У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аудит затрат на персонал» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введе-ние….…3
1.Особенности управления и аудита затрат на персо-нал….….5
1.1.Управление затратами на персо-нал…5
1.2.Сущность аудита затрат на персона-ла….8
2. Особенности аудита затрат на персонал «ООО Не-остром»….17
2.1 Характеристика ООО Не-остром….….17
2.2 Аудит затрат на персонал «ООО "Не-остром"….….18
Заключе-ние…23
Список использованной литерату-ры….25
Введение
Персонал организации – это главная ценность, основное в понимании процесса управления.
Идеи изменений или желаемых целей, возникающие у лидеров организа-ции, могут быть сколь угодно замечательными, но воплощают их в жизнь все-гда люди, действующие на основе своих жизненных интересов. С этим процес-сом напрямую связаны сложнейшие вопросы мотивации, лидерства, столкно-вения интересов и разрешения проблем.
Однако, как это ни парадоксально, изучение работающего персонала – наиболее слабое звено управленческого аудита предприятия, проводя который акцентируют внимание на проблемах юридического сопровождения деятельно-сти экономического субъекта, бизнес-проектах, характере и направленности финансовых потоков, стандартизации и автоматизации системы управления, но не работе персонала.
Индикатором успешности в управлении персоналом являются итоговые экономические показатели, стабильность работы всей организации, ее устойчи-вость и положение на рынке, конкурентоспособность и т.п. Но существуют и специфические показатели:
* результативность (эффективность) деятельности структурных подразде-лений и отдельных работников;
* удовлетворенность персонала своей работой и принадлежностью к ор-ганизации;
* текучесть кадров;
* соблюдение трудовой дисциплины;
* наличие конфликтов на всех уровнях отношений;
* характер социально-психологического климата и особенности органи-зационной культуры в организации
Актуальность темы. Все вышеупомянутые проблемы призваны раскрыть новый для нашей страны вид управленческого (организационного) аудита – аудит персонала
Выдержка из текста работы
Затраты на персонал играют важнейшую роль в структуре затрат совре-менных предприятий.
С учетом задач и специфики определений данных исследователями, мож-но охарактеризовать понятие затрат на персонал: затраты на персонал пред-ставляют собой отношения по поводу образования и распределения фонда средств, направляемых компанией на осуществление мероприятий, связанных с функционированием системы управления персоналом.
Заключение
Система управления затратами на персонал включает в себя:
субъект, осуществляющий операции над объектом управления (управля-ющая подсистема), а именно структурные подразделения и конкретные долж-ностные лица, участвующие в управлении затратами на персонал;
объект, на который направлено воздействие системы (управляемая подси-стема) - собственно затраты на персонал;
цель, в соответствии с которой осуществляется воздействие субъекта на объект управления;
процесс управления затратами на персонал, представляющий собой ход реализации системой управленческих функций, то есть определенную последо-вательность выполнения операций над объектом
Цель управления затратами на персонал заключается в их оптимизации, под которой понимается увеличение экономических результатов деятельности компании (прибыли, капитала), опережающее рост затрат на персонал.
В качестве отраслевых программ, которые непосредственно связаны с оптимизацией затрат на персонал, можно назвать:
Программу привлечения в отрасль молодых кадров.
