СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Публичная оферта и реклама: проблемы правового регулирования
 и использования в сфере торговли - Курсовая работа №30622

«Публичная оферта и реклама: проблемы правового регулирования и использования в сфере торговли» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Екатерина777

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРИЗНАКИ И ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…6

1.1.Понятие публичной оферты….6

1.2.Понятие рекламы и ее виды….….8

1.3.Основные признаки рекламы и общая характеристика рекламной деятельности….….10

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….16

2.1.Государственное регулирование рекламной деятельности….16

2.2.Понятие и виды субъектов рекламных отношений….18

2.3.Понятие и состав законодательства о рекламе….21

НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ….25

3.1.Понятие и виды ненадлежащей рекламы….…25

3.1.1.Особенности недостоверной рекламы.29

3.2.Ответственность за ненадлежащую рекламу….….31

Заключение…33

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….35


Введение

Развитие торговых отношений в условиях рыночной экономики характеризуется интенсификацией обмена информацией между их участниками. Резко возрастает экономическое значение рекламной информации, которая носит массовый характер. Она способствует удовлетворению потребительского спроса неопределенного круга лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему. Складываются рекламные отношения, как особый вид общественных отношений. Происходит становление рекламного рынка, как самостоятельного сегмента отечественной экономики.

Актуальность темы определяется рядом факторов. Во-первых, до недавнего времени каких-либо четких правовых требований к содержанию рекламы и правилам ее распространения в России фактически не существовало. Федеральный закон N 108-ФЗ "О рекламе" (далее - ФЗ "О рекламе"), вступивший в силу в 1995 году, изменил ситуацию. В этой связи вопросы, связанные с правовым регулированием рекламной деятельности, являются актуальными, особенно сейчас, когда потребитель все громче заявляет о своем праве на достоверную информацию о товарах, работах, услугах.

Во-вторых, развитие в России рыночных отношений, конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в жизни нашего общества. Отсутствие в течение длительного времени специального правового регулирования рекламной деятельности во многом способствовало появлению большого количества недостоверной рекламы, причинившей немало вреда потребителям. Таким образом, актуальность исследования вытекает из необходимости внимания к проблемам зашиты потребителей от недостоверной рекламной информации.

В-третьих, в нашей стране практически отсутствует опыт и практика в сфере рекламной деятельности, что также обуславливает актуальность темы исследования. Без развитой и стабильной правовой системы невозможно функционирование институтов торговли.

Объектом исследования является публичная оферта и реклама.

Предметом исследования является правовое регулирование рекламной деятельности и использование рекламной деятельности в сфере торговли.

Цель исследования заключается в уяснении проблемы правового регулирования и использования рекламной деятельности в сфере торговли.

В соответствии с поставленной целью на решение выдвигаются следующие задачи:

1.Исследовать понятия публичная оферта и реклама.

2.Охарактеризовать основные признаки рекламы и рекламной деятельности.

3. Определить правовые основы рекламной деятельности в РФ.

4.Выявить нарушения законодательства о рекламе.

5.Охарактеризовать понятие и виды ненадлежащей рекламы.

6.Определить ответственность за ненадлежащую рекламу.

Методы исследования: сравнительный анализ теоретических представлений, метод анализа статистических данных, метод количественного анализа, системный, сравнительно-правовой, системно-структурный, конкретно-социологический метод. Наиболее активно применялся метод сравнительного правоведения.

Методологической основой исследования являются теоретические и экспериментальные разработки исследования таких ученых как: С. С. Алексеев, Г. А. Гаджиев, К. Ф. Егоров, С. с. Завидова, В. И. Иванов, П. В. Крючкова, Е. В. Павловец, Т. Н. Радько, И. В. Ростовшиков, В. А. Рыбаков, А. Я. Рыженков и т.д.

Несмотря на разнообразие имеющейся по рекламе литературы правовые аспекты рекламной деятельности остались практически не разработанными. Единственная диссертация - "Правовые проблемы рекламы в СССР" В.И.Иванова - была защищена в 1979 году и сегодня сохраняет лишь исторический научный интерес. Появляющиеся в последнее время юридические публикации о рекламе лишь отчасти восполняют существующий научно-правовой вакуум.


