У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматриваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ. 3
2. проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп 5
3. постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. 14
Литература 15
Введение
Наша миссия обеспечение потребителей минеральной водой " Чистые воды» с максимальным сохранением её природных, целебных свойств. Важнейшим принципом хозяйствования для нас является - сохранение природной экосистемы месторождения.
Выдержка из текста работы
Наша миссия это желании ее создателей предприятия реализовать стремление человека, следуя легендам предков, пить живую воду, которая дает энергию, укрепляет здоровье, создает мироощущение родства с прекрасной природой. Эти смыслы являются основой производственного процесса, маркетинговой политики, да и подбора кадров.
Заключение
Основные преимущества нашей компании заключаются в умеренных издержках, и отсутствии сильной конкуренции по товару. Большую проблему может создать цена на пресформу так как, на рынке нет конкуренции поставщиков пресформы (следовательно, следует обратить серьезное внимание на построение отношений с поставщиком). Еще одна проблема это цепочка ценностей потребителя. В стратегии фирмы большое внимание должно быть уделено формированию положительного имиджа фирмы у покупателя и и формированию устойчивой привязанности к нашему продукту.
Список литературы
1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2014.
2. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2016.
3. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов: пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2015.
4. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник: пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, 2012.
Тема: | «Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Инструментарий стратегического менеджмента
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Инструменты стратегического менеджмента 5
2 Методы стратегического менеджмента 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент в деятельности банков
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теория стратегического менеджмента 3
1.1. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной области 1.2. Определения стратегического менеджмента 10Глава 2. Стратегический менеджмент в деятельности банков 12РазвернутьСвернуть
2.1. Стратегическое планирование и банковский потенциал 12
2.2. Классификация банковских инноваций 25
2.3.Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности
2.4. Опыт современных банков в стратегическом менеджменте 29
Заключение 32
Список используемых источников и литературы 35
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 61.3 Методы анализа среды 7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Реферат:
Стратегический менеджмент И. Ансоффа
10 страниц(ы)
Введение….….3
1. Стратегический менеджмент И. Ансоффа…4
Заключение…8
Список используемых источников…9
-
Контрольная работа:
Внешние факторы стратегического менеджмента
22 страниц(ы)
1. Внешние факторы стратегического менеджмента …. 1.1.Понятие внешней среды организации….
1.2. Анализ факторов внешней среды….2. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте….РазвернутьСвернуть
2.1.Сущность и понятие ситуационного анализа….….
2.2.Основные этапы ситуационного анализа….
Список литературы….….….
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по Стратегическому менеджменту
7 страниц(ы)
1. Сущность и содержание системы стратегического менеджмента (цели, задачи, функции, подсистемы).
2. Корпоративная стратегия. Содержание и назначение.3. Основные задачи стратегического менеджмента уменьшить.РазвернутьСвернуть
4. Портфельная стратегия. Методы формирования синергетических и диверсификационных портфелей.
5. Роль и задачи менеджера в систем стратегического менеджмента.
6. Деловая стратегия.
7. Разработка в ССМ видения и миссии организации.
8. Функциональная и операционная стратегии.
9. Установление стратегических целей и направления развития фирмы.
10. Основные принципы стратегических изменений в организации.
11. Основные виды стратегий в сфере стратегического менеджмента.
12. Методологические основы системы стратегического менеджмента. Системный подход в стратегическом менеджменте.
13. Функции маркетинга в стратегическом менеджменте.
14. Разработка корпоративной стратегии.
15. Характеристика инвестиционной стратегии.
16. Основы выполнения стратегии.
17. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте.
18. Сопоставление понятий «стратегический менеджмент» и «стратегическое планирование».
19. Особенности принятия стратегических решений.
20. Стратегический менеджмент и российский рынок.
21. Принципы формирования стратегии. Основные задачи системы стратегического менеджмента.
22. Опыт ведущих компаний России по использованию системы стратегического менеджмента.
23. Анализ сильных и слабых сторон организации.
24. Система планов организации.
25. Отличительные признаки и принципы стратегического менеджмента.
26. Место инноваций и производственной стратегии в стратегическом менеджменте.
27. Структура стратегического потенциала организации.
28. Сущность и содержание корпоративной стратегии.
29. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции организации.
30. Анализ ситуации в отрасли. Сущность стратегического планирования.
31. Подходы по созданию конкурентных преимуществ. Оборонительные и наступательные стратегии.
32. Стратегия и технологическая политика организации. не все
33. Значение стратегических целей. Виды и классификация стратегических целей.
34. Основные понятия системы стратегического менеджмента.
35. Характер принципиальных изменений в организации.
36. Внешние факторы стратегического менеджмента.
37. Приоритетные задачи менеджера в условиях осуществляемых изменений в организации.
38. Структура системы стратегического менеджмента.
39. Стратегический менеджмент и изменения структуры предприятия.
40. Разработка стратегических целей.
41. Стратегические изменения и стадии жизненного цикла организации.
42. Стратегический план. Назначение и сущность.
43. Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка.
44. Внутренние факторы, определяющие развитие стратегии.
45. Стратегии на международных рынках. Многонациональные и глобальные стратегии.
46. Основные факторы, определяющие эффективность стратегического менеджмента.
47. Характеристика процесса формирования стратегии.
48. Приоритеты маркетинга на рынке в период замедления его роста.
49. Основные уровни стратегических изменений в организации.
50. Связь стратегического планирования с другими формами планирования.
51. Факторы и этапы выбора стратегии.
52. Мотивация трудовой активности и ее место в стратегии организации.
53. Ориентация организации на потребителя как основной стратегический принцип.
54. Стратегия организации в области инноваций.
55. Базовые стратегии и их характеристика.
