 Разработка производственной программы цеха 38
3.4.2 Определение численности производственных работников 39
3.4.3 Расчет и подбор механического оборудования 40
3.4.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 42
3.4.5 Подбор вспомогательного оборудования 44
3.4.6 Расчет площади цеха 44
3.5 Мясорыбный цех 45
3.5.1 Разработка производственной программы цеха 45
3.5.2 Определение численности производственных работников 46
3.5.3 Расчет и подбор механического оборудования 48
3.5.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 50
3.5.5 Подбор вспомогательного оборудования 51
3.5.6 Расчет площади цеха 52
3.6 Овощной цех и цех обработки зелени 53
3.6.1 Разработка производственной программы цеха 53
3.6.2 Определение численности производственных работников 54
3.6.3 Расчет и подбор механического оборудования 56
3.6.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 58
3.6.5 Подбор вспомогательного оборудования 59
3.6.6 Расчет площади цеха 60
3.7 Горячий цех 61
3.7.1 Разработка производственной программы 61
3.7.2 Определение численности производственных работников 62
3.7.3 Реализация блюд в зале кафе 65
3.7.4 Расчет и подбор теплового варочного и жарочного оборудования 67
3.7.5 Расчет подбор механического оборудования 77
3.7.6 Подбор вспомогательного оборудования 77
3.7.7 Расчет площади цеха 79
3.8 Холодный цех 80
3.8.1. Разработка производственной программы цеха 80
3.8.2 Определение численности производственных работников 81
3.8.3 Расчет и подбор механического оборудования 82
3.8.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 83
3.8.5 Подбор вспомогательного оборудования 84
3.8.6 Расчет площади цеха 85
3.9 Мучной цех 86
3.9.1 Разработка производственной программы цеха 86
3.9.2 Определение численности производственных работников 86
3.9.3 Расчет и подбор механического оборудования 87
3.9.4 Подбор вспомогательного оборудования 89
3.9.5 Расчет площади мучного цеха 90
3.10 Моечная столовой посуды 91
3.11 Моечная кухонной посуды и полуфабрикатной тары 93
3.12 Помещение для резки хлеба 94
3.13 Помещение для обработки яиц 95
3.14 Помещения для потребителей 96
3.15 Бар 97
3.16 Служебные и бытовые помещения 97
3.17 Технические помещения 99
3.18 Определение общей площади проектируемого предприятия 99
4 Архитектурно-строительная часть 101
5 Экономическая часть 105
5.1 План выпуска продукции и план продажи покупных товаров в натуральном выражении 105
5.2 Расчет розничного товарооборота, его состава и валового дохода 106
5.3 Труд и заработная плата 110
5.4 Издержки производства и обращения 113
5.5 Расчет доходов и окупаемости капитальных вложений 115
6 Охрана труда и противопожарная безопасность 118
Заключение 123
Список литературы 125
Мытье 140
-
Магистерская работа:
Внутреннее и внешнее окружение предприятия (на примере кафе)
149 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Характеристика внешней среды предприятия 71.2 Характеристика внутренней среды предприятия 24РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние стратегических изменений на внутреннюю и внешнюю среду предприятия 36
2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Применение инструментов менеджмента для изменения внутренней и внешней среды предприятия 40
2.2 Методы и способы анализа внутренней и внешней среды предприятия 62
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ КАФЕ «СМАК» 83
3.1 Организационно-экономическая характеристика 83
3.2 Анализ внутреннего и внешнего окружения 91
3.3 Пути модернизации менеджмента 123
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 147
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Информационные коммуникации, их значение и виды. Способы совершенствования организационных коммуникаций на предприятии.2. На примере конкретной организации представить организационную структуру управления; охарактеризовать тип организационной структуры и основные функции подразделений, привести (или составить самостоятельно) положение о структурном подразделении.РазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Дипломная работа:
Уголовно -правовая характеристика корупции
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ И ВИДЫ КОРРУПЦИИ В РОССИИ….7
1.1 Эволюция законодательства о коррупции и должностной преступности …71.2 Основные подходы к определению понятия «коррупция» .16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ….29
2.1 Признаки субъективной стороны злоупотребления должностными полномочиями …29
2.2 Соотношение категорий «злоупотребление должностными полномочиями» и «превышение должностных полномочий» …33
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ….42
3.1 Актуальные проблемы противодействия коррупции в России и способы их решения….42
3.2 Основы законодательства Российской Федерации «о противодействии коррупции» …63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …69 -
Курсовая работа:
Теоретические основы управления человеческими ресурсами фирмы (сга)
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы управления человеческими ресурсами фирмы….5
1.1. Понятие и основы управления персоналом….51.2. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир»….7РазвернутьСвернуть
2 Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом….…16
Заключение….27
Глоссарий…29
Список литературы…31
Приложение…33
-
Тест:
5 страниц(ы)
Тестовые задания к теме 1.
