СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование управления персоналом в торговой компании - Дипломная работа №35637

«Совершенствование управления персоналом в торговой компании» - Дипломная работа

  • 96 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы управления персоналом в торговой компании 6

1.1 Понятие, цели и функции управления персоналом 6

1.2 Сущность и значение управления персоналом на предприятии в сфере торговли 16

1.3 Особенности формирования системы управления персоналом в торговой фирме 27

2. Система управления персоналом торговой компании ООО «Прода» 38

2.1 Краткая характеристика компании ООО «Прода» 38

2.2 Анализ системы управления персоналом торговой компании ООО «Прода» 41

2.3 Организация найма, учета и развития персонала в ООО «Прода» 55

3.Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналам в ООО «Прода» 59

3.1 Обоснование необходимости и основные направления совершенствования системы управления персоналом ООО «ПРОДА» 59

3.2 Проведение аттестации работников как способ мотивации: организация и оценка эффективности 64

Заключение 73

Список использованной литературы 75

Приложения 77


Введение

На современном этапе чрезвычайно важно осознать решающую роль трудовых ресурсов в экономическом развитии. Развитие трудовых ресурсов, их постепенная интеграции в мировое сообщество и общая дальнейшая тенденция к сближению социально-экономических систем разных стран позволяет не просто улучшить конкурентоспособные позиции на отечественном и мировом рынках товаров и услуг, а является неотъемлемым условием его существования вообще, реализации каждым гражданином государства своих прав на труд и достойную жизнь.


Выдержка из текста работы

Совершенствование системы управления персоналом компании ООО «Прода» необходимо. Благодаря нововведениям, увеличится производительность труда, сократятся затраты на привлечение сотрудников, возрастет прибыль компании, снизится текучесть кадров. В компании будет благоприятный климат для работы. В дальнейшем планируется внедрить предложения представленные в дипломной работе в проект мероприятий по совершенствованию персоналом компании ООО «Прода» для воплощения его в жизнь.


Заключение

Таким образом, персонал считается ядром любой организации, реальными ресурсами в борьбе с конкурентами. Необходимо способствовать развитию положительных результатов деятельности каждого отдельного работника.

Мы сами несем ответственность за свою жизнь и мотивацию к работе. Чем быстрее мы воспримем такую точку зрения, тем быстрее начнем осуществлять эффективные (правильные) мероприятия. Однако представляется, что многие из нас тратят слишком много времени, прежде чем осмеливаются принять на себя главную ответственность за содержание своей жизни и желание работать.


Список литературы

1. Армстронг Майкл Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Армстронг. 8е изд . СПб .: Питер, 2013. 832 с.

2. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. - СПб .: Питер, 2012. - 256 с.

3. Колот А.М. Мотивация персонала: Учебник - М.: КНЭУ, 2012 - 345 с.

4. Крушельницкая А.В., Мельничук Д.П. Управление персоналом. Киев Издательство: Кондор, 2011. - 308 с.

5. Михайлова Л.И. Управление персоналом:Учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений / Л.И. Михайлова. - К.Центр учебной литературы, 2013. - 248с.

6. Менеджмент персонала: Учеб. пособие / В.М. Данюк, В.М. Петюх, С.А. Цимбалюк, Я.В. Крушельницкая; Ред. В.М. Данюк. 2-е изд., без изменений. М .: Финансы, 2014. 398 с.

7. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие / Под ред. Е.Б. Моргунова (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом»). - М .: ЗАО «Бизнес-школа «ИнтелСинтез», 2012. - 464 с.

8. Мурашко Н.И. Менеджмент персонала: Учебно-практическое пособие / М.И. Мурашко. 2-е изд., Стер. . К .: Знание, 2014. 312 с

9. Никонова Т.В., Одегов Ю.Г. Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала.- М .: Издательство: ЭКЗАМЕН XXI, 2011 г. - 544 с.

10. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В., Безделов Д.А. Банковский менеджмент: управление персоналом. Учебное пособие. Москва: Экзамен, 2011. - 408 с.

