У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование прибыли корпорации, ее планирование и использование (сга)» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.1 Прибыль корпораций….5
1.1 Состав финансовых результатов коммерческой организации….5
1.2 Распределение прибыли в корпорации….10
2. Формирование прибыли на предприятии КРОК Поволжье и пути ее максимизации…16
2.1 Характеристика корпорации КРОК Поволжье …16
2.2 Анализ прибыли корпорации….18
2.2 Разработка рекомендаций по формированию стратегии управления прибылью акционерного общества….26
Заключение….30
Глоссарий….32
Список литературы…33
Приложение…35
Введение
В современных условиях развития рыночной экономики формирование и использование прибыли хозяйствующим субъектом играет основополагающую роль в его деятельности.
Вопросу формирования прибыли огромное значение в своих работах уделяли такие ученые, как Ковалев В.В., Бланк И.А., Дж. Ван Хорн, Федорович Т.В., Чернов В.И., Шамхалов Ф.Р. и другие.
Механизм формирования и распределения прибыли АО характеризуется как механизм взаимосвязи и взаимодействия основных элементов ее формирования: доходов, расходов, в том числе налогов и факторов, на нее влияющих, и является составной частью финансового механизма.
Процесс формирования и распределения прибыли также целесообразно рассматривать с позиции
1) бухгалтерского и
2) экономического подходов к ее определению.
Известно, что необходимым условием получения прибыли является определенная степень развития производства, обеспечивающая превышение выручки над затратами (издержками) по производству. Главная факторная цепочка, формирующая прибыль, может быть представлена следующим образом:
Затраты → Объём производства → Прибыль
Для обеспечения безубыточной деятельности организации и как следствие достижения наилучших финансовых результатов, составляющие данной цепочки должны находиться под постоянным вниманием и контролем.
Формирование, распределение и использование прибыли были и остаются одними из главных направлений не только в финансово-экономической деятельности организации, но и в экономике в целом.
На протяжении многих столетий данной проблематикой занимались ученые экономисты, но и сейчас в условиях неопределенности и риска механизм оптимального формирования, распределения и использования прибыли является первостепенной задачей любого хозяйствующего субъекта.
Выдержка из текста работы
Результатом соединения факторов производства – труда, капитала, природных ресурсов и полезной деятельности хозяйствующих субъектов – является произведенная продукция, которая становится товаром при условии ее реализации потребителю.
В широком значении прибыль – это разница между полученной выгодой и понесенными при этом затратами. Именно в широком значении чаще всего и говорят о положительном финансовом результате (прибыли) предприятий и организаций, подразумевая под ней фактически совокупность предпринимательского дохода, процента на собственный денежный капитал предприятия, прибыли от использования им своего реального капитала, дохода от собственного интеллектуального продукта, а также зачастую дохода от природных ресурсов и трудовых ресурсов.
Положительный финансовый результат (прибыль) от продаж исчисляется как разность между выручкой от реализации продукта хозяйственной деятельности и суммой затрат факторов производства на эту деятельность в денежном выражении.
Финансовый результат за отчетный период деятельности организации можно рассматривать и как разницу в величине чистых активов на конец и начало периода, скорректированную на суммы, изъятые или добавленные собственниками. На стадии продажи товара или услуги выявляется их стоимость, включающая в себя стоимость прошлого овеществленного труда и живого труда. Стоимость живого труда отражает вновь созданную стоимость и распадается на две части. Первая – заработная плата сотрудников, участвующих в производстве услуги; вторая часть – чистый доход, который реализуется только в результате продажи услуги, что означает общественное признание ее полезности.
В условиях товарно-денежных отношений чистый доход принимает форму положительного финансового результата – прибыли. На рынке товаров предприятия и организации выступают как обособленные товаропроизводители. Организации, установив цену на свою продукцию, реализуют ее потребителю, получая при этом выручку, что не означает получение прибыли.
Заключение
В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться, если не к получению максимальной прибыли, то по крайней мере к тому объему прибыли, который позволял бы ему не только прочно удерживать свои позиции на рынке сбыта своих товаров и оказания услуг, но и обеспечивать динамичное развитие его производства в условиях конкуренции. В конечном итоге это предполагает знание источников формирования прибыли и нахождение методов по лучшему их использованию.
Список литературы
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – 4-е изд., переработанное и дополненное. - Москва: Финансы и статистика, 2009. 400 с. ISBN 978-5-222-13390-3.
Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование производства. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208с. ISBN 978-5-342-12395-7
Фатхутдинов Р. А. Организация производства: [Текст] Учебник. - СПб.: Инфра-М, 2009. 208 с. ISBN 5-94723-674-5.
Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2009. – 240 с. ISBN 978-5-478-154590-0.
Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2010. 290 с. ISBN 978-5-332-14389-3.
Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва, 2009. ISBN 978-5-234-45678-5.
Экономика. Учебник: Журавлева, [Электронный ресурс]. Г.П. Год издания: 2008. - 572 с. ISBN 5-7975-0368-9
Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2009. 350 с. ISBN 978-5-245-34240-3.
Экономика фирмы: Учеб. пособие / Под ред. О.И. Волкова, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА – М, 2009. 300 с. ISBN 978-5-278-14591-4.
Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва 2009. 350 с. ISBN 978-5-212-14390-6
Тема: | «Формирование прибыли корпорации, ее планирование и использование (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Сущность и источники прибыли предприятия, особенности ее распределения и использования
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31.1 Прибыль как экономическая категория и объект управления 3РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок и специфика формирования прибыли 7
1.3 Особенности распределения прибыли в зарубежных организациях 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ВЫМПЕЛ-ЛАДОГА» 23
2.1 Общая характеристика предприятия 23
2.2 Анализ структуры и динамики активов и пассивов предприятия; анализ финансовых коэффициентов 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 81.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
2.1 Общая характеристика учреждения 27
2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
Заключение 46
Список литературы 51
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Развитие понятия «прибыль» в экономических теориях….4
1.1Объективные теории об источнике прибыли ….41.2 Субъективные теории об источнике прибыли ….11РазвернутьСвернуть
2 Современные проблемы формирования прибыли в России….16
2.1 Формирование прибыли и ценовая политика….16
2.2 Соблюдение принципов формирования прибыли ….20
2.3 Причины убыточности российских предприятий. Пути повышения прибыли ….23
Заключение….29
Библиографический список….…31
Приложение А (справочное) Сальдо прибылей и убытков организаций (без субъектов малого предпринимательства) по Российской Федерации, млрд. руб….32
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 61.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8РазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Распределение прибыли предприятий 29
1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
2.1.1. История создания предприятия 36
2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
2.1.6. Анализ конкурентов 44
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
«Ижевский механический завод» 45
2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
3.3. Основные направления управления прибылью 66
3.4. Оценка экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 5
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 51.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 14
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 22
2.1. Организационно-правовая характеристика 22
2.2. Анализ основных показателей деятельности 26
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 30
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51
-
Курсовая работа:
Повышение прибыльности предприятия
44 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования прибыли 5
1.1 Экономическая сущность и функции прибыли 51.2 Факторы, влияющие на прибыль и распределение прибыли 11РазвернутьСвернуть
2 Оценка формирования и использования прибыли на предприятии ОАО «Русская механика» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Оценка формирования и использования прибыли предприятия 29
3 Пути увеличения суммы и совершенствование использования прибыли 36
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложения 44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Устройство и принцип действия лазерной сварочной установкиСледующая работа
Методы управления качеством




-
Дипломная работа:
Следственные действия, ограничивающие конституционные права и свободы граждан (сга)
60 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1. Понятие и классификация следственных действий 62. Процессуальное принуждение при производстве следственных действий 17РазвернутьСвернуть
3. Принуждение при производстве следственных действий 32
Заключение 44
Глоссарий 48
Список использованных источников 52
Список сокращений 56
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия
70 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельности на предприятии…7
1.1.Эволюция и направления применения маркетингового подхода в управлении современным предприятием…71.2. Цели и содержание маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления…17РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика процесса управления маркетингом в системе менеджмента предприятия…24
Глава 2. Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….36
2.1. Общая характеристика предприятия…36
2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…43
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового подхода на примере ООО «Грани-В»… 50
Заключение …62
Глоссарий …66
Список сокращений…68
Список использованных источников…69
Приложение А…72
Приложение Б…73
Приложение В…74
Приложение Г…75 -
Реферат:
Производительность труда и резервы ее повышения
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Производительность труда и резервы ее повышения….4
Заключение….12
Список используемых источников….…15
-
Отчет по практике:
Уставный капитал предприятия, имущество предприят ия формирование, оценка и использование
26 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Формирование, оценка и использование уставного капитала, имущества предприятия…5
2 Оценка имущества предприятия - ГУП РК "Государственные аптеки РК" и направления совершенствования использования имущества предприятия….14Заключение….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….25
Приложение ….26
-
Курсовая работа:
Порядок приобретения гражданства и выход из него
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие гражданства. Порядок и основание приобретения российского гражданства….6
1.1. Понятие, основные принципы гражданства….61.2. Основания, порядок приобретения гражданства…11РазвернутьСвернуть
2. Выход из гражданства. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….16
2.1. Основания, порядок прекращения гражданства….16
2.2. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….25
Заключение….30
Глоссарий….32
Список литературы….33 -
Курсовая работа:
Правовое регулирования взаимоотношений россии и ес в сфере промышленности
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Эволюция правовых отношений между ЕС и Россией….6
1.1.Эволюция отношений Россия (СССР) - ЕС и подписание Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Россией и ЕС 1994 года….61.2 Характеристика Европейских соглашений….13РазвернутьСвернуть
2 Соглашение о партнерстве и сотрудничестве как правовая основа отношений между Россией и Европейским Союзом….17
2.1 Правовое регулирование отношение между Евросоюзом и Россией в сфере промышленности…17
2.2 Диалог в области промышленной политики….22
Заключение….…30
Список использованной литературы 32
-
Курсовая работа:
Государственный орган в системе исполнительной ветви власти
36 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Сущность исполнительной власти ….5
1.1 Понятие и правовой статус органов исполнительной власти ….51.2 Признаки органов исполнительной власти ….9РазвернутьСвернуть
Глава 2 . Органы исполнительной власти ….11
2.1 Виды органов исполнительной власти….11
2.2 Федеральные органы исполнительной власти….17
2.3 Органы исполнительной власти субъектов РФ…22
Заключение….….….….32
Список использованных источников….35
-
Отчет по практике:
Принципы российского уголовного права и их реализация
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Принципы Российского уголовного права и их реализация в Уголовном Кодексе Российской Федерации….5Заключение…22РазвернутьСвернуть
Приложение А….24
Приложение Б….….26
Приложение В….….31
Приложение Г….34
Приложение Д….37
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления на торговом предприятии
39 страниц(ы)
Введение….….3
1. Система управления персоналом и ее эффективность…5
1.1. Система управления как объект, исследования…51.2 Основные принципы эффективного управления предприятием…11РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы управления на предприятии ЗАО «Березол»….22
2.1 Характеристика и организационная структура предприятия ЗАО «Березол»….22
2.2 Исследование системы управления на предприятии ЗАО «Березол»….24
3. Совершенствование системой управления на предприятии ЗАО «Березол»…27
Заключение…37
Список использованных источников….39
Приложение .….41
-
Отчет по практике:
Организация снабжения ресторанного комплекса
27 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Теоретические основы организации снабжения ресторанного комплекса сырьем и товарами 52 Анализ организации снабжения ресторанного комплекса сырьем и товарами на примере ресторанно-развлекательного комплекса «Южный» 16РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список использованных источников 24
Приложения 27