У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отдел управления персоналом ПАО АКБ Держава» - Отчет по практике
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1. Общие сведения о предприятии….4
2.Описание работ на предприятии….8
3. Знакомство с деятельность отдела управления персоналом…12
Заключение ….31
Приложение….32
Введение
В ходе практики предстоит решить следующие задачи:
-рассмотреть направления деятельности АКБ ПАО Держава, организационную структуру банка,
-организацию процесса информатизации в банке;
-ознакомится с основными документами, регламентирующими деятельность персонала компании;
-изучить штатное расписание и рассмотреть должности сотрудников банка;
-анализ системы адаптации новых сотрудников в АКБ Держава;
-анализ системы отбора и найма персонала АКБ Держава;
-анализ качественного и количественного состава трудовых ресурсов банка.
Выдержка из текста работы
Банк ДЕРЖАВА – это универсальный финансовый институт для среднего и малого бизнеса. Со дня своего основания в 1994 году Банк является надежным партнером многих российских компаний. Вместе со своими клиентами Банк переживал это непростое время, когда кризисы и дефолты сменялись периодами стабильности и подъема экономики. Из стабильности Банк старался извлечь максимальную выгоду для своих клиентов, а в тяжелые времена поддерживал их и помогал остаться на плаву
Заключение
Кредитная организация была основана еще в 1994 году по инициативе закрытого акционерного общества «Симплекс-91», его учредителем явился А.С. Гусаров, на тот момент наиболее крупными клиентами стали такие компании, как «Алмазы России» и «Московская городская телефонная сеть». В начале своего пути банк активно наращивал обороты, привлекал клиентов и расширял перечень финансовых услуг. Однако, ситуация изменилась с наступлением кризиса в 1998 году. Именно тогда банк с трудом преодолел данный период в связи с тем, что практически весь его уставной капитал был инвестирован в государственные бумаги. Но все же кредитной организации удалось исполнить свои обязательства в рассрочку, после чего он кардинально изменил подход к ведению финансовой деятельности.
Тема: | «Отдел управления персоналом ПАО АКБ Держава» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
47 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…51.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10РазвернутьСвернуть
1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
Заключение…. 43
Список использованной литературы…. 45
-
Курсовая работа:
Японская модель управления персоналом
21 страниц(ы)
Введение 3
1.Способы активизации человеческих ресурсах
на японских предприятиях 5
2. Организация работы службы управления персоналом 103. Обучение человеческих ресурсов и система служебного роста 13РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Контрольная работа:
Анализ системы управления персоналом компании
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Анализ системы управления персоналом компании ПАО "Вымпелком" ….…4
2.Анализ подсистемы управления персоналом организации….12Заключение….….17РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы…19
-
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом организации
49 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Понятие стратегии управления персоналом. Ее связь со стратегей развития организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . .1.1. Понятие стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.3. Виды и типы стратегии управления персоналом . . . . . . 12
Глава 2. Оценка эффективности стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР» . . . . . . . . . . 14
2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . .
14
2.2. Анализ стратегии использования трудовых ресурсов предпри-
ятия «Инженерный центр «АСИР» . . . . . . . . . . . .
23
2.3. Оценка эффективности и анализ основных проблем управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Глава 3. Пути совершенствования стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР. . . . . . . . 32
3.1. Мероприятия по повышению эффективности использования трудовых ресурсов предприятия при совершенствовании стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . 32
3.2. Расчет эффективности мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и при совершенствовании системы управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»». 39
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 61.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9РазвернутьСвернуть
1.3 Специфика организации труда персонала 15
1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
1.5 Управление кадровым резервом 22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
2.1 Краткий обзор предприятия 27
2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике в РоссельхозбанкеСледующая работа
Отчет по педагогической практике




-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 Экономический рост и валовой внутренний продукт…5
1.1 Понятие экономического роста и валового внутреннего продукта….51.2 Понятие экономического роста…6РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и факторы экономического роста….8
2 Прогнозирование ВВП и экономического роста в России….13
2.1 Факторы экономического роста России….13
2.2 Формирование внутреннего спроса в российской экономике…15
2.3 Факторы и условия социально-экономического развития в 2011-2013….17
2.4 Макроэкономические сценарии прогноза….19
Заключение ….….23
Глоссарий ….….….25
Список использованных источников ….27
Приложения….…28
-
Шпаргалка:
Ответы по финансовому бухучету
28 страниц(ы)
1. Элементы финансового учета и их характеристика.
2. Устная модель финансового учета денежных средств с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой и банк/акционер.3. Устная модель финансового учет текущих обязательств с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый поставщик/банк.РазвернутьСвернуть
4. Устная модель финансового учет труда и заработной платы с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый инспектор/акционер.
5. Устная модель финансового учета производственных запасов бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, инспектор/банк
6. Устная модель финансового учета прямых инвистиций бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, инвестор/акционер.
7 Устная модель финансового учета портфельных инвестиций бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, акционер/кредитор.
8. Устная модель финансового учета основных средств бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, инвестор/налоговый инспектор.
9. Устная модель финансового учета реализации готовой продукции бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый инспектор/кредитор.
10. Устная модель финансового учета заемных средств бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый акционер/поставщик.
11. Устная модель финансового учета результатов хозяйственной деятельности с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, поставщик/налоговый инспектор.
12. Устная модель финансового учета использования нераспределенной прибыли с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, акционер/банк.
13. Устная модель финансового распределенной прибыли с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, заказчик / поставщик.
14. Устная модель финансового учета капитала фондов и резервов с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, кредитор/ инвестор.
-
Отчет по практике:
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)
28 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5
2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16Заключение….25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….27
Приложение ….28
-
Шпаргалка:
Ответы по Теории государства и права
100 страниц(ы)
1. Понятие и виды систематизации нормативного акта.
2. Юридическая ответственность: понятие, сущность, виды.3. Нормы права и ее признаки.РазвернутьСвернуть
4. Действие нормативного акта в пространстве, во времени и по кругу лиц.
5. Формы (источники) права: понятие и виды.
6. Понятие и структура механизма правового регулирования.
7. Нормативный акт: понятие, виды, иерархия.
8. Понятие толкования права.
9. Правоприменительные акты: сущность, понятие, структура.
10. Пробелы в законодательстве и способы их восполнения.
11. Понятие и виды юридической презумпции.
12. Правонарушение: понятие, признаки, виды.
13. Понятие и виды юридического факта.
14. Правопорядок:понятие и сущность.
15. Классификация правовых отношений.
16. Состав правонарушения.
17. Структура правового отношения.
18. Теория разделения властей.
19. Способы изложения норм права.
20. Гражданское общество и государство.
21. Классификация норм права.
22. Законность: понятие,требования,гарантии.
23. Структура нормы права.
24. Основные правовые семьи современности.
25. Типы государства.
26. Правоприменение: сущность, понятие, стадии.
27. Отраслевое деление законодательства.
28. Концепции государства,его сущность,понятие и признаки.
29. Соотношение системы права и системы законодательства.
30. Правопорядок : понятие и сущность.
31. Деформации общественного и профессионального правосознания.
32. Структурная организация государства.
33. Правовое сознание как элемент правовой системы общества.
34. Государственная власть и ее институты.
35. Права и свободы человека и гражданина.
36. Формы государства.
37. Юридическая техника.
38. Политический режим государства.
39. Теория права и государства и ее место в системе юридических наук.
40. Правовое государство.
41. Правовая система общества.
42. Функции государства.
43. Право и иные виды социального и технического регулирования.
44. Политическая система общества.
45. Способы учета нормативного акта.
46. Понятие и признаки правового отношения.
47. Генезис права.
48. Понятие юридической фикции.
49. Либертарно-юридическая концепция правопонимания.
50. Понятие, виды и стадии правотворчества.
51. Легистские концепции правопонимания.
52. Право и его функции.
53. Социологическая концепция правопонимания.
54. Понятие и виды правового статуса личности.
55. Правореализация: понятие и формы.
56. Система права как элемент правовой системы общества.
57. Методология теории права и государства.
58. Соотношение права и обычая.
59. Предмет общей теории права и государства.
60. Естественно- правовая концепция правопонимания.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по менеджменту
36 страниц(ы)
Билет № 16
1. Древний этап развития управления: основные представители управленческой мысли.
2. Временной аспект планирования.3. Общественные и специфические методы менеджмента и их роль в развитии менеджмента как науки, практики и искусства управления.РазвернутьСвернуть
4. Сущность и содержание понятий «ситуация» и «проблема».
5. Цели и задачи верхнего уровня управления.
