СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс по психологии - Контрольная работа №40387

«Кейс по психологии» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 1

Ситуация 1

Изучите «Словарь терминов»: Авторитет (от лат. autoritas - влияние, власть) –

Мотивация -

Самореализация или саморегуляция -

Социальная установка

Социометрия (от лат. societas - общество, metreo - измеряю)

. Статус (от лат. status - положение, состояние) - положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. Установка - готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности и объективной ситуации ее удовлетворения.

Ценностно-ориентационное единство -

Ценностные ориентации (от франц. orientation - установка) –

1) идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок субъектом окружающей действительности и ориентации в ней;

2) способ дифференциации объектов индивидом по их значимости.

Вопросы и задания:

1. Объяснить разницу понятий «власть авторитета» и «авторитет власти». Приведите примеры.

2. Покажите необходимость обмена опытом между педагогом-психологом и социальным педагогом.

3. Приведите примеры первого (просьба об эмоциональной и моральной поддержке) и второго (просьба о содействии в анализе) вида запросов социальных педагогов

4. Наметьте пути взаимодействия социального педагога с другими специалистами.

Ситуация 2 Моделирование педагогических ситуаций в конфликте. Вам предлагается ситуация, которую необходимо разыграть в режиме импровизации в своем воображении. Ситуации для разыгрывания: - учитель читает рассказ про кошку - дети стали мяукать. - ученик у доски не знает урока. - учитель вошел в класс первый раз - все дети гудят. Вопросы и задания: - В чем заключалась острота ситуации или конфликта? - Что Вы чувствовали, исполняя роль ученика, по отношению к «учителю» и другим участникам, разыгрываемой ситуации или конфликта? - Что чувствовал «педагог»? - Довольны ли своим поведением участники разыгранных ситуаций или конфликтов? - Какое поведение «педагога» в данной ситуации было бы более адекватным?

Ситуация 3

Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»

Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта


Введение

Когнитивная сложность (от лат. cognition - знание, познание) - психологическая характеристика познавательной (когнитивной) сферы человека. Компетентный - знающий, осведомленный, авторитетный в какой-нибудь области. Ментальность - система устоявшихся образов, представлений и мировосприятия социальных групп, которые определяют общие черты отношений и поведение входящих в нее людей применительно к феноменам их бытия


Выдержка из текста работы

Самореализация или саморегуляция - постоянное стремление реализовать свои врожденные потенции всеми доступными способами. Социальная установка - состояние готовности личности к определенному восприятию и оценке социальных явлений, процессов, ситуаций, поведению в них. Социометрия (от лат. societas - общество, metreo - измеряю) - разработанная Дж. Морено психологическая теория общества и одновременно социально- психологический тест, применяемый для оценки межличностных эмоциональных связей в группе. Статус (от лат. status - положение, состояние) - положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. Установка - готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности и объективной ситуации ее удовлетворения.


Заключение

Ценностно-ориентационное единство - один из основных показателей сплоченности группы, фиксирующий степень совпадения позиций и оценок ее членов. По отношению к целям деятельности и ценностям, наиболее значимым для группы в целом. Ценностные ориентации (от франц. orientation - установка) –

1) идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок субъектом окружающей действительности и ориентации в ней;


Тема: «Кейс по психологии»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Информационный ресурс для поддержки работы психолога

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проектирование информационного ресурса для поддержки работы психолога 5
    1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога 5
    1.2. Проектирование и управление разработкой продукта 6
    1.3. Разработка структуры директории проекта 15
    Глава 2. Программная реализация библиотечного каталога психолога 19
    2.1. Работа в Visual Studio 19
    2.1.1. Разработка пользовательского интерфейса 19
    2.1.2. Разработка функциональности 25
    2.1.3. Тестирование и устранение ошибок в работе программного обеспечения 39
    2.2. Апробация и внедрение информационного ресурса для поддержки работы психолога 40
    Глава 3. Разработка Web-сайта 48
    3.1. Работа в конструкторе Tilda 48
    3.2. Запуск сервиса 60
    3.2.1. Регистрация домена psylib.org.ru 60
    3.2.2. Публикация ресурса в интернете 65
    3.3. Эффективность и способы ее повышения 70
    Заключение 75
    Список использованной литературы 76
    Приложения 79
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению иноязычных текстов по методике М. Уэста

