У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Межведомственное взаимодействие при реализации государственных программ: порядок организации и методы оценки качества» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Межведомственное взаимодействие при реализации государственных про-грамм…4
Порядок организации и методы оценки качества….…5
Заключение….….14
Список использованных источников…15
Введение
Для выполнения основной цели повышения эффективности государ-ственного и муниципального управления, решения задач электронного пра-вительства (повышения качества и сокращения сроков предоставления госу-дарственных услуг) потребовался переход на качественно новый уровень межведомственного взаимодействия.
Для обеспечения процесса предоставления госуслуг в электронном ви-де была спроектирована в введена в действие единая система межведом-ственного электронного взаимодействия — СМЭВ.
Необходимость использования СМЭВ указана в ч. 4 ст. 21 210-ФЗ. Основным документом, определяющим само понятие межведомственного взаимодействия, цели и участников этой системы, является Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 № 697.
В соответствии с этим документом единая система межведомственно-го электронного взаимодействия — «это федеральная государственная ин-формационная система, предназначенная для организации информационного взаимодействия между информационными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме»
Выдержка из текста работы
Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление инфор-мации в электронной форме.
В процессе функционирования СМЭВ выполняются три основные ро-ли: поставщик информации и материалов, получатель информации и материалов и оператор СМЭВ
Задачи СМЭВ:
-обеспечение исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме;
-обеспечение информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций;
-обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
Функции СМЭВ:
Передача (предоставление заявителю) информации (запросов, доку-ментов и сведений), обработанной в информационных системах участников СМЭВ, в том числе информации о ходе выполнения запросов и результатах предоставления услуг;
Заключение
Единая система межведомственного электронного взаимодействия — «это федеральная государственная информационная система, предназначен-ная для организации информационного взаимодействия между информаци-онными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме»
Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление инфор-мации в электронной форме.
Список литературы
1. Воронина Л.И., Костина С.Н., Кукарцева М.В. Совершенствование регламентации оказания муниципальных услуг // Российский юридический журнал. 2017. № 2 (113). С. 55–63.
2. Воронина Л.И., Костина С.Н., Томильцев А.В. Функции и услуги в системе государственного и муниципального управления : монография. Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. 143 с.
3. Годин В.В. Управление информационными ресурсами / В.В. Годин. М. : ИНФРА, 2017. 254 с
4. Еланцева О.П. Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе : учеб. пособие. М. : ФЛИНТА, 2019. 448 с.
5. Исаков А Р. Обеспечение качества государственных услуг: административно-правовой аспект : автореф. дисс. … канд. юрид. наук. Саратов, 2019. 26 с.
6. Кайль Я.Я. Повышение результативности управления субъектом РФ на основе развития сферы предоставления государственных услуг // Актуальные социально– экономические и политические проблемы России: форсайт-анализ // Межвузовский сборник научных трудов. Владимир : ВИБ, 2011. С. 35–41.
7. Костина С.Н. Современные проблемы оценки качества оказания государственных услуг (на примере УрФО) // Вопросы управления. 2016. № 2. С. 49–57.
8. Костина С.Н. Современные проблемы оценки качества оказания государственных услуг (на примере УрФО) // Вопросы управления. 2016. № 2 (20). С. 49–57
Тема: | «Межведомственное взаимодействие при реализации государственных программ: порядок организации и методы оценки качества» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы разработки и реализации государственных программ 5
2 Содержание, современное состояние и эффективность государственных программ по направлению «эффективное государство» 16Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Эффективность менеджмента и его составляющие
49 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 61.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения эффективности управления 17
Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
Заключение 41
Список использованных источников 45
Приложения 47
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Источники и порядок финансирования государственных программ и проектов
20 страниц(ы)
Введение….….2
1. Теоретические аспекты финансирования государственных программ и проектов….….3
2. Организация финансирования государственной программы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»….11Заключение….….….….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….….22
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
Заключение….42
Список использованных источников и литературы….44
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Система управления качеством масложировой продукции 51.2. Показатели качества масложировой продукции 13РазвернутьСвернуть
1.2.1. Органолептические показатели масложировой продукции 14
1.2.2. Физико-химические показатели масложировой продукции 18
1.2.3.Показатели безопасности масложировой продукции 29
1.3. Методы оценки качества масложировой продукции 36
1.3.1.Объективные методы определения показателей качества масложировой продукции 36
1.3.2. Субъективные методы определения показателей качества масложировой продукции 44
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ 49
2.1. Товароведная характеристика масложировой продукции 49
2.2.Анализ оценки качества масложировой продукции 67
2.2.1. Анализ оценки качества жиров животного происхождения 67
2.2.2. Анализ оценки качества жиров растительного происхождения 74
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 84
3.1.Существующие недостатки методов оценки качества масложировой продукции 84
3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование методов оценки качества масложировой продукции. Преимущества новых методов оценки качества. 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 110
-
Курсовая работа:
Проблемы и методы оценки эффективности работы кадровой службы организации
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретико-методологические подходы к исследованию эффективности работы кадровой службы организации 71.1. Понятие, задачи и функции кадровой службы в организации. Роль кадровой службы в организации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация деятельности кадровой службы в организации 12
1.3 Существующие методы оценки эффективности работы кадровой службы в организации 16
2. Анализ проблем и оценка эффективности работы кадровой службы организации 26
2.1. Проблемы в работе кадровой службы в организации, анализ причин их возникновения 26
2.2. Анализ эффективности кадровой службы в организации 31
2.3. Анализ методов оценки эффективности работы кадровой службы организации 37
3. Возможные пути решения проблем и рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы организации 44
3.1 Возможные пути решения проблем в работе кадровой службы в организации 44
3.2 Рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы в организации 47
Заключение 54
Список используемой литературы 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Открытие Кафе со смотровой площадкой




-
Отчет по практике:
Себестоимость продукции и пути ее снижения (ООО СТРОЙ-МАСТЕР)
27 страниц(ы)
Введение ….3
Основная часть….….5
1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….52.Анализ себестоимости продукции ООО "СТРОЙ-МАСТЕР"….….11РазвернутьСвернуть
Заключение….…21
Список использованных источников….22
Приложения….….24
-
Шпаргалка:
85 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
-
Курсовая работа:
Сравнительная оценка упрощенного вмененного налогообложения
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1.ОСОБЕННОСТИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ….….5
1.1 Упрощенная система налогообложения….….51.2 Формирование налоговой базы при применении упрощенной системы налогообложения….….13РазвернутьСвернуть
2. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД….…21
2.1 Понятие единого налога на вмененный доход.….….21
3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА УПРОЩЕННОГО И ВМЕНЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ…32
3.1 Достоинства и недостатки налоговых режимов….32
3.2 УСН и ЕНВД: сходства и различия….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
Список литературы.….42 -
Курсовая работа:
Обязанности и права эксперта,правовая регламентация
31 страниц(ы)
Введение….3
1 Судебная экспертиза, права и обязанности судебного эксперта….5
1.1.Понятие судебной экспертизы….51.2 Судебный эксперт. Его права и обязанности….8РазвернутьСвернуть
1.3 Заключение эксперта….15
2 Особенности деятельности и ответственность судебных экспертов….17
2.1 Особенности деятельности судебного эксперта….17
2.2 Ответственность судебных экспертов…25
Заключение….29
Список использованных источников….33
-
Отчет по практике:
Понятие, содержание и исполнение договора займа
30 страниц(ы)
Введение….…3
1.Понятие договора займа….…5
2. Содержание и исполнение договора займа….…16
Заключение….21
Приложение А…23
Приложение Б….…25
-
Отчет по практике:
Акционерные общества их функционирование и роль в экономике
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Акционерные формы предприятия, их преимущества и роль в экономике ….….5
2. Понятие и создание акционерной формы организации предприятия….….93. Функционирование акционерного общества на примере ОАО «Альянс»….…13РазвернутьСвернуть
Заключение.20
Приложение А….23
Приложение Б…28
Приложение В…33
-
Курсовая работа:
Роль мотивации в поведении организации ПАО Ростелеком
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….….3
1. Теоретические основы мотивации труда….….….5
1.1. Понятие и сущность системы мотивации труда персонала предприятия.51.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Международный опыт мотивации труда персонала ….…21
2. Анализ оплаты, стимулированя и мотивации ПАО Ростелеком ….27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Ростелеком .….27
2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда ПАО Ростелеком…33
2.3 Предложения по совершенствованию мотивации труда персонала….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….43
-
Отчет по практике:
Мотивационный потенциал молодых сотрудников компании
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теория мотивации персонала предприятия…5
2 Мотивационный потенциал молодых сотрудников банка Хоум кредит…12Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….….20
Приложение .….….21
-
Отчет по практике:
Отчет по практике СХУ "Бобровичи" УП Минскоблгаз
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Характеристика СХУ "Бобровичи" УП Минскоблгаз….….4
2. Учет расчетных операций СХУ….8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….21
-
Отчет по практике:
Особенности и направления деятельности правоохранительных органов
20 страниц(ы)
Введение ….….…3
1 Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдел России Дивеевского….42 Особенности работы по противодействию коррупции….….10РазвернутьСвернуть
Заключение….…14
Список литературы….16
Приложение….17