У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….3
1 Особенности подросткового возраста….….5
1.1.Подростковый возраст….….…5
1.2.Кризис подросткового возраста….12
2. Исследование поведения и особенностей подросткового возраста….….15
2.1.Исследование основных проблем возраста….….….15
2.2.Проблемы современных подростков и рекомендации родителям….26
Заключение….….30
Список использованных источников…33
Введение
Существует множество фундаментальных исследований, гипотез и теорий подросткового возраста. Так, "отцом подросткового возраста" принято называть С. Холла, поскольку именно он впервые в 1904 г. предложил концепцию данного возраста и очертил круг связанных с ним проблем.
С. Холл считал, что подростковая стадия в развитии личности соответствует эпохе романтизма в истории человечества. Это промежуточная стадия между детством — эпохой охоты и собирательства, и взрослым состоянием — эпохой развитой цивилизации. Она воспроизводит эпоху хаоса, когда животные, антропоидные, полуварварские тенденции сталкиваются с требованиями социальной жизни. Его представление о "бунтующем" отрочестве, насыщенном стрессами и конфликтами, в котором доминируют нестабильность, энтузиазм, смятение и царствует закон контрастов, глубоко вошло не только в психологию, но и в культуру.
С. Холл впервые описал амбивалентность и парадоксальность характера подростка, выделив ряд основных противоречий, присущих этому возрасту.
У подростков чрезмерная активность может привести к изнурению, безумная веселость сменяется унынием, уверенность в себе переходит в застенчивость и трусость, эгоизм чередуется с альтруизмом, высокие нравственные стремления сменяются низкими побуждениями, страсть к общению сменяется замкнутостью, тонкая чувствительность переходит в апатию, живая любознательность — в умственное равнодушие, страсть к чтению — в пренебрежение к нему, стремление к реформаторству — в любовь к рутине, увлечение наблюдениями — в бесконечные рассуждения. С. Холл называл этот период периодом "бури и натиска", описывая его содержание как кризис самосознания, преодолев который человек приобретает чувство индивидуальности.
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2012. - 672 с.
2. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии. - М., 2012.
3. Аршавский И.А. Основы возрастной периодизации // Возрастная физиология. - Л.: Наука, 2011
4. Асеев А.Г. Возрастная психология: Учебное пособие. - Иркутск, 2012.
5. Бороздина Л.В., Спиридонова И.А. Возрастные изменения временной транспективы субъекта // Психологический журнал. - 2011. - №2.
6. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. - М., 2012.
7. Выготский Л.С. Проблема возраста. - М.: Изд-во МГУ, 1998.
8. Выготский Л.С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопросы психологии. - 1972. - № 2. -С. 114-123.
9. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. - М., 1978.
10. Гамезо М.В., Герасимова B.C., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология. - М.: Ноосфера, 2012.
11. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. - М.: Владос, 2003.
12. Добрынин Н.Ф. Возрастная психология: Курс лекций. - М.: Просвещение, 2012. - 296 с.
13. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2012.
14. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до семнадцати лет. - М.: Изд-во РОУ, 2012
15. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: Учеб. пособие для вузов. - М., 2011.
16. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2012.
17. Мухина В.С. Детская психология. - М.: Апрель-Пресс, 2011. - 352 с.
Тема: | «Подростковый возраст» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Конфликты в подростковом возрасте
41 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы изучения конфликтов в подростковом возрасте….5
1.1. Понятие конфликта….51.2 Типы конфликтов в подростковом возрасте….6РазвернутьСвернуть
1.3 Проблема конфликта в подростковом возрасте….9
2. Исследование особенностей межличностных конфликтов
среди подростков….….18
2.1. Методическое обеспечение и организация исследования….….18
2.2 Анализ результатов исследования особенностей
межличностных конфликтов подростков…19
Заключение….….25
Список использованной литературы….….28
Приложение….30
-
Курсовая работа:
Особенности мотивационно-волевой сферы в подростковом возрасте
85 страниц(ы)
ВВEДEНИE….….3
ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Мотивационно-волевая сфера, основные мотивационные теории и классификация мотивов .61.2. Психологические особенности подросткового возраста ….…20РазвернутьСвернуть
Вывoды пo I глaвe.….….29
ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….30
2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….33
Вывoды пo II глaвe….….….….42
Зaключeниe….…44
Cпиcoк литepaтуpы….….….….46
ПPИЛOЖEНИE
-
Курсовая работа:
Особенности развития личности с рождения до подросткового возраста
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности развития личности с рождения до подросткового возраста 5
1.1 Развитие ребенка от рождения до школьного периода 51.2 Развитие ребенка от младшего школьного до подросткового возраста 13РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте 16
Глава 2. Эмоционально-волевая сфера подростка 36
2.1. Новообразования подросткового возраста. Возрастные проблемы 36
2.2. Эмоциональные особенности подростка 43
2.3. Волевая сфера подростка 52
Глава 3. Методические исследования эмоционально-волевой сферы подростка 54
3.1. Основные направления работы по формированию эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте 54
3.2. Методики определения эмоционально-волевой сферы подростков 56
Заключение 60
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
Особенности социальной адаптации в подростковом возрасте
45 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое исследование социальной адаптации в подростковом возрасте
1.1. Определение, виды и факторы социальной адаптации.1.2.Психологические особенности социальной адаптации в подростковом возрасте.РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на особенности социальной адаптации.
Выводы по I главе
Глава II. Эмпирическое исследование социальной адаптации в подростковом возрасте.
2.1. Характеристика испытуемых и методов исследования.
2.2. Описание результатов исследования.
2.3. Математический анализ результатов диагностики.
Выводы по II главе
Список литературы
Заключение
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….81.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
Выводы по первой главе.38
Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
Выводы по второй главе…68
Заключение….69
Список литературы ….….72
-
Курсовая работа:
Особенности самооценки в подрастковом возрасте
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы самооценки в подростковом возрасте 6
1.1 Подходы к пониманию самооценки в психолого-педагогической литературе 61.2 Возрастные особенности формирования самооценки у старших подростков 10РазвернутьСвернуть
2 Эмпирическое исследование самооценки подростков 14
2.1 Этапы, методы и методики исследования 14
2.2 Характеристика выборки и анализ результатов исследования 16
Заключение 27
Список литературы 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Нефтяная промышленность в саудовской аравии




-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1 Отличия в строении кисти различных животных. Пальцевые суставы и мышцы, на них действующие.
2 Анатомическое строение печени. Особенности её кровообращения и топографии.3 Описать путь крови от брюшной аорты до каудальной полой вены через кишечник и печень.РазвернутьСвернуть
4 Образование и ветвление спинномозговых нервов.
-
Дипломная работа:
Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…5
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕБРЕНДИНГА И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КРУПНОЙ ФИРМЫ.
1. Брендинг: понятие, цель, процесс….…82. Понятие ребрендинга….22РазвернутьСвернуть
3. Цели и задачи ребрендинга….26
4. Этапы ребрендинга….…31
5. Ребрендинг в России….…33
II. РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО РЕБРЕНДИНГУ И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ СБЕРБАНКА РОССИИ.
1.Общая характеристика компании Сбербанк России….40
2.Сбербанк России в процессе ребрендинга….….47
3.Предложения по оптимизации ребрендинга и репозиционированию Сбербанка России ….58
4.Оценка эффективности рекомендаций….….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….65 -
Отчет по практике:
Организация работы и обеспечение деятельности Совета судей
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Структура, компетенция и правовое обеспечение деятельности Управлении Судебного департамента в Камчатском крае….…52 Организационное обеспечение деятельности судов….12РазвернутьСвернуть
Заключение…21
Список литературы….22
Приложение….….23
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Основы конституционного строя, отражающие взаимосвязь государства и общества.
2. Основы конституционного строя, отражающие влияние государства на различные сферы общественной жизни.3. Принципы конституционного строя Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
4. Понятие, признаки правового государства. Проблемы и пути формирования в РФ.
5. Понятие народовластия.
6. Понятие основных прав и свобод человека и гражданина в РФ.
7. Личные права и свободы человека и гражданина в РФ.
8. Политические права и свободы человека и гражданина в РФ.
9. Конституционные обязанности человека и гражданина в РФ.
10. Организация государственной власти и местного самоуправления в РФ.
11. Федеральное собрание Российской Федерации. Порядок формирования палат Федерального собрания.
12. Правительство Российской Федерации.
13. Система судов общей юрисдикции в РФ.
14. Система арбитражных судов в РФ.
15. Подсудность и судебная инстанция в РФ.
-
Контрольная работа:
Конкуренция на российских рынках и конкурентоспособность российских предприятий.
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Конкуренция на российских рынках и конкурентоспособность российских предприятий…4
Заключение….12
Список используемых источников…13
-
Курсовая работа:
Унитарное и федеративное государство
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, виды и формы государственного устройства….…. 5
1.1.Формы государственного устройства….51.2. Особенности унитарного устройства государства…9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности федерации как формы государственного устройства.11
2. Федеративное государственное устройство в современном мире….….18
2.1. Россия как федеративное государство….18
2.2. Проблемы и перспективы развития российского федерализма….21
2.3. Конституционно-правовой статус Автономной
Республики Крым…27
Заключение…34
Список использованных источников….36
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
7. Подобрать к паронимам (надеть-одеть, оплатить-заплатить) существительные, объяснить подбор слов. Привести пример паронимов8. Подберите несколько фразеологизмов, которые могли бы использоваться в профессиональной деятельности, объясните их значение и ситуацию, где они будут уместныРазвернутьСвернуть
9. Составьте свое резюме, напишите заявление, составьте небольшой рекламный проспект
10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Моя будущая профессия» или «Почему я хочу быть менеджером?» (Укажите сложные предложения, назовите их вид, подчеркните глаголы, прилагательные, существительные и другие части речи как члены предложения) -
Курсовая работа:
Территориальная структура хозяйства
33 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Формы территориальной структуры хозяйства…5
1.1.Территориальная структура хозяйства….….51.2 Специализация, концентрация и кооперирование производства…9РазвернутьСвернуть
2. Формы территориальной организации промышленности….….19
2.1 Крупные экономические зоны….19
2.2 Промышленные районы и промышленные агломерации…22
2.3 Промышленные центы и промышленные пункты….….26
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Контрольная работа:
Особенности и направления развития агромаркетинга (Автосохраненный)
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности агромаркетинга…4
2. Направления развития агромаркетинга….17
Заключение…22
Список используемой литературы….24
-
Курсовая работа:
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в период адаптации
57 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы адаптации детей к ДОУ….4
1.1 Адаптация к ДОУ как проблема научных исследований….41.2 Особенности адаптации к ДОУ детей раннего возраста….….7РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….….10
Глава 2. Системы взаимодействия специалистов ДОУ и семьи в период адаптации. ….14
2.1 Описание исследования взаимодействия специалистов ДОУ и семьи. ….14
2.2 Методы и методики исследования. …22
2.3 Анализ результатов исследования….…28
2.4 Методические рекомендации родителям….….34
Выводы по главе 2….39
Заключение….42
Литература….….44
Приложение….…