СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ эффективности рекламы - Отчет по практике №37732

«Анализ эффективности рекламы» - Отчет по практике

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» ….…5

2. Преимущества рекламы в Интернете….….6

3. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….….9

Заключение….….15

Глоссарий…16

Список использованных источников…18

Приложение …19


Введение

Интернет уже несколько лет является полноценной площадкой для проведе-ния маркетинговой и рекламной деятельности для многих крупных и мелких компаний, фирм, организаций. Реклама в сети обладает целым рядом особенно-стей отличающих ее от других типов рекламы (печатной, телевизионной, радио), и дающих ей значительные преимущества, которыми пользуются как владельцы компаний, так и их клиенты.

Самой главной особенностью такой рекламы является достаточно тесный контакт потребителя с объектом рекламы, то есть происходит непосредственное воздействие рекламы на аудиторию потенциальных покупателей. Такой характе-ристикой в максимальной степени обладает контекстная реклама. Также специа-листы отмечают высокую интерактивность рекламы и возможность клиентов ак-тивно участвовать в обсуждении товаров и услуг на различных форумах, выска-зывать свое мнение в блогах или непосредственно на сайте компании в разделе отзывов. Благодаря обмену мнениями между клиентами и компанией можно до-стичь максимального взаимопонимания и удовлетворения желаний сторон.


Выдержка из текста работы

Благодаря оперативности проведения анализа рекламной кампании Интер-нет дает возможность быстро и за небольшие деньги тестировать новые продук-ты, поверять лояльность клиентов к тому или иному товару, услуге и компании в целом. Изучая мнения и пожелания клиентов можно совершенствовать продукт и делать его более привлекательным и желаемым для потенциальных покупателей.

И одной из самых главных особенностей рекламы в сети можно назвать ее дешевизну по сравнению с телевизионной или радиорекламой, где стоимость ро-тации измеряется секундами, а количество показов в день ограничено.

Целью преддипломной практики является определение эффективности ре-кламной деятельности компании на примере. Объектом исследования является интернет ресурс ООО «Автомаркет.ру».


Заключение

По данным крупнейших рейтинговых систем аудитория рабочего дня ООО "Автомаркет.Ру" составляет более 80,000 посетителей. Ежемесячная аудитория ООО "Автомаркет.Ру"- более 2.2 миллиона человек.

Преимущества ООО "Автомаркет.Ру" заключаются в том, что:

Существует 11 лет на российском рынке Интернет-услуг;

-является одним из самых известных автомобильных Интернет-порталов в России;

-представляет самый большой набор информационных материалов и серви-сов;

Имеет высокую посещаемость - более 1 млн. человек в месяц;

Имеет более 250,000 зарегистрированных пользователей;

Имеет более 200 постоянных клиентов: автосалоны, техцентры, страховые компании, банки.

ООО "Автомаркет.Ру" имеет следующие награды

-Победитель всероссийского конкурса «Золотой Сайт» в номинации «Ин-фромационно-справочный сайт»;

-Номинант всероссийской премии


Тема: «Анализ эффективности рекламы»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 19
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности рекламы

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
    1.1. Понятие рекламы 6
    1.2. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 16
    1.3 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 22
    2. Анализ рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
    2.2. Маркетинговые исследования ООО «Автомаркет.ру» 39
    3. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 51
    3.1. Методы продвижения сайта в Интернет 51
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности рекламы в ООО «Автомаркет.ру» 53
    Заключение 59
    Глоссарий 64
    Список использованных источников 66
    Список сокращений 69
  • Курсовая работа:

    Модели и методы анализа эффективных инвестицийв инновационную деятельность ООО СП «Аклеон

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты анализа эффективности инвестиций в инновационную деятельность
    1.1 Сущность инвестиций и их формы
    1.2 Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта
    1.3 Расчет основных показателей эффективности инвестиций
    2. Анализ эффективности инвестиций в инновационную деятельность на примере ООО СП «Аклеон»
    2.1 Характеристика производственно-коммерческой деятельности ООО СП «Аклеон»
    2.2 Инвестиционный план развития ООО СП «Аклеон»
    3. Оценка инновационного плана развития ООО СП «Аклеон» и разработка путей повышения эффективности инвестиций в инновационную деятельность предприятия
    Заключение
    Список использованных источников

  • Курсовая работа:

    Реклама на ТV

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие, виды и функции рекламы 5
    Характеристика телевизионной рекламы 10
    Методы оценки психологической эффективности рекламы 13
    Исследование телевизионной рекламы шоколадного
    батончика NUTS 18
    Заключение 26
    Список литературы 29
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности производства продукции растениеводства

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты анализа эффективности производства продукции растениеводства….5
    1.1 Значение, сущность, задачи и информационное обеспечение анализа производства продукции растениеводства….5
    1.2 Методика проведения анализа производства продукции растениеводства….9
    2 Анализ эффективности производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
    2.2 Анализ динамики и выполнения плана производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….24
    2.3 Анализ эффективности производства продукции растениеводства….35
    3 Пути повышения эффективности производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….46
    Выводы и предложения…50
    Список использованной литературы….53
    Приложение…55
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
    2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 10
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования 10
    2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
    2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
    3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
    3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
    3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
    Заключение 42
    Список используемой литературы 43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Криминалистическое учение о планировании расследования преступлений

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Криминалистические основы планирования расследования преступлений 10
    1.1 Понятие и значение планирования в криминалистике 10
    1.2 Принципы и условия планирования 17
    1.3 Понятие планирования при раскрытии и расследовании преступлений 26
    Глава 2. Криминалистическое планирование расследования преступлений на первоначальном и последующих этапах 36
    2.1. Роль версий в криминалистическом планировании 36
    2.2. Планирование расследования преступлений на первоначальном этапе 47
    2.3. Процесс планирования расследования уголовного дела и его структура 58
    Заключение 70
    Список использованной литературы 75
  • Шпаргалка:

    Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия

    189 страниц(ы) 

