СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс по психологии - Контрольная работа №40387

«Кейс по психологии» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 1

Ситуация 1

Изучите «Словарь терминов»: Авторитет (от лат. autoritas - влияние, власть) –

Мотивация -

Самореализация или саморегуляция -

Социальная установка

Социометрия (от лат. societas - общество, metreo - измеряю)

. Статус (от лат. status - положение, состояние) - положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. Установка - готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности и объективной ситуации ее удовлетворения.

Ценностно-ориентационное единство -

Ценностные ориентации (от франц. orientation - установка) –

1) идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок субъектом окружающей действительности и ориентации в ней;

2) способ дифференциации объектов индивидом по их значимости.

Вопросы и задания:

1. Объяснить разницу понятий «власть авторитета» и «авторитет власти». Приведите примеры.

2. Покажите необходимость обмена опытом между педагогом-психологом и социальным педагогом.

3. Приведите примеры первого (просьба об эмоциональной и моральной поддержке) и второго (просьба о содействии в анализе) вида запросов социальных педагогов

4. Наметьте пути взаимодействия социального педагога с другими специалистами.

Ситуация 2 Моделирование педагогических ситуаций в конфликте. Вам предлагается ситуация, которую необходимо разыграть в режиме импровизации в своем воображении. Ситуации для разыгрывания: - учитель читает рассказ про кошку - дети стали мяукать. - ученик у доски не знает урока. - учитель вошел в класс первый раз - все дети гудят. Вопросы и задания: - В чем заключалась острота ситуации или конфликта? - Что Вы чувствовали, исполняя роль ученика, по отношению к «учителю» и другим участникам, разыгрываемой ситуации или конфликта? - Что чувствовал «педагог»? - Довольны ли своим поведением участники разыгранных ситуаций или конфликтов? - Какое поведение «педагога» в данной ситуации было бы более адекватным?

Ситуация 3

Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»

Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта


Введение

Когнитивная сложность (от лат. cognition - знание, познание) - психологическая характеристика познавательной (когнитивной) сферы человека. Компетентный - знающий, осведомленный, авторитетный в какой-нибудь области. Ментальность - система устоявшихся образов, представлений и мировосприятия социальных групп, которые определяют общие черты отношений и поведение входящих в нее людей применительно к феноменам их бытия


Выдержка из текста работы

Самореализация или саморегуляция - постоянное стремление реализовать свои врожденные потенции всеми доступными способами. Социальная установка - состояние готовности личности к определенному восприятию и оценке социальных явлений, процессов, ситуаций, поведению в них. Социометрия (от лат. societas - общество, metreo - измеряю) - разработанная Дж. Морено психологическая теория общества и одновременно социально- психологический тест, применяемый для оценки межличностных эмоциональных связей в группе. Статус (от лат. status - положение, состояние) - положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. Установка - готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности и объективной ситуации ее удовлетворения.


Заключение

Ценностно-ориентационное единство - один из основных показателей сплоченности группы, фиксирующий степень совпадения позиций и оценок ее членов. По отношению к целям деятельности и ценностям, наиболее значимым для группы в целом. Ценностные ориентации (от франц. orientation - установка) –

1) идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок субъектом окружающей действительности и ориентации в ней;


Тема: «Кейс по психологии»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Информационный ресурс для поддержки работы психолога

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проектирование информационного ресурса для поддержки работы психолога 5
    1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога 5
    1.2. Проектирование и управление разработкой продукта 6
    1.3. Разработка структуры директории проекта 15
    Глава 2. Программная реализация библиотечного каталога психолога 19
    2.1. Работа в Visual Studio 19
    2.1.1. Разработка пользовательского интерфейса 19
    2.1.2. Разработка функциональности 25
    2.1.3. Тестирование и устранение ошибок в работе программного обеспечения 39
    2.2. Апробация и внедрение информационного ресурса для поддержки работы психолога 40
    Глава 3. Разработка Web-сайта 48
    3.1. Работа в конструкторе Tilda 48
    3.2. Запуск сервиса 60
    3.2.1. Регистрация домена psylib.org.ru 60
    3.2.2. Публикация ресурса в интернете 65
    3.3. Эффективность и способы ее повышения 70
    Заключение 75
    Список использованной литературы 76
    Приложения 79
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению иноязычных текстов по методике М. Уэста

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1. Особенности организации обучения ИЯ старших школьников в соответствии с ФГОС 6
    1.2. Возрастные и индивидуальные особенности обучаемых 10
    1.3. Разновидности чтения как одного из видов речевой деятельности 16
    1.4. Положения прямого метода при обучении иноязычному чтению 26
    Выводы по главе 1 27
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 29
    2.1. Основные положения прямого метода (на примере метода М. Уэста) 29
    2.2. Возможности применения прямого метода при обучении старшеклассников чтению на английском языке 35
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности предлагаемого комплекса упражнений для обучения чтению 40
    Выводы по главе 2 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к выпускному междисциплинарному экзамену по специальности 030301.65 - "ПСИХОЛОГИЯ»

    255 страниц(ы) 

    раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психология как наука: объект, предмет, задачи. Методологические принципы психологии.
    2. Основные направления зарубежной психологии (ассоциативная психо-логия, гештальтпсихология, психоанализ, когнитивная психология, гу-манистическая психология и др.)
    3. Методы и методики психологического исследования. Сравнительная характеристика эмпирических методов исследования.
    4. Становление предмета психологии: психология как наука о душе, о поведении, о сознании, о психике.
    5. Развитие психического отражения в филогенезе. Концепция А.Н.Леонтьева – К.Э.Фабри.
    6. Развитие высших психических функций (концепция Л.С. Выготского)
    7. Сознание: понятие, функции, характеристики и свойства. Структура сознания (по В.П.Зинченко).
    8. Проблема соотношения сознательного и бессознательного в традициях различных психологических направлений.
    9. Представление о психологических защитах. Защитные механизмы и факторы их осознания.
    10. Потребности и мотивы. Классификация потребностей человека. Виды мотивов.
    11. Понятие деятельности. Структура деятельности. Сдвиг мотива на цель.
    12. Ощущение: понятие, виды, их характеристика. Физиологические механизмы ощущений.
    13. Восприятие: понятие, виды, характеристика основных свойств.
    14. Память: понятие, виды, процессы памяти. Память и деятельность.
    15. Мышление: понятие, виды, операции. Теории мышления.
    16. Развитие мышления. Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже.
    17. Понятие о языке и речи. Мышление и речь.
    18. Механизмы усвоения речи ребенком. Эгоцентрическая речь ребенка как промежуточная форма между внутренней и внешней речью.
    19. Психологическая характеристика воображения. Механизмы создания образов воображения. Творческое воображение.
    20. Внимание: понятие, функции, свойства, виды. Теории внимания.
    21. Понятие об эмоциях. Теории эмоций.
    22. Эмоции: характеристика, функции, виды.
    23. Общее понятие о воле и волевых процессах. Теории воли. Волевые качества личности.
    24. Свойства нервной системы и темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
    25. Характер как совокупность устойчивых индивидуальных черт. Соотношение характера и темперамента. Акцентуации характера.
    26. Понятии о способностях. Задатки и способности. Проблема диагностики и развития способностей.
    27. Понятие личности в системе человекознания. Становление понятия «личность» в психологии. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.
    28. Основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии.
    29. Основные проблемы психологии личности. Социализация и адапта-ция в развитии личности.
    30. Личность в группе. Проблема самоопределения личности в группе.
    II раздел ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Общение как психологическая категория. Общение как процесс и как деятельность. Виды общения.
    2. Общение как обмен информацией: характеристики процесса, коммуни-кативные барьеры, средства общения, техники слушания партнера по общению.
    3. Общение как организация взаимодействия. Виды социальных взаимо-действий, их характеристика. Способы воздействия в процессе общения, условия их эффективности.
    4. Общение как восприятие и понимание друг друга партнерами по общению. Механизмы социальной перцепции. Каузальная атрибуция и межличностная аттракция.
    5. Малая группа: понятие, классификация, динамические и структурные характеристики. Социометрический метод исследования малых групп.
    6. Лидерство и руководство в малых группах. Типы и стили лидерства.
