СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Иерархическая теория Маслоу - Контрольная работа №40255

«Иерархическая теория Маслоу» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1.Иерархическая теория потребностей А. Маслоу…4

Заключение…9

Список используемой литературы….10


Введение

В условиях развития рыночных отношений одним из важнейших элементов механизма функционирования предприятия является стимулирование труда. Механизм стимулирования труда охватывает материальные и моральные стимулы.

Долгие годы мотивация понималась довольно узко, как вознаграждение за труд, чаще всего в виде премий. Однако на современном этапе в странах с развитой экономикой мотивацию рассматривают как один из фактов социальной стабильности общества

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самый важный ресурс любой компании является персонал. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально использовать возможности персонала. Каким бы сильным не было решение руководителя, эффект от них может быть получен тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудников предприятия А это может произойти только, когда сотрудники заинтересованы в результатах своей работы.


Выдержка из текста работы

Содержательные теории мотивации основное внимание уделяют человеческим потребностям, как факторам лежащим в основе мотивов побуждающих человека к деятельности. Содержательные теории мотивации изучают, какие потребности мотивируют человека к той или иной деятельности, какова их структура, какие потребности первичны, а какие вторичны, в каком порядке происходит их удовлетворение.

Они изучают цели, к которым стремится человек, в отличие от процессуальных теорий мотивации, больше внимания уделяющих самому процессу достижения цели и удовлетворения соответствующей потребности. Заслуга содержательных теорий в определении важной роли потребностей, как фактора мотивации. Но в реальной жизни удовлетворение и проявление потребностей редко происходит в соответствии со строгой иерархии и зависит от многих нюансов: пола, возраста, особенностей личности и пр. Это содержательные теории зачастую не учитывают и в этом их недостаток.

Основные содержательные теории мотивации: теория иерархии потребностей Маслоу; теория Альдерфера; теория приобретенных потребностей МакКлелланда; теория двух факторов Герцберга.

Теория иерархии потребностей – одна из самых известных мотивационных теорий, была разработана американским психологом Абрахамом Маслоу. Свои идеи Маслоу изложил в 1954 году в книге «Мотивация и личность».


Заключение

Базис мотивации по Маслоу составляет пять базовых потребностей. Пирамида потребностей Маслоу:

сексуальные и плотские — в движении, дыхании, крыше над головой, воспроизведении потомства, одеянии, отдыхе и т.д.

потребности связанные с безопасностью — уверенность в будущем, безопасность и стабильность в жизни, в окружающих людях, стремление не допустить неправильного обращения, в гарантированной занятости;

потребности общественного характера — в взаимодействие с социумом, в любви, в нахождение в социальной группе, во внимании к себе, внесения вклада в общую деятельность, заботе о ближнем;

потребности в самооценке — потребности в уважении “важных остальных”, в социальном статусе, в карьерном продвижении, престиже и признании;


Список литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации//http://base.con**ltant.ru.

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации // http://base.con**ltant.ru.

3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

4. Федеральный закон от 3 мая 2012 г. N 47-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

5. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. – Киев, 2009. - 390 с.

6. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2010. - 478 с.

7. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие - М:Проспект, 2012. - 39 с.

8. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2009. - 446 с.

Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие


Тема: «Иерархическая теория Маслоу»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Развитие лидерства по пирамиде Маслоу (Дисциплина: Лидерство и командообразование)

    21 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Теория мотивации А. Маслоу
    3. Теория лидерство и команообразование
    4. Динамика потребностей
    5. Плюсы и минусы теории
    6. Пирамида Маслоу
    7. Критики
    8. Заключение
    9. Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Сущность, значение и теории мотивации

    42 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Общая характеристика мотивации 5
    1.1. Что такое мотивация 5
    1.2. Мотивационный процесс 7
    1.3. Мотивирование и стимулирование 10
    Выводы по главе 1: 15
    Глава 2. Теории содержания мотивации 17
    2.1. Теория иерархии потребностей Маслоу 17
    2.2. Теория приобретенных потребностей МакКлелланда 22
    2.3. Теория двух факторов Герцберга 26
    Выводы по главе 2: 29
    Глава 3. Теории процесса мотивации 31
    3.1. Теория равенства 32
    3.2. Концепция партисипативного управления 36
    Выводы по главе 3: 38
    Заключение. 40
    Список используемой литературы. 42
  • Контрольная работа:

    Модель мотивации поведения людей через их потребности

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие мотивации. Первичные и вторичные потребности….
    2. Сложность мотивации через потребности…
    3. Теория иерархии потребностей (теория Маслоу)…
    4. Теория потребностей Мак Клелланда….
    5. Двухфакторная теория (теория Герцберга)….
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложение….
  • Курсовая работа:

    Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
    1.1. Понятие и сущность мотивации 7
    1.2. Содержательные теории мотивации 10
    1.3.Процессуальные теории мотивации 18
    ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
    2.1. Специфика деятельности организации ОАО «Татэнерго 27
    2.2. Система мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 28
    2.3. Анализ системы мотивации ОАО «Татэнерго» на основе результатов проведенного анкетирования 33
    2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 38
    Заключение 41
    Приложение 43
    Список использованной литературы и источников 48
  • Реферат:

    Теории личности

    30 страниц(ы) 

    1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    2. Психодинамическая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    3. Аналитическая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    4. Гуманистическая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    5. Когнитивная теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    6. Поведенческая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    7. Деятельностнаная теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    8. Диспозициональная теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    9. Теория личности Г. Тома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    10. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    11. Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
  • Тест:

    Ответы тест Теория государства и права Направление 050100 Педагогическое образование

    48 страниц(ы) 

    Теория государства и права – это:
    межотраслевая юридическая наука;
    + фундаментальная юридическая наука;
    прикладная юридическая наука;
    отраслевая юридическая наука.
    Теория государства и права выполняет следующие функции:
    + онтологическая;
    + гносеологическая;
    + методологическая;
    прикладная;
    + коммуникативная;
    + прогностическая;
    контрольная.
    Методология Теории государства и права – это:
    путь исследования государственно-правовых явлений;
    наука о сущности государственно-правовых явлений;
    + учение о методах исследования государственно-правовых явлений;
    способ достижения объективной истины в сущности государства и права.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сравнение американской и японской модели менеджмента

    27 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Характеристика американской и японской модели менеджмента….5
    1.1. Характеристика американской модели менеджмента….5
    1.2 Характеристика и особенности японской модели менеджмента…12
    2. Сравнительный анализ американской и японской моделей….19
    Заключение ….25
    Список использованной литературы….27

  • Курсовая работа:

    Теория конкуренции и антимонопольного регулирования (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1 Теория конкуренции….5
    1.1 Понятие и теория конкуренции….5
    1.2 Методы конкурентной борьбы…11
    1.3 Понятие и смысл монополии….13
    2 Антимонопольная политика…15
    2.1 Антимонопольное регулирование….15
    2.2 Средства антимонопольного регулирования…17
    2.3 Проблемы и перспективы антимонопольного регулирования…19
    Заключение ….….23
    Глоссарий ….….….25
    Список использованных источников ….27
    Приложения….…28
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты менеджмент организации в таможенном деле

    150 страниц(ы) 

