СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы и средства управления конфликтами - Курсовая работа №35399

«Методы и средства управления конфликтами» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Конфликт и понятие управления конфликтами….5

1.1 Сущность и структура конфликта….5

1.2. Природа конфликтов….….7

1.3. Понятие управления конфликтами…11

2. Управление конфликтами….16

2.1. Предупреждение и стимулирование конфликтов…16

2.2. Регулирование конфликта….20

2.3. Разрешение конфликта: стили, методы….23

Заключение….32

Список литературы….33


Введение

В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникавшие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие конфликта внутри организации – условие не только невозможное, но и не желательное.


Выдержка из текста работы

Обобщая многообразие определений конфликта, встречающихся в литературе, можно предложить такое его определение. Конфликт – это противоборство общественных субъектов с целью реализации их противоречивых интересов, позиций, ценностей и взглядов. И в данном, и во многих других определениях, конфликт прежде всего связывается с противоречием или одним и его моментов – борьбой противоположностей. Одним из существенных признаков конфликта является противоположность интересов, которые в свою очередь сопрягаются с ценностями, целями и ориентациями. Таким образом, интересы – главное понятие, необходимое для анализа конфликта.


Заключение

Конфликт является неотъемлемой частью жизнедеятельности людей в обществе, при этом он выполняет не только деструктивные функции, но может нести в себе и созидание, инновации, новые подходы и решения. Именно в основном для раскрытия позитивной функции и изучается такая наука, как управление конфликтами.

Итак, для разрешения конфликтов используются такие стили как стили конкуренции, уклонения, приспособления, сотрудничества, компромисса и такие методы как негативные и позитивные. Рассмотренные методы разрешения конфликтов далеко не исчерпывают всех способов такого дей-ствия.


Список литературы

1. Баринов В. А., Баринов Н. В «Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации» «Менеджмент в России и за рубежом», №5 1999г

2. Вершинин М.С. «Конфликтология» Конспект лекций. Михайлова В.А.Спб, 2000

3. Дойч М. Разрешение конфликта. Конструктивные и деструктивные процессы//Социально-политический журнал. 1997.

4. Ден Д. Преодоление разногласий. Санкт-Петербург, 1994

5. Зимичев А. Психология политической борьбы. Санкт-Петербург, 1993.

6. Зеркин Д.П. «Основы конфликтологии» Курс лекций. Феникс.ростов-на-Дону, 1998

7. Менеджмент организации: Учебное пособие. З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин, Р.З. Акбердин и др. – М.:ИНФРА-М,1995.

8. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента» - М.: Дело, 2002г

9. Под редакцией А. Я. Кибанова «Управление персоналом» - М.: ИНФРА-М, 1997г

10. Скотт Д. Конфликты. Пути их преодоления. Киев, 1991.

11. Фишер Р. и Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. М., 1992

12. Фогмин Г. П. «Модели конфликтов», №6 2001г


Тема: «Методы и средства управления конфликтами»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Методы и средства удаленного доступа

    22 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Методы и средства удаленного доступа….5
    2 Сравнительная оценка Remote Access Service для Windows NT Server 3.51 компании Microsoft и NetWare Connect 2.0 фирмы Novell…12
    Заключение….19
    Список использованных источников….….21
    Приложение ….….22
  • Курсовая работа:

    Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
    1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
    1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 17
    1.3. Стиль и этика управления руководителя 24
    2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
    УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
    2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
    2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
    2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
    3.1. Анализ применяемых методов управления 46
    3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
    3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
    4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
    4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
    4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
    4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
    Выводы и предложения 59
    Литература 61
    Приложения 63
  • Шпаргалка:

    Информатика в экономике

    255 страниц(ы) 


    ПРЕДИСЛОВИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА
    1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатики
    1.2. Основные понятия и определения
    1.3. Информационные системы и системы управления
    1.4. Информационные процессы и технологии
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
    2.1. Кодирование и измерение информации
    2.2. Позиционные системы счисления
    2.3. Арифметические и логические операции
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
    3.2. Выполнение программы процессором
    3.3. Вычислительные системы
    3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
    3.5. Критерии выбора персонального компьютера
    3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
    4.2. Системное программное обеспечение
    4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
    4.4. Технология программирования
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
    5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
    5.2. Классификация компьютерных сетей
    5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
    5.4. Архитектура «клиент-сервер
    5.5. Локальные вычислительные сети
    5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
    5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
    5.8. Порталы
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
    6.1. Информационное моделирование экономических процессов
    6.2. Алгоритмы и формы их представления
    6.3. Структуры и модели данных
    6.4. Базы знаний
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
    7.2. Базы данных и системы управления базами данных
    7.3. Содержание типовых информационных процессов
    7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
    7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
    ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
    8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
    8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
    8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
    8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
    9.1. Общие сведения о MS Navision
    9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
    9.3. Постановка и решение аналитической задачи
    для формирования решений в среде MS Navision
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
    10.1. Поиск информации в Интернете
    10.2. Электронная почта
    10.4. Создание Web-страниц
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
    11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
    11.2. Создание презентации
    11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
    12.1. Методы и средства защиты информации
    12.2. Криптографические методы защиты информации
    12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Взаимосвязь государственной политики и государственного управления

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты взаимосвязи государственной политики и государственного управления 5
    1.1. Сущность государственной политики и государственного управления 5
    1.2. Модели взаимосвязи государственной политики и государственного управления 9
    1.3. Международный опыт взаимосвязи государственной политики и государственного управления 12
    2. Практика взаимосвязи государственной политики и государственного управления на примере Генеральной прокуратуры РФ 14
    2.1. Организационно-экономическая характеристика Генеральной прокуратуры РФ 14
    3 Совершенствование взаимодействия государственной политики и государственного управления на примере 24
    3.1 Направления совершенствования взаимодействия государственной политики и государственного управления 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    Список использованной литературы 28
  • Дипломная работа:

    Методы и средства защиты информации в сетях

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика угроз, служб и механизмов безопасности сетей ЭВМ. Архитектура системы защиты информации 6
    1.1 Сущность проблемы защиты информации 6
    1.2 Объекты и элементы защиты информации в сетях 11
    1.3 Классификация методов и средств защиты информации в сетях 17
    2 Анализ методов и средств защиты информации в сетях 22
    2.1 Правовые и морально-этические методы и средства защиты информации в сетях 22
    2.2 Средства опознания и разграничения доступа к информации 28
    2.3 Программно-аппаратные средства защиты информации 33
    3 Защита информации в Пенсионном фонде РФ 37
    3.1 Организация защиты информации в Пенсионном фонде РФ 37
    3.2 Защита информации от несанкционированного доступа 40
    3.3 Защита информации от вирусов 46
    Заключение 52
    Глоссарий 55
    Список использованных источников 57
    Список сокращений 61
    Приложения 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия

    11 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Краткая характеристика предприятия ООО"Альт Стиль" и знакомство с его деятельностью….4
    2 Пути повышения эффективности деятельности ООО Альт Стиль….6
    Заключение…9
    Список использованных источников….10
    Приложение…11
  • Реферат:

    Понятие социальной структуры и её составные элементы

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие социальной структуры и её составные элементы…6
    Заключение…18
    Список литературы…19
  • Контрольная работа:

    Кейс Основы математического моделирования. Вариант 1 (Витте). 3 задачи

    7 страниц(ы) 


    Ситуация 1.
    Решить задачу линейного программирования графическим способом.
    {█(-x_1+3x_2 ≤18@5x_1+6x_2 ≤78@3x_1-2x_2 ≤9)┤
    L = 2x_1 + 5x_2 → max
    Ситуация 1.
    Решить задачу линейного программирования графическим способом.
    {█(-x_1+3x_2 ≤18@5x_1+6x_2 ≤78@3x_1-2x_2 ≤9)┤
    L = 2x_1 + 5x_2 → max
    Ситуация 2.
    Решить задачу линейного программирования симплекс-методом.
    {█(7x_1-x_2+x_3 ≥13@-x_1+x_2-x_3 ≥5@3x_1+x_3 ≥21)┤
    L=(a-24) x_1+(b-0)x_2+(c-6)x_3 →max
  • Реферат:

    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4
    Заключение….….14
    Список использованной литературы….….15
  • Отчет по практике:

    Анализ эффективности управления предприятием

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Основная часть….….….4
    1 Теоретические основы анализа эффективности управления персоналом на предприятии…4
    2 Анализ системы управления персоналом компании ООО "Молочный двор" …9
    Заключение….…18
    Список использованных источников….….20
    Приложения….….21

  • Курсовая работа:

    Принципы гражданского права

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения о гражданском праве…5
    1.1. Понятие, предмет и система гражданского права….5
    1.2.Основополагающие принципы гражданского права….14
    2 Процесс реализации принципов гражданского права….16
    2.1.Особенности процесса реализации принципов гражданского права…16
    2.2. Судебная защита гражданских прав…26
    Заключение….….31
    Список используемых источников….33
  • Шпаргалка:

    Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»

    90 страниц(ы) 

    1. Маркетинговое управление в конкурентной среде. Понятие конкурентной среды. Основные модели конкурентной среды: модель «пяти сил» М. Портера, модель чистой (итоговой) ценности. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга. Концепция конкурентных преимуществ фирмы. Конкурентное преимущество и условия его достижения. Стратегии создания конкурентного преимущества компании: стратегии лидерства по издержкам, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования, стратегия «первопроходца», стратегия диверсификации производства. Базовые маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг. Задачи и функции маркетингового управления в условиях функционирования современного рынка и усиления конкуренции.
    2. Разработка маркетинговых стратегий и планирование маркетинговых программ в процессе маркетингового управления. Общая характеристика процесса маркетингового управления, его этапы: анализ рыночных возможностей, разработка маркетинговых стратегий, планирование маркетинговых программ и управление маркетинговой деятельностью. Понятие маркетинговая стратегия. Порядок (этапы) разработки маркетинговой стратегии: оценка настоящего состояния рынка; сегментация рынка и определение потребительского интереса; оценка конкурентоспособности предприятия; формирование целей маркетингового развития; исследование возможных альтернатив в плане стратегии; создание определенного облика компании на рынке; оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности. Составляющие комплексной маркетинговой стратегии: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная. Цели, виды, структура и содержание маркетинговых программ.
    3. Эффективный контроль и аудит маркетинговых мероприятий как важнейшие функции маркетингового управления в организации. Цели и задачи маркетингового контроля. Основные стадии контроля: установление плановых величин и стандартов (цели и нормы); выяснение реальных значений показателей; сравнение; анализ результатов сравнения. Основные формы контроля: контроль результатов и маркетинг-аудит. Виды контроля результатов: контроль экономических (сбыт, доля рынка) и неэкономических (отношение потребителей) результатов. Направления маркетинг-аудита: ревизия информационной базы планирования, ревизия целей и стратегий, ревизия содержания и распределения бюджета мероприятий маркетинга, проверка организационных процессов и структур. Обеспечение эффективности контроля.
    4. Ценовые стратегии в современном маркетинге, управление ценовой политикой предприятия. Основные функции цен, их виды и факторы ценообразования. Управление функцией ценообразования. Виды ценовых стратегий: по стабильности цен; по отражению в цене достигнутой репутации фирмы; по психологическому восприятию ценников; по учету в цене географического фактора; в зависимости от оценки покупателями экономической ценности товара; в зависимости от характера ценовой дискриминации; в зависимости от характера взаимосвязанности товаров в рамках товарной номенклатуры; по отношению к конкурентам. Этапы разработки ценовой политики предприятия. Методы ценообразования и стимулирования спроса. Цели ценообразования и маркетинг-микс.
    5. Выстраивание взаимоотношений с потребителями, управление покупательским поведением. Основы современных взаимоотношений между покупателями и продавцами. Формирование и управление этими взаимоотношениями. Потребительская ценность, создание потребительской ценности, цепочка создания ценности. Факторы удовлетворения потребителя. Мотивация поведения потребителей, процесс принятия решений о покупке. Особенности поведения покупателей товаров индивидуального пользования и товаров производственного назначения. Основные принципы и факторы, определяющие поведение потребителей. Планирование поведения потребителей. Межличностные детерминанты поведения потребителей. Покупательские привычки.
    6. Организация сбора и обработки маркетинговой информации, структура, виды, источники маркетинговой информации. Типология маркетинговой информации: по форме планирования маркетинга (оперативная, стратегическая), по месту сбора (внутренняя, внешняя), по ее назначению (справочная, нормативная, аналитическая, рекомендательная, сигнальная, регулирующая), по регулярности (постоянная, переменная), по способу получения (первичная, вторичная). Источники получения информации: внутренние и внешние. Внутрифирменная отчетность, специально организованные обследования, маркетинговая разведка. Носители маркетинговой информации. Каналы получения информации от ее носителя. Коммуникативные каналы получения информации. Построение маркетинговой информационной системы организации.
    7. Проведение маркетинговых исследований на предприятии, полевые и кабинетные исследования. Критерии выбора форм маркетинговых исследований и условия их проведения. Организация маркетинговых исследований. Этапы исследования. Оптимизация маркетинговых исследований. Кабинетные исследования: традиционный анализ документов, контент-анализ (формализованный анализ документов). Полевые исследования: полное (сплошное) исследование и частичное (выборочное) исследование. Основные группы полевых исследований: опросы потребителей и контрагентов (личная беседа, телефонный опрос, компьютерный опрос, почтовый опрос, групповое интервью, фокус-группа, панельное исследование); наблюдение за респондентами (с участием исследователя и без его участия); пробный маркетинг (эксперимент, тестирование рынка).
    8. Анализ рыночных возможностей организации как основной этап маркетингового процесса. Маркетинговые проблемы и возможности фирмы. Факторы микро- и макромаркетинговой среды. Факторы внутренней среды организации. Оценка факторов маркетинговой среды. Изучение рынков индивидуальных потребителей и рынков предприятий. Выявление новых рынков: более глубокое внедрение на рынок; расширение границ рынка; разработка товара; диверсификация. Соответствие целей и ресурсов фирмы. Маркетинговые риски в деятельности фирмы. Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия целесообразности их практической реализации.
    Литература по дисциплине «Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования» 1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 2. Иган Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник. 2-е изд. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 4. Меликян О.М. Поведение потребителей. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online)17 5. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online). Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online).