1. Ядром предмета современной общей риторики является
а. выступление оратора;б. превращение мысли в речь;РазвернутьСвернуть
в. превращение речи в мысль;
г. ораторское искусство;
2. Любая передача идей при помощи слов как законченный факт есть
а. речевое событие;
б. смысловое выражение;
в. передача информации;
г. смысловое предназначение;
д. информационное поле.
3. Речевое событие состоит из
а. трех основных компонентов;
б. введения, основной части, заключения и литературы;
в. двух основных компонентов;
г. преамбулы и основной части;
д. главного и второстепенного в выступлении.
-
Шпаргалка:
ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием
56 страниц(ы)
1. Методика организации общения детей раннего возраста.
2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.РазвернутьСвернуть
4.Формы общения и возраст ребенка
5.Общение дошкольников со сверстниками.
6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.
7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.
8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.
9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.
10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.
14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
16. Способы организации игровой деятельности дошкольников
17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.
18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.
19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,
20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.
22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.
23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.
-
Отчет по практике:
Деятельность юридического отдела на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности юридического отдела Сберегательного банка…5
2 Особенности договора банковского вклада….….9Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….18
-
Отчет по практике:
Организация деятельности следственного отдела ОВД
16 страниц(ы)
Введение
1 Организация и деятельность следственного отдела
2 Знакомство с деятельностью следственного отделаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложение
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты для государственного экзамена по направлению подготовки 072500.62 Дизайн
100 страниц(ы)
1. Промышленная революция и ее роль в формировании дизайна как нового вида проектной деятельности во второй половине XIX века. Викторианский стиль в дизайне (Великобритания, Европа, США, Россия).2. Роль общенациональных и международных торгово-промышленных выставок во второй половине 19 в. Первые теории дизайна. Готфрид Земпер, Джон Раскин, Уильям Моррис.РазвернутьСвернуть
3. Стиль модерн и его влияние на развитие дизайна конца 19 - начала 20 в. Национальные школы модерна. Модерн в дизайне среды, в графическом дизайне. Модерн в России. Средовый дизайн, графический дизайн.
4. Развитие дизайна и возникновение школ. Ранний американский
функционализм, «Чикагская школа». Производственный союз «Веркбунд» в Германии, Питер Беренс и Всеобщая электрическая компания (АЭГ).
5. Вальтер Гропиус. Баухауз в Ваймаре, Дессау, Берлине. Цели,
программа, структура обучения. Архитектура, предметный дизайн, дизайн мебели, графический дизайн.
6. Неопластицизм П. Мондриана. «Де Стейл»: особенности
пластического языка. Универсальность графического и объемного формообразования.
7. Супрематизм К. Малевича. Супрематизм в дизайне. Э. Лисицкий, Суетин и др. Конструктивизм 20-х годов. Пионеры советского дизайна. Вл. Татлин, А. Родченко, Л. Попова и др. Средовый дизайн, графический дизайн.
8. Советский плакат 20-30-х годов. Коммерческий, агитационный,
киноплакат. Дизайн в развитии агитационно-массового искусства.
9. Дизайнерская школа ВХУТЕМАСа-ВХУТЕИНа (1920-1930-е гг.).
10. Функционализм и «интернациональный стиль» в Европе, СССР и США между первой и второй мировыми войнами.
11. Развитие Ар Деко в Европе и США в период между первой и второй мировыми войнами.
