У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы стабильности в семье» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Особенности семьи как малой группы….…5
2. Проблема стабильности брака и семьи….10
Заключение ….….….…19
Список используемой литературы.….….….….20
Введение
Современная семья весьма существенно отличается от семьи прошлых времен не только иной экономической функцией, но и коренным изменением своих эмоционально-психологических функций. Отношения детей и родителей в течение последних десятилетий меняются, становясь все более эмоционально -психологическими, т.е. определяемыми глубиной их привязанности друг к другу, либо для все большего числа людей именно дети становятся одной из главных ценностей жизни. Но это, как, ни парадоксально, не упрощает семейную жизнь, а лишь усложняет ее. Тому есть свои причины.
Проблема современной семьи занимает, центральное место в Российском государстве.
Актуальность данного вопроса не вызывает сомнения. Во-первых, семья -это ячейка общества, в которой растет и воспитывается человек. Поэтому крайне важно выявить проблемы семьи для их наиболее эффективного решения. Во-вторых, современная семья, с ее изменившимися с течением времени нравами и социальным поведением - всегда вызывает массу дискуссий на эту тему.
Огромная роль семьи в духовном становлении человека понятна. Конечно, ребенок всегда одновременно или последовательно член нескольких оказывающих на неё влияние коллективов: классного, школьного, он участник кружка или спортивной секции, входит в компанию сверстников, он житель города. В детстве и юности мальчики и девочки могут менять многие из этих больших и малых сообществ. Неизменным остается лишь один коллектив семья.
Выдержка из текста работы
Семья – малая социальная группа людей, которая основана на браке или родственной связи и функционирует на основе общего быта, материальной и моральной взаимопомощи.
Особенности семьи как малой группы:
1. Жесткие нормативные установки семейных отношений, которые обуславливаются существованием в каждой культуре четко очерченных представлений о том, когда целесообразнее создавать семью, какими должны быть отношения между супругами, родителями и детьми, как распределяются обязанности между членами семьи, какие поощрения и санкции необходимо применять к членам семьи в разных ситуациях и т.д.; кроме того, семья непосредственно зависит от общественных институтов, которые регулируют порядок заключения брака и развода, особенных прав и привилегий, применение определенных санкций и т.д.
2. Четко определенную гетерогенность состава семьи по половым признакам, по возрасту, что определяет разные потребности, ценностные ориентации членов семьи и т.д.
3. Закрытый характер семейной группы, который обуславливается определенной конфиденциальностью отношений, ограниченной возможностью и четкой регламентацией порядка вхождения в семью новых членов и выхода из нее.
Заключение
Семья является основой всех социальных институтов, и, говоря о развитии семьи, подразумеваем развитие общества в целом. Именно в семье человек обучается социальным ролям, получает основы образования и навыки поведения в целом. Стабильность семьи – это состояние ее устойчивости как социального института. На нее влияют как внешние, так и внутренние факторы.
Список литературы
1. Горелов А.А. Социология в вопросах и ответах. – М.: Эксмо, 2009.-316 с.
2. Добреньков В.И. Социология: Краткий курс/ Добреньков В.И., Кравченко А.И. М.: Инфра-М., 2008- 231с.
3. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологических исследований. М.: Изд-во МГУ, 2009.- 860с.
4. Казаринова Н.В. и др. Социология: Учебник для вузовМ.: NOTA BENE, 2008.-269с.
5. Кравченко А.И. Общая социология: учебное пособие для вузов – М.: Юнити, 2007.- 479с.
6. Кравченко А.И. Социология: Учебник для студентов несоциологических специальночтей, естественно-научных и гуманитарных вузов./ Кравченко А.И., Анурин В.Ф.- СПб и др. Питер, 2008 -431с.
7. Лоусен Тони, Гэррод Джоан Социология: А-Я Словарь-справочник/ Пер. с англ. – М.: Гранд, 2009. - 602с.
8. Черняк Е.М. Социология семьи: учеб.пособие / Е.М. Черняк. – М.: Дашков и К, 2004. – С.34.
1. Горелов А.А. Социология в вопросах и ответах. – М.: Эксмо, 2009.-316 с.
2. Добреньков В.И. Социология: Краткий курс/ Добреньков В.И., Кравченко А.И. М.: Инфра-М., 2008- 231с.
3. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологических исследований. М.: Изд-во МГУ, 2009.- 860с.
4. Казаринова Н.В. и др. Социология: Учебник для вузовМ.: NOTA BENE, 2008.-269с.
5. Кравченко А.И. Общая социология: учебное пособие для вузов – М.: Юнити, 2007.- 479с.
6. Кравченко А.И. Социология: Учебник для студентов несоциологических специальночтей, естественно-научных и гуманитарных вузов./ Кравченко А.И., Анурин В.Ф.- СПб и др. Питер, 2008 -431с.
7. Лоусен Тони, Гэррод Джоан Социология: А-Я Словарь-справочник/ Пер. с англ. – М.: Гранд, 2009. - 602с.
8. Черняк Е.М. Социология семьи: учеб.пособие / Е.М. Черняк. – М.: Дашков и К, 2004. – С.34.
Тема: | «Проблемы стабильности в семье» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Структура и социальные проблемы современной российской семьи
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основы семьи, ее функции и типы….6
1.1. Социально-психологический портрет современной российской семьи. Семья как целостная система….61.2. Структура и функции семьи….11РазвернутьСвернуть
1.3. Типология семьи….15
Глава 2. Социальные проблемы современной российской семьи и их решение….19
2.1. Сущность социальных проблем современной российской семьи…19
2.2. Социальная защита семьи….23
2.3. Социальные службы семьи…27
Заключение….30
Список использованной литературы….33
-
Реферат:
Мужчина в семье: типы поведения
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Типы семей и стиль внутрисемейного общения 5
2 Мужчина в семье 10
3 Роли и функции мужчины 13
Заключение 14
Список использованной литературы 16
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ КАК ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ. 51.2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 9РазвернутьСвернуть
1.3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
ВЫВОДЫ 22
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 24
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 24
2.2 КРИТЕРИИ (ФАКТОРЫ) ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 33
2.3 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 35
ВЫВОДЫ 48
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 49
3.1 ДИАГНОСТИКА В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 49
3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ, ДОПУСКАЮЩИМИ НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ 54
3.3 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 58
ВЫВОДЫ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Дипломная работа:
Анализ межличностных отношений в семье
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты межличностных отношений в семье
1.1 Влияние родительских установок на стратегию воспитания1.2 Стили родительского воспитанияРазвернутьСвернуть
1.3 Межличностные отношения в семье глазами ребенка
Глава 2 Анализ межличностных отношений в семье глазами детей старшего дошкольного возраста
2.1 Методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Библиографический список
Приложение
-
Курсовая работа:
Социально-психологическая поддержка женщин, подвергшихся насилию в семье
64 страниц(ы)
В первой главе «Теоретические основы социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье» описываются основные виды и формы насилия в семье; выделяются причины насилия в семье; характеризуются последствия для здоровья женщин, подвергшихся насилию в семье; анализируются международные и российские нормативно-правовые документы в области защиты прав женщин; определяются технологии социально-психологической поддержки женщин-жертв насилия.Во второй главе «Современная практика социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье» представлен и проанализирован опыт оказания социально-психологической поддержки женщинам, подвергшимся насилию в семье, в Свердловской области; разработаны рекомендации по улучшению качества оказания социально-психологической поддержки женщинам-жертвам насилия в семье; раскрыто содержание деятельности специалиста по социальной работе в области социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье.РазвернутьСвернуть
В заключении содержатся выводы по всему исследованию.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинговое исследование и оценка конкурентоспособностиСледующая работа
Политика Петра I в области решения социальных проблем




-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции
55 страниц(ы)
Введение….….3
1.Анализ конкурентоспособности товаров, слабых и сильных сторон предприятия….….5
1.1. Краткая характеристика ООО Планета»….…51.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….….10РазвернутьСвернуть
1.3 PEST-анализ предприятия Планета ….…22
2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….….25
2.1 Маркетинговое исследование рынка сбыта ООО Планета…25
2.2 Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования ….38
Заключение….….51
Список литературы…53
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 Характеристика, назначение и преимущества языка SQL сети ….5
1.1 История языка SQL….51.2 Язык SQL и его преимущества ….7РазвернутьСвернуть
1.3 Архитектура SQL….9
2. Язык базы данных SQL/89…12
2.1 Язык структурированных запросов SQL….…12
2.2 Типы данных….17
Заключение ….….21
Глоссарий ….….….24
Список использованных источников ….26
Приложения… -
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Ситуация 1
Лена, 10 лет и ее брат Саша, 6 лет поступили в детский дом три месяца назад. Отец детей умер. Их мать ограничена в родительских правах по жилищному вопросу. Жилье находится в собственности сельского поселения. Оно не пригодно для проживания, так как находится в антисанитарном состоянии. Квартира на первом этаже, пол прогнил, окна рассохлись, обои ободран; Мать работает скотницей на ферме и получает низкую заработную плату, которой хватает только на оплату коммунальных услуг. Администрации детского дома мать предоставила разрешение, выданное Управлением образования Череповецкого муниципального района Вологодской области на посещение детей в учреждении. В ходе собеседования с директором учреждения она сообщила, что намерена восстановиться в родительских правах. За время пребывания детей в детском доме мать навещала их четыре раза. Старается поддерживать связь с администрацией и педагогами учреждения. Интересуется жизнью и здоровьем детей. Дети эмоционально привязаны к матери, с нетерпением ждут каждой встречи с ней, хотят вернуться домой. Но, несмотря на это, в течение трех месяцев она не предприняла самостоятельных попыток по решению проблемы с жильем и восстановлению в родительских правах.1. Проанализируйте предложенную ситуацию.РазвернутьСвернуть
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Возможно ли, на Ваш взгляд, восстановление кровной семьи? Обоснуйте Ваш ответ.
4. Как соблюдаются права детей в Вашем городе, районе, регионе?
5. Разработайте план психологической помощи детям в каждой конкретной ситуации.
Ситуация 2
Паше 4 года. Он находится в детском доме в течение 3 лет. Его мать лишена родительских прав и в настоящее время признана безвестно отсутствующей. Отец мальчика находится в местах лишения свободы (причина: сбыт наркотиков). До заключения в места лишения свободы характеризовался отрицательно: употреблял спиртные напитки и неоднократно был замечен в разбойных нападениях на людей. Срок заключения заканчивается в декабре 2011года. У ребенка, кроме отца, имеются родственники - бабушка и тетя, отказавшиеся взять ее на воспитание. За время нахождения ребенка в детском доме отец неоднократно присылал письма сыну, в которых рассказывал о том, что хочет забрать его домой. Так же он писал письма в адрес администрации учреждения, в которых интересовался жизнью и здоровьем мальчика, а так же говорил о том, что собирается восстанавливаться в родительских правах. Привязанность между отцом и ребенком не сформирована. Так как Паша был лишен родительского печения в раннем возрасте и своих родителей он не помнит. Но, несмотря на это, мальчик периодически проявляет интерес к персоне отца, спрашивает про него у воспитателей, просит перечитать его письмо еще раз, фантазирует его образ.
Ситуация 3
Екатерине 7 лет. Она воспитывается в детском доме с 5 лет, до этого воспитывалась в кровной семье. В 2006 году родители были лишены родительских прав в отношении дочери и осуждены сроком на 6 лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима за жестокое обращение по отношению к ребенку и причинение телесных повреждений. Девочка неоднократно доставлялась в больницу с переломами различных частей тела. Родители на дочь не обращали внимания, целыми днями девочка сидела привязанная к стульчику в манеже. Развитие ребенка отставало от возрастных норм. До двух лет не умела разговаривать, не владела культурно - гигиеническими навыками и т.п. В октябре 2011 года родители прислали письмо дочери, где просили прощенья за свое отношение к ней и раскаивались в содеянном. В письме так же было обращение к администрации детского дома о том, что они хотят восстанавливаться в родительских правах на ребенка. По месту отбывания наказания родители Кати характеризуются с положительной стороны. Они соблюдают режим учреждения, принимают активное участие в коллективных мероприятиях отряда, участвуют в самодеятельности колонии, ответственно относятся к работе. Отношения привязанности между родственниками нарушены. Катя по отношению к родителям относится безразлично, не проявляет к ним и их жизни интереса.
-
Контрольная работа:
Кейс Социально педагогическая деятельность вариант 1
10 страниц(ы)
Вопросы и задания: • Проанализируйте приведенные выше определения понятий «образование», «социализация», «воспитание» дополните их определениями других авторов. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Ценностные ориентации социальных педагогов весьма эклектичны, противоречивы, порой конфликтны, иерархия профессиональных ценностей изменчива и неопределенна. Согласно исследованиям доктора педагогических наук, профессора И. Л. Федотенко, большинство учителей убеждены, что «в работе с детьми надо стремиться к максимальному развитию их интересов, способностей, возможностей», и одновременно около половины опрошенных считают, что «учитель должен добиваться, чтобы у его воспитанников формировались общность взглядов, увлечений, интересов, позиций».
Утверждая, что в образовательном процессе надо шире практиковать ситуации выбора для учеников, полагают, что в их классах дети не имеют достаточного социального опыта и необходимых личностных качеств, чтобы совершить ответственный выбор. Такая ситуация представляется достаточно трезвой, поскольку эффективность педагогической деятельности связана со стабильностью, определенностью и системностью гуманистических установок, этической позиции учителя, согласованностью его личностных и профессиональных ценностей.
Такие качества ценностных ориентаций, как устойчивость, непротиворечивость, структурная целостность характеризует профессиональную зрелость, четкость педагогической позиции, гуманистические убеждения. Устойчивость ценностного «ядра» предполагает гибкость профессионального мышления, мобильность и вариативность поведения учителя в конкретном взаимодействии (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 76-77).
Вопросы и задания:
• Чем, на ваш взгляд, обусловлена противоречивость профессиональных ценностей и реальной педагогической деятельности?
• Разработайте программу диагностики ценностного «ядра» современного педагога. Программа может представлять собой комплекс диагностических методик, ориентированных на выявление ценностных ориентаций, четкости педагогической позиции, гуманистических убеждений и т. п.
-
Контрольная работа:
Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)
13 страниц(ы)
Введение 2
1. Сущность SWOT-анализа 3
2. Основные этапы проведения SWOT-анализа 6
3 Достоинства и недостатки метода SWOT – анализа 84.Применение метода SWOT – анализа в условиях рынка России….10РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список литературы 13
-
Курсовая работа:
Oсобенности автоматизации бухгалтерского учета
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы автоматизации бухучета….5
1.1.Предприятие как центр обработки информации….….….52.2. Требования к бухгалтерской системе….8РазвернутьСвернуть
2.3. Этапы автоматизации бухгалтерского учета в России….10
2.4. Элементы компьютерной системы….…11
2.5.Особенности компьютерной обработки данных….13
Глава II. Практическая технология эффективной автоматизации бухучета….20
2.1. Что такое хорошая автоматизация….20
2.2. Подготовка к автоматизации….22
2.3. Процесс автоматизации….27
2.4.Этап настройки….27
2.5. Этап обучения….29
Заключение….30
Список литературы…32
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Экономическая мысль России в период с IX по XXI вв.
Задание 1. Прокомментируйте характер развития российской экономической науки в XVII—XVIII вв. Какие главные проблемы затрагивались в этот период времени? Оцените ее прикладное значение для экономики.Задание 2. Дайте собственный анализ развития экономической науки в России в XIX — начале XX в. Дайте характеристику основным тенденциям и концепциям. Покажите взаимосвязь развития экономической теории и экономического развития общества в этот период.РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Работа школьной социально-психологической службы (СПС): состав, виды деятельности
13 страниц(ы)
Введение….3
Работа школьной социально-психологической службы (СПС): состав, виды деятельности….4
Заключение….12
Список использованных источников…13
-
Отчет по практике:
Направления деятельность службы судебных приставов
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовые основы деятельности Службы судебных приставов…4
2 Организация отдельных видов деятельности судебных приставов-исполнителей….….…12Заключение….….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…20
Приложение….….22
-
Дипломная работа:
Стратегии взаимодействия и особенности личности супругов с различным стажем семейной жизни
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы взаимодействия супругов с различным стажем брачных отношений 71.1. Понятие брачных отношений и супружества 7РазвернутьСвернуть
1.2. Ролевое взаимодействие мужчин и женщин в семейных отношениях 15
1.3. Проблема психологической совместимости супругов 23
1.4. Личностные особенности супругов, влияющие на устойчивость семейных отношений 36
Глава 2. Объем и методы экспериментального исследования супругов с различным стажем семейной жизни 43
2.1. Методологические принципы исследования 43
2.2. Характеристика выборки 44
2.3. Методики исследования 46
2.4. Методы статистической обработки 57
Глава 3. Стратегии взаимодействия и особенности личности супругов с различным стажем семейной жизни 59
3.1. Оценка степени согласованности семейных ценностей супругов во взаимодействии 59
3.2. Выявление особенностей мотивационно-потребностной сферы и ролевого взаимодействия супругов в зависимости от длительности супружеских отношений 64
3.3. Анализ удовлетворенности браком супругов и черты личности супругов 74
Заключение 83
Список литературы 86
Приложение