У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерская отчетность и ее состав» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1. Понятие, значение и требования к составлению бухгалтерской отчетности….6
1.1. Понятие бухгалтерской отчетности и ее пользователи….6
1.2. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности…11
2. Виды и состав бухгалтерской отчетности. Порядок формирования бухгалтерской отчетности. ….17
2.1. Состав бухгалтерской отчетности….26
2.2. Виды бухгалтерской отчетности.
Порядок формирования бухгалтерской отчетности…26
Заключение….31
Глоссарий….34
Список литературы….37
Введение
В ходе своей деятельности любое предприятие (в лице его руководителей) осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в бухгалтерском учете.
Информация о хозяйственных операциях, произведенных экономическим субъектом за определенный период времени, обобщается в соответствующих учетных регистрах и из них переносится в сгруппированном виде в бухгалтерскую отчетность.
Заключение
Хочется еще раз отметить важность наиболее полного и достоверного изложения в бухгалтерской отчетности необходимой информации. Несоблюдение этих требований может привести к весьма существенным негативным последствиям, как для самого предприятия, так и для заинтересованных лиц и организаций – кредиторов, акционеров и др.
Список литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» с изменениями от 23 июля 1998г., 28 марта 2002г.) Принят Государственной Думой 23 февраля 1996г. Одобрен Советом Федерации 20 марта 1996г.
2. Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ. Приказ Министерства Финансов РФ от 29.07.1998г. №34н. (в редакции Приказов Минфина РФ от 30.12.99 N 107н, от 24.03.2000 N 31н).
3. Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003г. №67н «О формах бухгалтерской отчетности организации».
4. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99 (в редакции Приказа Минфина РФ от 06.07.1999г. №43н).
5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 (в редакции Приказа Минфина РФ от 30.12.1999г. №107н).
6. План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению с краткими комментариями Бакаева А.С. (Утвержден Приказом Минфина России от 31 октября 2000г. №94н).
Научная литература:
1. Богатая И. Н. Бухгалтерский учет/И. Н. Богатая, Н. Н. Хахонова. – 4 – е изд., перераб. и доп. – Ростов н/д: Феникс, 2007. – 858 с.
2. Бухгалтерский учет: учеб. / Ю. А. Бабаев; под ред. Ю. А. Бабаева. – М.: ТК Велби, изд – во Проспект, 2007. – 392 с
3. Бухгалтерский учет. Хрестоматия/ под ред. В. И. Видяпина. – Спб.: Питер, 2007. – 864 с.
4. Глушков И.Е. «Бух. учет на современных предприятиях, «ЭКОР», г. Новосибирск, 2005
Тема: | «Бухгалтерская отчетность и ее состав» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бухгалтерская (финансовая) отчетность и ее пользователи
47 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы бухгалтерской (финансовой) отчетности и ее роль в рыночной экономике ….51.1. Экономическое содержание бухгалтерской (финансовой) отчетности.5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности….11
2. Краткая экономическая характеристика предприятия. Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия….….16
2.1. Характеристика производственного потенциала…16
2.2. Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия….21
2.3. Оценка финансового состояния предприятия …23
3. Совершенствование структуры и содержания бухгалтерской отчетности на предприятии….31
3.1. Сравнительный анализ бухгалтерской отчетности российской и между-народной модели….….31
3.2. Порядок составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в 2013г
Заключение….36
Список использованной литературы….40
Приложение…. -
Дипломная работа:
43 страниц(ы)
Глава 1. Бухгалтерская отчетность на предприятии
§ 1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней§ 2. Требования к информации, формируемой в бухгалтерской отчетностиРазвернутьСвернуть
§ 3. Порядок составления бухгалтерских отчетов
§ 4. Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей
Глава 2. Учетная политика на предприятии
§ 1. Понятие и формирование учетной политики
§ 2. Выбор способов ведения бухгалтерского учета (вариантов учета и оценки объектов учета)
