СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теоретические основы мотивации труда - Реферат №19817

«Теоретические основы мотивации труда» - Реферат

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…. 3

1. Психологические концепции мотивации…. 5

2. Потребность. Мотив. Стимул…. 9

3. Содержательные мотивы трудовой мотивации….

4. Этапы развития мотивации трудовой деятельности…. 14

19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 23

Список использованной литературы… 25


Введение

В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора. Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация.

Трудовая мотивация рассматривается, как процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на достижение целей организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ. Неэффективная система мотивации может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда влечет снижение производительности труда. С другой стороны, эффективная система стимулирует производительность персонала, повышает эффективность человеческих ресурсов, обеспечивает достижение всего комплекса целей системы.

Мотивация представляет собой совокупность движущих сил, побуждающих человека к определенным типам действия. Различные мотивы, которые зачастую подталкивают человека к противоположным действиям, в совокупности являются движущей силой, вектор приложения которой может быть различен в зависимости от силы отдельных мотивов.

На сегодняшний день тема мотивации труда достаточно актуальна, в связи с ростом производительности труда, повышением требований к персоналу (кадровым ресурсам) в современных экономических условиях. Вследствие чего, для успешного решения задач, поставленных перед производственным коллективом, на практике применяют основные принципы и виды мотивации.

Целью работы является рассмотреть теоретические основы мотивации труда.

В связи с поставленной целью работы, решались следующие задачи:

1. Проанализировать психологические концепции мотивации.

2. Рассмотреть понятия потребность, мотив, стимул, содержательные мотивы трудовой мотивации.

3. Проанализировать этапы развития мотивации трудовой деятельности.

Объект исследования – процесс мотивации труда.

Основным методом исследования в работе является теоретический анализ научной и методической литературы по проблеме исследования.

Теоретически основы мотивации труда представляют собой процесс мотивации персонала к труду, т.е. повышении интереса к трудовой деятельности, который ведет к росту производительности, конкурентоспособности предприятия, повышению социально-экономических показателей, определяется ценность и значимость сотрудника в процессе трудовой деятельности.


Выдержка из текста работы

Мотивация объясняет целенаправленность действия, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на, достижение определенной цели. Основными понятиями в мотивации трудовой деятельности, отражающими суть и значение теории мотивации к труду являются: потребность, мотив, стимул.

Потребности – субъективные явления, побуждающие к Деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо. Все многообразие потребностей может быть сведено к двум основным классам:

- биологические (витальные);

- информационные (лежащие в основе социальных потребностей).

Биологические потребности являются легко и быстро насыщаемыми. Регулирующая функция биологических потребностей ограничена, так как они определяют поведение в сравнительно небольшие отрезки времени, в течение которого происходит удовлетворение потребностей. Если бы животное или человек действовали под влиянием только этих потребностей, то их активность была бы очень ограниченной.

Информационные потребности (к ним относятся и познавательные, и социальные) являются ненасыщаемыми или значительно менее насыщаемыми по сравнению с биологическими потребностями. Поэтому их регулирующая функция по отношению к поведению человека является неограниченной.

Биологические потребности имеют индивидуалистический, эгоцентрический характер, ставят особь в конкурентные, враждебные отношения с другими особями. Информационные потребности, как правило, не ведут к возникновению конкурентных отношений между людьми. Удовлетворение информационной потребности за счет какого-либо объекта никак не сказывается на самом объекте. Эта потребность имеет вторую сторону: поделиться информацией с другими людьми.

Происхождение потребностей. К.К. Платонов считает, что фило- и онтогенетически потребности возникают вместе с эмоциями. У грудного ребенка есть потребности только в еде, кислороде, покое и тепле. По мере созревания организма у человека появляются новые непосредственно биологически обусловленные потребности. Так, потребность в покое дополняется периодически появляющейся потребностью в движении, затем потребностью в игре, в познании, в труде. В процессе созревания эндокринных желез появляется половая потребность. Старение организма приводит к ослаблению не только половой потребности, но и потребности в движении, познании и так далее.