    7. Большие социальные группы и массовые социальные движения: психологические особенности.
    8. Социализация личности: понятие, теории, сферы. Стадии и институты социализации.
    9. Психологические характеристики конфликта: функции, свойства, структура, типы, динамика. Стратегии конфликтного взаимодействия.
    10. Проблема соотношения обучения и развития. Зоны актуального и ближайшего развития по Л.С.Выготскому.
    11. Проблема периодизации психического развития. Критерии периодизации. Характеристика одной из периодизаций психического развития.
    12. Психологические особенности развития ребенка в детстве. Основные психологические проблемы детского возраста.
    13. Сравнительная психологическая характеристика подросткового и юношеского периодов онтогенеза. Основные проблемы и возможности психолого-педагогического консультирования родителей, педагогов.
    14. Психология зрелого возраста, проблемы геронтогенеза.
    15. Педагогическая психология: предмет, структура, задачи. Основные принципы организации процессов обучения и воспитания.
    16. Зарубежные теории научения.
    17. Тенденции развития практической педагогической психологии в современном обществе. Понятие о личностно-ориентированной педагогике.
    18. Психологические теории воспитания человека (Л.Колберг, К.Роджерс, Л.И. Божович, Д.И.Фельдштейн и др.)
    19. Становление личности в школьном возрасте. Динамика мотивов в нравственном развитии личности. Методы воспитания, их воздействие на личность учащегося.
    20. Деятельностные теории учения. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
    21. Общая характеристика учебной деятельности. Особенности учебной деятельности в школьном и студенческом возрасте.
    22. Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий организации образования. Гуманизация образования и деятельность педагога.
    23. Научные основы и основные принципы методики преподавания психологии. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов.
    24. Особенности организации лекций, семинаров, практикумов. Таксономия учебных задач по психологии
    25. Психологическая характеристика труда: продукт труда, объект, предмет труда, цели, средства, орудия, условия труда. Субъект труда, внутренние условия и средства его деятельности.
    26. Психологическое изучение профессий. Типологии профессий, их характеристика. Профессиограмма и психограмма профессионала.
    27. Проблема работы психолога-профконсультанта со школьниками, со взрослыми людьми. Развитие человека как субъекта труда и профессиональный жизненный путь.
    28. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. Пути и способы формирования эффективного индивидуального стиля трудовой деятельности.
    29. Понятие психического дизонтогенеза, причины, виды нарушений психического развития, их характеристика. Общие особенности дизонтогенетического развития детей.
    30. Организация психологической помощи детям с проблемами в развитии: особенности диагностики, обучения, возможности интеграции в общекультурное образовательное пространство.
    III раздел ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика и психокоррекция в системе практической психологической помощи.
    2. Психологическое консультирование: понятие, виды, цели и задачи. Оценка результативности психологического консультирования.
    3. Основные подходы в психологическом консультировании: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное, духовно-ориентированное консультирование.
    4. Механизмы психологического консультирования: осознание, понимание конгруэнтного образа Я, спонтанность, понятие о внутренней свободе, переживание.
    5. Структура психологического консультирования, ее модели. Роль беседы в психологическом консультировании.
    6. Модели психологического консультирования: консультационная, сим-птоматическая, психотерапевтическая модель. Особенности и возможности их использования в практике.
    7. Понятие и характерные особенности консультативного контакта.
    8. Основные техники и методы проведения психологического консультирования.
    9. Понятие интерпретации и конфронтации в психологическом консультировании
    10. Групповые методы психологического консультирования.
    11. Психотерапия: сущность и задачи. Медицинская и немедицинская психотерапия.
    12. Основные направления психотерапии, их характеристика.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психологическое консультирование)
    13. Психолого-педагогические модели семейного воспитания (психоаналитическая, бихевиористическая и др.).