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1. Особенности организации обучения ИЯ старших школьников в соответствии с ФГОС 6
    1.2. Возрастные и индивидуальные особенности обучаемых 10
    1.3. Разновидности чтения как одного из видов речевой деятельности 16
    1.4. Положения прямого метода при обучении иноязычному чтению 26
    Выводы по главе 1 27
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 29
    2.1. Основные положения прямого метода (на примере метода М. Уэста) 29
    2.2. Возможности применения прямого метода при обучении старшеклассников чтению на английском языке 35
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности предлагаемого комплекса упражнений для обучения чтению 40
    Выводы по главе 2 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к выпускному междисциплинарному экзамену по специальности 030301.65 - "ПСИХОЛОГИЯ»

    255 страниц(ы) 

    раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психология как наука: объект, предмет, задачи. Методологические принципы психологии.
    2. Основные направления зарубежной психологии (ассоциативная психо-логия, гештальтпсихология, психоанализ, когнитивная психология, гу-манистическая психология и др.)
    3. Методы и методики психологического исследования. Сравнительная характеристика эмпирических методов исследования.
    4. Становление предмета психологии: психология как наука о душе, о поведении, о сознании, о психике.
    5. Развитие психического отражения в филогенезе. Концепция А.Н.Леонтьева – К.Э.Фабри.
    6. Развитие высших психических функций (концепция Л.С. Выготского)
    7. Сознание: понятие, функции, характеристики и свойства. Структура сознания (по В.П.Зинченко).
    8. Проблема соотношения сознательного и бессознательного в традициях различных психологических направлений.
    9. Представление о психологических защитах. Защитные механизмы и факторы их осознания.
    10. Потребности и мотивы. Классификация потребностей человека. Виды мотивов.
    11. Понятие деятельности. Структура деятельности. Сдвиг мотива на цель.
    12. Ощущение: понятие, виды, их характеристика. Физиологические механизмы ощущений.
    13. Восприятие: понятие, виды, характеристика основных свойств.
    14. Память: понятие, виды, процессы памяти. Память и деятельность.
    15. Мышление: понятие, виды, операции. Теории мышления.
    16. Развитие мышления. Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже.
    17. Понятие о языке и речи. Мышление и речь.
    18. Механизмы усвоения речи ребенком. Эгоцентрическая речь ребенка как промежуточная форма между внутренней и внешней речью.
    19. Психологическая характеристика воображения. Механизмы создания образов воображения. Творческое воображение.
    20. Внимание: понятие, функции, свойства, виды. Теории внимания.
    21. Понятие об эмоциях. Теории эмоций.
    22. Эмоции: характеристика, функции, виды.
    23. Общее понятие о воле и волевых процессах. Теории воли. Волевые качества личности.
    24. Свойства нервной системы и темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
    25. Характер как совокупность устойчивых индивидуальных черт. Соотношение характера и темперамента. Акцентуации характера.
    26. Понятии о способностях. Задатки и способности. Проблема диагностики и развития способностей.
    27. Понятие личности в системе человекознания. Становление понятия «личность» в психологии. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.
    28. Основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии.
    29. Основные проблемы психологии личности. Социализация и адапта-ция в развитии личности.
    30. Личность в группе. Проблема самоопределения личности в группе.
    II раздел ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Общение как психологическая категория. Общение как процесс и как деятельность. Виды общения.
    2. Общение как обмен информацией: характеристики процесса, коммуни-кативные барьеры, средства общения, техники слушания партнера по общению.
    3. Общение как организация взаимодействия. Виды социальных взаимо-действий, их характеристика. Способы воздействия в процессе общения, условия их эффективности.
    4. Общение как восприятие и понимание друг друга партнерами по общению. Механизмы социальной перцепции. Каузальная атрибуция и межличностная аттракция.
    5. Малая группа: понятие, классификация, динамические и структурные характеристики. Социометрический метод исследования малых групп.
    6. Лидерство и руководство в малых группах. Типы и стили лидерства.
    7. Большие социальные группы и массовые социальные движения: психологические особенности.
    8. Социализация личности: понятие, теории, сферы. Стадии и институты социализации.
    9. Психологические характеристики конфликта: функции, свойства, структура, типы, динамика. Стратегии конфликтного взаимодействия.
    10. Проблема соотношения обучения и развития. Зоны актуального и ближайшего развития по Л.С.Выготскому.
    11. Проблема периодизации психического развития. Критерии периодизации. Характеристика одной из периодизаций психического развития.
    12. Психологические особенности развития ребенка в детстве. Основные психологические проблемы детского возраста.
    13. Сравнительная психологическая характеристика подросткового и юношеского периодов онтогенеза. Основные проблемы и возможности психолого-педагогического консультирования родителей, педагогов.
    14. Психология зрелого возраста, проблемы геронтогенеза.
    15. Педагогическая психология: предмет, структура, задачи. Основные принципы организации процессов обучения и воспитания.
    16. Зарубежные теории научения.
    17. Тенденции развития практической педагогической психологии в современном обществе. Понятие о личностно-ориентированной педагогике.
    18. Психологические теории воспитания человека (Л.Колберг, К.Роджерс, Л.И. Божович, Д.И.Фельдштейн и др.)
    19. Становление личности в школьном возрасте. Динамика мотивов в нравственном развитии личности. Методы воспитания, их воздействие на личность учащегося.
    20. Деятельностные теории учения. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
    21. Общая характеристика учебной деятельности. Особенности учебной деятельности в школьном и студенческом возрасте.
    22. Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий организации образования. Гуманизация образования и деятельность педагога.
    23. Научные основы и основные принципы методики преподавания психологии. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов.
    24. Особенности организации лекций, семинаров, практикумов. Таксономия учебных задач по психологии
    25. Психологическая характеристика труда: продукт труда, объект, предмет труда, цели, средства, орудия, условия труда. Субъект труда, внутренние условия и средства его деятельности.
    26. Психологическое изучение профессий. Типологии профессий, их характеристика. Профессиограмма и психограмма профессионала.
    27. Проблема работы психолога-профконсультанта со школьниками, со взрослыми людьми. Развитие человека как субъекта труда и профессиональный жизненный путь.
    28. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. Пути и способы формирования эффективного индивидуального стиля трудовой деятельности.
    29. Понятие психического дизонтогенеза, причины, виды нарушений психического развития, их характеристика. Общие особенности дизонтогенетического развития детей.
    30. Организация психологической помощи детям с проблемами в развитии: особенности диагностики, обучения, возможности интеграции в общекультурное образовательное пространство.
    III раздел ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика и психокоррекция в системе практической психологической помощи.
    2. Психологическое консультирование: понятие, виды, цели и задачи. Оценка результативности психологического консультирования.
    3. Основные подходы в психологическом консультировании: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное, духовно-ориентированное консультирование.
    4. Механизмы психологического консультирования: осознание, понимание конгруэнтного образа Я, спонтанность, понятие о внутренней свободе, переживание.
    5. Структура психологического консультирования, ее модели. Роль беседы в психологическом консультировании.
    6. Модели психологического консультирования: консультационная, сим-птоматическая, психотерапевтическая модель. Особенности и возможности их использования в практике.
    7. Понятие и характерные особенности консультативного контакта.
    8. Основные техники и методы проведения психологического консультирования.
    9. Понятие интерпретации и конфронтации в психологическом консультировании
    10. Групповые методы психологического консультирования.
    11. Психотерапия: сущность и задачи. Медицинская и немедицинская психотерапия.
    12. Основные направления психотерапии, их характеристика.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психологическое консультирование)
    13. Психолого-педагогические модели семейного воспитания (психоаналитическая, бихевиористическая и др.).