Тема: | «Аудит затрат на персонал» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Затраты на персонал и их оптимизация на предприятии
74 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования затрат на персонал 6
1.1 Понятие сущность и структура затрат на персонал 61.2 Эффективность затрат на персонал их оценка и методы 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ затрат на персонал в ООО «Новоуральский Мясной Двор» 24
2.1 Краткая социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 24
2.2 Оценка затрат на персонал в ООО «Новоуральский Мясной Двор» 33
3 Рекомендации по оптимизации затрат на персонал ООО «Новоуральский Мясной Двор» 47
Заключение 66
Список использованных источников 69
-
Курсовая работа:
Аудит затрат на производство и продажу продукции
64 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и
калькулирование себестоимости продукции.61.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.10
1.3 Методика аудита затрат на производство, продажу и
калькулирование себестоимости продукции….15
2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
2.2 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.29
3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.33
3.1 Общий план и программа аудита….33
3.2 Техника выполнения аудиторских процедур…40
3.3 Результаты аудиторской проверки…56
Заключение.59
Список использованных источников.62
Приложение.64
-
Курсовая работа:
Аудит затрат на производство на примере Ижевский радиозавод
62 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты управленческого учета и аудита затрат на производство … 5
2. Организационно – экономическая и правовая характеристикаОАО «Ижевский радиозавод» ….20РазвернутьСвернуть
2.1. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
2.2.Анализ финансового состояния предприятия …. 26
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Ижевский радиозавод» … 31
2.4. Методы учета затрат на производство …34
2.5.Синтетический и аналитический учет затрат на производство … 39
3. Аудит затрат на производство в ОАО «Ижевский радиозавод» ….43
3.1. Цели и задачи аудита затрат на производство ….43
3.2 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ….45
3.3. Планирование аудита затрат на производство … 47
3.4.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …. 48
3.5.Методика аудита затрат на производство …52
3.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
Заключение …. ….59
Список используемой литературы …. 61
Приложения ….64
-
Дипломная работа:
Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия
84 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.71.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.7РазвернутьСвернуть
1.2 Международный опыт учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….12
1.3 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.18
1.4 Методика аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….22
2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.28
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета на предприятии.36
2.3 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.49
3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.53
3.1 Общий план и программа аудита….….….53
3.2 Техника выполнения аудиторских процедур.…60
3.3 Результаты аудиторской проверки….…74
Заключение.79
Список использованных источников.82
Приложения.84
-
Курсовая работа:
Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 92.1 Краткая характеристика предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
Заключение 37
Список использованных источников 39
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы товародвиженияСледующая работа
Социальная реклама и сознание




-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
2. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.3. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.РазвернутьСвернуть
4. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
5. Методологические основы менеджмента. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
6. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
7. Мотивации деятельности в менеджменте.
7.8. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера. Бихевиоризм.
8.9. Недостатки и преимущества централизованного управления.
9.10. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
10.11. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
12. Отношения внутри организации: виды, управление.
11.13. Параметры эффективности организации.
12.14. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
13.15. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
14.16. Принципы, стили и методы менеджмента. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
15.17. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
16.18. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
17.19. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
18.20. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
19.21. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
20.22. Стратегический потенциал организации: содержание и управление. Технология управления потенциалом предприятия в условиях рынка.
21.23. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
22.24. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
23.25. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
24.26. Формы организации системы менеджмента. Принципы построения организации по А. Файолю.
25.27. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
26.28. Рынок: сущность, функции, классификация; структура и инфраструктура рынка.
27.29. Структура государственного бюджета.
30. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
31. Налоговая система РФ.
28.32. Кривая Лаффера.
33. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
29.34. Бюджетный дефицит и государственный долг.
30.35. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
31.36. Спрос фирмы на ресурсы. Правило оптимального использования ресурсов.
32.37. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
33.38. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
34.39. Закон спроса. Кривая спроса, изменения в спросе.
35.40. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
36.41. Инструменты кредитно-денежной политики ЦБ РФ.
37.42. Инфляция. Спрос и предложение денег. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
38.43. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
39.44. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
45. Роль государства в рыночной экономике.
40.46. Методы государственного регулирования экономики.
41.47. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
42.48. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
43.49. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
44.50. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
45.51. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
46.52. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
47.53. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
48.54. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
49.55. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
50.56. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
51.57. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
52.58. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
53.59. Спрос на деньги и факторы его определяющие. Создание денег: роль государства и банков. Денежный мультипликатор.
60. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация).
54.61. Максимизация прибыли в условиях монополии.
55.62. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
56.63. Условия и факторы создания современного предприятия.
57.64. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
58.65. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
59.66. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
60.67. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
61.68. Предмет и методы организационного поведения. Объект и предмет организационного поведения.