Выдержка из текста работы

1.2. Понятие рекламы и ее виды

Реклама - это один из видов информации, поэтому не случайно действующий Закон о рекламе термины реклама и рекламная информация использует как синонимы. Вместе с тем, рекламу от других видов информации отличает ряд признаков, которые должны присутствовать в совокупности.

Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

Исходя из данного определения реклама может распространяться в устной или письменной форме, с помощью рисунков, графиков и т.п. В качестве средств распространения рекламной информации применяются средства массового распространения, транспортные средства, средства стационарного территориального размещения (стенды, световые табло) и др. Целями распространения рекламы являются формирование и поддержание интереса к ней, что ведет к возникновению повышенного интереса к товарам, идеям, начинаниям и способствует их реализации.

Классификация видов рекламы может быть проведена по различным основаниям:

1) в зависимости от вида рекламируемого товара выделяют рекламу алкогольных напитков, табака и табачных изделий, лекарственных средств и предметов медицинского назначения, наркотических средств и психотропных веществ, пестицидов и агрохимикатов, иных видов товаров;

2) в зависимости от вида рекламируемых услуг выделяют рекламу страховых и инвестиционных услуг, услуг банков, организаций, участников рынка ценных бумаг и других субъектов, оказывающих финансовые услуги;

3) в зависимости от способа распространения рекламы можно говорить о рекламе в радио- и телепрограммах, периодических печатных изданиях, в кино- и видеообслуживании, на транспортных средствах, почтовых отправлениях. К данной группе можно отнести и наружную рекламу, распространяемую в городских и сельских поселениях, на других территориях с помощью плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств;

4) в зависимости от целей, на достижение которых направлена реклама, выделяют:

- политическую рекламу - информацию, распространяемую участниками избирательного процесса о кандидатах на должность Президента РФ, в депутаты и т. п. с целью формирования общественного мнения и достижения желаемого результата голосования;

- социальную рекламу - рекламу общественных и государственных интересов в благотворительных целях;

- коммерческую рекламу;

5) в зависимости от субъектов, к которым обращена рекламная информация, особо можно говорить о рекламе, адресованной несовершеннолетним.

Приведенная классификация имеет теоретическое и практическое значение. В законодательстве о рекламе содержатся специальные требования, предъявляемые к рекламе различных видов, и нормы, направленные на защиту интересов субъектов (например, несовершеннолетних).


Заключение

В наше время реклама превратилась в сложную систему, увеличилось число используемых рекламой средств воздействия на человека: радио, телевидение, компьютерные сети и т.д. Но человечество по-прежнему делится на продавцов и покупателей. И в рекламе прежде всего кровно заинтересован продавец. Другая сторона - хочет она того или нет, вынуждена ежедневно потреблять рекламную продукцию в неограниченном количестве. В связи с возросшим влиянием рекламы на современного человека, изготовители, а также распространители рекламы должны осознавать свою степень социальной ответственности перед потребителем.

Особое внимание уделяется правовому регулированию отношений, складывающихся в процессе функционирования этого рынка, о чем свидетельствует принятие в 2006 году новой редакции двух стержневых законов, регулирующих отношения рекламодателей, рекламопроизводителей и потребителей рекламного продукта: «О рекламе» и «О защите конкуренции». Целью развивающегося рекламного законодательства является развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализации права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы. Здесь проявляется государственная забота о защите интересов потребителя на надлежащую информацию о безопасности и качестве реализуемых товаров. Только такая информация обеспечивает потребителю сознательный, свободный выбор товара.

В юридической литературе рассматривается необходимость унификации рекламного законодательства, т.е. сосредоточения всех правовых норм, регулирующих рекламную деятельность, в одном правовом акте. Данная проблема актуальна в свете задач кодификации отраслей российского законодательства путем создания отраслеобразующих сводных законодательных актов, не только регулирующих однородные общественные отношения, но и выступающих их связующим звеном.

Реклама помимо всего этого увеличивает преступность, так как более бедные слои населения стремятся к более обеспеченной жизни, и тем самым они переступают границу закона, она действует как лозунг в преступной среде. Поэтому, закон «О рекламе» должен развиваться вместе с развитием рекламных технологий.

Применение закона ощущается ежедневно, например: исчезла в дневное время реклама алкогольной и табачной продукции, исчезла с центральных каналов реклама в дни траура.