§ 2.1. Выбор вариантов по начислению амортизации по основным средствам
§ 3. Формы организации бухгалтерского учета. Раскрытие учетной политики
Глава 3. Источники информации, необходимой для финансового анализа
§ 1. Бухгалтерский баланс предприятия
§ 2. Отчет о прибылях и убытках
§ 3. Отчет о движении капитала
§ 4. Отчет о движении денежных средств
§ 5. Приложение к бухгалтерскому балансу
Глава 4. Положения бухгалтерского учета
§ 1. Учетная политика организации. ПБУ 1/98
§ 2. Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство. ПБУ 2/94
§ 3. Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте. ПБУ 3/2000
§ 4. Бухгалтерская отчетность организации. ПБУ 4/99
§ 5. Учет материально-производственных запасов. ПБУ 5/98
§ 6. Учет основных средств. ПБУ 6/97
§ 7. События после отчетной даты. ПБУ 6/98
§ 8. Условные факты хозяйственной деятельности. ПБУ 8/98
§ 9. Доходы организаций. ПБУ 9/99
§ 10. Расходы организаций. ПБУ 10/99
§ 11. Информация об аффилированных лицах. ПБУ 11/2000
§ 12. Информация по сегментам. 12/2000
§ 13. Учет государственной помощи ПБУ 13/2000
§ 14. Учет нематериальных активов. ПБУ 14/2000
Глава 5. Основные мероприятия по переходу на новый план счетов бухгалтерского учета
§ 1. Задачи подготовительной работы
§ 2. Этапы плана подготовительной работы
Заключение
Список литературы и нормативных документов
Приложения
-
Дипломная работа:
Бухгалтерская отчетность организации: состав, содержание и анализ
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы составления и анализа бухгалтерской
отчетности предприятия 6
1.1 Сущность и роль бухгалтерской отчетности в деятельностисовременного предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
и анализа бухгалтерской отчетности 11
1.3 Совершенствование отчетности в свете требований МСФО 18
2. Состав и содержание бухгалтерской отчетности 24
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «ПродАгро» 24
2.2 Требования к информации, формируемой в отчетности 37
2.3 Состав бухгалтерской отчетности предприятия 41
3. Анализ основных показателей бухгалтерской отчетности 51
3.1 Сущность и задачи анализа 51
3.2 Методика анализа показателей бухгалтерской отчетности 52
3.3 Пути улучшения финансового состояния предприятия 69
Заключение 75
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Текущая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и порядок ее основных показателей
39 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы составления финансовой отчетности 5
1.1. Характеристика бухгалтерской отчетности, требования к её заполнению 51.2. Нормативное регулирование составления финансовой отчетности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Краткая характеристика предприятия 14
ГЛАВА 2. Состав бухгалтерской отчетности и анализ ее основных показателей 18
2.1. Состав основных форм бухгалтерской отчетности ООО «Фигаро» 18
2.2. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 23
2.3. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 28
2.4. Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности 32
Заключение 34
Список использованных источников 37
-
Курсовая работа:
Бухгалтерская отчетность предприятия
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
1.1 Сущность и методы составления бухгалтерской отчетности1.2 Виды бухгалтерской отчетности и порядок ее предоставленияРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «РЕЙНА-ТУР»
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности предприятия и организации системы бухгалтерского учета
2.2 Бухгалтерская отчетность предприятия
2.3 Пути оптимизации бухгалтерской отчетности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ и совершенствование деятельности ТСЖСледующая работа
Древние организации




-
Курсовая работа:
Контроль в управлении проектами
35 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы проектного управления….5
1.1 История проектного управления…5
1.2 Понятие управление проектами….71.3 Контроль в управлении проектами…9РазвернутьСвернуть
2. Контроль хода реализации проекта на примере Газпром….19
2.1 Контроль процедуры реализации проекта на примере….19
2.2 Контроль результатов хода реализации проекта….….20
Заключение….….23
Список используемых источников ….25
-
Курсовая работа:
Финансовая глобализация: сущность, субъекты и особенности.
35 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Теоретические аспекты финансовой глобализации….6
1.1. Финансовая глобализация: сущность, цели и задачи….61.2 Основные субъекты-участники финансовой глобализации…9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности финансовой глобализации на современном этапе…11
2. Анализ мирового финансового рынка в условиях глобализации…15
2.1 Анализ деятельности крупнейших фондовых бирж мира….15
2.2 Анализ деятельности международных финансовых организаций….23
2.3 Анализ деятельности финансовых институтов экономических союзов…26
3. Проблемы и перспективы интенсификации финансовой глобализации….31
3.1 Преимущества финансовой глобализации для национальных экономик.31
3.2 Недостатки финансовой глобализации для национальных экономик….32
3.3. Прогноз развития финансовой глобализации …34
Заключение…36
Список использованной литературы….….39
-
Курсовая работа:
Цели и масштаб государственного сектора экономики
22 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика типа хозяйственной системы. Цели и масштаб государственного сектора экономики….52.Оновные виды государственных и муниципальных предприятий и цели их функционирования….10РазвернутьСвернуть
3.Пределы функционирования предприятий государственного сектора…13
4.Правовое регулирование деятельности предприятий государственного сектора….18
Заключение…20
Список использованной литературы….…22 -
Шпаргалка:
Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»
90 страниц(ы)
1. Маркетинговое управление в конкурентной среде. Понятие конкурентной среды. Основные модели конкурентной среды: модель «пяти сил» М. Портера, модель чистой (итоговой) ценности. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга. Концепция конкурентных преимуществ фирмы. Конкурентное преимущество и условия его достижения. Стратегии создания конкурентного преимущества компании: стратегии лидерства по издержкам, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования, стратегия «первопроходца», стратегия диверсификации производства. Базовые маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг. Задачи и функции маркетингового управления в условиях функционирования современного рынка и усиления конкуренции.2. Разработка маркетинговых стратегий и планирование маркетинговых программ в процессе маркетингового управления. Общая характеристика процесса маркетингового управления, его этапы: анализ рыночных возможностей, разработка маркетинговых стратегий, планирование маркетинговых программ и управление маркетинговой деятельностью. Понятие маркетинговая стратегия. Порядок (этапы) разработки маркетинговой стратегии: оценка настоящего состояния рынка; сегментация рынка и определение потребительского интереса; оценка конкурентоспособности предприятия; формирование целей маркетингового развития; исследование возможных альтернатив в плане стратегии; создание определенного облика компании на рынке; оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности. Составляющие комплексной маркетинговой стратегии: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная. Цели, виды, структура и содержание маркетинговых программ.РазвернутьСвернуть
3. Эффективный контроль и аудит маркетинговых мероприятий как важнейшие функции маркетингового управления в организации. Цели и задачи маркетингового контроля. Основные стадии контроля: установление плановых величин и стандартов (цели и нормы); выяснение реальных значений показателей; сравнение; анализ результатов сравнения. Основные формы контроля: контроль результатов и маркетинг-аудит. Виды контроля результатов: контроль экономических (сбыт, доля рынка) и неэкономических (отношение потребителей) результатов. Направления маркетинг-аудита: ревизия информационной базы планирования, ревизия целей и стратегий, ревизия содержания и распределения бюджета мероприятий маркетинга, проверка организационных процессов и структур. Обеспечение эффективности контроля.
4. Ценовые стратегии в современном маркетинге, управление ценовой политикой предприятия. Основные функции цен, их виды и факторы ценообразования. Управление функцией ценообразования. Виды ценовых стратегий: по стабильности цен; по отражению в цене достигнутой репутации фирмы; по психологическому восприятию ценников; по учету в цене географического фактора; в зависимости от оценки покупателями экономической ценности товара; в зависимости от характера ценовой дискриминации; в зависимости от характера взаимосвязанности товаров в рамках товарной номенклатуры; по отношению к конкурентам. Этапы разработки ценовой политики предприятия. Методы ценообразования и стимулирования спроса. Цели ценообразования и маркетинг-микс.
5. Выстраивание взаимоотношений с потребителями, управление покупательским поведением. Основы современных взаимоотношений между покупателями и продавцами. Формирование и управление этими взаимоотношениями. Потребительская ценность, создание потребительской ценности, цепочка создания ценности. Факторы удовлетворения потребителя. Мотивация поведения потребителей, процесс принятия решений о покупке. Особенности поведения покупателей товаров индивидуального пользования и товаров производственного назначения. Основные принципы и факторы, определяющие поведение потребителей. Планирование поведения потребителей. Межличностные детерминанты поведения потребителей. Покупательские привычки.
6. Организация сбора и обработки маркетинговой информации, структура, виды, источники маркетинговой информации. Типология маркетинговой информации: по форме планирования маркетинга (оперативная, стратегическая), по месту сбора (внутренняя, внешняя), по ее назначению (справочная, нормативная, аналитическая, рекомендательная, сигнальная, регулирующая), по регулярности (постоянная, переменная), по способу получения (первичная, вторичная). Источники получения информации: внутренние и внешние. Внутрифирменная отчетность, специально организованные обследования, маркетинговая разведка. Носители маркетинговой информации. Каналы получения информации от ее носителя. Коммуникативные каналы получения информации. Построение маркетинговой информационной системы организации.