12. «Стримлайн» в США, транспортный дизайн в СССР перед второй мировой войной.
13. Социалистический ампир. Советский плакат 30-х годов. «Сталинская тема».
14. Послевоенный дизайн в США. Неофункционализм, элитарный дизайн (стайлинг), «автомобильный» стиль, «органический» дизайн.
15. Скандинавский дизайн в послевоенный период. Дизайн в Великобритании, Германии и Франции в послевоенный период.
16. Итальянский дизайн 50-60-х годов. Стиль «Оливетти». Концепция «бель дизайн» и «радость эксперимента». Дизайн в СССР после ВОВ. Дизайнерские бюро широкого профиля (Ю. Соловьев). Транспортный дизайн.
17. 60-70-е годы: поп-дизайн и оп-арт. Футуристический дизайн, «космическое» формообразование.
18. 60-70-е годы: Радикальный дизайн, антидизайн. Италия. Студии «Алхимия», «Суперстудио», «Струм». Германия. «Фрог-дизайн».
19. Постмодернизм. США (Р. Вентури, Ч. Мур), Италия («Мемфис»), Германия.
20. Постмодернизм. Франция (Филипп Старк. Жан Поль Готье), Австрия (Ханс Холляйн), Великобритания, Япония.
21. Хай-тек. Франция (Национальный центр искусства и культуры им. Жоржа Помпиду), Великобритания (сэр Норман Фостер, Рон Арад), Испания (С. Калатрава), Австрия (X. Холляйн), Япония. Деконструктивизм.
22. Национальные школы в дизайне на современном этапе (Япония, Иран, Латинская Америка, Китай и др.).
23. Исторические этапы становления дизайна в России: проблемы и перспективы развития.
24. Постсоветский дизайн: творческие направления, региональные школы, мастера.
Теория дизайна
1. Область дизайна как вида художественно-творческой деятельности.
2. Основные понятия и разделы дизайна.
3. Специфика дизайна. Основные понятия и определения.
4. Дизайн и экология. Проблемы, цели, задачи.
5. Цвет-средство композиции в дизайне.
6. Виды композиции: плоскостная, объёмная, глубинно-пространственная.
7. Основные законы и закономерности композиционного решения в процессе дизайн-проектирования (равновесие, целостность, единство).
8. Средства композиции: статика и динамика, симметрия и асимметрия, масштаб и масштабность, нюанс и контраст, пропорция и пропорциональность, метр и ритм.
9. Дизайн как проектно-художественная деятельность. Определение и
виды дизайна.
10. Культурный прототип как источник дизайнерских решений. Проблема инноваций в дизайне.
11. Понятие образа в искусстве и в дизайне. Отличие проектного образа от
художественного. Различные подходы к созданию проектного образа
(на примере творчества ведущих дизайнеров).
12. Авторские концепции и стили в дизайне.
13. Основные вехи развития типографики в ХХ в. Эволюция средств шрифтового набора и их влияние на графический дизайн.
14. Основные закономерности построения рекламной композиции. Технологии воспроизведения рекламных сообщений на носителях рекламы.
Графический дизайн
1. Графический дизайн как проектная деятельность. Виды графического
дизайна.
2. Выразительные средства в проектировании объектов графического
дизайна.
3. Становление и основные этапы развития графического дизайна в контексте истории проектной культуры.
4. Важнейшие направления, школы, имена и тенденции в графическом дизайне.
5. Влияние основных стилевых течений и направлений в искусстве ХХ века на (графический) дизайн.
6. Шрифт как основа графического дизайна и индикатор визуальной
культуры. Технологические приемы выполнения шрифтовых работ.
7. Взаимосвязь фирменного стиля в графическом дизайне с тенденциями
развития искусства.
8. Логотип. Товарный знак. Составляющие товарного знака. Процесс создания знаковых изображений в графическом дизайне на основе
стилизации формы.
9. Дизайн книги - создание книжного оформления и конструкции книги в целом. Ведущие мастера русской книги.
10. Графическая реклама. Виды и средства в проектирования рекламных сообщений.
