У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальная реклама и сознание» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Понятие и функции социальной рекламы….5
2.Социальная реклама ее применение и методики реализации….8
Заключение…18
Список используемой литературы….21
Введение
Другими словами, это форма неличностного представления, способ распространения социальных идей среди общества. Они, в свою очередь, должны способствовать гуманизации социума в целом, и в покорении новых вершин, обладающих полезностью с точки зрения общественного быта.
Социальная реклама пользуется теми же средствами развития, что и коммерческая реклама. Однако между ними имеется различие, связанное с целью их использования и применения. Социальная реклама обладает важной стратегической задачей, суть которой кроется в смене поведенческой модели социума, причем не, только к предмету рекламы, но и в создании совершенно новых и непростых ценностей.
Объектом такого типа рекламы считается социальный продукт. Он может быть представлен в осязаемом и неосязаемом виде. К таким продуктам чаще всего относят идеи, отношения, а также ценности. Все они должны повлиять на изменение в сознании граждан, а также массовом поведении. Социальная реклама, в отличие от коммерческой разновидности, необходима для представления государственных интересов.
Выдержка из текста работы
По этой причине она представляется не определенной группе граждан, а большой аудитории. Люди, которые в неё входят, никаким образом не связаны между собой ни социальным статусом, ни уровнем заработка, ни исполняемой деятельностью.
Социальная реклама появилась не так давно, поэтому до сих пор продолжает свое развитие и распространение. Она напрямую связана со всеми рекламными функциями, которые приведены ниже:
Экономическая функция. Любая категория рекламы оказывает влияние на экономическое явление, причем не важно, какая цель поставлена в ходе рекламирования. Она оказывает формирование спроса на определенный товар, либо категорию товаров. Социальная реклама оказывает большое влияние на разработку совершенно новых идей либо порядков;
Социальная функция. Благодаря ней, с помощью рекламы удается закрепить в подсознании людей необходимые ценности, поведенческие формы, а также интересы. Конечно, сфера её воздействия узкая, но она глубоко проникает во все слои общества, информируя их и оказывая на них влияние.
Заключение
Рекламная информация глубоко воздействует на человеческое подсознание, а также на поведение всего общества в целом. Коммуникационная функция. Её суть заключается в оповещении большого числа людей об определенных событиях или данных. Это специфическая форма извещения, которая представляет собой безличностный обмен данными. Во время своего представления, реклама не только информирует насчет определенного предмета, но и трансформирует все данные в образ, запоминающийся потребителю;
Маркетинговая функция. Основная задача данной функции заключается в продвижении определенной ценности или информации. Другими словами, социальную рекламу можно рассматривать как комплекс средств, необходимый для неценового стимулирования, а также возникновения интереса.
Эти четыре основные функции применяются ко всем типам рекламы, но кроме того социальная её разновидность обладает отдельными аспектами воздействия на общество. Это: Она помогает сформироваться ценностям и стандартам мышления. Благодаря её воздействию закрепляются и возвращаются массовые традиции, а также устоявшиеся привычки;
Социальная реклама показывает все человеческие возможности в плане гуманизма, культурных ценностей, всеобщего развития. Её задача заключается в том, чтобы сформировать желание использовать и применять эти возможности правильно. Вследствие этого удается реализовать многие изменения, вызывающие повышение уровня жизни; Основной целью такого типа рекламы считается воздействие на потребительское поведение; Среди методик, использующихся в рекламе при её просмотре, имеется косвенный способ воздействия.
Список литературы
1 О рекламе: Федеральный закон РФ от 14.06.1995 № 108 ФЗ
2 Николайшвили Г.Г. Социальная реклама некоторые вопросы теории и практики. // Общественные науки и современность (Общество и реформы) 2009. №1. С. 101-109.
3 Мандель Б.Р. Социальная реклама М.: Литера. 2012. 310 с.
4 Селиверстов С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом. Самара: Бахрах-М. 2006. 287 с.
5 Отношение россиян к социальной рекламе [сайт]. [2010]. URL: h**t://w*w.comcon-2.r*.
