СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы управления качеством - Курсовая работа №35914

«Методы управления качеством» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1 Методы и средства управления качеством

1.1 Система качества и ее построение

1.2 Методы управления качеством на предприятии

2 Методы управления качеством Форд Мотор Компани

2.1 Инструменты управления качеством

2.2. Методы управления качеством в организации ЗАО Форд Мотор Компани

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Приложения


Введение

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Качество продукции является главным условием «выживаемости» и ключом к успеху на рынке в условиях жесткой конкуренции. Представление о качестве постоянно изменяется. Качество, удовлетворяющее потребителя год назад, может уже не отвечать его требованиям в этом году. Поэтому каждый руководитель должен отслеживать ситуацию в мире, быть в курсе всех событий, предугадывать вкусы, мнения и требования людей. Быстро изменяющиеся предпочтения и вкусы людей заставляют производителей искать новые пути для создания более совершенного продукта или услуги. Совершенствование продукта или услуги предполагает внесение, каких-либо новшеств, преобразований, ликвидацию дефектов, тем самым, повышая качество предыдущего товара, производитель получает конкурентоспособный товар соответствующий новым условиям рынка. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.


Выдержка из текста работы

Любая организация имеет систему менеджмента, представляющую собой совокупность организационной структуры, полномочий и ответственности, существующих в ее рамках, процессов деятельности, трудовых, материальных и финансовых ресурсов и т.д. Все эти составляющие объединены и взаимодействуют между собой для достижения целей организации.

Наиболее известными представителями систем менеджмента, требования к которым закреплены в международных стандартах ISO, являются системы менеджмента качества (СМК). Международная организация по стандартизации (International Organisation of Standartization) является неправительственной организацией и имеет консультативный статус ООН. Основным направлением деятельности ISO является разработка и публикация международных стандартов в различных сферах деятельности, признаваемых во всем мире. Среди этих документов особое место занимают стандарты ISO серии 90001 , определяющие требования к системам менеджмента качества. В национальной системе сертификации (ГОСТ Р) стандарты, входящие в серию 9000, именуются ГОСТ Р ИСО 9000:2001, ГОСТ Р ИСО 9001:2001, ГОСТ Р ИСО 9004:2001.


Заключение

Для XX в. характерны четыре этапа развития предприятий, связанных со сменой моделей ведения бизнеса.

Первый этап – выработка методологии обеспечения качества при замене индивидуального производства серийным. Развитие предприятия на этом этапе основывалось на фундаментальных принципах научной организации труда, разработанных Ф. Тейлором.

Второй этап – внедрение процессного подхода и мониторинга производственного процесса с использованием контрольных карт У. Шухарта; повышение результативности и эффективности управления производительности труда.

Третий этап – ориентация предприятий на удовлетворение потребностей и интересов потребителей, которым предстоит пользоваться производимой предприятиями продукцией. Этот подход наиболее характерен для японских изготовителей.


Список литературы

Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009- 374 с. ISBN 5-901386-51-5

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с. ISBN 978-5-370-01493-2.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с. ISBN 978-5-230-11698-1.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. [текст] – М.: Инфра-М, 2009. - 586с. ISBN 978-5-345-02353-2.

Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с. ISBN: 5-7975-0245-3

Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5

Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с. ISBN: 5-469-00482-1

Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций [текст] / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с. ISBN: 5-16-000027-5

Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009. - 656 с. ISBN: 5-98119-410-3

Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций [текст] / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с. ISBN: 5-16-000027-5


Тема: «Методы управления качеством»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
    1.1. Место статистических методов в управлении качеством 5
    1.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8
    1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
    2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
    2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
    2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
  • Курсовая работа:

    Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
    1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 7
    1.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11
    Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
    2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 5
    1.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
    2.1 Общая характеристика 17
    2.2 Анализ системы управления 18
    3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
    3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
    3.2 Расчет экономической эффективности 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Качество как объект управления

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
    1.1 Понятие качества товара….5
    1.2 Критерии качества товара….….7
    1.3 Повышение качества продукции….10
    2 Методы управления качеством товара….11
    2.1 Управление качеством….11
    2.2 Принципы управления качеством…12
    2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
    3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
    Заключение….17
    Глоссарий….19
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Курсовая работа:

    Качество товара и его роль в маркетинге

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
    1.1 Понятие качества товара….5
    1.2 Критерии качества товара….….7
    1.3 Повышение качества продукции….10
    2 Методы управления качеством товара….11
    2.1 Управление качеством….11
    2.2 Принципы управления качеством…12
    2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
    3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
    Заключение….17
    Глоссарий….19
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Курсовая работа:

    Методы управления персоналом

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
    1.1 Сущность управления персоналом 5
    1.2 Методы управления персоналом 9
    2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20
    3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Лизинговые платежи

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и виды лизинговых платежей….5
    2. Последовательность расчета лизинговых платежей…8
    3.Методы определения лизинговых платежей….….18
    Заключение…19
    Список использованной литературы…21
  • Отчет по практике:

    Договор купли-прoдажи недвижимoсти

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Существенные условия и особенности договора
    купли-продажи недвижимости….4
    2 Особенности заключения договора купли –продажи недвижимости….13
    Заключение….….22
    Список литературы…24
    Приложение .….26
  • Дипломная работа:

    История приватизации

    60 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Основные теоретические положения приватизационных процессов в России….6
    1.1.Сущность и значение приватизации….6
    1.2. Функции, цели, задачи и причины приватизации…10
    1.3.Формы приватизации в России….….22
    2 Основные практические положения приватизации в России….28
    2.1 Приватизационные процессы и их характеристики….28
    2.2 Итоги и оценка эффективности приватизации в России….….44
    2.3 Проблемы и последствия приватизации, возможные направления по
    повышению эффективности дальнейшей приватизации в России….….61
    Заключение….….70
    Глоссарий….74
    Список использованных источников….….80
    Приложения….….85
  • Курсовая работа:

    Особенности финансовой системы

    32 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Понятие и особенности финансовой системы РФ….….5
    1.1 Понятие финансовой системы ….….5
    1.2 Состав и структурные элементы финансовой системы….….7
    1.3 Характеристика финансовой системы РФ….…10
    2. Характеристика звеньев и элементов финансовой системы….16
    2.1 Централизованные и децентрализованные финансы….16
    2.2 Характеристика звеньев финансовой системы…18
    2.3 Модели финансовой системы…23
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….32

  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ современных концепций и основных научных школ менеджмента

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 История менеджмента: эволюция, современное состояние….…5
    1.1.Сущность и содержание истории менеджмента….….5
    1.2 Разнообразие моделей менеджмента…10
    2. Основные теоретические концепции и научные школы менеджмента…17
    2.1.Теоретические основы менеджмента: законы и принципы….17
    2.2. Основные концепции и тенденции менеджмента….21
    2.3 Научные школы менеджмента….….23
    Заключение ….30
    Глоссарий ….32
    Список использованных источников ….34
    Приложения….…35
  • Реферат:

    Особенности становления и функционирования банковских систем разных стран

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    Особенности становления и функционирования банковских систем разных стран….…5
    Заключение….11
    Список использованных источников…13
  • Курсовая работа:

    Штраф как вид наказания

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Штраф как вид наказания….….5
    1.1 Применение и цели наказания….….….5
    1.2.Штраф как вид наказания….9
    1.3 Штраф в уголовном кодексе –анализ санкций….14
    2 Правовое регулирование штрафа УП….….18
    2.1.Исполнение наказания в виде штрафа….….…18
    2.2. Неуплата штрафа и ее последствия…22
    Заключение….32
    Список использованных источников….33
  • Отчет по практике:

    Дактилоскопия и её использование в доказывании

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Производство дактилоскопической экспертизы….4
    2 Примеры дактилоскопических экспертиз….8
    Заключение….14
    Список использованных источников….15
    Приложение…17
  • Отчет по практике:

    Развитие учения о юридическом лице

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Развитие учения о юридических лицах в науке гражданское право….…5
    Заключение….22
    Приложение А….24
    Приложение Б….….25
    Приложение В….….34
    Приложение Г….….41
  • Отчет по практике:

    Рекламная деятельность и ее обоснование

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Место и роль рекламы в деятельности предприятий ….….5
    2 Анализ рекламной деятельности ООО Кристанваль…11
    Заключение…16
    Список использованных источников….18
    Приложение….….20