11. Колорит как составная часть художественного образа в рекламной графике. Цветовые гармонии. Эмоциональное воздействие цвета в
рекламе. Образно-ассоциативное решение в рекламной графической
композиции.
12. Интеграция графического дизайна в дизайн среды и промышленный дизайн за счет расширения возможностей печатных технологий.
13. Дизайн упаковки. Виды, графика и структура упаковки. Соответствие
формы упаковки ее наполнению, создание образа, привлекательного для покупателей.
14. Графический дизайн на современном этапе: яркие представители,
характерные особенности, актуальные тенденции развития.
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте)
15 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Как показывает анализ научной литературы и результаты исследований, проведенных под руководством А. А. Орлова на кафедре педагогики Тульского государственной педагогического университета им. Л. Н. Толстого, учителя с гуманистической ориентацией в качестве важнейших профессиональных ценностей (ценностей-целей) выделяют следующие: - социальная значимость труда учителя (быть необходимым для детей человеком);- возможность влиять на будущее государства и общества, развивая у учащихся гуманистическое воспитание одноклассников, народов, мира в целом, формируя у них ответственное отношение к собственной жизни, здоровью, стране, природе и др.;РазвернутьСвернуть
- общение с детьми, коллегами, с интересными и неординарными людьми;
- творческий характер труда учителя, разнообразие и многофункциональность педагогической деятельности;
- высокая степень профессиональной свободы, независимости, возможность реализации своих идей, замыслов, планов, перспектива самостоятельной исследовательской деятельности;
- возможность самосовершенствования и профессионального роста (Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 75-76).
Вопросы и задания:
• Согласны ли вы с результатами исследования профессиональных ценностей педагогов?
Можете ли вы продлить предложенный список?
• Напишите педагогическое эссе, отражающее ваши ценности-цели как будущего педагога. Ориентиром при выполнении работы могут служить приведенный в задаче материал.
Ситуация 2
Социально-педагогическая деятельность по своей сущности очень близка к педагогической деятельности, из которой она выделилась, однако имеет и свою специфику. Чтобы выявить ее отличительные особенности, рассмотрим эти виды деятельности в сопоставлении. Педагогическая деятельность - это разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется педагогами - работниками дошкольных учреждений, учителями, преподавателями профессиональных учебных заведений и др. - в образовательных учреждениях различных типов и видов: дошкольных, общеобразовательных учреждениях, учреждениях профессионального и дополнительного образования и др.
Деятельность в таких учреждениях носит нормативный характер, поскольку она регламентирована образовательными стандартами, учебными планами, программами, предполагает использование установленных форм и средств обучения и воспитания, методической литературы и других атрибутов образовательного процесса. Определяя социальное воспитание как категорию социальной педагогики, следует обратить внимание на работы ученых, занимающихся проблемами социальной педагогики: В. Г. Бочаровой, А. В. Мудрика, В. Д. Семенова, Г. Н. Филонова и др. В этих исследованиях можно найти различные определения социального воспитания как категории социальной педагогики: воспитание подрастающего поколения детей в социуме; высококачественное воспитание и образование детей; воспитание всех возрастных групп и социальных категорий детей, т. е. социальное воспитание рассматривается как социальный институт. В процессе обучения в школе или другом образовательном учреждении ребенок, как известно, получает прежде всего академические знания и необходимые для их усвоения и использования умения. Однако одновременно с этим он должен приобретать определенные систематизированные социальные знания, умения и навыки, которые дополнят стихийно получаемый ребенком социальный опыт и обеспечат ему более успешное освоение социальных норм, установок, ценностей, ролей. Особенно важными такие знания, умения, и навыки становятся в тех случаях, когда ребенку необходима специальная помощь в его социализации. Целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирования социальных умений и навыков, способствующих социализации ребенка, называется социальным обучением.
Вопросы и задания:
• Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социально- педагогическая деятельность», «социальное воспитание», «социальное обучение» дополните их определениями других авторов.
-
Контрольная работа:
Экономико-географическая характеристика Франции
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Экономико-географическая характеристика Франции….4
2. Природные характеристики Франции….….143. Политики страны в развитии туризма…23РазвернутьСвернуть
Заключение…29
Список используемой литературы….30