Тема: | «Социальная реклама и сознание» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ 5
2. СУЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 10
3. РЕКЛАМА И PR: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Дипломная работа:
Исследование взаимосвязи социального интеллекта и успешности в общении
111 страниц(ы)
Введение ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ…71.1 Исследование социального интеллекта отечественными и зарубежными учеными…7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие успешность в общении….12
1.3. Психологические особенности юношеского возраста…26
1.4. Взаимосвязь социального интеллекта и успешности в общении….30
Выводы по первой главе….34
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ….35
2.1.Описание хода эксперимента и обоснование его методов….35
2.2 Анализ результатов исследования….43
Выводы по второй главе….58
Заключение….60
Список литературы…62
Приложения….…66
-
Курсовая работа:
Публичная оферта и реклама: проблемы правового регулирования и использования в сфере торговли
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРИЗНАКИ И ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…6
1.1.Понятие публичной оферты….6
1.2.Понятие рекламы и ее виды….….81.3.Основные признаки рекламы и общая характеристика рекламной деятельности….….10РазвернутьСвернуть
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….16
2.1.Государственное регулирование рекламной деятельности….16
2.2.Понятие и виды субъектов рекламных отношений….18
2.3.Понятие и состав законодательства о рекламе….21
НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ….25
3.1.Понятие и виды ненадлежащей рекламы….…25
3.1.1.Особенности недостоверной рекламы.29
3.2.Ответственность за ненадлежащую рекламу….….31
Заключение…33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….35
-
Курсовая работа:
Социальное здоровье и предупреждение делинквентного поведения подростка
36 страниц(ы)
Введение 4
Глава I Делинквентное поведение подростков 6
1.1 Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности 61.2 Условия формирования делинквентного поведения 9РазвернутьСвернуть
1.3 Противоправная мотивация 18
1.4 Антисоциальная (социопатическая) личность 21
Глава II Профилактика и предупреждение делинквентного поведения 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Особенности деятельности социального работника
32 страниц(ы)
Введение 4
1 Социальная работа как профессия. 8
1.1 Общее понятие социального работника как субъекта социальной работы 81.2 Социальная работа как коммуникативная профессия 12РазвернутьСвернуть
2 Профессиональный портрет социального работника и аспекты его деятельности 19
Заключение 28
Список использованных источников 31
-
Курсовая работа:
Социальное обслуживание в условиях рыночных отношений
54 страниц(ы)
Реферат 3
Введение 4
1. Сущность социального обслуживания как системы в условиях рыночной экономики. 8
1.1. Понятие социального обслуживания 81.2. Принципы социального обслуживания 10РазвернутьСвернуть
1.3. Виды социального обслуживания 11
1.4 Оплата социальных услуг 14
2. Организация социального обслуживания и специфика технологий социального обслуживания в условиях рыночных отношений 17
2.1.Система социального обслуживания 17
2.2. Финансовое и имущественное обеспечение систем социального обслуживания 19
2.3.Специфика технологий социального обслуживания 21
3.Проблемы и перспективы социального обслуживания в условиях рыночных отношений 30
3.1.Состояние, проблемы в сфере социального обслуживания и некоторые пути их решения 30
3.2. Стандартизация системы социального обслуживания как путь повышения эффективности 37
Заключение 46
Список использованных источников 49
Словарь терминов 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аудит затрат на персоналСледующая работа
Виды трудового договора




-
Дипломная работа:
Государственные программы поддержки малого предпринимательства на примере ООО «Батист Северо-Запад»
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ И ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 6
1.1. Понятие и сущность малого предпринимательства в России 61.2. Современные проблемы малого предпринимательства в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Государственная поддержка развития малого предпринимательства в России 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УЧАСТИЯ ООО «Батист Северо-Запад» В ПРОГРАММАХ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СПб 28
2.1. Программы развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге 28
2.2. Участие ООО «Батист Северо-Запад» в программах развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге 37
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 46