56. Стимулирование творческой активности персонала в стратегии развития организации.
57. Стратегия обеспечения качества продукции фирмы на зарубежных рынках. Основные стандарты качества.
58. Сущность стратегии инновационно-технологического развития организации.
59. Современные модели и стратегии развития организации.
60. Основные факторы конкурентоспособности организации.
61. Основные типы конкретных стратегий.
62. Характер маркетинговой деятельности в стратегическом менеджменте.
63. Характер стратегий, ориентированных на завоевание и удержание конкретных преимуществ организации.
64. Стратегия внешнеэкономической деятельности организации.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стратегический менеджмент вариант 4 виттеСледующая работа
Афхд




-
Шпаргалка:
60 страниц(ы)
Особенности формирования единого Российского государства (конец XIV – начало XVI вв.) Иван III
Церковный раскол. Культура XVIII векаОбщественная мысль в России во второй четверти XIX векаРазвернутьСвернуть
Освободительное движение 1860-х-1880-х гг.
Русское народничество1870- начало 1880-х гг.
Особенности экономического развития России в начале XX века.
Образование политических партий в конце XIX – начале XX вв.
Внутрипартийная борьба в советском руководстве в 1920 -1930-е гг. Режим личной власти Сталина. Сопротивление сталинизму
Антигитлеровская коалиция. Разгром милитаристской Японии
Причины победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Культура в годы Великой Отечественной войны
СССР в 1946-1964 гг.: экономика, политика
Внешняя политика СССР в середине 1940 – середине 1960 гг.
Внешняя политика СССР в середине 1960-1980-х гг.
Культурная жизнь страны в середине 1940-1980-х гг.
Президентская Россия в конце XX – начале XXI вв.: экономика, внешняя политика, культура
-
Курсовая работа:
Заработная плата: организация, принципы, функции и факторы на нее влияющие
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические и нормативные основы организации заработной платы на предприятии 5
1.1 Понятие, функции, принципы и факторы, влияющие на заработную плату труда 51.2 Организация оплаты труда на предприятии 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ организации заработной платы в ООО «Альтаир» ….….…16
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 16
2.2 Анализ организации оплаты труда на предприятии 20
2.3 Рекомендации по совершенствовании оплаты труда работников
предприятия 26
Заключение 34
Список используемых источников 36
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение…3
1.Иерархическая теория потребностей А. Маслоу…4
Заключение…9
Список используемой литературы….10
-
Контрольная работа:
Глагол. Причастие. Деепричастие. Наречие. Служебные части речи
8 страниц(ы)
1. Произвести синтаксический разбор предложений.
2. Произвести морфологический разбор 2-х глаголов по схеме.3. Произвести морфологический разбор причастия и деепричастияРазвернутьСвернуть
( неспрягаемых форм)
4. Произвести морфологический разбор наречия.
5. Произвести морфологический разбор служебной части речи.
-
Отчет по практике:
Сущность и роль управленческих решений в развитии предприятия
22 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Сущность и роль управленческих решений в развитии предприятия (организации)….4
2 Организация процесса принятия управленческих решений на предприятии «САЛАНГ"….13Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….21
Приложение ….….22
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)
62 страниц(ы)
Введение….….3
1.Особенности бухгалтерского учета и контроля в бюджетных организациях….….6
1.1 Цель и задачи бухгалтерского учета…61.2 Первичные учетные документы бюджетных учреждений…13РазвернутьСвернуть
1.3 Общая структура и порядок применения Плана счетов субъектами бюджетного учета…16
1.4 Учетные регистры….22
2 Бухгалтерский учет на предприятии МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
2.1 Характеристика МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
2.2 Оценка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МБУ центр поддержки образовательных учреждений…29
2.3 Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях….42
Заключение…52
Глоссарий….57
Список использованных источников….59
Приложение….62
-
Курсовая работа:
Презумпция в конституционном праве
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПРЕЗУМПЦИИ….5
1.1.Понятие презумпции….5
1.2 Классификация правовых презумпций….….112. ПРЕЗУМПЦИЯ В КОНСТИТУЦИОННОМ ПРАВЕ….16РазвернутьСвернуть
2.1.Презумпция знания закона в реализации Конституции Российской Федерации….16
2.2.Презумпции в конституционном праве….….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
-
Курсовая работа:
Юридическая ответственность – разновидность социальной ответственности
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общетеоретические аспекты юридической ответственности как разновидности социальной ответственности 51.1. Понятие и признаки юридической ответственности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы и функции юридической ответственности 8
Глава 2. Проблемы классификации юридической ответственности на виды 14
2.1. Критерии деления юридической ответственности на виды 14
2.2. Особенности позитивной и негативной юридической ответственности 16
Глава 3. Проблемные аспекты мер юридической ответственности в теории права 20
Заключение 26
Библиография 28
-
Курсовая работа:
Отражение выручки в МСФО и ПБУ
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Учет выручки: общие положения МСФО (IAS) 18….….5
1.1 Выручка фирмы и ее место в системе показателей бухгалтерской отчетности….51.2 Оценка выручки….….…7РазвернутьСвернуть
1.3Признание выручки….9
1.4.Измерение выручки…10
2. Сравнение отражения и учета выручки в ПБУ и МСФО…18
2.1.Порядок определения выручки установлен пунктом 6 ПБУ 9/99….18
2.2. МСФО 18 "Выручка" и ПБУ 9/99 "Доходы организации"….27
Заключение ….35
Список литературы…37
-
Контрольная работа:
Обязательные нормативы банковской деятельности, установленные Банком России: содержание и значение
10 страниц(ы)
Введение….3
Обязательные нормативы банковской деятельности, установленные Банком России: содержание и значение….4Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….14