11. Пугачев В.П. Руководство персоналом: Учебник / В.П. Пугачев. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 416 с.

12. Роббинз Стивен П. Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами: [пер. с англ.] / С.П. Роббинз, Ф.Л. Хансейкер. - 4е изд. - М .: Вильямс, 2013. - 456 с.


Тема: «Совершенствование управления персоналом в торговой компании»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 96
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в предпринимательской деятельности и направления его совершенствования

    82 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии….
    1.1. Сущность, основные понятия и этапы развития управлением персонала….
    1.2. Современные направления развития управления персоналом и структура концепции управления персонала…
    1.3. Кадровая служба в структуре организации, ее задачи и функции…
    2. Исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
    2.1. Организационно-экономическая характеристика и кадровая политика предприятия…
    2.2. Анализ организации кадровой службы ООО Торговая сеть «Семь дней»….
    2.3. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации….
    3. Совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»…
    3.1.Комплексная система управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом.
    3.2. Совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определение эффективности предложенных мероприятий….
    3.3. Оценка эффективности направлений совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
    Заключение….
    Список используемой литературы…
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1.Управление персоналом как специфическая сфера деятельности
    предприятия
    1.1.Основные понятия и цели управления персоналом….7
    1.2. Функции управления персоналом и их характеристика….13
    1.3. Особенности управления персоналом в новых условиях
    хозяйствования….17
    Выводы….49
    Глава 2. Анализ управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР»
    2.1. Общая характеристика предприятия…52
    2.2. Анализ состава и структуры кадров….59
    Выводы….65
    Глава 3. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование
    управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР» (на примере
    торговой точки в г. Фрязино)
    3.1. Предложения по совершенствованию работы по подбору и
    отбору персонала….66
    3.2.Предложения по совершенствованию стимулирования
    и мотивации труда….74
    3.3. Программа развития уровня коммуникативных умений и
    коммуникативной культуры торгового персонала…77
    Выводы….80
    Заключение….83
    Список использованных источников и литературы….89
    Приложения….92


  • Курсовая работа:

    Совершенствование стратегии управления персоналом.

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления персоналом в торговой компании 5
    1.1 Понятие, цели и функции управления персоналом 5
    1.2 Сущность и значение управления персоналом на предприятии в сфере торговли 18
    2. Система управления персоналом торговой компании ООО «Русь» 20
    2.1 Краткая характеристика компании ООО «Русь» 20
    2.2 Анализ системы управления персоналом торговой компании ООО «Русь» 24
    3.Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналам в ООО «Русь» 34
    3.1 Обоснование необходимости и основные направления совершенствования системы управления персоналом ООО «РУСЬ» 34
    3.2 Проведение аттестации работников как способ мотивации: организация и оценка эффективности 37
    Заключение 4
    Список использованной литературы 42
    Приложения 44
  • Курсовая работа:

    Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
    2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.2 Анализ кадрового состава 16
    2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
    3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в организации

    68 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
    1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…7
    1.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12
    1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
    Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
    2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
    Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
    3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
    Заключение….63
    Список литературы….66
    Приложения….69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска

    14 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    «Беда у меня большая - с сыном. Он у меня один, растет без отца с 5 месяцев, так как мы от него уехали. Он пьяница и хулиган. Рос мой сын всегда чересчур неуравновешенным, подвижным, но добрым, ласковым и развитым. Когда он пошел в I класс, учительница оказалась очень строгой и злой. Как- то она узнала от соседей, что отец ребенка посажен в тюрьму на 4 года, и, хотя мы не жили с ним уже 7 лет, учительница вытаскивала ребенка к доске и заставляла говорить в присутствии всех, где его отец и какой он. Он все это скрывал от меня, пока мне не сказали об этом девочки из его класса. Я обратилась к директору школы, но она предложила перевести его в другой класс. Но учительница смежного класса явно не хотела его брать. Во II класс он пошел к ней. Но и там ничего не наладилось, учительница брала его парту и швыряла ее к порогу, не желая, чтобы он сидел с детьми. Я старалась не вступать в конфликт с учительницей, думая, что потихоньку все как-то наладится. Школа посылала сына к психиатру. Тот дал заключение, что он здоров, может обучаться в обычной школе, а меня строго предупредили, чтобы я убрала его из этой конфликтной обстановки. Но я не могла сделать этого. Пришел он однажды домой, заплакал и сказал: «Мама, не пойду я больше в школу! Не могу!» Я его стала заставлять, в результате через неделю ушел из дома, и не было его неделю. Это было во второй четверти II класса. Нашли его в другом городе, одичавшим, худым, взгляд был отрешенный. С тех пор он стал убегать регулярно; в конце концов, поставили на учет за бродяжничество. И вот почти 4 года он у меня убегает; никому не передать все, что я пережила, о чем я думала ночами, разыскивая сына. В IV классе я его перевела в другую школу, где его тоже не хотели брать, раз ему поставили за бродяжничество двойки по поведению. Но учительница вскоре мне сказала, что мальчишка неплохой, но не скоро он душой потеплеет и отойдет. Я решила уехать из своих теплых краев на Крайний Север, надеялась, что холод его остановит от побегов. Но и здесь продолжалось то же, и, что самое странное, сын познакомился с группой ребят, которые воровали, и сам совершил ряд таких проступков. О школе и говорить не приходится. Учительница, как увидела двойки по поведению за все классы, сразу обратилась в милицию, дурная слава о нем загремела на весь класс и всю школу. Общаться он стал только с этими ребятами и даже уходил из школы с уроков. Интереса к учебе у него сейчас совершенно нет. К нам сейчас приходит тоже весна, а мой сын снова мыслит о побегах, снова жжет спички, костры. Он со 2 класса любит очень огонь, жжет спички, бумагу, в квартире везде потухшие костры. Спички прячу, но, однако, он их находит. Сейчас даже стыдно мне за эти спички, он выше меня ростом, ему 13 лет, а спички все равно жжет. Я пошла к невропатологу; но ответ получила такой: «Мало ли что там напишут, все это еще проблемное, неизученное. Я и сам любитель побродить. Ребенок ваш здоров». Я пыталась его убедить, что побродить и бродяжничать — это две разные вещи. Мой сын все эти годы бродяжничал в одиночку, по 2—3—4 дня. Жил на чердаках, в подвалах, в разрушенных домах, голодал, но нигде, кстати, ни разу пока не было замечено, чтобы он воровал. Может, он болен на самом деле. Дома ласков, меня жалеет, не знает, куда деться, когда меня за него ругают, а все равно уходит с уроков. Учится плохо, разговаривает с раздражением, вид такой озлобленный. Вчера была комиссия по делам несовершеннолетних, куда пригласили и меня с сыном. Он пошел один, я не решилась, боялась, что решат забрать его в спецшколу. Вызывали его за плохую учебу и пропуски уроков. Все последнее время я хожу в школу, помогаю ему по математике, присутствую на уроках. Но от такой учебы, я понимаю, проку не будет. Сейчас, конечно, все это больше выглядит как привычка к бродяжничеству и выработалось упорное нежелание к учебе, но как проверить, здоров ли ребенок, прежде чем его у меня заберут. Я никого сейчас не хочу винить, но что нам дальше делать — не знаю. Истинной человеческой помощи и совета нет ни от кого.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину странного поведения мальчика?
    3. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье
    Ситуация 2
    Восьмилетний мальчик крал у одноклассников "плохо лежавшие" игрушки и деньги. Но он не пользовался ими, а прятал в укромном месте, которое потом было обнаружено учителем. Такое его поведение было похоже на месть, как если бы он хотел наказать окружающих его людей. В процессе психологической работы с ним и его семьей выяснилось, что дома у мальчика не все благополучно. Отношения в семье были холодные, отчужденные, практиковались физические наказания. Мальчик не мог рассчитывать на поддержку в трудной ситуации, даже его успехам радовались формально: соответствует стандартам - и хорошо. Все поощрения сводились к материальным, давались деньги или покупалась какая-либо вещь. Отношения между родителями были напряженными, видимо с частыми конфликтами, взаимными обвинениями. К старшей сестре (кстати, очень одаренной), родители относились «холодно», считая ее причиной своей неудачной семейной и профессиональной жизни. Это дала понять мама, сказавшая во время одной из бесед: "Если бы не она, я бы не стала жить с этим человеком, а занялась бы интересным делом". Мальчик был очень способный, начитанный, наблюдательный, но непопулярный. В классе у него был один приятель, по отношению к которому мальчик занимал доминирующую позицию: придумывал, во что им играть, чем заниматься, в играх был главным. Вообще, было похоже, что ребенок не умеет общаться на равных. Ему не удавалось завести дружбу со сверстниками, не было ни доверия, ни любви в отношениях с учителями. Чувствовалось, что он тянется к людям, ему одиноко, но он не умеет строить теплые, доверительные отношения. Все строилось на основе страха, подчинения. Даже с сестрой они были союзниками в противостоянии родительской холодности, а не любящими родственниками. Кражи дома он совершал, чтобы досадить родителям, а в классе, чтобы сделать плохо окружающим, чтобы не одному ему было плохо».
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину такого поведения мальчика?
    3. Предложите вариант психолого-педагогического воздействия на ребенка и составьте план оказания помощи ребенку.
    Ситуация 3
    12-летний мальчик отличался чрезмерной впечатлительностью, нерешительностью, мнительностью, обидчивостью, ему всегда казалось, что отец предъявляет к нему повышенные требования, несправедливо его ругает. В школе плохо справлялся с занятиями, быстро уставал, болела голова, плохо соображал, хотел спать, были и другие церебрастенические проявления. Из-за этого учился ниже своих возможностей. А отец требовал только хорошей успеваемости и обвинял сына в симуляции. Отец иногда выпивал, во хмелю был буен, бил жену, нецензурно бранился, выбрасывал из дома вещи и пр. Однажды, будучи пьян, избил сына. Тот долго помнил обиду и никак не мог простить отцу оскорблений. В следующий раз, когда отец пришел домой пьяный, мальчик закричал: «Если только пальцем тронешь - убегу!» Эти слова только разозлили отца, и он снова избил сына, мальчик убежал из дому, вначале он скрывался у бабушки, а потом, когда за ним приехали родители, убежал на вокзал и сел в первый попавшийся поезд. Через два дня был возвращен милицией, отец даже попросил у него прощения, обещал больше не бить, сын с ним помирился. Через некоторое время мальчик получил две двойки по русскому языку, и опять отец крепко избил его за это. Мальчик вновь убежал, пор он часто убегал порой из-за малейшего замечания. Иногда он бродил под окнами школы, во время перемен рассказывал одноклассникам о том, как его избивает отец, причем весьма преувеличивал и обстоятельства этих избиений и пьянство отца. Мальчик все больше отставал в школе, появилось неверие в свои силы, ухудшалось настроение, нарушился сон, аппетит.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Определите меры воздействия и вмешательства соответствующих органов в данную ситуацию.
    4. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье.
  • Дипломная работа:

