СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ) - Контрольная работа №40363

«Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматриваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ. 3

2. проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп 5

3. постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. 14

Литература 15


Введение

Наша миссия обеспечение потребителей минеральной водой " Чистые воды» с максимальным сохранением её природных, целебных свойств. Важнейшим принципом хозяйствования для нас является - сохранение природной экосистемы месторождения.


Выдержка из текста работы

Наша миссия это желании ее создателей предприятия реализовать стремление человека, следуя легендам предков, пить живую воду, которая дает энергию, укрепляет здоровье, создает мироощущение родства с прекрасной природой. Эти смыслы являются основой производственного процесса, маркетинговой политики, да и подбора кадров.


Заключение

Основные преимущества нашей компании заключаются в умеренных издержках, и отсутствии сильной конкуренции по товару. Большую проблему может создать цена на пресформу так как, на рынке нет конкуренции поставщиков пресформы (следовательно, следует обратить серьезное внимание на построение отношений с поставщиком). Еще одна проблема это цепочка ценностей потребителя. В стратегии фирмы большое внимание должно быть уделено формированию положительного имиджа фирмы у покупателя и и формированию устойчивой привязанности к нашему продукту.


Список литературы

1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2014.

2. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2016.

3. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов: пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2015.

4. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник: пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, 2012.


Тема: «Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Инструментарий стратегического менеджмента

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Инструменты стратегического менеджмента 5
    2 Методы стратегического менеджмента 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент в деятельности банков

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теория стратегического менеджмента 3
    1.1. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной области 1.2. Определения стратегического менеджмента 10
    Глава 2. Стратегический менеджмент в деятельности банков 12
    2.1. Стратегическое планирование и банковский потенциал 12
    2.2. Классификация банковских инноваций 25
    2.3.Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности
    2.4. Опыт современных банков в стратегическом менеджменте 29
    Заключение 32
    Список используемых источников и литературы 35
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Стратегический менеджмент 5
    1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды 6
    1.3 Методы анализа среды 7
    1.4 Разработка стратеги организации 10
    1.4.1 Сущность стратегии организации 10
    1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
    1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
    2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
    2.1 Общие сведения о предприятии 18
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
    2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
    2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
    2.2.3 Внутренняя среда 25
    2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
    2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
    2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
    2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
    Заключение 37
    Библиографический список 38
  • Реферат:

    Стратегический менеджмент И. Ансоффа

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Стратегический менеджмент И. Ансоффа…4
    Заключение…8
    Список используемых источников…9
  • Контрольная работа:

    Внешние факторы стратегического менеджмента

    22 страниц(ы) 

    1. Внешние факторы стратегического менеджмента …. 1.1.Понятие внешней среды организации….
    1.2. Анализ факторов внешней среды….
    2. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте….
    2.1.Сущность и понятие ситуационного анализа….….
    2.2.Основные этапы ситуационного анализа….
    Список литературы….….….
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка по Стратегическому менеджменту

    7 страниц(ы) 

