У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Структура и социальные проблемы современной российской семьи» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chikatan
Содержание
Введение….3
Глава 1. Основы семьи, ее функции и типы….6
1.1. Социально-психологический портрет современной российской семьи. Семья как целостная система….6
1.2. Структура и функции семьи….11
1.3. Типология семьи….15
Глава 2. Социальные проблемы современной российской семьи и их решение….19
2.1. Сущность социальных проблем современной российской семьи…19
2.2. Социальная защита семьи….23
2.3. Социальные службы семьи…27
Заключение….30
Список использованной литературы….33
Введение
Актуальность темы. Социальные проблемы современной российской семьи и детей сегодня приобрела особую актуальность в связи с динамичными процессами, происходящими в обществе и связанными с его расслоением и изменением статуса сложившихся ранее социальных категорий населения. Это проявляется в значительных масштабах обнищания семей с детьми, снижением уровня здоровья, повышения заболеваемости и смертности населения, нарастающими депопуляционными тенденциями, явлениями деградации и негативными изменениями генофонда нации.
Семья — малая социальная группа, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т.е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, прожинающими вместе и ведущими совместное хозяйство. Родственные связи могут быть трех видов: кровное родство (братья и сестры), порождение (родители — дети), брачные отношения (муж — жена, супруги).
Такое определение семьи, основанное на первый взгляд на внешних и апсихологичных критериях, на самом деле подчеркивает две характеристики семьи, имеющие ключевое значение для понимания психологических закономерностей функционирования семьи. Во-первых, понимание семьи как малой социальной группы ставит эффективность ее функционирования в зависимость от решения проблем внутригругшовой коммуникации, т.е. общения между членами семьи, распределения власти и лидерства, разрешения конфликтов, межгруппового взаимодействия как построения ее отношений с социальным окружением — с прародительской семьей и т.д. Решение этих проблем и составляет социально-психологический аспект изучения семьи, как социальной системы. Во-вторых, особый характер семьи как малой социальной группы связан с высокой аффективной интенсивностью и эмоциональной «перенасыщенностью» отношений, между членами семьи, где на одном полюсе — отношения любви, принятия и привязанности, а на другом — отношения ненависти, отвержения, зависимости, негативизма.
Семья — существенный фактор эмоционального благополучия личности, определяющий аффективный тон ее мироощущения.
Характеристика степени изученности проблемы отечественными и зарубежными исследователями. Материал курсовой работы изучен хорошо как отечественными так и зарубежными исследователями.
Теоретическую базу исследования составили труды известных отечественных ученых:
• в области теории и практики социальной работы и защиты: Гейца И. В., Гусловой М. Н., Курбатова В. И., Кравченко А. И., Медведевой Г. П., Оганяна К. М., Манько Ю. В., Басова Н. Ф., Павленок П. Д., Рудневой М. Я. и др.;
• в области семьеведения: Клушиной Н. П., Зритневой Е. И., Тюгашева Е.А., Попковой Т. В.
Цель – изучить структуру и социальные проблемы современной российской семьи.
Объектом исследования является современная российская семья.
Предмет исследования – структура и социальные проблемы современной российской семьи.
В соответствии с объектом и предметом исследования нами были поставлены следующие задачи:
• описать структуру семьи, ее функции и типы, современные проблемы семьи;
• рассмотреть решение социальных проблем при помощи социальной защиты и социального обслуживания семьи.
Методологическая база работы. При написании работы используются сравнительно-сопоставительный метод. Этого метод сводится к анализу различных источников и литературы с точки зрения их комплексного рассмотрения.
Научная новизна курсовой работы состоит в том, что в ней автор впервые попытался в комплексе рассмотреть структуру и социальные проблемы современной российской семьи.
Практическое значение курсовой работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы в лекционных курсах по социальной работе, на семинарских и практических занятиях.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Основы семьи, ее функции и типы
1.1. Социально-психологический портрет современной российской семьи. Семья как целостная система
Семья во все времена постоянно находилась в центре внимания передовой общественной мысли, прогрессивных политических деятелей и ученых, начиная от древних философов. И это неудивительно. Семья представляет собой сложную систему социального функционирования человека, один из основных институтов общества. Сегодня в России свыше 40 млн. семей. Семья, по определению А. Г. Харчева, — это малая социальная группа общества, основанная на супружеском союзе и родственных связях (муж, жена, родители, дети и другие родственники), на совместном ведении общего хозяйства и взаимной моральной ответственности.
В свою очередь, понятие «родство» означает совокупность социальных отношений, основанных на таких факторах, как биологические связи, брак и правовые нормы и правила, касающиеся усыновления (удочерения), попечительства и т.д.
Как малая социальная группа семья:
• реализует естественные (витальные) потребности своих членов;
• создает условия для непосредственных контактов;
• не имеет жестко структурированной системы взаимоотношений по вертикали;
• социализирует своих субъектов чувством родства, любви, привязанности и ответственности друг за друга, накопленным социальным опытом.
Как социальный институт семья:
• основанное на кровном родстве, браке или усыновлении объединение людей, связанных общностью быта и взаимной ответственностью за воспитание детей;
• совокупность социальных отношений, основанных на таких факторах, как биологические связи, брак и правовые нормы и правила, касающиеся усыновления (удочерения), попечительства и т.д.
Семья находится в движении, меняется не только под воздействием социально-политических условий, но и в силу внутренних процессов своего развития.
Семья как фундаментальный социальный институт сталкивается с непониманием тех сил, которые формируют сегодня процесс ее развития.
Семья выступает в качестве социального института в последней инстанции, обеспечивая своим членам экономическую, социальную и физическую безопасность; заботу о малолетних, престарелых и больных; условия для социализации детей, молодежи и, что важнее, объединяя своих членов чувством любви, общности и давая возможность делить с другими трудности и радости жизни.
В рамках системного подхода семья рассматривается как целостная система, реализующая совокупность функций, обеспечивающих полное удовлетворение потребностей членов семьи, характеризующаяся внешними и внутренними границами и иерархической ролевой структурой отношений. Границы семейной системы определяются взаимоотношениями между семьей и ее ближайшим социальным окружением (внешние границы) и между различными подсистемами внутри семьи (внутренние границы). Семья включает две основные подсистемы: подсистему супружеских отношений и подсистему детско-родительских отношений. Между супружеской и детско-родительской подсистемами существуют взаимосвязи и взаимообусловленность. Когда в семье воспитываются несколько детей, выделяется также детская подсистема сиблинговых отношений (отношений братьев и сестер). Степень жесткости/прозрачности границ определяет открытость (закрытость) семейной системы и каждой из подсистем. Жесткость границ меняется на протяжении жизненного цикла семьи, отвечая задачам развития семьи и вновь возникающим ее функциям. Подвижность и гибкость границ семейной системы является важной характеристикой, обеспечивающей возможность быстрой адаптивной перестройки семейного руководства, перераспределения семейных ролей и выработки новых стандартов ролевого поведения.
Супружеские отношения первичны по происхождению, они создают основу функционирования и развития семьи. Характеристики семьи подразделяются на объективные, субъективные и интегральную.
Объективные характеристики функционирования семьи:
• особенности эмоциональных связей в семье. Любовь как основа построения семьи и супружеских отношений;
• мотивация брака;
• главенство и ролевая структура семьи;
• особенности коммуникации в семье;
• способность семьи к разрешению проблемных ситуаций.
Субъективные характеристики:
• удовлетворенность браком;
• семейное самосознание, наличие «семейных мифов» и их содержание.
Интегральная характеристика:
• сплоченность семьи.
Специфика современной семьи определяется, по меньшей мере, четырьмя особенностями.
Заключение
Семья как малая социальная группа: реализует естественные (витальные) потребности своих членов; создает условия для непосредственных контактов; не имеет жестко структурированной системы взаимоотношений по вертикали; социализирует своих субъектов чувством родства, любви, привязанности и ответственности друг за друга, накопленным социальным опытом.
Семья как социальный институт - это основанное на кровном родстве, браке или усыновлении объединение людей, связанных общностью быта и взаимной ответственностью за воспитание детей, а также совокупность социальных отношений, основанных на таких факторах, как биологические связи, брак и правовые нормы и правила, касающиеся усыновления (удочерения), попечительства и т.д.
Под структурой семьи понимается совокупность отношений между ее членами, включая помимо отношений родства и систему духовных, нравственных отношений, в том числе отношения власти, авторитета и т.д.
Семья, как любая система, реализует ряд функций в иерархии, отражающей как специфику ее, семьи, культурно-исторического развития, так и своеобразие этапов ее жизненного цикла:
• экономическую (материально-производственную), хозяйственно-бытовую.
• репродуктивную (деторождение и воспроизводство населения).
• функцию воспитания детей.
• сексуально-эротическую.
• функцию духовного общения.
• функцию эмоциональной поддержки и принятия, обеспечивающую чувство безопасности и принадлежности к группе, эмоциональное взаимопонимание и сочувствие, или так называемую психотерапевтическую функцию.
• рекреативную (восстановительную) – функцию обеспечения условий восстановления нервно-психического здоровья и психической стабильности членов семьи;
• функцию социальной регуляции, контроля и опеки.
• функция передачи социального статуса.
• функция удовлетворения потребности человека в счастье.
Критериями типологии семьи являются: ее состав; стаж супружеской жизни; количество детей; место и тип проживания; особенности распределения ролей, главенства и характер взаимодействия; профессиональная занятость и карьера супругов; социальная однородность; ценностная направленность семьи; особые условия семейной жизни; характер сексуальных отношений.
В зависимости от состава семьи выделяют нуклеарную, расширенную, неполную и функционально неполную семьи.
В зависимости от особенностей распределения ролей, главенства и характера взаимодействия выделяют традиционную, авторитарную, эгалитарную, демократическую семьи.
Наиболее острые социальные проблемы семьи выражаются сегодня в резком социально-экономическом расслоении общества; в недостатке средств на социальные цели и невозможности социальной и географической мобильности; в миграции; в ухудшении состояния здоровья населения, в том числе и семьи, демографической ситуации, проявляющейся в естественной убыли населения; в фундаментальных изменениях традиционных ролей членов семьи, особенно женщин; в росте количества неполных семей; в повышении коэффициента иждивенчества; в насилии в семье, социальном сиротстве и во многом другом.
Социальная работа с семьей сегодня представляет собой многофункциональную деятельность по социальной защите и поддержке, социальному обслуживанию семьи на государственном уровне.
Эта деятельность осуществляется специалистами по социальной работе с семьей различного профиля. Она реализуется в условиях конкретного социума (федерального или территориального) и определяется его спецификой.
Социальная защита семьи - это многоуровневая система преимущественно государственных мер по обеспечению минимальных социальных гарантии, прав, льгот и свобод нормально функционирующей семьи в ситуации риска в интересах гармоничного развития семьи, личности и общества. Служба семьи — один из механизмов регулирования брачно-семейных отношений в рамках социальной работы с семьей, основная цель которого — обеспечить оптимальное выполнение семьей ее разнообразных функций, прежде всего терапевтической, воспитательной, репродуктивной, способствовать совершенствованию внутрисемейных отношений, гармоничному развитию личности супругов и их детей, стабилизации брака, а также содействовать одиноким в создании семьи. Организационно служба семьи представляет собой сеть учреждений консультационного типа.
Список литературы
1. Гейц И.В. Гарантии, социальная защита и поддержка населения в Российской Федерации. – М.: Дело и сервис, 2005. – 640 с.
2. Гуслова М. Н. Организация и содержание социальной работы с населением: учебник. – М.: Академия, 2007.
3. Гаспарян Ю.А. Молодость, любовь, семья: социологические проблемы / Ю.А. Гаспарян. – СПб.: Сова, 1996. – 240 с.
4. Карцева Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: учебное пособие. – М.: Дашков и К., 2008. – 224 с.
5. Курбатов В. И. Социальная работа: учебное пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. – Ростов/на/Д.: Феникс, 2006. – 480 с.
6. Кузнецова Е. В., Камышова Е. В. Социальная работа с детьми в семьях разведенных родителей: учебное пособие. – изд. 4-е. – М.: ИТК Дашков и К., 2008. – 260 с.
7. Кравченко А.И. Социальная работа: учебник. – М.: Проспект, 2007. – 413 с.
8. Клушина Н. П., Зритнева Е. И. Семьеведение: учебное пособие. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2006. – 246 с.
9. Медведева Г. П. Этика социальной работы: учебное пособие. - М.: Владос, 2002. – 208 с.
10. Семья XXI века: тенденции, проблемы и перспективы развития: материалы Межрегион. науч.-практ. конф. / Ком. по делам молодежи Киров. обл., Центр соц.-психол. помощи детям, подросткам и молодежи. – Киров, 2004. – 123 с.
11. Оганян К. М., Манько Ю. В. Теория и практика социальной работы. – СПб: Петрополис, 2008. – 276 с.
12. Основы социальной работы: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Басова Н.Ф. – Изд. 3-е, испр. – М.: Инфра-М, 2007.
13. Павленок П. Д. Основы социальной работы. Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Инфра-М, 2007. – 560 с.
14. Павленок П. Д. Теория, история и методика социальной работы: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2007. – 476 с.
15. Павленок П. Д., Руднева М. Я. Технологии социальной работы с различными группами населения: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 272 с.
16. Поленова С. Н., Холостова Е. И., Холостов Е. И. Социальная работа с семьей: учебное пособие. – М. ИТК Дашков и К., 2007. – 212 с.
17. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учеб. пособие / О. А. Карабанова. — М.: Гардарики, 2006. – 320 с.
18. Ростовская Т. К. Семья в современном российском обществе / Т. К. Ростовская. – Иваново: Ивановский гос. ун-т, 2005. – 107 с.
19. Современные социальные подходы в работе с семьей: сб. материалов науч.-практич. конф. / Ком. по делам молодежи Оренбург. обл. – Оренбург, 2005. – 168 с.
20. Словарь-справочник по социальной педагогике и социальной работе / авт.-сост. М.В. Звяглова. - Великий Новгород: Нов. ГУ им. Ярослава Мудрого, 2003. - 176 с.
21. Технология социальной работы: Учебное пособие для вузов / Под ред. Зайнышева И.Г. и др. – М.: Владос, 2002. – 240 с.
22. Теория и практика социальной работы: основные направления развития в XX-XXI веках (отечественный и зарубежный опыт): Хрестоматия. / Сост. и науч. ред. С. И. Григорьев, Л. И. Гуслякова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Издательский дом «МАГИСТР- ПРЕСС», 2004. – 479 с.
23. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности / Под ред. проф. П. Д. Павленка: учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2004. – 236 с.
24. Технологии социальной поддержки молодой семьи: [сб. ст.] / Ком. по делам молодежи Администрации Киров. обл., Центр соц.-психол. помощи детям, подросткам и молодежи. – Киров: УПЦ «Март-2000», 2001. – 119 с.
25. Тетерский С. В. Введение в социальную работу: Учебное пособие для вузов. – М. Академический проект, 2002. – 496 с.
26. Фирсов М. В., Студенова Е. Г. Теория социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001. – 432 с.
27. Шнейдер Л. Б. Основы семейной психологии: учебное пособие / Л. Б. Шнейдер; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - 2-е изд., стереотип. - М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2005. - 926, [1] с.
28. Шнейдер Л. Б. Семейная психология: учебное пособие для вузов / Л. Б. Шнейдер. - М.: Акад. проект; Екатеринбург: Деловая кн., 2005. - 765, [1] c.
29. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: Питер, 2001. – 656 с.
30. Якушев А. В. Социальная защита. Социальная работа: Пособие для подготовки к экзаменам. – М.: А-Приор, 2007. – 224 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Воспитательный потенциал семьи, как условие профилактики социального сиротства
210 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теория и практика организации профилактики социального сиротства в процессе социально-педагогической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении ….….….131.1. Социальное сиротство и его профилактика как актуальная проблема современной России ….….….14РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положении, с целью профилактики социального сиротства….….….….24
1.3. Модель развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….….….69
Выводы по первой главе .….….….85
Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка продуктивности модели развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении….88
2.1. Логика опытно-экспериментальной работы .…88
2.2. Педагогические условия, способствующие развитию воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….105
2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы….….133
Выводы по второй главе….….153
Заключение….….154
Список литературы….….159
Приложения .….…186
-
Курсовая работа:
Семья как объект изучения социальной работы
30 страниц(ы)
Введение 4
1 Социальная работа с семьей в России с точки зрения исторического аспекта 5
2 Социальные проблемы семьи 112.1 Характеристика проблем и кризисов семьи 11РазвернутьСвернуть
2.2 Социальная помощь проблемным семьям 21
Заключение 28
Список использованных источников 30
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАК НОВЫЙ ВИД СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 6
1.1 Виды центров помощи и оказываемых ими социальных услуг 61.2 Общие принципы организации государственных центров помощи 13РазвернутьСвернуть
2. ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 22
2.1 Современное состояние центров помощи 22
2.2 Пример деятельности центра помощи 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ЛИТЕРАТУРА 37
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности социальной работы с неблагополучными семьями 7
1.1 Неблагополучная семья как объект социальной работы 71.2 Классификация неблагополучных семей 13РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие социальной работы с неблагополучными семьями 20
Глава 2. Характеристика деятельности БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29
2.1. Описание БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29
2.2. Социальная работа БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» с неблагополучными семьями 32
Глава 3. Эмпирическое исследование неблагополучной семьи 39
3.1. Цель и организация исследования 39
3.2. Методы исследования 39
3.3. Результаты исследования 40
3.3.1. Результаты анализа частного случая 40
3.3.2. Результаты наблюдения 42
3.3.3. Результаты беседы 44
3.4. Анализ результатов оказанной помощи неблагополучной семье 45
Заключение …. 55
Словарь терминов…. 58
Список использованной литературы …. 60
Приложения …. 62
-
Дипломная работа:
Профилактика социального неблагополучия в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Теоретические аспекты изучения социального неблагополучия в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста 81.1 Понятие «социальное неблагополучие» 8РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы, влияющие на социальное неблагополучие в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста 11
1.3. Специфика организации профилактической работы с семьями, имеющими признаки неблагополучия 15
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ: 22
Глава 2. Изучение социального неблагополучия в молодых семьях 23
2.1. Материалы и методы исследования 23
2.2. Социальный портрет неблагополучной семьи 27
2.3. Анализ результатов исследования социального неблагополучия в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста 33
ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ: 44
Глава 3. Основные направления работы с социальным неблагополучием в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста 45
ВЫВОД ПО 3 ГЛАВЕ: 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
Список использованной литературы 54
Приложение А 58
Приложение Б 64
Приложение В 68
Приложение Г 69
Приложение Д 70
Приложение Е 71
Приложение Ж 73
-
Дипломная работа:
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 10
1.1. Подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 101.2. Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 18РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности развития и формирования коммуникативных особенностей детей с ОВЗ 23
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 41
2.1. Организация и методы исследования 41
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 50
2.3. Программа развития коммуникативных навыков для детей с ограниченными возможностями здоровья 60
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Страховая деятельность




-
Реферат:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие доказательств и их назначение при производстве по уголовным делам. 6
2. Условия, при которых фактические данные приобретают доказательственное значение. Относимость доказательств. 92.1. Вещные и личные доказательства. 9РазвернутьСвернуть
2.2. Прямые и косвенные доказательства 10
2.3. Первоначальные и производные доказательства 14
2.4. Обвинительные и оправдательные доказательства 17
2.5. Относимость доказательств. 19
3. Источники доказательств (средства доказывания). Допустимость доказательств. 22
3.1. Источники доказательств (средства доказывания). 22
3.2. Допустимость доказательств. 26
Заключение. 29
Список используемых источников 30
-
Курсовая работа:
Особенности социализации детей и подротсков с девиантным поведением
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогическая сущность отклоняющегося поведения подростков 5
1.1. Причины девиантного поведения подростков 51.2. Отклоняющееся поведение как психолого-педагогическая проблема 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности социализации детей и подростков с девиантным поведением. 17
2.1. Теория социализации 17
2.2. Активные групповые методы, применяемые в социализации подростков с девиантным поведением 33
Заключение 38
Список используемой литературы 39
-
Реферат:
Договор аренды нежилого помещения
27 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Виды аренды нежилых помещений. 4
1.1. Текущая аренда 4
1.2. Долгосрочная аренда. 4
1.3. Финансовая аренда (лизинг). 5Глава 2. Стороны договора аренды. 7РазвернутьСвернуть
2.1. Арендодатель 7
2.2. Арендатор. 8
Глава 3. Заключение договора аренды нежилого помещения. 10
3.1. Составление договора аренды нежилого помещения. 11
Глава 4. Передача арендованного имущества. 13
Глава 5. Использование арендованного имущества. 15
5.1. Субаренда. 15
Глава 6. Прекращение договора аренды. 17
Глава 7. Выкуп арендованного имущества 20
7.1. Возврат имущества. 20
Глава 8. Учет и контроль использования нежилого фонда. 24
Глава 9. О государственном контроле за учетом, регистрацией и использованием объектов нежилого фонда. 25
Заключение 27
Список используемой литературы 28
-
Контрольная работа:
Должности государственной службы
26 страниц(ы)
1. Характеристика должности гражданской службы 3
2. Должностная структура федеральной гражданской службы 103. Классные чины гражданской службы 19РазвернутьСвернуть
Выводы 25
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
Воспитание у дошкольников положительного отношения к труду в природе
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы трудового воспитания детей в природе 5
1.1. Труд детей в природе 5
1.2. Содержание труда по уходу за животными и растениями и методы руководства им 10Выводы по первой главе 57РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация опытно экспериментальной работы по воспитанию у дошкольников положительного отношения к труду в природе 59
2.1. Изучение уровней детей старшего дошкольного возраста 59
2.2. Организация экологического образования детей старшей группы 59
2.3. Результаты опытно экспериментальной работы 61
Выводы по второй главе 63
Заключение 64
Список используемой литературы 66
Приложение 69
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в социальной сфере
20 страниц(ы)
1. Определение информационной технологии 3
2. Свойства информационных технологий 5
3. Информационные технологии в дистанционном образовании 84. Функции и принципы дистанционного образования 10РазвернутьСвернуть
5. Элементы дидактического обеспечения технологий дистанционного обучения 14
Список использованной литературы 21
-
Контрольная работа:
Зарождение классической политической экономии
16 страниц(ы)
Введение. 3
1. Экономические взгляды У. Петти 4
2. Основные научные достижения У. Петти 7
3. Роль П. Буагильбера в формировании классической политической экономии 104. Теоретические взгляды П. Буагильбера. 13РазвернутьСвернуть
Заключение. 16
Список используемой литературы. 17
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Инновационные технологии в системе физического воспитания дошкольников 8
1.1. История возникновения программ по физическому воспитанию дошкольников 81.2. Современные программы по физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников 10РазвернутьСвернуть
1.3. Актуальность использования программы «Кроха» в физическом воспитании детей младшего дошкольного возраста 11
Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной работы по программе «Кроха» 13
2.1. Двигательная активность в повышении эффективности физкультурных занятий и укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста 13
2.2. Организация физкультурных занятий с детьми младшего дошкольного возраста по программе 20
2.3. Особенности организации и проведение подвижных игр 25
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Приложение 33
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Идейная сущность и воспитательное значение произведений В. В. Маяковского, тема гуманизма, труда, обличие пережитков буржуазного прошлого, утверждение новой морали. 32. Что и как рассказывать детям о В. В. Маяковском. 8РазвернутьСвернуть
3. Произведения В. В. Маяковского в программе воспитания и обучения в детском саду. 8
4. Анализ произведений доступных детям дошкольного возраста. 10
Список использованной литературы 11
-
Курсовая работа:
Сущность, значение и теории мотивации
42 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Общая характеристика мотивации 5
1.1. Что такое мотивация 5
1.2. Мотивационный процесс 71.3. Мотивирование и стимулирование 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1: 15
Глава 2. Теории содержания мотивации 17
2.1. Теория иерархии потребностей Маслоу 17
2.2. Теория приобретенных потребностей МакКлелланда 22
2.3. Теория двух факторов Герцберга 26
Выводы по главе 2: 29
Глава 3. Теории процесса мотивации 31
3.1. Теория равенства 32
3.2. Концепция партисипативного управления 36
Выводы по главе 3: 38
Заключение. 40
Список используемой литературы. 42