62.69. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
63.70. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
64.71. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
65.72. Коммуникации в организационном поведении. Структурные элементы коммуникации. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
66.73. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
67.74. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
68.75. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
69.76. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
77. Методы диагностики организационной культуры.
70.78. Характеристика организационной культуры.
71.79. Модели взаимодействия персонала и организации. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
72.80. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
73.81. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
74.82. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
75.83. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
76.84. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
77.85. Основные принципы организационного поведения.
78.86. Персональное развитие в организации. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
79.87. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
80.88. Понятие и характеристика организационной культуры.
81.89. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
82.90. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
83.91. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
84.92. Стратегия управления организационным поведением.
85.93. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
86.94. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
87.95. Управление нововведениями в организации. Проведение организационных изменений. Анализ организационных нововведений. Факторы успешности нововведений. Психологический барьер нововведения.
88.96. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
89.97. Характеристика стилей управленческого поведения.
90.98. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
91.99. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
92.100. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
93.101. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
94.102. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
95.103. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
96.104. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
97.105. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
98.106. Механизм управления и противоречия в организации. Организационные процессы в механизме управления. Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации.
99.107. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
100.108. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
101.109. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
102.110. Организационная культура и результативность деятельности.
103.111. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
104.112. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
105.113. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
106.114. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
107.115. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
108.116. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
109.117. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
110.118. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
111.119. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
112.120. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
113.121. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
114.122. Структура управления организации. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
115.123. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
116.124. Традиционные структуры управления организации.
117.125. Управленческая информация.
118.126. Философия и закон самосохранения организации. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
119.127. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
120.128. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
121.129. Виды стратегии маркетинга.
122.130. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
123.131. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
124.132. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
125.133. Контроль маркетинга предприятия.
126.134. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
127.135. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
128.136. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
129.137. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
130.138. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
131.139. Основные виды маркетинга и сферы их применения. Национальные модели маркетинга.
132.140. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
133.141. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
134.142. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
135.143. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
136.144. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
137.145. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
138.146. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
139.147. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
140.148. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
141.149. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
142.150. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
143.151. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
144.152. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
145.153. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
146.154. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
147.155. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
148.156. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
149.157. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
150.158. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
151.159. Государственная научная и промышленная политика.
152.160. Управление топливно-энергетическим комплексом.
153.161. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
154.162. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
155.163. Исходные положения теории государственного управления.
156.164. Кадровое обеспечение государственного управления.
157.165. Межотраслевое государственное управление.
158.166. Методы государственного регулирования экономики.
159.167. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
160.168. Общественные функции государства.
161.169. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
162.170. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
163.171. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
164.172. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
165.173. Процесс, методы и технологии государственного управления.
166.174. Построение организационной структуры государственного управления.
167.175. Программы социально-экономического развития.
168.176. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
169.177. Региональное и муниципальное управление.
170.178. Государственная региональная политика.
171.179. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
172.180. Функции местного самоуправления.
173.181. Регулирование денежного обращения.
174.182. Регулирование материального производства.
175.183. Государственное регулирование рынков.
176.184. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
177.185. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
178.186. Управление агропромышленным комплексом.
179.187. Управление государственным имуществом.
180.188. Формирование и реализация государственной экономической политики.
181.189. Поведение фирмы с растущей прибылью и процесс производства.
-
Курсовая работа:
Место и роль экономической теории в системе экономических наук
36 страниц(ы)
Введение….….3
1. Эволюция и место экономической теории….….5
1.1.Эволюция экономической мысли…5
1.2.Предмет экономической теории и ее функции….102. Роль и место экономической теории….17РазвернутьСвернуть
2.1 Место и роль экономической теории в развитии общественного прогресса.17
2.2 Функции экономической теории и ее место в системе экономических наук.24
Заключение….32
Список использованной литературы….35 -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Назовите налогоплательщиков и объекты обложения налогом на доходы физических лиц.
2. Раскройте особенности взимания транспортного налога в Московской области.3. Назовите ставки налога на прибыль.РазвернутьСвернуть
Задание 1. Предприятием начислено:
основная зарплата работникам – 120000 руб., кроме того, проценты, выплачиваемые работникам за задержку выплаты зарплаты, – 1800 руб.;
северные надбавки – 10000 руб.;
суточные – 2500руб.;
оплата ежегодных отпусков в соответствии с законодательством – 16000 руб.
денежная компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении – 1300 руб.
Сумма стандартных вычетов за данный период составила – 2400 руб.
Рассчитайте НДФЛ и страховые взносы, подлежащие перечислению в бюджет.
Задание 2. Организация в отчетном периоде:
реализовала продукцию собственного производства на сумму 360 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС);
получила аванс на предстоящую поставку продукции на сумму 90 тыс. руб.;
приобрела (оплатила и оприходовала) материальные ресурсы на сумму 120 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС), но 10% этих материальных ресурсов использовано для непроизводственных нужд;
приобрела основные средства для производства продукции на сумму 144 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС). Основные средства приняты на учет.
Определите сумму НДС, подлежащую внесению в бюджет.
Задание 3. Транспортное средство имеет мощность двигателя 150 лошадиных сил. 5 мая т.г. налогоплательщиком заменен и зарегистрирован двигатель. Мощность двигателя транспортного средства составила 180 л.с. Определите сумму транспортного налога. -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Подписка о невыезде –как мера пресечения….5
1.1 Виды мер пресечения…5
1.2 Основания для избрания меры пресечения – подписка о невыезде….112. Срок избрания меры пресечение и нарушение….…14РазвернутьСвернуть
2.1 Этапы и сроки применения меры пресечения – подписка о невыезде….14
2.2 Нарушение подписки о невыезде….20
Заключение 22
Список использованной литературы 24
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Субъект административного права. Субъекты административных правоотношений 3
Вопрос 2. Порядок замещения должностей в государственном аппарате. 9Вопрос 3. Организация налогового дела. 16РазвернутьСвернуть
Задача 18
Список использованной литературы 19
-
Контрольная работа:
Кейс Оценка бизнеса. Вариант 1
15 страниц(ы)
Задание к задаче №1
Используя метод рынка капитала (метод мультипликаторов) определить стоимость предприятия. Исходная информация для решения задачи представлены в таблице №1 и 2.Таблица №1Исходная информация для задачи №1РазвернутьСвернуть
Наименование показателей Вариант №1
Аналоги
№1 №2 №3 №4
1. Рыночная стоимость компании, тыс. руб. 8400 7500 6820 8300
2. Рейтинг компании 0,3 0,4 0,2 0,1
3. Выручка от реализации, тыс. руб. 34240 29320 31900 33687
4. Прибыль чистая, тыс. руб. 6320 3020 3540 4200
5. Амортизационные отчисления, тыс. руб. - - - -
6. Стоимость чистых активов 7800 6120 6480 7350
7. Выплаченные дивиденды, тыс. руб. - - - -
8. Весомость мультипликаторов
М1 0,6 0,6 0,6 0,6
М2 - - - -
М3 - - - -
М4 0,3 0,3 0,3 0,3
М5 - - - -
М6 0,1 0,1 0,1 0,1
Задача №2
Определить стоимость предприятия на пост прогнозный период 2016 год методом дисконтирования. Прогноз денежного потока выполнить путем аналитического выравнивания. Исходная информация представлена в таблице №1.
Таблица №1 Исходная информация к задаче №2
Варианты 1-й
1. Доходы, тыс. руб.
2006 254990
2007 263050
2008 274540
2009 283540
2010 294502
2011 3320602
2. Затраты, тыс. руб.
2006 207438
2007 213500
2008 324600
2009 234600
2010 247022
2011 360040
3.Амортизационные отчисления, тыс. руб. 23829,2
4. Ставка дисконта, % 15%
Задача №3
По данным бухгалтерского баланса ф.1 и отчет о прибылях и убытках ф.2, определить стоимость предприятия по методу чистых активов, а также оценить состояние предприятия, определив коэффициенты текущей ликвидности, обеспеченности собственными оборотными средствами, а также коэффициент восстановления или возможной утраты платежеспособности. Определить, возможно, ли взять исследуемое вами предприятие в качестве аналога оцениваемому предприятию, у которого показатели имеют следующие значения:
1. Коэффициент текущей ликвидности равен 2,3
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами равен 0,15
3. Коэффициент возможной утраты платежеспособности равен 1,2
4. Рентабельность собственного капитала равна 28%
-
Отчет по практике:
Изучение личностных характеристик персонала
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Знакомство с деятельностью предприятия «Александр Браун»….5
2 Изучение психологических характеристика сотрудников предприятия….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Контрольная работа:
Проблемы поликультурного воспитания и образования детей
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Методика взаимодействия педагога с детьми в условиях поликультурного образовательного пространства…52.Модели поликультурного образования дошкольников….14РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Список используемой литературы….19
-
Отчет по практике:
Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы
12 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1 Ознакомление с деятельностью предприятия ООО ССК Современные стандарты качества….….42 Исследование корпоративной культуры ООО ССК….…6РазвернутьСвернуть
Заключение….11
Приложение …12
-
Шпаргалка:
142 страниц(ы)
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Общая психология
1. Подходы к пониманию предмета психологии.
2. Современная психология, ее задачи и место среди других наук.3. Классификации методов психологии.РазвернутьСвернуть
4. Психологическая теория деятельности.
5. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л. С. Выготского.
6. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений.
7. Чувствительность и ее измерение. Динамика чувствительности.
8. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности.
9. Основные свойства восприятия.
10. Внимание. Его виды, свойства и методы изучения.
11. Память, ее виды и методы изучения.
12. Процессы памяти. Индивидуальные различия памяти.
13. Приемы эффективного запоминания.
14. Мышление как психический процесс.
15. Классификация видов мышления: виды мышления.
16. Формы и операции мышления.
17. Воображение и его виды. Связь воображения с мышлением.
18. Понятие об интеллекте и его измерении.
19. Эмоции, функции и виды.
20. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция деятельности.
21. Потребности и мотивы.
22. Структура личности в ортодоксальном психоанализе.
23. Представление о личности в индивидуальной психологии А. Адлера.
24. Гуманистическая теория личности.
25. Факторный подход к изучению личности.
26. Типологическое описание личности. Психологические типы по К. Юнгу.
27. Современные модели темперамента.
28. Понятие о характере. Соотношение темперамента и характера. Акцентуации характера.
29. Самосознание личности: «Я-концепция», самооценка и уровень притязаний.
30. Способности: задатки, структура и уровни развития.
31. Предмет, цели и задачи методики преподавания психологии.
32. Подготовка преподавателя психологии к выполнению профессиональных функций и видов деятельности.
33. Личность преподавателя психологии и его профессиональная компетентность.
34. Понятие о традиционном и инновационном обучении в подготовке психологов.
35. Основные типы (виды) методов обучения психологии.
36. Теория и педагогические технологии контекстного обучения.
37. Проектирование и организация традиционной лекции как формы организации учебной деятельности в вузе.
38. Проектирование и проведение лекций с проблемным изложением.
39. Методическое проектирование и проведение проблемных диалогических лекций.
40. Виды лекций в контекстном обучении.
41. Технология разработки и проведения научно-популярной лекции в просветительской деятельности психолога.
42. Методика подготовки и проведения семинаров по психологическим дисциплинам.
43. Методика подготовки и проведения лабораторных и практических занятий по психологическим дисциплинам.
44. Игровые технологии в обучении психолога: цели, виды, особенности проектирования и организации.
45. Проектирование и проведение деловой игры.
46. Принцип наглядности и его реализация в обучении психологии.
47. Дидактические функции знаково-символических средств наглядности в обучении психологов (знаковые модели, таблицы, схемы, графики, диаграммы).
48. Место и роль технических средств обучения в подготовке психологов.
49. Психологический тренинг: основные цели и виды.
50. Структура психологического тренинга.
51. Основные технологии и методы проведения психологических тренингов.
52. Подготовка психолога к выполнению функций ведущего психологических тренингов.
53. Функции, виды и формы контроля и самоконтроля в обучении психологов.
54. Самостоятельная работа студента: цели, особенности организации.
55. Структура психологического анализа учебного занятия.
56. Требования к разработке учебных программ и тематических планов по психологическим дисциплинам.
57. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности учителей.
58. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности родителей.
59. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности школьников.
60. Формирование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов в вузе.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Психология управления
1. Маркетинг и социально-экономический прогресс общества.
2. Эволюция управления маркетингом.
3. Маркетинг и рыночная стратегия фирмы.
4. Изучение, оценка и анализ запросов потребителей.
5. Определение предмета, метода и структуры экономической психологии.
6. Психологический анализ потребительского поведения.
7. Проблемы экономико-психологической адаптации.
8. Прикладные проблемы экономической психологии.
9. Психология предпринимательства, определение, предмет, функции.
10. История развития теорий предпринимательства (А. Смит, Й. Шумпетер, П. Дракер, Ж. Б. Сей).
11. Классификация предпринимательства и основные направления деятельности предпринимателя.
12. Место психологического знания в деятельности предпринимателя.
13. Психологический портрет современного предпринимателя.
14. Понятие и особенности управленческого труда.
15. Сущность и функции менеджмента.
16. Рационалистическая школа менеджмента.
17. Классическая школа менеджмента.
18. Школа человеческих отношений и поведенческие концепции.
19. Определение, предмет и задачи психологии управления.
20. Функции управления.
21. Психологическая характеристика управленческой деятельности.
22. Понятие организации и ее основные психологические характеристики.
23. Сущность планирования, психологические особенности реализации функции планирования.
24. Психологические особенности функции организовывания.
25. Сущность контроля, психологические особенности реализации контроля в структуре управленческой деятельности.
26. Психологические аспекты управленческих решений.
27. Психологическая характеристика стилей руководства.
28. Психологические аспекты технологий разрешения конфликтов в организации.
29. Психологическое содержание понятия «корпоративная культура».
30. Психологические аспекты работы с персоналом в организации.
31. Основные виды работы психолога с персоналом в организации.
32. Анализ работы организации: содержание, этапы, распределение ответственности, описание рабочих мест, подготовка функциональных обязанностей, определение квалификационных требований к персоналу.
33. Методы получения информации для анализа работы персонала (анкетирование, интервью, рабочие дневники, метод групповой дискуссии, наблюдение).
34. Функции психолога в процессе отбора, обучения и увольнения персонала организации.
35. Проблема и задачи подбора персонала в организации.
36. Оценка и обучение персонала (предмет, метод, цели, содержание и оценка потребности в обучении).
37. Психологические особенности мотивирования персонала в организации.
38. Планирование персонала в организации.
39. Исследования персонала в организации.
40. Место и роль психолога в процессе проектирования и развития организации.
41. Методы, используемые психологом-оргконсультантом для работы с организацией.
42. Диагностика развития организации.
43. Организационное консультирование как психологическая дисциплина.
44. Место психолога в государственной и общественных экспертизах, в гуманитарной и комплексной экспертизах.
45. История рекламы в России. Психология рекламы.
46. Понятие рекламы: цели, функции, виды.
47. Роль психических процессов в формировании рекламных образов: когнитивные, эмоциональные, поведенческие компоненты рекламного воздействия.
48. Психология мотивации в рекламе. Установки и стереотипы в рекламной практике. Структура потребностей и мотивов с позиций рекламного дела.
49. Психологические особенности рекламных средств.
50. Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
51. Психология цвета, света и формы в рекламе.
52. Психологическая эффективность рекламы. Методика расчета эффективности рекламы.