Необходимо и в дальнейшем совершенствовать закон «О рекламе», чтобы оградить потребителей от негативного воздействия рекламы.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: от 30.11.1994 № 51-ФЗ.- ( В ред. от 06.12.2007.-Ст. 435).

2. Законы РСФСР от 22 марта 1991 г. о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках и от 27 декабря 1991 г. о средствах массовой информации; Закон РФ от 10 июня 1993 г. о сертификации продукции и услуг и др.

3. Указ Президента РФ от 17 февраля 1995 г. № 161 о гарантиях прав граждан на охрану здоровья при распространении рекламы// СЗ РФ. № 8. Ст. 659.

4. Федеральный закон "О рекламе" 108-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 13.03.2006 № 38-ФЗ)

5. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" (с изменениями от 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля 2003 г., 22 августа 2004 г., 30 декабря 2006 г., 30 декабря 2008 г., 23 декабря 2010 г.)

6. Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

7. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39- ФЗ «О рынке ценных бумаг».

8. Бове Аренс. Современная реклама. - М.: Довгань, 1994. - 241с.

9. Викентьев И Л Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - Киев. - 1997. - с.323.

10. Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве. Дисс. на соискание уч. степ. канд. юрид. наук. — М., 2002.- 361 с.

11. Горячева Ю.Ю. Разграничение рекламы и информации нерекламного характера / / Законодательство. 2000. № 5. – 184 с.

12. Васильев Г.А.,ПоляковВ.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. М., 2004.- 361 с.

13. Иванов В.И. Указ. соч. С. 26. Краткий очерк и обзор законодательства. Кострома, 1998.- 275 с.

14. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Дело, 1996. – 522 с.

15. Медведева Н.М. Рекламная деятельность в системе правовых объектов науки управления / Н.М. Медведева: Монография. – Хабаровск: ГОУ ВПО «Дальневосточная академия государственной службы», 2006. – 207с.

16. Раджив Барта, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер. Рекламный менеджмент: 5-е изд. М.: Вильямс, 1999. – 241 с.

17. Страунинг Э.Л. О платном характере рекламы и раскрытии в ней заказчика как признаках рекламы / / Право: теория и практика. 2003. № 12. – 92 с.

18. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000. – 112 с.


Тема: «Публичная оферта и реклама: проблемы правового регулирования и использования в сфере торговли»
Раздел: Гражданское право и процесс
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Реализация принципа разумного срока уголовного судопроизводства в правоприменительной практике

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Принцип разумного срока в уголовном производстве и его критерии….5
    1.1.Понятие разумного срока в уголовном судопроизводстве….….5
    1.2 Критерии разумности уголовного судопроизводства….…7
    2. Правоприменительная практика реализации сроков разумности…11
    2.1. Реализация сроков разумности в судебных стадиях
    уголовного судопроизводства….11
    2.2 Оценочные критерии разумного срока в
    правоприменительной практике…15
    Заключение….….24
    Список используемых источников….26
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование отношений в сфере строительного подряда

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.СФЕРА СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА В РАМКАХ ДОГОВОРНОГО ПРАВА: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…6
    1.1.Нормативно-правовые источники регулирования отношений в сфере строительного подряда…6
    1.2.Понятие и предмет договора строительного подряда….12
    1.3. Стороны в строительном подряде, их характеристики….18
    ГЛАВА 2. ДОГОВОР СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА: ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ….27
    2.1. Содержание договора строительного подряда…27
    2.2.Особенности документационного сопровождения договора (техническая документация по договору и смета (формы КС2 и КС3)….33
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ДОГОВОРА, ПРАВОВАЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА…42
    3.1. Хозяйственные риски в отношениях строительного подряда, изменения условий договора….42
    3.2.Ответственность сторон по договору строительного подряда и возможность его расторжения…47
    3.3.Обзор судебной практики по договорным отношениям в сфере строительного подряда….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…70
  • Курсовая работа:

    Договоры розничной купли-продажи и защита прав гражданина-потребителя в торговом обслуживании

