У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Межведомственное взаимодействие при реализации государственных программ: порядок организации и методы оценки качества» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Межведомственное взаимодействие при реализации государственных про-грамм…4
Порядок организации и методы оценки качества….…5
Заключение….….14
Список использованных источников…15
Введение
Для выполнения основной цели повышения эффективности государ-ственного и муниципального управления, решения задач электронного пра-вительства (повышения качества и сокращения сроков предоставления госу-дарственных услуг) потребовался переход на качественно новый уровень межведомственного взаимодействия.
Для обеспечения процесса предоставления госуслуг в электронном ви-де была спроектирована в введена в действие единая система межведом-ственного электронного взаимодействия — СМЭВ.
Необходимость использования СМЭВ указана в ч. 4 ст. 21 210-ФЗ. Основным документом, определяющим само понятие межведомственного взаимодействия, цели и участников этой системы, является Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 № 697.
В соответствии с этим документом единая система межведомственно-го электронного взаимодействия — «это федеральная государственная ин-формационная система, предназначенная для организации информационного взаимодействия между информационными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме»
Выдержка из текста работы
Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление инфор-мации в электронной форме.
В процессе функционирования СМЭВ выполняются три основные ро-ли: поставщик информации и материалов, получатель информации и материалов и оператор СМЭВ
Задачи СМЭВ:
-обеспечение исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме;
-обеспечение информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций;
-обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
Функции СМЭВ:
Передача (предоставление заявителю) информации (запросов, доку-ментов и сведений), обработанной в информационных системах участников СМЭВ, в том числе информации о ходе выполнения запросов и результатах предоставления услуг;
Заключение
Единая система межведомственного электронного взаимодействия — «это федеральная государственная информационная система, предназначен-ная для организации информационного взаимодействия между информаци-онными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме»
Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление инфор-мации в электронной форме.
Список литературы
1. Воронина Л.И., Костина С.Н., Кукарцева М.В. Совершенствование регламентации оказания муниципальных услуг // Российский юридический журнал. 2017. № 2 (113). С. 55–63.
2. Воронина Л.И., Костина С.Н., Томильцев А.В. Функции и услуги в системе государственного и муниципального управления : монография. Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. 143 с.
3. Годин В.В. Управление информационными ресурсами / В.В. Годин. М. : ИНФРА, 2017. 254 с
4. Еланцева О.П. Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе : учеб. пособие. М. : ФЛИНТА, 2019. 448 с.
5. Исаков А Р. Обеспечение качества государственных услуг: административно-правовой аспект : автореф. дисс. … канд. юрид. наук. Саратов, 2019. 26 с.
6. Кайль Я.Я. Повышение результативности управления субъектом РФ на основе развития сферы предоставления государственных услуг // Актуальные социально– экономические и политические проблемы России: форсайт-анализ // Межвузовский сборник научных трудов. Владимир : ВИБ, 2011. С. 35–41.
7. Костина С.Н. Современные проблемы оценки качества оказания государственных услуг (на примере УрФО) // Вопросы управления. 2016. № 2. С. 49–57.
8. Костина С.Н. Современные проблемы оценки качества оказания государственных услуг (на примере УрФО) // Вопросы управления. 2016. № 2 (20). С. 49–57
Тема: | «Межведомственное взаимодействие при реализации государственных программ: порядок организации и методы оценки качества» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы разработки и реализации государственных программ 5
2 Содержание, современное состояние и эффективность государственных программ по направлению «эффективное государство» 16Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Эффективность менеджмента и его составляющие
49 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 61.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения эффективности управления 17
Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
Заключение 41
Список использованных источников 45
Приложения 47
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Источники и порядок финансирования государственных программ и проектов
20 страниц(ы)
Введение….….2
1. Теоретические аспекты финансирования государственных программ и проектов….….3
2. Организация финансирования государственной программы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»….11Заключение….….….….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….….22
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
Заключение….42
Список использованных источников и литературы….44
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Система управления качеством масложировой продукции 51.2. Показатели качества масложировой продукции 13РазвернутьСвернуть
1.2.1. Органолептические показатели масложировой продукции 14
1.2.2. Физико-химические показатели масложировой продукции 18
1.2.3.Показатели безопасности масложировой продукции 29
1.3. Методы оценки качества масложировой продукции 36
1.3.1.Объективные методы определения показателей качества масложировой продукции 36
1.3.2. Субъективные методы определения показателей качества масложировой продукции 44
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ 49
2.1. Товароведная характеристика масложировой продукции 49
2.2.Анализ оценки качества масложировой продукции 67
2.2.1. Анализ оценки качества жиров животного происхождения 67
2.2.2. Анализ оценки качества жиров растительного происхождения 74
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 84
3.1.Существующие недостатки методов оценки качества масложировой продукции 84
3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование методов оценки качества масложировой продукции. Преимущества новых методов оценки качества. 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 110
-
Курсовая работа:
Проблемы и методы оценки эффективности работы кадровой службы организации
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретико-методологические подходы к исследованию эффективности работы кадровой службы организации 71.1. Понятие, задачи и функции кадровой службы в организации. Роль кадровой службы в организации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация деятельности кадровой службы в организации 12
1.3 Существующие методы оценки эффективности работы кадровой службы в организации 16
2. Анализ проблем и оценка эффективности работы кадровой службы организации 26
2.1. Проблемы в работе кадровой службы в организации, анализ причин их возникновения 26
2.2. Анализ эффективности кадровой службы в организации 31
2.3. Анализ методов оценки эффективности работы кадровой службы организации 37
3. Возможные пути решения проблем и рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы организации 44
3.1 Возможные пути решения проблем в работе кадровой службы в организации 44
3.2 Рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы в организации 47
Заключение 54
Список используемой литературы 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Открытие Кафе со смотровой площадкой




-
Контрольная работа:
Уровни организации живых систем. Глобальные экологические проблемы
27 страниц(ы)
2.Уровни организации живых систем…3
4.Урбанизация населения в мире и России….….10
6. Критерии оценки состояния сточных вод ( ПДК, ПДС, БПК, ХПК)….148. Почвенные ресурсы и их значение…19РазвернутьСвернуть
10. Глобальные экологические проблемы….…22
Список литературы….…25
-
Отчет по практике:
Система управления организацией и ее совершенствование
20 страниц(ы)
Система управления организацией и ее совершенствование -
Курсовая работа:
Особенности глухаря на территории Владимирской области
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Места обитания и биология глухаря….5
1.1. Систематика и биология вида, распространение и основные места обитания вида…51.2 Места обитания глухарей….16РазвернутьСвернуть
1.3.Питание глухарей…17
2. Образ жизни, размножение и динамика численности глухарей….20
2.1 Образ жизни, размножение глухарей…20
2.2 Размножение глухаря….21
2.3 Враги и болезни глухаря….27
2.4 Динамика численности глухаря….29
2.5.Хозяйственное значение, охрана….….31
Заключение….33
Список использованной литературы….35
-
Отчет по практике:
Анализ и оценка технико-экономических характеристик портативных компьютеров и соответствующих ОС
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Анализ потребительских параметров современных мобильных компьютеров….….….4
2 Сравнительная характеристика моделей ноутбуков….9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…16
Приложение ….….17
-
Отчет по практике:
Практика психологического исследования эмоций и воли
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности и методика исследования воли и эмоции….….5
2. Исследование эмоционально-волевой сферы в старшем подростковом возрасте ….….15Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….25
-
Отчет по практике:
Профессиональный отбор и подбор персонала
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Методы и этапы профессионального отбора персонала….….….4
2 Анализ системы отбора персонала в ООО Евробалт….….8Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список литературы…18
Приложение ….19
-
Контрольная работа:
Эволюция государства всеобщего благоденствия в XX веке
12 страниц(ы)
Введение ….3
1. Появление теории государства всеобщего благоденствия в XIX веке. …4
2. Эволюция государства всеобщего благоденствия в XX веке …8Заключение …11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….13
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИЦИПОВ И МЕТОДОВ УПРАЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА 5
1.1. Управление командой проекта…51.2. Подходы к управлению персоналом проекта …9РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА «АЛТЕЯ» 20
2.1. Характеристика ООО «АЛТЕЯ» 20
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «АЛТЕЯ» 24
Заключение 29
Список используемых источников 33
-
Тест:
5 страниц(ы)
Тестовые задания к теме 1.
1. Ядром предмета современной общей риторики является
а. выступление оратора;б. превращение мысли в речь;РазвернутьСвернуть
в. превращение речи в мысль;
г. ораторское искусство;
2. Любая передача идей при помощи слов как законченный факт есть
а. речевое событие;
б. смысловое выражение;
в. передача информации;
г. смысловое предназначение;
д. информационное поле.
3. Речевое событие состоит из
а. трех основных компонентов;
б. введения, основной части, заключения и литературы;
в. двух основных компонентов;
г. преамбулы и основной части;
д. главного и второстепенного в выступлении.
-
Реферат:
Права детей и обязанности родителей, родительские права
15 страниц(ы)
Введение….….….3
Права детей и обязанности родителей, родительские права…4
Заключение….….8
Список использованных источников….….9