У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теоретические основы управления человеческими ресурсами фирмы (сга)» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Теоретические основы управления человеческими ресурсами фирмы….5
1.1. Понятие и основы управления персоналом….5
1.2. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир»….7
2 Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом….…16
Заключение….27
Глоссарий…29
Список литературы…31
Приложение…33
Введение
Управлением кадровыми ресурсами является труд людей, направленный на организацию и координацию деятельности трудовых коллективов и отдельных работников в процессе производства продукции, оказания услуг. Оно связано, прежде всего, с организацией совместной деятельности людей, с налаживанием согласованных действий в рамках предприятия, с регулированием отношении между личностью и предприятием.
Управление персоналом — это система взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер по созданию условий для нормального функционирования, развития и эффективного использования кадрового потенциала организации.
Выдержка из текста работы
Развитие мировой экономики повлияло на то, как компании ведут бизнес. Сегодня компании должны учиться, как управлять различными работниками, учитывая их культурные отличия.
Организации в производственной и сервисной отраслях все чаще задумываются от том, как увеличить производительность компаний в целом. Это в свою очередь способствует определению четких путей повышения производительности отдельных сотрудников. Трудность заключается в том, что увеличения продуктивности зачастую приходится достигать, используя то же количество служащих, а иногда и меньшее. Стремясь повысить продуктивность, компании тем не менее помнят о необходимости ограничивать издержки и улучшать качество продукта. То есть каждая организация хочет повысить продуктивность своих человеческих ресурсов, не увеличивая издержки и не снижая качество товаров или услуг.
Развитие передовых технологий и средств сообщения оказало значительное влияние на рабочий процесс и производительность во всех организациях. Современные организации должны обучать, удерживать, и нанимать более квалифицированную рабочую силу для того, чтобы сохранять конкурентное преимущество.
Заключение
Подводя итоги анализу деятельности и системы управления персоналом, можно сделать вывод о том, что в системе управления персоналом ЗАО КК «Озерский сувенир» существует единая концепция управления, являющаяся основой для решения вопросов по работе с персоналом. Система управления организацией характеризуется небольшим количеством уровней руководства, что снижает степень влияния бюрократических проволочек, а также снижает искажения информационных потоков. Линейно – функциональная структура является наиболее органичной для выполнения основных целей данной организации.
Помимо этого, были выявлены некоторые недостатки. Во-первых, отсутствует четкая взаимосвязь между стратегией развития организации и формами и методами внутрифирменного обучения. А во-вторых, недостаточно проработанными являются вопросы по проведению обучения и оценке эффективности обучения
Список литературы
Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, 2011
Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.
Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 2010, 223 с
Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие - Н.Новгород: НИМБ, 2009.-320с
Ильин Е.П. Обучение персонала. СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД ФОРУМ, 2011. - 439 с.
Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М: ИНФРА-М, 2010 - 670 с.
Кирсанов М.И. Управление персоналом современного предприятия. СПб: Грета, 2010 - 235 с.
Ковалык В.Н. Теория и практика управления. -М.: Канди, 2010. – 345 с.
Тема: | «Теоретические основы управления человеческими ресурсами фирмы (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Основы управления человеческими ресурсами
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами 4
2. Анализ управления трудовым коллективом на предприятии 19Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список литературы 26 -
Реферат:
История управления человеческими ресурсами
12 страниц(ы)
Введение…3
1. История управления человеческими ресурсами…4
2. Особенности подходов к управлению персоналом в Российской Федерации…53. Модели УЧР…8РазвернутьСвернуть
4. Особенности зарубежных подходов к управлению людскими…9
Заключение…12
Список используемой литературы…13
-
Курсовая работа:
Основы управления трудовыми ресурсам
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
1.1 Понятие человеческих ресурсов…51.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
Заключение ….….20
Глоссарий ….….….22
Список использованных источников ….24
Приложения…26
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в организации
68 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…71.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
Заключение….63
Список литературы….66
Приложения….69
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)
44 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. 51.1 Особенности и функции стратегического менеджмента на предприятии. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии 8
Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами предприятия, оценка уровня ее стратегичности. 15
2.1 Краткая характеристика ООО ТЦ «КОМУС». 15
2.2 Анализ основных подсистем управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 19
2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 26
3. Совершенствование стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.1 Развитие системы стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.2 Реализация стратегического подхода к стимулированию труда на основе методики KPI 36
Заключение. 41
Список литературы 43 -
Курсовая работа:
Мотивация как функция управления
33 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Мотивация как функция управления
1.1. Природа мотивации
1.2. Мотивация трудовых отношений1.3. Современные теории мотивацииРазвернутьСвернуть
1.4. Стратегия управления человеческими ресурсами фирмы.
