СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современное дошкольное образование детей и его психологические особенности - Курсовая работа №38046

«Современное дошкольное образование детей и его психологические особенности» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1 Развитие системы дошкольного образования….….5

1.1 Психологическая основа развития системы дошкольного образования ….….5

1.2 Психологические закономерности развития ребенка в дошкольном периоде развития….7

2 Характеристика образовательных программ для детей дошкольного возраста….15

2.1 Особенности дошкольного образования….15

2.2 Характеристика дошкольных образовательных программ ….…19

Заключение….26

Глоссарий…28

Список использованных источников….30

Приложение…


Введение

Как показывает анализ изменений и реформ дошкольного образования, модернизация может строиться на разных основаниях: требованиях школы, экономических условиях, наличии или отсутствии очередей в детские сады и т.п. Однако нам представляется, что в основу модернизации дошкольного образования и, соответственно, стандартов, лежащих в ее основании, должны быть взяты «вечные» и неизменные законы психического и личностного развития детей дошкольного возраста. При этом мы, так же как и другие разработчики ФГТ и стандартов образования, ориентируемся на культурно-историческую концепцию Л.С. Выготского. Правда, в отличие от многих из них стараемся не приговаривать известные тезисы и положения его теории, но пытаемся сделать их действительной основой наших рассуждений и выводов.


Выдержка из текста работы

Все чаще слышатся разговоры о необходимости обязательного дошкольного образования. Нередко высказывается мнение, что ребенок, по тем или иным причинам не посещавший детский сад, не будет психологически подготовлен к школьной жизни и усвоению предусмотренных школьными программами знаний.

При этом остается открытым вопрос: как это будет соотноситься с законом об обязательном школьном образовании? Все громче слышны призывы разработать и ввести стандарты дошкольного образования. При этом говорят, что стандарты дошкольного образования – это совсем не то, что стандарты школьного образования. Но вполне можно ожидать, что, какой бы смысл ни вкладывался в слово «стандарты», скорее всего, вместе с их введением в крышку гроба отечественного дошкольного образования будет заколочен последний гвоздь.


Заключение

Современные программы предусматривают организацию образовательного процесса, как на специальных занятиях, так и в нерегламентированных видах деятельности в свободное время на основе оптимального сочетания их индивидуальных и коллективных форм. Программы становятся ведущим и необходимым документом для дошкольных образовательных учреждений, который определяет общие принципы, конкретные направления их функционирования, а также особенности содержательной характеристики педагогического процесса при наличии возможностей использования вариативных технологий их практической реализации.


Список литературы

Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.

Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;

Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2009. ISBN: 978-5-33-045789-7

Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.

Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.


Тема: «Современное дошкольное образование детей и его психологические особенности»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Исследование взаимосвязей между результатами выступлений на соревнованиях и индивидуально-психологическими особенностями спортсменок 11-13 лет, занимающихся художественной гимнастикой

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Индивидуально - психологические особенности гимнасток 11-13 лет 6
    1.2. Особенности выступлений на соревнованиях в художественной гимнастике 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Организация исследования 28
    2.2. Методы исследования 32
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
    3.1. Результаты исследования 36
    3.2. Анализ результатов исследования
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование внедрения федерального государственного образовательного стандарта в образовательные организации дошкольного образования

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Нормативно-правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 7
    1.2. Теоретические основы создания основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 11
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
    2.1. Практические вопросы финансового и материально-технического обеспечения реализации ФГОС 22
    2.2. Обеспечение основной образовательной программы кадровым составом, согласно ФГОС 28
    2.3. Основные факторы успешной реализации ФГОС в работе дошкольной организации 30
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42
    3.1. Пояснительная записка к курсам «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 42
    3.2. Программа «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции развития дошкольного образования в России

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Современные тенденции развития дошкольного образования….5
    2.Современные проблемы дошкольного образования, тенденции его развития и направления реформирования….14
    3.Некоторые аспекты оценки современной инновационной практики в области дошкольного образования…22
    Заключение….….….27
    Список используемой литературы.….….29
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование дополнительного образования детей

    77 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 7
    1.1. Место и роль дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации 7
    1.2 .Законодательство Российской Федерации в сфере дополнительного образования детей. 15
    1.3 Образовательные программы дополнительного образования детей. 25
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 32
    2.1. Правовой статус образовательных организаций дополнительного образования детей. 32
    2.2. Правовой статус обучающихся и их родителей (законных представителей) в сфере дополнительного образования. 37
    Законодателем установлено что, к учащимся относятся лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы. 37
    2.3. Правовой статус педагогических, руководящих работников образовательной организации дополнительного образования. 43
    Глава 3. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕБЕНКА» ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «САЛИХОВО» БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.АКМУЛЛЫ» 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь родительского отношения и социально-коммуникативных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 10
    1.1. Подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 10
    1.2. Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 18
    1.3. Особенности развития и формирования коммуникативных особенностей детей с ОВЗ 23
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 39
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 41
    2.1. Организация и методы исследования 41
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 50
    2.3. Программа развития коммуникативных навыков для детей с ограниченными возможностями здоровья 60
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 79
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР.….6
    1. 1.Основные подходы к изучению психологии особенностей задержки психического развития….6
    1.2 Причины, проявления и классификация задержки психического развития у первоклассников….11
    1.3. Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития….18
    Выводы по первой.
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР .….24
    2.1 Организация и методы исследования .….…24
    2.2. Анализ и интерпретация психологических особенностей первоклассников с ЗПР.
    Выводы по второй главе.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…37
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к итоговой государственной аттестации по дисциплине «Теория государства и права»

    240 страниц(ы) 

    1. Предмет и метод теории государства и права.
    2. Юридическая ответственность: понятие, признаки, виды и принципы.
    3. Место теории государства и права в системе общественных и юридических наук.
    4. Характеристика теорий происхождения права.
    5. Первобытное (догосударственное) общество и его характеристика. «Неолитическая революция» как фактор перехода от присваивающей к производящей экономике.
    6. Понятие, признаки и функции права.
    7. Теории происхождения государства.
    8. Правотворчество: понятие, принципы и виды.
    9. Функции теории государства и права.
    10. Понятие и признаки нормы права.
    11. Психологическая теория государства и права.
    12. Структура норм права. Способы изложения правовых норм.
    13. Понятие, признаки и функции государства.
    14. Правонарушение: понятие, признаки, виды.
    15. Понятие государственного, народного и национального суверенитета.
    16. Понятие и виды гипотезы правовой нормы.
    17. Исторические, социальные и экономические предпосылки возникновения государства.
    18. Естественно-правовая и историческая теории права.
    19. Формационный подход к типологии государства и права.
    20. Понятие и виды гипотезы, диспозиции и санкции правовой нормы.
    21. Признаки государства и его отличие от социальной организации первобытного общества.
    22. Правовая семья общего права (англо-саксонская правовая семья).
    23. Классификация функций государства.
    24. Соотношение правовых и иных социальных и технических норм.
    23. Цивилизационный подход к типологии государства и права.
    24. Понятие системы права.
    25. Понятие формы государства.
    26. Социальные нормы первобытного общества.
    27. Понятие и виды формы правления.
    28. Способы толкования норм права.
    29. Понятие и виды монархии как формы правления.
    30. Понятие и виды источников права.
    31. Понятие и виды республики как формы правления.
    32. Понятие и виды нормативно-правовых актов.
    33. Место и роль государства в политической системе общества.
    34. Нормативистская теория права.
    35. Президентская и парламентская республики.
    36. Понятие и основные стадии законодательного процесса.
    37. Формационный и цивилизационный подходы к типологии государства и права.
    38. Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
    39. Понятие и виды государственного (территориального) устройства.
    40. Понятие и виды систематизации нормативно-правовых актов.
    41. Унитарное государственное (территориальное) устройство.
    42. Понятие и формы реализации права.
    43. Договорная теория государства.
    44. Понятие и стадии применения права.
    45. Экономическая (классовая) теория государства и права.
    46. Понятие, способы и виды толкования правовых норм.
    47. Конфедерация и федерация как формы государственного устройства.
    48. Понятие, признаки и классификация правоотношений.
    49. Форма государства.
    50. Основные теории права.
    51. Понятие политического режима и его виды.
    52. Романо-германская правовая семья.
    53. Признаки демократического политического режима.
    54. Пробелы в праве. Применение аналогии закона и аналогии права. Коллизии правовых норм.
    55. Признаки тоталитарного политического режима.
    56. Понятие и виды субъектов правоотношения.
    57. Ирригационная концепция происхождения государства и права.
    58. Понятие и структура правового статуса личности.
    59. Формы осуществления функций государства.
    60. Понятие правоспособности и дееспособности.
    61. Теория насилия (завоевания) как главный фактор возникновения государства.
    62. Понятие и классификация юридических фактов.
    62. Понятие государственных органов.
    63. Правонарушение: понятие, признаки и виды.
    64. Теологическая теория государства и права.
    65. Виды и состав правонарушений.
    66. Понятие и признаки правового государства.
    67. Юридические презумпции и фикции.
    68. Патриархальная и органическая теории происхождения государства.
    69. Юридическая ответственность: понятие, основание, принципы и виды.
    70. Реализация принципа разделения властей в РФ.
    71. Материальные и процессуальные отрасли права. Публичное и частное право.
    72. Понятие и классификация прав, свобод и обязанностей личности.
    73. Понятие, структура и виды правового сознания.
    74. Понятие и элементы политической системы общества.
    75. Понятие правовой культуры.
    76. Психологическая и патримониальная теории происхождения государства.
    77. Понятие законности и правопорядка.
    78. Понятие и структура политической системы общества. Место и роль государства в политической системе.
    79. Понятие системы права.
    80. Формы осуществления функций государства.
    81. Содержание правоотношения: объективное право, субъективное право, юридическая обязанность.
    82. Принципы организации и деятельности механизма (аппарата) государства.
    83. Состав правонарушения как основание юридической ответственности.
    84. Орган государства: понятие, признаки и виды.
    85. Характеристика источников права.
    86. Правовое государство: понятие, признаки и основные принципы.
    87. Правомерное поведение: понятие, основные черты и виды
  • Курсовая работа:

    Президент РФ как глава государства

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Президент РФ как глава государства….5
    1.1 Место Президента РФ в системе органов государственной власти России…5
    1.2 Функции президента РФ….9
    2.Порядок избрания президента и его полномочия….15
    2.1 Полномочия президента РФ….15
    2.2 Порядок избрания президента и прекращение его полномочий…21
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
  • Отчет по практике:

    Система управления сбытом, оценка управления продажами в каналах распределения ЗАО

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика системы управления сбытом предприятия ЗАО "Белая Дача Трейдинг"….4
    2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО "Белая Дача Трейдинг"….11
    Заключение….…17
    Список использованных источников….….19
    Приложения….….20
  • Дипломная работа:

    Формирование личности руководителя методы оценки эффективности его деятельности

    53 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1. Личность руководителя оценка и формирование….…6
    1.1 Формирование личности современного руководителя….…6
    1.2 Методы и оценка эффективности деятельности руководителя …18
    2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….24
    2.1 Процедура и метод проведения оценки эффективности деятельности.24
    2.2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….34
    Заключение ….45
    Глоссарий….49
    Список литературы….52
    Приложение…55
  • Шпаргалка:

    Ответы по торговле

    30 страниц(ы) 

    1. Нормативные документы, регламентирующие бухгалтерский и налоговый учет торговых предприятий
    2. Особенности организации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях оптовой торговли.
    3. Особенности учета в розничной торговле.
    4. Особенности организации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания.
    5. Бухгалтерский учет товаров и тары в розничном торговом предприятии
    6. Бухгалтерский учет товаров и тары в оптовом торговом предприятии
    7. Влияние метода ФИФО на стоимостные показатели отчетности
    8. Влияние метода ЛИФО на стоимостные показатели отчетности
    9. Влияние метода сплошной идентификации на стоимостные показатели отчетности.
    10 . Системы налогообложения, применяемые в торговых предприятиях
  • Курсовая работа:

    Процедуры аудит проверки

    43 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ 8
    2.1 АУДИТОРСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ 12
    2. 2 АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА В ОАО «ВЭБ-ЛИЗИНГ» 27
    Литература 41
    Приложение – Аудиторское заключение. 45
  • Отчет по практике:

    Возмещение морального вреда

    26 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Основания возмещения морального вреда….…5
    2. Определение размера компенсации морального вреда…11
    3. Особенности содержания решения суда по делам
    о компенсации морального вреда…18
    Заключение….20
    Приложение А…23
    Приложение Б….25
  • Курсовая работа:

    Роль контроллинга в антикризисном управлении

    30 страниц(ы) 

    Введение.….….3
    1. Теоретические основы контроллинга его сущность и задачи…5
    1.1 Сущность контроллинга ….….5
    1.2 Компоненты контроллинга….….8
    2. Роль контроллинга в антикризисном управлении….16
    2.1. Контроллинг в системе антикризисного управления предприятием….16
    2.2 Назначение контроллинга в антикризисном управлении…18
    Заключение….….28
    Список литературы….….….….30
  • Практическая работа:

    Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."

    15 страниц(ы) 

    Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."
  • Курсовая работа:

    Методы регионального исследования

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Сущность и методы регионального управления …5
    1.1 Характеристика методов регионального управления…5
    1.2 Специфические методы исследования…8
    2. Характеристика методов регионального управления…16
    2.1 Системный подход в исследовании….16
    2.2 Экономико-математические методы….19
    2.3 Балансовый метод…22
    Заключение ….28
    Список использованной литературы….30