СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс по психологии - Контрольная работа №40387

«Кейс по психологии» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 1

Ситуация 1

Изучите «Словарь терминов»: Авторитет (от лат. autoritas - влияние, власть) –

Мотивация -

Самореализация или саморегуляция -

Социальная установка

Социометрия (от лат. societas - общество, metreo - измеряю)

. Статус (от лат. status - положение, состояние) - положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. Установка - готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности и объективной ситуации ее удовлетворения.

Ценностно-ориентационное единство -

Ценностные ориентации (от франц. orientation - установка) –

1) идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок субъектом окружающей действительности и ориентации в ней;

2) способ дифференциации объектов индивидом по их значимости.

Вопросы и задания:

1. Объяснить разницу понятий «власть авторитета» и «авторитет власти». Приведите примеры.

2. Покажите необходимость обмена опытом между педагогом-психологом и социальным педагогом.

3. Приведите примеры первого (просьба об эмоциональной и моральной поддержке) и второго (просьба о содействии в анализе) вида запросов социальных педагогов

4. Наметьте пути взаимодействия социального педагога с другими специалистами.

Ситуация 2 Моделирование педагогических ситуаций в конфликте. Вам предлагается ситуация, которую необходимо разыграть в режиме импровизации в своем воображении. Ситуации для разыгрывания: - учитель читает рассказ про кошку - дети стали мяукать. - ученик у доски не знает урока. - учитель вошел в класс первый раз - все дети гудят. Вопросы и задания: - В чем заключалась острота ситуации или конфликта? - Что Вы чувствовали, исполняя роль ученика, по отношению к «учителю» и другим участникам, разыгрываемой ситуации или конфликта? - Что чувствовал «педагог»? - Довольны ли своим поведением участники разыгранных ситуаций или конфликтов? - Какое поведение «педагога» в данной ситуации было бы более адекватным?

Ситуация 3

Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»

Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта


Введение

Когнитивная сложность (от лат. cognition - знание, познание) - психологическая характеристика познавательной (когнитивной) сферы человека. Компетентный - знающий, осведомленный, авторитетный в какой-нибудь области. Ментальность - система устоявшихся образов, представлений и мировосприятия социальных групп, которые определяют общие черты отношений и поведение входящих в нее людей применительно к феноменам их бытия


Выдержка из текста работы

Самореализация или саморегуляция - постоянное стремление реализовать свои врожденные потенции всеми доступными способами. Социальная установка - состояние готовности личности к определенному восприятию и оценке социальных явлений, процессов, ситуаций, поведению в них. Социометрия (от лат. societas - общество, metreo - измеряю) - разработанная Дж. Морено психологическая теория общества и одновременно социально- психологический тест, применяемый для оценки межличностных эмоциональных связей в группе. Статус (от лат. status - положение, состояние) - положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. Установка - готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности и объективной ситуации ее удовлетворения.


Заключение

Ценностно-ориентационное единство - один из основных показателей сплоченности группы, фиксирующий степень совпадения позиций и оценок ее членов. По отношению к целям деятельности и ценностям, наиболее значимым для группы в целом. Ценностные ориентации (от франц. orientation - установка) –

1) идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок субъектом окружающей действительности и ориентации в ней;


Тема: «Кейс по психологии»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Информационный ресурс для поддержки работы психолога

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проектирование информационного ресурса для поддержки работы психолога 5
    1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога 5
    1.2. Проектирование и управление разработкой продукта 6
    1.3. Разработка структуры директории проекта 15
    Глава 2. Программная реализация библиотечного каталога психолога 19
    2.1. Работа в Visual Studio 19
    2.1.1. Разработка пользовательского интерфейса 19
    2.1.2. Разработка функциональности 25
    2.1.3. Тестирование и устранение ошибок в работе программного обеспечения 39
    2.2. Апробация и внедрение информационного ресурса для поддержки работы психолога 40
    Глава 3. Разработка Web-сайта 48
    3.1. Работа в конструкторе Tilda 48
    3.2. Запуск сервиса 60
    3.2.1. Регистрация домена psylib.org.ru 60
    3.2.2. Публикация ресурса в интернете 65
    3.3. Эффективность и способы ее повышения 70
    Заключение 75
    Список использованной литературы 76
    Приложения 79
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению иноязычных текстов по методике М. Уэста

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1. Особенности организации обучения ИЯ старших школьников в соответствии с ФГОС 6
    1.2. Возрастные и индивидуальные особенности обучаемых 10
    1.3. Разновидности чтения как одного из видов речевой деятельности 16
    1.4. Положения прямого метода при обучении иноязычному чтению 26
    Выводы по главе 1 27
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 29
    2.1. Основные положения прямого метода (на примере метода М. Уэста) 29
    2.2. Возможности применения прямого метода при обучении старшеклассников чтению на английском языке 35
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности предлагаемого комплекса упражнений для обучения чтению 40
    Выводы по главе 2 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к выпускному междисциплинарному экзамену по специальности 030301.65 - "ПСИХОЛОГИЯ»

    255 страниц(ы) 

    раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психология как наука: объект, предмет, задачи. Методологические принципы психологии.
    2. Основные направления зарубежной психологии (ассоциативная психо-логия, гештальтпсихология, психоанализ, когнитивная психология, гу-манистическая психология и др.)
    3. Методы и методики психологического исследования. Сравнительная характеристика эмпирических методов исследования.
    4. Становление предмета психологии: психология как наука о душе, о поведении, о сознании, о психике.
    5. Развитие психического отражения в филогенезе. Концепция А.Н.Леонтьева – К.Э.Фабри.
    6. Развитие высших психических функций (концепция Л.С. Выготского)
    7. Сознание: понятие, функции, характеристики и свойства. Структура сознания (по В.П.Зинченко).
    8. Проблема соотношения сознательного и бессознательного в традициях различных психологических направлений.
    9. Представление о психологических защитах. Защитные механизмы и факторы их осознания.
    10. Потребности и мотивы. Классификация потребностей человека. Виды мотивов.
    11. Понятие деятельности. Структура деятельности. Сдвиг мотива на цель.
    12. Ощущение: понятие, виды, их характеристика. Физиологические механизмы ощущений.
    13. Восприятие: понятие, виды, характеристика основных свойств.
    14. Память: понятие, виды, процессы памяти. Память и деятельность.
    15. Мышление: понятие, виды, операции. Теории мышления.
    16. Развитие мышления. Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже.
    17. Понятие о языке и речи. Мышление и речь.
    18. Механизмы усвоения речи ребенком. Эгоцентрическая речь ребенка как промежуточная форма между внутренней и внешней речью.
    19. Психологическая характеристика воображения. Механизмы создания образов воображения. Творческое воображение.
    20. Внимание: понятие, функции, свойства, виды. Теории внимания.
    21. Понятие об эмоциях. Теории эмоций.
    22. Эмоции: характеристика, функции, виды.
    23. Общее понятие о воле и волевых процессах. Теории воли. Волевые качества личности.
    24. Свойства нервной системы и темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
    25. Характер как совокупность устойчивых индивидуальных черт. Соотношение характера и темперамента. Акцентуации характера.
    26. Понятии о способностях. Задатки и способности. Проблема диагностики и развития способностей.
    27. Понятие личности в системе человекознания. Становление понятия «личность» в психологии. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.
    28. Основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии.
    29. Основные проблемы психологии личности. Социализация и адапта-ция в развитии личности.
    30. Личность в группе. Проблема самоопределения личности в группе.
    II раздел ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Общение как психологическая категория. Общение как процесс и как деятельность. Виды общения.
    2. Общение как обмен информацией: характеристики процесса, коммуни-кативные барьеры, средства общения, техники слушания партнера по общению.
    3. Общение как организация взаимодействия. Виды социальных взаимо-действий, их характеристика. Способы воздействия в процессе общения, условия их эффективности.
    4. Общение как восприятие и понимание друг друга партнерами по общению. Механизмы социальной перцепции. Каузальная атрибуция и межличностная аттракция.
    5. Малая группа: понятие, классификация, динамические и структурные характеристики. Социометрический метод исследования малых групп.
    6. Лидерство и руководство в малых группах. Типы и стили лидерства.
    7. Большие социальные группы и массовые социальные движения: психологические особенности.
    8. Социализация личности: понятие, теории, сферы. Стадии и институты социализации.
    9. Психологические характеристики конфликта: функции, свойства, структура, типы, динамика. Стратегии конфликтного взаимодействия.
    10. Проблема соотношения обучения и развития. Зоны актуального и ближайшего развития по Л.С.Выготскому.
    11. Проблема периодизации психического развития. Критерии периодизации. Характеристика одной из периодизаций психического развития.
    12. Психологические особенности развития ребенка в детстве. Основные психологические проблемы детского возраста.
    13. Сравнительная психологическая характеристика подросткового и юношеского периодов онтогенеза. Основные проблемы и возможности психолого-педагогического консультирования родителей, педагогов.
    14. Психология зрелого возраста, проблемы геронтогенеза.
    15. Педагогическая психология: предмет, структура, задачи. Основные принципы организации процессов обучения и воспитания.
    16. Зарубежные теории научения.
    17. Тенденции развития практической педагогической психологии в современном обществе. Понятие о личностно-ориентированной педагогике.
    18. Психологические теории воспитания человека (Л.Колберг, К.Роджерс, Л.И. Божович, Д.И.Фельдштейн и др.)
    19. Становление личности в школьном возрасте. Динамика мотивов в нравственном развитии личности. Методы воспитания, их воздействие на личность учащегося.
    20. Деятельностные теории учения. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
    21. Общая характеристика учебной деятельности. Особенности учебной деятельности в школьном и студенческом возрасте.
    22. Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий организации образования. Гуманизация образования и деятельность педагога.
    23. Научные основы и основные принципы методики преподавания психологии. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов.
    24. Особенности организации лекций, семинаров, практикумов. Таксономия учебных задач по психологии
    25. Психологическая характеристика труда: продукт труда, объект, предмет труда, цели, средства, орудия, условия труда. Субъект труда, внутренние условия и средства его деятельности.
    26. Психологическое изучение профессий. Типологии профессий, их характеристика. Профессиограмма и психограмма профессионала.
    27. Проблема работы психолога-профконсультанта со школьниками, со взрослыми людьми. Развитие человека как субъекта труда и профессиональный жизненный путь.
    28. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. Пути и способы формирования эффективного индивидуального стиля трудовой деятельности.
    29. Понятие психического дизонтогенеза, причины, виды нарушений психического развития, их характеристика. Общие особенности дизонтогенетического развития детей.
    30. Организация психологической помощи детям с проблемами в развитии: особенности диагностики, обучения, возможности интеграции в общекультурное образовательное пространство.
    III раздел ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика и психокоррекция в системе практической психологической помощи.
    2. Психологическое консультирование: понятие, виды, цели и задачи. Оценка результативности психологического консультирования.
    3. Основные подходы в психологическом консультировании: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное, духовно-ориентированное консультирование.
    4. Механизмы психологического консультирования: осознание, понимание конгруэнтного образа Я, спонтанность, понятие о внутренней свободе, переживание.
    5. Структура психологического консультирования, ее модели. Роль беседы в психологическом консультировании.
    6. Модели психологического консультирования: консультационная, сим-птоматическая, психотерапевтическая модель. Особенности и возможности их использования в практике.
    7. Понятие и характерные особенности консультативного контакта.
    8. Основные техники и методы проведения психологического консультирования.
    9. Понятие интерпретации и конфронтации в психологическом консультировании
    10. Групповые методы психологического консультирования.
    11. Психотерапия: сущность и задачи. Медицинская и немедицинская психотерапия.
    12. Основные направления психотерапии, их характеристика.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психологическое консультирование)
    13. Психолого-педагогические модели семейного воспитания (психоаналитическая, бихевиористическая и др.).
    14. Теоретические основы семейного консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, структурная семейная терапия, позитивная семейная терапия и др. Методы и приемы семейного консультирования.
    15. Классификация проблем семейного консультирования, их характерные особенности. Формы организации консультирования супругов.
    16. Добрачное и предбрачное психологическое консультирование: формы, методы и специфика.
    17. Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми. Методические приемы и формы психолого-педагогического обучения родителей.
    18. Психолого-педагогическое консультирование: цели, задачи, особенности.
    19. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам дошкольного возраста.
    20. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам младшего школьного возраста. Консультирование младших школьников группы «риска»: синдром дефицита внимания, ле-ворукость.
    21. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста. Консультирование по проблемам подростков группы «риска».
    22. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста: профессиональное самоопределение, личностная самореализация
    23. Психокоррекция как вид деятельности практического психолога. Принципы психокоррекционной работы.
    24. Принципы разработки психокоррекционных программ. Модели коррекции. Психокоррекционная работа с разными категориями клиентов
    25. Профориентационное консультирование. Принципы работы профконсультанта. Схема профориентационной консультации
    26. Цели, задачи и условия эффективной профориентации школьников.
    27. Понятие и характеристики психологической травмы. Типы травматических ситуаций. Оценка эффективности психологической помощи
    28. Система экстренной психологической помощи: содержание и методы. Психологическая помощь в конкретной ситуации (переживание острого горя, в зоне боевых действий, насилие, суицидальное поведение и др.)
    29. Предмет, объект, задачи и проблемы психологии рекламы. Типы рекламной коммуникации, её анализ.
    30. Роль учета психологических особенностей в рекламе.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психология управления).
    13. Общее понятие об организациях. Типы и виды организационных структур. Этапы развития организаций
    14. Коммуникационные сети в организациях. Информационные потоки, информационные перегрузки.
    15. Понятие об управленческих командах. Законы развития и функциони-рования управленческих команд. Особенности принятия управленческих решений.
    16. Основные процедуры кадровой работы. Организационные и содержательные проблемы аттестации руководителей и специалистов.
    17. Система человеческих ресурсов организации. Подходы к управлению человеческими ресурсами.
    18. Объекты и субъекты управления, параметры управления, виды управленческих воздействий. Виды управления. Замкнутый цикл управления.
    19. Условия, принципы, особенности управления человеческими ресурса-ми организации.
    20. Кадровый менеджмент. Архитектурная модель кадрового менеджмента. Кадровая политика организации
    21. Психологии бизнеса: предмет и задачи. Современные формы и участники бизнеса.
    22. Психологический анализ бизнеса как профессиональной деятельности. Профессиограмма и психограмма бизнесмена.
    23. Психологические особенности бизнес – процессов, условия и критерии их эффективности.
    24. Принципы деятельности консультанта и консалтинговой службы. Ос-новные требования к консультанту по вопросам управления.
    25. Процесс организационного консультирования: этапы, их содержание и основные задачи.
    26. Инновационные процессы в организациях и роль консультанта в их осуществлении.
    27. Основные методы исследования организационных систем. Организационная диагностика (кейс-стади).
    28. Цели, функции и институты «PR». Виды РR-методов и РR-технологий.
    29. Имидж как реальность психологического пространства. Проектирование имиджа: разработка концепции, оценка эффективности
    30. Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности пережива-ния травматических событий. Содержание и специфика профессиональной психологической работы с жертвами, наблюдателями и их близкими
  • Магистерская работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличного
    исполнительного органа юридического лица 6
    1.2 Юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации 11
    ГЛАВА 2. ТРУДО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 33
    2.1 Юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации 33
    2.2 Правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации 46
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО ТЕМЕ «ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 57
    3.1 Описание проекта 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    24 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Лена, 10 лет и ее брат Саша, 6 лет поступили в детский дом три месяца назад. Отец детей умер. Их мать ограничена в родительских правах по жилищному вопросу. Жилье находится в собственности сельского поселения. Оно не пригодно для проживания, так как находится в антисанитарном состоянии. Квартира на первом этаже, пол прогнил, окна рассохлись, обои ободран; Мать работает скотницей на ферме и получает низкую заработную плату, которой хватает только на оплату коммунальных услуг. Администрации детского дома мать предоставила разрешение, выданное Управлением образования Череповецкого муниципального района Вологодской области на посещение детей в учреждении. В ходе собеседования с директором учреждения она сообщила, что намерена восстановиться в родительских правах. За время пребывания детей в детском доме мать навещала их четыре раза. Старается поддерживать связь с администрацией и педагогами учреждения. Интересуется жизнью и здоровьем детей. Дети эмоционально привязаны к матери, с нетерпением ждут каждой встречи с ней, хотят вернуться домой. Но, несмотря на это, в течение трех месяцев она не предприняла самостоятельных попыток по решению проблемы с жильем и восстановлению в родительских правах.
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Возможно ли, на Ваш взгляд, восстановление кровной семьи? Обоснуйте Ваш ответ.
    4. Как соблюдаются права детей в Вашем городе, районе, регионе?
    5. Разработайте план психологической помощи детям в каждой конкретной ситуации.
    Ситуация 2
    Паше 4 года. Он находится в детском доме в течение 3 лет. Его мать лишена родительских прав и в настоящее время признана безвестно отсутствующей. Отец мальчика находится в местах лишения свободы (причина: сбыт наркотиков). До заключения в места лишения свободы характеризовался отрицательно: употреблял спиртные напитки и неоднократно был замечен в разбойных нападениях на людей. Срок заключения заканчивается в декабре 2011года. У ребенка, кроме отца, имеются родственники - бабушка и тетя, отказавшиеся взять ее на воспитание. За время нахождения ребенка в детском доме отец неоднократно присылал письма сыну, в которых рассказывал о том, что хочет забрать его домой. Так же он писал письма в адрес администрации учреждения, в которых интересовался жизнью и здоровьем мальчика, а так же говорил о том, что собирается восстанавливаться в родительских правах. Привязанность между отцом и ребенком не сформирована. Так как Паша был лишен родительского печения в раннем возрасте и своих родителей он не помнит. Но, несмотря на это, мальчик периодически проявляет интерес к персоне отца, спрашивает про него у воспитателей, просит перечитать его письмо еще раз, фантазирует его образ.
    Ситуация 3
    Екатерине 7 лет. Она воспитывается в детском доме с 5 лет, до этого воспитывалась в кровной семье. В 2006 году родители были лишены родительских прав в отношении дочери и осуждены сроком на 6 лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима за жестокое обращение по отношению к ребенку и причинение телесных повреждений. Девочка неоднократно доставлялась в больницу с переломами различных частей тела. Родители на дочь не обращали внимания, целыми днями девочка сидела привязанная к стульчику в манеже. Развитие ребенка отставало от возрастных норм. До двух лет не умела разговаривать, не владела культурно - гигиеническими навыками и т.п. В октябре 2011 года родители прислали письмо дочери, где просили прощенья за свое отношение к ней и раскаивались в содеянном. В письме так же было обращение к администрации детского дома о том, что они хотят восстанавливаться в родительских правах на ребенка. По месту отбывания наказания родители Кати характеризуются с положительной стороны. Они соблюдают режим учреждения, принимают активное участие в коллективных мероприятиях отряда, участвуют в самодеятельности колонии, ответственно относятся к работе. Отношения привязанности между родственниками нарушены. Катя по отношению к родителям относится безразлично, не проявляет к ним и их жизни интереса.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Организационная культура и проблемы адаптации персонала

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Организационная культура и проблемы адаптации персонала…4
    Заключение….14
    Список используемых источников…16
  • Курсовая работа:

    Преступление понятие и признаки. Отличие преступления от других видов правонарушений

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1.Преступность и ее характеристики
    1.1. Понятие преступности
    1.2. Понятие и классификация причин и условий преступности
    2.Состояние преступности в России
    2.1 Состояние и причины преступности в современной России
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование социально-трудовых отношений

    35 страниц(ы) 

    Труд всегда был и остается сущностью человеческой жизни, основным источником социального благополучия и благополучия любого человека. В то же время труд является средством развития человека, поскольку без трудовой деятельности человек не может быть полноценной личностью. Важное место работы в общественной жизни требует законодательного регулирования труда людей, обеспечения верховенства закона в сфере трудовых отношений и защиты трудовых прав работников.
    Возрастающая роль права в настоящее время обусловлена введением рыночных отношений в сфере труда, наличием различных форм организации труда и собственности, а также наймом работников индивидуальными предпринимателями для осуществления своей предпринимательской деятельности.
    В России в системе отношений между работодателями и работниками постоянно присутствует государство, которое, в свою очередь, также является крупным работодателем.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО Оружейный магазин (Витте)

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика организации ООО Оружейный магазин….6
    2 Организация работы отдела управление проектами….11
    3. Характеристика управления проектами на предприятии….13
    Заключение…18
    Список используемых источников….19
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие положения института уголовной ответственности несовершеннолетних 7
    1.1. Эволюция уголовной ответственности несовершеннолетних в уголовном законодательстве России 7
    1.2. Понятие несовершеннолетнего преступника 13
    1.3. Форма вины несовершеннолетнего 22
    2. Правовая регламентация уголовной ответственности несовершеннолетнего в Российской Федерации 28
    2.1. Ответственность несовершеннолетних преступников по российскому законодательству 28
    2.2. Применение к несовершеннолетним принудительных мер воспитательного воздействия. Судимость несовершеннолетних, и ее погашение 36
    2.3. Освобождение несовершеннолетнего от уголовной ответственности и наказания 40
    Заключение 46
    Глоссарий 50
    Список использованных источников 53
    Список сокращений 58
    Приложение А 59
    Приложение Б…60
    Приложение В…62
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому и управленческому учету

    115 страниц(ы) 

    1. Отличительные особенности финансового и управленческого учета.
    2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
    3. Организация ведения бухгалтерского учета, квалификационные требования к главному бухгалтеру.
    4. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
    5. Порядок составления отчета о финансовых результатах.
    6. Правовое регулирование бухгалтерского учета.
    7. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
    8. Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость
    9. Создание и учет собственного капитала организации.
    10. Бухгалтерский учет продаж.
    11. Учет расчетов с внебюджетными фондами.
    12. Бухгалтерский и налоговый учет прибыли предприятия.
    13. Безналичные формы расчетов.
    14. Учет расчетов по прочим операциям.
    16. Бухгалтерский учет поступления и выбытия основных средств.
    17. Состав, содержание и основные требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности.
    18. Составление отчета об изменениях капитала.
    19. Учет финансовых вложений.
    20. Учет доходов будущих периодов.
    21. Учет государственной помощи.
    22. Особенности ведения бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса.
    23. Правила ведения кассовых операций и их учет.
    24. Целевая направленность и особенности составления консолидированной
    отчетности.
    25. Формирование учетной политики организации.
    26. Международные стандарты по финансовой отчетности.
    27. Нормативный метод учета затрат.
    28. Учет расходов на НИОКР.
    29. Учет выпуска готовой продукции.
    30. Учет расходов будущих периодов.
    31. Особенности методов учета затрат на производство - «директ-костинг» и «стандарт-кост».
    32. Учет событий после отчетной даты.
    33. Понятие, оценка и учет нематериальных активов.
    34. Учет расчетов по налогам и сборам.
    35.Учет договоров строительного подряда.
    36. Учет прочих доходов и расходов.
    37. Материально-производствен
    ные запасы: классификация, оценка. Учет наличия и движения МПЗ.
    38. Учет расчетов с учредителями.
    39. Учет и оценка незавершенного производства.
    40. Учет операций по совместной деятельности.
    41. События после отчетной даты.
    42. Учет недостач и потерь от порчи ценностей.
    43. Понятие, классификация и отражение в бухгалтерской отчетности потоков денежных средств.
    44. Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость продукции.
    45. Учет коммерческих расходов.
    46. Сущность позаказного метода учета затрат, сфера его применения.
    47. Попередельный метод учета затрат на производство, сфера его применения.
    48. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности.
    49. 3акон об аудиторской деятельности (краткое содержание).
    50. Правовое регулирование аудиторской деятельности.
    51. Аудиторские доказательства.
    52. Аудит материально-производственных запасов.
    53. Аудит учета затрат на производство.
    54. Использование работы эксперта при аудите.
    55. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками.
    56. Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    57. Учет расчетов по кредитам и займам.
    58. Аудит расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
    59.Особенности аудита малых экономических субъектов
    60. Организация внутреннего аудита на предприятии.
    61. Характеристика сопутствующих аудиту услуг.
    62. Внутренний и внешний контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов
    63. Аудит кассовых операций.
    64. Планирование аудита.
    65. Оценка рисков и внутренний контроль, осуществляемым аудируемым лицом.
    66. Аудит учредительных документов, формирование уставного капитала.
    67. Аудит операций по расчетному счету и прочим счетам в банке.
    68. Аудит расчетов по социальному страхованию.
    69. Аудит расчетов с бюджетом.
    70. Аудит операций с основными средствами и нематериальными активами
    71. Документирование аудита.
    72. Модифицированное мнение и дополнительная информация в аудиторском заключении
    73. Аудит расчетов с подотчетными лицами.
    74. Существенность в аудите.
    75. Аудит расчетов по оплате труда.
    76. Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности.
    77. Цель, основные принципы и виды аудита финансовой отчетности.
    78. Аналитические процедуры
    79. Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника.
    80. Основные принципы федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, имеющих отношение к услугам, которые могут предоставляться аудиторским организациями и индивидуальными аудиторами.
    81. Анализ доходности собственного капитала.
    82. Анализ использования технологического оборудования. Расчет влияния факторов на показатели объема продукции.
    83. Анализ влияния на себестоимость товарной продукции изменений общепроизводственных расходов в целом и по статьям.
    84. Анализ динамики показателей объема продукции предприятий.
    85. Анализ использования производственных мощностей предприятия.
    86. Анализ материалоемкости продукции.
    87. Анализ кредитоспособности предприятия и ликвидности его баланса.
    88. Анализ эффективности использования основного и оборотного капитала.
    89. Анализ трудоемкости продукции.
    90. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
    91. Анализ себестоимости отдельных видов продукции по данным калькуляций.
    92. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности.
    93. Анализ прямых материальных и трудовых затрат.
    94. Анализ эффективности использования оборотных активов.
    95. Пофакторный анализ влияния использования рабочего времени на производительность труда и объем продукции.
    96. Общая оценка финансового состояния предприятия.
    97. Анализ влияния ассортимента и структуры продукции на показатели работы предприятий.
    98. Способы обработки экономической информации в анализе хозяйственной деятельности предприятий.
    99. Методы анализа безубыточности предприятия.
    100. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
    101. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса.
    102. Предмет, задачи и содержание экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    103. Метод и методические приемы экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    104. Анализ общей суммы затрат на 1 руб. товарной продукции.
    105. Анализ влияния общехозяйственных расходов на себестоимость товарной продукции.
    106. Анализ влияния использования трудовых ресурсов на показатели эффективности работы предприятия.
    107. Анализ эффективности использования заемного капитала.
    109. Анализ динамики затрат на 1 рубль товарной продукции.
    110. Анализ и принятие решений по ценам реализации на продукцию
    текстильной и легкой промышленности.
    111. Анализ эффективности использования основных фондов предприятия. Особенности анализа .
    112. Анализ качества продукции и оценка его влияния на показатели работы предприятия.
    113. Анализ влияния материальных затрат на себестоимость продукции.
    114. Анализ формирования прибыли предприятия.
    115. Анализ влияния на себестоимость продукции изменения расходов по содержанию и эксплуатации машин и оборудования.
    116. Сущность, назначение финансового анализа, источники информации для финансового анализа.
    117. Анализ динамики собственного капитала.
    118. Анализ денежных потоков на примере бухгалтерской отчетности.
    119. Анализ прибыли от реализации продукции.
    120. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
  • Курсовая работа:

    Крупные кoрпoрации прoшлoе и будущее

    32 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.История развития корпораций….5
    1.1 Основные этапы развития корпорации….5
    1.2 Становление Российской корпорации….….10
    2. Роль и будущее развитие крупных корпораций….22
    2.1 Место и роль корпораций в национальной экономике….22
    2.2 Направления развития современных корпораций…24
    Заключение….29
    Список использованной литературы…32
  • Курсовая работа:

    Значение, функции и организация деятельности международной торговой палаты

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. История и понятие Международной Торговой Палаты (МТП)…5
    1.1 История создания Международной Торговой Палаты (МТП)…5
    1.2 Общие сведения о Международной Торговой Палате (МТП)…10
    1.3 Организационная структура МТП….12
    2. Функции и задачи международной торговой палаты…15
    2.1 Функции международной торговой палаты….15
    2.2 Международные организации их роль и значение….17
    2.3 Сотрудничество МТП с международными организациями и национальными органами государственной власти….22
    2.4 Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты…23
    Заключение ….27
    Список использованной литературы….29
  • Курсовая работа:

    Благосостояние населения, его структура, дифференциация и динамика

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятиеи показатели благосостояния населения….…5
    1.1 Понятие благосостояния населения…5
    1.2 Показатели благосостояния населения….….9
    2.Анализ динамики ВВП и благосостояния населения….12
    2.1. Динамика ВВП за 2012-2014….12
    2.2 Покупательская способность населения как показатель уровня достатка …14
    2.3 Баланс денежных доходов и расходов населения ….….16
    Заключение….29
    Глоссарий….30
    Список используемой литературы …31
  • Курсовая работа:

    Понятие первичных учетных документов

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основы первичного учета на предприятии….5
    1.1. Понятие первичных учетных документов и их значение…5
    1.2. Классификация первичных учётных документов…9
    1.3. Требования к первичным учетным
    документам и общие правила их составления…12
    1.4 Форма первичных учётных документов…16
    2.Организация документооборота в бухгалтерском учете….20
    2.1. Система документооборота первичных учётных
    документов….…20
    Заключение….24
    Глоссарий…26
    Список сокращений…28
    Список литературы….29
    Приложения