У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансовая деятельность предприятия ДРСУ» - Отчет по практике
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Характеристика деятельности ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ"….4
2 Финансовая деятельность предприятия ДРСУ….…8
Заключение….….15
Список использованных источников….17
Приложение ….18
Введение
Практика вместе с последующим дипломным проектированием является завершающим этапом учебного процесса. Практика организуется на передовых предприятиях автомобильного транспорта различных форм, исходя из специфики темы предстоящего проектирования, и утверждается приказом директора филиала.
Как правило, целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе обучения, сбор материала, необходимого для дипломного проектирования, а так же подготовка к решению организационно- технических инженерных задач на производстве в соответствии с профилем специализации и темой квалификационной работы.
Выдержка из текста работы
Управление ведет строительство новых и ремонтное восстановление существующих автомобильных дорог на территории района и соседних с ним, на территории города.
ДРСУ постоянно осуществляет обновление парка дорожной техники современными образцами, модернизирует собственное производство асфальтобетонной смеси, всемерно способствует сохранению состава квалифицированных, опытных кадров.
Уставные виды деятельности:
- Открывать специализированные счета в соответствующих учреждениях банков, как в рублях, так и в иностранной валюте. Аккумулировать средства предприятий для организации долевого строительства и др.
- пользоваться кредитами банков на условиях, определяемых соглашением сторон.
- осуществлять иную финансово- хозяйственную деятельность, не противоречащую действующему законодательству, а так же предмету, основным задачам и целям своей деятельности.
Заключение
В процессе практики решены следующие задачами;
Изучена организационная структура, результатов деятельности предприятия, его производственно-технической базы;
изучены передовые достижения науки и техники, используемые на предприятии;
изучен передовой метод организации труда;
непосредственное участие в производственной и общественной жизни предприятия;
изучена работа зоны ТО-2
Список литературы
1 Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – 4-е изд., переработанное и дополненное. - Москва: Финансы и статистика, 2012. 400 с.
2 Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование производства. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 208с.
3 Шеремет А.Д., Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев. - М.: ИНФРА-М, 2003.- 123с. ISBN 5-94723-674-5.
4 Шеремет, А. Д. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / А.Д. Шеремет.- 2-е изд., перераб. и дополн. / - М.: ИПБ РФ: ИПБ-БИНФА, 2012. -310с.
5 Экономика предприятия: Учебник /Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2010. 290 с
6 Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва, 2011.
7 Экономика. Учебник: Журавлева, [Электронный ресурс]. Г.П. Год издания: 2013. - 572 с. ISBN 5-7975-0368-9
8 Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2009. 350 с.
9 Экономика фирмы: Учеб. пособие / Под ред. О.И. Волкова, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА – М, 2011. 300 с.
10 Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва 2012. 350 с.
Тема: | «Финансовая деятельность предприятия ДРСУ» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансовой деятельности предприятия
101 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и показатели финансовой деятельности предприятия 61.2. Реструктуризация задолженности как способ повышения эффективности финансовой деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Управление сбытом в целях повышения эффективности деятельности предприятия 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИОЛЕТ» 32
2.1. История развития и краткая характеристика ООО «Виолет» 32
2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Виолет» 36
2.3. Анализ финансовых показателей ООО «Виолет» 41
ГЛАВА 3. МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ВИОЛЕТ» 63
3.1. Управление дебиторской задолженностью предприятия 63
3.2. Совершенствование механизма продвижения товара на рынок 77
Заключение 87
Список литературы 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
-
Отчет по практике:
Финансовая деятельность предприятия ДРСУ (сга)
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика деятельности ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ"….4
2 Финансовая деятельность предприятия ДРСУ….…8Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение ….18
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевкий почтампт
63 страниц(ы)
1.Организационно-экономическая характеристика Ижевского почтамта 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
1.2. Правовой статус, состав и структура управления 81.3. Оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы организации 12
1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 12
1.4.2. Персонал 15
1.5. Организация и оплата труда 16
2. Анализ финансовой деятельности Ижевского почтамта и ее совершенствование 19
3.1. Анализ динамики экономических показателей 19
2.2. Оценка финансовой устойчивости 24
2.3. Анализ деловой активности предприятия 30
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 39
3. Автоматизированная система обработки информации 42
3.1. Исходные положения и характеристики 42
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 45
3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.4.4. Документооборот 52
3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 57
3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 59
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
1. Технико-экономическая характеристика предприятия….6
1.1 Историческая справка и организационно-правовая форма…61.2 Характеристика выпускаемой продукции и основные виды деятельности предприятия ….12РазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели деятельности ОАО «Сарапулгаз»….14
2. Анализ финансовой деятельности предприятия с предложениями по совер-шенствованию результатов деятельно-сти….19
2.1 Анализ динамики экономических показателей….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия …28
2.3 Предложения по совершенствованию финансовой деятельности ОАО «Сарапулгаз»….42
3. Раздел АСОИ….46
Заключе-ние….59
Список используемой литературы….62
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский почтампт
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и структура управления 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы организации 10
1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 10
1.4.2. Персонал 12
1.5. Организация и оплата труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 17
3.1. Анализ динамики экономических показателей 17
2.2. Оценка финансовой устойчивости 22
2.3. Анализ деловой активности предприятия 26
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 29
2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 34
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 37
3.1. Исходные положения и характеристики 37
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 38
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 40
3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 43
3.4.1. Задачи подсистемы 43
3.4.2. Используемые классификаторы информации 44
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 45
3.4.4. Документооборот 47
3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 48
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оптимизация использования земель на примере Октябрьского округа г. ОмскаСледующая работа
Развитие экономики в компании




-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и аудит финансовых результатов на примере предприятия
63 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия
1.1.Экономическое содержание анализа финансовых результатов1.2. Сущность и задачи анализа финансовых результатовРазвернутьСвернуть
1.3 Алгоритм и последовательность анализа финансовых результатов
2. Учет финансовых результатов на предприятии ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
2.1 Характеристика ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
2.2.Организация учёта финансовых результатов на предприятии
3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
3.1 Анализ финансовых результатов ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
-
Реферат:
Математик Эйлер и его научные труды
15 страниц(ы)
Введение….…3
1.Математик Эйлер и его научные труды…4
Заключение…12
Список используемых источников….….13
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Паспортная система РФ….5
1.1 Зарождение паспортной системы….….5
1.2 Права и обязанности гражданина в условиях паспортной системы РФ….82. Паспорт - основной вид документа гражданина Российской Федерации.19РазвернутьСвернуть
2.1. Паспорт как основной документ гражданина РФ….19
2.2 Порядок выдачи паспорта….….…20
2.3 Заграничные паспорта нового поколения….21
2.4 Отличие общегражданского паспорта от заграничного паспорта Заключение…24
Список литературы….26
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….6
1.1. Развитие российского законодательства об установлении отцовства…61.2. Понятие и конституционно-правовая сущность отцовства….16РазвернутьСвернуть
1.3. Регулирование отцовства в России ….…22
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТЦОВСТВА В ОРГАНАХ ЗАГС. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ОТЦОВСТВА В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ….…31
2.1. Государственная регистрация установления отцовства….31
2.2. Установление отцовства в судебном порядке….39
2.3. Установление отцовства при применении методов вспомогательных репродуктивных технологий…54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….66
-
Контрольная работа:
Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3
8 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Зачем нужно исследовать корпоративную культуру?
Задание. Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Из чего складывается система противоречий в структуре информационного пространства компании? Предложить собственную версию - схему (рисунок) данной системы исходя из рисунка данного кейса.Ситуация 2РазвернутьСвернуть
«Exist.ru».
Задание.
Возможно, проблему возвратов усугубляет человеческий фактор: загруженные работой менеджеры не всегда могут вежливо объясниться с обиженным клиентом, разъяснить ему порядок действий. Может быть, людям не хватает информации, хотя компания размещает на сайте статьи с рекомендациями по выбору запчастей.
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Роль рекламы в деятельности предприятия ООО «Технология будущего»….5
2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….11Заключение…19РазвернутьСвернуть
Приложение….21
-
Отчет по практике:
Методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия
26 страниц(ы)
Введение….….3
1 Краткая характеристика деятельности РАО Алексеевское…5
2 Оценка конкурентоспособности предприятия РАО Алексеевское…63 Определение конкурентоспособности продукции предприятия….17РазвернутьСвернуть
Заключение….25
Приложение…26
-
Курсовая работа:
Виды административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Состав административного правонарушения в области дорожного движения…5
1.1 Субъект, объект и состав административного правонарушения в области дорожного движения…52. Виды административной ответственности за правонарушение в области дорожного движения…13РазвернутьСвернуть
2.1 Административная ответственность за правонарушение в области дорожного движения…13
2.2. Виды правонарушений в области дорожного движения …21
Заключение…24
Список литературы….26 -
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Роль системного подхода в управлении предприятием….4
2 Применение системного подхода на примере ООО "Стройинвест-прокат" …10Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение .….17
-
Шпаргалка:
Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм
200 страниц(ы)
Перечень вопросов государственного экзамена для студентов по
направлению подготовки 100400.62 Туризм
Срок до 5 марта 2016г.1. Менеджмент в туризме, его характеристики, особенности и значение в туристской индустрии.РазвернутьСвернуть
2. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности
3. Мотивация как функция менеджмента туризма
4. Бизнес-план и его роль в индустрии туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций
5. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия
6. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты
7. Общество с ограниченной ответственностью и индивидуальный предприниматель в туризме. Сходство и различия
8. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма
9. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка
10. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании
11. Маркетинг в туризме. Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций
12. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 31
13. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы
14. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере туризма
15. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности
16. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма.
17. География туризма, ее сущность и основные задачи.
18. Туристские районы как результат туристского районирования. Выделение зон оздоровительного, познавательного, спортивного видов туризма.
19. Особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении.
20. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики
21. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма
22. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме
23. Москва и её туристско-экскурсионное значение в современных условиях
24. Информационные технологии и их развитие в индустрии туризма
25. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма
26. Специализированные информационные системы управления в туристских фирмах
27. Глобальные системы бронирования, их характеристики
28. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии.
29. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг
30. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ
31. Туристско-рекреационные центры и их роль в развитии туризма
32. Туристский продукт. Его характеристики и особенности
33. Международный рынок туризма и его характеристика
34.Международные организации туристской индустрии, мероприятия. Структура управления туризмом в России. Современное состояние туризма в России.
35.Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма
36.Виды и особенности взаимоотношений в системе «туроператор-турагент». Рецептивный туроператор. Суть договорной работы
37.Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ
38.Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта
39.Основы технологий продаж туристских услуг.
40.Технологическая документация сопровождения продаж. Этапы совершения покупки.
41.Формирование собственного контингента потребителей туристских услуг. Постоянные клиенты. Презентации услуг. Продажи на выставках. Продажи через Интернет. Продажи по телефону.
42.Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж
43.Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи.
44.Способы разработки и продвижения на рынок экскурсионных туров
45.Государственное регулирование развития туризма.
46.Основные понятия и классификация туризма. Значение туризма в жизни общества.
47.Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
48.Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика
49.Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования
50.Международная классификация средств размещения
51.Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию
52.Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы
53.Качество продукции и услуг, защита прав потребителя
54.Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России
55.Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности
56.Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства
57.Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности
58.Основные пути повышения качества туристского обслуживания
59.Процедура заключения договора с партнером. Публичный договор, оферта, акцепт
60.Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками
61.Международная классификация средств транспорта
62.Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности
63.Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности
64.Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания
65.Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
66.Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей
67.Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме
68.Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности
69.Классификация рекламы в сфере туризма и ее особенности
70.Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме (турфирме)
71.Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы
72.Рекламная кампания в туризме, особенности подготовки и этапы проведения
73.Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы разработки, принципы, подходы
74.Организационно-выставочная деятельность в туризме, работа на стенде.
75.Деловой этикет в туризме и его особенности