У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ эффективности рекламы» - Отчет по практике
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» ….…5
2. Преимущества рекламы в Интернете….….6
3. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….….9
Заключение….….15
Глоссарий…16
Список использованных источников…18
Приложение …19
Введение
Интернет уже несколько лет является полноценной площадкой для проведе-ния маркетинговой и рекламной деятельности для многих крупных и мелких компаний, фирм, организаций. Реклама в сети обладает целым рядом особенно-стей отличающих ее от других типов рекламы (печатной, телевизионной, радио), и дающих ей значительные преимущества, которыми пользуются как владельцы компаний, так и их клиенты.
Самой главной особенностью такой рекламы является достаточно тесный контакт потребителя с объектом рекламы, то есть происходит непосредственное воздействие рекламы на аудиторию потенциальных покупателей. Такой характе-ристикой в максимальной степени обладает контекстная реклама. Также специа-листы отмечают высокую интерактивность рекламы и возможность клиентов ак-тивно участвовать в обсуждении товаров и услуг на различных форумах, выска-зывать свое мнение в блогах или непосредственно на сайте компании в разделе отзывов. Благодаря обмену мнениями между клиентами и компанией можно до-стичь максимального взаимопонимания и удовлетворения желаний сторон.
Выдержка из текста работы
Благодаря оперативности проведения анализа рекламной кампании Интер-нет дает возможность быстро и за небольшие деньги тестировать новые продук-ты, поверять лояльность клиентов к тому или иному товару, услуге и компании в целом. Изучая мнения и пожелания клиентов можно совершенствовать продукт и делать его более привлекательным и желаемым для потенциальных покупателей.
И одной из самых главных особенностей рекламы в сети можно назвать ее дешевизну по сравнению с телевизионной или радиорекламой, где стоимость ро-тации измеряется секундами, а количество показов в день ограничено.
Целью преддипломной практики является определение эффективности ре-кламной деятельности компании на примере. Объектом исследования является интернет ресурс ООО «Автомаркет.ру».
Заключение
По данным крупнейших рейтинговых систем аудитория рабочего дня ООО "Автомаркет.Ру" составляет более 80,000 посетителей. Ежемесячная аудитория ООО "Автомаркет.Ру"- более 2.2 миллиона человек.
Преимущества ООО "Автомаркет.Ру" заключаются в том, что:
Существует 11 лет на российском рынке Интернет-услуг;
-является одним из самых известных автомобильных Интернет-порталов в России;
-представляет самый большой набор информационных материалов и серви-сов;
Имеет высокую посещаемость - более 1 млн. человек в месяц;
Имеет более 250,000 зарегистрированных пользователей;
Имеет более 200 постоянных клиентов: автосалоны, техцентры, страховые компании, банки.
ООО "Автомаркет.Ру" имеет следующие награды
-Победитель всероссийского конкурса «Золотой Сайт» в номинации «Ин-фромационно-справочный сайт»;
-Номинант всероссийской премии
Тема: | «Анализ эффективности рекламы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
1.1. Понятие рекламы 6
1.2. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 161.3 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 22РазвернутьСвернуть
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
2.1. Характеристика деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
2.2. Маркетинговые исследования ООО «Автомаркет.ру» 39
3. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 51
3.1. Методы продвижения сайта в Интернет 51
3.2. Рекомендации по повышению эффективности рекламы в ООО «Автомаркет.ру» 53
Заключение 59
Глоссарий 64
Список использованных источников 66
Список сокращений 69
-
Курсовая работа:
Модели и методы анализа эффективных инвестицийв инновационную деятельность ООО СП «Аклеон
35 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты анализа эффективности инвестиций в инновационную деятельность
1.1 Сущность инвестиций и их формы1.2 Оценка экономической эффективности инвестиционного проектаРазвернутьСвернуть
1.3 Расчет основных показателей эффективности инвестиций
2. Анализ эффективности инвестиций в инновационную деятельность на примере ООО СП «Аклеон»
2.1 Характеристика производственно-коммерческой деятельности ООО СП «Аклеон»
2.2 Инвестиционный план развития ООО СП «Аклеон»
3. Оценка инновационного плана развития ООО СП «Аклеон» и разработка путей повышения эффективности инвестиций в инновационную деятельность предприятия
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Понятие, виды и функции рекламы 5
Характеристика телевизионной рекламы 10
Методы оценки психологической эффективности рекламы 13Исследование телевизионной рекламы шоколадногоРазвернутьСвернуть
батончика NUTS 18
Заключение 26
Список литературы 29
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
Анализ эффективности производства продукции растениеводства
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа эффективности производства продукции растениеводства….5
1.1 Значение, сущность, задачи и информационное обеспечение анализа производства продукции растениеводства….51.2 Методика проведения анализа производства продукции растениеводства….9РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
2.2 Анализ динамики и выполнения плана производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….24
2.3 Анализ эффективности производства продукции растениеводства….35
3 Пути повышения эффективности производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….46
Выводы и предложения…50
Список использованной литературы….53
Приложение…55
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 102.1 Краткая характеристика объекта исследования 10РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация и формы оплата труда на предприятииСледующая работа
Аудиторская проверка финансовых результатов




-
Курсовая работа:
Бренд как конкурентное преимущество компании
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ: стратегия и бренд….5
1.1. Бренд как конкурентное преимущество….51.2 Стратегия и бренд….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Конкурентные преимущества на примере Samsung Electronics….15
2.1 Характеристика компании Samsung Electronics…15
2.2. Конкурентные преимущества на примере компании Samsung….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….22
-
Контрольная работа:
Кейс метод оптимальных решений вариант 2 витте
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1 Определить верхнюю и нижнюю цену игры и, если возможно, то и седловую точку
Ситуация 2 Найти оптимальные решения игроков в смешанных стратегиях:Задача 3РазвернутьСвернуть
На рынке представлены модели летних шин для автомобиля. Характеристики шин, учитывая тормозной путь, надежность управления на прямой и на поворотах, поперечное сцепление, цену и др., представлены следующими частными критериями. Необходимо выбрать модель шин.
-
Отчет по практике:
Руководитель в системе менеджмента, задачи, функции методы оценки эффективности
27 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Задачи и функции современного менеджера (руководителя)…5
2 Оценка эффективности деятельности руководителя "Аквилон Мебель" ООО….16Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….26
Приложение ….27
-
Курсовая работа:
Социально-экономические последствия монополизма и антимонопольная политика (сга)
27 страниц(ы)
Введение….….…3
Основная часть….….….….5
1 Монополизм и его социальные и экономические последствия…5
1.1 Сущность и виды монополии….51.2 Социальные и экономические последствия существования монополий….7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные черты рынка монополистической конкуренции….10
2 Антимонопольная политика….14
2.1 Основные принципы антимонопольной политики….14
2.2 Антимонопольная политика государства….16
Заключение….….22
Глоссарий….24
Список использованных источников….….26
Приложение….27
-
Дипломная работа:
Государственная власть, ее свойства и организация
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И СВОЙСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 7
1.1. Понятие и сущность государственной власти 71.2. Свойства государственной власти 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 34
2.1. Принцип разделения властей как основа построения государственной власти 34
2.2. Структура государственной власти в Российской Федерации 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)
46 страниц(ы)
Введение
1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностьюРазвернутьСвернуть
3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
Заключение
Приложения
-
Контрольная работа:
Методы регулирования в МЧП сравнительная характеристика.
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Методы регулирования в МЧП: сравнительная характеристика…4
Заключение …14
Список используемой литературы….15
-
Контрольная работа:
Сущность налогов и их роль в формировании бюджета
17 страниц(ы)
Введение….….3
1.Сущность и значение налогов….….….….….5
2.Роль налогов в формировании доходов отдельных звеньев бюджетной системы….….9Заключение….….….….15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…17
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Основания возмещения морального вреда…5
2. Определение размера компенсации морального вреда…13Заключение….….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение….…25
-
Отчет по практике:
Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза
30 страниц(ы)
Введение
Общая характеристика развития речевой деятельности в раннем возрасте
Проведение экспериментального исследования развития речи детей на ранних стадиях онтогенеза в процессе общенияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложение