У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности профессионального выгорания воспитателей ДОУ» - Дипломная работа
- 96 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Ведение….….2
Глава 1 Теоретические аспекты профессионального выгорания воспитателей ДОУ….…4
1.1 Анализ проблемы профессионального выгорания ….….….4
1.2 Особенности профессиональной деятельности воспитателя ДОУ. Требования к воспитателям ДОУ….15
1.3 Теоретический анализ возраста от 20 до 55 лет ….….28
Выводы по 1 главе ….….36
Глава 2 . Характеристика материалов и методов исследования….39
2.1 Принципы исследования ….….39
2.2 Характеристика обследованных ….….….39
2.3 Характеристика психодиагностических методов, используемых в исследовании и их обоснование…40
2.4 Методы математико-статистической обработки данных….43
Глава 3 Анализ особенностей профессионального выгорания воспитателей ДОУ….….….….45
3.1 Результаты исследования эффективности адаптации педагога в коллективе. ….45
3.2 Результаты оценки индивидуально-психологических особенностей личности ….….48
3.3 Изучение особенностей эмоционального выгорания воспитателей в зависимости от возраста и стажа…. …52
3.4 Изучение личностных особенностей воспитателей в зависимости от опыта работы и стажа….….….…66
Заключение .….….74
Выводы ….….….77
Практические рекомендации по организации работы по преодолению синдрома «эмоционального выгорания»….79
Список используемой литературы….….….….….90
Приложение ….….95
Введение
Пeдaгoг дошкольного образования – это профессиональная деятельность, служащая предметом многочисленных исследований. Авторы активно изучают вопросы, связанные с ее структурой, спецификой профессиональных умений и методикой их формирования. Но, не смотря на разнообразие существующих исследований, лишь некоторые посвящены изучению психологических проблем, с которыми сталкивается преподаватель в дошкольном учреждении ежедневно. Это работы А. Г. Исмагиловой, Е. И. Кузьминой, А. Б. Николаевой, Е. В. Красной и В. Н. Панферова. К современным разработчикам данной проблемы можно отнести Е. А. Панько, Н. В. Шурову и Н. Е. Водопьянову.
Выдержка из текста работы
Психическое выгорание, в основном, свойственно представителям помогающих профессий, чья работа связана с постоянным общением с людьми, эмоциональным перенапряжением (врачи, педагоги, воспитатели детских садов, юристы, социальные работники, психологи, психотерапевты и т.д.). Работники помогающих профессий должны сочетать в себе такие качества как коммуникабельность, эмпатия (уметь сопереживать), быть целеустремленным, инициативным, уметь учитывать индивидуальные особенности клиентов, проявлять гуманизм и милосердие. Труд педагога сопровождается достаточно интенсивным и длительным общением с детьми и родителями (особенно в случае разрешений проблем и трудностей воспитанников).
Заключение
Таким образом, анализируя итоги всех проведённых исследований можно сделать вывод, что гипотеза подтвердилась, зависимость возникновения синдрома эмоционального и профессионального выгорания от возраста и стажа педагогов в процессе профессиональной деятельности действительно существует, но не так влиятельна. Больший вес имеют различные особенности, влияющие на уровень выгорания педагогов.
Следует отметить, что вызвать эмоциональное выгорание могут не только специфика профессиональной деятельности и внутреннего психологического состояния педагога. Сюда так же подключаются и внешние факторы, связанные с организацией работы и социо-культурными условиями общества.
Список литературы
1. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека. - Казань, Издательство Казанского университета, 2007. – 180 с.
2. Абрумова А.Г. Анализ состояний психологического кризиса и их динамика // Психологический журнал. М., Наука, 1985. – Т. 6. – № 6. – С.107–115.
3. Анциферова Л.И. Условия деформации личности /Новые исследования. – М., Наука, 1998. – С. 32–38
4. Аракелов Г.Г. Стресс и его механизмы // Вестник МГУ. Серия 14 «Психология «. 1995. № 4. С. 45-54.
5. Барабанова М.В. Изучение психологического содержания синдрома выгорания // Вестник Московского университета. Серия 14, «Психология «. – М., Издательство МГУ, 1995. – № 1. – С. 54.
6. Бессонова Л.А. Формирование профессионально-личностной компетентности социального работника как условие преодоления профессиональной деформации личности Дис. канд. психол. наук: 19.00.03. - Тверь, 2012.- 202 с.
7. Бойко, В.В. Правила эмоционального поведения: Методическое пособие / В.В. Бойко. – СПб.: Питер, 1997. – 172 с.
8. Бойко, В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других / В.В. Бойко. – М.: Издательский дом «Филинъ», 1996. – 154 с.
9. Бусовикова О.П. Исследование формирования синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности социальных работников / О.П. Бусовикова, Т.Н. Мартынова //Сибирская психология сегодня: Сборник научных трудов». - Вып. 2. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2003. - 410 с.
10. Винокур В.А. Методика психологической диагностики профессионального «выгорания» в «помогающих» профессиях. [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. 2010. N 1. URL: h**t:// medpsy.r*.
11. Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. – СПб, 2005. – 180 с.
12. Водопьянова, Н.Е. Синдром выгорания. Диагностика и профилактика / Н.Е. Водопьянова, Е.С. Старченкова. – СПб.: Питер: Питер-принт, 2005. – 336 с.
13. Гришина Н. В. Психология конфликта. -- СПб.: Питер, 2004. – 186 с.
Тема: | «Особенности профессионального выгорания воспитателей ДОУ» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 96 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности профессионального выгорания и мотивации у медицинского персонала социальной сферы
81 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретический анализ проблемы выгорания и мотивации медицинских работников 10
1.1 Проблема профессионального выгорания: причины и факторы 101.2 Подходы к изучению мотивации личности в контексте трудовой деятельности 22РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности профессионального выгорания и мотивации медицинских работников 33
2 Эмпирическое исследование особенностей профессионального выгорания и мотивации у медицинских работников социальной сферы 40
2.1 Организация исследования 40
2.2 Обсуждение результатов 46
2.3 Программа преодоления и профилактики профессионального выгорания медицинских работников 56
Заключение 63
Список литературы 67
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Профессиональное выгорание педагогов
90 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. ФЕНОМЕН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ …. 7
1.1. Определение и сущность понятия «профессиональное выгорание» лично-сти….….71.2. Стадии и симптомы профессионального выгора-ния…15РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы профессионального выгорания личности …. 22
Выводы по первой главе…28
ГЛАВА II. СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В РАЗ-ЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЯХ …30
2.1. Специфика профессионального выгорания в профессиях разного типа ….30
2.2. Особенности профессионального выгорания педагогов …. 35
Выводы по второй главе…45
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ… 47
3.1. Организация и методы исследова-ния….…47
3.2. Анализ и интерпретация результатов исследова-ния….…51
Выводы по третьей главе…64
Заключение…66
Список литературы…70
Приложение …. 77
-
Дипломная работа:
Синдром эмоционального выгорания у педагогов и его психологическая профилактика
117 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….71.1. История исследования феномена эмоционального выгорания.7РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, способствующие возникновению синдрома эмоцио-нального выгорания….….….…12
1.3. Стадии, симптомы и следствия профессионального выгорания.19
1.4. Особенности профессионального выгорания у педагогов ….23
1.5. Проблема совладающего поведения и стрессоустойчивости педагога в условиях преподавательской деятельности…30
1.6. Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педаго-гов…40
Выводы по главе I….47
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ….…49
2.1. Организация и методы исследования….49
2.2. Анализ результатов исследования….…54
2.3. Программа профилактики эмоционального выгорания у педаго-гов… 66
Выводы ….…68
Заключение….71
Список литературы…75
Приложение….…
-
Курсовая работа:
Особенности профессионального выгорания у медицинских работников.
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты профессионального выгорания 5
1.1. Понятие синдрома профессионального выгорания. 51.2. Фазы профессионального выгорания. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Симптомы профессионального выгорания 10
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных факторов профессионального выгорания медицинских сестёр. 25
2.1. Организация проведения исследования. 25
2.2 Описание выборки. 25
2.3. Описание методов и методики. 25
2.4. Анализ полученных результатов. 26
Заключение 34
Список литературы 35
Приложение
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь копинг-стратегий и синдрома профессионального «выгорания» у педагогов
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У ПЕДАГОГОВ…. 91.1. Феномен профессионального выгорания как психологическая проблема…. 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития профессионального выгорания у педагогов…. 19
1.3. Основные характеристики и теории копинг-стратегий… 26
1.4. Специфика использования копинг-стратегий в деятельности педагогов… 38
Выводы по I главе…. 43
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ И УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНГО ВЫГОРАНИЯ В ГРУППЕ ПЕДАГОГОВ… 45
2.1. Организация и методы исследования копинг-стратегий и уровня профессионального выгорания у педагогов…. 45
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи копинг-стратегий и уровня профессионального выгорания у педагогов… 51
2.3. Практические рекомендации использования копинг-стратегий с целью профилактики профессионального выгорания…. 62
Выводы по II главе…. 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь профессионального выгорания и особенностей ценностно-смысловой сферы сотрудников мчс
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СОТРУДНИКОВ МЧС 71.1. Психологические особенности личности сотрудников МЧС 7РазвернутьСвернуть
1.2. Профессиональное выгорание у сотрудников МЧС 14
1.3. Особенности ценностно-смысловой сферы сотрудников МЧС 19
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ С ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРОЙ СОТРУДНИКОВ МЧС 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 26
Выводы по главе 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Совершенствование управления персоналом в торговой компании




-
Курсовая работа:
Выбор модели макроэкономической политики
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Государственное регулирования экономики. Кейнсианская и неокейнсианская модель….…5
1.1 Государственное регулирование экономики….…51.2 Неокейнсианство и кейнсианство….….…9РазвернутьСвернуть
2 Рыночный механизм саморегулирулирования и распределения доходов….14
2.1 Рыночный механизм саморегулирования и распределения доходов….…14
2.2 Неоклассическая теория рыночного регулирования….….17
Заключение….22
Глоссарий ….…24
Список использованный источников….26
Приложение….
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понимание личности в психологии….….….5
1.1 Природа человека. Личность в психологии….….…5
1.2 Индивидные свойства личности….….92 Соотношение понятии «индивид» - «личность» - «индивидуальность….….12РазвернутьСвернуть
2.1 Соотношение понятии «индивид» - «личность» - «индивидуальность….12
2.2 Качества ума как свойство личности….….15
2.3 Внимательность как свойство личности….….17
Заключение…27
Глоссарий….….29
Список использованных источников….….30
Приложение….….…32
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические и методологические аспекты анализа финансового состояния предприятия2. Анализ финансово-экономических показателей ОАО «Пласткард»РазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ИП в качестве программиста
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ИП Кузнецов….4
2.Знакомство с организационной структурой….6
3.Изучение аппаратных и программных средств…94.Разработать структуру программного проекта на ИП…14РазвернутьСвернуть
Заключение…29Список используемой литературы….30
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Что означают данные термины:
actio in rem, actio in personam, res mancipi, res пес mancipi, res mobiles
2. Составить список наиболее известных римских юристов – с указанием их участия в разработке римского частного права (не менее 10).3.Составить таблицы: «Система республиканских магистратов», «Брак в римском праве»РазвернутьСвернуть
4.Дайте развернутый ответ на вопрос:
Изменения в институтах собственности и владения в позднем Риме.
-
Шпаргалка:
Вопросы к экзамену Стратегическое планирование
84 страниц(ы)
1. Особенности перепроектированных бизнес-процессов по реинжинирингу.
2. Роль информационных технологий в реинжиниринге бизнеса.3. Понятие и классификация бизнес – проектов.РазвернутьСвернуть
4. Особенности инновационных бизнес-проектов.
5. Процесс определения целей бизнес-проекта и его структуры.
6. Признаки бизнес-проекта.
7. Участники бизнес-проекта, их функции и индивидуальные интересы.
8. Схема разработки бизнес-проекта.
9. Этапы предынвестиционной фазы бизнес-проекта.
10. Этапы инвестиционной фазы бизнес-проекта.
11. Функционирование (эксплуатация) бизнес-проекта как фаза получения дохода на вложенный капитал.
12. Жизненный цикл бизнес-проекта и его влияние на деловую активность компании.
13. Разработка стратегии бизнес-проекта.
14. Выбор стратегических ориентиров при разработке бизнес-проектов.
15. Определение эффективности инвестиционных бизнес-проектов.
16. Учет валютно-финансовых факторов при финансовом планировании бизнес-проекта.
17. Бизнес-план как основная составляющая делового проекта.
18. Внутренние и внешние функции бизнес-плана компании.
19. Основные разновидности бизнес-планов в сфере коммерции.
20. Процесс бизнес-планирования.
21. Последовательность разработки бизнес-плана.
22. Оценка рисков в бизнес-плане.
23. Компьютерные программные продукты, используемые в бизнес-планировании.
24. Реклама бизнес-плана.
25. Стадии реализации бизнес плана и их содержание.
26. Управление реализацией бизнес-плана по результатам.
27. Комплекс услуг, способствующих повышению эффективности реализации бизнес-плана.
28. Консалтинговая поддержка бизнеса.
29. Инновационные интернет-технологии в торговом бизнесе.
30. Обеспечение безопасности деловой информации компании.
-
Курсовая работа:
Формирование стиля работы руководителя на предприятии
44 страниц(ы)
Введение ….….….3
1. Формирование стиля работы руководителя….5
1.1 Характеристика руководителя….….5
1.2 Характеристика стилей руководства…1.3 Факторы, влияющие на формирование стиля лидерства….8РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….21
2.1 Процедура и метод проведения оценки эффективности деятельности.21
2.2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….28
Заключение ….39
Список литературы….43
-
Курсовая работа:
Понятие первичных учетных документов
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Основы первичного учета на предприятии….5
1.1. Понятие первичных учетных документов и их значение…51.2. Классификация первичных учётных документов…9РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к первичным учетным
документам и общие правила их составления…12
1.4 Форма первичных учётных документов…16
2.Организация документооборота в бухгалтерском учете….20
2.1. Система документооборота первичных учётных
документов….…20
Заключение….24
Глоссарий…26
Список сокращений…28
Список литературы….29
Приложения
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Государственные и муниципальные финансы. Вариант 1
13 страниц(ы)
Задание 1
По муниципальной облигации номиналом 1000 руб., выпущенной сроком на 6 лет, предусмотрен следующий порядок начисления процентов: в первый год-10 %, в два последующих года – 12 %, в оставшиеся три года – 15 %. Рыночная норма дохода, определенная инвестором из сложившихся условий на финансовом рынке, - 15 %.Требуется:РазвернутьСвернуть
1. Не проводя расчетов, оценить, будет ли текущая рыночная цена данной облигации больше или меньше номинала?
2. Рассчитать текущую рыночную стоимость муниципальной облигации
Задание 2
Администрация области решает выпустить бескупонные облигации, размещаемые с дисконтом 5%. Банковская ставка по депозитам составляет 7%. Облигации реализуются среди инвесторов - юридических лиц. На какой срок выпускаются облигации? При расчете необходимо учесть налогообложение
Распределите поступившие суммы доходов по соответствующим уровням бюджетной системы на основании следующих данных:
За текущий операционный день поступили следующие суммы:
налог на имущество организаций – 6300 тыс. руб.;
НДС – 125 400 тыс. рублей;
акцизы на пиво – 12 100 тыс. рублей;
акцизы на спирт этиловый – 13 450 тыс. руб.;
акцизы на табачную продукцию – 7 224 тыс. руб.;
налог на доходы физических лиц – 50 000 тыс. руб., в т.ч. 15700 т.р. – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета;
налог на добычу полезных ископаемых – 13 560 т.р., в т.ч. 7700 – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета
Из налоговых органов поступили:
заключения на возврат налога на добавленную стоимость 17500 тыс. рублей;
заключения на возврат излишне уплаченных сумм НДФЛ в сумме 2 680 тыс. рублей.
Нормативы распределения налоговых доходов в отчетном периоде между бюджетами – по действующему законодательству.
Распределение доходов Федеральный бюджет. Региональный бюджет.
Местный бюджет.
Задание 4
Написать анализ за последние 5 лет на тему (одна) из нижеуказанных:
1.Динамика формирования и расходования средств фондов выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов РФ.
2.Динамика формирования и расходования средств фондов выравнивания бюджетной обеспеченности местных бюджетов
3.Объем дефицита РФ за ХХХХ г. – ХХХХ г. и инструменты и методы снижения дефицита.
4.Структура и объем государственного долга РФ. Методы управления госдолгом.
5. Динамика доходов и расходов бюджета Пенсионного Фона РФ за ХХХХ г. – ХХХХ г.
6.Динамика доходов и расходов бюджета Фонда Социального Страхования РФ за период ХХХХ г. – ХХХХ г.
-
Курсовая работа:
Российский федерализм в 1991-1993гг
35 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие и этапы развития федерализма….….5
1.1 Принципы федерализма….….5
1.2 Этапы развития федерализма …141.3 Роль федерализма 1991-1993 и егo дальнейшее развитие….…16РазвернутьСвернуть
2. Российской модели бюджетного федерализма….18
2.1 Сущность российской модели бюджетного федерализма….….27
2.2. Бюджетный федерализм и финансовая стабилизация…30
Заключение….32
Список использованных источников….35