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и правовая природа договора розничной купли-продажи….5
    1.1 Понятие и сущность договора розничной купли-продажи….5
    1.2 Особенности договора розничной купли-продажи…7
    2. Правовые аспекты защиты прав граждан-потребителей
    в сфере торговли…13
    2.1 Понятие и права граждан-потребителей в РФ….13
    2.2 Право на компенсацию морального вреда и защита
    интересов покупателя с помощью специальных правил….23
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
    Приложения….33
  • Контрольная работа:

    Проблемы присоединения России к ВТО

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Вступление России в ВТО….….5
    1.2 Процесс вступления России в ВТО…. 8
    2. Плюсы и минусы вступления России в ВТО….….17
    Заключение….….29
    Список используемых источников….….….32
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом в торговой компании

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления персоналом в торговой компании 6
    1.1 Понятие, цели и функции управления персоналом 6
    1.2 Сущность и значение управления персоналом на предприятии в сфере торговли 16
    1.3 Особенности формирования системы управления персоналом в торговой фирме 27
    2. Система управления персоналом торговой компании ООО «Прода» 38
    2.1 Краткая характеристика компании ООО «Прода» 38
    2.2 Анализ системы управления персоналом торговой компании ООО «Прода» 41
    2.3 Организация найма, учета и развития персонала в ООО «Прода» 55
    3.Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналам в ООО «Прода» 59
    3.1 Обоснование необходимости и основные направления совершенствования системы управления персоналом ООО «ПРОДА» 59
    3.2 Проведение аттестации работников как способ мотивации: организация и оценка эффективности 64
    Заключение 73
    Список использованной литературы 75
    Приложения 77
  • Курсовая работа:

    Обязательства, возникающие из публичного обещания награды и публичного конкурса

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПУБЛИЧНОГО ОБЕЩАНИЯ НАГРАДЫ 5
    1.1 Понятие понятия публичного обещания награды и публичного конкурса.5
    1.2 Виды публичного обещания награды и публичного конкурса 11
    ГЛАВА 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПУБЛИЧНОГО ОБЕЩАНИЯ НАГРАЫДЫ И ПУБЛИЧНОГО КОНКУРСА 20
    2.1 Нормативно-правовое регулирование публичного обещания награды и публичного конкурса 20
    2.2 Сравнительный анализ публичного обещания награды и публичного конкурса 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Особенности правового регулирования аренды транспортного средства с экипажем и без экипажа

    13 страниц(ы) 

    Задание 1. Таблица «Особенности правового регулирования аренды транспортного средства с экипажем и без экипажа».
    Задание 2. Таблица «Различия договоров строительного, бытового подряда и подряда на выполнение проектных и изыскательских работ».
    Задание 3. Таблица «Сравнительный анализ договора об отчуждении исключительного права и лицензионного договора».
    Задание 4. Особенности состава наследственной массы.
  • Курсовая работа:

    Правовые аспекты административной реформы в РФ

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….6
    1.1.Понятие административной реформы….6
    1.2.Концепция административной реформы и ее основные направления….7
    1.3.Основные цели административной реформы….11
    1.4.Этапы административной реформы….…13
    ПРАВОВОЙ АСПЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….….15
    2.1.Общие подходы к правовому регулированию административной реформы….16
    2.2. Правовое регулирование направлений административной реформы.18
    2.2.1. Правовое регулирование управления по результатам….18
    2.3.Административные регламенты: понятие и содержание….22
    2.4.Правовое регулирование (стандартизация) предоставления государственных услуг….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….…29
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»

    107 страниц(ы) 

    Введение. 9
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 12
    1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии. 12
    1.2 Подходы к разработке маркетинговой стратегии. 17
    1.3 Виды маркетинговой стратегии. 22
    2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30
    2.1 Методы разработки целей маркетинговой деятельности. 30
    2.2 Методы оценки рынка. 35
    2.3 Методы оценки эффективности использования маркетинговых стратегий. 44
    3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ». 50
    3.1 Основные показатели деятельности предприятия МУЗ
    «Молочная кухня». 50
    3.2 Обоснование необходимости создания маркетинговой службы в МУЗ «Молочная кухня». 58
    3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара. 64
    4. МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 75
    4.1 Структура управления МУЗ «Молочные кухни». 75
    4.2 Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением. 81
    5 ОХРАНА ТРУДА. 85
    5.1 Организация охраны труда в МУЗ «Молочные кухни». 85
    5.2 Обеспечение прав работников на охрану труда в МУЗ
    «Молочные кухни».90
    Заключение.95
    Литература. 98
    Приложение.
  • Дипломная работа:

    Совершенствование предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения (на примере ГАУЗ Новосибирской области "Молочная кухня ")

    78 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы предоставления услуг в сфере здравоохранения 8
    1.1 Государственная политика в сфере здравоохранения 8
    1.2 Система оказания услуг в сфере здравоохранения 15
    1.3 Повышение качества услуг в учреждениях здравоохранения. 19
    Глава 2. Анализ предоставления услуг в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
    2.1 Организационные, нормативно – правовые, кадровые, финансовые основы деятельности ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
    2.2 Основные направления деятельности и перечень услуг, предоставляемых в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 33
    2.3 Оценка качества услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 38
    Глава 3. Направления совершенствования предоставления государственных услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 48
    3.1 Рекомендации по повышению качества и доступности услуг в ГАУЗ Новосибирской области «Молочная кухня» 48
    3.2 План развития системы обеспечения специальными молочными продуктами детского питания детей Новосибирской области в возрасте от 0 до трех лет жизни. 51
    3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара 58
    Заключение 68
    Список нормативных актов и литературы 73
    Приложения 78

  • Контрольная работа:

    Особенности административно-правовых отношений.

    11 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ 3
    1. Перечислите особенности административно-правовых отношений. Какие виды административно-правовых отношений выделяются в науке? Приведите не менее пяти примеров административно-правовых отношений различных видов.
    2. На основании анализа федерального закона «О государственной гражданской службе РФ» от 27.07.2004 № 79-ФЗ заполните таблицу:
    Конкурс на замещение вакантной должности Аттестация Квалификационный экзамен
    Цель проведения
    Основные стадии
    Результаты
    3. Назовите органы исполнительной власти того субъекта Российской Федерации, в котором Вы проживаете. Классифицируете их по группам:
    1) органы общей компетенции
    2) органы отраслевой компетенции
    3) органы межотраслевой компетенции
    4. На основе анализа норм Кодекса РФ об административных правонарушениях укажите, какие правовые последствия наступают для лица, не уплатившего административный штраф в установленный срок.
  • Контрольная работа:

    Социальная норма площади жилья

    12 страниц(ы) 


    1. Дайте определение социальной норме площади жилья. Каков порядок ее определения? 3
    2. Назовите случаи изменения договора социального найма жилого помещения. 4
    3. Перечислите основания выселения граждан без предоставления другого жилого помещения. 6
    4. Охарактеризуйте право на сохранение жилого помещения за временно отсутствующими гражданами. 6
    5. Какие Вы знаете государственные органы управления жилищным фондом? 8
    Список литературы 11

  • Контрольная работа:

    Документоведение и делопроизводство

    18 страниц(ы) 

    1. Сроки хранения документов….3
    2. Установленный порядок организационно-распорядительных документов….4
    3. Бланк документа….4
    4. Номенклатура дел…4
    5. Основные требования к оформлению….….5
    6. Переход к электронным документам…6
  • Шпаргалка:

    Ответы к ГОСу по гражданско-правовой специализации,юриспруденция

    242 страниц(ы) 

    Билет № 1Вопрос 1: Понятие и предмет гражданского права. Методы гражданского права. Система гражданского права. Гражданское право в системе отраслей российского государства. Гражданское законодательство и его структура. Иные источники гражданского права. Проблемы совершенствования гражданского законодательства.
    Вопрос 2: Профессиональные союзы как субъекты трудового права.
    БИЛЕТ № 2
    Вопрос 1. Дисциплина труда (ДТ) и трудовой распорядок (ТР). Поощрение работников.
    Вопрос 2. Третьи лица, заявляющие и не заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора.
  • Контрольная работа:

    Дигесты Юстиниана как источник римского права

    15 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ДИГЕСТЫ ЮСТИНИАНА КАК ИСТОЧНИК РИМСКОГО ПРАВА….5
    1.Особенности гражданского процесса по Дигестам Юстинана….…7
    1.1.Деление гражданского процесса на две стадии – «ins» и «indicium»….…9
    1.2.Правоспособность и дееспособность в римском праве…12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…14
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….…15