СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка эффективности бизнес-плана проекта создания нового кафе - Дипломная работа №35445

«Оценка эффективности бизнес-плана проекта создания нового кафе» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические основы бизнес планирования в организации 5

1.1 Сущность и назначение бизнес-плана 5

1.2 Типология и критерии бизнес-планов 15

1.3 Структура бизнес-плана и процесс бизнес планирования 17

Глава 2 Разработка бизнес-плана кафе «Галактика» 27

2.1 Бизнес планирование предприятий общественного питания 27

2.2 Концепция кафе «Галактика» 29

2.3 Резюме кафе «Галактика» 30

2.4 Характеристика услуг кафе «Галактика» 32

2.5 Анализ и оценка рынков сбыта услуг и продукта кафе «Галактика» 35

2.6 Анализ рыночной конъюнктуры, характеристика конкурентов 37

2.7 План маркетинга кафе «Галактика» 41

2.8 Организационный план деятельности кафе «Галактика» 43

2.9 Производственный план кафе «Галактика» 45

2.10 Инвестиционный план и стратегия финансирования кафе 51

Глава 3 Экспертиза бизнес-плана кафе «Галактика» 53

3.1 Качественный и количественный анализ рисков 53

3.2 Способы снижения рисков 55

3.3 Оценка экономической эффективности бизнес-плана 61

Заключение 64

Список использованной литературы 67


Введение

Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:

-организационно-управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия;

-выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон;

-формирование инвестиционных целей на планируемый период;

Бизнес – план даёт объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно правовой формы компании. В нём решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.


Выдержка из текста работы

Бизнес-планирование - самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством.

В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д.

Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших сверху.

Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: различного рода норм, нормативов и т.д. Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые, как правило, рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу.


Заключение

Бизнес-планирование - самостоятельный вид плановой деятельности, включающий: ситуационный анализ внешней среды, постановку целей, реализацию процесса планирования и продвижение результатов на рынке капиталов.

Бизнес-план - это необходимый в рыночных условиях документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия.

После реализации бизнес-плана организация обычно, выйдя на устойчивый режим работ, вносит новые элементы планирования и организации в свое производство.


Список литературы

1. Федеральный закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2008г. № 127-ФЗ

2. Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций. Приказ ФСФО России от 23.01.2009г. №16

3. О реформе предприятий и иных коммерческих организаций. Постановление правительства РФ от 30.10.1997г. № 1373

4. Методические положения по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса. Распоряжение федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 12.08.1994г. № 31-р

5. PROJECT MANAGEMENT/ Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник./ Под ред. В.Д.Шапиро.- М.: Изд-во «Высшая школа», 2013.

6. Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия. М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 2010.

7. Белоусов В.И. Анализ конкурентоспособности фирмы/Менеджмент в России и за рубежом. -2009- - №5

8. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 182 с.

9. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: Экономика, 2012. – 368 с.

10. Виханский О.С. «Стратегическое управление», Издательство Московского Университета, 2013.-431с.

11. Виханский О.С. Стратегическое управление.: Учебник – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Гардарики, 2013. – 296с.

12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,2013.-528с.

13. Володин В.В. Особенности планирования реализации инновационных проектов. - Актуальные проблемы современного управления и экономики. / Под ред. д.т.н., проф. Ильенковой С.Д. - Межвуз. сборник научных трудов. – Вып. 4. – М.: ИНИОН РАН, 2012.

14. Володин В.В. Повышение эффективности межотраслевой диверсификации с использованием проектного управления. – М.: ИНИОН РАН, 2009.

15. Володин В.В. Технологии деловых коммуникаций. – Уч.пособие.- М.: МЭСИ, 2012.

16. Володин В.В. Управление проектами. – М.: ММИЭИФП, 2011.

17. Володькина М.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – К.: Знання-Прес, 2012. – 149с.

18. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013.


Примечания

речь и презентация

Тема: «Оценка эффективности бизнес-плана проекта создания нового кафе»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план развития предприятия

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования повышения конкурентных преимуществ и финансового оздоровления платежеспособности предприятия…6
    1.1 Понятие и классификация бизнес-планирования для повышения конкурентных преимуществ предприятия…6
    1.2 Диагностика платежеспособности и финансовое оздоровление предприятия….12
    1.3 Методика эффективности бизнес-планирования….20
    2 Обоснование бизнес-плана развития предприятия ООО «Бахус»….32
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия….32
    2.2 Разработка производственного плана….….37
    2.3 Разработка маркетингового плана….39
    2.4 Разработка организационного плана….42
    2.5 Разработка финансового плана…53
    3 Оценка эффективности бизнес-плана финансового оздоровления предприятия ООО «Бахус»….55
    3.1 Оценка предпринимательского риска и методы его снижения…55
    3.2 Эффективность бизнес-плана финансового оздоровления предприятия….61
    3.3 Информационные технологии применяемые в бизнес-планировании….62
    Заключение….70
    Список литературы….73
    Приложения….76
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Бизнес план….
    1. Резюме….….….…
    2. Маркетинговый план….…
    3. Технологический план….….…
    4. Организационный план….….
    5. Финансовый план….….
    6. Анализ рисков….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана регионального проекта оказания услуг в сфере активного туризма

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ
    АКТИВНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ 8
    1.1 Структура и организационно-экономические условия развития
    регионального туризма 8
    1.2 Институциональные основы функционирования туризма в условиях
    рыночной экономики 19
    1.3 Особенности методологии бизнес-планирования в сфере регионального
    туризма 26
    1.3.1 Проектный подход к управлению развитием туризма в регионе и его
    преимущества 26
    1.3.2 Бизнес-планирование как эффективный метод обоснования проекта 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 36
    2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УРАЛО-СИБИРСКОЙ ЗОНЕ (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 37
    2.1 Перспективы и приоритеты развития активного туризма в регионе 37
    2.2 Рекомендации по выбору проекта оказания услуг в сфере активного
    туризма 44
    2.2.1 Критерии оценки инвестиционной привлекательности проекта 44
    2.2.2 Методологические аспекты определения экономической
    эффективности проекта 48
    2.3 Состав и порядок разработки бизнес-плана проекта 51
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 58
    3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА ОКАЗАНИЯ
    УСЛУГ В СФЕРЕ АКТИВНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 60
    3.1 Резюме 60
    3.2 Описание проекта 62
    3.3 Анализ рынка 64
    3.4 Маркетинг 68
    3.5 Производственный план 72
    3.6 Финансовый план 74
    3.7 Риски проекта 76
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 98
  • Курсовая работа:

    Совершенствование методов оценки эффективности труда административно-управленческого персонала предприятия на примере Концерн Ижмаш

    63 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Общая характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 11
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 19
    1.4.1. Основные фонды 19
    1.4.2. Оборотные средства 20
    1.4. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 23
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «Концерн «Ижмаш» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Совершенствование методов оценки эффективности труда административно-управленческого персонала ОАО «Концерн «Ижмаш» 41
    3.1. Теоретические аспекты совершенствования методов оценки АУП 41
    3.2. Разработка системы совершенствование методов оценки эффективности труда АУП 48
    3.3. Оценка эффективности от внедрения системы совершенствования методов оценки эффективности труда АУП 57
    Заключение 60
    Список используемой литературы 63
  • Курсовая работа:

    Бизнес план производства полиэтиленовой пленки

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Бизнес план производства полиэтиленовой пленки….4
    Экономическая стратегия….4
    Маркетинговая стратегия….10
    Товарная стратегия….11
    Производственная программа, мощность предприятия. План подготовки производства….11
    Себестоимость продукции….17
    Инновационная и инвестиционная политика….20
    Экономическая эффективность деятельности….21
    Заключение….26
    Список литературы….27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по маркетингу

    179 страниц(ы) 

    1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
    2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
    3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
    4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
    5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
    6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
    7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
    8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
    Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
    1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
    2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
    3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
    5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
    Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
    1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
    2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
    3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
    4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
    5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
    Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
    1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
    2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
    3. Оценка качества услуг
    4. Модели маркетинга услуг
    5. Особенности ценообразования в сфере услуг
    Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
    1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
    2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
    3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
    4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
    Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
    1. Основные характеристики промышленного рынка
    2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
    3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
    4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
    5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
    Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
    1. Что такое успешная марка?
    2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
    3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
    4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
    5. Основные этапы создания бренда.
    6. Основные элементы бренда.
    7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
    8. Методы определения стоимости бренда
    Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
    1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
    2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
    3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
    4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
    5. Товарные стратегии ТНК.
    6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
    7. Методика расчета экспортной цены.
    8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
    9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
  • Контрольная работа:

    Задачи по нотариальному праву

    10 страниц(ы) 

    Задача № 1
    К должностному лицу органа исполнительной власти 15 апреля 1996 г. обратились лица по вопросу удостоверения сделки (договора купли-продажи квартиры).
    Вопрос Вправе ли указанное должностное лицо удостоверить указанную сделку?
    Задача № 2
    К нотариусу, занимающемуся частной практикой в Дмитровском нотариальном округе Московской области, обратились лица (продавец и покупатель) по вопросу удостоверения договора купли-продажи земельного участка, находящегося на территории Клинского района Московской области. Вопрос Каковы действия нотариуса?
    Задача № 3
    Государственный нотариус Дубнинской государственной нотариальной конторы Иванов П.И. удостоверил договор купли-продажи квартиры, находящейся в городе Дубна от имени своего сына.
    Вопрос
    Правомерно ли поступил нотариус?
    Задача № 4
    К государственному нотариусу Клинской государственной нотариальной конторы Лебедевой М.П. обратился гражданин по вопросу удостоверения завещания. В качестве документа, удостоверяющего личность, он предоставил профсоюзный билет.
    Вопрос
    Может ли нотариус удостоверить сделку?
    Задача № 5
    К государственному нотариусу Наро-Фоминской государственной нотариальной конторы Сидоровой М.А. обратился гражданин по вопросу удостоверения доверенности, при этом гражданин являлся инвалидом I группы (у него отсутствовали кисти обеих рук).
    Вопрос
    Каков порядок удостоверения доверенности в указанном случае?
    Задача № 6
    К нотариусу, занимающемуся частной практикой в Химкинском нотариальном округе, Петрову Н.А. обратились лица по вопросу отчуждения квартиры (удостоверения купли-продажи квартиры). Из представленных продавцом документов усматривалось, что в жилом помещении проживают двое несовершеннолетних детей. Согласие органа опеки и попечительства отсутствовало.
    Вопросы
    1. Вправе ли нотариус удостоверить сделку?
  • Контрольная работа:

    Контрольная по управлению качеством

    22 страниц(ы) 

    1. Что такое диаграмма Паретто и как она используется для контроля качества
    2. Что включает в себя понятие «оценка качества»? Термины использующиеся в процессе оценки качества
    3. Положение модели Европейского фонда управления качеством
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Виды гражданских правоотношений

    37 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие, субъекты, объекты и содержание гражданского правоотношения….….5
    1.1.Понятие гражданского правоотношения и его особенности….5
    1.2.Субъекты, объекты и содержание гражданского правоотношения….….9
    2. Виды гражданских правоотношений….15
    2.1. Характеристика видов гражданских правоотношений….15
    2.2. Другие виды гражданских правоотношений….….23
    Заключение….29
    Глоссарий….32
    Список использованных источников….34
    Приложение А….….35
  • Курсовая работа:

    Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы перемещения и принципов перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….5
    1.1. Таможенное оформление товаров и транспортных средств….….….5
    1.2. Перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС….…9
    1.3. Основные принципы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу….11
    2. Проблемы перемещения товаров через таможенную границу ….20
    2.1 Таможенный контроль за перемещением товаров через таможенную границу…20
    2.2.Разрешительный порядок перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….22
    Заключение…25
    Список используемой литературы….27
  • Контрольная работа:

    Работа с детьми старшего дошкольного возраста

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. «Читательские интересы детей дошкольного возраста»
    1. Выявите читательские интересы у детей старшего дошкольного возраста как специфические среди других познавательных интересов.
    2. Изучите особенности читательских интересов детей (устойчивость, широта, осознанность и активность).
    Задание 2. «Уголок книги и его роль в развитии читательских интересов»
    Изучите роль уголка книги в воспитании литературных интересов детей дошкольного возраста. В процессе исследования следует выяснить целесообразность оформления уголка; степень активности общения детей с книгой в уголке; значение уголка книги для формирования детских читательских интересов.
    Задание 3. «Особенности восприятия и понимания произведений художественной литературы детьми старшего дошкольного возраста»
  • Дипломная работа:

    Принципы менеджмента и их применение в практике управления предприятием (организацией). (сга)

    70 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 6
    1 Современные тенденции развития менеджмента 6
    2 Анализ предприятия как объекта управления с точки зрения системного подхода 31
    Заключение 61
    Глоссарий 64
    Список использованных источников 67
    Приложения 70
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой отчетности

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Теоретические основы анализа финансовой отчетности….5
    1.1. Методы анализа финансового состояния предприятия….5
    1.2.Значимость анализа формы №2 «Отчета о прибыли и убытках»….6
    I. Вертикальный и трендовый анализ разделов II Ш, IV модели формы №2…9
    2.1.Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия…9
    2.2.Вертикальный и трендовый анализ формы №2….11
    III. Пути повышения прибыли на предприятии…21
    Заключение….25
    Список литературы….28
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты к госам по теории государства и права

    200 страниц(ы) 

    1. Теория государства и права как наука и учебная дисциплина, ее предмет, структура и функции.
    2. Место и роль теории государства и права в системе юридических наук.
    3. Методология теории государства и права. Основные методы изучения государственно-правовых явлений.
    4. Первобытное общество. Социальная власть и нормативное регулирование в первобытном обществе.
    5. Теории происхождения государства в истории политико-правовой мысли: общая характеристика
    6. Теологическая и патриархальная теории происхождения государства.
    7. Договорная теория происхождения государства.
    8. Органическая теория происхождения государства.
    9. Материалистическая теория происхождения государства.
    10. Причины и формы происхождения государства с позиций современной науки.
    11. Государство: понятие и признаки
    12. Власть: понятие и виды. Особенности государственной власти. Легальность и легитимность государственной власти
    13. Государственный суверенитет: понятие и признаки.
    14. Сущность государства: понятие и основные подходы к сущности государства. Социальное назначение государства.
    15. Типы государства: формационный и цивилизационный подходы к типологии государства.
    16. Типы государства: теократическое, клерикальное, светское, атеистическое государства
    17. Функции государства: понятие и виды. Историческое изменение функций государства.
    18. Внутренние функции государства.
    19. Внешние функции государства.
    20. Формы осуществления функций государства.
    21. Механизм государства: понятие и структура. Аппарат государства.
    22. Государственный орган: понятие и признаки.
    23. Виды государственных органов.
    24. Принципы организации и деятельности государственных органов
    25. Принцип разделения властей: история возникновения и современное содержание принципа
    26. Форма государства: понятие и ее основные элементы.
    27. Форма правления государства: понятие, признаки и виды
    28. Монархия: понятие, признаки и виды
    29. Абсолютная монархия: понятие и признаки
    30. Дуалистическая монархия: понятие и признаки
    31. Парламентарная монархия: понятие и признаки
    32. Республика: понятие, признаки и виды
    33. Президентская республика: понятие и признаки
    34. Парламентарная республика: понятие и признаки
    35. Смешанная республика: понятие и признаки
    36. Форма территориального устройства государства: понятие, признаки и виды
    37. Унитарное государство: понятие, признаки и виды.
    38. Федеративное государство: понятие, признаки и виды
    39. Межгосударственные объединения: понятие, признаки и виды
    40. Правовое государство: понятие и признаки. Демократическое государство: понятие и признаки. Соотношение правового и демократического государств.
    41. Основные права человека и гражданина в современном государстве: их виды и законодательное закрепление.
    42. Политическая система общества: понятие и структура.
    43. Государство в политической системе общества: его место и роль.
    44. Общественные объединения в политической системе общества: понятие и виды. Взаимодействие общественных объединений и государства в политической системе общества.
    45. Политические партии в политической системе общества: понятие, функции, виды. Взаимодействие политических партий и государства в политической системе общества.
    46. Политический режим в политической системе обществе: понятие и типы
    47. Демократический политический режим: понятие и признаки.
    48. Полудемократический политический режим:понятие и признаки
    49. Авторитарный политический режим: понятие и признаки
    50. Тоталитарный политический режим: понятие, признаки и виды
    51. Понятие о регулятивах общественных отношений. Нормативные и ненормативные регулятивы. Социальные и технические нормы.
    52. Виды социальных норм
    53. Право в системе социальных норм, его особенности. Мораль и право.
    54. Происхождение права. Пути формирования права. Современные доктрины правопонимания.
    55. Теория естественного права
    56. Марксистская теория права
    57. Нормативистская теория права
    58. Психологическая теория права
    59. Социологическая теория права
    60. Право: понятие и признаки. Право в узком и широком смысле. Право в объективном и субъективном смысле. Естественное и позитивное право.
    61. Сущность и функции права.
    62. Право и государство: их взаимоотношения. Основные доктрины отношения права и государства.
    63. Норма права: понятие и признаки
    64. Структура нормы права. Виды гипотез, диспозиций и санкций
    65. Виды норм права.
    66. Принципы, аксиомы, презумпции права. Дефиниции в праве.
    67. Принципы права, их классификация и законодательное закрепление.
    68. Система права: понятие, состав и структура
    69. Виды отраслей права, их систематизация и тенденции развития.
    70. Публичное и частное право, их признаки и критерии разграничения.
    71. Материальное и процессуальное право, их признаки и соотношение
    72. Предмет правового регулирования и его пределы. Средства правового регулирования: способы, методы и типы правового регулирования.
    73. Источники права в широком и узком смысле
    74. Нормативно-правовой акт как источник права. Отличие нормативно-правового акта от иных юридических актов.
    75. Способы выражения норм права в статьях нормативно-правовых актов
    76. Виды нормативно-правовых актов. Законы и подзаконные нормативно-правовые акты.
    77. Система законодательства
    78. Законы: понятие и признаки. Классификация законов и их место в системе нормативных актов.
    79. Подзаконные акты, их виды и соподчиненность.
    80. Действие нормативных актов во времени. Порядок опубликования и вступления в силу нормативных актов.
    81. Действие нормативных актов в пространстве и по кругу лиц.
    82. Систематизация законодательства: понятие, виды, значение
    83. Правотворчество: понятие и принципы. Виды правотворчества.
    84. Стадии правотворчества. Законодательный процесс.
    85. Правоотношение: понятие и признаки.
    86. Структура правоотношения, общая характеристика его основных элементов.
    87. Субъекты правоотношений: понятие и виды.
    88. Правосубъектность, правоспособность, дееспособность, деликтоспособность.
    89. Объекты правоотношений: понятие и виды. Основные доктрины об объектах правоотношений.
    90. Субъективные права и юридические обязанности в правоотношении: понятие и структурные элементы.
    91. Виды правоотношений.
    92. Юридические факты: понятие и классификация. Фактический состав.
    93. Реализация права: понятие и признаки. Формы реализации права.
    94. Применение права: понятие, признаки, функции.
    95. Стадии правоприменительного процесса.
    96. Акты применения права: понятие, признаки, виды, отличие от иных правовых актов.
    97. Структура правоприменительного акта.
    98. Толкование права: понятие, этапы. Необходимость толкования норм права.
    99. Толкование-уяснение норм права. Способы толкования норм права
    100. Толкование норм права по объему.
    101. Толкование-разъяснение норм права и его виды.
    102. Акты толкования права (интерпретационные акты): понятие, признаки, виды.
    103. Виды юридических актов. Нормативные, интерпретационные (акты толкования права), правоприменительные акты. Их отличительные признаки.
    104. Юридическая техника: понятие и виды. Юридическая техника в правотворчестве и правоприменении.
    105. Пробелы в законодательстве, способы их устранения и преодоления.
    106. Коллизии в законодательстве: понятие и виды. Способы устранения коллизий.
    107. Правомерное поведения и его типологизация.
    108. Правонарушение и его признаки. Юридический состав правонарушения.
    109. Виды правонарушений, причины их совершения.
    110. Юридическая ответственность: понятие и признаки.
    111. Основания и виды юридической ответственности.
    112. Цели и принципы юридической ответственности.
    113. Освобождение от юридической ответственности.
    114. Понятие законности, ее основные принципы и гарантии.
    115. Понятие правопорядка. Соотношение законности и правопорядка.
    116. Механизм правового регулирования и его основные стадии.
    117. Понятие правосознания и его структура. Уровни, виды, формы правосознания.
    118. Правовой нигилизм и правовой идеализм: понятие, формы, пути преодоления
    119. Правовая культура: понятие и основные элементы. Функции правовой культуры.
    120. Понятие, признаки и структура правовой системы государства, общая характеристика ее элементов.
    121. Основные правовые семьи (системы) современности, их общая характеристика.
    122. Англосаксонская правовая семья (система), ее особенности.
    123. Романо-германская правовая семья (система), ее особенности.
    124. Семья (система) религиозного права, ее особенности.
    125. Семья (система) традиционного права, ее особенности.
  • Курсовая работа:

    Спрос и предложение: сущность и взаимодействие. Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Теоретические аспекты формирования спроса и предложения …5
    1.1. Спрос и предложение как регуляторы рыночной экономики….….5
    1.2. Механизм закона спроса и предложения ….10
    1.3. Факторы, влияющие на спрос и предложение….12
    2. Исследование спроса и предложения в условиях российского
    рынка на примере филиала ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ГАПОУ СО «ЭМТТ»….….17
    2.2. Анализ спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
    2.3. Оценка влияния внутренних и внешних факторов на ценообразование продукции предприятия….21
    3. Основные рекомендации по регулированию спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»…23
    3.1. Меры по совершенствованию ценообразования на продукцию предприятия….…23
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий ….25
    Заключение…27
    Список используемых источников….….29