Билет № 18
1. Фотосинтез и круговорот веществ как основные факторы существования биосферы.
2. Понятие экологической ниши.
3. Дать определение химическому загрязнению.
Билет № 19
1. Основные этапы развития теории и практики управления.
2. Сущность GAP-анализа как метода согласования целей организации и путей их достижения.
3. Содержание понятия «менеджер».
4. Статические методы оптимизации управленческих решений: основные виды, их сущность.
5. Концепции ситуационного лидерства: общая характеристика.
Билет № 3
1. Сущность «доктрины человеческих отношений» Э. Мэйо и концепции управления человеческими ресурсами Ф. Ретлисбергера.
2. Сущность метода «управление по целям».
3. Основные требования, предъявляемые к менеджеру.
4. Общая характеристика методов прогнозирования управленческих решений.
5. Основные факторы успеха менеджера.
-
Отчет по практике:
Анализ и совершенствование системы управления финансовыми ресурсами организации
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Финансовые ресурсы предприятия: источники формирования, направление и пути улучшения использования….42 Анализ финансовой устойчивости ООО «Строительный Торговый Дом Петрович»….….….14РазвернутьСвернуть
Заключение…28
Список литературы….30
Приложение…31
-
Шпаргалка:
190 страниц(ы)
. PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
2. Виды рекламы.3. Виды рекламы.РазвернутьСвернуть
4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
14. История рекламного дела в России
15. История рекламы.
16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
24. Миссия и цели организации в системе управления.
25. Мужской образ в рекламе
26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
27. Нормы служебного этикета
28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
29. Образ женщины в рекламе.
30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
33. Организация рекламной деятельности в СМИ
34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
42. Особенности имиджа образовательных услуг.
43. Особенности имиджа школы.
44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
47. Политическая реклама.
48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
56. Психологические условия успешного публичного выступления.
57. Психологические характеристики руководителя как лидера
58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
59. Разработка названия фирмы
60. Реклама в СКС и Т.
61. Реклама как явление общественной жизни.
62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
70. Социальная реклама
71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
80. Технология построения имиджа политического деятеля.
81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
86. Типология трудных в общении людей.
87. Товарные знаки в рекламе.
88. Туристический имидж страны и территории.
89. Фирменный стиль.
90. Функции паблик рилейшнз
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации персонала АО «АК «Туламашзавод»»
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ….….….11
1.1. Понятие и сущность системы мотивации труда персонала предприятия….111.2. Методы и способы мотивации труда персонала….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Роль мотивации труда персонала в системе управления современным предприятием….…22
Выводы по главе 1….26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО СОСТАВА, ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА АО «АК «ТУЛАМАШЗАВОД"….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО "АК "Туламашзавод"….….29
2.2. Анализ кадрового состава предприятия ….…37
2.3. Методы мотивации и стимулирования труда персонала АО "АК "Туламашзавод"….…44
2.4. Оценка мотивации труда персонала предприятия ….46
Выводы по главе 2….48
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА АО "АК "ТУЛАМАШЗАВОД"….50
3.1 Направления развития системы мотивации труда персонала современного предприятия….…50
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования и мотивации труда персонала предприятия….53
3.3.Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий…56
Выводы по главе 3….62
-
Курсовая работа:
Мотивация трудовой деятельности персонала
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы процесса мотивации персонала …5
1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….….51.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская.17
2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….17
2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница ….20
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская….30
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы
мотивации на ООО гостиница…30
3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская.31
Заключение…34
Список используемой литературы….36
-
Курсовая работа:
Развитие произвольного внимания у детей младшего возраста с задержкой психического развития
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста….51.1.Понятие внимания, подходы к его исследованию….5РазвернутьСвернуть
1.1.1 Физиологические основы внимания….….7
1.1.2.Виды и свойства внимания….….8
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста…11
1.2.1 Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста….12
1.3. Психологическая характеристика детей с задержкой психического развития….14
1.3.1.Нарушения внимания у детей с задержкой психического развития….16
2. Организация и методы эмпирического исследования….19
2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….19
2.2 Методы диагностики….20
3. Анализ и интерпретация результатов исследования….23
3.1 Анализ и интерпретация проведенных методик….23
3.2 Результаты проведенной коррекционной работы….…28
Заключение….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….32
ПРИЛОЖЕНИЯ….…34