«Теория X» и «Теория Y»
Глава 2.Способы мотивации
2.1. Причины пассивности работника
2.2. Мотивирующие факторы, принципы воздействия на мотивацию людей
2.3. Методы улучшения параметров работы
2.4. Экономическая мотивация
Глава 3. Практическая часть. Анализ системы мотивации в компании IBM
3.1. Роль отдела кадров
3.2. Принцип уважения к личности
3.3. Принцип пожизненной занятости
3.4. Принцип единого статуса
3.5. Каналы связи
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Технологии мотивации трудовой деятельности персонала и их развитиеСледующая работа
Система управления качеством




-
Контрольная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Вариант 9. Витте
10 страниц(ы)
Вариант 9
Задание 1
На основе исходных данных, отраженных в таблице 1, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок либо абсолютных разниц следующих факторных моделей:1. RОС = ФОос * ДРП * Rоб ,РазвернутьСвернуть
где:
RОС – фондорентабельность, %; ФОос - фондоотдача основных средств; ДРП – доля реализованной продукции; Rоб – рентабельность оборота (отношения прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции), %.
2. ,
где:
Д - количества отработанных дней, дн.; Ксм - коэффициента сменности; П - средней продолжительности смены, ч.; К – количество оборудования, ед.; - средняя стоимость единицы оборудования.
Охарактеризуйте произошедшие изменения.
Таблица 1 - Исходная информация для анализа фондорентабельности и фондоотдачи
Задание 2
На основе исходных данных, отраженных в таблице 2, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок либо абсолютных разниц следующей факторной модели:
,
где:
Пр 1р. МЗ – прибыль на 1 рубль материальных затрат;
Rоб — рентабельность оборота (отношения прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции);
ДРП — доля реализованной продукции в общем объеме ее выпуска;
МО — материалоотдача.
Охарактеризуйте произошедшие изменения.
Задание 3
На основе исходных данных, отраженных в таблице 3, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок следующей факторной модели:
Ci = (Аi / VВПi) + bi
где Ci — себестоимость единицы i-ro вида продукции;
Аi — сумма постоянных затрат, отнесенная на i-й вид продукции;
bi — сумма переменных затрат на единицу i-ro вида продукции;
VВПi — объем выпуска i-ro вида продукции в физических единицах.
Задание 4
На основе исходных данных, отраженных в таблице 4, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок или абсолютных разниц следующей факторной модели:
Rп = Ro6 * Дрп * ГВ
где:
Rп – рентабельность персонала;
Ro6 — рентабельность оборота (отношения прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции);
Дрп — доля реализованной продукции в обшсм объеме ее выпуска;
ГВ — среднегодовая выработка продукции одним работником в текущих ценах
-
Отчет по практике:
Муниципальная служба и муниципальные служащие
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Муниципальная служба и муниципальные служащие…5
2 Статус муниципального служащего Администрации города Кстово….13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….25
-
Шпаргалка:
80 страниц(ы)
1. Принципы деятельности коммерческого банка.
2Банковские операции и услуги.
3. Организационное устройство коммерческого банка.4. Сущность банковской системы.РазвернутьСвернуть
5. Ассоциации коммерческих банков.
6. Перспективы развития банковской системы в РФ.
7. Центральный банк и его функции.
8. Центральный банк РФ.
9. Основные виды банковских и небанковских услуг.
10. Источники формирования доходов и прибыли банков.
11. Страхование банковских операций.
12. Депозитная политика банка.
13. Фонды банков.
14. Операции с наличностью.
15. Учетно-ссудные операции.
16. Агентские услуги банка.
17. Валютные операции.
18. Фондовые операции
19. Банковские консалтинговые операции.
20. Банковские операции по обслуживанию населения.
21. Краткосрочное кредитование.
22. Долгосрочное кредитование.
23. Межбанковский кредит.
24. Факторинг.
25. Лизинг
26. Залоговые операции.
27. Прямые и портфельные инвестиции.
28. Инвистиционные риски и их страхование.
29. Сущность банковских инноваций.
30. Валютные операции порядок их осуществления.
31. Контроль за покупкой валюты.
32. Кассовое обслуживание банка.
33. Банк как эмитент ценных бумаг.
34. Функции банковского маркетинга.
35. План банковского маркетинга.
36. Система «виртуальных» платежей.
37. Банки в интерактивном бизнесе.
38. Обеспечение безопасности банков.
39. Операции по привлечению валютных средств.
40. Страхование валютных рисков.
-
Шпаргалка:
48 страниц(ы)
2.Актуальность развития менеджмента в России и его особенности.
3.Понятие менеджмента и управления, их характеристика и главные отличия.4.Сущность менеджмента как подхода к управлению предприятием, аспекты его характеризующие: наука, искусство, область деятельности, отдельная профессия.РазвернутьСвернуть
5.Цели и задачи менеджмента.
6.Методы менеджмента.
7.Основные функции менеджмента
8.Эволюция концепции менеджмента в зарубежной науке и практике.
9.История развития и становления российского менеджмента.
10.Миссия, цели и организация менеджмента.
11.Целеполагание как исходный момент деятельности менеджера и начало жизненного цикла предприятия
13.Внешняя среда организации. Характеристика факторов прямого и косвенного воздействия.
15.Понятие стратегического управления и его актуальность для российских предприятий.
16.Стратегическое планирование и его функции 17.Перспективное планирование и его отличие от стратегического.
19.Структура организации и факторы, влияющие на процесс формирования и управления организацией
20.Иерархический тип структур управления, их достоинства и недостатки
21.Трансформация организационных структур на современном этапе.
22.Формальные и неформальные организации, их перспектива развития
23.Понятие мотивации. Мотивация как функция управления
24.Содержательные теории мотивации и их реализация в практике менеджмента.
25.Процессуальные теории мотивации и их реализация в практике менеджмента.
27.Характеристика контроля как функции управления.
28.Аспекты и виды управленческого контроля.
29.Содержание и виды управленческих решений.
30.Методы обоснования принятия и реализации управленческого решения.
31.Коммуникации в менеджменте: понятие, характеристика, основные элементы.
33.Особенности делового общения и этика бизнеса.
34.Власть и влияние, их формы и проявления в организации.
35.Авторитет и лидерство в системе менеджмента
36.Характеристика основных качеств менеджера, необходимых для успешной деятельности организации.
37.Показатели эффективности в деятельности менеджера
38.Стиль руководства и технология руководителя.
39.Управленческая сетка Блейка и Моутона и ее применимость в практике
управления.
40.Самоменеджмент и его значимость для успешной деятельности руководителя.
41.Особенности работы менеджера в кризисной ситуации.
42.Конфликты в организации: понятие, виды, причины возникновения.
43.Функциональные и дисфункциональные последствия конфликтных ситуаций в организации.
44.Инновационная программа менеджера и ее актуальность
45. Контролинг как новое направление управленческой деятельности.
47.Общее понятие эффективности и ее виды.
48.Особенности американского менеджмента.
49.Особенности японского менеджмента.
50.Особенности европейского менеджмента.
-
Отчет по практике:
Адвокат по уголовным делам (сга)
16 страниц(ы)
Введение …3
1 Адвокат по уголовным делам и особенности его деятельности….5
2 Направление работы адвоката по уголовным делам….…12Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….15
Приложение….16
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….5
1.1. Понятия, функции и задачи ценовой стратегии ….51.2 Виды стратегий ценообразования ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование ценовой политики ….….11
2. Исследование ценовой политики на примере компании Макдональдс….18
2.1. Краткая характеристика компании ….20
2.2. Ценовая политика предприятия ….20
3. Рекомендации по совершенствованию и предложения по формированию ценовой политики Макдональдс….23
3.1 Плюсы и минусы ценовой политики Макдональдс…23
3.2 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики Макдональдс.25
Заключение….27
Список использованных источников….29
-
Дипломная работа:
Анализ правовой природы защиты ответчика против иска в гражданском процессе
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Историческая оценка развития института защиты ответчика против иска и зарубежный опыт 61.1. История развития института защиты ответчика против иска в гражданском процессе России 6РазвернутьСвернуть
1.2. Зарубежный опыт регулирования средств защиты ответчика против иска 16
Глава 2. Характеристика и особенности отдельных видов средств защиты ответчика против иска в современном судопроизводстве России 26
2.1. Процессуальное возражение (отвод) против иска 26
2.2. Встречный иск как средство защиты против иска и особенности его предъявления 38
2.3. Отрицание иска как средство защиты против иска 48
Глава 3. Правовое регулирование института защиты ответчика против иска 52
3.1. Судебная практика применения средств защиты ответчика против иска и ее анализ 52
3.2. Пути разрешения проблем в регламентации института защиты ответчика против иска 66
Заключение 73
Список используемых источников и литературы 78
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО Скартел….4
2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, использования фонда рабочего времени и производительности труда ООО «Скартел»….10Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….25
Приложения….…27
-
Курсовая работа:
Федеральное Собрание-парламент РФ
31 страниц(ы)
Введение….…3
1. Нормативная правовая регламентация и деятельность Федерального Собрания РФ….6
1.1 Нормативная регламентация деятельности Федерального Собрания….61.2 Организация и деятельность Федерального Собрания РФ….12РазвернутьСвернуть
2 . Компетенция и деятельность Федерального Собрания РФ…16
2.1 Компетенция Федерального Собрания РФ….…16
2.2. Федеральные Конституционные и Федеральные законы как результат деятельности Федерального Собрания РФ….23
Заключение….….….….27
Список использованных источников….30
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введе-ние….…3
1.Особенности управления и аудита затрат на персо-нал….….5
1.1.Управление затратами на персо-нал…51.2.Сущность аудита затрат на персона-ла….8РазвернутьСвернуть
2. Особенности аудита затрат на персонал «ООО Не-остром»….17
2.1 Характеристика ООО Не-остром….….17
2.2 Аудит затрат на персонал «ООО "Не-остром"….….18
Заключе-ние…23
Список использованной литерату-ры….25