СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Грейдинг - один из способов мотивации персонала - Доклад №41300

«Грейдинг - один из способов мотивации персонала» - Доклад

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение.….….3

1. Грейдинг - один из способов мотивации персонала…4

Заключение….….8

Список литературы….….….9


Введение

Современный этап развития рынка установил острые проблемы в области конкуренции человеческих ресурсов. Успех любого предприятия зависит от эффективности работы его персонала. Однако углубление рыночных отношений в экономике России привело не только к изменениям характера социально-трудовой сферы, но и к усилению проблем, связанных с ней: старые принципы управления кадрами, оказались изжившими себя и во многом неприемлемыми для современного этапа развития.

Система ценностей, потребностей и мотивации населения существенно изменилась. В настоящее время, в условиях развивающегося финансового кризиса, предприятия делают упор на планирование своей деятельности, стремятся не только привлечь и удержать сотрудников, но и повысить их результативность, стремясь оставить только лучшую, эффективную часть сотрудников.


Выдержка из текста работы

Поэтому, актуален и необходим поиск новых подходов и инструментов в управлении персоналом, организации системы оплаты труда, которая бы многократно повышала производительность и лояльность сотрудников, наиболее эффективно использовала их потенциал.


Заключение

Известно, что право устанавливать систему оплаты труда в рамках действующего российского законодательства передано в руки руководителей предприятий. На помощь руководителю в решении данного вопроса приходят современные методики, на основе которых можно разработать не только систему оплаты труда, но и определить размер и порядок выплаты премий, сформировать социальный пакет, определить систему обучения и развития персонала.

Одним из современных подходов к формированию системы вознаграждения можно назвать систему грейдирования - своего рода "табель о рангах" нового времени


Список литературы

1. Артамонов Б.В., Степаненко Е.В. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие.- М.: МГТУ ГА, 2015.-60 с.

2. Варгас О. Оптимизация вознаграждения персонала на основе системы грейдов//Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2012, №4.

3. Система грейдов в оплате труда-что это? [Электронный ресурс].//Народный Советник http:// no**tnik.ru.

4. Чемеков В.П. Грейдинг: технология построения системы управления персоналом. М.: Вершина, 2007.-208 с.

5. Щетинина А. Формирование базовой части оплаты труда: тарифная сетка или грейды//Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2011, №10.


Тема: «Грейдинг - один из способов мотивации персонала»
Раздел: Разное
Тип: Доклад
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Методы мотивации персонала

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Материальные способы мотивации персонала
    2. Нематериальные способы мотивации персонала
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Методы мотивации

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
    1.1. Понятие мотивации 5
    1.2. Процесс мотивирования 7
    1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 15
    1.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 23
    2.1 Характеристика гостиницы "Престиж" 23
    2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы "Престиж" 26
    2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы "Престиж" 32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 44
    3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице "Престиж" 44
    3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Методы мотивации и стимулирования персонала

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
    1.1. Понятие мотивации 5
    1.2. Процесс мотивирования 7
    1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 15
    1.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 23
    2.1 Характеристика гостиницы \"Престиж\" 23
    2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы \"Престиж\" 26
    2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы \"Престиж\" 32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 44
    3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице \"Престиж\" 44
    3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Исследование вовлеченности как фактора мотивации персонала (на примере строительной организации)

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОВЛЕЧЁННОСТИ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Подходы к изучению феномена вовлечённости сотрудников в современной организации
    1.2. Мотивация персонала: сущность, методы, зарубежный и отечественный опыт
    1.3. Взаимосвязь вовлеченности и мотивации сотрудников с эффективностью деятельности организации
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Организация и методы исследования
    2.2 Количественная интерпретация результатов исследования
    2.3 Качественная оценка показателей результатов исследования вовлеченности и мотивации персонала
    2.4 Разработка треннинговой программы повышения вовлеченности сотрудников строительной организации
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Мотивация персонала гостиницы

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
    1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий
    1.2. Методы мотивации
    1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
    1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
    Выводы
    2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
    2.1. Общая характеристика отеля
    2.2. Оценка кадрового потенциала
    2.3. Анализ действующей системы мотивации
    Выводы
    3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
    3.1. Программа мотивации персонала пансионата
    3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
    3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Внедрение новых моделей мотивации персонала как фактор повышения эффективности менеджмента современной организации (на примере фирмы-оптового продавца продуктов питания)

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА СО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ
    1.1 Роль мотивации и стимулирования труда в управлении персона-лом организации
    1.2 Существующие системы мотивации персонала
    1.3 Проблемы мотивации труда персонала в России
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»»
    2.1 Краткая характеристика ООО «Торговый дом «Русская свини-на»
    2.2 Общая оценка финансового состояния и его изменения за отчет-ный период
    2.3 Стимулирование и мотивация персонала ООО «Торговый дом «Русская свинина»
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «РУССКАЯ СВИНИНА»
    3.1 Модель совершенствования мотивации персонала
    3.2 Оценка экономической эффективности модели совершенствования мотивации персонала
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Развитие одаренности детей

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Развитие одаренных детей, как психолого-педагогическая проблема
    1.1 Феномен одаренности в психологической литературе…5
    1.2 Проблема диагностики одаренных детей….…14
    1.3 Подходы к развитию одаренных детей в психологии….….19
    Глава II Рекомендация по развитию одаренных детей разных возрастов…22
    2.1 Развитие одаренных детей дошкольного возраста….22
    2.2 Рекомендации по развитию одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ….26
    Заключение….34
    Список информативных источников….36
  • Дипломная работа:

    Влияние сортов озимой пшеницы на урожайность озимой пшеницы в крестьянско-фермерском хозяйстве Черкесова В.П

    53 страниц(ы) 

    1 .Обзор литературы состояния изучаемого вопроса.
    2 .Почвенно-климатические ресурсы крестьянско-фермерского хозяйства Черкесова В.П.
    З.Условия, схема и методика проведения опыта
    4. Результаты исследований.
    5. Экономическое обоснование.
    б. Безопасность жизнедеятельности
    7. Выводы и предложения.
    8. Литература.
  • Отчет по практике:

    Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях

    19 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса.….…4
    2 Система менеджмента ООО Римини….11
    Заключение….17
    Список использованных источников….19
    Приложение ….20
  • Контрольная работа:

    Развитие здравохранения ЯНАО

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО….4
    2.ЗАБОЛЕВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЯНАО….7
    3 РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО…10
    4.ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО….….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….18
  • Курсовая работа:

    Обучение персонала в технологии управления персоналом.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы организации обучения персонала…5
    1.1 Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….5
    1.2. Эффективность обучения….12
    1.3 Обучение и повышение квалификации персонала….12
    2. Анализ системы обучения на предприятии ЗАО КК «ОЗЕРСКИЙ СУВЕНИР…19
    2.1 Характеристика ЗАО КК Озерский сувенир….19
    2.2.Анализ системы обучения на предприятии…29
    3. Направления совершенствования системы обучения на предприятии ЗАО Озерский сувенир…38
    3.1 Совершенствование системы обучения на предприятии….38
    3.2 Конкретные мероприятия направленные на совершенствование системы обучения…40
    Заключение…44
    Список используемой литературы…46
  • Отчет по практике:

    Мотивация труда. Сущность материальных и нематериальных потребностей работника.Сущность форм мотивации

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия Шекснинское Линейно Производственное Управление Магистральных Газопроводов….4
    2 Анализ системы материального поощрения на предприятии Шекснинское ЛПУМГ…8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение ….14
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Территриальная организация населения

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Природно-географическая характеристика….4
    2.Политико-административная характеристика….6
    3. Характеристика народонаселения….….7
    4. Экономическая характеристика…9
    5.Характеристика инфраструктуры….13
    6.Проблемы, пути решения и перспективы развития района. ….17
    7.Целевые программы. ….37
    Заключение….39
  • Тест:

    Экологическое право

    5 страниц(ы) 

    «Экологическое право»
    Выполните тест:
    Тест 1. Причины глобального экологического кризиса:
    А) отсутствие политической воли государств к организации деятельности по охране природы,
    B) результат объективного процесса, возникающего на разных этапах развития человеческой цивилизации,
    C) Результат роста населения на планете,
    D) Результат использования ресурсосберегающих технологий.
    Тест 2. Концепции природопользования, обеспечивающие наиболее рациональное природопользование:
    A) Концепция устойчивого развития,
    В) концепция невмешательства в природу,
    С) концепция ограничения народонаселения,
    D) Концепция ограничения экономического развития.
    Тест 3. Экологические функции государства:
    А) обеспечение экологической безопасности,
    В) охрана экономических интересов общества при использовании природных ресурсов,
    С) создание условий, гарантирующих право граждан на благоприятную среду
    D) Регулирование приватизации природных ресурсов
    Тест 4. Какие общественные отношения являются предметом Российского экологического права?
    A) Общественные отношения в сфере охраны лесных, водных и биологических ресурсов,
  • Контрольная работа:

    Государственная кадровая политика

    39 страниц(ы) 

    1. Основные понятия, используемые в теории государственной кадровой политики
    2. Правовые основы государственной кадровой политики
    3. Роль образования в осуществлении активной и эффективной кадровой политики
    4. Развитие трудового и кадрового потенциала в современной России
    5. Сущность, основные задачи и принципы кадровой политики в сфере государственной и муниципальной службы
    6. Кадровый резерв на государственной и муниципальной службе
    7. Основные функции деятельности руководителя органа власти
    8. Культура труда руководящих кадров органов власти
    9. Специфику порядка поступления и прохождения государственной и муниципальной службы;
    10. Ограничения и запреты, связанные с поступлением и прохождением государственной и муниципальной службы;
    11. Особенности дисциплинарной ответственности в органах государственной власти и местного самоуправления
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами (им Витте)

    9 страниц(ы) 

    Вариант 1.
    Ситуация 1
    По словам Павла Безручко генерального директора ЭКОПСИ Консалтинг у большинства компаний есть кадровая стратегия или кадровая политика. На данный момент чаще всего это некий гуманитарный документ, где вперемешку с красивыми и правильными «бла-бла-бла» сказано примерно следующее: «Персонал - наше все. У нас есть 3 цели. Одна цель - учить людей, делать их самыми квалифицированными в отрасли. Вторая - создавать нужную корпоративную культуру, нацеливать сотрудников на результат.
    Третья цель - быть хорошим, ответственным работодателем и всячески защищать интересы персонала». Бизнес становится все более квалифицированным и профессиональным заказчиком по отношению к HR. И такие гуманитарные стратегии с «бла-блабла» его больше не устраивают. Ему нужна бизнес-стратегия, построенная на цифрах и расчетах. HR-стратегия должна отвечать на вопросы о том, за счет чего, какими ресурсами эти задачи будут решаться.
    Сейчас у HR по отношению к бизнесу есть всего 2 задачи: обеспечить необходимое количество профессиональных людей и создать условия для того, чтобы эти люди качественно и результативно работали. Вопросы и задания:
    1. Дайте определение HR-стратегии? Назовите ее составляющие?
    2. Приведите примеры функций по управлению персоналом в условиях стратегического управления
    3. Что на Ваш взгляд мешает созданию таких стратегий, которые отвечают на вопросы о том, за счет чего, какими ресурсами будут решаться задачи организации?
    Ситуация 2
    Пару дней назад в компанию в отдел продаж пришел новый сотрудник. Когда коллеги, прощаясь в пятницу, сказали новичку "увидимся завтра на тренинге", он был, мягко говоря, удивлен. Однако в компании сложилась традиция: для работников отдела продаж раз в месяц по субботам проводится тренинг. Как выяснилось позже, перспектива раз в месяц по субботам проводить время на обучении его не воодушевила и через какое-то время он уволился.
    Вопросы и задания: 1. Какой вид адаптации описан? Ответ поясните.
    2. Какие ошибки в процессе адаптации допустил руководитель?
    3. Нужно ли составлять план действий, связанных с введением в должность новых сотрудников? Представьте примерный план действий, связанных с введением в должность, для конкретной ситуации
    Ситуация 3
    Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей.