У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технологии мотивации трудовой деятельности персонала и их развитие» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Теоретические аспекты мотивации персонала предприятия…5
1.1 Теория мотивации персонала предприятия…5
1.2 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….8
2 Анализ системы мотивации на предприятии ООО «Сантех»….….12
2.1 Анализ системы мотивации ООО «Сантех»….12
2.2 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО «Сантех»….….20
Заключение….32
Глоссарий ….….35
Список использованный источников….….37
Приложение….39
Введение
Проблема мотивации относится к числу центральных проблем в управлении персоналом в России сегодня. В настоящее время для эффективной деятельности любого предприятия, достижения стратегических целей, удержания прочных позиций на рынке организация должна привлечь, заинтересовать и удержать квалифицированный персонал.
Мотивация имеет прямое отношение к результатам работы. И сейчас она играет более важную роль в жизни каждого менеджера, чем когда-либо ранее. Времена, когда руководители просто говорили своим подчиненным, что им делать, уже давно прошли. Теперь сотрудники более требовательно относятся к своим работодателям, чем раньше. Они хотят знать, что происходит в организации, участвовать в ее жизни, хотят, чтобы с ними советовались.
Выдержка из текста работы
Анализ функционирования хозяйственных субъектов показывает, что важным фактором их успешного развития является мотивация сотрудников организации к труду и профессиональному росту. Современная коммерциализация работы с персоналом подразумевает, что в новых условиях именно от кадровой службы компании требуются грамотные предложения и решения по оплате труда и стимулированию труда работников. Отсутствие приемлемого механизма мотивации труда сотрудников ведет к утечке квалифицированных кадров во многих компаниях, что является настоящей катастрофой для организаций с высоким уровнем специализации.
Материальное вознаграждение за профессиональные успехи носит несистематический характер и основывается на неясных субъективных критериях. России помимо перестройки экономики, реформирования предприятий различных отраслей, ломки политических стереотипов и норм, идет перестройка психологии людей. Люди остро нуждаются в умении ладить друг с другом; компании нуждаются в людях, умеющих предлагать новые идеи, брать на себя руководство другими людьми, нести за них ответственность и вызывать в них энтузиазм и энергию.
Заключение
Мотивация труда — это стремление работника удовлетворить потребности (получить определенные блага) посредством трудовой деятельности. В структуру мотива труда входят: потребность, которую хочет удовлетворить работник; благо, способное удовлетворить эту потребность; трудовое действие, необходимое для получения блага; цена — издержки материального и морального характера, связанные с осуществлением трудового действия.
Большое значение для формирования мотивов труда имеет оценка вероятности достижения целей. Если получение искомого блага не требует особых усилий либо это благо очень трудно получить, т. е. требуются сверхусилия, то мотив труда чаще всего не формируется. И в том и в другом случае работник пассивен. При частом повторении таких ситуаций появляется так называемый
Список литературы
Акопов В.С., Анашин Ю.А., Павлов И.А., Малинин В.Л. О реструктуризации управления на российских предприятиях в современных условиях [Текст]// Менеджмент в России и за рубежом. – 2012 - №1.
Акофф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах [Текст]: Пер. с англ. / под ред. и с пред. И.А. Ушакова. Изд. 2-е, доп. - М.: «Академия», 2008.
Алексеев Н. Эволюция систем и организационное проектирование [Текст]//Проблемы теории и практики управления. – 2008 - №4. – с.73.
Антонов В. Эволюция организационных структур [Текст]// Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №1. – с.25.
Бушуев, К. Конкурентная стратегия и ее реализация [Текст] // Управление компанией. - 2011. - №6. - с.13-18.
Вершигора, Е. Е. Менеджмент: учебное пособие [Текст]/ Е.Е. Вершигора. – М.: ИНФРА-М, 2008. - 364 с.
Горелик С. Л. Цели фирмы и цели автоматизации («дерево целей» и показатели деятельности компании) [Электронный ресурс] // Экономика и время ISBN 0-415-93162-2
Горелик, С.Л. Миссия - основополагающий регламент компании [Текст] // Финансовый менеджмент. – 2012. - № 3. ISBN 5-7958-0237-4
Джон О'Шонесси. Принципы организации управления фирмой [Электронный ресурс] - h**t://w*w.management.com.ua/bp/bp023.html ISBN: 5-279-02912-2
Дидковский С. Технология системной организации процесса целеполагания [Текст] //Обучение персонала. - №1. – 2012. - с.86-90. ISBN: 5-95630-022-1
Акопов В.С., Анашин Ю.А., Павлов И.А., Малинин В.Л. О реструктуризации управления на российских предприятиях в современных условиях [Текст]// Менеджмент в России и за рубежом. – 2012 - №1.
Тема: | «Технологии мотивации трудовой деятельности персонала и их развитие» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Мотивация трудовой деятельности персонала. Управление социальным развитием организации
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и сущность мотивации труда….5
2 Виды и методы мотивации персонала….8
3 Нематериальные методы мотивации персонала….….12Заключение….18РазвернутьСвернуть
Глоссарий….20
Список использованных источников….23
Список сокращений….25
Приложения….26
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Труд, трудовая деятельность и мотивация персонала…
2. Теоретические основы мотивации трудовой деятельности и ее влияние на повышение эффективности деятельности организации…3. Особенности мотивации трудовой деятельности в управлении персоналом.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Реферат:
Теоретические основы мотивации труда
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Психологические концепции мотивации…. 5
2. Потребность. Мотив. Стимул…. 9
3. Содержательные мотивы трудовой мотивации….4. Этапы развития мотивации трудовой деятельности…. 14РазвернутьСвернуть
19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 23
Список использованной литературы… 25
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы оценки эффективности труда персонала и управления карьерой….3
1.1.Понятия эффективности труда персонала, управления карьерой, профессионализма….71.2.Методы оценки эффективности работы персонала…13РазвернутьСвернуть
1.3.Спочсобы управления карьерой и профессиональным ростом
персонала….21
2.Анализ системы аттестации персонала, управления карьерой в ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….28
2.1.Общая характеристика гимназии….28
2.2.Анализ кадрового потенциала, системы управления персоналом…37
2.3.Анализ системы профессионального развития….45
3.Рекомендации по совершенствованию системы оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников….52
3.1.Совершенствование системы аттестации…52
3.2.Совершенствование системы профессионального развития….57
Заключение….68
Глоссарий….72
Список использованных источников….74
Список сокращений….78
Приложение А. Штатное расписание ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….79
Приложение Б. Анкета для определения реакции учителей на материальное стимулирование…81
Приложение В. Тест на уровень общительности Ряховского….82
Приложение Г. Положение об аттестации персонала ГБОУ Гимназия № 1409 г. Москвы (проект)…86
Приложение Д. Методика «Прошлое, настоящее, будущее»…90
Приложение Е. Оценка учениками коучинга, проводимого учителями….91
Приложение Ж. Оценка результатов подготовки специалиста по коучингу….98
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 61.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ 9
1.1. Сущность и понятие мотивации трудовой деятельности 91.2. Зарубежный и отечественный опыт решения проблемы мотивации трудовой деятельности 20РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности интернет-занятости 26
1.4. Особенности мотивации деятельности педагогов 32
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОНЛАЙН-ЗАНЯТЫХ ПЕДАГОГОВ И ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 43
2.1. Организация исследования 43
2.2. Результаты исследования мотивации деятельности онлайн-занятых педагогов 45
2.3. Результаты исследования мотивации деятельности педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях 52
2.4. Сравнительный анализ мотивации деятельности онлайн-занятых педагогов и педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях 60
Выводы по второй главе 63
ГЛАВА III. МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТАЮЩЕЙ ОНЛАЙН 65
3.1. Основополагающие методы в организации мотивационной схемы сотрудников 65
3.2. Авторская мотивационная система для онлайн-занятых педагогов 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 86
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы управления качествомСледующая работа
Теоретические основы управления человеческими ресурсами фирмы (сга)




-
Дипломная работа:
Оценка стоимости спортивных клубов на примере ФК Кубань
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА 7
1.1 Нормативно-правовое регулирование оценки рыночной футбольного клуба 71.2. Понятие финансового результата деятельности спортивного клуба 13РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие доходов и затрат футбольного клуба и методология их оценки 19
2. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ 30
2.1 Подходы и методы оценки стоимости спортивных клубов 30
2.2 Выбор методология в оценке стоимости футбольных клубов 38
3. ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ СПОРТИВНОГО КЛУБА ФК «КУБАНЬ» 48
3.1 Характеристика ФК «Кубань» 48
3.2 Анализ и прогноз финансовых результатов ФК «Кубань» 51
3.3 Оценка стоимости спортивного клуба ФК «Кубань» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Шпаргалка:
Конспекты ответов на билеты по предмету управление качеством
30 страниц(ы)
1.Качество как экономическая категория, показатели оценки качества
2.Принципы управления качеством и обеспечения качества3.Краткий обзор возникновения и развития управления качествомРазвернутьСвернуть
4.Модели «петля качества» и «спираль качества»
5.Место управления качеством в системе менеджмента
6.Концепция TQM
7.Техническое законодательство как основа деятельности по стандартизации, метрологии и сертификации
8.Технические регламенты
9.Порядок разработки, принятия и изменения технического регламента
10.Нормативные документы по стандартизации
11.Сущность стандартизации
12.Цели, принципы и задачи стандартизации
13.Методы стандартизации
14.Государственная система стандартизации РФ
15.Порядок разработки и утверждения национальных стандартов, стандартов предприятий
16.Премии качества
17.История развития стандартизации
18.Отличительные признаки технического регламента и национального стандарта
19.Международная стандартизация
20.Стандарты серии ИСО-9000, ИСО-14000
21.Стандартизация и кодирование информации о товаре 22.Стандартизация услуг
23. История сертификации
24.Основные понятия в области оценки соответствия и сертификации
25.Обязательное подтверждение соответствия
26.Добровольная сертификация
27.Порядок сертификации продукции
28.Основные понятия в области метрологии
29.Основы технических измерений
30.Государственная система обеспечения единства измерений
31.Государственный метрологический контроль и надзор
32.Контроль качества
33.Основные инструменты контроля качества
34.Значение, роль и виды маркировки товаров
35.Основные правила маркировки товаров
36.Система качества предприятия
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 7
Задача 1
Организация приобрела за плату оборудование стоимостью 800 000 руб., в т.ч. НДС. Объект основных средств предназначен для использования в производстве продукции. Стоимость консультационных услуг и обучения работы на оборудовании составила 60 000 руб., стоимость транспортировки оборудования до цеха производства составила 14 000 руб. Определить первоначальную стоимость объекта основных средств и составить бухгалтерские проводки по указанным операциям.Задача 2РазвернутьСвернуть
Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве – 780 000 руб. Предполагаемый объем производства продукции за весь период использования объекта — 90 000 единиц.
Согласно учетной политике метод начисления амортизации установлен пропорционально объему продукции (работ). За отчетный период было произведено 1800 единиц продукции. Рассчитать сумму амортизационных отчислений и составить бухгалтерские проводки.
Задача 3
Остаток материалов на начало месяца 60 шт. по цене 1 150 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
Первая партия 80 шт. по цене 1200 руб.
Вторая партия 110 шт. по цене 1400 руб.
Третья партия 80 шт. по цене 1300 руб.
За месяц списаны материалы двумя партиями: 120 шт. в основное производство и 85 шт. во вспомогательное производство.
Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу ФИФО.
Определить стоимость материалов при передаче в производство и составить бухгалтерские проводки.
Опишите при каких видах деятельности предприятий уместно применение метода оценки МПЗ: ФИФО, себестоимости единицы или средней.
Задача 4
За отчетный период организация произвела отгрузку готовой продукции покупателю на сумму 570 000 руб., включая НДС. Себестоимость отгруженной продукции составила 390 000 руб.
Сумма процентов за пользование кредитом составила 60 000 руб.
Расходы на услуги банка составила 3 000 руб.
Штраф за нарушение условий договора поставки продукции покупателю составили 15 000 руб.;
Сумма списанной кредиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, составила 630 000 руб.
Определить финансовый результат за отчетный период, составить бухгалтерские проводки.
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….3
1.Защитник и право на защиту….5
1.1 Понятие защиты и право на защиту…5
1.2 Объекты защиты…8
2. Действия защитника на предварительном следствии…152.1 Законодательные гарантии осуществления подозреваемым права на защиту на предварительном следствии….15РазвернутьСвернуть
2.2 Выбор адвокатом тактики (стратегии) защиты подозреваемого на предварительном следствии….20
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Детерминанты и периодизация психического развития человека
30 страниц(ы)
Введение
1 Психическое развитие с позиций классического психоанализа 3. Фрейда
2 Проблема детерминации психического развитияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Дипломная работа:
Правовые проблемы регулирования прекращения брака
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА В РОССИЙСКОМ СЕМЕЙНОМ ПРАВЕ 6
1.1 ПРЕКРАЩЕНИЕ БРАКА И ЕГО ОСНОВАНИЯ: ОТДЕЛЬНЫЕ ИСТОРИКО-ПРАВОВЫЕ И СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ 61.2 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА 13РазвернутьСвернуть
1.3 РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА ПО ОБОЮДНОМУ СОГЛАСИЮ СУПРУГОВ 16
2. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ БРАКА ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 25
2.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАСТОРЖЕНИЯ БРАКА МЕЖДУ ГРАЖДАНАМИ РФ И ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ….25
2.2 РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА В ОРГАНАХ ЗАГСА 33
2.3 РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 45
3. ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА В СЕМЕЙНОМ ПРАВЕ РОССИИ 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность заражения ВИЧ-инфекцией
36 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие, состав заражения ВИЧ-инфекцией. Тенденции совершения преступления – заражения ВИЧ….51.1. Основные тенденции совершения преступлений – заражение ВИЧ-инфекцией….5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и состав заражения ВИЧ-инфекцией….8
2. Уголовная ответственность заражения ВИЧ-инфекцией…11
2.1. Уголовное законодательство, характеризующее ответственность заражения ВИЧ-инфекцией….11
2.2. Проблемы уголовной ответственности медицинского работника за заражение ВИЧ-инфекцией…15
2.3. Ответственность за постановку в опасности заражения ВИЧ-инфекцией…25
Заключение….27
Глоссарий….29
Список литературы….31
Приложение А….33
Приложение Б….34
-
Курсовая работа:
Характеристика норм защищающих интересы семьи и детей
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних….…5
1.1 Характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних .….51.2. Преступления против несовершеннолетних….…8РазвернутьСвернуть
1.3. Преступления против семьи….….….12
2 Актуальные проблемы преступлений против семьи и несовершеннолетних .16
2.1 Проблемы неисполнения обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего ….16
2.2 Меры по предупреждению преступлений против семьи и несовершеннолетних ….…21
Заключение….25
Список используемой литературы….….….27 -
Отчет по практике:
Наследование по завещанию в РФ (ниирм 3 часть)
35 страниц(ы)
Определения
Введение
1.Институт наследования по завещанию
2 Судебная практика признания завещания не действительнымЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Шпаргалка:
Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
200 страниц(ы)
Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
1. Методы контроля выполнения стандартов обслуживания в ресторане/гостинице.2. Санитарные требования к производственным помещениям предприятий питания.РазвернутьСвернуть
3. Особенности выбора помещения для ресторана.
4. Подбор теплового оборудования для ресторана.
5. Составление меню при открытии заведения.
6. Организация сервиса и расчет персонала для массового обслуживания.
7. Виды нематериальной мотивации персонала ресторана/гостиницы.
8. Организация производства на предприятиях питания.
9. Управление продуктовыми запасами в ресторане.
10. Примеры рекламных акций ресторанов (3-4 акции).
11. Особенности подбора персонала для предприятия гостеприимства.
12. Оснащение бара и виды организации обслуживания напитками.
13. Расчет затрат на открытие ресторана.
14. Порядок получения согласовательной и разрешительной документации при открытии ресторана.
15. Влияние дизайна ресторана на выбор потребителем.
16. Религиозные пищевые запреты различных народов мира.
17. Способы управленческого контроля в ресторане.
18. Способы управленческого контроля в гостинице.
19. Значение экстерьера и цветового оформления ресторана/гостиницы.
20. Гигиена на предприятиях питания.
21. Проблемы поиска и обучения персонала в современных условиях.
22. Организация кухни в ресторане.
23. Расчет персонала зала для массового и индивидуального обслуживания.
24. Виды оплаты труда линейного персонала ресторана/гостиницы.
25. Методы расчета себестоимости готовых блюд в ресторане.
26. Маркетинг ресторана.
27. Расчёт необходимого количества оборудования на предприятии
28. Контроль работы бара, предотвращение хищений персонала бара.
29. Методика составления бизнес-плана.
30. Порядок получения лицензии для ресторана.
31. Стандарты сервиса: методика создания и контроль над соблюдением.
32. Методы обучения персонала ресторана/гостиницы.
33. Философия гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства.
34. Какие исторические традиции и принципы возникли до XX в. и используются до сих пор в индустрии гостеприимства?
35. Как связано политическое и социально-экономическое развитие общества и формирование индустрии гостеприимства? Приведите конкретные примеры 36. Развитие индустрии гостеприимства в дореволюционной России.
37. Развитие индустрии гостеприимства в СССР.
38. Развитие индустрии гостеприимства после распада СССР.
39. Современные отельные сети России и мира.
40. Факторы, оказавшие влияние на формирование современного гостиничного и ресторанного рынка России.
41. Современные рестораторы и отельеры России.
42. В чем состоит специфика развития индустрии гостеприимства в США в XX в.? Какие факторы обусловили эту специфику?
43. В чем состоит вклад индустрии гостеприимства США в развитие мировой индустрии гостеприимства?
44. Расскажите о принципах, заложенных основателями первых гостиничных цепей США.
45. Как происходил процесс выхода гостиничных цепей США за пределы национальных границ?
46. В чем состоит суть и с чем связано появление франчайзинга в индустрии гостеприимства?
47. В чем состоят преимущества гостиничных цепей по сравнению с независимыми отелями?
48. Классификация гостиниц. Международные системы.
49. Оснащение оборудованием гостиницы.
50. Тенденции современной гастрономии.
51. Event-менеджмент в ресторанном бизнесе.
52. PR и реклама в отельном бизнесе.
53. Управление лояльностью гостей в гостиничном бизнесе.
54. Корпоративная культура в ресторане.
55. Продвижение ресторана при открытии.
56. Автоматизированные системы управления в гостиничном и ресторанном бизнесе. Примеры, сравнение.
57. Что такое средний чек на гостя, на стол. Как рассчитываются эти показатели?
58. Как рассчитать коэффициент оборачиваемости столов?
59. Каким образом этническая принадлежность ресторана влияет на стандарты. Приведите примеры.
60. Как формат заведения влияет на разработку стандартов. Приведите примеры.
61. Назовите и охарактеризуйте элементы организационной структуры предприятия гостеприимства.
62. В каких случаях демократический стиль управления практически не допустим в ресторане и отеле?
63. Структура гостиничного предприятия.
64. Группы стандартов Ритц, Хилтон, Хаятт: привлекательность для клиентов. ( Сравнительный анализ)
65. Методы и методики мотивации и стимулирования контактного персонала, направленные на повышение качества приёма и обслуживания гостей.
66. Типовые злоупотребления персонала, сопровождающие процессы приёма и обслуживания гостей, методы их выявления и предотвращения.