    1. Сущность и содержание системы стратегического менеджмента (цели, задачи, функции, подсистемы).
    2. Корпоративная стратегия. Содержание и назначение.
    3. Основные задачи стратегического менеджмента уменьшить.
    4. Портфельная стратегия. Методы формирования синергетических и диверсификационных портфелей.
    5. Роль и задачи менеджера в систем стратегического менеджмента.
    6. Деловая стратегия.
    7. Разработка в ССМ видения и миссии организации.
    8. Функциональная и операционная стратегии.
    9. Установление стратегических целей и направления развития фирмы.
    10. Основные принципы стратегических изменений в организации.
    11. Основные виды стратегий в сфере стратегического менеджмента.
    12. Методологические основы системы стратегического менеджмента. Системный подход в стратегическом менеджменте.
    13. Функции маркетинга в стратегическом менеджменте.
    14. Разработка корпоративной стратегии.
    15. Характеристика инвестиционной стратегии.
    16. Основы выполнения стратегии.
    17. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте.
    18. Сопоставление понятий «стратегический менеджмент» и «стратегическое планирование».
    19. Особенности принятия стратегических решений.
    20. Стратегический менеджмент и российский рынок.
    21. Принципы формирования стратегии. Основные задачи системы стратегического менеджмента.
    22. Опыт ведущих компаний России по использованию системы стратегического менеджмента.
    23. Анализ сильных и слабых сторон организации.
    24. Система планов организации.
    25. Отличительные признаки и принципы стратегического менеджмента.
    26. Место инноваций и производственной стратегии в стратегическом менеджменте.
    27. Структура стратегического потенциала организации.
    28. Сущность и содержание корпоративной стратегии.
    29. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции организации.
    30. Анализ ситуации в отрасли. Сущность стратегического планирования.
    31. Подходы по созданию конкурентных преимуществ. Оборонительные и наступательные стратегии.
    32. Стратегия и технологическая политика организации. не все
    33. Значение стратегических целей. Виды и классификация стратегических целей.
    34. Основные понятия системы стратегического менеджмента.
    35. Характер принципиальных изменений в организации.
    36. Внешние факторы стратегического менеджмента.
    37. Приоритетные задачи менеджера в условиях осуществляемых изменений в организации.
    38. Структура системы стратегического менеджмента.
    39. Стратегический менеджмент и изменения структуры предприятия.
    40. Разработка стратегических целей.
    41. Стратегические изменения и стадии жизненного цикла организации.
    42. Стратегический план. Назначение и сущность.
    43. Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка.
    44. Внутренние факторы, определяющие развитие стратегии.
    45. Стратегии на международных рынках. Многонациональные и глобальные стратегии.
    46. Основные факторы, определяющие эффективность стратегического менеджмента.
    47. Характеристика процесса формирования стратегии.
    48. Приоритеты маркетинга на рынке в период замедления его роста.
    49. Основные уровни стратегических изменений в организации.
    50. Связь стратегического планирования с другими формами планирования.
    51. Факторы и этапы выбора стратегии.
    52. Мотивация трудовой активности и ее место в стратегии организации.
    53. Ориентация организации на потребителя как основной стратегический принцип.
    54. Стратегия организации в области инноваций.
    55. Базовые стратегии и их характеристика.
    56. Стимулирование творческой активности персонала в стратегии развития организации.
    57. Стратегия обеспечения качества продукции фирмы на зарубежных рынках. Основные стандарты качества.
    58. Сущность стратегии инновационно-технологического развития организации.
    59. Современные модели и стратегии развития организации.
    60. Основные факторы конкурентоспособности организации.
    61. Основные типы конкретных стратегий.
    62. Характер маркетинговой деятельности в стратегическом менеджменте.
    63. Характер стратегий, ориентированных на завоевание и удержание конкретных преимуществ организации.
    64. Стратегия внешнеэкономической деятельности организации.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Афхд
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по психологии

    142 страниц(ы) 

    ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
    Общая психология
    1. Подходы к пониманию предмета психологии.
    2. Современная психология, ее задачи и место среди других наук.
    3. Классификации методов психологии.
    4. Психологическая теория деятельности.
    5. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л. С. Выготского.
    6. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений.
    7. Чувствительность и ее измерение. Динамика чувствительности.
    8. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности.
    9. Основные свойства восприятия.
    10. Внимание. Его виды, свойства и методы изучения.
    11. Память, ее виды и методы изучения.
    12. Процессы памяти. Индивидуальные различия памяти.
    13. Приемы эффективного запоминания.
    14. Мышление как психический процесс.
    15. Классификация видов мышления: виды мышления.
    16. Формы и операции мышления.
    17. Воображение и его виды. Связь воображения с мышлением.
    18. Понятие об интеллекте и его измерении.
    19. Эмоции, функции и виды.
    20. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция деятельности.
    21. Потребности и мотивы.
    22. Структура личности в ортодоксальном психоанализе.
    23. Представление о личности в индивидуальной психологии А. Адлера.
    24. Гуманистическая теория личности.
    25. Факторный подход к изучению личности.
    26. Типологическое описание личности. Психологические типы по К. Юнгу.
    27. Современные модели темперамента.
    28. Понятие о характере. Соотношение темперамента и характера. Акцентуации характера.
    29. Самосознание личности: «Я-концепция», самооценка и уровень притязаний.
    30. Способности: задатки, структура и уровни развития.
    31. Предмет, цели и задачи методики преподавания психологии.
    32. Подготовка преподавателя психологии к выполнению профессиональных функций и видов деятельности.
    33. Личность преподавателя психологии и его профессиональная компетентность.
    34. Понятие о традиционном и инновационном обучении в подготовке психологов.
    35. Основные типы (виды) методов обучения психологии.
    36. Теория и педагогические технологии контекстного обучения.
    37. Проектирование и организация традиционной лекции как формы организации учебной деятельности в вузе.
    38. Проектирование и проведение лекций с проблемным изложением.
    39. Методическое проектирование и проведение проблемных диалогических лекций.
    40. Виды лекций в контекстном обучении.
    41. Технология разработки и проведения научно-популярной лекции в просветительской деятельности психолога.
    42. Методика подготовки и проведения семинаров по психологическим дисциплинам.
    43. Методика подготовки и проведения лабораторных и практических занятий по психологическим дисциплинам.
    44. Игровые технологии в обучении психолога: цели, виды, особенности проектирования и организации.
    45. Проектирование и проведение деловой игры.
    46. Принцип наглядности и его реализация в обучении психологии.
    47. Дидактические функции знаково-символических средств наглядности в обучении психологов (знаковые модели, таблицы, схемы, графики, диаграммы).
    48. Место и роль технических средств обучения в подготовке психологов.
    49. Психологический тренинг: основные цели и виды.
    50. Структура психологического тренинга.
    51. Основные технологии и методы проведения психологических тренингов.
    52. Подготовка психолога к выполнению функций ведущего психологических тренингов.
    53. Функции, виды и формы контроля и самоконтроля в обучении психологов.
    54. Самостоятельная работа студента: цели, особенности организации.
    55. Структура психологического анализа учебного занятия.
    56. Требования к разработке учебных программ и тематических планов по психологическим дисциплинам.
    57. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности учителей.
    58. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности родителей.
    59. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности школьников.
    60. Формирование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов в вузе.
    ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
    Психология управления
    1. Маркетинг и социально-экономический прогресс общества.
    2. Эволюция управления маркетингом.
    3. Маркетинг и рыночная стратегия фирмы.
    4. Изучение, оценка и анализ запросов потребителей.
    5. Определение предмета, метода и структуры экономической психологии.
    6. Психологический анализ потребительского поведения.
    7. Проблемы экономико-психологической адаптации.
    8. Прикладные проблемы экономической психологии.
    9. Психология предпринимательства, определение, предмет, функции.
    10. История развития теорий предпринимательства (А. Смит, Й. Шумпетер, П. Дракер, Ж. Б. Сей).
    11. Классификация предпринимательства и основные направления деятельности предпринимателя.
    12. Место психологического знания в деятельности предпринимателя.
    13. Психологический портрет современного предпринимателя.
    14. Понятие и особенности управленческого труда.
    15. Сущность и функции менеджмента.
    16. Рационалистическая школа менеджмента.
    17. Классическая школа менеджмента.
    18. Школа человеческих отношений и поведенческие концепции.
    19. Определение, предмет и задачи психологии управления.
    20. Функции управления.
    21. Психологическая характеристика управленческой деятельности.
    22. Понятие организации и ее основные психологические характеристики.
    23. Сущность планирования, психологические особенности реализации функции планирования.
    24. Психологические особенности функции организовывания.
    25. Сущность контроля, психологические особенности реализации контроля в структуре управленческой деятельности.
    26. Психологические аспекты управленческих решений.
    27. Психологическая характеристика стилей руководства.
    28. Психологические аспекты технологий разрешения конфликтов в организации.
    29. Психологическое содержание понятия «корпоративная культура».
    30. Психологические аспекты работы с персоналом в организации.
    31. Основные виды работы психолога с персоналом в организации.
    32. Анализ работы организации: содержание, этапы, распределение ответственности, описание рабочих мест, подготовка функциональных обязанностей, определение квалификационных требований к персоналу.
    33. Методы получения информации для анализа работы персонала (анкетирование, интервью, рабочие дневники, метод групповой дискуссии, наблюдение).
    34. Функции психолога в процессе отбора, обучения и увольнения персонала организации.
    35. Проблема и задачи подбора персонала в организации.
    36. Оценка и обучение персонала (предмет, метод, цели, содержание и оценка потребности в обучении).
    37. Психологические особенности мотивирования персонала в организации.
    38. Планирование персонала в организации.
    39. Исследования персонала в организации.
    40. Место и роль психолога в процессе проектирования и развития организации.
    41. Методы, используемые психологом-оргконсультантом для работы с организацией.
    42. Диагностика развития организации.
    43. Организационное консультирование как психологическая дисциплина.
    44. Место психолога в государственной и общественных экспертизах, в гуманитарной и комплексной экспертизах.
    45. История рекламы в России. Психология рекламы.
    46. Понятие рекламы: цели, функции, виды.
    47. Роль психических процессов в формировании рекламных образов: когнитивные, эмоциональные, поведенческие компоненты рекламного воздействия.
    48. Психология мотивации в рекламе. Установки и стереотипы в рекламной практике. Структура потребностей и мотивов с позиций рекламного дела.
    49. Психологические особенности рекламных средств.
    50. Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
    51. Психология цвета, света и формы в рекламе.
    52. Психологическая эффективность рекламы. Методика расчета эффективности рекламы.
  • Дипломная работа:

    Роль транспортной логистики в деятельности предприятия (сга)

    57 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности развития логистических транспортных систем в современной экономике….….6
    1.1 Экономическая природа и структура логистики …6
    1.2 Управление транспортной системой логистики современного предприятия….15
    1.3 Оптимизация качества транспортных услуг в системе логистики предприятия…23
    2. Анализ транспортной логистики на предприятии…29
    2.1 Общая характеристика предприятия…29
    2.2 Анализ системы транспортной логистики предприятия…38
    2.3 Направления совершенствования транспортной логистики….41
    Заключение…48
    Глоссарий….…51
    Список использованных источников….
  • Контрольная работа:

    Антикризисное управление

    10 страниц(ы) 

    1. Признаки и особенности антикризисного управления….….4
    2. Пример антикризисного управления предприятием …6
    3. Практическое значение антикризисного регулирования….….8
    Список литературы….12
  • Дипломная работа:

    Защита трудовых прав работников профессиональными союзами

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    Глава 1. Понятие и сущность правовой защиты трудовых прав работников 7
    1.1. Правовые основы и особенности деятельности профсоюзов по защите трудовых прав работников 7
    1.2. Формы защиты трудовых прав профсоюзами: общая характеристика 17
    Глава 2. Средства реализации защитной функции профсоюзов 26
    2.1. Правовое влияние мнения профсоюзов на принятие решений работодателем 26
    2.2. Профсоюзный контроль за соблюдением трудового законодательства 36
    2. 3. Защита профсоюзами прав работников при разрешении коллективных трудовых споров 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Отчет по практике:

    Воспитание ребенка в семье

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности работы психолога в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Зубковская основная школа №20" ….4
    2. Эмпирические исследования воспитания в семье….10
    Заключение….….15
    Список литературы…17
    Приложение .….18
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….5
    2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Тест:

    Тест и контрольная по уголовному праву

    20 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Кто входит в состав суда первой инстанции?
    А) судья;
    Б) прокурор;
    В) народные заседатели;
    Г) защитник подсудимого;
    Д) секретарь судебного заседания;
    Е) запасные народные заседатели, присутствующие в зале судебного заседания;
    Ж) общественный защитник подсудимого;
    З) эксперт;
    И) присяжные заседатели;
    К) специалист.
    Задача № 2
    Каково содержание принципа национального языка судопроизводства?
    А) в РФ судопроизводство ведется только на русском языке;
    Б) судопроизводство ведется на русском языке или языке большинства населения, проживающего в данной местности;
    В) право полного ознакомления с материалами уголовного дела с участием переводчика;
    Г) участие в следственных и судебных действиях с привлечением переводчика;
    Д) в военных судах производство ведется на языке соответствующей территории;
    Е) заявлять ходатайства на родном языке;
    Ж) обвиняемый вправе требовать вручения ему процессуальных документов на его родном языке;
    З) судопроизводство в РФ ведется на языке каждого из субъектов РФ;
    И) участвующим в деле лицам, не владеющим языком, на котором ведется судопроизводство, обеспечивается право полного ознакомления с материалами дела, участия в судебных действиях через переводчика и право выступать в суде на родном языке;
    К) в Верховном Суде РФ производство ведется на языке, на котором велось производство в суде первой инстанции.
    Задача № 3
    Какими процессуальными правами обладает руководитель следственного органа?
    А) проверять уголовные дела, находящиеся в производстве у подчиненного ему следователя;
    Б) давать санкции на производство обыска и выемки в жилище;
    В) передавать дело от одного следователя к другому;
    Г) обжаловать решение суда первой инстанции;
    Д) лично производить предварительное следствие;
    Е) давать указания о производстве следственных действий;
    Ж) давать органам дознания письменное поручение о производстве следственных и розыскных действий по делу, находящемуся в производстве у следователя;
    З) отменять незаконные и необоснованные постановления следователя;
    И) разрешать вопрос об отводе следователя по заявлению обвиняемого.
    Задача № 4
    Если в ходе судебного разбирательства обнаружится невозможность дальнейшего участия прокурора, то:
    А) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела продолжается;
    Б) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала;
    В) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала в новом составе суда.
    Задача № 5
    Укажите на права защитника:
    А) знакомиться со всеми материалами дела на любом этапе предварительного расследования;
    Б) иметь свидания с подозреваемым наедине без ограничения их количества и продолжительности по любым уголовным делам;
    В) производить следственные действия, направленные на собирание доказательств, смягчающих ответственность подзащитного;
    Г) выступать с последним словом в суде вместо подсудимого;
    Д) лично принимать меры по обеспечению заявленного гражданского иска;
    Е) привлекать к участию в сборе оправдательных доказательств частного детектива;
    Ж) делать выписки из протоколов следственных действий, произведенных с участием обвиняемого;
    З) совместно с обвиняемым знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
    И) отдельно от обвиняемого знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
    К) непосредственно заниматься сбором данных, направленных на защиту обвиняемого.
    Задача № 6
    В каких случаях лицо становится подозреваемым в уголовном процессе?
    А) при фактическом задержании лица на месте совершения им преступления;
    Б) при наличии проверенных данных по делу о совершении преступления определенным лицом;
    В) при наличии достоверных данных, полученных оперативным путем;
    Г) при применении меры пресечения – содержания под стражей – до предъявления обвинения;
    Д) при нахождении лица в состоянии алкогольного опьянения;
    Е) при задержании лица в порядке ст. 91 УПК;
    Ж) при доставлении в дежурную часть органа внутренних дел лица, задержанного работниками милиции на месте совершения преступления;
    З) при применении служебно-розыскной собаки, если она в ходе предъявления ей людей облает лицо, находившееся на месте совершения преступления;
    И) при предъявлении лицу обвинения в совершении преступления.
    Задача № 7
    Если в ходе судебного разбирательства произошла замена прокурора, то:
    А) суд вправе по ходатайству прокурора повторить допрос подсудимого;
    Б) судебное разбирательство уголовного дела возобновляется с подготовительной части судебного заседания;
    В) замена прокурора влечет за собой повторение всех действий, которые к тому времени были совершены в ходе судебного следствия;
    Г) все указанные ответы неправильные;
    Д) все указанные ответы правильные.
    Задача № 8
    Можно ли в судебном разбирательстве изменить обвинение, по которому подсудимый предан суду, на более тяжкое:
    А) да, если судья сам предъявил новое обвинение;
    Б) да, по ходатайству прокурора;
    В) да, если дело возвращено кассационной инстанцией на новое рассмотрение;
    Г) нет, нельзя.
    Задача № 9
    Укажите на случаи производства закрытого судебного заседания:
    А) по делам о преступлениях лиц, не достигших 16 летнего возраста;
    Б) по делам об изнасилованиях;
    В) по делам о преступлениях несовершеннолетних;
    Г) в целях охраны государственной тайны;
    Д) по делам о половых преступлениях;
    Е) для предотвращения фактов разглашения данных об интимных сторонах жизни участников процесса;
    Ж) в случаях, когда этого требуют интересы обеспечения безопасности потерпевшего, свидетеля или других лиц, участвующих в деле;
    З) при рассмотрении уголовных дел о сексуальных домогательствах;
    И) по всем особо опасным государственным преступлениям;
    К) по делам о должностных преступлениях в целях недопущения разглашения данных, компрометирующих деятельность государственного аппарата.
    Задача № 10
    Имеет ли право прокурор предъявить или поддержать предъявленный по уголовному делу гражданский иск:
    А) да, в любом случае;
    Б) да, если этого требует охрана прав граждан, общественных или государственных интересов;
    В) нет, гражданский иск должен быть заявлен и поддержан в суде потерпевшим (гражданским истцом).
    Практическая часть
    Составить в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства постановление о привлечении лица в качестве обвиняемого.
  • Отчет по практике:

    Изучение деятельности психолога ДОУ

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Знакомство с МБДОУ Детский сад №17 "Кораблик" и работой психолога….4
    2 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей….11
    Заключение….….20
    Список использованных источников….….22
    Приложение…24
  • Отчет по практике:

    Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Структура и состав кадров и их влияние на эффективность работы предприятия….4
    2 Организационная структура ОМВД Иультинского района и принципы формирования кадрового состава….11
    Заключение….….18
    Список литературы…20
    Приложение .….21
  • Реферат:

    Культура речи как общая часть культуры человека

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Культура речи как общая часть культуры человека…4
    Заключение…11
    Список используемой литературы….12