СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социология моды  вкусы, увлечения определённых групп - Контрольная работа №38510

«Социология моды вкусы, увлечения определённых групп» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1. Различные взгляды на понятие мода….….4

2. Вкусы, увлечения определённых групп….15

Заключение….20

Список используемой литературы….21


Введение

Мода — феномен общественной жизни, характеризующийся временным выделением определённых объектов из общей массы как особо популярных, обладающих определенным характеристиками, одной их которых является новизна. Тема моды недооценивается многими науками, и ее часто относят к отрасли примитивного производства одежды и ее потребления.

Но, нельзя недооценивать роль моды в обществе, ведь мода — это не только феномен общества, но и элемент социально-производственной системы, который откладывается отпечаток на развитие общества и оставляет свой след в динамике и направлении развития каждой из его сфер.

И социологи сегодня неохотно принимают тот факт, что мода, в какой-то степени, — это латентный путеводитель, она направляет развитие сфер общественной жизни в заданном направлении, и необходимо изучать феномен моды, чтобы уметь регулировать это направление.

Изучение социологии моды началось со становлением социологии как науки. Феномен моды и его значение прослеживался в работах многих классиков социологии. Взгляды на феномен моды имели как много общего, так и различного.


Выдержка из текста работы

Взгляды на феномен моды имели как много общего, так и различного. Прежде всего, следует рассмотреть несколько основных, фундаментальных позиций феномена моды, чтобы понять общий классический обзор социологических концепций моды: мода с позиции концепции подражания, мода и теория демонстративного потребления, концепция объяснения моды на основе коллективного поведения и, конечно, семиотический подход к изучению моды.


Заключение

Мода - неоднозначный и интересный социально-культурный феномен, который присутствует в самых различных сферах человеческой деятельности и культуры, увлечениях, пристрастиях людей. В последние годы преобладающее значение приобрел подход к изучению моды как к социально-культурному явлению, как к механизму социальной, культурной и психической регуляции, тесно связанному с основными ценностями и тенденциями развития современного общества.


Список литературы

1. Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры. М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003.

2. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.: Добросвет. 2000.

3. Бодрийяр Ж. Система вещей. М.: Рудомино. 1999.

4. Волков Ю.Г. Социология. Учебник для студентов узов; Под ред. В.И.

5. Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория модного поведения. М.: КДУ, 2010.

6. Добренькова.2-е издание. – М.: Социально-гуманитарное издание.; Р/н Д: Феникс,2007-572 с.

7. Горелов А.А. Социология в вопросах и ответах. – М.: Эксмо, 2009.-316 с.

8. Добреньков В.И. Социология: Краткий курс/ Добреньков В.И., Кравченко А.И. М.: Инфра-М., 2008- 231с.

9. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологических исследований. М.: Изд-во МГУ, 2009.- 860с.

10. Казаринова Н.В. и др. Социология: Учебник для вузовМ.: NOTA BENE, 2008.-269с.

11. Касьянов В.В. Социология: экзаменационные ответы._р/нД, 2009.-319с.

12. Кравченко А.И. Общая социология: учебное пособие для вузов – М.: Юнити, 2007.- 479с.


Тема: «Социология моды вкусы, увлечения определённых групп»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    История отечественной социологии

    26 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Социология в России в XIX и начале XX века….
    2. Отечественная социология после 1917 года….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Реферат:

    Социология как наука

    11 страниц(ы) 

    Введение
    1. Объект и предмет социологии. Связь социологии с другими общественными науками.
    2. Уровни социологического анализа
    3. Основные проблемы современной социологии.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Социология управления

    5 страниц(ы) 

    Контрольная работа (1 вариант)
    I.Теоретическая часть
    1.Социология как наука об обществе. Управление. Субъект и объект управления. Задачи управленческой деятельности. Основные группы методов управления
    II.Практическая часть
    Задание. На ваш взгляд, какой работник, наиболее соответствует сегодняшней реальности в государственном и муниципальном управлении. Прокомментируйте письменно свой ответ, выбрав один из вариантов нижеприведенных в таблице.
    III.Тестовое задание
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

    61 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I.Теоретические основы формирования музыкального вкуса у школьников.7
    1.1.Развитие музыкального вкуса как педагогическая проблема.7
    1.2. Особенности развития музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста….14
    Глава II. Экспериментальное исследование развития музыкального вкуса учащихся….22
    2.1. Содержание, формы и методы развития музыкального вкуса на музыкальных занятиях….22
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
    Заключение….47
    Список литературы…49
    Приложения….….53
  • Контрольная работа:

    Неопозитивизм в русской социологии

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Формирование неопозитивизма в русской социологии 4
    2. Русский неопозитивизм и его представители 8
    Заключение 11
    Список используемой литературы 12
  • Дипломная работа:

    Формирование музыкального вкуса у учащихся на уроке музыки

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА У УЧАЩИХСЯ….9
    1.1 Музыкальный вкус в структуре личности школьника….9
    1.2 Проблемы формирования музыкального вкуса учащихся на уроках музыки…13
    1.3 Камерно-вокальная музыка в творчестве башкирских композиторов….18
    Выводы по первой главе….25
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА УЧАЩИХСЯ…27
    2.1 Педагогические условия формирования музыкального вкуса учащихся.27
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….35
    Выводы по второй главе….41
    ЗАКЛЧЕНИЕ….43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….45
    ПРИЛОЖЕНИЕ….49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Система налогообложения предприятия, учреждения, организации

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Характеристика предприятия ООО Вит….….5
    2 Система налогообложения предприятия ООО Вит….9
    Заключение….….16
    Список использованных источников….….17
    Приложение….….….18
  • Отчет по практике:

    Органы государственного финансового контроля и их полномочия

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Значение и органы государственного финансового контроля….5
    1.1 Государственный финансовый контроль…5
    1.2 Органы государственного финансового контроля….….6
    2. Органы государственного финансового контроля и их полномочия….15
    2.1 Органы исполнительной государственной власти общей компетенции.15
    2.2 Финансовый контроль Центральным банком….22
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Курсовая работа:

    Основы управления трудовыми ресурсам

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
    1.1 Понятие человеческих ресурсов…5
    1.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8
    2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
    2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
    Заключение ….….20
    Глоссарий ….….….22
    Список использованных источников ….24
    Приложения…26
  • Контрольная работа:

    Римское право Вариант 5 (У-Я)

    17 страниц(ы) 

    1. Что означают данные термины:
    actio in rem, actio in personam, res mancipi, res пес mancipi, res mobiles
    2. Составить список наиболее известных римских юристов – с указанием их участия в разработке римского частного права (не менее 10).
    3.Составить таблицы: «Система республиканских магистратов», «Брак в римском праве»
    4.Дайте развернутый ответ на вопрос:
    Изменения в институтах собственности и владения в позднем Риме.
  • Контрольная работа:

    Кейс по педагогике

    8 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Использован кейс метод в обучении
    Важными условиями для успешного применения кейс-метода на уроке являются правильно организованная учебная деятельность и серьёзная подготовка учителя для разработки кейса в соответствии с. требованиями
    Важным компонентом интерактивных методов обучения является создание комфортных условий, в которых обучающийся чувствует свою успешность, интеллектуальную значимость
    Радует учителя понимание учениками материала, усвоение. Огорчает не понимание и трудности в понимании.
    При осуществлении социальной поддержки особенно важно создавать такие ситуации, которые стимулировали бы травмированного ребенка говорить о своих переживаниях. Если же травматическое событие произошло с группой людей, то рекомендуется обсудить его вместе с этой же группой. Обсуждение события должно осуществляться в соответствии с заданными правилами, которые обеспечивают травмированному человеку безопасную ситуацию, в этом случае он сможет проявить свои чувства и получить психологическую поддержку со стороны других членов группы.
    Ситуация 3
    Важнейшее направление реабилитационной работы - развитие самосознания, помощь подросткам в формировании позитивного образа «Я». Представление о себе у безнадзорных детей, как правило, деформировано: им присущи заниженная самооценка, неуверенность в себе, замедленное развитие рефлексивных способностей.
  • Аттестационная работа:

    Модернизация физкультуно – оздоровительной работы в ДОУ

    44 страниц(ы) 

    Модель здоровьесберегающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении «Модернизация физкультуно – оздоровительной работы в ДОУ»
    1. Аналитическая справка о создание проекта….3
    2 . Содержание работы….9
    3. План работы….12
    5. Раздел 1. Педагогические условия….14
    6. Раздел 2. Педагогическая диагностика….15
    7. Раздел 3.Развитие движений ….15
    8. Раздел 4.Закаливание….18
    9. Раздел 5. Здоровый образ жизни….….20
    10. Раздел 6. Информационно – коммуникативные технологии в ДОУ…21
    11.Раздел 7. Работа с родителями….23
    Заключение….25
    Литература ….…27
    Приложение №1
    Мероприятия физкультурно – оздоровительной работы во 2 мл. группе детского сада….28
    Приложение №2
    Мероприятия физкультурно – оздоровительной работы в средней группе детского сада….31
    Приложение №3
    Мероприятия физкультурно – оздоровительной работы в старшей группе детского сада….34
    Приложение №4
    Мероприятия с педагогическим коллективом….38
    Приложение №5 Контроль физкультурно – оздоровительной работы…40
  • Отчет по практике:

    Социально-управленческие аспекты борьбы с коррупцией в органах государственного (муниципального) управления

    20 страниц(ы) 

    Отчет по практике в Министерстве строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области
  • Курсовая работа:

    Обработка книги учета продаж

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Обработка книги учета продаж в программном модуле 1С «Бухгалтерия 8.0»…4
    1.1. Особенности формирования книги продаж….4
    1.2. Особенности регистрации счетов-фактур на аванс в программном модуле 1С Бухгалтерия 8.0….6
    2. Формирование книги продаж в программном модуле "1С:Бухгалтерии 7.7"…14
    3. Формирование дополнительных листов книги продаж для "1С:Предприятия" версий 8 и 7.7….27
    Заключение….30
    Список литературы….32
  • Дипломная работа:

    Доходы и расходы в деятельности предприятия (организации, фирмы) формирование, фактическое состояние, пути эффективного использования

    65 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Теоретические аспекты формирования доходов и расходов предприятия (организации, фирмы)…
    1.1. 1.1. Содержание и классификация доходов и расходов предприятия….…
    1.2. 1.2. Прибыль предприятия как результат эффективности формирования доходов и расходов предприятия….….
    2. Оценка формирования и использования доходов и расходов в ООО «Интеграл-Сервис»….
    2.1. Краткая характеристика организации ….
    2.2. Оценка фактического состояния доходов и расходов в деятельности предприятия…
    2.3. Резервы роста прибыли предприятия и пути эффективного ее использования….
    Заключение….
    Глоссарий….
    Список сокращений….
    Список использованных источников….
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
    Приложение Г
  • Шпаргалка:

    Ответы по маркетингу

    126 страниц(ы) 

    1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
    2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
    3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
    4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
    5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
    6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
    7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
    8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
    1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
    2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
    3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3 Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
    2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
    3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
    4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
    5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
    1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
    2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
    3. Оценка качества услуг
    4. Модели маркетинга услуг
    5. Особенности ценообразования в сфере услуг
    1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
    2 Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
    3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
    4.Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
    1. Основные характеристики промышленного рынка
    2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
    3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков