У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отдел управления персоналом ПАО АКБ Держава» - Отчет по практике
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1. Общие сведения о предприятии….4
2.Описание работ на предприятии….8
3. Знакомство с деятельность отдела управления персоналом…12
Заключение ….31
Приложение….32
Введение
В ходе практики предстоит решить следующие задачи:
-рассмотреть направления деятельности АКБ ПАО Держава, организационную структуру банка,
-организацию процесса информатизации в банке;
-ознакомится с основными документами, регламентирующими деятельность персонала компании;
-изучить штатное расписание и рассмотреть должности сотрудников банка;
-анализ системы адаптации новых сотрудников в АКБ Держава;
-анализ системы отбора и найма персонала АКБ Держава;
-анализ качественного и количественного состава трудовых ресурсов банка.
Выдержка из текста работы
Банк ДЕРЖАВА – это универсальный финансовый институт для среднего и малого бизнеса. Со дня своего основания в 1994 году Банк является надежным партнером многих российских компаний. Вместе со своими клиентами Банк переживал это непростое время, когда кризисы и дефолты сменялись периодами стабильности и подъема экономики. Из стабильности Банк старался извлечь максимальную выгоду для своих клиентов, а в тяжелые времена поддерживал их и помогал остаться на плаву
Заключение
Кредитная организация была основана еще в 1994 году по инициативе закрытого акционерного общества «Симплекс-91», его учредителем явился А.С. Гусаров, на тот момент наиболее крупными клиентами стали такие компании, как «Алмазы России» и «Московская городская телефонная сеть». В начале своего пути банк активно наращивал обороты, привлекал клиентов и расширял перечень финансовых услуг. Однако, ситуация изменилась с наступлением кризиса в 1998 году. Именно тогда банк с трудом преодолел данный период в связи с тем, что практически весь его уставной капитал был инвестирован в государственные бумаги. Но все же кредитной организации удалось исполнить свои обязательства в рассрочку, после чего он кардинально изменил подход к ведению финансовой деятельности.
Тема: | «Отдел управления персоналом ПАО АКБ Держава» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
47 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…51.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10РазвернутьСвернуть
1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
Заключение…. 43
Список использованной литературы…. 45
-
Курсовая работа:
Японская модель управления персоналом
21 страниц(ы)
Введение 3
1.Способы активизации человеческих ресурсах
на японских предприятиях 5
2. Организация работы службы управления персоналом 103. Обучение человеческих ресурсов и система служебного роста 13РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Контрольная работа:
Анализ системы управления персоналом компании
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Анализ системы управления персоналом компании ПАО "Вымпелком" ….…4
2.Анализ подсистемы управления персоналом организации….12Заключение….….17РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы…19
-
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом организации
49 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Понятие стратегии управления персоналом. Ее связь со стратегей развития организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . .1.1. Понятие стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.3. Виды и типы стратегии управления персоналом . . . . . . 12
Глава 2. Оценка эффективности стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР» . . . . . . . . . . 14
2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . .
14
2.2. Анализ стратегии использования трудовых ресурсов предпри-
ятия «Инженерный центр «АСИР» . . . . . . . . . . . .
23
2.3. Оценка эффективности и анализ основных проблем управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Глава 3. Пути совершенствования стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР. . . . . . . . 32
3.1. Мероприятия по повышению эффективности использования трудовых ресурсов предприятия при совершенствовании стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . 32
3.2. Расчет эффективности мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и при совершенствовании системы управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»». 39
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 61.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9РазвернутьСвернуть
1.3 Специфика организации труда персонала 15
1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
1.5 Управление кадровым резервом 22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
2.1 Краткий обзор предприятия 27
2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике в РоссельхозбанкеСледующая работа
Отчет по педагогической практике




-
Контрольная работа:
Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска (Вариант 3) витте
12 страниц(ы)
Ситуация 1
Батарея методик:
1. Проективные методики ( несуществующее животное, ДДЧ);
2. Тест фрустрации Розенцвейга;3. Тест руки Вагнера;РазвернутьСвернуть
4. Незаконченные предложения;
5. Тест Басса – Дарки.
Вопросы и задания.
1. Какой вид нарушения поведения можно диагностировать с помощью данной батареи методик?
2. Каковы причины появления данного вида нарушения поведения?
3. Какие можно дать рекомендации педагогам и родителям во взаимодействии с такими детьми?
Ситуация 2
Катя психологически не готова к обучению в школе; внимание рассеянное, она не слышит, о чем идет речь на занятиях, иногда на уроке во что-либо играет. Девочка не приучена ни к какому труду, отсутствует познавательный интерес. Материал усваивает при помощи дополнительных занятий с учительницей, но уже на следующий день его совершенно не помнит, не умеет пересказать, не может сделать выводов. Речь развита слабо, на уроке Катя отвечает тихо, едва слышно. К выполнению легких заданий девочка приступает охотно, но отказывается выполнять задания, сложность которых возрастает. Это свидетельствует о нехватке у нее производительности, стремления к преодолению трудностей.
Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Описание методики:
Ф.И.О. ребенка.
Дата рождения ребенка (число, месяц, год).
Место рождения (город, село, область) и его экологическая характеристика (природные условия и их сохранность, наличие разрушающих природу источников, экологически грязных и вредных производств, общественный транспорт, удаленность дома от большого скопления техники и людей). Географический характер места постоянного проживания.
Жилищно-бытовые условия (отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где ребенок может быть без присмотра взрослых).
Физическое развитие ребенка (полностью здоров, хронически болен (чем именно), часто болеет).
Культурно-бытовые условия домашней жизни: наличие специального учебного уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам; книг, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов; бытовой техники, с которой ребенок постоянно имеет дело дома; собственного уголка природы, животных, птиц, растений, за которыми он постоянно ухаживает.
Культурно-гигиенические условия дома и двора (наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенного для физического развития ребенка).
Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка дома (поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное).
Отношение семьи к учебным делам ребенка (постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за отметок).
Наказывают ли дома за школьные успехи и неудачи (практически нет, довольно часто, нет, никогда).
Обычное проведение времени ребенком дома (самостоятельное, под контролем взрослых, при участии взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи).
Часто ли ребенок конфликтует с членами семьи (родителями, старшими, младшими). Любимые досуговые занятия (труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятия музыкой, искусством, увлечение техникой, уходом за животными, растениями, спорт, поделки и т.п.).
Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (заинтересованное, равнодушное, негативное). Основные внеучебные занятия ребенка в школе после уроков (игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, спортивные занятия, занятия в кружках, занятия по спецпрограмме, компьютерные игры и т.д.).
Посещение ребенком учреждений дополнительного образования (посещает библиотеку (еженедельно, время от времени, никогда, поблизости библиотеки нет); ходит на занятия клубных кружков, объединений, секций, ходит в клуб на познавательно-развлекательные программы, не ходит в клуб, клуба нет; занимается по индивидуальной программе в УДО).
Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, нет), двора (да, нет), школы (да, нет).
Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно и охотно, только по просьбе взрослых, участвует периодически (весной, летом, осенью), не участвует, приусадебного участка нет).
Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет).
Вопросы и задания
1. Изучите данную методику «Карта обследования жизненного пространства ребенка»
2. Для чего предназначена данная методика?
3. Каковы цели исследования?
4. Для какой возрастной группы можно использовать данную методику?
4. Как можно в дальнейшем использовать результаты данной методики?
-
Отчет по практике:
Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
30 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности усыновления – как формы устройства детей, оставшихся без попечения….5
2. Некоторые особенности опеки и попечительства…17Заключение…30РазвернутьСвернуть
Список литературы….32
Приложение….33
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Эволюция и место экономической теории….….5
1.1.Эволюция экономической мысли…5
1.2 Кризисное развитие экономики…131.3.Предмет экономической науки на современном этапе….….15РазвернутьСвернуть
2.Предмет экономической науки и ее связь с другими науками….19
2.1.Предмет экономической науки и ее функции….…19
2.2 Место и роль экономической науки в развитии общественного
прогресса….26
Заключение ….33
Список использованной литературы….35
-
Отчет по практике:
Особенности деятельности, функции и задачи ОБЭП
20 страниц(ы)
Введение ….3
1 Особенности деятельности, функции и задачи ОБЭП…4
2 Индивидуально-профилактические меры предупреждения коррупции среди сотрудников и служащих органов внутренних дел…8Заключение….…13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложения….….16
-
Дипломная работа:
Основы краткосрочного кредитования в современных условиях
70 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы краткосрочного кредитования в современных условиях….6
1.1 Содержание, понятие и сущность краткосрочного кредитования….61.2 Виды и формы краткосрочного кредитования….…9РазвернутьСвернуть
1.3Функции краткосрочного кредитования…23
2 Анализ краткосрочного кредитования в ЗАО АКБ Экспресс-Волга…30
2.1 Общая характеристика деятельности банка ЗАО АКБ Экспресс-Волга…30
2.2 Анализ финансовой деятельности банка ЗАО АКБ Экспресс-Волга….…32
3 Предложения по усовершенствованию организации краткосрочного кредитования….…48
3.1Экономическая эффективность предлагаемых мер….48
3.2 Внедрение новых видов краткосрочного кредитования….…54
Заключение….62
Список использованных источников….66
Приложение….69
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды спора.….….5
2.Типы спора….10
Заключение…16
Список используемой литературы….17
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические аспекты развития учебной мотивации младших школьников
78 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации в современной науке…7
1.1 Проблема развития учебной мотивации в социально- и психолого-педагогической литературе….….71.2. Особенности развития учебной мотивации младших школьников…22РазвернутьСвернуть
1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….24
Выводы по 1 главе….37
Глава 2. Исследование психолого-педагогических аспектов развития учебной мотивации младших школьников….…41
2.1 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…41
2.2 Программа работы социального педагога по формированию учебной мотивации младших школьников….59
2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….62
Выводы по 2 главе….67
Заключение….70
Список использованных источников….….72
Приложения….76
-
Отчет по практике:
Профессиональный психологический отбор персонала в организацию
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Методы и этапы профессионального отбора персонала….….….4
2 Анализ системы отбора персонала в Тек Кемерово….….8Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список литературы…18
Приложение ….19
-
Курсовая работа:
Действие и толкование коллизионной нормы
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Понятие коллизионных норм ….5
2. Виды и толкование коллизионных норм….12
Заключение ….….24Глоссарий ….….….26РазвернутьСвернуть
Список использованных источников ….28
Приложения… -
Отчет по практике:
Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности профессионального стресса у менеджеров…4
2 Исследование профессионального стресса у менеджеров….9Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение .….17