    14. Теоретические основы семейного консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, структурная семейная терапия, позитивная семейная терапия и др. Методы и приемы семейного консультирования.
    15. Классификация проблем семейного консультирования, их характерные особенности. Формы организации консультирования супругов.
    16. Добрачное и предбрачное психологическое консультирование: формы, методы и специфика.
    17. Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми. Методические приемы и формы психолого-педагогического обучения родителей.
    18. Психолого-педагогическое консультирование: цели, задачи, особенности.
    19. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам дошкольного возраста.
    20. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам младшего школьного возраста. Консультирование младших школьников группы «риска»: синдром дефицита внимания, ле-ворукость.
    21. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста. Консультирование по проблемам подростков группы «риска».
    22. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста: профессиональное самоопределение, личностная самореализация
    23. Психокоррекция как вид деятельности практического психолога. Принципы психокоррекционной работы.
    24. Принципы разработки психокоррекционных программ. Модели коррекции. Психокоррекционная работа с разными категориями клиентов
    25. Профориентационное консультирование. Принципы работы профконсультанта. Схема профориентационной консультации
    26. Цели, задачи и условия эффективной профориентации школьников.
    27. Понятие и характеристики психологической травмы. Типы травматических ситуаций. Оценка эффективности психологической помощи
    28. Система экстренной психологической помощи: содержание и методы. Психологическая помощь в конкретной ситуации (переживание острого горя, в зоне боевых действий, насилие, суицидальное поведение и др.)
    29. Предмет, объект, задачи и проблемы психологии рекламы. Типы рекламной коммуникации, её анализ.
    30. Роль учета психологических особенностей в рекламе.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психология управления).
    13. Общее понятие об организациях. Типы и виды организационных структур. Этапы развития организаций
    14. Коммуникационные сети в организациях. Информационные потоки, информационные перегрузки.
    15. Понятие об управленческих командах. Законы развития и функциони-рования управленческих команд. Особенности принятия управленческих решений.
    16. Основные процедуры кадровой работы. Организационные и содержательные проблемы аттестации руководителей и специалистов.
    17. Система человеческих ресурсов организации. Подходы к управлению человеческими ресурсами.
    18. Объекты и субъекты управления, параметры управления, виды управленческих воздействий. Виды управления. Замкнутый цикл управления.
    19. Условия, принципы, особенности управления человеческими ресурса-ми организации.
    20. Кадровый менеджмент. Архитектурная модель кадрового менеджмента. Кадровая политика организации
    21. Психологии бизнеса: предмет и задачи. Современные формы и участники бизнеса.
    22. Психологический анализ бизнеса как профессиональной деятельности. Профессиограмма и психограмма бизнесмена.
    23. Психологические особенности бизнес – процессов, условия и критерии их эффективности.
    24. Принципы деятельности консультанта и консалтинговой службы. Ос-новные требования к консультанту по вопросам управления.
    25. Процесс организационного консультирования: этапы, их содержание и основные задачи.
    26. Инновационные процессы в организациях и роль консультанта в их осуществлении.
    27. Основные методы исследования организационных систем. Организационная диагностика (кейс-стади).
    28. Цели, функции и институты «PR». Виды РR-методов и РR-технологий.
    29. Имидж как реальность психологического пространства. Проектирование имиджа: разработка концепции, оценка эффективности
    30. Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности пережива-ния травматических событий. Содержание и специфика профессиональной психологической работы с жертвами, наблюдателями и их близкими
  • Магистерская работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличного
    исполнительного органа юридического лица 6
    1.2 Юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации 11
    ГЛАВА 2. ТРУДО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 33
