СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы по философии - Шпаргалка №35843

«Ответы по философии» - Шпаргалка

  • 104 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Философия Аристотеля.

2. Сравнительный анализ философии Бэкона и Декарта.

3. Основная проблематика средневековой философии.

4. Философия Платона.

5. Логика и язык.

6. Философия Гегеля.

7. Отличительные черты философии эпохи Возрождения.

8. Психоаналитическая философия (З.Фрейд, К.Г. Юнг, Э. Фромм).

9. Детерминизм и индетерминизм.

10. Характеристика этапов и школ античной философии.

11. Общество и его структура.

12. Предмет и функции философии. Специфика философского знания.

13. Философия Канта.

14. Основные проблемы философии марксизма.

15. Постмодернизм в философии (М. Фуко, Ж. Деррида).

16. Основные черты сознания. Связь сознания и бессознательного.

17. Философия В.С. Соловьёва и Н.А. Бердяева.

18. Монистическая и плюралистическая концепции бытия.

19. Мировоззрение, его типы и формы.

20. Мораль, справедливость, право.

21.Понятие истины и основные концепции истины.

22. Понятие и типы рациональности.

23. Человек в системе социальных связей.

24. Наука и техника.

25. Позитивизм как философское направление.

26. Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности.

27. Роль эстетических ценностей в жизни человека.

28. Основные направления современной философии.

29. Научное и вненаучное знание.

30. Методы и формы научного познания.

31. Нравственные ценности: понятие и характеристика.

32. Движение и развитие. Диалектика.

33. Роль философии в развитии общества.

34. Религиозные ценности и свобода совести.

35. Глобальные проблемы современного мира и пути их решения.

36. Личности и массы.

37. Самосознание и личность.

38. Гражданское общество и государство.

39. Цивилизационная и формационная концепции развития общества.

40. Научная, философская и религиозная картины мира.


Введение

Материя есть всеобщая причина, так как без нее нет бытия, считает Аристотель. Форма играет роль признака. Благодаря ей реализуется материя и образуется конкретный предмет. Другими словами, форма представляется как сумма свойств, отличающих один предмет от другого, и является сущностью как предмета, так и бытия в целом. Благодаря форме вещь такова, какова она есть на самом деле.

Душа человека, как и его сущность или форма тела, дает смысл и направленность жизни. «Душа есть причина и начало живого тела…» Как форма господствует над материей, так, соответственно, душа – над телом, разум – над чувствами. Существуют 3 вида души:растительная душа, которой обладают растения; чувственная, которой наделены животные; разумная, присущая человеку.


Выдержка из текста работы

Теория познания Аристотеля строится с позиции эмпиризма, в соответствии с которым суть вещей познается с помощью ощущений. И хотя ощущения дают нам знания только единичного, в них потенциально содержится и знание общего, которое познается наукой. Над наукой надстраивается философия, совпадающая во многом с логикой. Логика помогает отделить общее от частного, истину от ложного знания. Метод выявления общего, с помощью которого можно затем объяснить единичные факторы, Аристотель назвал индукцией. Метод доказательства из силлогизмов, т. е. из общих выводов, он назвал дедукцией.


Заключение

1. Сравнительный анализ философии Бэкона и Декарта.

Ф.Бэкон и Р. Декарт оставили после себя богатое философское наследие, которое повлияло на развитие философской мысли последующих веков. Их методологические программы носили радикальный для их времени характер и позволили совершить прорыв в приобретении новых знаний.

Главной особенностью развиваемой ими философии является «принципиальная установка на познаваемость мира, какими бы условиями ни ограничивался сам путь достижения истинности. Человек при этом рассматривался как особый субъект познания, очищенный от своих личных характеристик и выступающий в качестве конструирующего мыслящего начала»


Тема: «Ответы по философии»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 104
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»

    179 страниц(ы) 

    Предисловие….4
    Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Политика» .6
    Раздел 2. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Право»….27
    2.1. Вопросы теории государства и права…27
    2.2. Вопросы конституционного права….41
    2.3. Вопросы гражданского права….67
    2.4. Вопросы семейного права… 75
    2.5. Вопросы трудового права…. 92
    2.6. Вопросы процессуального права…. 95
    2.7. Вопросы экологического права…105
    2.8. Вопросы международного права….107
    Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
    Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
  • Реферат:

    Проблема достоверности научного знания и его границ в философии И.Канта.

    23 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 И. Кант 6
    2 Проблема достоверности научного знания и его границ в философии И. Канта 9
    3 Кант и Вернадский 13
    4 Трансцендентальный идеализм И. Канта. Понятие "категорического императива" 16
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Доклад:

    Преподавание и развитие философии в российских духовных учебных заведениях в xix веке

    6 страниц(ы) 

    В статье характеризуется уровень преподавания и развития философии в духовной школе России в ХΙХ веке. Отмечается, что философия преподавалась не только в духовных академиях, но и в семинариях, и по довольно широкой программе, причем они были единственным типом средней школы со значительным философским элементом в обучении. В статье делается краткий экскурс в объем философских дисциплин, преподаваемых в духовных академиях ХΙХ века, кратко рассматриваются программы психологии и логики, делается акцент на том, что, на наш взгляд, объем преподавания философских дисциплин в современной духовной школе по сравнению с ХΙХ веком является недостаточным.
  • Дипломная работа:

    Наследование по закону и по завещанию: современное правовое обеспечение

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ИНСТИТУТА НАСЛЕДОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
    1.1 Этапы развития наследственных правоотношений 7-13
    1.2 Понятие наследования и принципы наследственных правоотношений 13-21
    ГЛАВА 2. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАКОНУИ ПО ЗАВЕЩАНИЮ В РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
    2.1 Очередность и особенности наследования по закону 22-37
    2.2 Особенности наследования по завещанию 37-47
    ГЛАВА 3. НАСЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Тест:

    Тестовые задания по предмету «Рынок ценных бумаг»

    7 страниц(ы) 

    1. Выберите правильный ответ. Рынок ценных бумаг – это:
    а) совокупность сделок, связанных с покупкой и продажей валюты;
    б) совокупность сделок с ценными бумагами;
    в) сделки с недвижимостью.
    2. Выберите правильный ответ. Главная задача рынка ценных бумаг – это:
    а) привлечение капитала для политического развития;
    б) удовлетворение общественных потребностей;
    в) привлечение капитала для экономического развития.
    3. Выберите правильный ответ. Организованный рынок ценных бумаг осуществляется …
    а) государством;
    б) биржей;
    в) акциями;
    г) облигациями.
    4. Выберите правильный ответ. Рынок, на котором исполнение заключенных сделок происходит не позднее второго рабочего дня со дня заключения сделки, называется:
    а) срочный рынок;
    б) кассовый рынок;
    в) организованный внебиржевой рынок.
    5. Выберите правильный ответ. Ценной бумагой не является:
    а) ваучер;
    б) чек;
    в) платежное поручение;
    г) опцион.
    6. Выберите правильный ответ. Специфическая черта валютного рынка
    а) обусловленность международной экономической деятельностью;
    б) платность валютных сделок;
    в) срочность сделок;
    г) наличие теневой сферы рынка.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Уголовное, уголовно-процессуальное производство, гражданское, гражданско-процессуальное производство, арбитраж

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Направления работы коллегии адвокатов….4
    2 Обзор практики коллегии адвокатов….6
    Заключение…16
    Список литературы….18
    Приложение….19
  • Отчет по практике:

    Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Внешние и внутренние риски в деятельности предприятия….5
    2 Анализ деятельности предприятия ИП Федотова….10
    Заключение….16
    Список использованной литературы….17
    Приложение …18
  • Отчет по практике:

    Практика в Росреесстре

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Управление росреестра по Приморскому краю….4
    2 Анализ работы Управления росреестра по Приморскому краю….….8
    Заключение….13
    Список использованных источников….14
    Приложение…15
  • Курсовая работа:

    Организацию бухгалтерского учета на предприятии

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ…5
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….10
    1.1 Краткая организационно-экономическая характеристика организации.10
    1.2 Общая организация бухгалтерского учета…14
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ….23
    3.1 Значение и задачи рациональной организации бухгалтерского учета в организации….….23
    3.2 Учетная политика организации…30
    3.3. Оценка бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….25
    3.4. Совершенствование бухгалтерского учета….42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….52
    ПРИЛОЖЕНИЯ…55
  • Курсовая работа:

    Правовая информация и информационные технологии в управлении кадрами

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Правовая информация и информационные технологии в управлении кадрами….4
    2.Применение информационных технологий в управлении кадрами на примере ЗАО Бинбанк….13
    3. Автоматизация расчета заработной платы и управления персоналом в банке….19
    Заключение….22
    Список используемой литературы….….24
  • Курсовая работа:

    Задачи денежно-кредитной политики РФ по стабилизации денежного обращения в стране.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….5
    1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….5
    1.2 Система инструментов денежно-кредитной политики….….…7
    1.3 Методы регулирования денежного обращения…12
    2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА денежно-кредитной политики ЦБ РФ за период 2016-2019 гг….14
    2.1 Анализ денежной массы….….14
    2.2 Оценка основных показателей денежного обращения….18
    2.3 Оценка эффективности современной денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…21
    3. Проблемы и перспективы развития денежно-кредитной политики РФ….….25
    3.1 Основные проблемы денежного обращения…25
    3.2 Направления развития денежно-кредитной политики на период 2020-2021. гг. ….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31
  • Контрольная работа:

    Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2

    10 страниц(ы) 

    Кейс 1.
    Ситуация 1
    Зрительное восприятие и восприятие на слух: Джек Траут и Эл Райз, разработавшие концепцию позиционировании и рыночной войны, делятся своими соображениями по поводу другого, не менее противоречивого предмета: зрительное восприятие и восприятие на слух. Нельзя отрицать то, что наш успех или неудача зависят от предварительной установки - той установки, о которой редко задумываются и спорят. Сегодня эта установка, существующая в реальном деле, уже стала традиционной - и ошибочной.
    Что сильнее? Что сильнее: зрительное или слуховое восприятие? Спрашивал ли кто-нибудь об этом? Может, и нет, поскольку ответ напрашивается сам
    собой. Сто шансов против одного, что в глубине души вы считаете зрительное восприятие более сильным, чем восприятие на слух.
    Еще за 500 лет до рождения Христа было сказано Конфуцием; "Картина стоит тысячи слов". Эти слова - заметьте, слова, а не картины - живут уже 2500 лет. И, похоже, не собираются умирать. Кто из директоров рекламных агентств, начальников творческих отделов или главных художников не процитировал Конфуция хотя бы однажды? Однако, проанализировав сотни успешно проведенных кампаний по позиционированию, мы пришли к поразительному выводу: все программы базировались лишь на словах. Не было ни одной идеи позиционирования, которая основывалась бы целиком на изображении. Может быть, Конфуций был не прав? Чтобы в этом разобраться, мы решили проверить, что на самом деле сказал Конфуций. Мы взяли оригинальный текст на китайском языке и обратились к переводчику.
    Ситуация 2
    Коэффициент "Ганнинг Фог" помогает определить ваши способности в составлении простых текстов. Этот коэффициент определяют так:
     Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого текста. Начертите таблицу из трех колонок.
     Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка из 100 слов (это может быть больше или меньше 100) и внесите это число в первую колонку.
     Сосчитайте количество предложений в отрывке и внесите полученное число во вторую колонку.
     Сосчитайте количество слов, содержащих три, и более слогов, в данном отрывке. Не считайте: - Имена собственные (Чикаго, Торонто, Калифорния, Джонатан).
     Сложные слова, образованные из двух слов (природоохрана).
     Слова, имеющие три слога за счет прибавления суффиксов (жертвующий).
     Внесите полученное число в третью колонку.
     Подсчитайте сумму в каждой из колонок.
     Вычислите среднее число слов в предложении; разделите общее число слов (первая колонка) на общее число предложений (вторая колонка).
     Вычислите среднее число трехсложных и более длинных слов; разделите общее число, полученное в третьей колонке, на число отрывков.
     Сложите два полученных средних значения, затем умножьте на 0,4. В результате вы получите коэффициент Фога, показывающий степень
    сложности текста для читателя.
    Задание к кейсу:
    • Выберите пять или шесть отрывков из составленных вами текстов. Вычислите коэффициент Фога.
    • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
  • Отчет по практике:

    Практика в строительной организации. ООО СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - №18

    12 страниц(ы) 

    Аналитическая записка
    1. Анализ организационной структуры организации
    2. Анализ проектной деятельности организации
    3. Анализ операционной деятельности:
    4. Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании
  • Реферат:

    Мультимедиа – технологии. Основные понятия

    19 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1.Мультимедиа – технологии. Основные понятия….4
    Заключение ….….15
    Список использованных источников ….16
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки множественности преступлений

    35 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5
    1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….5
    1.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6
    1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9
    2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13
    2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13
    2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17
    2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….24
    Заключение…35
    Список использованных источников…37