3.1. Оценка экономической эффективности поддержки 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Курсовая работа:
Основные модели организации местного самоуправления в России
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и история развития местного самоуправления….6
1.1 Местное самоуправление как основа конституционного строя….61.2 Местное самоуправление как институт гражданского общества….9РазвернутьСвернуть
2. Характеристика деятельности и моделей местного управления….14
2.1 Общие принципы организации местного самоуправления….14
2.2 Основные функции и полномочия местного самоуправления….21
2.3. Модели организации местной власти в России….24
2.4. Современная модель местного самоуправления в России….28
Заключение…32
Список использованной литературы….34
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие и принципы построения налоговой системы….6
1.1 Понятие и принципы построения налоговой системы и их развитие в экономической науке….….61.2 Функции налогообложения…10РазвернутьСвернуть
2. Принципы налоговой системы и налоговая политика….….14
2.1 Характеристика принципов налоговой системы….….14
2.2 Основные направления налоговой политики на 2013-2015 гг….17
Заключение….27
Список использованной литературы….30
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и принципы составления платежного баланса 4
2. Структура платежного баланса 12
3. Поддержание устойчивого равновесия платежного баланса 16Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 20
-
Дипломная работа:
Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности (сга)
61 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы развития памяти учащихся в процессе учебной деятельности
1.1 Характеристика памяти ….…61.2 Особенности развития памяти младших школьников в процессе учебной деятельности ….16РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение памяти учащихся в процессе учебной деятельности
2.1 Организация исследования ….25
2.2 Анализ результатов исследования памяти младших школьников ….36
Заключение ….…51
Глоссарий …55
Список использованных источников ….….57
Список сокращений….….….60
Приложения. ….… -
Отчет по практике:
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»….4
2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Курсовая работа:
Виды отношений, складывающиеся в процессе банковской деятельности, их классификация
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Взаимодействие предприятия с кредитными организациями….….5
1.1.Финансовый механизм организации и его основные элементы….…51.2 Кредитные организации их виды…РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимоотношения предприятия с банками….…7
2 Операции банка по кредитованию и расчетно-кассовому обслуживанию организаций….…21
2.1 Организация расчетного обслуживания юридических лиц….….21
2.2 Организация банковского кредитования предприятия….22
2. 3.Система оценки кредитоспособности предприятия банком как форма взаимодействия…29
Заключение….….34
Список литературы….37
-
Реферат:
Права и обязанности арбитражных управляющих
12 страниц(ы)
Введение…3
Права и обязанности арбитражных управляющих…4
Заключение…12
Список использованных источников….13
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность следственного отдела ОВД
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….….….4
2 Психологическое воздействие на обвиняемого …8Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение…17
-
Контрольная работа:
Особенности земли как товара. Виды сделок с земельными участками.
20 страниц(ы)
1.Особенности земли как товара. Виды сделок с земельными участками
2.Особенности земли как товара.
3.Категории земель, земельные участки.4.Законодательная база в РФ, регламентирующая рынок земли и сделки с земельными участкамиРазвернутьСвернуть
5.Право собственности на земельный участок.
6.Способы получения прав частной собственности на землю.
7.Стоимость и цена земли. Виды сделок с земельными участками.
8.Купля-продажа земель различных категорий.
9.Условия и порядок купли-продажи земельных участков в частную собственность гражданам. Понятие сервитута.
10.Условия и порядок купли-продажи земельных участков юридическими лицами.
11.Основные виды сделок на рынке земли.
12.Сделки с землями сельскохозяйственного назначения.
13.Назначение и основные элементы Земельного Кадастра. Кадастровый план земельного участка.
14.Порядок передачи в собственность земельных участков физическим лицам (приватизация) в садоводческих товариществах, огородничествах, а также для личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства (ИЖС).
15.Система Государственных органов, осуществляющих регистрацию прав на землю и сделок с ней. Порядок регистрации сервитута. Функции Комитета по Земельным Ресурсам и Землеустройству (КЗРиЗ).
Список литературы