У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теоретические основы управления человеческими ресурсами фирмы (сга)» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Теоретические основы управления человеческими ресурсами фирмы….5
1.1. Понятие и основы управления персоналом….5
1.2. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир»….7
2 Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом….…16
Заключение….27
Глоссарий…29
Список литературы…31
Приложение…33
Введение
Управлением кадровыми ресурсами является труд людей, направленный на организацию и координацию деятельности трудовых коллективов и отдельных работников в процессе производства продукции, оказания услуг. Оно связано, прежде всего, с организацией совместной деятельности людей, с налаживанием согласованных действий в рамках предприятия, с регулированием отношении между личностью и предприятием.
Управление персоналом — это система взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер по созданию условий для нормального функционирования, развития и эффективного использования кадрового потенциала организации.
Выдержка из текста работы
Развитие мировой экономики повлияло на то, как компании ведут бизнес. Сегодня компании должны учиться, как управлять различными работниками, учитывая их культурные отличия.
Организации в производственной и сервисной отраслях все чаще задумываются от том, как увеличить производительность компаний в целом. Это в свою очередь способствует определению четких путей повышения производительности отдельных сотрудников. Трудность заключается в том, что увеличения продуктивности зачастую приходится достигать, используя то же количество служащих, а иногда и меньшее. Стремясь повысить продуктивность, компании тем не менее помнят о необходимости ограничивать издержки и улучшать качество продукта. То есть каждая организация хочет повысить продуктивность своих человеческих ресурсов, не увеличивая издержки и не снижая качество товаров или услуг.
Развитие передовых технологий и средств сообщения оказало значительное влияние на рабочий процесс и производительность во всех организациях. Современные организации должны обучать, удерживать, и нанимать более квалифицированную рабочую силу для того, чтобы сохранять конкурентное преимущество.
Заключение
Подводя итоги анализу деятельности и системы управления персоналом, можно сделать вывод о том, что в системе управления персоналом ЗАО КК «Озерский сувенир» существует единая концепция управления, являющаяся основой для решения вопросов по работе с персоналом. Система управления организацией характеризуется небольшим количеством уровней руководства, что снижает степень влияния бюрократических проволочек, а также снижает искажения информационных потоков. Линейно – функциональная структура является наиболее органичной для выполнения основных целей данной организации.
Помимо этого, были выявлены некоторые недостатки. Во-первых, отсутствует четкая взаимосвязь между стратегией развития организации и формами и методами внутрифирменного обучения. А во-вторых, недостаточно проработанными являются вопросы по проведению обучения и оценке эффективности обучения
Список литературы
Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, 2011
Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.
Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 2010, 223 с
Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие - Н.Новгород: НИМБ, 2009.-320с
Ильин Е.П. Обучение персонала. СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД ФОРУМ, 2011. - 439 с.
Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М: ИНФРА-М, 2010 - 670 с.
Кирсанов М.И. Управление персоналом современного предприятия. СПб: Грета, 2010 - 235 с.
Ковалык В.Н. Теория и практика управления. -М.: Канди, 2010. – 345 с.
Тема: | «Теоретические основы управления человеческими ресурсами фирмы (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Основы управления человеческими ресурсами
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами 4
2. Анализ управления трудовым коллективом на предприятии 19Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список литературы 26 -
Реферат:
История управления человеческими ресурсами
12 страниц(ы)
Введение…3
1. История управления человеческими ресурсами…4
2. Особенности подходов к управлению персоналом в Российской Федерации…53. Модели УЧР…8РазвернутьСвернуть
4. Особенности зарубежных подходов к управлению людскими…9
Заключение…12
Список используемой литературы…13
-
Курсовая работа:
Основы управления трудовыми ресурсам
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
1.1 Понятие человеческих ресурсов…51.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
Заключение ….….20
Глоссарий ….….….22
Список использованных источников ….24
Приложения…26
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в организации
68 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…71.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
Заключение….63
Список литературы….66
Приложения….69
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)
44 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. 51.1 Особенности и функции стратегического менеджмента на предприятии. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии 8
Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами предприятия, оценка уровня ее стратегичности. 15
2.1 Краткая характеристика ООО ТЦ «КОМУС». 15
2.2 Анализ основных подсистем управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 19
2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 26
3. Совершенствование стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.1 Развитие системы стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.2 Реализация стратегического подхода к стимулированию труда на основе методики KPI 36
Заключение. 41
Список литературы 43 -
Курсовая работа:
Мотивация как функция управления
33 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Мотивация как функция управления
1.1. Природа мотивации
1.2. Мотивация трудовых отношений1.3. Современные теории мотивацииРазвернутьСвернуть
1.4. Стратегия управления человеческими ресурсами фирмы.
«Теория X» и «Теория Y»
Глава 2.Способы мотивации
2.1. Причины пассивности работника
2.2. Мотивирующие факторы, принципы воздействия на мотивацию людей
2.3. Методы улучшения параметров работы
2.4. Экономическая мотивация
Глава 3. Практическая часть. Анализ системы мотивации в компании IBM
3.1. Роль отдела кадров
3.2. Принцип уважения к личности
3.3. Принцип пожизненной занятости
3.4. Принцип единого статуса
3.5. Каналы связи
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Технологии мотивации трудовой деятельности персонала и их развитиеСледующая работа
Система управления качеством




-
Курсовая работа:
Обстоятельства смягчающие и отягчающие наказания
45 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы назначения наказания….5
1.1 Общие начала назначения наказания….5
1.2 Обстоятельства, смягчающие наказание, и их учет при назначении наказания….71.3 Обстоятельства, отягчающие наказание….….14РазвернутьСвернуть
2. Особенности судопроизводства при назначении наказания…21
2.1 Обязательное смягчение наказания….21
2.2 Обязательное усиление наказания…27
Заключение.34
Список использованной литературы….38
-
Контрольная работа:
Теория и практика связей с общественностью
11 страниц(ы)
Кейс №1
1. Описать структуру PR-подразделения организации/предприятия; оценить карту компетенций подразделения – подразделение определяется самостоятельно из существующих организаций.2. Написать 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью на разные темы (выпуск новой продукции, смена руководства и т.д.) для разных СМИ (редакций печатных изданий, эфирных программ, Интернет-изданий) – представить перечисленное в портфолио кейса №1.РазвернутьСвернуть
Пресс-релиз
Кейс №3
В конце 50-х годов во Франции одна итальянская автомобильная фирма обратилась к французскому агентству паблик рилейшнз Филиппа Буари, чтобы отметить юбилей своего присутствия на французском рынке. Так как в РR всегда имеется в виду определенный бюджет, из которого и исходят во многом при организации РR-кампании, то агентство ограничилось тем, что наняло каскадера. Каскадер спустился по Елисейским Полям от Триумфальной арки до площади Согласия, ведя автомобиль на двух колесах в наклонном положении. Журналисты всех крупных изданий прибыли к месту события, чтобы сделать уникальные фоторепортажи: трюк с автомобилем на фоне символов французской столицы - Триумфальной арки и Елисейских Полей стоил того, чтобы быть запечатленным. Событие получило практически повсеместное освещение в СМИ.
Ответьте на вопросы:
К какой сфере относится данное созданное событие - сфере паблик рилейшнз или рекламе и почему? О чем оно призвано сказать - о продукте автомобильной фирмы или об имидже? Какие целевые аудитории подразумевались в нем?
-
Отчет по практике:
5 страниц(ы)
Практикум 1
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Особенности кадрового производства в бюджетных учреждениях….….4
2 Организация делопроизводства в ГПОУ ЯНАО "Надымском профессиональном колледже" …8Заключение….….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…14
Приложение….….15 -
Отчет по практике:
Анализ и оценка технико-экономических характеристик портативных компьютеров и соответствующих ОС
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Анализ потребительских параметров современных мобильных компьютеров….….….4
2 Сравнительная характеристика моделей ноутбуков….9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…16
Приложение ….….17
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
. ВАРИАНТ 1
I. Перепишите следующие предложения. Переведите их на русский язык. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:a) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;РазвернутьСвернуть
b) признаком множественного числа имени существительного; c) показателем притяжательного падежа имени существительного
1-Прочти грамматические указания, которые даны в этом тексте
2-Мы собираемся принять участие в музыкальном фестивале в следующем году.
3-Он стал известным дизайнером вязанных вещей
4-Я сдал экзамены по психологии на прошлой неделе
5-Моя сестра - студентка Ростовского государственного университета
Изучите тему: степени сравнения прилагательных и наречий.
III. Выполните тест. Письменно переведите предложения на русский язык
Изучите тему: времена группы Indefinite (Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite). V. Выполните тест.
Письменно переведите следующие предложения:
1. Dinosaurs _ million of years ago.
-
Контрольная работа:
Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2
10 страниц(ы)
Кейс 1.
Ситуация 1
Зрительное восприятие и восприятие на слух: Джек Траут и Эл Райз, разработавшие концепцию позиционировании и рыночной войны, делятся своими соображениями по поводу другого, не менее противоречивого предмета: зрительное восприятие и восприятие на слух. Нельзя отрицать то, что наш успех или неудача зависят от предварительной установки - той установки, о которой редко задумываются и спорят. Сегодня эта установка, существующая в реальном деле, уже стала традиционной - и ошибочной.Что сильнее? Что сильнее: зрительное или слуховое восприятие? Спрашивал ли кто-нибудь об этом? Может, и нет, поскольку ответ напрашивается самРазвернутьСвернуть
собой. Сто шансов против одного, что в глубине души вы считаете зрительное восприятие более сильным, чем восприятие на слух.
Еще за 500 лет до рождения Христа было сказано Конфуцием; "Картина стоит тысячи слов". Эти слова - заметьте, слова, а не картины - живут уже 2500 лет. И, похоже, не собираются умирать. Кто из директоров рекламных агентств, начальников творческих отделов или главных художников не процитировал Конфуция хотя бы однажды? Однако, проанализировав сотни успешно проведенных кампаний по позиционированию, мы пришли к поразительному выводу: все программы базировались лишь на словах. Не было ни одной идеи позиционирования, которая основывалась бы целиком на изображении. Может быть, Конфуций был не прав? Чтобы в этом разобраться, мы решили проверить, что на самом деле сказал Конфуций. Мы взяли оригинальный текст на китайском языке и обратились к переводчику.
Ситуация 2
Коэффициент "Ганнинг Фог" помогает определить ваши способности в составлении простых текстов. Этот коэффициент определяют так:
Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого текста. Начертите таблицу из трех колонок.
Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка из 100 слов (это может быть больше или меньше 100) и внесите это число в первую колонку.
Сосчитайте количество предложений в отрывке и внесите полученное число во вторую колонку.
Сосчитайте количество слов, содержащих три, и более слогов, в данном отрывке. Не считайте: - Имена собственные (Чикаго, Торонто, Калифорния, Джонатан).
Сложные слова, образованные из двух слов (природоохрана).
Слова, имеющие три слога за счет прибавления суффиксов (жертвующий).
Внесите полученное число в третью колонку.
Подсчитайте сумму в каждой из колонок.
Вычислите среднее число слов в предложении; разделите общее число слов (первая колонка) на общее число предложений (вторая колонка).
Вычислите среднее число трехсложных и более длинных слов; разделите общее число, полученное в третьей колонке, на число отрывков.
Сложите два полученных средних значения, затем умножьте на 0,4. В результате вы получите коэффициент Фога, показывающий степень
сложности текста для читателя.
Задание к кейсу:
• Выберите пять или шесть отрывков из составленных вами текстов. Вычислите коэффициент Фога.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
-
Дипломная работа:
институт встречного иска по законодательству РФ
65 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика института встречного иска по законодательству РФ 6
§1. Правовая природа встречного иска и порядок его предъявления 6§ 2. Условия принятия встречного иска 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы применения института встречного иска 21
§ 1.Проблемы разграничении подведомственности встречного иска 21
§ 2. Проблемы применения сроков исковой давности к встречному иску 36
Заключение 58
Список использованной литературы 63
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и особенности чека….5
2. Виды чеков….11
3. Электронные платежи по операциям с чеками….23
Заключение….….32
Список литературы….33
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Р. Медик «Микроистория» или Ж. Ле Гофер «Является ли политическая история становым хребтом истории?»
2. Биографический метод.
3. Дискурс
Список литературы