    14. Теоретические основы семейного консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, структурная семейная терапия, позитивная семейная терапия и др. Методы и приемы семейного консультирования.
    15. Классификация проблем семейного консультирования, их характерные особенности. Формы организации консультирования супругов.
    16. Добрачное и предбрачное психологическое консультирование: формы, методы и специфика.
    17. Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми. Методические приемы и формы психолого-педагогического обучения родителей.
    18. Психолого-педагогическое консультирование: цели, задачи, особенности.
    19. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам дошкольного возраста.
    20. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам младшего школьного возраста. Консультирование младших школьников группы «риска»: синдром дефицита внимания, ле-ворукость.
    21. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста. Консультирование по проблемам подростков группы «риска».
    22. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста: профессиональное самоопределение, личностная самореализация
    23. Психокоррекция как вид деятельности практического психолога. Принципы психокоррекционной работы.
    24. Принципы разработки психокоррекционных программ. Модели коррекции. Психокоррекционная работа с разными категориями клиентов
    25. Профориентационное консультирование. Принципы работы профконсультанта. Схема профориентационной консультации
    26. Цели, задачи и условия эффективной профориентации школьников.
    27. Понятие и характеристики психологической травмы. Типы травматических ситуаций. Оценка эффективности психологической помощи
    28. Система экстренной психологической помощи: содержание и методы. Психологическая помощь в конкретной ситуации (переживание острого горя, в зоне боевых действий, насилие, суицидальное поведение и др.)
    29. Предмет, объект, задачи и проблемы психологии рекламы. Типы рекламной коммуникации, её анализ.
    30. Роль учета психологических особенностей в рекламе.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психология управления).
    13. Общее понятие об организациях. Типы и виды организационных структур. Этапы развития организаций
    14. Коммуникационные сети в организациях. Информационные потоки, информационные перегрузки.
    15. Понятие об управленческих командах. Законы развития и функциони-рования управленческих команд. Особенности принятия управленческих решений.
    16. Основные процедуры кадровой работы. Организационные и содержательные проблемы аттестации руководителей и специалистов.
    17. Система человеческих ресурсов организации. Подходы к управлению человеческими ресурсами.
    18. Объекты и субъекты управления, параметры управления, виды управленческих воздействий. Виды управления. Замкнутый цикл управления.
    19. Условия, принципы, особенности управления человеческими ресурса-ми организации.
    20. Кадровый менеджмент. Архитектурная модель кадрового менеджмента. Кадровая политика организации
    21. Психологии бизнеса: предмет и задачи. Современные формы и участники бизнеса.
    22. Психологический анализ бизнеса как профессиональной деятельности. Профессиограмма и психограмма бизнесмена.
    23. Психологические особенности бизнес – процессов, условия и критерии их эффективности.
    24. Принципы деятельности консультанта и консалтинговой службы. Ос-новные требования к консультанту по вопросам управления.
    25. Процесс организационного консультирования: этапы, их содержание и основные задачи.
    26. Инновационные процессы в организациях и роль консультанта в их осуществлении.
    27. Основные методы исследования организационных систем. Организационная диагностика (кейс-стади).
    28. Цели, функции и институты «PR». Виды РR-методов и РR-технологий.
    29. Имидж как реальность психологического пространства. Проектирование имиджа: разработка концепции, оценка эффективности
    30. Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности пережива-ния травматических событий. Содержание и специфика профессиональной психологической работы с жертвами, наблюдателями и их близкими
  • Магистерская работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличного
    исполнительного органа юридического лица 6
    1.2 Юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации 11
    ГЛАВА 2. ТРУДО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 33
    2.1 Юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации 33
    2.2 Правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации 46
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО ТЕМЕ «ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 57
    3.1 Описание проекта 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    24 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Лена, 10 лет и ее брат Саша, 6 лет поступили в детский дом три месяца назад. Отец детей умер. Их мать ограничена в родительских правах по жилищному вопросу. Жилье находится в собственности сельского поселения. Оно не пригодно для проживания, так как находится в антисанитарном состоянии. Квартира на первом этаже, пол прогнил, окна рассохлись, обои ободран; Мать работает скотницей на ферме и получает низкую заработную плату, которой хватает только на оплату коммунальных услуг. Администрации детского дома мать предоставила разрешение, выданное Управлением образования Череповецкого муниципального района Вологодской области на посещение детей в учреждении. В ходе собеседования с директором учреждения она сообщила, что намерена восстановиться в родительских правах. За время пребывания детей в детском доме мать навещала их четыре раза. Старается поддерживать связь с администрацией и педагогами учреждения. Интересуется жизнью и здоровьем детей. Дети эмоционально привязаны к матери, с нетерпением ждут каждой встречи с ней, хотят вернуться домой. Но, несмотря на это, в течение трех месяцев она не предприняла самостоятельных попыток по решению проблемы с жильем и восстановлению в родительских правах.
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Возможно ли, на Ваш взгляд, восстановление кровной семьи? Обоснуйте Ваш ответ.
    4. Как соблюдаются права детей в Вашем городе, районе, регионе?
    5. Разработайте план психологической помощи детям в каждой конкретной ситуации.
    Ситуация 2
    Паше 4 года. Он находится в детском доме в течение 3 лет. Его мать лишена родительских прав и в настоящее время признана безвестно отсутствующей. Отец мальчика находится в местах лишения свободы (причина: сбыт наркотиков). До заключения в места лишения свободы характеризовался отрицательно: употреблял спиртные напитки и неоднократно был замечен в разбойных нападениях на людей. Срок заключения заканчивается в декабре 2011года. У ребенка, кроме отца, имеются родственники - бабушка и тетя, отказавшиеся взять ее на воспитание. За время нахождения ребенка в детском доме отец неоднократно присылал письма сыну, в которых рассказывал о том, что хочет забрать его домой. Так же он писал письма в адрес администрации учреждения, в которых интересовался жизнью и здоровьем мальчика, а так же говорил о том, что собирается восстанавливаться в родительских правах. Привязанность между отцом и ребенком не сформирована. Так как Паша был лишен родительского печения в раннем возрасте и своих родителей он не помнит. Но, несмотря на это, мальчик периодически проявляет интерес к персоне отца, спрашивает про него у воспитателей, просит перечитать его письмо еще раз, фантазирует его образ.
    Ситуация 3
    Екатерине 7 лет. Она воспитывается в детском доме с 5 лет, до этого воспитывалась в кровной семье. В 2006 году родители были лишены родительских прав в отношении дочери и осуждены сроком на 6 лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима за жестокое обращение по отношению к ребенку и причинение телесных повреждений. Девочка неоднократно доставлялась в больницу с переломами различных частей тела. Родители на дочь не обращали внимания, целыми днями девочка сидела привязанная к стульчику в манеже. Развитие ребенка отставало от возрастных норм. До двух лет не умела разговаривать, не владела культурно - гигиеническими навыками и т.п. В октябре 2011 года родители прислали письмо дочери, где просили прощенья за свое отношение к ней и раскаивались в содеянном. В письме так же было обращение к администрации детского дома о том, что они хотят восстанавливаться в родительских правах на ребенка. По месту отбывания наказания родители Кати характеризуются с положительной стороны. Они соблюдают режим учреждения, принимают активное участие в коллективных мероприятиях отряда, участвуют в самодеятельности колонии, ответственно относятся к работе. Отношения привязанности между родственниками нарушены. Катя по отношению к родителям относится безразлично, не проявляет к ним и их жизни интереса.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Особенности и направления деятельности правоохранительных органов

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….…3
    1 Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдел России Дивеевского….4
    2 Особенности работы по противодействию коррупции….….10
    Заключение….…14
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Курсовая работа:

    Реализация принципа оздоровительной направленности в уо

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Принципы оздоровительной направленности в физической культуре….4
    1.1 Принципы системы физической культуры ….4
    1.2. Оздоровительная направленность как важнейший принцип системы физического воспитания….….7
    2. Программа реализации принципа оздоровительной направленности….10
    2.1.Реализация оздоровительной направленности занятий физическими упражнениями…10
    2.2 Разработка программы оздоровительной направленности….….17
    Заключение….29
    Список используемой литературы….….….….31
  • Курсовая работа:

    Инновационные стратегии компаний: тенденции и перспективы

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….5
    1.1 Понятие инновационная «деятельность», «инновационные стратегии»…5
    1.2 Основные типы и виды инновационных стратегий…9
    1.3 Тенденции и перспективы развития инновационной деятельности, инновационных стратегий….13
    2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «АМПИР»….18
    2.1.Характеристика предприятия ООО «АМПИР»….….…18
    2.2.Анализ инновационной деятельности предприятия ООО «Ампир»….….….….….…21
    2.3 Предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….27
  • Курсовая работа:

    Основные формы и системы заработной платы; номинальная и реальная заработная плата.

    36 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Формы и виды систем оплаты труда на предприятии….5
    1.1. Cистемы оплаты труда….5
    1.2.Виды форм оплаты труда….15
    2. Система и форма оплаты труда на примере предприятия ООО «Стройсервис» …23
    2.1. Анализ образования фонда оплаты труда на ООО «Стройсервис»….23
    2.2. Тарифная система ООО «Стройсервис»….24
    2.3. Системы оплаты труда, применяемая на ООО «Стройсервис»…25
    2.4. Надбавки и доплаты, применяемые на предприятии ООО «Стройсервис»….26
    Заключение…28
    Глоссарий….30
    Список сокращений….32
    Список использованных источников….33
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Методы повышения вовлеченности персонала в работу.

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Методы повышения вовлеченности персонала компании в работу…5
    2 Управление вовлеченностью сотрудников: актуальные практики и инструменты ….11
    Заключение…16
    Список литературы….18
    Приложение….19
  • Отчет по практике:

    Системный подход в управлении предприятием(организацией) и его значимость в повышении эффективности менеджмента (ООО "Стройинвест-прокат")

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Роль системного подхода в управлении предприятием….4
    2 Применение системного подхода на примере ООО "Стройинвест-прокат" …10
    Заключение….….15
    Список использованных источников….16
    Приложение .….17
  • Контрольная работа:

    Бездомность как актуальная социальная проблема современной России.

    11 страниц(ы) 

    Введение
    2. Бездомность как актуальная социальная проблема современной России.
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Пути повышения прибыли предприятия на примере ПАО НК Роснефть

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретический аспект прибыли предприятия…6
    1.1.Сущность, функции и источники образования прибыли….6
    1.2. Виды прибыли, формирование и распределение прибыли….8
    1.3. Управление прибылью предприятия …16
    2. Анализ прибыли и рентабельности ПАО "НК" Роснефть ….24
    2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ПАО "НК" Роснефть ….29
    2.2 Анализ динамики и выполнения плана прибыли ПАО "НК" Роснефть ….29
    2.3 Исследование факторов, влияющих на прибыль ПАО "НК" Роснефть
    2.4 Анализ показателей рентабельности ПАО "НК" Роснефть
    3. Направления повышения прибыли предприятия
    3.1. Рекомендации по повышению прибыли ПАО "НК" Роснефть
    3.2 Эффективность предложенных мероприятий по увеличению прибыли ПАО "НК" Роснефть ….36
    Заключение….48
    Список использованных источников….51
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Особенности декларирования товаров, помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1. ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР И БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ….5
    1.1 Понятия и виды таможенных процедур….5
    1.2 Понятие беспошлинной таможенной торговли…9
    2. ТАМОЖЕННАЯ ПРОЦЕДУРА БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ.15
    2.1. Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли и условия помещения товаров под таможенную процедуру …15
    2.2 Магазин беспошлинной торговли…17
    2.3 Круг обязанностей владельца магазина беспошлинной торговли….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28

  • Курсовая работа:

    Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Правовое положение, задачи и функции Пенсионного фонда РФ и субъектов РФ….
    1.1.Источники правового регулирования деятельности Пенсионного фонда РФ….5
    1.2 Структура, задачи и функции и Пенсионного фонда РФ…12
    Глава 2. Анализ практической деятельности отделения ПФР …
    2.1 Характеристика отделения ПФР….
    2.2 Анализ деятельности ПФР …
    Заключение….30
    Список использованных источников….…32