    1.Схемы коммуникаций в Интернет-маркетинге.
    2. Инструменты сайта в зависимости от выбранного типа цели.
    3. Технологические методы измерений в Интернет: лог-файлы, счетчики.
    4. Связь между типами целей компании и схемой коммуникации в Интернет.
    5. Вирусный маркетинг.
    6. Оптимизация сайта для поисковых систем.
    7. Реклама в рассылках, виды, особенности, возможности использования.
    8. Медийная реклама, виды, особенности, возможности использования.
    9. Методика определения целевой аудитории и поиска ее в Интернет. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
    10. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
    11. Методы опросов через Интернет, панельные исследования.
    12. Сервисы связи и организации общения в сети Интернет.
    13. Услуги хостинга.
    14. Электронные предприятия, специализирующиеся на продуктах и услугах для организации электронного бизнеса.
    15. Особенности Интернет-рекламы. Рекламные носители в Интернете. Выбор рекламных носителей.
    16. Денежные расчеты в сети. Классификация платежей и платежных систем.
    17. Методы привлечения посетителей на сайт предприятия.
    18. Типы целей компании в Интернет.
    19. Модели бизнеса В2В. Функциональная схема В2В. Виды систем В2В.
    20. Классификация электронных предприятий по взаимодействующим субъектам (матрица B2C2G). Анализ эффективности маркетинга в Интернет.
    22. Место отдела Интернет-маркетинга в компании. Круг задач отдела Интернет-маркетинга в компании
    23. Особенности групповой работы в Интернет.
    24. Особенности коммуникации через Интернет.
    25. Интернет-инкубаторы.
    26. Электронные предприятия, специализирующиеся на оказании финансовых услуг.
    27. Интернет-рекрутинг.
    28. Интернет-страхование.
    Экономика фирмы
    1. Расчет заработной платы рабочих при индивидуальной сдельной форме оплаты труда.
    2. Понятие прибыли, формирование балансовой прибыли.
    3. Методы ценообразования.
    4. Понятие рентабельности, показатели рентабельности, пути их улучшения.
    5. Экономическая сущность амортизации основных производственных фондов. Норма амортизации; ускоренная амортизация.
    6. Понятие состав и структура оборотных средств, источники их формирования.
    7. Промышленно-производственный персонал фирмы, его состав и структура.
    8. Расчет заработной платы рабочих при повременной форме оплаты труда.
    9. Показатели, характеризующие использование оборотных средств, пути их улучшения.
    10. Нематериальные активы предприятия. Амортизация нематериальных активов.
    11. Показатели, характеризующие эффективность использования основных производственных фондов, пути их улучшения.
    12. Формы и системы оплаты труда.
    13. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
    14. Пути снижения себестоимости продукции, возможности их использования в РФ.
    15. Формирование чистой прибыли фирмы.
    16. Внешняя среда организации прямого и косвенного воздействия.
    17. Внутренняя среда организации, её основные переменные.
    18. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
    19. Классификация затрат на прямые и косвенные, основные и накладные.
    20. Функции цен.
    Менеджмент
    1. Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
    2. Функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
    3. Линейная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
    4. Административная / классическая / школа в управлении.
    5. Школа человеческих отношений и поведенческие науки: общая характеристика.
    6. Организация как основа менеджмента, характеристика организаций.
    7.Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
    8.Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
    9.Основные функции менеджмента: организация реализации принятых решений.
    10. Системный подход к менеджменту.
    11. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
    12. Основные функции менеджмента; мотивация персонала с позиции процессуальных теорий.
    13. Основные функции менеджмента: контроль хода выполнения принятия решений.
    14. Школа научного управления как этап в развитии менеджмента.
    15. Ситуационный подход к менеджменту.
    16. Виды управленческих решений.
    17. Основные виды разделения управленческого труда.
    18. Методы принятия управленческих решений.
    19. Основные функции менеджмента: мотивация персонала с позиции содержательных теорий.
    20. Процессный подход к менеджменту.
    21. Линейно-функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
    22. Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
    23. Технология принятия управленческого решения рациональным методом.
    Архитектура предприятия
    1. Понятие архитектуры предприятия.
    2. Контекст архитектуры предприятия.
    3. Домены (предметные области) архитектуры.
    4. Эволюция представлений об архитектуре предприятия.
    5. Контекст разработки архитектуры предприятия.
    6. Понятие архитектуры предприятия.
    7. Контекст и основные элементы бизнес-архитектуры.
    8. Контекст и основные элементы архитектуры приложений.
    9. Контекст и основные элементы технологической архитектуры.
    10. Контекст и основные элементы архитектуры информации.
    11. Адаптивная технологическая инфраструктура.
    12. Модель Захмана.
    13. Методика TOGAF.
    14. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность рынка ценных бумаг….5
    1.1. Характеристика рынка ценных бумаг…5
    1.2. Функции и структура рынка ценных бумаг….8
    2. Структура рынка ценных бумаг…12
    2.1.Нормативная база рынка ценных бумаг….12
    2.2.Участники рынка….13
    2.3.Способы организации торговли ценными бумагам….18
    2.4.Инструменты рынка….21
    3. Современное состояние российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития. …27
    Заключение….31
    Глоссарий…33
    Список литературы…34
    Приложение А…35
  • Дипломная работа:

    Причинный комплекс преступности на современном этапе

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Преступность как социальная и криминологическая категория 9
    1.1. Понятие преступности 9
    1.2. Понятие и классификация причин и условий преступности 16
    1.3. Состояние и причины преступности в современной России 23
    Глава 2. Причины и условия совершения отдельных категорий преступлений 37
    2.1. Причины и условия преступлений экстремистской направленности 37
    2.2. Особенность преступности мигрантов: причины и условия 50
    2.3. Причины и условия преступности несовершеннолетних 59
    Заключение 71
    Список нормативно-правовых актов и литературы 75
  • Отчет по практике:

    Руководитель в системе менеджмента, задачи, функции методы оценки эффективности

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Задачи и функции современного менеджера (руководителя)…4
    2 Оценка эффективности деятельности руководителя г.Архангельск ОАО Севералмаз. ….13
    Заключение….20
    Список использованных источников….21
    Приложение ….22
  • Дипломная работа:

    Понятие, формы и виды гражданско-правовой ответственности

    64 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Научные взгляды на понятие и условия гражданско-правовой ответственности
    1.1 Понятие гражданско-правовой ответственности.… 7
    1.2 Юридическое основание и условия гражданско-правовой ответственности… 12
    2. Особенности гражданско-правовой ответственности
    2.1 Виды гражданско-правовой ответственности….… 25
    2.2 Особенности форм (мер) гражданско-правовой ответственности… 32
    Заключение… 53
    Глоссарий…. 56
    Список сокращений…. 60
    Список использованных источников…. 61
    Приложение А…. 65
    Приложение Б… 67
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень экзаменационных вопросов для проведения итогового (государственного) экзамена по дисциплине «гражданское право» направление 521400(030500.62) «юриспруденция»

    250 страниц(ы) 

    1. Понятие гражданского права как отрасли права.
    2. Предмет и метод гражданского права.
    3. Отграничение гражданского права от смежных отраслей права.
    4. Принципы гражданского права. Общая характеристика.
    5. Источники гражданского права как формы выражения правовых норм (виды, характеристика).
    6. Романо-германская и англо-американская гражданско-правовые системы, их сравнительная характеристика.
    7. Понятие гражданского правоотношения, его виды и особенности.
    8. Субъекты гражданских правоотношений, общая характеристика.
    9. Объекты гражданских правоотношений, общая характеристика.
    10. Понятие и виды оснований возникновения, изменения и прекращения гражданских правоотношений.
    11. Граждане как субъекты гражданского права.
    12. Дееспособность несовершеннолетних, ее виды.
    13. Эмансипация.
    14. Порядок признания гражданина безвестно отсутствующим.
    15. Объявление гражданина умершим. Правовые последствия.
    16. Условия и порядок ограничения дееспособности гражданина.
    17. Условия и порядок признания гражданина недееспособным.
    18. Понятие и признаки юридического лица.
    19. Правоспособность юридического лица.
    20. Виды, основания классификации юридических лиц.
    21. Порядок ликвидации юридического лица.
    22. Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права.
    23. Формы участия государства в гражданском обороте.
    24. Реорганизация юридического лица и ее формы.
    25. Правовое положение полного товарищества.
    26. Правовое положение товарищества на вере.
    27. Правовой статус общества с ограниченной ответственностью.
    28. Правовой статус общества с дополнительной ответственностью.
    29. Акционерное общество: виды, характеристика.
    30. Государственные и муниципальные унитарные предприятия как субъекты гражданского права.
    31. Некоммерческие организации: виды, особенности.
    32. Нематериальные блага и их защита.
    33. Понятие, содержание и условия действительности сделок.
    34. Понятие и виды гражданско-правовых сделок.
    35. Форма сделок, последствия ее несоблюдения.
    36. Виды недействительных сделок.
    37. Порядок и последствия признания сделок недействительными.
    38. Понятие и виды представительства.
    39. Приостановление и перерыв течения срока исковой давности.
    40. Порядок и условия приобретения права собственности на находку.
    41. Понятие, значение и виды сроков исковой давности.
    42. Требования, на которые исковая давность не распространяется.
    43. Право собственности: понятие, содержание и формы.
    44. Основания приобретения права собственности.
    45. Основания прекращения права собственности.
    46. Понятие и основания возникновения права общей совместной собственности.
    47. Понятие и основания возникновения права общей долевой собственности.
    48. Право ограниченного пользования чужим имуществом (сервитут).
    49. Способы защиты права собственности и других вещных прав.
    50. Понятие обязательства и основания его возникновения.
    51. Порядок исполнения обязательств.
    52. Способы обеспечения исполнения обязательств: понятие и виды.
    53. Залог как способ обеспечения исполнения обязательств: понятие и виды.
    54. Неустойка, задаток и удержание как способы обеспечения исполнения обязательств.
    55. Поручительство как способ обеспечения исполнения обязательств.
    56. Банковская гарантия как способ обеспечения исполнения обязательств.
    57. Порядок и условия перемены лиц в обязательстве.
    58. Понятие и основания ответственности за нарушение обязательств.
    59. Основания прекращения обязательств.
    60. Понятие гражданско-правовых договоров, их классификация.
    61. Оферта и акцепт.
    62. Основания изменения и расторжения договора.
    63. Договор купли-продажи (общая характеристика).
    64. Понятие и содержание договора розничной купли-продажи.
    65. Понятие и условия договора поставки товаров.
    66. Общие положения договора энергоснабжения.
    67. Понятие и содержание договора продажи недвижимости.
    68. Понятие и условия договора продажи предприятия.
    69. Понятие и виды договора ренты.
    70. Общие положения договора поставки для государственных нужд.
    71. Понятие и содержание договора контрактации.
    72. Договор аренды (общие положения).
    73. Понятие и виды договора аренды транспортных средств.
    74. Понятие и особенности договора аренды предприятий.
    75. Договор финансовой аренды (лизинг).
    76. Договор безвозмездного пользования (договор ссуды).
    77. Общие положения договора подряда.
    78. Понятие и содержание договора бытового подряда.
    79. Понятие и содержание договора строительного подряда.
    80. Договор подряда на выполнение проектных и изыскательских работ.
    81. Понятие и содержание договора займа.
    82. Понятие и виды кредитного договора.
    83. Договор простого товарищества.
    84. Понятие договора банковского вклада. Виды вкладов.
    85. Договор финансирования под уступку денежного требования.
    86. Понятие и содержание договора банковского счета.
    87. Общие положения о расчетах по аккредитиву.
    88. Виды аккредитива.
    89. Договор хранения (общие положения).
    90. Понятие и виды договора страхования.
    91. Общие положения договора поручения.
    92. Договор доверительного управления имуществом (общие положения).
    93. Понятие и содержание договора коммерческой концессии.
    94. Особенности возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина.
    95. Обязательства вследствие неосновательного обогащения.
    96. Понятие договора возмездного оказания услуг.
    97. Порядок и условия компенсации морального вреда.
    98. Понятие и значение наследования.
    99. Принципы наследственного права.
    100. Понятие и содержание завещания.
    101. Порядок составления, изменения, отмены завещательных распоряжений.
    102. Формы завещательных распоряжений. Общая характеристика.
    103. Основания наследования. Время и место открытия наследства.
    104. Наследодатель, наследник, недостойный наследник: понятие, характеристика.
    105. Недействительность завещания.
    106. Основания и порядок признания завещания недействительным.
    107. Понятие и условия завещательного отказа.
    108. Понятие и содержание завещательного возложения.
    109. Круг наследников по закону. Общая характеристика.
    110. Право на обязательную долю в наследстве.
    111. Способы и срок принятия наследства.
    112. Понятие наследственной трансмиссии.
    113. Порядок и условия раздела наследства.
    114. Преимущественное право при раздел
    115. неделимой вещи.
    116. Охрана наследства и управление им. Меры по охране наследства.
    117. Понятие и пределы ответственности наследников по долгам наследодателя.
    118. Наследование прав, связанных с участием в хозяйственных товариществах и обществах. Общие положения.
    119. Особенности наследования предприятия.
    120. Понятие патентного права, источники. Объекты патентного права.
    121. Субъекты авторского права. Общая характеристика.
    122. Объекты авторского права. Общая характеристика.
    123. Понятие, функции и источники авторского права.
    124. Понятие, содержание и виды авторского договора.
    125. Понятие и формы защиты авторских и смежных прав.
    126. Понятие исключительных прав на средства индивидуализации товаров и их производителей.
    127. Понятие интеллектуальной собственности, ее охрана.
    128. Условия патентоспособности изобретения.
    129. Условия патентоспособности полезной модели.
    130. Условия патентоспособности промышленного образца.
    131. Понятие личного закона физического лица.
    132. Понятие личного закона юридического лица.
    133. Реторсия. Понятие и основания ее установления.
    134. Возникновение авторского права на служебные произведения.
    135. Имущественные и личные неимущественные авторские права.
    136. Срок действия авторского права.
    137. Переход авторского права по наследству.
  • Отчет по практике:

    Изучение деятельности психолога ДОУ

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Знакомство с МБДОУ Детский сад №17 "Кораблик" и работой психолога….4
    2 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей….11
    Заключение….….20
    Список использованных источников….….22
    Приложение…24
  • Отчет по практике:

    Расследование уголовных дел следователями прокуратуры

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Расследование уголовных дел следователями прокуратуры….4
    2 Предварительное расследование как стадия уголовного дела….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение …14
  • Курсовая работа:

    Заработная плата и стимулирование труда (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие заработной платы и стимулирования труда
    Понятие оплаты труда и ее формы
    1.2 Мотивация и стимулирование труда
    2. Анализ эффективности стимулирования труда и заработной платы на предприятии
    2.1 Организационная и экономическая характеристика гостиницы «Охтинская»
    2.2.Анализ оплаты труда в гостинице
    Заключение
    Список литературы