7. Проведение маркетинговых исследований на предприятии, полевые и кабинетные исследования. Критерии выбора форм маркетинговых исследований и условия их проведения. Организация маркетинговых исследований. Этапы исследования. Оптимизация маркетинговых исследований. Кабинетные исследования: традиционный анализ документов, контент-анализ (формализованный анализ документов). Полевые исследования: полное (сплошное) исследование и частичное (выборочное) исследование. Основные группы полевых исследований: опросы потребителей и контрагентов (личная беседа, телефонный опрос, компьютерный опрос, почтовый опрос, групповое интервью, фокус-группа, панельное исследование); наблюдение за респондентами (с участием исследователя и без его участия); пробный маркетинг (эксперимент, тестирование рынка).
8. Анализ рыночных возможностей организации как основной этап маркетингового процесса. Маркетинговые проблемы и возможности фирмы. Факторы микро- и макромаркетинговой среды. Факторы внутренней среды организации. Оценка факторов маркетинговой среды. Изучение рынков индивидуальных потребителей и рынков предприятий. Выявление новых рынков: более глубокое внедрение на рынок; расширение границ рынка; разработка товара; диверсификация. Соответствие целей и ресурсов фирмы. Маркетинговые риски в деятельности фирмы. Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия целесообразности их практической реализации.
Литература по дисциплине «Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования» 1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 2. Иган Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник. 2-е изд. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 4. Меликян О.М. Поведение потребителей. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online)17 5. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online). Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online).
ДИСЦИПЛИНА «ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГЕ»
9. Организация маркетинговых исследований в Интернете. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете. Кабинетные исследования в сети. Методы поиска информации в Интернете. Поисковые машины, каталоги. Полевые исследования в Интернете: наблюдение, опрос, эксперимент. Особенности проведения и виды опросов в Интернете.
10. Web-сайт компании и его роль в Интернет-маркетинге. Виды web-сайтов. Создание сайта. Методы привлечения посетителей на web-сайт. Методы удержания посетителей web-сайта.
11. Средства рекламы в сети Интернет и способы их использования. Двухуровневая модель рекламы в Интернете. Баннерная реклама. Поисковая реклама. Реклама с использованием электронной почты. Ценовые модели размещения рекламы.
12. Каналы распределения товаров в Интернете. Особенности распределения с использованием возможностей Интернет. Прямые и косвенные каналы распределения. Особенности организации розничной торговли в Интернете. Организация Интернет-магазина. Новые виды посредников в Интернет. Торговые площадки в Интернете.
13. Товарная политика и рынок услуг в Интернете. Виды потребительских товаров и особенности их предложения в Интернете. Организация сервисного обслуживания в сети Интернет. Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров. Развитие сферы услуг в Интернет. Финансовые, образовательные, туристические и другие услуги в Интернете
Литература по дисциплине «Интернет в маркетинге» 1. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 184 с. - 978-5- 238-01346-6. Режим доступа: h**t://w*w.bibl**club.r*/index.php?page=book&id=118558 (дата обращения 28.11.2013). 2. Интернет-маркетинг 3.0: нет рус. рулетке!/ М. Г. Зуев [и др.]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 208 с. 3. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О. А. Кобелев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 684 с.: 4. Чередниченко. Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает/ Ю. В. Чередниченко. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 176 с. 5. Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. / А.В. Юрасов. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2011. – 246 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ»
14. Стратегия маркетинга на внутренних рынках. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация. Этапы разработки маркетинговой стратегии: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; постановка маркетинговых целей; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; позиционирование на рынке; предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля.
15. Система маркетинговых коммуникаций на внешних рынках. Понятие маркетинговых коммуникаций с внешней и внутренней средой предприятия. Сущность, содержание, цели и методы формировании спроса и стимулирования сбыта и продаж. Направленность маркетинговых коммуникаций на определенные сегменты целевых рынков. Способы осуществления маркетинговых коммуникаций. Сущность и функции рекламы. Международные ярмарки и специализированные выставки. Товарная марка, фирменный знак, знак обслуживания, другие символы и обозначения принадлежности товара к определенным товаропроизводителям, пресечения недобросовестной рекламной деятельности.
16. Маркетинговые исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Цели, задачи и объекты маркетингового исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методика маркетингового исследования внешнего рынка. Инструменты маркетинга, используемые при исследовании внешнего рынка. Комплексное исследование товарного рынка: определение основных экономических факторов, характеризующих рынок, анализ конкуренции, анализ движущих сил рынка, определение вероятных стратегических шагов конкурентов, оценка конъюнктуры рынка, оценка привлекательности рынка. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка.
17. Маркетинговая деятельность российских предприятий на внешних рынках. Формирование оптимальной системы товародвижения как важный фактор конкурентоспособности на внешних рынках. Системы сбыта и продажи товаров. Короткие и длинные цепочки сбыта в зависимости от характера товара. Использование научно- технических достижений для роста конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
18. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Понятие прямого маркетинга, фирменной торговли. Специфика продажи товаров через международные биржи, аукционы и торги. Категории независимых посредников, участвующих в международном товарообороте, в зависимости от их взаимоотношений с товаропроизводителями. Условия работы посредников на внешних рынках. Стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
Литература по дисциплине «Маркетинг на внутренних и внешних рынках» 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Interaction marketing: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев Interaction marketing Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 764 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. -3-е издание, издательский дом Питер, - 2012. - 480 с. 3. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения 19 покупателей. / Н. Мрочковский, М. Тришин.-1-е издание, издательский дом Питер, 2012. - 224 с. 4. Парабеллум А., Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса./ А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. 1-е издание, издательский дом Питер, - 2013.- 176 с. 5. Якобсон, А. Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / [А. Я. Якобсон и др.]; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона М.: ОМЕГА-Л, 2011. -476 с.
ДИСЦИПЛИНА «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА»
19. Предмет и содержание товароведения. Сущность и значение товароведения. Основные принципы товароведения. 20. Классификация товаров. Сущность и задачи классификации товаров. Методы классификации товаров.
21. Сущность и значение экспертизы товаров. Сущность и значение экспертизы товаров. Компоненты экспертизы товаров. Виды экспертизы товаров. Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения эксперта.
22. Фальсификация и идентификация товаров. Сущность и виды фальсификации товаров. Сущность и методы идентификации товаров.
23. Стандартизация и сертификация товаров. Сущность, значение и процедура стандартизации товаров. Виды стандартов. Сущность, значение, процедура и виды сертификации товаров.
Литература по дисциплине «Коммерческое товароведение и экспертиза» 1. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. И. Ш. Дзахмишева. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Дашков и К, 2011. - 360 с. 2. Касторных М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учебник/ М. С. Касторных. - 4-е изд., доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 328 с. 3. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. С. И. Балаева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 552 с. 4. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 668 с. 5. Чечик А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / А. М. Чечик. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 536 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»
24. Цена как элемент комплекса маркетинга: сущность, экономическая природа, функции, факторы. Место цены в комплексе маркетинга, понятие комплекса маркетинга, понятие и экономическая природа цены, функции цены, теории стоимости, факторы формирования цены в рыночной экономике
25. Понятие и параметры системы цен. Классификация цен. Понятие, сущность, объективная необходимость системы цен, параметры системы цен, классификации и виды цен по различным критериям, скидки с цены
26. Цели и этапы ценообразования на предприятиях в условиях рыночной экономики. Состав цены. Основные цели, достигаемые в процессе ценообразования, сущность 7 этапов ценообразования, реакция участников рынка на изменение цены, элементы состава цены
27. Методы маркетингового ценообразования: затратные, рыночные и эконометрические. Сущность, достоинства и недостатки затратных, рыночных и эконометрических методов ценообразования 28. Ценовые стратегии предприятия: факторы выбора, этапы разработки, виды и условия применения. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии, цены на стадиях жизненного цикла товара, этапы разработки ценовой стратегии, виды ценовых стратегий и условия их применения
ДИСЦИПЛИНА «РЕКЛАМА И PR»
29. Реклама: понятие, функции, классификация, место в маркетинге. Реклама как одна из важнейших маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы. Сущностные признаки рекламы. Функции рекламы: экономическая, политическая, социальная, идеологическая, воспитательная. Классификация рекламы: по целевой аудитории, по функциям и целям, по охватываемой области распространения, по средствам передачи, по способу представления.
30. Рекламная кампания и классификация потребителей рекламы. Понятие рекламной кампании. Общая идея рекламной кампании. Элементы и последовательность рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по интенсивности воздействия: ровная, нарастающая, нисходящая. Типология потребителей рекламы: вовлеченные, любопытные, непробиваемые и их характеристика. Типология потребителей рекламы: негативисты, рационалисты, пожиратели и их характеристика.
31. Создание рекламного обращения, стили рекламного обращения, рекламный слоган. Выработка стратегии или основной идеи рекламного обращения. Творческая концепция рекламного обращения. Стили рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцент на образе жизни, создание фантазийной обстановки, настроение или образ, музыкальный образ, символический персонаж, акцент на техническом или профессиональном опыте, использование данных научного характера, использование «свидетельств очевидцев» о пользе товара. Понятие рекламного слогана и его место в рекламе. Типы слоганов: слоган фирмы, слоган товара, слоган рекламной кампании. Правила создания рекламных слоганов.
32. Коммуникационная и коммерческая эффективность рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы и ее измерение. Методы предварительной проверки рекламы. Методы проверки рекламы после ее выхода. Критерии коммуникативной эффективности рекламы. «Пятиранговая» шкала коммуникативной эффективности рекламы. Коммерческая эффективность рекламы и причины сложности ее измерения. Пути определения коммерческой эффективности рекламы: способ сравнения прошлого уровня продаж с прошлыми расходами на рекламу, принятие среднего уровня расходов на рекламу для различных товаров и видов бизнеса (в процентах от сбыта), расчет рентабельности рекламы.
33. Паблик рилейшнз: понятие, функции, средства и приемы. Понятие паблик рилейшнз (PR). Функции PR: информационная, формирование имиджа, управленческая, сохранение жизнеспособности. Средства и приемы PR: формирование связей со средствами массовой информации; взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями; организация и проведение специальных мероприятий; взаимодействие с персоналом; управление кризисными ситуациями и др.
Литература по дисциплине «Реклама и PR»: 1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. 2. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2011. 3. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. 4. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011. 5. Шумилова Ю.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.
ДИСЦИПЛИНА «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ»
34. Виды рисков организации и факторы их возникновения. Факторы и источники риска в управлении. Внешние факторы риска. Внутренние факторы риска. Объекты управления рисками. Зоны риска. Классификация рисков. Экономический риск. Предпринимательский риск. Роль риска в менеджменте организации.
35. Качественные методы анализа и оценки рисков. Экспертные методы оценки рисков. Коллективные методы экспертных оценок: метод мозгового штурма, метод комиссии, метод круглого стола. Индивидуальные методы экспертных оценок: метод сценариев, метод интервью, метод Дельфи. Метод аналогий.
36. Количественные методы анализа и оценки рисков. Статистические методы. Аналитические методы оценки риска. Анализ чувствительности проекта к риску. Корректировка параметров проекта. Разработка сценариев развития событий. Формализованное описание неопределенности. Дерево решений для анализа рисков проекта. Метод Монте-Карло.
37. Методы управления рисками. Принятие риска на себя, отказ от риска, метод уменьшения убытков, метод снижения вероятности риска, страхования риска, передачи рисков иной, чем страхование. Методы предотвращения рисков. Методы снижения негативных результатов реализованного риска.
38. Разработка и реализация программы управления рисками. Понятие риск-менеджмент и программы управления рисками. Принципы управления рисками. Этапы разработки программы управления рисками. Реализация программы управления рисками.
-
Отчет по практике:
Охрана общественного порядка отрядом полиции ОМОН
15 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Знакомство с деятельностью отряда полиции ОМОНа….4
2 Деятельность отряда ОМОН …7
Заключение….11Список использованных источников….13РазвернутьСвернуть
Приложение….15
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Межведомственное взаимодействие при реализации государственных про-грамм…4
Порядок организации и методы оценки качества….…5Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…15
-
Отчет по практике:
Профессиональный психологический отбор персонала предприятия
12 страниц(ы)
Введение…3
1 Методы и этапы профессионального психологического отбора персонала…4
2 Анализ системы отбора персонала на предприятии "Йура-корпорейшн"….6Заключение….10РазвернутьСвернуть
Приложение …11
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты к госэкзаменам и зачетам по дисциплине инвестиции
100 страниц(ы)
1. Понятие инвестиций, их содержание и характерные черты.
3. Субъекты и объекты инвестиций.
4. Экономические отношения, связанные с движением инвестиций. Роль инвестиций в экономике государства.5. Классификация инвестиций по объектам вложения средств и целям инвестирования.РазвернутьСвернуть
6. Классификация инвестиций по срокам, формам собственности на инвестиционные ресурсы, регионам, отраслям, рискам и другим признакам.
7. Классификация инвестиций в форме капитальных вложений.
8. Содержание понятия инвестиционный рынок и его составляющие
9. Конъюнктура инвестиционного рынка. Цикл и его стадии.
11. Динамика инвестиционного спроса и предложения. Факторы, определяющие формирование инвестиционного спроса. Особенности формирования инвестиционного предложения
12. Понятие, виды и роль финансовых посредников в инвестиционном процессе
13. Источники финансирования инвестиций, их структура
14. Характеристика собственных инвестиционных ресурсов фирм
15 Способы мобилизации инвестиционных ресурсов.
16 Привлечение капитала через кредитный рынок.
17. Государственное финансирование и другие способы мобилизации инвестиционных ресурсов.
18. Сущность и виды иностранных инвестиций.
19. Инвестиционные ресурсы международного финансового рынка. Содержание понятия инвестиционный климат
20. Правовое регулирование иностранных инвестиций, их государственное гарантирование
21. Оценка стоимости денежных средств во времени
22. Модели простых и сложных процентов. Понятие аннуитета
23. Оценка средней стоимости инвестиционных ресурсов с использованием дисконтирования.
24. Определение стоимости собственных средств
25.Определение стоимости привлеченных и заемных средств.
27.Соотношение риска и доходности.
28. Классификация рисков инвестиционной деятельности.
29.Процесс регулирования инвестиционных рисков.
30. Понятие и виды инвестиционных проектов.
31.Бизнес-план и его роль в финансовом обосновании инвестиционного проекта.
32. Оценка эффективности реальных инвестиционных проектов.
33. Простейшие методы оценки инвестиций в проектном инвестировании.
34. Коммерческая, бюджетная и экономическая эффективность инвестиционного проекта.
35. Оценка инвестиционных качеств и эффективности финансовых инструментов.
36. Понятие и виды инвестиционного портфеля.
37. Принципы формирования инвестиционного портфеля.
38. Формирование портфеля реальных инвестиционных проектов.
39. Формирование портфеля ценных бумаг.
40. Методы моделирования инвестиционного портфеля.
41. Отбор объектов инвестирования по критерию доходности.
42. Отбор инвестиционных объектов по критерию ликвидности.
43. Оценка инвестиционного портфеля по критерию риска.
44.Концепции регулирования инвестиций: кейнсианство, монетаризм.
45.Концепции регулирования инвестиций: теория экономики предложения, структурализм.
46.Современные системы экономического регулирования.
47.Формирование инвестиционной политики государства в условиях развития рыночных отношений в России.
48.Принципы, границы и формы участия государства в инвестиционной деятельности
49.Определение стратегических приоритетов инвестирования в государственной инвестиционной политике.
50. Государственные инвестиции и поддержка приоритетных направлений экономического развития
51. Механизм размещения централизованных инвестиционных ресурсов на конкурсной основе.
52.Российский банк развития и его задачи в сфере производственного инвестирования.
53. Управление государственной собственностью как фактор роста эффективности инвестиций в государственном секторе экономики
54. Создание институционально правовой и экономической среды, стимулирующей инвестиции в реальный сектор экономики.
55. Государственное регулирование в формировании эффективной инфраструктуры финансового рынка.
56. Промышленная, структурная и налоговая политика государства
57. Региональные аспекты инвестиционной политики в федеральном государстве.
60. Индикаторы инвестиционной деятельности банков.
61. Классификация форм инвестиционной деятельности коммерческих банков.
62. Реальные и финансовые инвестиции банков.
63. Инвестиции в собственную деятельность банка
64. Инвестиционная политика банков и факторы, ее определяющие 65. Анализ, оценка и мониторинг инвестиционной политики банка.
66. Особенности формировании российской банковской системы и оценка ее инвестиционного потенциала.
67. Основные направления инвестиционной деятельности российских банков.
68. Возможности использования зарубежного опыта инвестиционной деятельности банков в российских условиях
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Отчет по практике:
Практика в отдельном батальоне дорожно-патрульной государственной безопасности дорожного движения
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью ГИБДД …4
2 Общий порядок осмотра места ДТП…10
Заключение….14Список использованных источников….17РазвернутьСвернуть
Приложение….…20