    1. Таможенное регулирование в Таможенном союзе.
    2.Единая таможенная территория Таможенного союза и таможенная граница.
    3. Вклад различных научных школ в развитие теории и практики менеджмента.
    4. Понятие блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов, безграничность потребностей.
    5. Уполномоченный экономический оператор. Условия присвоения статуса уполномоченного экономического оператора.
    6. Стили управления; достоинства и недостатки различных стилей
    7. Экономическое развитие и экономический рост. Факторы экономического роста
    8. Перемещение товаров через таможенную границу. Места перемещения товаров
    через таможенную границу.
    9. Организация как открытая или закрытая система. Сравнительная характеристика систем.
    10. Макроэкономическое равновесие и цикличность рыночной экономики.
    11. Запреты и ограничения неэкономического характера.
    12. Основные законы организации. Сущность проявления и действия законов организации на современных предприятиях
    13. Спрос и предложения, факторы их определяющие. Закон спроса и предложения.
    14. Основные критерии составления внешнеэкономического контракта.
    15. Организационная структура управления предприятием. Основные типы организационных структур и их сравнительная характеристика.
    16. . Эластичность спроса и предложения.
    17. Место и время прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза.
    18. Документы и сведения, представляемые в таможенный орган в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров.
    19. Функциональная роль исследования в развитии систем управления.
    20. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены.
    21. .Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов. Порядок и формы уплаты таможенных пошлин, налогов.
    22. .Эффективность изменений в организации: виды и причины сопротивления персонала организационным изменениям.
    23. .Валовой внутренний продукт (Валовой национальный продукт): понятие, методы расчета.
    24. Методы и принципы таможенного регулирования ВЭД. Правовые основы таможенного регулирования.
    25. Личность в системе организации. Факторы, определяющие поведение личности в организации.
    26. Номинальный и реальный ВВП. Дефлятор ВВП (ВНП)
    27. Таможенный перевозчик. Понятие, назначение, условия включения в Реестр таможенных перевозчиков. Отличительные признаки и приоритет перед остальными перевозчиками.
    28. .Влияние имиджа организации на эффективность ее деятельности.
    29. Рыночная конкуренция: сущность, виды, формы. Основные модели рынка Понятие временного хранения товаров. Места временного хранения. Сроки временного хранения товаров.
    30. Определение конфликта; классификация конфликтов. Управление конфликтами.
    31. Инфляция: сущность, виды, причины.
    32. Понятия и сущность Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) назначение и принципы построения.
    33. Организационно – правовые формы хозяйствования и их характеристика.
    34. Понятие производительности труда .Основные показатели, оценка уровня и динамики производительности труда.
    35. Таможенные операции, связанные с помещением товаров на временное хранение. Операции с товарами, находящимися на временном хранении. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и сроки их уплаты при временном хранении.
    36. Видение, миссия и стратегические цели организации. Разработка стратегии организации
    37. Формы и система оплаты труда. Заработная плата.
    38. Таможенные платежи и виды ставок таможенных пошлин. Применение ставок таможенных пошлин, налогов. Плательщики таможенных пошлин, налогов. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов. Случаи не уплаты пошлин, налогов.
    39. SWOT- анализ как метод стратегического менеджмента.
    40. Финансовая система РФ: сущность, сферы, звенья и их содержание.
    41. Общие положения о таможенном декларировании товаров. Таможенная декларация. Декларация на товары. Транзитная декларация.
    42. Построение «дерева целей» организации.
    43. Налог на добавленную стоимость ( НДС). Экономическое содержание и порядок расчета.
    44. Общие положения о таможенной стоимости. Декларирование таможенной стоимости товаров.
    45. Цели и задачи стратегического менеджмента.
    46. Налог на прибыль: база начисления, действующая ставка, порядок расчета.
    47. Контроль таможенной стоимости товаров. Решения в отношении таможенной стоимости товаров. Корректировка таможенной стоимости товаров.
    48. Классификация стратегий.
    49. Ответственность налогоплательщика за нарушение налогового законодательства.
    50. Общие положения о стране происхождения товаров. Подтверждение страны происхождения товаров.
    51. Экономические методы управления и их реализация.
    52. Цена, структура цены. Методы ценообразования.
    53. Декларация о происхождении товаров. Представление документов, подтверждающих страну происхождения товаров.
    54. Сущность и задачи процесса принятия управленческих решений.
    55. Себестоимость продукции: состав по элементам и статьям калькуляции.
    56. Таможенная стоимость товара и необходимость ее определения.
    57. Моделирование и его роль в принятии управленческого решения.
    58. Прибыль предприятия: Экономическая сущность, виды , влияющие факторы.
    59. Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов. Изменение сроков уплаты таможенных пошлин, налогов. Порядок уплаты таможенных пошлин, налогов.
    60. Этапы процесса принятия управленческих решений.
    61. Рентабельность предприятий : сущность, основные показатели.
