СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современное дошкольное образование детей и его психологические особенности - Курсовая работа №38046

«Современное дошкольное образование детей и его психологические особенности» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1 Развитие системы дошкольного образования….….5

1.1 Психологическая основа развития системы дошкольного образования ….….5

1.2 Психологические закономерности развития ребенка в дошкольном периоде развития….7

2 Характеристика образовательных программ для детей дошкольного возраста….15

2.1 Особенности дошкольного образования….15

2.2 Характеристика дошкольных образовательных программ ….…19

Заключение….26

Глоссарий…28

Список использованных источников….30

Приложение…


Введение

Как показывает анализ изменений и реформ дошкольного образования, модернизация может строиться на разных основаниях: требованиях школы, экономических условиях, наличии или отсутствии очередей в детские сады и т.п. Однако нам представляется, что в основу модернизации дошкольного образования и, соответственно, стандартов, лежащих в ее основании, должны быть взяты «вечные» и неизменные законы психического и личностного развития детей дошкольного возраста. При этом мы, так же как и другие разработчики ФГТ и стандартов образования, ориентируемся на культурно-историческую концепцию Л.С. Выготского. Правда, в отличие от многих из них стараемся не приговаривать известные тезисы и положения его теории, но пытаемся сделать их действительной основой наших рассуждений и выводов.


Выдержка из текста работы

Все чаще слышатся разговоры о необходимости обязательного дошкольного образования. Нередко высказывается мнение, что ребенок, по тем или иным причинам не посещавший детский сад, не будет психологически подготовлен к школьной жизни и усвоению предусмотренных школьными программами знаний.

При этом остается открытым вопрос: как это будет соотноситься с законом об обязательном школьном образовании? Все громче слышны призывы разработать и ввести стандарты дошкольного образования. При этом говорят, что стандарты дошкольного образования – это совсем не то, что стандарты школьного образования. Но вполне можно ожидать, что, какой бы смысл ни вкладывался в слово «стандарты», скорее всего, вместе с их введением в крышку гроба отечественного дошкольного образования будет заколочен последний гвоздь.


Заключение

Современные программы предусматривают организацию образовательного процесса, как на специальных занятиях, так и в нерегламентированных видах деятельности в свободное время на основе оптимального сочетания их индивидуальных и коллективных форм. Программы становятся ведущим и необходимым документом для дошкольных образовательных учреждений, который определяет общие принципы, конкретные направления их функционирования, а также особенности содержательной характеристики педагогического процесса при наличии возможностей использования вариативных технологий их практической реализации.


Список литературы

Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.

Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;

Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2009. ISBN: 978-5-33-045789-7

Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.

Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.


Тема: «Современное дошкольное образование детей и его психологические особенности»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Исследование взаимосвязей между результатами выступлений на соревнованиях и индивидуально-психологическими особенностями спортсменок 11-13 лет, занимающихся художественной гимнастикой

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Индивидуально - психологические особенности гимнасток 11-13 лет 6
    1.2. Особенности выступлений на соревнованиях в художественной гимнастике 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Организация исследования 28
    2.2. Методы исследования 32
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
    3.1. Результаты исследования 36
    3.2. Анализ результатов исследования
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование внедрения федерального государственного образовательного стандарта в образовательные организации дошкольного образования

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Нормативно-правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 7
    1.2. Теоретические основы создания основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 11
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
    2.1. Практические вопросы финансового и материально-технического обеспечения реализации ФГОС 22
    2.2. Обеспечение основной образовательной программы кадровым составом, согласно ФГОС 28
    2.3. Основные факторы успешной реализации ФГОС в работе дошкольной организации 30
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42
    3.1. Пояснительная записка к курсам «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 42
    3.2. Программа «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции развития дошкольного образования в России

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Современные тенденции развития дошкольного образования….5
    2.Современные проблемы дошкольного образования, тенденции его развития и направления реформирования….14
    3.Некоторые аспекты оценки современной инновационной практики в области дошкольного образования…22
    Заключение….….….27
    Список используемой литературы.….….29
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование дополнительного образования детей

    77 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 7
    1.1. Место и роль дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации 7
    1.2 .Законодательство Российской Федерации в сфере дополнительного образования детей. 15
    1.3 Образовательные программы дополнительного образования детей. 25
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 32
    2.1. Правовой статус образовательных организаций дополнительного образования детей. 32
    2.2. Правовой статус обучающихся и их родителей (законных представителей) в сфере дополнительного образования. 37
    Законодателем установлено что, к учащимся относятся лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы. 37
    2.3. Правовой статус педагогических, руководящих работников образовательной организации дополнительного образования. 43
    Глава 3. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕБЕНКА» ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «САЛИХОВО» БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.АКМУЛЛЫ» 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь родительского отношения и социально-коммуникативных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 10
    1.1. Подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 10
    1.2. Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 18
    1.3. Особенности развития и формирования коммуникативных особенностей детей с ОВЗ 23
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 39
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 41
    2.1. Организация и методы исследования 41
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 50
    2.3. Программа развития коммуникативных навыков для детей с ограниченными возможностями здоровья 60
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 79
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР.….6
    1. 1.Основные подходы к изучению психологии особенностей задержки психического развития….6
    1.2 Причины, проявления и классификация задержки психического развития у первоклассников….11
    1.3. Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития….18
    Выводы по первой.
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР .….24
    2.1 Организация и методы исследования .….…24
    2.2. Анализ и интерпретация психологических особенностей первоклассников с ЗПР.
    Выводы по второй главе.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…37
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Обучение персонала как функция менеджмента

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5
    2 Анализ системы обучения на предприятии…9
    Заключение….13
    Список используемых источников…15
    Приложение….16
  • Отчет по практике:

    Деятельность юридического отдела ВУЗа

    16 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Особенности деятельности юридического отдела ….….….…4
    2 Особенности договорной и претензионной работы юридического отдела ВУЗа….….7
    Заключение….…12
    Список использованных источников….14
    Приложения….….16
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты менеджмент организации в таможенном деле

    150 страниц(ы) 

    1. Таможенное регулирование в Таможенном союзе.
    2.Единая таможенная территория Таможенного союза и таможенная граница.
    3. Вклад различных научных школ в развитие теории и практики менеджмента.
    4. Понятие блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов, безграничность потребностей.
    5. Уполномоченный экономический оператор. Условия присвоения статуса уполномоченного экономического оператора.
    6. Стили управления; достоинства и недостатки различных стилей
    7. Экономическое развитие и экономический рост. Факторы экономического роста
    8. Перемещение товаров через таможенную границу. Места перемещения товаров
    через таможенную границу.
    9. Организация как открытая или закрытая система. Сравнительная характеристика систем.
    10. Макроэкономическое равновесие и цикличность рыночной экономики.
    11. Запреты и ограничения неэкономического характера.
    12. Основные законы организации. Сущность проявления и действия законов организации на современных предприятиях
    13. Спрос и предложения, факторы их определяющие. Закон спроса и предложения.
    14. Основные критерии составления внешнеэкономического контракта.
    15. Организационная структура управления предприятием. Основные типы организационных структур и их сравнительная характеристика.
    16. . Эластичность спроса и предложения.
    17. Место и время прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза.
    18. Документы и сведения, представляемые в таможенный орган в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров.
    19. Функциональная роль исследования в развитии систем управления.
    20. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены.
    21. .Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов. Порядок и формы уплаты таможенных пошлин, налогов.
    22. .Эффективность изменений в организации: виды и причины сопротивления персонала организационным изменениям.
    23. .Валовой внутренний продукт (Валовой национальный продукт): понятие, методы расчета.
    24. Методы и принципы таможенного регулирования ВЭД. Правовые основы таможенного регулирования.
    25. Личность в системе организации. Факторы, определяющие поведение личности в организации.
    26. Номинальный и реальный ВВП. Дефлятор ВВП (ВНП)
    27. Таможенный перевозчик. Понятие, назначение, условия включения в Реестр таможенных перевозчиков. Отличительные признаки и приоритет перед остальными перевозчиками.
    28. .Влияние имиджа организации на эффективность ее деятельности.
    29. Рыночная конкуренция: сущность, виды, формы. Основные модели рынка Понятие временного хранения товаров. Места временного хранения. Сроки временного хранения товаров.
    30. Определение конфликта; классификация конфликтов. Управление конфликтами.
    31. Инфляция: сущность, виды, причины.
    32. Понятия и сущность Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) назначение и принципы построения.
    33. Организационно – правовые формы хозяйствования и их характеристика.
    34. Понятие производительности труда .Основные показатели, оценка уровня и динамики производительности труда.
    35. Таможенные операции, связанные с помещением товаров на временное хранение. Операции с товарами, находящимися на временном хранении. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и сроки их уплаты при временном хранении.
    36. Видение, миссия и стратегические цели организации. Разработка стратегии организации
    37. Формы и система оплаты труда. Заработная плата.
    38. Таможенные платежи и виды ставок таможенных пошлин. Применение ставок таможенных пошлин, налогов. Плательщики таможенных пошлин, налогов. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов. Случаи не уплаты пошлин, налогов.
    39. SWOT- анализ как метод стратегического менеджмента.
    40. Финансовая система РФ: сущность, сферы, звенья и их содержание.
    41. Общие положения о таможенном декларировании товаров. Таможенная декларация. Декларация на товары. Транзитная декларация.
    42. Построение «дерева целей» организации.
    43. Налог на добавленную стоимость ( НДС). Экономическое содержание и порядок расчета.
    44. Общие положения о таможенной стоимости. Декларирование таможенной стоимости товаров.
    45. Цели и задачи стратегического менеджмента.
    46. Налог на прибыль: база начисления, действующая ставка, порядок расчета.
    47. Контроль таможенной стоимости товаров. Решения в отношении таможенной стоимости товаров. Корректировка таможенной стоимости товаров.
    48. Классификация стратегий.
    49. Ответственность налогоплательщика за нарушение налогового законодательства.
    50. Общие положения о стране происхождения товаров. Подтверждение страны происхождения товаров.
    51. Экономические методы управления и их реализация.
    52. Цена, структура цены. Методы ценообразования.
    53. Декларация о происхождении товаров. Представление документов, подтверждающих страну происхождения товаров.
    54. Сущность и задачи процесса принятия управленческих решений.
    55. Себестоимость продукции: состав по элементам и статьям калькуляции.
    56. Таможенная стоимость товара и необходимость ее определения.
    57. Моделирование и его роль в принятии управленческого решения.
    58. Прибыль предприятия: Экономическая сущность, виды , влияющие факторы.
    59. Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов. Изменение сроков уплаты таможенных пошлин, налогов. Порядок уплаты таможенных пошлин, налогов.
    60. Этапы процесса принятия управленческих решений.
    61. Рентабельность предприятий : сущность, основные показатели.
    62. Общие условия обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Способы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.
    63. Критерии принятия решений в условиях неопределенности.
    64. Точка безубыточности: экономическая сущность и способ расчета.
    65. Таможенная процедура – временный ввоз. Назначение и порядок применения.
    66. Система управления персоналом. Состав и функции подсистем.
    67. Основные производственные фонды: понятие, состав, источники.
    68. Принципы проведения таможенного контроля. Проведение таможенного контроля. Товары, находящиеся под таможенным контролем.
    69. Квалификация сотрудников: формы ее повышения.
    70. Экономическая сущность инвестиций. Основные виды.
    71. Таможенная процедура – переработка на таможенной территории.
    72. Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
    73. Оборотные фонды предприятия: понятие, состав. Показатели эффективности использования.
    74. Место и время совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру, выпуск для внутреннего потребления.
    75. Виды стратегий осуществления инновационной деятельности.
    76. Валовой внутренний продукт ( валовой национальный продукт): понятие, методы расчета.
    77. Таможенная экспертиза при проведении таможенного контроля. Порядок и срок проведения таможенной экспертизы.
    78. Организационные формы инновационной деятельности.
    79. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены.
    80. Применение в международной торговле классификации торговых терминов ( по базисным условиям ИНКОТЕРМС).
    81. Классификация инноваций и их сущность.
    82. Эластичность спроса и предложения.
    83. Владелец таможенного склада. Обязанность, ответственность владельца таможенного склада.
    84. Роль инноваций в развитии предприятий.
    85. Спрос и предложение, факторы, их определяющие. Закон спроса и предложения.
    86. Владелец склада временного хранения . Обязанности и ответственность владельца склада временного хранения.
    87. Государственная поддержка инновационной деятельности предприятий: направление, методы. Основные меры по реализации государственной политики в области развития национальной инновационной системы.
    88. Макроэкономическое равновесие и цикличность рыночной экономики.
    89. Представление документов при таможенном декларировании. Дополнительные документы, представляемые при таможенном декларировании в соответствии с условиями таможенных процедур.
    90. Особенности управления рисками, связанными с внешнеэкономической деятельностью.
    91. Экономическое развитие и экономический рост. Факторы экономического роста.
    92. Виды таможенных процедур. Выбор и изменение таможенной процедуры. Помещение под таможенную процедуру.
    93. Тактические и стратегические мероприятия по выходу предприятия из кризиса.
    94. Понятия блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов , безграничность потребителей.
    95. Выпуск товаров при выявлении административного правонарушения или преступления. Условно выпущенные товары. Отказ в выпуске товаров
    96. Основные звенья логистических систем.
    97. Роль финансов и кредитов в развитии внешнеэкономической деятельности предприятия.
    98. Выпуск товаров при необходимости исследования документов, проб и образцов товаров либо получения заключения эксперта.
    99. Государственное регулирование качества услуг ( стандартизация, лицензирование).
    100. Формирование и использование денежных фондов предприятий. Собственный и заемный капитал.
    101. Основания для выпуска товаров и порядок выпуска товаров. Срок выпуска товаров. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации.
    102. Японская концепция четырех условий качества.
    103. Лизинг как форма деловой сделки: сущность , виды, достоинства.
    104. Нетарифные меры регулирования – основные понятия и определения.
    105. Качество и конкурентно способность услуги: оценка и пути повышения.
    106. Платежеспособность предприятия: основные показатели и порядок расчета.
    107. Подача и регистрация таможенной декларации. Изменение и дополнение сведений, заявленных в таможенной декларации. Отзыв таможенной декларации.
    108. Аутсорсинг, аутстаффинг: понятие, примеры использования.
    109. Основные формы годовой отчетности предприятия. Состав и содержание.
    110. Гармонизированная система (ГС) описания и кодирования товаров как международная основа ТН ВЭД . Классификация товаров для таможенных целей. Сущность и значение предварительного решения о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России.
    111. Набор, отбор и прием персонала на работу в организации.
    112. Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД; их целевое назначение.
    113. Понятие декларант. Права, обязанность и ответственность декларанта.
    114. Деловая оценка персонала. Методы оценки.
    115. Средства системы ФОССТИС (формирования спроса и стимулирования сбыта) реклама, паблисити, личная продажа, стимулирование сбыта.
    116. Запреты и ограничения неэкономического характера.
    117. Управление деловой карьерой в организации.
    118. Формирование спроса и стимулирование сбыта в системе управления маркетинговой деятельностью (мероприятия ФОССТИС).
    119. Формы таможенного контроля. Краткая характеристика форм таможенного контроля. Принципы и назначение.
    120. Мотивация и стимулирование – методы управления трудом. Формы стимулирования персонала организации.
    121. Маркетинговая деятельность предприятия: цели, задачи, функции. Комплекс маркетинга.
  • Курсовая работа:

    Эволюция денег в России

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и функции денег .5
    1.1. Возникновение и эволюция денег .5
    1.2. Виды денег…9
    1.3. Функции денег 15
    2. История развития денег в России 19
    2.1. Развитие концепта деньги в России 19
    2.2. Эволюция денег в России 22
    Заключение 29
    Список использованных источников 30
  • Контрольная работа:

    муниципальное право Вариант 1 (46 вопросов)

    134 страниц(ы) 

    1.Понятие, предмет и метод муниципального права как комплексной отрасли права.
    2.Муниципально-правовые нормы и отношения
    45.Полномочия органов местного самоуправления в области жилищно-коммунального хозяйства.
    46.Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений и охраны окружающей природной среды.
  • Контрольная работа:

    Кейс по педагогике и психологии

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1 Кате 8 лет, она живѐт в приѐмной семье вместе со своим младшим братом Васей (3 года) уже год. Приѐмная мама воспитывает детей одна, и почти всѐ свободное время уделяет младшему, поскольку у Васи есть трудности со здоровьем. Катя вполне самостоятельная девочка, однако, она очень нуждается во внимании. Также, Кате никак не удаѐтся наладить отношения с ребятами в школе: с ней никто не хочет дружить. Некоторое время назад приѐмная мама заметила, что у неѐ стали исчезать небольшие суммы денег. Она не придавала этому значения, т.к. думала, что просто не помнит, как потратила. Но вчера у неѐ пропало несколько украшений, среди которых была как бижутерия, так и ювелирные изделия. Сразу же выяснилось, что украшения взяла Катя. Почти всѐ она раздала своим одноклассницам в школе.
    Каковы причины трудного поведения ребенка?
    Ситуация 2 Вы исследуете проблему участия семьи в развитии социальной активности учащихся. Нужна анкета для родителей. Вопросы и задания: Составьте примерный план этой анкеты, используя следующие понятия: личность, нестандартный ребенок, социальная среда, образование и самообразование, общение, социализированность, социально-значимые виды деятельности
    1. В чём проявляется познавательная активность Вашего ребёнка?
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ЗАО Торговый дом Тандэм

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общая характеристика предприятия ЗАО Торговый дом "Тандэм"
    2. Изучение организационной структуры предприятия
    3. Должностные обязанности во время прохождения практики
    4. Кадровая политика предприятия
    5. Проведение рекламной кампании
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Система государственной службы в Российской Федерации

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретическая характеристика государственной службы в Российской Федерации….7
    1.1 Понятие и содержание государственной службы Российской Федерации.7
    1.2 Структурные элементы системы государственной службы Российской Федерации….16
    Глава 2 Правовая характеристика системы государственной службы в Российской Федерации….21
    2.1 Государственная гражданская служба как правовой институт…21
    2.2 Военная служба как вид государственной службы….43
    2.3 Место правоохранительной службы в системе государственной службы.44
    Глава 3 Основные направления реформирования системы государственной службы….48
    3.1 Направления совершенствования законодательства о системе государственной службы….48
    3.2 Актуальные вопросы реформирования системы государственной службы на современном этапе….53
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…69

  • Курсовая работа:

    Формирование кредитной политики коммерческого банка в современных условиях, критерии ее оптимизации

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Формирование кредитной политики коммерческого банка в современных условиях, критерии ее оптимизации….5
    1.1 Кредитная политика банка и механизмы ее реализации….5
    1.2 Элементы кредитной политики….…9
    2 Анализ краткосрочного кредитования в ЗАО АКБ Экспресс-Волга…12
    2.1 Характеристика ВТБ 24…12
    2.2 Анализ кредитования физических лиц в ВТБ 24….15
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
    Приложение….30
  • Курсовая работа:

    Механизм государства: понятие и виды

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    I. Понятие и признаки механизма государства…6
    1. Понятие механизма государства….6
    2. Признаки механизма государства….11
    2. Структура механизма государства ….16
    2.1. Структура механизма государства, орган государства….21
    2.2. Структура государственного аппарата….26
    Заключение….….31
    Глоссарий….34
    Библиография….36