СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социальная реклама и сознание - Контрольная работа №37461

«Социальная реклама и сознание» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Понятие и функции социальной рекламы….5

2.Социальная реклама ее применение и методики реализации….8

Заключение…18

Список используемой литературы….21


Введение

Другими словами, это форма неличностного представления, способ распространения социальных идей среди общества. Они, в свою очередь, должны способствовать гуманизации социума в целом, и в покорении новых вершин, обладающих полезностью с точки зрения общественного быта.

Социальная реклама пользуется теми же средствами развития, что и коммерческая реклама. Однако между ними имеется различие, связанное с целью их использования и применения. Социальная реклама обладает важной стратегической задачей, суть которой кроется в смене поведенческой модели социума, причем не, только к предмету рекламы, но и в создании совершенно новых и непростых ценностей.

Объектом такого типа рекламы считается социальный продукт. Он может быть представлен в осязаемом и неосязаемом виде. К таким продуктам чаще всего относят идеи, отношения, а также ценности. Все они должны повлиять на изменение в сознании граждан, а также массовом поведении. Социальная реклама, в отличие от коммерческой разновидности, необходима для представления государственных интересов.


Выдержка из текста работы

По этой причине она представляется не определенной группе граждан, а большой аудитории. Люди, которые в неё входят, никаким образом не связаны между собой ни социальным статусом, ни уровнем заработка, ни исполняемой деятельностью.

Социальная реклама появилась не так давно, поэтому до сих пор продолжает свое развитие и распространение. Она напрямую связана со всеми рекламными функциями, которые приведены ниже:

Экономическая функция. Любая категория рекламы оказывает влияние на экономическое явление, причем не важно, какая цель поставлена в ходе рекламирования. Она оказывает формирование спроса на определенный товар, либо категорию товаров. Социальная реклама оказывает большое влияние на разработку совершенно новых идей либо порядков;

Социальная функция. Благодаря ней, с помощью рекламы удается закрепить в подсознании людей необходимые ценности, поведенческие формы, а также интересы. Конечно, сфера её воздействия узкая, но она глубоко проникает во все слои общества, информируя их и оказывая на них влияние.


Заключение

Рекламная информация глубоко воздействует на человеческое подсознание, а также на поведение всего общества в целом. Коммуникационная функция. Её суть заключается в оповещении большого числа людей об определенных событиях или данных. Это специфическая форма извещения, которая представляет собой безличностный обмен данными. Во время своего представления, реклама не только информирует насчет определенного предмета, но и трансформирует все данные в образ, запоминающийся потребителю;

Маркетинговая функция. Основная задача данной функции заключается в продвижении определенной ценности или информации. Другими словами, социальную рекламу можно рассматривать как комплекс средств, необходимый для неценового стимулирования, а также возникновения интереса.

Эти четыре основные функции применяются ко всем типам рекламы, но кроме того социальная её разновидность обладает отдельными аспектами воздействия на общество. Это: Она помогает сформироваться ценностям и стандартам мышления. Благодаря её воздействию закрепляются и возвращаются массовые традиции, а также устоявшиеся привычки;

Социальная реклама показывает все человеческие возможности в плане гуманизма, культурных ценностей, всеобщего развития. Её задача заключается в том, чтобы сформировать желание использовать и применять эти возможности правильно. Вследствие этого удается реализовать многие изменения, вызывающие повышение уровня жизни; Основной целью такого типа рекламы считается воздействие на потребительское поведение; Среди методик, использующихся в рекламе при её просмотре, имеется косвенный способ воздействия.


Список литературы

1 О рекламе: Федеральный закон РФ от 14.06.1995 № 108 ФЗ

2 Николайшвили Г.Г. Социальная реклама некоторые вопросы теории и практики. // Общественные науки и современность (Общество и реформы) 2009. №1. С. 101-109.

3 Мандель Б.Р. Социальная реклама М.: Литера. 2012. 310 с.

4 Селиверстов С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом. Самара: Бахрах-М. 2006. 287 с.

5 Отношение россиян к социальной рекламе [сайт]. [2010]. URL: h**t://w*w.comcon-2.r*.


Тема: «Социальная реклама и сознание»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ 5
    2. СУЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 10
    3. РЕКЛАМА И PR: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Дипломная работа:

    Исследование взаимосвязи социального интеллекта и успешности в общении

    111 страниц(ы) 

    Введение ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ…7
    1.1 Исследование социального интеллекта отечественными и зарубежными учеными…7
    1.2. Понятие успешность в общении….12
    1.3. Психологические особенности юношеского возраста…26
    1.4. Взаимосвязь социального интеллекта и успешности в общении….30
    Выводы по первой главе….34
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ….35
    2.1.Описание хода эксперимента и обоснование его методов….35
    2.2 Анализ результатов исследования….43
    Выводы по второй главе….58
    Заключение….60
    Список литературы…62
    Приложения….…66
  • Курсовая работа:

    Публичная оферта и реклама: проблемы правового регулирования и использования в сфере торговли

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРИЗНАКИ И ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…6
    1.1.Понятие публичной оферты….6
    1.2.Понятие рекламы и ее виды….….8
    1.3.Основные признаки рекламы и общая характеристика рекламной деятельности….….10
    ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….16
    2.1.Государственное регулирование рекламной деятельности….16
    2.2.Понятие и виды субъектов рекламных отношений….18
    2.3.Понятие и состав законодательства о рекламе….21
    НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ….25
    3.1.Понятие и виды ненадлежащей рекламы….…25
    3.1.1.Особенности недостоверной рекламы.29
    3.2.Ответственность за ненадлежащую рекламу….….31
    Заключение…33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….35
  • Курсовая работа:

    Социальное здоровье и предупреждение делинквентного поведения подростка

    36 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I Делинквентное поведение подростков 6
    1.1 Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности 6
    1.2 Условия формирования делинквентного поведения 9
    1.3 Противоправная мотивация 18
    1.4 Антисоциальная (социопатическая) личность 21
    Глава II Профилактика и предупреждение делинквентного поведения 28
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
  • Курсовая работа:

    Особенности деятельности социального работника

    32 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Социальная работа как профессия. 8
    1.1 Общее понятие социального работника как субъекта социальной работы 8
    1.2 Социальная работа как коммуникативная профессия 12
    2 Профессиональный портрет социального работника и аспекты его деятельности 19
    Заключение 28
    Список использованных источников 31
  • Курсовая работа:

    Социальное обслуживание в условиях рыночных отношений

    54 страниц(ы) 

    Реферат 3
    Введение 4
    1. Сущность социального обслуживания как системы в условиях рыночной экономики. 8
    1.1. Понятие социального обслуживания 8
    1.2. Принципы социального обслуживания 10
    1.3. Виды социального обслуживания 11
    1.4 Оплата социальных услуг 14
    2. Организация социального обслуживания и специфика технологий социального обслуживания в условиях рыночных отношений 17
    2.1.Система социального обслуживания 17
    2.2. Финансовое и имущественное обеспечение систем социального обслуживания 19
    2.3.Специфика технологий социального обслуживания 21
    3.Проблемы и перспективы социального обслуживания в условиях рыночных отношений 30
    3.1.Состояние, проблемы в сфере социального обслуживания и некоторые пути их решения 30
    3.2. Стандартизация системы социального обслуживания как путь повышения эффективности 37
    Заключение 46
    Список использованных источников 49
    Словарь терминов 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Аудит затрат на персонал

Следующая работа

Виды трудового договора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс по основам маркетинга (витте)

    6 страниц(ы) 

    Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
    Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
    Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
    Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
    Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
    Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
    • окупаемость рекламной компании — 10%;
    • выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
    • большее количество контактов дает TV;
    • потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
    На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
    Задание
    На что необходимо сделать упор в продвижении?
  • Дипломная работа:

    Условия развития мнемических способностей младших школьников (сга)

    64 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Теоретические основы особенностей и условий развития мнемических способностей у младших школьников
    2. Экспериментальное изучение особенностей и условий развития мнемических способностей младших школьников
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Роль информационно-коммуникационных технологий в современном процессе обучения….5
    2.Цели использования новых информационных технологий в обучении….13
    Заключение …17
    Библиографический список….18
  • Контрольная работа:

    Понятие и основания приобретения гражданства

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Понятие и основания приобретения гражданства….4
    2. Проанализируйте ситуация….12
    2.Большой юридический словарь определяет гражданство как устойчивую правовую связь лица с конкретным государством. Однако XXI век отличается значительной активизацией социальной мобильности и миграции населения. Перемещение больших групп людей связано с изменением места жительства и места работы. В России на данный момент проживают достаточно большие группы иностранных граждан и людей без гражданства, которые бы хотели изменить свой статус. Проанализируйте ситуацию с учетом конкретных конституционных норм.
    Заключение…15
    Список использованных источников….16
  • Отчет по практике:

    Юридическое обеспечение деятельности военной части

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
    2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9
    Заключение….19
    Приложение…21
  • Реферат:

    Карьера в области управления: проблемы, тенденции, противоречия.

    19 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Современные тенденции управление карьерой….5
    2.Карьера менеджера по персоналу…12
    Заключение….17
    Список использованных источников….18
  • Отчет по практике:

    Приемная семья

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Приемная семья (правовой аспект)….5
    Заключение…23
    Приложение А….….24
    Приложение Б…29
  • Отчет по практике:

    Анализ и совершенствование системы управления финансовыми ресурсами организации

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Финансовые ресурсы предприятия: источники формирования, направление и пути улучшения использования….4
    2 Анализ финансовой устойчивости ООО «Строительный Торговый Дом Петрович»….….….14
    Заключение…28
    Список литературы….30
    Приложение…31
  • Контрольная работа:

    Бюджетный процесс в Российской Федерации.

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Бюджетный процесс: понятие, принципы и стадии…4
    Заключение….12
    Список литературы….13
  • Курсовая работа:

    Особенности финансовой системы

    32 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Понятие и особенности финансовой системы РФ….….5
    1.1 Понятие финансовой системы ….….5
    1.2 Состав и структурные элементы финансовой системы….….7
    1.3 Характеристика финансовой системы РФ….…10
    2. Характеристика звеньев и элементов финансовой системы….16
    2.1 Централизованные и децентрализованные финансы….16
    2.2 Характеристика звеньев финансовой системы…18
    2.3 Модели финансовой системы…23
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….32