У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аудиторская проверка финансовых результатов» - Отчет по практике
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Характеристика предприятия ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» ….…5
2.Аудиторская проверка финансовых результатов ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» и обобщение итогов проверки….….9
Заключение….21
Приложение ….
Введение
Преддипломная практика является одной из наиболее важных составных частей процесса подготовки специалиста в конкретной области.
Общими целями преддипломной практики является приобретение студентами опыта в решении практических задач, сбор материалов для написания дипломной работы, а так же применение накопленных знаний на практике.
Тема которую мне хотелось бы раскрыть в преддипломной практике «Аудит финансовых результатов деятельности предприятия».
Главной целью аудиторской проверки является установление достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта и соответствия совершенных им финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в РФ. Целью аудита финансовых результатов является установление достоверности отражения в учете и отчетности прибылей и убытков предприятия; определение
Выдержка из текста работы
Актуальность темы заключается в раскрытии методологии аудиторской проверки формирования финансовых результатов организации.
Практика проходила на предприятии ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат». Цель работы заключается в обобщении теоретических аспектов аудита финансовых результатов и адаптации выводов аудиторской проверки к практической деятельности организации с целью совершенствования учетной деятельности.
В ходе работы предстоит решить следующие задачи:
-изучить деятельность и дать характеристику предприятия «Оскольский электрометаллургический комбинат»;
- собрать и подготовить первичную документацию необходимую для проведения аудиторской проверки;
Заключение
Можно предложить следующие меры по совершенствованию учетной деятельности предприятия:
– необходимо внести изменения в учетную политику организации для целей бухучета в части формирования графика документооборота с указанием ответственных исполнителей и сроков предоставления отчетных документов, а также более строгие меры за нарушения данного графика (ранее отсутствовал);
– ввести в штатное расписание должность аудитора, подчиняющегося руководителю предприятия и синтезирующего в единое целое планирование, учет и маркетинг;
– составить график повышения квалификации учетного персонала для того, чтобы в будущем не возникало нарушений, выявленных в текущем аудите.
В целом, практика оставила положительное впечатления, приобретены навыки практической работы в сфере аудита, а так же собран материал для дальнейшего написания выпускной квалификационной работы.
Тема: | «Аудиторская проверка финансовых результатов» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит финансовых результатов предприятия
48 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические вопросы аудита финансовых результатов….5
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….113 Аудит учета финансовых результатов и их использования в организации….19РазвернутьСвернуть
3.1 Планирование аудиторской проверки….19
3.2 Методика аудиторской проверки….26
3.2.1 Проверка правильности определения финансового результата от продаж…26
3.2.2 Проверка правильности определения финансового результата от прочих доходов….32
3.2.3 Проверка чистой прибыли и ее использования….….39
3.3 Обобщение результатов аудиторской проверки….41
Выводы и предложения….44
Список использованной литературы….46
Приложения….48
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка операций с денежными средствами
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 5
1.1. Теоретические аспекты учета денежных средств 52. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 11РазвернутьСвернуть
2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «ПРОДТОРГ» 11
2.2. Анализ финансового состояния по данным структуры баланса 15
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «ПРОДТОРГ» 19
3. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 22
3.1. Расчет аудиторского риска и уровня существенности 22
3.2. Составление плана и программы аудита операций с денежными средствами 26
3.3. Проведение аудита операций с денежными средствами 30
3.4. Оценка и оформление результата аудита операций с денежными средствами 44
3.5. Разработка внутрифирменного стандарта по аудиту операций с денежными средствами 46
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
Аудит формирования финансовых результатов
43 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Сущность и значение аудита ….5
1.1. Роль и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия … 51.2. Регламентация аудиторской деятельности в РФ … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов ….9
Глава 2. Планирование аудита формирования финансовых результатов … 11
2.1. Изучение и оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего
контроля формирования финансовых результатов … 11
2.2. Расчет уровня существенности по структуре актива баланса и аудиторского риска. ….17
2.3. Программа аудита ….21
Глава 3. Методика аудиторской проверки и ее завершение …26
3.1. Источники и методы сбора аудиторских доказательств … 26
3.2. Проведение процедур средств контроля, процедур по существу и их
документирование …30
3.3. Письменная информация аудитора руководству экономического
субъекта по результатам проведения аудита ….37
Заключение …40
Список использованной литературы … 42
Приложения … 45
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 51.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДВИМ» …. 16
2.1. Правовой статус организации, основные виды деятельности ….16
2.3. Анализ экономических показателей организации …. 20
3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 23
3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 23
3.2. Планирование аудиторской проверки ….24
3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
….31
3.4. Оформление результатов аудита …39
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….44
ПРИЛОЖЕНИЯ… 47
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита
финансовых результатов деятельности организации 61.1 Экономическое содержание учета финансовых результатов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение бухгалтерского учета
и аудита финансовых результатов 17
1.3 Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов
в свете требований международных стандартов учета и отчетности 23
2. Бухгалтерский учет финансовых результатов 28
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Дента – Люкс» 28
2.2 Задачи учета финансовых результатов 37
2.3 Учет формирования финансового результата 39
2.4 Пути совершенствования учета финансовых результатов 50
3. Аудит финансовых результатов 54
3.1 Подготовительная работа при проведении аудита
финансовых результатов 54
3.2 Планирование аудита финансовых результатов
деятельности хозяйствующего субъекта 60
3.3 Методика аудита финансовых результатов и оформление
результатов проверки 63
Заключение 77
Список использованных источников 81
Приложения 87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ эффективности рекламыСледующая работа
Организационная структура управления предприятием




-
Контрольная работа:
Порядок и условия приватизации жилых помещений. Помещения, не подлежащие приватизации
15 страниц(ы)
Введение….….….….3
1. Порядок и условия приватизации жилых помещений.
Помещения, не подлежащие приватизации….4Задача….12РазвернутьСвернуть
Заключение…14
Cписок использованных источников….15
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Международное частное право его предметы….5
2 Источники международного частного права…15Заключение ….….29РазвернутьСвернуть
Глоссарий ….….….31
Список использованных источников ….32
Приложения -
Шпаргалка:
179 страниц(ы)
1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.РазвернутьСвернуть
4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
3. Оценка качества услуг
4. Модели маркетинга услуг
5. Особенности ценообразования в сфере услуг
Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
1. Основные характеристики промышленного рынка
2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
1. Что такое успешная марка?
2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
5. Основные этапы создания бренда.
6. Основные элементы бренда.
7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
8. Методы определения стоимости бренда
Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
5. Товарные стратегии ТНК.
6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
7. Методика расчета экспортной цены.
8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
-
Отчет по практике:
Специфика работы в общеобразовательном учреждении
25 страниц(ы)
Введение …3
1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….….….5
2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12Заключение….….…21РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….22
Приложение….….….23
-
Курсовая работа:
Закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил
37 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и принципы размещения производительных сил…5
1.1 Производительные силы - структура и особенности…51.2 Принципы размещения производительных сил….8РазвернутьСвернуть
2. Факторы и особенности размещения производительных сил….…15
2.1 Факторы размещения производительных сил….…15
2.2 Закономерности размещения производительных сил….18
2.3 Черные дыры в размещении производительных сил в России….27
Заключение….34
Список использованной литературы….36
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение….….3
Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….15
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности…5
1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга….51.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей….….11РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»….16
2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….16
2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»….17
2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»…21
Заключение….28
Глоссарий….30
Список использованных источников….33
Приложение…34
-
Доклад:
Грейдинг - один из способов мотивации персонала
10 страниц(ы)
Введение.….….3
1. Грейдинг - один из способов мотивации персонала…4
Заключение….….8
Список литературы….….….9
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Характеристика правовой системы Франции….….5
2. Основные и дополнительные источники права во Франции…10Заключение….18РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….20
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение ….3
1. Этапы развития рыночной экономики….5
2. Принципы функционирования рыночной экономики…13
Заключение….23Приложение А….24РазвернутьСвернуть
Приложение Б….25
Приложение В….26
Приложение Г….27