    Принцип гуманизма в уголовном праве

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I . ПРИНЦИПЫ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ 6
    1.1. Принципы в уголовном праве 6
    1.2. Принцип гуманизма в уголовном праве 16
    Глава II. ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ГУМАНИЗМА В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 28
    2.1. Понятие и виды освобождения от наказания 28
    2.2. Учет характера и степени общественной опасности преступления при назначении наказания лицу, совершившему преступление в несовершеннолетнем возрасте 33
    2.3. Смягчающие и отягчающие обстоятельства и их роль в индивидуализации наказания несовершеннолетним 40
    Глава III. ПРОБЛЕМА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ НАКАЗАНИЯ И ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ В РОСИИ 52
    3.1. История применения лишения свободы в России и этапы применения принципа гуманизма 52
    3.2. Проблема индивидуализация наказания и применения принципа гуманизма 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
  • Контрольная работа:

    Безработица ее показатели, формы, социально-экономические последствия.

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Безработица: сущность и показатели…4
    1.1 Понятие безработицы….….4
    1.2 Показатели безработицы….…5
    2. Формы безработицы и социально-экономические последствия….…8
    2.1 Формы безработицы….….12
    2.2 Социально-экономические последствия….….13
    Заключение…14
    Список используемой литературы….16
  • Реферат:

    Особенности правового статуса Российских адвокатов

    15 страниц(ы) 


    Введение…3
    1.Особенности правового статуса Российских адвокатов….….4
    Заключение….….9
    Список используемой литературы…11
  • Отчет по практике:

    Подготовка плана семинара

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении…4
    2 Урок - семинар в системе групповых технологий, как эффективная форма обучения старшеклассников….9
    Заключение ….19
    Список литературы …20
    Приложения …21
  • Шпаргалка:

    Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия

    189 страниц(ы) 

    1.Схемы коммуникаций в Интернет-маркетинге.
    2. Инструменты сайта в зависимости от выбранного типа цели.
    3. Технологические методы измерений в Интернет: лог-файлы, счетчики.
    4. Связь между типами целей компании и схемой коммуникации в Интернет.
    5. Вирусный маркетинг.
    6. Оптимизация сайта для поисковых систем.
    7. Реклама в рассылках, виды, особенности, возможности использования.
    8. Медийная реклама, виды, особенности, возможности использования.
    9. Методика определения целевой аудитории и поиска ее в Интернет. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
    10. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
    11. Методы опросов через Интернет, панельные исследования.
    12. Сервисы связи и организации общения в сети Интернет.
    13. Услуги хостинга.
    14. Электронные предприятия, специализирующиеся на продуктах и услугах для организации электронного бизнеса.
    15. Особенности Интернет-рекламы. Рекламные носители в Интернете. Выбор рекламных носителей.
    16. Денежные расчеты в сети. Классификация платежей и платежных систем.
    17. Методы привлечения посетителей на сайт предприятия.
    18. Типы целей компании в Интернет.
    19. Модели бизнеса В2В. Функциональная схема В2В. Виды систем В2В.
    20. Классификация электронных предприятий по взаимодействующим субъектам (матрица B2C2G). Анализ эффективности маркетинга в Интернет.
    22. Место отдела Интернет-маркетинга в компании. Круг задач отдела Интернет-маркетинга в компании
    23. Особенности групповой работы в Интернет.
    24. Особенности коммуникации через Интернет.
    25. Интернет-инкубаторы.
    26. Электронные предприятия, специализирующиеся на оказании финансовых услуг.
    27. Интернет-рекрутинг.
    28. Интернет-страхование.
    Экономика фирмы
    1. Расчет заработной платы рабочих при индивидуальной сдельной форме оплаты труда.
    2. Понятие прибыли, формирование балансовой прибыли.
    3. Методы ценообразования.
    4. Понятие рентабельности, показатели рентабельности, пути их улучшения.
    5. Экономическая сущность амортизации основных производственных фондов. Норма амортизации; ускоренная амортизация.
    6. Понятие состав и структура оборотных средств, источники их формирования.
    7. Промышленно-производственный персонал фирмы, его состав и структура.
    8. Расчет заработной платы рабочих при повременной форме оплаты труда.
    9. Показатели, характеризующие использование оборотных средств, пути их улучшения.
    10. Нематериальные активы предприятия. Амортизация нематериальных активов.
    11. Показатели, характеризующие эффективность использования основных производственных фондов, пути их улучшения.
    12. Формы и системы оплаты труда.
    13. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
    14. Пути снижения себестоимости продукции, возможности их использования в РФ.
    15. Формирование чистой прибыли фирмы.
    16. Внешняя среда организации прямого и косвенного воздействия.
    17. Внутренняя среда организации, её основные переменные.
    18. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
    19. Классификация затрат на прямые и косвенные, основные и накладные.
    20. Функции цен.
    Менеджмент
    1. Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
    2. Функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
    3. Линейная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
    4. Административная / классическая / школа в управлении.
    5. Школа человеческих отношений и поведенческие науки: общая характеристика.
    6. Организация как основа менеджмента, характеристика организаций.
    7.Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
    8.Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
    9.Основные функции менеджмента: организация реализации принятых решений.
    10. Системный подход к менеджменту.
    11. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
    12. Основные функции менеджмента; мотивация персонала с позиции процессуальных теорий.
    13. Основные функции менеджмента: контроль хода выполнения принятия решений.
    14. Школа научного управления как этап в развитии менеджмента.
    15. Ситуационный подход к менеджменту.
    16. Виды управленческих решений.
    17. Основные виды разделения управленческого труда.
    18. Методы принятия управленческих решений.
    19. Основные функции менеджмента: мотивация персонала с позиции содержательных теорий.
    20. Процессный подход к менеджменту.
    21. Линейно-функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
    22. Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
    23. Технология принятия управленческого решения рациональным методом.
    Архитектура предприятия
    1. Понятие архитектуры предприятия.
    2. Контекст архитектуры предприятия.
    3. Домены (предметные области) архитектуры.
    4. Эволюция представлений об архитектуре предприятия.
    5. Контекст разработки архитектуры предприятия.
    6. Понятие архитектуры предприятия.
    7. Контекст и основные элементы бизнес-архитектуры.
    8. Контекст и основные элементы архитектуры приложений.
    9. Контекст и основные элементы технологической архитектуры.
    10. Контекст и основные элементы архитектуры информации.
    11. Адаптивная технологическая инфраструктура.
    12. Модель Захмана.
    13. Методика TOGAF.
    14. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
  • Дипломная работа:

    Методические особенности использования мультимедиа технологий на уроках информатики в средней школе

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Производительность труда в животноводстве….6
    1.1. Производительность труда в сельскохозяйственных предприятиях….6
    1.2. Значение роста производительности труда в сельском хозяйстве….10
    1.3. Факторы роста производительности труда…11
    1.4. Резервы повышения производительности труда в отрасли животноводства….15
    2 Анализ производительности труда и резервы ее повышения на примере колхоза племзавода имени Калинина…21
    2.1. Анализ производительности труда….….21
    2.2. Резервы повышения производительности труда в отрасли животноводств на примере колхоза племзавода имени Калинина ….24
    Заключение….27
    Список литературы….29
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение профессиональной деятельности

    15 страниц(ы) 

    1.Понятие права: признаки и функции
    2.Субъекты предпринимательской деятельности. Физическое лицо
    Задача 1
    Задача 2
    Задача 2. Генеральный директор ЗАО “Надежда” решил открыть совместно с гражданином Ивановым общество с ограниченной возможностью и внести в качестве своей доли уставного капитала часть принадлежащих ему на праве собственности акций ЗАО?
    Законны ли действия генерального директора ЗАО? Назовите порядок распространения и передачи другим лицам акций ЗАО? Какое решение должно принять управление юстиции?
    Задача 1. В результате конфликта, возникшего между местными жителями и лицами кавказской национальности в городе Кондопога республика Карелия РФ в августе 2006 года, погибли люди. В сентябре коренное население города выступило с требованием о выселении последних из города и запрете для них трудовой деятельности. Оцените правомерность этих действий?
  • Отчет по практике:

    Профессиональный психологический отбор персонала в организацию

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методы и этапы профессионального отбора персонала….….….4
    2 Анализ системы отбора персонала в Тек Кемерово….….8
    Заключение….16
    Список литературы…18
    Приложение ….19
  • Отчет по практике:

    Правовые основы деятельности службы судебных приставов

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
    2 Процедура исполнительного производства….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников…17
    Приложение….….18