    ДИСЦИПЛИНА «ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГЕ»
    9. Организация маркетинговых исследований в Интернете. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете. Кабинетные исследования в сети. Методы поиска информации в Интернете. Поисковые машины, каталоги. Полевые исследования в Интернете: наблюдение, опрос, эксперимент. Особенности проведения и виды опросов в Интернете.
    10. Web-сайт компании и его роль в Интернет-маркетинге. Виды web-сайтов. Создание сайта. Методы привлечения посетителей на web-сайт. Методы удержания посетителей web-сайта.
    11. Средства рекламы в сети Интернет и способы их использования. Двухуровневая модель рекламы в Интернете. Баннерная реклама. Поисковая реклама. Реклама с использованием электронной почты. Ценовые модели размещения рекламы.
    12. Каналы распределения товаров в Интернете. Особенности распределения с использованием возможностей Интернет. Прямые и косвенные каналы распределения. Особенности организации розничной торговли в Интернете. Организация Интернет-магазина. Новые виды посредников в Интернет. Торговые площадки в Интернете.
    13. Товарная политика и рынок услуг в Интернете. Виды потребительских товаров и особенности их предложения в Интернете. Организация сервисного обслуживания в сети Интернет. Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров. Развитие сферы услуг в Интернет. Финансовые, образовательные, туристические и другие услуги в Интернете
    Литература по дисциплине «Интернет в маркетинге» 1. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 184 с. - 978-5- 238-01346-6. Режим доступа: h**t://w*w.bibl**club.r*/index.php?page=book&id=118558 (дата обращения 28.11.2013). 2. Интернет-маркетинг 3.0: нет рус. рулетке!/ М. Г. Зуев [и др.]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 208 с. 3. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О. А. Кобелев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 684 с.: 4. Чередниченко. Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает/ Ю. В. Чередниченко. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 176 с. 5. Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. / А.В. Юрасов. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2011. – 246 с.
    ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ»
    14. Стратегия маркетинга на внутренних рынках. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация. Этапы разработки маркетинговой стратегии: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; постановка маркетинговых целей; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; позиционирование на рынке; предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля.
    15. Система маркетинговых коммуникаций на внешних рынках. Понятие маркетинговых коммуникаций с внешней и внутренней средой предприятия. Сущность, содержание, цели и методы формировании спроса и стимулирования сбыта и продаж. Направленность маркетинговых коммуникаций на определенные сегменты целевых рынков. Способы осуществления маркетинговых коммуникаций. Сущность и функции рекламы. Международные ярмарки и специализированные выставки. Товарная марка, фирменный знак, знак обслуживания, другие символы и обозначения принадлежности товара к определенным товаропроизводителям, пресечения недобросовестной рекламной деятельности.
    16. Маркетинговые исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Цели, задачи и объекты маркетингового исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методика маркетингового исследования внешнего рынка. Инструменты маркетинга, используемые при исследовании внешнего рынка. Комплексное исследование товарного рынка: определение основных экономических факторов, характеризующих рынок, анализ конкуренции, анализ движущих сил рынка, определение вероятных стратегических шагов конкурентов, оценка конъюнктуры рынка, оценка привлекательности рынка. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка.
    17. Маркетинговая деятельность российских предприятий на внешних рынках. Формирование оптимальной системы товародвижения как важный фактор конкурентоспособности на внешних рынках. Системы сбыта и продажи товаров. Короткие и длинные цепочки сбыта в зависимости от характера товара. Использование научно- технических достижений для роста конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
    18. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Понятие прямого маркетинга, фирменной торговли. Специфика продажи товаров через международные биржи, аукционы и торги. Категории независимых посредников, участвующих в международном товарообороте, в зависимости от их взаимоотношений с товаропроизводителями. Условия работы посредников на внешних рынках. Стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
    Литература по дисциплине «Маркетинг на внутренних и внешних рынках» 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Interaction marketing: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев Interaction marketing Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 764 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. -3-е издание, издательский дом Питер, - 2012. - 480 с. 3. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения 19 покупателей. / Н. Мрочковский, М. Тришин.-1-е издание, издательский дом Питер, 2012. - 224 с. 4. Парабеллум А., Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса./ А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. 1-е издание, издательский дом Питер, - 2013.- 176 с. 5. Якобсон, А. Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / [А. Я. Якобсон и др.]; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона М.: ОМЕГА-Л, 2011. -476 с.
    ДИСЦИПЛИНА «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА»
    19. Предмет и содержание товароведения. Сущность и значение товароведения. Основные принципы товароведения. 20. Классификация товаров. Сущность и задачи классификации товаров. Методы классификации товаров.
    21. Сущность и значение экспертизы товаров. Сущность и значение экспертизы товаров. Компоненты экспертизы товаров. Виды экспертизы товаров. Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения эксперта.
    22. Фальсификация и идентификация товаров. Сущность и виды фальсификации товаров. Сущность и методы идентификации товаров.
    23. Стандартизация и сертификация товаров. Сущность, значение и процедура стандартизации товаров. Виды стандартов. Сущность, значение, процедура и виды сертификации товаров.
    Литература по дисциплине «Коммерческое товароведение и экспертиза» 1. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. И. Ш. Дзахмишева. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Дашков и К, 2011. - 360 с. 2. Касторных М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учебник/ М. С. Касторных. - 4-е изд., доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 328 с. 3. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. С. И. Балаева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 552 с. 4. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 668 с. 5. Чечик А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / А. М. Чечик. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 536 с.
    ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»
    24. Цена как элемент комплекса маркетинга: сущность, экономическая природа, функции, факторы. Место цены в комплексе маркетинга, понятие комплекса маркетинга, понятие и экономическая природа цены, функции цены, теории стоимости, факторы формирования цены в рыночной экономике
    25. Понятие и параметры системы цен. Классификация цен. Понятие, сущность, объективная необходимость системы цен, параметры системы цен, классификации и виды цен по различным критериям, скидки с цены
    26. Цели и этапы ценообразования на предприятиях в условиях рыночной экономики. Состав цены. Основные цели, достигаемые в процессе ценообразования, сущность 7 этапов ценообразования, реакция участников рынка на изменение цены, элементы состава цены
    27. Методы маркетингового ценообразования: затратные, рыночные и эконометрические. Сущность, достоинства и недостатки затратных, рыночных и эконометрических методов ценообразования 28. Ценовые стратегии предприятия: факторы выбора, этапы разработки, виды и условия применения. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии, цены на стадиях жизненного цикла товара, этапы разработки ценовой стратегии, виды ценовых стратегий и условия их применения
    ДИСЦИПЛИНА «РЕКЛАМА И PR»
    29. Реклама: понятие, функции, классификация, место в маркетинге. Реклама как одна из важнейших маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы. Сущностные признаки рекламы. Функции рекламы: экономическая, политическая, социальная, идеологическая, воспитательная. Классификация рекламы: по целевой аудитории, по функциям и целям, по охватываемой области распространения, по средствам передачи, по способу представления.
    30. Рекламная кампания и классификация потребителей рекламы. Понятие рекламной кампании. Общая идея рекламной кампании. Элементы и последовательность рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по интенсивности воздействия: ровная, нарастающая, нисходящая. Типология потребителей рекламы: вовлеченные, любопытные, непробиваемые и их характеристика. Типология потребителей рекламы: негативисты, рационалисты, пожиратели и их характеристика.
    31. Создание рекламного обращения, стили рекламного обращения, рекламный слоган. Выработка стратегии или основной идеи рекламного обращения. Творческая концепция рекламного обращения. Стили рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцент на образе жизни, создание фантазийной обстановки, настроение или образ, музыкальный образ, символический персонаж, акцент на техническом или профессиональном опыте, использование данных научного характера, использование «свидетельств очевидцев» о пользе товара. Понятие рекламного слогана и его место в рекламе. Типы слоганов: слоган фирмы, слоган товара, слоган рекламной кампании. Правила создания рекламных слоганов.
    32. Коммуникационная и коммерческая эффективность рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы и ее измерение. Методы предварительной проверки рекламы. Методы проверки рекламы после ее выхода. Критерии коммуникативной эффективности рекламы. «Пятиранговая» шкала коммуникативной эффективности рекламы. Коммерческая эффективность рекламы и причины сложности ее измерения. Пути определения коммерческой эффективности рекламы: способ сравнения прошлого уровня продаж с прошлыми расходами на рекламу, принятие среднего уровня расходов на рекламу для различных товаров и видов бизнеса (в процентах от сбыта), расчет рентабельности рекламы.
    33. Паблик рилейшнз: понятие, функции, средства и приемы. Понятие паблик рилейшнз (PR). Функции PR: информационная, формирование имиджа, управленческая, сохранение жизнеспособности. Средства и приемы PR: формирование связей со средствами массовой информации; взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями; организация и проведение специальных мероприятий; взаимодействие с персоналом; управление кризисными ситуациями и др.
    Литература по дисциплине «Реклама и PR»: 1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. 2. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2011. 3. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. 4. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011. 5. Шумилова Ю.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.
    ДИСЦИПЛИНА «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ»
    34. Виды рисков организации и факторы их возникновения. Факторы и источники риска в управлении. Внешние факторы риска. Внутренние факторы риска. Объекты управления рисками. Зоны риска. Классификация рисков. Экономический риск. Предпринимательский риск. Роль риска в менеджменте организации.
    35. Качественные методы анализа и оценки рисков. Экспертные методы оценки рисков. Коллективные методы экспертных оценок: метод мозгового штурма, метод комиссии, метод круглого стола. Индивидуальные методы экспертных оценок: метод сценариев, метод интервью, метод Дельфи. Метод аналогий.
    36. Количественные методы анализа и оценки рисков. Статистические методы. Аналитические методы оценки риска. Анализ чувствительности проекта к риску. Корректировка параметров проекта. Разработка сценариев развития событий. Формализованное описание неопределенности. Дерево решений для анализа рисков проекта. Метод Монте-Карло.
    37. Методы управления рисками. Принятие риска на себя, отказ от риска, метод уменьшения убытков, метод снижения вероятности риска, страхования риска, передачи рисков иной, чем страхование. Методы предотвращения рисков. Методы снижения негативных результатов реализованного риска.
    38. Разработка и реализация программы управления рисками. Понятие риск-менеджмент и программы управления рисками. Принципы управления рисками. Этапы разработки программы управления рисками. Реализация программы управления рисками.
  • Дипломная работа:

    Формирование личности руководителя методы оценки эффективности его деятельности

    53 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1. Личность руководителя оценка и формирование….…6
    1.1 Формирование личности современного руководителя….…6
    1.2 Методы и оценка эффективности деятельности руководителя …18
    2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….24
    2.1 Процедура и метод проведения оценки эффективности деятельности.24
    2.2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….34
    Заключение ….45
    Глоссарий….49
    Список литературы….52
    Приложение…55
  • Дипломная работа:

    Формирование профессиональной компетентности будущего педагога

    76 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Профессиональная компетентность и трудности начинающего учителя….…7
    1.1 Формирование профессиональной компетентности будущего педагога.7
    1.2 Трудности педагога при внедрении ФГОС….…18
    1.3 Особенности учителей иностранных языков…27
    2 Опытно – экспериментальная работа по изучению затруднений в деятельности молодого педагога….34
    2.1 Анализ особенностей затруднений в деятельности молодого педагога…34
    2.2 Комплекс занятий, направленных на преодоление трудностей в профессиональной деятельности начинающих учителей иностранного языка….….39
    2.3 Анализ результатов и подведение итогов проведенного эксперимента….47
    3 Рекомендации по преодолению трудностей начинающего учителя иностранного языка….54
    3.1 Проведение тренинга «Повышение профессиональной компетенции начинающего педагога»….….54
    3.2 Проведение круглого стола «Основные проблемы начинающего специалиста»….61
    Заключение ….….…70
    Список используемой литературы….…73
    Приложения….76
  • Курсовая работа:

    Вопросы местного значения и полномочия по их решению в муниципальной сфере

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Вопросы местного назначения и полномочия органов местного самоуправления…6
    1.1 Вопросы местного назначения…6
    1.2 Местное самоуправление как институт гражданского общества….9
    2. Принципы компетенции местного самоуправления….14
    2.1 Вопрос об эффективности разграничения полномочий….14
    2.2.Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями….….20
    Заключение…28
    Список использованной литературы….30