СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Иерархическая теория Маслоу - Контрольная работа №40255

«Иерархическая теория Маслоу» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1.Иерархическая теория потребностей А. Маслоу…4

Заключение…9

Список используемой литературы….10


Введение

В условиях развития рыночных отношений одним из важнейших элементов механизма функционирования предприятия является стимулирование труда. Механизм стимулирования труда охватывает материальные и моральные стимулы.

Долгие годы мотивация понималась довольно узко, как вознаграждение за труд, чаще всего в виде премий. Однако на современном этапе в странах с развитой экономикой мотивацию рассматривают как один из фактов социальной стабильности общества

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самый важный ресурс любой компании является персонал. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально использовать возможности персонала. Каким бы сильным не было решение руководителя, эффект от них может быть получен тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудников предприятия А это может произойти только, когда сотрудники заинтересованы в результатах своей работы.


Выдержка из текста работы

Содержательные теории мотивации основное внимание уделяют человеческим потребностям, как факторам лежащим в основе мотивов побуждающих человека к деятельности. Содержательные теории мотивации изучают, какие потребности мотивируют человека к той или иной деятельности, какова их структура, какие потребности первичны, а какие вторичны, в каком порядке происходит их удовлетворение.

Они изучают цели, к которым стремится человек, в отличие от процессуальных теорий мотивации, больше внимания уделяющих самому процессу достижения цели и удовлетворения соответствующей потребности. Заслуга содержательных теорий в определении важной роли потребностей, как фактора мотивации. Но в реальной жизни удовлетворение и проявление потребностей редко происходит в соответствии со строгой иерархии и зависит от многих нюансов: пола, возраста, особенностей личности и пр. Это содержательные теории зачастую не учитывают и в этом их недостаток.

Основные содержательные теории мотивации: теория иерархии потребностей Маслоу; теория Альдерфера; теория приобретенных потребностей МакКлелланда; теория двух факторов Герцберга.

Теория иерархии потребностей – одна из самых известных мотивационных теорий, была разработана американским психологом Абрахамом Маслоу. Свои идеи Маслоу изложил в 1954 году в книге «Мотивация и личность».


Заключение

Базис мотивации по Маслоу составляет пять базовых потребностей. Пирамида потребностей Маслоу:

сексуальные и плотские — в движении, дыхании, крыше над головой, воспроизведении потомства, одеянии, отдыхе и т.д.

потребности связанные с безопасностью — уверенность в будущем, безопасность и стабильность в жизни, в окружающих людях, стремление не допустить неправильного обращения, в гарантированной занятости;

потребности общественного характера — в взаимодействие с социумом, в любви, в нахождение в социальной группе, во внимании к себе, внесения вклада в общую деятельность, заботе о ближнем;

потребности в самооценке — потребности в уважении “важных остальных”, в социальном статусе, в карьерном продвижении, престиже и признании;


Список литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации//http://base.con**ltant.ru.

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации // http://base.con**ltant.ru.

3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

4. Федеральный закон от 3 мая 2012 г. N 47-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

5. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. – Киев, 2009. - 390 с.

6. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2010. - 478 с.

7. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие - М:Проспект, 2012. - 39 с.

8. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2009. - 446 с.

Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие


Тема: «Иерархическая теория Маслоу»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Развитие лидерства по пирамиде Маслоу (Дисциплина: Лидерство и командообразование)

    21 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Теория мотивации А. Маслоу
    3. Теория лидерство и команообразование
    4. Динамика потребностей
    5. Плюсы и минусы теории
    6. Пирамида Маслоу
    7. Критики
    8. Заключение
    9. Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Сущность, значение и теории мотивации

    42 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Общая характеристика мотивации 5
    1.1. Что такое мотивация 5
    1.2. Мотивационный процесс 7
    1.3. Мотивирование и стимулирование 10
    Выводы по главе 1: 15
    Глава 2. Теории содержания мотивации 17
    2.1. Теория иерархии потребностей Маслоу 17
    2.2. Теория приобретенных потребностей МакКлелланда 22
    2.3. Теория двух факторов Герцберга 26
    Выводы по главе 2: 29
    Глава 3. Теории процесса мотивации 31
    3.1. Теория равенства 32
    3.2. Концепция партисипативного управления 36
    Выводы по главе 3: 38
    Заключение. 40
    Список используемой литературы. 42
  • Контрольная работа:

    Модель мотивации поведения людей через их потребности

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие мотивации. Первичные и вторичные потребности….
    2. Сложность мотивации через потребности…
    3. Теория иерархии потребностей (теория Маслоу)…
    4. Теория потребностей Мак Клелланда….
    5. Двухфакторная теория (теория Герцберга)….
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложение….
  • Курсовая работа:

    Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
    1.1. Понятие и сущность мотивации 7
    1.2. Содержательные теории мотивации 10
    1.3.Процессуальные теории мотивации 18
    ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
    2.1. Специфика деятельности организации ОАО «Татэнерго 27
    2.2. Система мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 28
    2.3. Анализ системы мотивации ОАО «Татэнерго» на основе результатов проведенного анкетирования 33
    2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 38
    Заключение 41
    Приложение 43
    Список использованной литературы и источников 48
  • Реферат:

    Теории личности

    30 страниц(ы) 

    1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    2. Психодинамическая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    3. Аналитическая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    4. Гуманистическая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    5. Когнитивная теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    6. Поведенческая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    7. Деятельностнаная теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    8. Диспозициональная теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    9. Теория личности Г. Тома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    10. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    11. Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
  • Тест:

    Ответы тест Теория государства и права Направление 050100 Педагогическое образование

    48 страниц(ы) 

    Теория государства и права – это:
    межотраслевая юридическая наука;
    + фундаментальная юридическая наука;
    прикладная юридическая наука;
    отраслевая юридическая наука.
    Теория государства и права выполняет следующие функции:
    + онтологическая;
    + гносеологическая;
    + методологическая;
    прикладная;
    + коммуникативная;
    + прогностическая;
    контрольная.
    Методология Теории государства и права – это:
    путь исследования государственно-правовых явлений;
    наука о сущности государственно-правовых явлений;
    + учение о методах исследования государственно-правовых явлений;
    способ достижения объективной истины в сущности государства и права.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление затратами в интегрированных системах менеджмента ЗАО Форд Мотор Компани

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .3
    ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА ….…5
    1.1. Подходы к управлению затратами на качество продукции….….….5
    1.2. Предпосылки интегрированного управления затратами предприятия….10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО Форд Мотор Компани….20
    2.1. Общая характеристика организации ЗАО Форд Мотор Компани…20
    2.2 Анализ текущих издержек обращения на предприятии ЗАО Форд Мотор Компани….23
    2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование производственных затрат….30
    2.4 Рекомендации по снижению текущих издержек на предприятии….34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .41
  • Курсовая работа:

    Основные черты и особенности современной мировой валютной системы

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и эволюция мировой валютной системы….5
    1.1 Понятие и черты мировой валютной системы….….5
    1.2 Эволюция мировой валютной системы….11
    2. Составляющие валютной системы и современные международные отношения….18
    2.1 Элементы валютной системы…18
    2.2 Современные международные валютные отношения….26
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….32
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов для комплексного государственного экзамена по специальности 080507 «Менеджмент организации»

    200 страниц(ы) 

    1. Предмет и функции экономической науки
    2. Методология экономико-теоретического исследования
    3. Задачи рационального экономического выбора. Кривая производственных возможностей
    4. Модели экономических систем
    5. Спрос и предложение. Основные понятия, законы
    6. Рыночное равновесие и его нарушение. Регулирование рынка
    7. Рыночные структуры. Конкуренция и монополистические тенденции в экономике. Антимонопольное регулирование.
    8. Предприятие (фирма) в рыночной экономике. Производственная функция.
    9. Экономические издержки и их структура.
    10. Несовершенство рынка и государственное регулирование.
    11. Национальная экономика и общественный продукт
    12. Циклическое развитие экономики и макроэкономическое равновесие.
    13. Денежно-кредитная система и денежно-кредитная политика государства.
    14. Финансовая система и ее звенья. Фискальная политика государства.
    15. Внешнеторговая политика: сущность, цели и особенности в условиях глобализации.
    16. Экономическое содержание и факторы формирования валютного курса.
    17. Предпринимательство: экономическая сущность, цели, функции, субъекты.
    18. Государственная политика поддержки и развития предпринимательской деятельности.
    19. Научно-технический прогресс. Государственная научно-техническая политика.
    Раздел 2. Менеджмент организации и современные концепции управления
    Основы менеджмента
    20. Понятие, сущность, цели, задачи и принципы менеджмента
    21. Становление и развитие теории и практики менеджмента. Эволюция научных школ управления
    22. Функции и методы менеджмента, их применение в процессе управления организацией.
    23. Планирование как функция управления. Организация планирования на предприятии.
    24. Организация и координация как функция управления
    25. Понятие, принципы построения, виды организационных структур управления
    26. Эффективность менеджмента: понятие, сущность, показатели
    27. Мотивация деятельности человека как функция управления. Модели мотивационного управления
    28. Контроль как функция управления
    29. Сущность и виды коммуникации в организации. Информационное обеспечение управления
    30. Менеджер: характеристика, типы, роли
    31. Понятие, виды, теории лидерства
    32. Руководство: власть и влияние. Стили руководства
    33. Управление конфликтами в организации
    34. Внешняя и внутренняя среда организации
    Маркетинг
    35. Сущность, цели, задачи и функции маркетинга. Концепции маркетинга
    36. Управление маркетингом. Формирование комплекса маркетинга
    37. Маркетинговые исследования рынка: цели, объекты и методы. Сегментирование рынка, выбор целевых рынков и позиционирование товара.
    38. Формирование маркетинговой стратегии, виды стратегии.
    39. Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ): этапы и модели
    40. Понятие товара, типы классификации товаров. Каналы распределения товаров: характеристики, типы, факторы.
    41. Понятие, основные виды и цели продвижения продукта
    42. Планирование и организация маркетинговой деятельности
    Управление качеством
    43. Понятие качества. Объекты, субъекты, процесс управления качеством. Методы управления качеством
    44. Современные системы управления качеством в организации
    45. Стандартизация и сертификация продукции. Современные стандарты в области качества
    Управление персоналом
    46. Система управления персоналом: понятие, назначение, структура, принципы построения. Методы управления персоналом
    47. Набор, отбор и наем персонала
    48. Состав, структура, показатели численности персонала
    49. Методы планирования потребности в персонале
    50. Профессиональная и организационная адаптация персонала
    51. Управление развитием персонала
    Стратегический менеджмент
    52. Сущность стратегии и стратегического менеджмента
    53. Разработка стратегии организации: этапы, их содержание
    54. Общие корпоративные стратегии: понятие, виды, назначение
    55. Конкурентоспособность. Оценка конкурентоспособности организации
    56. Базовые деловые (конкурентные) стратегии, их интеграция
    57. Портфельные методы и модели выбора стратегии
    58. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
    Принятие управленческих решений
    59. Понятие управленческих решений. Процесс принятия решения: характеристика стадий и этапов. Модели принятия решений.
    60. Методы, приемы, правила принятия и оценки управленческих решений.
    61. Процесс реализации управленческих решений
    Инновационный менеджмент
    62. Сущность и виды инноваций. Основные этапы инновационного процесса
    63. Понятие, цель, задачи и функции инновационного менеджмента
    64. Сущность, виды, содержание фаз жизненного цикла инновационного проекта
    65. Инновационные стратегии организации и их виды.
    66. Формы организации инновационных предприятий.
    Антикризисный менеджмент
    67. Понятие, причины, типы и виды кризисов в социально-экономическом развитии
    68. Возможность, необходимость, признаки и особенности антикризисного управления. Механизмы антикризисного управления
    69. Банкротство: сущность, критерии, характеристика процедур
    70. Диагностика несостоятельности (банкротства) предприятий
    71. Финансовое оздоровление несостоятельных организаций
    72. Реструктуризация предприятий как инструмент антикризисного управления
    Раздел 3. Финансовый менеджмент. Финансы предприятий
    73. Сущность, функции и принципы организации финансов предприятий
    74. Финансовые ресурсы предприятий
    75. Собственный капитал предприятия
    76. Заемный капитал предприятия
    77. Классификация затрат предприятий. Виды себестоимость продукции
    78. Основной капитал и его структура. Показатели эффективности использования основного капитала
    79. Оборотный капитал и его структура Показатели эффективности использования оборотного капитала
    80. Амортизация основных фондов предприятий
    81. Формирование и планирование выручки от реализации продукции
    82. Прибыль предприятий. Виды прибыли. Показатели рентабельности предприятий
    83. Оценка финансового состояния предприятия
    84. Понятие и сущность финансового менеджмента
    85. Роль, задачи и функции финансового менеджера на предприятии
    86. Финансовая отчетность как информационная база финансового менеджмента
    87. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия
    88. Методы учета фактора времени в финансовых операциях
    89. Управление внеоборотными активами
    90. Управление производственными запасами
    91. Управление текущими затратами предприятия
    92. Управление дебиторской задолженностью предприятия
    93. Управление денежными средствами предприятия
    94. Финансирование деятельности предприятий: источники и методы
    95. Управление структурой капитала
    96. Дивидендная политика фирмы
    97. Понятия критического объема продаж и маржинального дохода в системе «директ костинг»
    98. Производственный, производственно-финансовый и финансовый леверидж
    99. Методы управления финансовыми рисками
    100. Управление инвестиционной деятельностью предприятий
    101. Оценка рисков и доходности инвестиционных проектов
    102. Сущность и методы финансового планирования на предприятии
  • Курсовая работа:

    Себестоимость продукции (сга)

    30 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1Понятие и сущность себестоимости
    1.1 Себестоимость продукции, ее виды
    1.2. Анализ себестоимости продукции.
    2 Анализ себестоимости продукции ООО «Альянс»
    2.1.Краткая характеристика ООО «Альянс»
    2.2. Анализ себестоимости продукции по экономическим элементам и калькуляционным статьям
    2.3. Факторный анализ себестоимости продукции ООО «Альянс»
    2.4. Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Контрольная работа:

    День здоровья (+презентация)

    20 страниц(ы) 

    Творческий проект на тему:Проведение каникулярных мероприятий «День здоровья»
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерская отчетность и ее состав

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие, значение и требования к составлению бухгалтерской отчетности….6
    1.1. Понятие бухгалтерской отчетности и ее пользователи….6
    1.2. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности…11
    2. Виды и состав бухгалтерской отчетности. Порядок формирования бухгалтерской отчетности. ….17
    2.1. Состав бухгалтерской отчетности….26
    2.2. Виды бухгалтерской отчетности.
    Порядок формирования бухгалтерской отчетности…26
    Заключение….31
    Глоссарий….34
    Список литературы….37
  • Курсовая работа:

    Роль игры и игрушек в развитии речи

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Роль игр и игрушек в развитии речи…5
    1.1 Дидактическая игра как средство развития речи…5
    1.2 Роль игры в развитии речи детей…10
    2.Включение игры и игрушки в процесс развития речи детей…14
    2.1 Роль дидактических игр и игрушек в развитии детей…14
    2.2 Игра для развития речи у старшей группы дошкольников…17
    Заключение…29
    Список литературы….….32
  • Курсовая работа:

    Формирование системы материального стимулирования персонала на предприятии

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Мотивация и стимулирование труда как механизм повышения эффективности деятельности предприятия ….5
    1.1Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5
    1.2. Содержание стимулирования и мотивации труда персонала….10
    2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии…27
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» ….27
    2.2 Анализ системы мотивации персонала на предприятии…31
    Заключение….….41
    Список литературы….45
  • Шпаргалка:

    Шпоры по таможенному делу

    22 страниц(ы) 

    Безопасность потребительских товаров и сырья. Показатели безопасности общие и специфические
    2Единая автоматизированная информационная система ФТС России (ЕАИС). Характеристика ОСНОВНЫХ элементов
    3. Информационная безопасность, компьютерная информационная безопасность в ЕАИС ФТС России
    4. Источники таможенного права (понятие и виды, пределы действия. Таможенные нормы).
    5. Мобильные интроскопические досмотровые комплексы (назначение, классификация. устройство, технические характеристики, применение).
    6. Нормативно правовая основа таможенной статистики внешней торговли в рамках Таможенного союза
    7. Общее понятие о функциях менеджмента. Планирование и его сущность. Формы и виды внутрифирменного планирования
    8. Понятие и юридическая структура административного правонарушения в области таможенного дела.
    9. Понятие таможенной стоимости товара. Порядок определения таможенной стоимости товара
    10. Порядок контроля таможенной стоимости товаров.
    11. Порядок обжалования решений, действий и бездействия таможенных органов
    12.Порядок перемещения через таможенную границу Таможенного союза Денежных средств и денежных инструментов.
    13. Порядок принятия предварительных решений о классификации товара.
    14. Правовой статус федерального гражданского государственного служащего таможенного органа.
    15. Правовые, экономические и организационные основы таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности
    16. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности
    17. Соотношение ответственности владельца товара и таможенного представителя при выявлении правонарушений в сфере таможенного дела.
    18. Специальная таможенная статистика. Система показателей статистики таможенных платежей
    19. Страна происхождения товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения.
    20. Суть и содержание функции Организация. Делегирование полномочий. Типы полномочий административного аппарата
    21. Таможенные сборы: виды, правовое регулирование, характеристика элементов
    22. Текстильные товары, классификация. групповая характеристика ассортимента, проблемы идентификации.
    23. Технические средства контроля носителей аудио-,видеоинформации: (устройства, технические характеристики, применение).
    24. Федеральная таможенная служба как федеральный орган исполнительной власти. Структура ФТС России
    25. Характеристика правил интерпретации ЕТН ВЭД
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерская отчетность в системе информационного обеспечения управления деятельностью организации.

    41 страниц(ы) 

    Введение …3
    1.Теоретические аспекты состава и содержания бухгалтерской отчётности .5
    1.1 Бухгалтерская отчетность организации и классификация.5
    1.2 Состав годовой бухгалтерской отчетности.10
    2.Анализ состава и содержания бухгалтерской отчётности в ООО "Вэйкор техникс"…16
    2.1. Состав бухгалтерской отчетности на предприятии ООО "Вэйкор техникс".16
    2.2 Анализ порядка составления бухгалтерской отчетности
    на предприятии ООО "Вэйкор техникс"…21
    3.Мероприятия по улучшению состава и содержания бухгалтерской отчётности…27
    Заключение.34
    Список использованных источников .36
    Приложение…38