СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Межведомственное взаимодействие при реализации государственных программ: порядок организации и методы оценки качества - Контрольная работа №43789

«Межведомственное взаимодействие при реализации государственных программ: порядок организации и методы оценки качества» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Межведомственное взаимодействие при реализации государственных про-грамм…4

Порядок организации и методы оценки качества….…5

Заключение….….14

Список использованных источников…15


Введение

Для выполнения основной цели повышения эффективности государ-ственного и муниципального управления, решения задач электронного пра-вительства (повышения качества и сокращения сроков предоставления госу-дарственных услуг) потребовался переход на качественно новый уровень межведомственного взаимодействия.

Для обеспечения процесса предоставления госуслуг в электронном ви-де была спроектирована в введена в действие единая система межведом-ственного электронного взаимодействия — СМЭВ.

Необходимость использования СМЭВ указана в ч. 4 ст. 21 210-ФЗ. Основным документом, определяющим само понятие межведомственного взаимодействия, цели и участников этой системы, является Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 № 697.

В соответствии с этим документом единая система межведомственно-го электронного взаимодействия — «это федеральная государственная ин-формационная система, предназначенная для организации информационного взаимодействия между информационными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме»


Выдержка из текста работы

Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление инфор-мации в электронной форме.

В процессе функционирования СМЭВ выполняются три основные ро-ли: поставщик информации и материалов, получатель информации и материалов и оператор СМЭВ

Задачи СМЭВ:

-обеспечение исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме;

-обеспечение информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций;

-обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

Функции СМЭВ:

Передача (предоставление заявителю) информации (запросов, доку-ментов и сведений), обработанной в информационных системах участников СМЭВ, в том числе информации о ходе выполнения запросов и результатах предоставления услуг;


Заключение

Единая система межведомственного электронного взаимодействия — «это федеральная государственная информационная система, предназначен-ная для организации информационного взаимодействия между информаци-онными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме»

Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление инфор-мации в электронной форме.


Список литературы

1. Воронина Л.И., Костина С.Н., Кукарцева М.В. Совершенствование регламентации оказания муниципальных услуг // Российский юридический журнал. 2017. № 2 (113). С. 55–63.

2. Воронина Л.И., Костина С.Н., Томильцев А.В. Функции и услуги в системе государственного и муниципального управления : монография. Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. 143 с.

3. Годин В.В. Управление информационными ресурсами / В.В. Годин. М. : ИНФРА, 2017. 254 с

4. Еланцева О.П. Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе : учеб. пособие. М. : ФЛИНТА, 2019. 448 с.

5. Исаков А Р. Обеспечение качества государственных услуг: административно-правовой аспект : автореф. дисс. … канд. юрид. наук. Саратов, 2019. 26 с.

6. Кайль Я.Я. Повышение результативности управления субъектом РФ на основе развития сферы предоставления государственных услуг // Актуальные социально– экономические и политические проблемы России: форсайт-анализ // Межвузовский сборник научных трудов. Владимир : ВИБ, 2011. С. 35–41.

7. Костина С.Н. Современные проблемы оценки качества оказания государственных услуг (на примере УрФО) // Вопросы управления. 2016. № 2. С. 49–57.

8. Костина С.Н. Современные проблемы оценки качества оказания государственных услуг (на примере УрФО) // Вопросы управления. 2016. № 2 (20). С. 49–57


Тема: «Межведомственное взаимодействие при реализации государственных программ: порядок организации и методы оценки качества»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Государственные программы по направлению «Эффективное государство»: содержание, текущее состояние, особенности оценки эффективности.

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы разработки и реализации государственных программ 5
    2 Содержание, современное состояние и эффективность государственных программ по направлению «эффективное государство» 16
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Эффективность менеджмента и его составляющие

    49 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
    1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 6
    1.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11
    1.3. Пути повышения эффективности управления 17
    Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
    2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
    2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
    Заключение 41
    Список использованных источников 45
    Приложения 47
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Источники и порядок финансирования государственных программ и проектов

    20 страниц(ы) 

    Введение….….2
    1. Теоретические аспекты финансирования государственных программ и проектов….….3
    2. Организация финансирования государственной программы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»….11
    Заключение….….….….19
    Список использованных источников….….….22
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
    3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
    Заключение….42
    Список использованных источников и литературы….44
  • Дипломная работа:

    Совершенствование методов оценки качества однородных групп продукции на примере: жиры, масла животного и растительного происхождения

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1. Система управления качеством масложировой продукции 5
    1.2. Показатели качества масложировой продукции 13
    1.2.1. Органолептические показатели масложировой продукции 14
    1.2.2. Физико-химические показатели масложировой продукции 18
    1.2.3.Показатели безопасности масложировой продукции 29
    1.3. Методы оценки качества масложировой продукции 36
    1.3.1.Объективные методы определения показателей качества масложировой продукции 36
    1.3.2. Субъективные методы определения показателей качества масложировой продукции 44
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ 49
    2.1. Товароведная характеристика масложировой продукции 49
    2.2.Анализ оценки качества масложировой продукции 67
    2.2.1. Анализ оценки качества жиров животного происхождения 67
    2.2.2. Анализ оценки качества жиров растительного происхождения 74
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 84
    3.1.Существующие недостатки методов оценки качества масложировой продукции 84
    3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование методов оценки качества масложировой продукции. Преимущества новых методов оценки качества. 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105
    ПРИЛОЖЕНИЯ 110
  • Курсовая работа:

    Проблемы и методы оценки эффективности работы кадровой службы организации

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретико-методологические подходы к исследованию эффективности работы кадровой службы организации 7
    1.1. Понятие, задачи и функции кадровой службы в организации. Роль кадровой службы в организации 7
    1.2 Организация деятельности кадровой службы в организации 12
    1.3 Существующие методы оценки эффективности работы кадровой службы в организации 16
    2. Анализ проблем и оценка эффективности работы кадровой службы организации 26
    2.1. Проблемы в работе кадровой службы в организации, анализ причин их возникновения 26
    2.2. Анализ эффективности кадровой службы в организации 31
    2.3. Анализ методов оценки эффективности работы кадровой службы организации 37
    3. Возможные пути решения проблем и рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы организации 44
    3.1 Возможные пути решения проблем в работе кадровой службы в организации 44
    3.2 Рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы в организации 47
    Заключение 54
    Список используемой литературы 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Возникновение и развитие института президентства

    30 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 5
    1 Возникновение и развитие института президентства 5
    2 Полномочия президента и правовой статус 17
    Заключение 30
    Глоссарий 32
    Список использованных источников 34
    Приложения 36
  • Контрольная работа:

    Судебная система Франции

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Судебная система Франции…4
    Заключение…15
    Список используемой литературы….17
  • Курсовая работа:

    Система наказаний и её практическое значение

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Система наказаний ее свойства и значение….5
    1.1 Система наказаний и ее значение….5
    1.2 Свойства системы наказаний….….6
    1.3 Цель наказания….…8
    2. Виды наказаний….….13
    2.1 Основные и дополнительные наказания….….….13
    2.2 Основные виды наказания….15
    2.3 Основные, так и дополнительные виды наказаний…25
    2.4. Дополнительные виды наказания….31
    Заключение.33
    Список используемой литературы….36
    .
  • Контрольная работа:

    Условия расторжения брака в органах ЗАГС

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие брака в семейном праве .….…4
    2.Условия расторжения брака в органах ЗАГС….….….6
    Заключение…12
    Список используемой литературы….13
  • Отчет по практике:

    Cистема управления предприятием и ее совершенствование

    13 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика предприятия ЗАО «Березол»….4
    2 Анализ системы управления персоналом ООО Березол….7
    Заключение…11
    Список использованных источников….12
    Приложение….13
  • Отчет по практике:

    Современные формы и проблемы предпринимательской деятельности в России

    20 страниц(ы) 


    Введение….….….3
    1 Развитие предпринимательства в России….5
    2 Понятие и формы предпринимательства…12
    3 Проблемы предпринимательской деятельности в России…20
    Заключение….25
    Список использованных источников…27
    Приложение ….28
  • Дипломная работа:

    Понятие, формы и виды гражданско-правовой ответственности

    64 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Научные взгляды на понятие и условия гражданско-правовой ответственности
    1.1 Понятие гражданско-правовой ответственности.… 7
    1.2 Юридическое основание и условия гражданско-правовой ответственности… 12
    2. Особенности гражданско-правовой ответственности
    2.1 Виды гражданско-правовой ответственности….… 25
    2.2 Особенности форм (мер) гражданско-правовой ответственности… 32
    Заключение… 53
    Глоссарий…. 56
    Список сокращений…. 60
    Список использованных источников…. 61
    Приложение А…. 65
    Приложение Б… 67
  • Отчет по практике:

    Прибыль предприятия /учреждения /организации и ее максимизация

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Прибыль предприятия /учреждения /организации и ее максимизация….4
    Заключение….15
    Приложение А….16
    Приложение Б….20
    Приложение В….22
    Приложение Г….23
  • Отчет по практике:

    Руководитель в системе менеджмента, задачи, функции методы оценки эффективности

    27 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Задачи и функции современного менеджера (руководителя)…5
    2 Оценка эффективности деятельности руководителя "Аквилон Мебель" ООО….16
    Заключение….24
    Список использованных источников….26
    Приложение ….27
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Учет и анализ. Вариант 1

    12 страниц(ы) 

    Задание 1.
    На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия АО «Аурат» проведите расчет относительных показателей финансовой устойчивости предприятия. По итогам расчетов классифицируйте финансовое положение предприятия и предложите мероприятия по его улучшению.
    Задание 2.
    На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия АО «Аурат» провести диагностику вероятности банкротства предприятия по модифицированной модели Альтмана.
    Задание 3.
    На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия АО «Аурат» проведите сравнительный анализ доходов и расходов предприятия. По итогам анализа дайте оценку структуры и динамики доходов и расходов предприятия.