Анализируя путь развития человеческих потребностей, А.Н. Леонтьев приходит к принципиальной схеме: сначала человек действует для удовлетворения своих витальных потребностей, а затем удовлетворяет свои витальные потребности для того, чтобы действовать. Развитие потребностей связано с развитием их предметного содержания, то есть конкретных мотивов деятельности человека.


Заключение

В последнее время термин «мотивация» прочно вошел в терминологию многих общественных наук. Мотивация – это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов его коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей организации.

Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации – это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.

Стратегическое управление фирмой требует огромных интеллектуальных и финансовых усилий руководства для оценки состояния среды и выработки методов управления для достижения корпоративных целей. Эффективность вложения этих инвестиций во многом будет определяться тем, насколько персонал заинтересован в решении поставленных перед ним задач, особенно если это решение требует от него дополнительных усилий. Мотивация определенного производственного поведения персонала – одна из важнейших задач, стоящих перед предприятием.

Самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. От того, насколько эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Стабилизацию и поступательное движение развития экономики невозможно представить, если люди в процессе трудовой деятельности не будут получать главного – удовлетворения своих потребностей.

Высокая мотивация персонала – это важнейшее условие успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Именно поэтому так высок интерес руководителей и исследователей, занимающихся управлением, к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей сил в интересах организации. И хотя нельзя утверждать, что рабочие результаты и рабочее поведение работников определяется только лишь их мотивацией, все же ее значение очень велико.

В современной практике развитие систем мотивации эффективной деятельности персонала приводит к повышению производительности. Как следствие, все большее число работодателей понимает важность и возрастающую значимость мотивационной составляющей, без которой ни одно предприятие не может полностью реализовать свой потенциал развития, как в тактическом, так и стратегическом аспектах.


Список литературы

1. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Модели управления.: Учеб. для студ. вузов / Ю.Н. Арсеньев, С.И. Шелобаев, Т.Ю. Давыдова. – М.: Юнити – Дана, 2005. – 219 с.

2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учеб. пособие / В.Р. Веснин. – М.: «Издательство Проспект», 2009. – 367 с.

3. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учеб. Пособие / В.В. Глухов. – СПб.: «Спец.литература», 2008. – 286 с.

4. Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования персонала: Учеб. Пособие / Е.А. Добролюбов. – М.: Банковские технологии, 2002. – 347 с.

5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – Минск: БГЭУ, 2003. – 318 с.


Тема: «Теоретические основы мотивации труда»
Раздел: Управление
Тип: Реферат
Страниц: 24
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
    1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Характеристика персонала предприятия 13
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 49
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    1.5. Организация оплаты труда на предприятии 21
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 23
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 23
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 32
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 52
    Приложения 53
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Труд, трудовая деятельность и мотивация персонала…
    2. Теоретические основы мотивации трудовой деятельности и ее влияние на повышение эффективности деятельности организации…
    3. Особенности мотивации трудовой деятельности в управлении персоналом.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы…
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Основные экономические показатели организации 17
    2. Теоретические основы стимулирования труда 19
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 28
    2.3. Методы оценки работы персонала 30
    2.4. Подготовка руководящих кадров 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 40
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 41
    Заключение 43
    Список использованной литературы 47
    Приложения 48
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СП Эталон

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
    1.5. Основные экономические показатели организации 19
    2. Теоретические основы стимулирования труда 21
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 21
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 31
    2.3. Методы оценки работы персонала 34
    2.4. Подготовка руководящих кадров 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 44
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 46
    Заключение 47
    Список использованной литературы 51
    Приложения 52

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации

    57 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1 Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры в организации в контексте ценностных ориентаций персонала…. 5
    1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры…. 5
    1.2 Роль корпоративной культуры в управлении персоналом…. 7
    1.3 Ценностные ориентации персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации….… 9
    2 Диагностика ценностных ориентаций персонала…. 18
    2.1 Общая характеристика методов диагностики ценностных ориентаций персонала… 18
    2.2 Характеристика методик, используемых в проекте и разработка инструментария исследования…. 26
    2.2 Определение выборочной совокупности …. 27
    3 Разработка организационного проекта по диагностике ценностных ориентаций персонала как основы для формирования корпоративной культуры организации…. 33
    3.1 Анализ результатов проведенного исследования …. 33
    3.2 Выводы и рекомендации…. 39
    Список использованной литературы …. 46
    Приложения… 49
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному праву. Две задачи

    4 страниц(ы) 

    Задача № 1.
    Матвеев и Евсейчук, проходя мимо гаражного кооператива, оскорбили находящегося в гараже Миллера, в связи с чем он сделал им замечание. В ответ на это Матвеев и Евсейчук подобрали с земли палки, которыми избили потерпевшего по голове и телу, в результате чего наступила его смерть. После этого Евсейчук похитил из гаража сотовый телефон потерпевшего стоимостью 2 500 рублей, а Матвеев завел находившийся в гараже автомобиль марки «Москвич», на котором совместно с Евсейчуком они поехали кататься. Выехав за город, они бросили автомобиль в поле и подожгли, в результате чего автомобиль стоимостью 15 тысяч рублей сгорел полностью. Перед тем как поджечь автомобиль, Евсейчук похитил из него аптечку и комплект гаечных ключей общей стоимостью 1 000 рублей.
    Квалифицируйте действия Матвеева и Евсейчука
    Задача № 2.
    Максимов, работая в должности оперуполномоченного уголовного розыска, узнал, что в производстве следователя районного отдела полиции находится уголовное дело по обвинению Моисеева в краже. Имея с Моисеевым общего знакомого – Рудницкого, руководствуясь корыстными интересами, Максимов предложил Рудницкому передать Моисееву, что за 30 тысяч рублей он (Максимов) сможет посодействовать в прекращении уголовного дела, на что Рудницкий согласился. После состоявшегося с Рудницким разговора Моисеев передал для Максимова требуемую сумму денег, с которой Рудницкий был задержан.
    Квалифицируйте действия Максимова и Рудницкого. Будет ли нести уголовную ответственность Моисеев?
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения

    20 страниц(ы) 

    Вариант 1 (А-В)
    1. Проведите сравнительный анализ организационно-правовых форм социального обеспечения и укажите основные различия между ними, используя следующие критерии: субъекты отношений по социальному обеспечению, источники финансирования мероприятий по социальному обеспечению, виды предоставляемого обеспечения (способы компенсации социальных рисков), основания предоставления обеспечения, размер (уровень, объем) предоставляемого обеспечения.
    Результаты сравнения представьте в виде таблицы.
    2. Сравните правила пенсионного обеспечения по инвалидности и по случаю потери кормильца военнослужащих, проходящих воинскую службу по призыву и по контракту, а также членов их семей. Укажите сходства и различия в правовом регулировании.
    3. Задача
  • Курсовая работа:

    Теория физических полей. Зеркальная параболическая антенна со спиральным облучателем

    28 страниц(ы) 

    Введение….… 3
    Расчёт облучателя ….… 4
    Расчёт зеркала … 11
    Расчёт вращающегося сочленения …. 19
    Выбор линии питания … 23
    Электрическая схема антенны …. 24
    Расчёт КПД, КНД и КУ ….…. 25
    Описание конструкции ….… 26
    Список литературы … ….…. 28
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика и управление

    20 страниц(ы) 

    Характеристика Волго-Вятского экономического района
    1. Политико-административный состав
    2. Экономико-географическое положение
    3. Природные предпосылки для развития хозяйства
    4. Население и трудовые ресурсы
    5. Общая характеристика хозяйства, его территориальная организация
    6. Характеристика промышленности
    7. Характеристика сельского хозяйства
    8. Транспорт
    9. Перспективы развития района
  • Контрольная работа:

    Ортогональные проекции

    1 страниц(ы) 

    Задание по теме
    «Ортогональные проекции»
    • Дана координатная система OXYZ и координаты точек A и B, определяющих некоторую прямую.
    1. Построить проекции координатной системы OXYZ и точек A и B, заданных в системе координат OXYZ на плоскости проекций П1 и П2.
    2. Определить координаты точек K, L, M пересечения прямой заданной отрезком АВ с координатными плоскостями. Отметить проекции полученных точек.
    3. Данные и полученные координаты точек свести в таблицу. Таблица располагается на свободном месте формата.
    4. Определить истинную величину отрезка АВ (решение показать на П1 и П2.
    5. Показать углы наклона заданной прямой к плоскостям проекций П1 и П2.
    6. Построить аксонометрическую проекцию прямой, заданной отрезком АВ и точек K, L, M пересечения прямой с координатными плоскостями (рекомендуется прямоугольная изометрия).
    7. Привести одну из вторичных проекций и одну первичную.
    Пояснения:
    Задание выполняется на формате А4.
    Рекомендуется предварительно выполнить чертеж на черновике для дальнейшего уточнения компоновки - расположения чертежа на листе бумаги.
    В случае, когда решение не помещается на формате А4, можно:
    а) пункты 6 и 7 выполнить на другом листе формата А4, в этом случае указать номера листов в основной надписи,
    б) выполнить задание на формате А3.
    Все надписи выполняются чертежным шрифтом №7 или №5 (одинаковым на всем чертеже), индексы шрифтом не менее №2.5.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС

    99 страниц(ы) 

    ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
    1. Понятие гражданского процессуального права. Предмет и метод его регулирования.
    2. Источники гражданского процессуального права.
    3. Состав суда. Отводы составу суда и другим участникам процесс.
    4. Принцип гласности судебного разбирательства. Язык судопроизводства.
    5. Принцип состязательности по действующему гражданскому процессуальному законодательству.
    6. Принцип диспозитивности в гражданском процессе.
    7. Принципы устности, непосредственности и непрерывности в гражданском процессе.
    8. Принципы доступности правосудия, недопустимости повторного рассмотрения дела и эффективности исполнения.
    9. Понятие и отличительные признаки гражданских процессуальных правоотношений.
    10. Гражданская процессуальная правоспособность и гражданская процессуальная дееспособность.
    11. Понятие и признаки сторон. Их процессуальные права и обязанности.
    12. Процессуальное соучастие. Виды соучастия.
    13. Замена стороны в процессе (замена ненадлежащего ответчика, процессуальное правопреемство).
    14. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора.
    15. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора.
    16. Прокурор в гражданском процессе. Цели, основания и формы участия.
    17. Процессуально правовое положение прокурора в гражданском процессе.
    18. Участие в процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.
    19. Понятие и виды судебного представительства.
    20. Субъекты судебного представительства. Лица, которые не могут быть представителями в суде.
    21. Полномочия представителя в суде (объем и оформление).
    22. Понятие подведомственности и ее виды.
    23. Разграничение подведомственности Конституционного Суда и судов общей юрисдикции.
    24. Разграничение подведомственности арбитражного суда и судов общей юрисдикции.
    25. Разграничение подведомственности судов общей юрисдикции и третейских судов.
    26. Территориальная подсудность и ее виды.
    27. Родовая подсудность.
    28. Порядок передачи дела в другой суд. Недопустимость споров о подсудности.
    29. Подсудность гражданских дел военным судам.
    30. Процессуальные сроки: понятие, виды, порядок исчисления.
    31. Государственная пошлина.
    32. Издержки, связанные с рассмотрением дела.
    33. Освобождение от судебных расходов. Другие формы льгот по судебным расходам.
    34. Распределение судебных расходов между сторонами. Возмещение расходов государству.
    35. Приказное производство.
    36. Понятие иска и его элементы.
    37. Виды исков.
    38. Право на предъявление иска, отказ в принятии искового заявления и его последствия.
    39. Основания для возвращения искового заявления. Процессуально-правовые последствия возвращения искового заявления.
    40. Требования, предъявляемые к форме и содержанию искового заявления и процессуальные последствия их неисполнения.
    41. Защита ответчика против иска. Встречный иск.
    42. Распоряжение исковыми средствами защиты.
    43. Обеспечение иска.
    44. Понятие и признаки доказательств в гражданском процессе.
    45. Классификация доказательств.
    46. Судебные поручения (понятие, порядок выполнения).
    47. Оценка доказательств.
    48. Предмет доказывания в гражданском процессе. Факты, не подлежащие доказыванию.
    49. Относимость и допустимость доказательств.
    50. Распределение между сторонами обязанностей по доказыванию.
    51. Заключение эксперта в гражданском процессе.
    52. Объяснения сторон и третьих лиц как средство доказывания в гражданском процессе.
    53. Свидетельские показания как средство доказывания в гражданском процессе.
    54. Письменные доказательства как средство доказывания в гражданском процессе.
    55. Вещественные доказательства и аудио- видеозаписи.
    56. Подготовка дела к судебному разбирательству. Действия суда и сторон по подготовке дел к судебному разбирательству.
    57. Предварительное судебное заседание.
    58. Значение судебного разбирательства. Порядок проведения судебного заседания.
    59. Процессуально-правовые последствия неявки в судебное заседание участников процесса.
    60. Отложение разбирательства дела.
    61. Приостановление производства по делу.
    62. Оставление заявления без рассмотрения.
    63. Прекращение производства по делу.
    64. Понятие разумного срока рассмотрения дела. Роль участников процесса в его обеспечении.
    65. Сущность и значение судебного решения. Требования, предъявляемые к судебному решению.
    66. Законная сила судебного решения.
    67. Содержание судебного решения.
    68. Устранение недостатков судебного решения вынесшим его судом (дополнительное решение, разъяснение решения, устранение описок и явных арифметических ошибок).
    69. Немедленное исполнение решения, обеспечение исполнения решения, отсрочка и рассрочка исполнения решения.
    70. Заочное производство и заочное решение.
    71. Определения суда первой инстанции.
    72. Понятие и признаки производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений.
    73. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
    74. Понятие и основные признаки особого производства.
    75. Установление судом фактов, имеющих юридическое значение.
    76. Понятие апелляционного производства и его особенности.
    77. Условия и порядок осуществления права апелляционного обжалования.
    78. Порядок рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции.
    79. Полномочия суда апелляционной инстанции.
    80. Основания для отмены или изменения решения в суде апелляционной инстанции.
    81. Право кассационного обжалования судебных постановлений. Условия и порядок его осуществления.
    82. Подсудность кассационных жалоб
    83. Этапы кассационного производства
    84. Полномочия суда кассационной инстанции и их пределы.
    85. Сущность и назначение надзорного производства.
    86. Право надзорного обжалования, условия и порядок его осуществления.
    87. Этапы надзорного производства.
    88. Полномочия суда надзорной инстанции.
    89. Пересмотр судебных постановлений по новым и вновь открывшимся обстоятельствам.
    90. Производство по делам об оспаривании решений третейских судов.
    91. Действия суда по выдаче исполнительных документов, их дубликатов и по контролю за сроками предъявления их к исполнению.
    92. Поворот исполнения решения суда.
    93. Основания и порядок присуждения компенсации за нарушение права на судо-
    производство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в
    разумный срок.
    94. Условия возбуждения дела в Европейском суде по правам человека.
    95. Место Европейского суда по правам человека в механизме судебной защиты
    гражданских прав.
  • Задача/Задачи:

    Линии влияния в расчетах сварных конструкций

    5 страниц(ы) 

    Дано: Схема фермы
    Р = 10т, Т=5т, d=2м, Н = 3м
    Выполнить расчет точек 1,2,3,4,5,6
  • Контрольная работа:

    Недискреционная фискальная политика. Автоматические и встроенные стабилизаторы.

    10 страниц(ы) 

    1. Раскройте содержание вопроса. Недискреционная фискальная политика. Автоматические и встроенные стабилизаторы.
    2. Ответьте на вопрос. Какие налоговые стимулы используются для поощрения рискового предпринимательства?
    3. Решите задачу.
  • Контрольная работа:

    Планирование потребности в персонале. Понятие кадровой политики

    6 страниц(ы) 

    Вопрос № 13. Планирование потребности в персонале
    Вопрос № 6: Понятие кадровой политики
    Список литературы