    2.1 Юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации 33
    2.2 Правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации 46
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО ТЕМЕ «ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 57
    3.1 Описание проекта 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    24 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Лена, 10 лет и ее брат Саша, 6 лет поступили в детский дом три месяца назад. Отец детей умер. Их мать ограничена в родительских правах по жилищному вопросу. Жилье находится в собственности сельского поселения. Оно не пригодно для проживания, так как находится в антисанитарном состоянии. Квартира на первом этаже, пол прогнил, окна рассохлись, обои ободран; Мать работает скотницей на ферме и получает низкую заработную плату, которой хватает только на оплату коммунальных услуг. Администрации детского дома мать предоставила разрешение, выданное Управлением образования Череповецкого муниципального района Вологодской области на посещение детей в учреждении. В ходе собеседования с директором учреждения она сообщила, что намерена восстановиться в родительских правах. За время пребывания детей в детском доме мать навещала их четыре раза. Старается поддерживать связь с администрацией и педагогами учреждения. Интересуется жизнью и здоровьем детей. Дети эмоционально привязаны к матери, с нетерпением ждут каждой встречи с ней, хотят вернуться домой. Но, несмотря на это, в течение трех месяцев она не предприняла самостоятельных попыток по решению проблемы с жильем и восстановлению в родительских правах.
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Возможно ли, на Ваш взгляд, восстановление кровной семьи? Обоснуйте Ваш ответ.
    4. Как соблюдаются права детей в Вашем городе, районе, регионе?
    5. Разработайте план психологической помощи детям в каждой конкретной ситуации.
    Ситуация 2
    Паше 4 года. Он находится в детском доме в течение 3 лет. Его мать лишена родительских прав и в настоящее время признана безвестно отсутствующей. Отец мальчика находится в местах лишения свободы (причина: сбыт наркотиков). До заключения в места лишения свободы характеризовался отрицательно: употреблял спиртные напитки и неоднократно был замечен в разбойных нападениях на людей. Срок заключения заканчивается в декабре 2011года. У ребенка, кроме отца, имеются родственники - бабушка и тетя, отказавшиеся взять ее на воспитание. За время нахождения ребенка в детском доме отец неоднократно присылал письма сыну, в которых рассказывал о том, что хочет забрать его домой. Так же он писал письма в адрес администрации учреждения, в которых интересовался жизнью и здоровьем мальчика, а так же говорил о том, что собирается восстанавливаться в родительских правах. Привязанность между отцом и ребенком не сформирована. Так как Паша был лишен родительского печения в раннем возрасте и своих родителей он не помнит. Но, несмотря на это, мальчик периодически проявляет интерес к персоне отца, спрашивает про него у воспитателей, просит перечитать его письмо еще раз, фантазирует его образ.
    Ситуация 3
    Екатерине 7 лет. Она воспитывается в детском доме с 5 лет, до этого воспитывалась в кровной семье. В 2006 году родители были лишены родительских прав в отношении дочери и осуждены сроком на 6 лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима за жестокое обращение по отношению к ребенку и причинение телесных повреждений. Девочка неоднократно доставлялась в больницу с переломами различных частей тела. Родители на дочь не обращали внимания, целыми днями девочка сидела привязанная к стульчику в манеже. Развитие ребенка отставало от возрастных норм. До двух лет не умела разговаривать, не владела культурно - гигиеническими навыками и т.п. В октябре 2011 года родители прислали письмо дочери, где просили прощенья за свое отношение к ней и раскаивались в содеянном. В письме так же было обращение к администрации детского дома о том, что они хотят восстанавливаться в родительских правах на ребенка. По месту отбывания наказания родители Кати характеризуются с положительной стороны. Они соблюдают режим учреждения, принимают активное участие в коллективных мероприятиях отряда, участвуют в самодеятельности колонии, ответственно относятся к работе. Отношения привязанности между родственниками нарушены. Катя по отношению к родителям относится безразлично, не проявляет к ним и их жизни интереса.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Меры исправительного воздействия и проблемы содержания наказания

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Меры исправительного воздействия и проблемы содержания наказания…5
    1.1 Уголовное наказание и его виды….5
    1.2 Цель наказания…10
    1.3 Понятие и отличительные признаки исполнения наказания и применения мер исправительного воздействия…13
    2. Содержание наказаний в виде обязательных работ и ограничения свободы…17
    2.1. Наказание в виде обязательных работ….17
    2.2 Наказание в виде ограничения свободы…26
    Заключение.28
    Список используемой литературы….30
    .
  • Контрольная работа:

    Предпринимательское право

    7 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Индивидуальный предприниматель Мастерков оказал услуги ООО «Ломбард Л.Т.Д.» по реставрации принадлежащих обществу старинных картин и икон. После выполнения заказа директор ООО «Ломбард Л.Т.Д.» отказался оплатить выполненные услуги на том основании, что Мастерков не имел соответствующей лицензии на занятие деятельностью по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), нарушил технологию реставрации и поэтому не вправе получать вознаграждение за эту деятельность. Мастерков обратился в юридическую консультацию за советом. Проконсультируйте индивидуального предпринимателя Мастеркова о том, как ему поступить в данной ситуации.
    Задача № 2
    После завершения расчетов с кредиторами в отношении индивидуального предпринимателя Очумелова, признанного банкротом, суд принял определение о прекращении производства по делу о банкротстве. Требования арендодателя по уплате арендной платы за использование нежилого помещения, требования о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью одного из строителей, а также об уплате алиментов от бывшей жены предпринимателя не были удовлетворены. При этом последние требования были предъявлены уже после принятия определения суда о прекращении производства по делу о банкротстве. Какие требования подлежат удовлетворению? Какой суд правомочен рассмотреть данные требования?
    Задача № 3
    После совершения сделки купли-продажи недвижимого имущества покупатель зарегистрировал право собственности на имущество, но не оплатил его полностью. Продавец потребовал расторгнуть договор, вернуть ему имущество и подал соответствующий иск в суд. В каком суде будет рассматриваться такое заявление? Какое решение должен принять суд
  • Шпаргалка:

    Ответы по лингвистике

    100 страниц(ы) 

    1. Документная лингвистика как наука.Связь документной лингвистики с другими науками.
    2. Специфика документного текста.Признаки документного текста.
    3. Язык как особая знаковая система :признаки,свойства, функции.
    4. Язык и речь.Проблема разграничения.
    5. Виды отношений языковых едениц.Парадигматические синтагматические отношения.
    6. Парадигматические отрошения языковых едениц разных уровней.
    7. Парадигматические отношения в лексике.
    8. Синтагматические отношения разноуровневых языковых едениц.
    9. Основные подходы к определению слова как языковой еденицы.Слово в языке речи.
    10. Значение слова. Проблемы определения. Лексическое и граммотическое зрачение.
    11. Аспекты лексического значения слова.
    12. Лексические особенности официально-деловых текстов.
    13. Терминология в документном тексте.Особенности термина. Структурные типы терменологических едениц.Парадигматические отношения в терменологии.
    14. Язык и ощество.Разновидности общенородного русского языка.
    15. Типология морфологических категорий. Грамматическое значение. Грамматическая форма.
    16. Морфологическте черты документного текста.
    17. Словосочетание: функции, виды, типы синтаксической связи компонентов.
    18. Предложение: функции, виды.
    19. Синтаксические черты документного текста.
    20. Разновидности ощенородного русского языка.Черты литературного языка.
    21. Понятие "функциональный стиль". Функциональные стили современного руского литературного языка.
    22. Функциональные стили современного русского литературного языка. особенности текстов офицеально-делового стиля.
    23. Причины и характер языковых изменений.
    24. Особенности объекта редактирования в документной лингвистике.Специфика документного текста.
    25. Логические оновы редактирования.
    26. Этапы редоктирования теста служебного документа.
    27. Условия правки текста. Виды правки текста.
    28. Проверка фактического материала.
    29. Вибы библиографических списков. Парвила составления библиографических списков.
    30. Правила цитирования. Редоктирование таблиц.
    31. Композиционные особенности служебных документов. Рубрикация.
    32. Признаки хорошего документного текста. Фактическая и понятийная точность.
    33. Правильность речи. Виды ошибок.
    34. Речевые ошибки, связанные с многозначностью слова, омонимией, паронимией, синонимией, антонимией.
    35. Устранение ошибок,связанных с нарушением лексической сочетаемосчти.
    36.
  • Курсовая работа:

    Рыночная экономика парадокс эффективного использования ресурсов и их расхищения

    29 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Экономические ресурсы и их эффективное использование….…5
    1.1 Проблема выбора в экономике. Виды экономических ресурсов….5
    1.2 Управление экономическими ресурсами….…7
    1.3 Ограниченность экономических ресурсов….12
    2. Эффективное использование экономических ресурсов, самоуправление ресурсами или их расхищение …19
    2.1 Эффективное использование экономических ресурсов…24
    2.2 Самоуправление ресурсами или их расхищение…27
    Заключение….28
    Список литературы….29
  • Контрольная работа:

    Специфика межэтнических и межнациональных отношений

    19 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Специфика межэтнических и межнациональных отношений….4
    Заключение….….….18
    Список использованных источников….….….….19
  • Курсовая работа:

    Технологии мотивации трудовой деятельности персонала и их развитие

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты мотивации персонала предприятия…5
    1.1 Теория мотивации персонала предприятия…5
    1.2 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….8
    2 Анализ системы мотивации на предприятии ООО «Сантех»….….12
    2.1 Анализ системы мотивации ООО «Сантех»….12
    2.2 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО «Сантех»….….20
    Заключение….32
    Глоссарий ….….35
    Список использованный источников….….37
    Приложение….39
  • Курсовая работа:

    Причины и последствия финансового кризиса в США в начале 21 века

    40 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Характеристика и последствия первых кризисов в США в начале 21 в…5
    1.1.Кризис доткомов его характеристика и протекание….5
    1.2 Последствия кризиса доткомов….8
    2. Особенности, протекание и последствия кризиса в США В 2008 г….13
    2.1. Ипотечный кризис в США в 2008 г….…13
    2.2. Причины экономического кризиса 2008 года….….…16
    3. Последствия кризиса в США и мирового финансового кризиса 2008 г…22
    3.1 Последствия финансового кризиса в США 2008 г….….….22
    3.2 Мировой финансовый кризис 2008 года и последствия ….31
    Заключение ….36
    Список использованной литературы….39

  • Шпаргалка:

    Ответы по управлению персоналом

    47 страниц(ы) 

    1. Современные концепции управления персоналом и их характеристика.
    2 Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом
    3. Подбор и отбор работников как функция управления персоналом.
    4. Оценка работников как основа принятия кадровых решений
    5.Развитие персонала как функция управления персоналом.
    6.Основные формы и методы мотивации трудовой деятельности персонала.
    7. Технологии управления карьерой персонала.
    8.Технологии высвобождения персонала в организации.
    9. Оценка эффективности системы управления персоналом
    10. Нормативно-методическое и документационное обеспечение кадровой службы.
  • Контрольная работа:

    Финансы организаций. Вариант 1. Витте

    17 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1
    В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
    Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”
    Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано Акционерное общество «Бийская льняная компания».
    Основным видом деятельности АО ««Бийская льняная компания»» является выращивание волокнистых прядильных культур.
    В 2010 году предприятию АО «Бийская льняная компания исполнилось 100 лет!
    ЗАДАНИЕ 1
    В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
    Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”
    Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано Акционерное общество «Бийская льняная компания».
    Основным видом деятельности АО ««Бийская льняная компания»» является выращивание волокнистых прядильных культур.
    В 2010 году предприятию АО «Бийская льняная компания исполнилось 100 лет!
    ЗАДАНИЕ 3
    Используя бухгалтерскую отчетность:
    1) изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса
    Таблица 1. Структура и динамика активов баланса АО «Бийская льняная компания», в тыс. рублей.
  • Курсовая работа:

    Средства стимулирования продаж

    30 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1.Стимулирование сбыта
    1.1 Цели стимулирования сбыта
    1.2. Выбор средств стимулирования сбыта
    1.3. Создание программы стимулирования сбыта
    2 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
    2.1 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
    2.2. Реклама и продвижение продукции на рынок
    2.3. Качество товара как параметр воздействия на сбыт
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения