У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«История как основа гуманитарного образования. Источники и методы исторического познания.» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1. История как основа гуманитарного образования.
2. Источники и методы исторического познания.
Заключение
Список используемой литературы
Список терминов
Введение
Тема контрольной работы: «История в системе гуманитарного образования. Цели, задачи, предмет и методы изучения истории»
Данная тема интересна уже тем, что она раскрывает нам то, откуда берутся истоки исторической науки, на каком основании мы делаем определённые выводы, какие существуют источники и методы исторического познания, и какова роль истории в изучении гуманитарных дисциплин.
Цель работы - это рассмотреть историю как основа гуманитарного образования и ознакомиться с источниками и методами исторического познания.
Выдержка из текста работы
История - действительность в её развитии, движении, наука о развитии общества и природы, прошлое, сохраняющееся в памяти человечества. Это всякий процесс развития в природе и обществе. Комплекс общественных наук, изучающих прошлое человечества. Источники изучения истории традиционно делятся на материальные (летописи, своды законов, частная переписка, остатки материальной культуры самых разных форм и конфигураций) и нематериальные (обряды, песни, поговорки). Основные принципы изучения истории:
- Принцип дополнительности (Нильс Бор): ни одна концепция не может описать объект столь исчерпывающим образом, чтобы полностью исключить возможность других подходов. - Многофакторный подход.
- Принцип объективности: он требует рассмотрения каждого исторического явления в его многогранности и противоречивости. Следовательно, задачи исследователя - создать систему, которая интегрирует максимально возможное число установленных фактов.
Принцип историзма предполагает рассмотрение исторических фактов в соответствии с конкретно исторической обстановкой, задача исследователя - выявить генезис.
Заключение
Соответственно и история - наука многоотраслевая, она слагается из целого ряда самостоятельных отраслей исторического знания, а именно: истории экономической, политической, социальной, гражданской, военной, государства и права, религии и пр. К историческим наукам относятся также этнография, изучающая быт и культуру народов, и археология, изучающая историю по вещественным источникам древности - орудиям труда, домашней утвари, украшениям и др., а также целым комплексам - поселениям, могильникам, кладам.
История подразделяется и по широте изучения объекта: история мира в целом (всемирная или всеобщая история), история континентов (например, история Азии и Африки), история отдельных стран и народов или группы народов (например, история России).
Список литературы
1. Кроче Б. «Теория и история историографии» Москва «Просвещение» 1998
2. Ковальченко И.Д. Методы исторического исследования. - М.,2003.
3. Ковальский, Н.П. Некоторые проблемы теории и методики исторического источниковедения [Электронный ресурс] / Н.П. Ковальский // Фонограмма лекции спецкурса, прочитанной студентам 5-го курса исторического факультета Запорожского госуниверситета весной 1991 г. специализации «Всемирная история», отредактированная автором в г. Остроге в феврале 1999 г. - URL h**t://w*w.istpravda.do.am/forum/57-28-1 (21.10.2010).
4. Шмидт С.О. «Путь историка: избранные труды по источниковедению и историографии» Москва «Просвещение» 1994
Тема: | «История как основа гуманитарного образования. Источники и методы исторического познания.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Интеграция искусств как средство познания музыки в дмш
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ В ДМШ.7
1.1. Психолого-педагогические проблемы интеграции в системе дополнительного музыкального образования.….71.2. Специфика интеграции искусств на уроках музыкально-теоретического цикла в ДМШ.…18РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….42
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ МУЗЫКИ В ДМШ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ…44
2.1. Содержание, формы и методы организации познания музыки в ДМШ посредством интеграции искусств….44
2.2. Эксперимент и его результаты….49
Выводы по второй главе….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
ПРИЛОЖЕНИЕ….77
-
Шпаргалка:
140 страниц(ы)
Источники, предмет и методы исторического познания.
Восточные славяне в древности.
Русь при первых киевских князьях ( 862-980 гг).Возникновение удельной системы: причины появления. Последствия.РазвернутьСвернуть
Монголо-татарское нашествие (1237-1240 гг.) и его последствия
Борьба с нашествием крестоносцев в XIII в.
.Объединение русских земель вокруг Москвы в XIV-XV вв.
Реформы 1550-х гг. «Избранная Рада».
Опричнина Ивана Грозного и ее последствия.
Правление Федора Иоанновича и Бориса Годунова (1584-1605 гг).
Россия в период Смутного времени.
Городские восстания в XVII в. и кризис государственной власти.
Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг).
Крестьянская война под предводительством С.Разина.
Церковный раскол середины XVII и его последствия.
Военные реформы Петра I.
Преобразования Петра I в области культуры и быта.
Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг).
Просвещенный абсолютизм» Екатерины II
Царствование Павла I
Внешняя политика России во второй половине XVIII в.
Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева
Попытки преобразований в России в первой четверти XIX в. Негласный комитет и деятельность М.М. Сперанского.
Реакционный поворот во внутренней политике в 1812-1825 гг. «Аракчеевщина».
Россия эпохи Николая I «охранительность» во внутренней и внешней политике.
Крестьянская, военная и образовательная реформы Александра II.
Судебная, земская и городская реформы Александра II.
Экономическое развитие России в конце XIX- начале XX в.
Контрреформы 1880-начала 1890-х гг
Экономические реформы в России в 1890-х гг
Русско-японская война 1904-1905 гг.
Основные этапы первой русской революции 1905-1907 гг.
Развитие России в 1907-1914 гг. Реформы П.А. Столыпина
Россия в Первой мировой войне.
Февральская революция 1917 г. и политическая ситуация в стране.
Революционный кризис лета-осени 1917 г.
Октябрьская революция 1917 г. в России.
Основные этапы Гражданской войны в России.
НЭП в России (1921-1927 гг).
Индустриализация в СССР.
Коллективизация в СССР.
Политические репрессии в СССР в 20-30-е гг.
Великая Отечественная война
Внутренняя политика СССР в 1945-1953 гг
Разоблачение культа личности Сталина.
Основные направления и итоги социально-экономической политики Н.С. Хрущева.
Эпоха «застоя» в СССР (1964-1984 гг).
Политика перестройки и гласности М.С. Горбачева.
Новое политическое мышление» и внешняя политика СССР во второй половине 80-х годов ХХ века.
Распад СССР и образование СНГ.
. Внутренняя политика России в 1991-1999 гг.
-
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
-
Дипломная работа:
Интеграция искусств как средство познания музыки в дмш
64 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ В ДМШ.4
1.1. Психолого-педагогические проблемы интеграции в системе дополнительного музыкального образования.….41.2. Специфика интеграции искусств на уроках музыкально-теоретического цикла в ДМШ.….15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….35
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ МУЗЫКИ В ДМШ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ…37
2.1. Содержание, формы и методы организации познания музыки в ДМШ посредством интеграции искусств….37
2.2. Эксперимент и его результаты….40
Выводы по второй главе….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
-
Дипломная работа:
Место и роль образовательных технологий в деятельности российских музеев
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЕВ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ И СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ… 7
1.1. Место музейных учреждений в системе образования дореволюционной России 71.2. Политико–просветительская деятельность советских музеев 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ36
ГЛАВА III. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….55
3.1. Культурно-образовательная деятельность музеев и технология синтеза 55
3.2. Технология интерактивности 63
3.3.Технология партнерства ….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования
103 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…131.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
Выводы по первой главе….40
Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
Выводы по второй главе…86
Заключение…90
Литература …96
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1.Основные отличия морали от права
2. Моральный климат и профессионально-нравственный потенциал служебного коллектива правоохранительных органов.3. Особенности судебной деятельности. Пределы этического в судебной деятельности.РазвернутьСвернуть
4.Перечень нормативной базы правоохранительной деятельности
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Состав и содержание бухгалтерской отчётности
35 страниц(ы)
Введение .….….….…3
1.Теоретические аспекты состава и содержания бухгалтерской отчётности .5
1.1 Бухгалтерская отчетность организации и классификация….51.2 Состав годовой бухгалтерской отчетности….….….10РазвернутьСвернуть
2.Анализ состава и содержания бухгалтерской отчётности в ООО "Вэйкор техникс"…16
2.1. Состав бухгалтерской отчетности на предприятии ООО "Вэйкор техникс"….16
2.2 Анализ порядка составления бухгалтерской отчетности
на предприятии ООО "Вэйкор техникс"…21
3.Мероприятия по улучшению состава и содержания бухгалтерской отчётности…27
Заключение ….….34
Список использованных источников ….36
Приложение…38
-
Курсовая работа:
Анализ тенденций развития рынка труда в России
37 страниц(ы)
Введение….….3
1 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России….5
1.1 Анализ тенденций развития рынка труда в России….….51.2 Общая ситуация на рынке труда в России….….11РазвернутьСвернуть
Выводы ….…19
2. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….20
2.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль….…20
2.2 Проблемы в области трудовых ресурсов ….24
Выводы….….27
3. Перспективы развития трудовых ресурсов в России….28
Выводы ….31
Заключение….33
Список использованной литературы….…36
-
Контрольная работа:
Финансы организаций. Вариант 1. Витте
17 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1
В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано Акционерное общество «Бийская льняная компания».РазвернутьСвернуть
Основным видом деятельности АО ««Бийская льняная компания»» является выращивание волокнистых прядильных культур.
В 2010 году предприятию АО «Бийская льняная компания исполнилось 100 лет!
ЗАДАНИЕ 1
В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”
Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано Акционерное общество «Бийская льняная компания».
Основным видом деятельности АО ««Бийская льняная компания»» является выращивание волокнистых прядильных культур.
В 2010 году предприятию АО «Бийская льняная компания исполнилось 100 лет!
ЗАДАНИЕ 3
Используя бухгалтерскую отчетность:
1) изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса
Таблица 1. Структура и динамика активов баланса АО «Бийская льняная компания», в тыс. рублей.
-
Курсовая работа:
Роль естественных монополии в рыночной экономике
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и роль естественных монополии в рыночной экономике….5
1.1Понятие естественной монополии….….51.2.Естественные монополии в России и их роль….…10РазвернутьСвернуть
2. Особенности монополий в России и государственное регулирование…16
2.1 Рынок монополий в России…16
2.2 Особенности государственного регулирования
естественных монополий….…20
2.3. Методы регулирования естественных монополий….21
Заключение…25
Список используемой литературы….27
-
Шпаргалка:
236 страниц(ы)
1. Графы и способы их представления.
2. Понятие связности графа.
3. Матричные способы задания графа.
4. Типы графов, операции над графами.5. Понятие матрицы смежности графа. Примеры.РазвернутьСвернуть
6. Понятие Эйлерова цикла в графе. Примеры.
7. Понятие Гамильтонова цикла в графе. Примеры.
8. Классификация методов оптимизации.
9. Критерий оптимальности.
10. Условия, которым должен удовлетворять критерий оптимальности.
11. Вариационные методы решения задач оптимизации.
12. Принцип оптимальности Беллмана в задачах динамического программирования.
13. Постановка задачи дискретного программирования.
14. Примеры задач дискретного программирования (задача коммивояжера, задача о назначениях, задача о рюкзаке).
15. Метод динамического программирования. Примеры решаемых задач.
16. Динамическое программирование в стохастических задачах.
17. Общая схема метода ветвей и границ (задача на минимум).
18. Понятие сложности алгоритма.
19. Временная и емкостная сложность алгоритмов. Оценка временной и емкостной сложности алгоритма.
20. Общая схема метода отсечений в задаче линейного дискретного программирования.
21. Основные направления исследований в области искусственного интеллекта.
22. Свойства интеллектуальных систем.
23. Классификация интеллектуальных систем.
24. Модели представления знаний.
25. Нечеткие знания и способы их обработки.
26. Классы сложности алгоритма.
27. Классы сложности Р и NP. Проблема равенства классов Р и NP.
28. Понятие детерминированной и недетерминированной машины Тьюринга.
29. Использование машины Тьюринга для оценки сложности алгоритма.
30. Методы проектирования нейронных сетей.
31. Методы обучения нейронных сетей.
32. Этапы построения нейронной сети.
33. Рекуррентные нейронные сети на базе персептрона.
34. Самообучающиеся нейронные сети.
35. Задачи, решаемые с помощью нейронных сетей.
36. Языки программирования искусственного интеллекта.
37. Свойства систем распределенной обработки информации. Основные принципы организации распределенной обработки информации.
38. Структура и модели СППР.
39. Технологии реализации распределенных систем.
40. Механизмы реализации распределенной обработки информации в автоматизированных системах
41. Распределенная обработка информации на базе механизма удаленного вызова процедур.
42. Объектно-ориентированный подход к организации распределенной обработки информации.
43. Распределенная обработка информации на основе технологий обмена сообщениями.
44. Распределенная обработка информации на основе моделей согласования.
45. Централизованная обработка информации в распределенных автоматизированных системах.
46. Организация распределенной обработки информации на основе Web-технологий.
47. Структура многоуровневого приложения.
48. OLAP системы.
49. Распределенные базы данных.
50. Технологии создания распределенных объектных систем.
51. Общая характеристика и архитектура сетевых служб.
52. Архитектура и технологии платформы JEE.
53. Основные характеристики архитектуры платформы J2EE.
54. Программный интерфейс и сервис Java-транзакций.
55. Механизмы обеспечения секретности для платформы JEE.
56. Особенности технологии CORBA.
57. Стратегии построения и интеграции распределенных БД.
58. Архитектура и компоненты хранилищ и витрин данных.
59. Многоагентный подход к созданию распределенных интеллектуальных информационных систем.
60. Классификация искусственных агентов.
61. Взаимодействие между агентами в МАС.
62. Модели представления знаний в многоагентных систем.
63. Архитектуры и технологии многоагентных систем.
64. Технологии проектирования многоагентных систем.
65. Примеры построения многоагентных систем.
66. Области применения многоагентных систем.
67. Классификация языков программирования.
68. Основные принципы объектно-ориентированного программирования.
69. Процедурные языки программирования.
70. Основные управляющие конструкции, структура программы.
71. Объектно-ориентированные языки программирования: библиотеки классов, средства обработки объектов.
72. Характеристика функциональных языков программирования.
73. Характеристика логических языков программирования.
74. Машинно-ориентированные языки.
75. Язык Ассемблер.
76. Классификация систем программирования.
77. Типовые компоненты системы программирования.
78. Распределенное программирование. Процессы и их синхронизация.
79. Параллельное программирование для систем с общей памятью.
80. Параллельное программирование для систем с распределенной памятью.
81. Модели жизненного цикла программного обеспечения. Стандартизация жизненного цикла.
82. Технология быстрой разработки приложений – RAD.
83. Компонентные технологии разработки программного обеспечения.
84. Методологии разработки программного обеспечения.
85. Показатели качества программного обеспечения.
86. Измерение и оценка вычислительной сложности программного обеспечения.
87. Факторы, определяющие затраты на создание программного обеспечения.
88. Технологии коллективной разработки программного обеспечения.
89. Определение требований к программным продуктам: функциональные требования, эксплуатационные требования.
90. Объектный подход к проектированию программного обеспечения.
91. Средства автоматизированного проектирования программного обеспечения.
92. Средства автоматизации тестирования программного обеспечения.
93. Стратегии тестирования программного обеспечения.
94. Методы отладки программного обеспечения.
95. Стандартизация документирования программного обеспечения.
96. Организация и технология сопровождения программного обеспечения.
97. Защита программных продуктов.
98. Программные системы защиты от несанкционированного копирования.
99. Технологии маркетинга и аудита программного обеспечения.
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие формы государства и ее структура…5
2 Форма (государственного) правления….….….8
2.1. Монархия….82.2. Республика….12РазвернутьСвернуть
3. Форма государственного устройства….….15
3.1. Унитарное государство….…15
3.2. Федерация….17
3.3.Конфедерация….19
4. Формы политического режима….….21
4.1. Демократические государственные режимы….22
4.2. Антидемократические государственные режимы.…24
Заключение….25
Глоссарий….27 -
Контрольная работа:
Условия расторжения брака в органах ЗАГС
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие брака в семейном праве .….…4
2.Условия расторжения брака в органах ЗАГС….….….6
Заключение…12
Список используемой литературы….13
-
Шпаргалка:
Перечень вопросов для ГАК на Заочном Отделении по специальности «Журналистика» в 2012 – 13 уч. гг.
255 страниц(ы)
1 Газета «Ведомости» Петра I и ее предназначение
2 Николай Михайлович Карамзин как журналист.
3 А.С. Суворин – издатель массовых газет в России конца XIX – начала XX века.4 И.Д. Сытин – основатель издательского бизнеса в России.РазвернутьСвернуть
5 В.Г. Белинский в «Отечественных записках» и «Современнике».
6 М. Е. Салтыков-Щедрин о журналистах и журналистике
7 Значение публицистики А.Н. Радищева для развития российской журналистики.
8 В.Г. Короленко как мастер журналистского расследования.
9 Крупные журналы в России XIX века («Библиотека для чтения», «Отечественные записки», «Северный вестник» и др.).
10 Журнально-публицистическая деятельность Н.Г. Чернышевского и Н. А. Добролюбова.
11 Становление советской печати (октябрь 1917 - 1924 гг.).
12 Рабкоровское движение - его место и роль в прессе.
13 Публицистика и сатира А.П. Чехова.
14 Первая общерусская газета «Искра» и ее роль в создании РСДРП
15 Журналисты-публицисты в годы Великой Отечественной войны
16 Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.
17 Место и роль средств массовой информации в обществе.
18 Специализированные печатные издания России.
19 ФЗ РФ «О рекламе» (2006 г.): основные понятия и принципы
20 Психологические, возрастные, гендерные и другие особенности личности журналиста, их влияние на творческие процессы.
21 Информационно богатые и информационно бедные страны. Понятие и примеры.
22 Темы журналистского произведения. Конкретная ситуация и общественная проблема как компоненты темы.
23 Сатирическая журналистика. История и современное состояние
24 Проблема информационного неравенства стран и граждан.
25 Факт и комментарий в журналистике.
26 Очерковая журналистика. Российские мастера очерка.
27 Жанр в журналистике: исторический аспект и некоторые новые тенденции.
28 Политика государства в области СМИ.
29 Актуальные проблемы радио.
30 Основные жанровые группы в рамках творческой деятельности журналиста.
31 Журналистика и процессы глобализации.
32 Современная типология прессы.
33 Понятие конвергенции в современном медиапроцессе.
34 Медиагиганты и медиамагнаты. Корпорации и персоны.
35 Качественные издания в России и мире: понятие, виды, адресат.
36 Журналистика и проблема экологии.
37 Проблемно-аналитические жанры.
38 Свобода печати: в прошлом, настоящем и будущем.
39 Новостные жанры.
40 Пресса и проблемы наркомании и алкоголизма.
41 Актуальные проблемы современной науки и журналистика.
42 Интерактивность в журналистике.
43 Информационные технологии в развитии СМИ.
44 Журналистика русского зарубежья в 1920 - 1930 годах.
45 Информационное общество и журналистика.
46 Молодежная проблематика в СМИ.
47 Отечественная журналистика в годы первых пятилеток.
48 Информационный рынок: понятие, структура.
49 Свобода слова и печати: общее и частное.
50 Деятельность СМИ в годы Великой Отечественной войны.
51 Организация работы современной пресс-службы.
52 Конкуренция на рынке СМИ.
53 Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.
54 Отражение современных общественных процессов в языке СМИ.
55 Проблемы семьи, женщин и детей в СМИ.
56 Основные требования к журналисту социальной сферы.
57 Современные электронные СМИ России и мира
58 Информационная безопасность в современном мире.
59 Демографическая проблематика в СМИ.
60 Современное состояние мирового газетного рынка.
61 Проблемы охраны материнства и детства на страницах печати.
62 Профессиональная этика: виды кодексов профессионального поведения специалиста по связям с общественностью (Афинский и Лиссабонский кодексы).
63 Функции журналистики.
64 Актуальные проблемы телевидения
65 Роль СМИ в социальной защите населения.
66 Средства массовой информации как «четвертая власть».
67 Современное состояние журнального рынка стран Западной Европы.
68 Основные понятия и положения ФЗ РФ «О средствах массовой информации».
69 Современная массовая печать в России и мире.
70 Политическая проблематика в СМИ
71 Правовое регулирование деятельности СМИ.
72 Экономическая проблематика в СМИ.
73 Современная деловая журналистика России и мира.
74 Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
75 Права и обязанности журналиста (ФЗ РФ «О средствах массовой информации»).
76 Миграционные процессы на страницах современной прессы.
77 Формирование цены на продукцию СМИ.
78 Современная типология прессы.
79 Возникновение рабочей печати в России (1895 - 1900 гг.).
80 Политика государства в области СМИ.
81 Современная редакция: особенности, типы.
82 Значение социологических исследований для журналиста.
83 Информационные технологии в развитии СМИ.
84 Дизайн современных печатных СМИ.
85 Основные принципы этической ответственности журналиста.
86 Особенности управления персоналом СМИ.
87 Журналистика и реклама.
88 Первые Информационные агентства России и мира.
89 Современная деловая журналистика
90 Ответственность журналиста перед обществом: гражданская, социальная, этическая.
-
Курсовая работа:
Разработка системы оплаты труда персонала предприятий
53 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические аспекты организации оплаты труда …. 5
1.1 Понятие оплаты труда и ее формы …. 51.2 Особенности оплаты труда в туризме …. 12РазвернутьСвернуть
2. Организационная оплаты труда на предприятии гостиница «Охтинская» …. 19
2.1 Характеристика гостиницы Охтинская ….… 19
2.2 Анализ оплаты труда в гостинице … 26
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии…. 34
Заключение …. 41
Список используемой литературы ….….… 42