    62. Общие условия обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Способы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.
    63. Критерии принятия решений в условиях неопределенности.
    64. Точка безубыточности: экономическая сущность и способ расчета.
    65. Таможенная процедура – временный ввоз. Назначение и порядок применения.
    66. Система управления персоналом. Состав и функции подсистем.
    67. Основные производственные фонды: понятие, состав, источники.
    68. Принципы проведения таможенного контроля. Проведение таможенного контроля. Товары, находящиеся под таможенным контролем.
    69. Квалификация сотрудников: формы ее повышения.
    70. Экономическая сущность инвестиций. Основные виды.
    71. Таможенная процедура – переработка на таможенной территории.
    72. Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
    73. Оборотные фонды предприятия: понятие, состав. Показатели эффективности использования.
    74. Место и время совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру, выпуск для внутреннего потребления.
    75. Виды стратегий осуществления инновационной деятельности.
    76. Валовой внутренний продукт ( валовой национальный продукт): понятие, методы расчета.
    77. Таможенная экспертиза при проведении таможенного контроля. Порядок и срок проведения таможенной экспертизы.
    78. Организационные формы инновационной деятельности.
    79. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены.
    80. Применение в международной торговле классификации торговых терминов ( по базисным условиям ИНКОТЕРМС).
    81. Классификация инноваций и их сущность.
    82. Эластичность спроса и предложения.
    83. Владелец таможенного склада. Обязанность, ответственность владельца таможенного склада.
    84. Роль инноваций в развитии предприятий.
    85. Спрос и предложение, факторы, их определяющие. Закон спроса и предложения.
    86. Владелец склада временного хранения . Обязанности и ответственность владельца склада временного хранения.
    87. Государственная поддержка инновационной деятельности предприятий: направление, методы. Основные меры по реализации государственной политики в области развития национальной инновационной системы.
    88. Макроэкономическое равновесие и цикличность рыночной экономики.
    89. Представление документов при таможенном декларировании. Дополнительные документы, представляемые при таможенном декларировании в соответствии с условиями таможенных процедур.
    90. Особенности управления рисками, связанными с внешнеэкономической деятельностью.
    91. Экономическое развитие и экономический рост. Факторы экономического роста.
    92. Виды таможенных процедур. Выбор и изменение таможенной процедуры. Помещение под таможенную процедуру.
    93. Тактические и стратегические мероприятия по выходу предприятия из кризиса.
    94. Понятия блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов , безграничность потребителей.
    95. Выпуск товаров при выявлении административного правонарушения или преступления. Условно выпущенные товары. Отказ в выпуске товаров
    96. Основные звенья логистических систем.
    97. Роль финансов и кредитов в развитии внешнеэкономической деятельности предприятия.
    98. Выпуск товаров при необходимости исследования документов, проб и образцов товаров либо получения заключения эксперта.
    99. Государственное регулирование качества услуг ( стандартизация, лицензирование).
    100. Формирование и использование денежных фондов предприятий. Собственный и заемный капитал.
    101. Основания для выпуска товаров и порядок выпуска товаров. Срок выпуска товаров. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации.
    102. Японская концепция четырех условий качества.
    103. Лизинг как форма деловой сделки: сущность , виды, достоинства.
    104. Нетарифные меры регулирования – основные понятия и определения.
    105. Качество и конкурентно способность услуги: оценка и пути повышения.
    106. Платежеспособность предприятия: основные показатели и порядок расчета.
    107. Подача и регистрация таможенной декларации. Изменение и дополнение сведений, заявленных в таможенной декларации. Отзыв таможенной декларации.
    108. Аутсорсинг, аутстаффинг: понятие, примеры использования.
    109. Основные формы годовой отчетности предприятия. Состав и содержание.
    110. Гармонизированная система (ГС) описания и кодирования товаров как международная основа ТН ВЭД . Классификация товаров для таможенных целей. Сущность и значение предварительного решения о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России.
    111. Набор, отбор и прием персонала на работу в организации.
    112. Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД; их целевое назначение.
    113. Понятие декларант. Права, обязанность и ответственность декларанта.
    114. Деловая оценка персонала. Методы оценки.
    115. Средства системы ФОССТИС (формирования спроса и стимулирования сбыта) реклама, паблисити, личная продажа, стимулирование сбыта.
    116. Запреты и ограничения неэкономического характера.
    117. Управление деловой карьерой в организации.
    118. Формирование спроса и стимулирование сбыта в системе управления маркетинговой деятельностью (мероприятия ФОССТИС).
    119. Формы таможенного контроля. Краткая характеристика форм таможенного контроля. Принципы и назначение.
    120. Мотивация и стимулирование – методы управления трудом. Формы стимулирования персонала организации.
    121. Маркетинговая деятельность предприятия: цели, задачи, функции. Комплекс маркетинга.
  • Курсовая работа:

    Позиционирования фирмы на целевом рынке

    29 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Особенности позиционирования фирмы на целевом рынке….….5
    1.1. Понятие позиционирования….…5
    1.2. Значение и особенности позиционирования фирмы….10
    1.3. Процесс позиционирования товаров на рынке…14
    2.Позиционирование товаров на примере хлебозавода ОАО "Восход"….18
    2.1 Характеристика ОАО "Восход"….18
    2.2 Сегментирование потребителей….….…19
    2.3 Выбор критериев позиционирования….21
    2.4 Выбор стратегии позиционирования….23
    Заключение….27
    Список литературы….29
  • Отчет по практике:

    Заработная плата налоги и иные обязательные платежи

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетных учреждениях….….5
    2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда в
    Управляющей компании ….…16
    Заключение….…29
    Список литературы….….….31
    Приложение….….33
  • Контрольная работа:

    Развитие государственного аппарата СССР в 1920 -1930 гг

    13 страниц(ы) 

    1. Развитие государственного аппарата СССР в 1920 -1930 гг….3
    2. Задача….9
    3.Охарактеризуйте Соборное Уложение 1645 г как памятник отечественного средневекового права….11
    Список используемой литературы….14
  • Дипломная работа:

    Основы краткосрочного кредитования в современных условиях

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы краткосрочного кредитования в современных условиях….6
    1.1 Содержание, понятие и сущность краткосрочного кредитования….6
    1.2 Виды и формы краткосрочного кредитования….…9
    1.3Функции краткосрочного кредитования…23
    2 Анализ краткосрочного кредитования в ЗАО АКБ Экспресс-Волга…30
    2.1 Общая характеристика деятельности банка ЗАО АКБ Экспресс-Волга…30
    2.2 Анализ финансовой деятельности банка ЗАО АКБ Экспресс-Волга….…32
    3 Предложения по усовершенствованию организации краткосрочного кредитования….…48
    3.1Экономическая эффективность предлагаемых мер….48
    3.2 Внедрение новых видов краткосрочного кредитования….…54
    Заключение….62
    Список использованных источников….66
    Приложение….69
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Теория отраслевых рынков

    6 страниц(ы) 

    Вопросы для оценки рынка:
    1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям).
    3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок
    4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа.
    5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка.
  • Курсовая работа:

    Подписка о невыезде

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Подписка о невыезде –как мера пресечения….5
    1.1 Виды мер пресечения…5
    1.2 Основания для избрания меры пресечения – подписка о невыезде….11
    2. Срок избрания меры пресечение и нарушение….…14
    2.1 Этапы и сроки применения меры пресечения – подписка о невыезде….14
    2.2 Нарушение подписки о невыезде….20
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов для комплексного государственного экзамена по специальности 080507 «Менеджмент организации»

    200 страниц(ы) 

    1. Предмет и функции экономической науки
    2. Методология экономико-теоретического исследования
    3. Задачи рационального экономического выбора. Кривая производственных возможностей
    4. Модели экономических систем
    5. Спрос и предложение. Основные понятия, законы
    6. Рыночное равновесие и его нарушение. Регулирование рынка
    7. Рыночные структуры. Конкуренция и монополистические тенденции в экономике. Антимонопольное регулирование.
    8. Предприятие (фирма) в рыночной экономике. Производственная функция.
    9. Экономические издержки и их структура.
    10. Несовершенство рынка и государственное регулирование.
    11. Национальная экономика и общественный продукт
    12. Циклическое развитие экономики и макроэкономическое равновесие.
    13. Денежно-кредитная система и денежно-кредитная политика государства.
    14. Финансовая система и ее звенья. Фискальная политика государства.
    15. Внешнеторговая политика: сущность, цели и особенности в условиях глобализации.
    16. Экономическое содержание и факторы формирования валютного курса.
    17. Предпринимательство: экономическая сущность, цели, функции, субъекты.
    18. Государственная политика поддержки и развития предпринимательской деятельности.
    19. Научно-технический прогресс. Государственная научно-техническая политика.
    Раздел 2. Менеджмент организации и современные концепции управления
    Основы менеджмента
    20. Понятие, сущность, цели, задачи и принципы менеджмента
    21. Становление и развитие теории и практики менеджмента. Эволюция научных школ управления
    22. Функции и методы менеджмента, их применение в процессе управления организацией.
    23. Планирование как функция управления. Организация планирования на предприятии.
    24. Организация и координация как функция управления
    25. Понятие, принципы построения, виды организационных структур управления
    26. Эффективность менеджмента: понятие, сущность, показатели
    27. Мотивация деятельности человека как функция управления. Модели мотивационного управления
    28. Контроль как функция управления
    29. Сущность и виды коммуникации в организации. Информационное обеспечение управления
    30. Менеджер: характеристика, типы, роли
    31. Понятие, виды, теории лидерства
    32. Руководство: власть и влияние. Стили руководства
    33. Управление конфликтами в организации
    34. Внешняя и внутренняя среда организации
    Маркетинг
    35. Сущность, цели, задачи и функции маркетинга. Концепции маркетинга
    36. Управление маркетингом. Формирование комплекса маркетинга
    37. Маркетинговые исследования рынка: цели, объекты и методы. Сегментирование рынка, выбор целевых рынков и позиционирование товара.
    38. Формирование маркетинговой стратегии, виды стратегии.
    39. Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ): этапы и модели
    40. Понятие товара, типы классификации товаров. Каналы распределения товаров: характеристики, типы, факторы.
    41. Понятие, основные виды и цели продвижения продукта
    42. Планирование и организация маркетинговой деятельности
    Управление качеством
    43. Понятие качества. Объекты, субъекты, процесс управления качеством. Методы управления качеством
    44. Современные системы управления качеством в организации
    45. Стандартизация и сертификация продукции. Современные стандарты в области качества
    Управление персоналом
    46. Система управления персоналом: понятие, назначение, структура, принципы построения. Методы управления персоналом
    47. Набор, отбор и наем персонала
    48. Состав, структура, показатели численности персонала
    49. Методы планирования потребности в персонале
    50. Профессиональная и организационная адаптация персонала
    51. Управление развитием персонала
    Стратегический менеджмент
    52. Сущность стратегии и стратегического менеджмента
    53. Разработка стратегии организации: этапы, их содержание
    54. Общие корпоративные стратегии: понятие, виды, назначение
    55. Конкурентоспособность. Оценка конкурентоспособности организации
    56. Базовые деловые (конкурентные) стратегии, их интеграция
    57. Портфельные методы и модели выбора стратегии
    58. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
    Принятие управленческих решений
    59. Понятие управленческих решений. Процесс принятия решения: характеристика стадий и этапов. Модели принятия решений.
    60. Методы, приемы, правила принятия и оценки управленческих решений.
    61. Процесс реализации управленческих решений
    Инновационный менеджмент
    62. Сущность и виды инноваций. Основные этапы инновационного процесса
    63. Понятие, цель, задачи и функции инновационного менеджмента
    64. Сущность, виды, содержание фаз жизненного цикла инновационного проекта
    65. Инновационные стратегии организации и их виды.
    66. Формы организации инновационных предприятий.
    Антикризисный менеджмент
    67. Понятие, причины, типы и виды кризисов в социально-экономическом развитии
    68. Возможность, необходимость, признаки и особенности антикризисного управления. Механизмы антикризисного управления
    69. Банкротство: сущность, критерии, характеристика процедур
    70. Диагностика несостоятельности (банкротства) предприятий
    71. Финансовое оздоровление несостоятельных организаций
    72. Реструктуризация предприятий как инструмент антикризисного управления
    Раздел 3. Финансовый менеджмент. Финансы предприятий
    73. Сущность, функции и принципы организации финансов предприятий
    74. Финансовые ресурсы предприятий
    75. Собственный капитал предприятия
    76. Заемный капитал предприятия
    77. Классификация затрат предприятий. Виды себестоимость продукции
    78. Основной капитал и его структура. Показатели эффективности использования основного капитала
    79. Оборотный капитал и его структура Показатели эффективности использования оборотного капитала
    80. Амортизация основных фондов предприятий
    81. Формирование и планирование выручки от реализации продукции
    82. Прибыль предприятий. Виды прибыли. Показатели рентабельности предприятий
    83. Оценка финансового состояния предприятия
    84. Понятие и сущность финансового менеджмента
    85. Роль, задачи и функции финансового менеджера на предприятии
    86. Финансовая отчетность как информационная база финансового менеджмента
    87. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия
    88. Методы учета фактора времени в финансовых операциях
    89. Управление внеоборотными активами
    90. Управление производственными запасами
    91. Управление текущими затратами предприятия
    92. Управление дебиторской задолженностью предприятия
    93. Управление денежными средствами предприятия
    94. Финансирование деятельности предприятий: источники и методы
    95. Управление структурой капитала
    96. Дивидендная политика фирмы
    97. Понятия критического объема продаж и маржинального дохода в системе «директ костинг»
    98. Производственный, производственно-финансовый и финансовый леверидж
    99. Методы управления финансовыми рисками
    100. Управление инвестиционной деятельностью предприятий
    101. Оценка рисков и доходности инвестиционных проектов
    102. Сущность и методы финансового планирования на предприятии