У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы по дисциплине «Общая психология». Вопросы по дисциплине «Психология развития и возрастная психология». Вопросы по дисциплине «Социальная психология»» - Шпаргалка
- 200 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вопросы по дисциплине «Общая психология».
1. Специфика психологического знания.
2. Естественно-научная и гуманитарная парадигмы в психологии.
3. Психические явления и их свойства.
4. Классификация психических явлений.
5. Психология как наука о поведении.
6. Принцип системности в психологии.
7. Категория деятельности в психологии.
8. Проблема сознания в психологии.
9. Природные предпосылки психики человека.
10. Принцип целостности в гештальтпсихологии.
11. Культурно-исторический подход в психологии.
12. Предмет психологии: логика развития.
13. Наблюдение в психологическом исследовании.
14. Психофизиологические методы в психологии.
15. Эксперимент в психологии.
16. Познание как прием, переработка, хранение и использование информации человеком.
17. Ощущения и их классификация. Пороги чувствительности. Основной психофизический закон.
18. Восприятие как психический процесс. Основные свойства восприятия. Теории восприятия.
19. Общее представление о внимании. Виды и свойства внимания. Теории внимания.
20. Память как познавательный процесс. Виды и закономерности памяти. Теории памяти.
21. Характеристика образных явлений. Свойства и функции представлений. Особенности воображения.
22. Психологическая характеристика мышления. Виды и формы мышления. Теории мышления.
23. Направленность личности. Потребности и мотивы.
24. Язык и речь. Виды и функции речи.
25. Эмоции: свойства, функции и закономерности протекания. Теории эмоций.
26. Воля и волевые качества личности.
27. Проблема личности в психологии. Основные подходы к исследованию личности.
28. Концепция личности в гуманистической психологии.
29. Индивид, личность, индивидуальность, субъект: сопоставительный анализ.
30. Характеристика темперамента. Типологии темпераментов. Теории темперамента.
31. Проблема способностей в психологии.
32. Природа характера, его структура и функции. Взаимосвязь темперамента и характера.
33. Проблема социальной обусловленности психики.
34. Интеллект: свойства, функции, виды.
Вопросы по дисциплине «Психология развития и возрастная психология».
1. Предмет и методы возрастной психологии.
2. Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона. Основные понятия. Стадии психосоциального развития. Жизненные кризисы и способы их преодоления.
3. Принципы и основные понятия теории интеллектуального развития ребенка Ж. Пиаже.
4. Представление об онтогенезе человека в бихевиоризме. Методы исследования научения.
5. Классический психоанализ. Основные понятия, структура и динамика личности. Стадии психосексуального развития.
6. Культурно-исторический подход к исследованию психики ребенка: предмет и методы исследования, единицы анализа.
7. Общая характеристика кризисов развития. Значение кризисов в психическом развитии ребенка.
8. Игра и психическое развитие ребенка.
9. Зависимость психического развития от содержания и структуры деятельности ребенка. Понятие ведущей деятельности.
10. Роль общения в психическом развитии ребенка.
11. Возраст и возрастная периодизация развития. Хронологический, биологический, социальный и психический возраста.
12. Биогенетический и социогенетический подходы к пониманию психического развития.
13. Детство как предмет психологического исследования. Детство как социально-культурный феномен.
14. Детерминанты психического развития ребенка. Взаимосвязь обучения и развития.
15. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младенчества. Основные новообразования младенчества.
16. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период раннего возраста. Основные новообразования раннего возраста.
17. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младшего школьного возраста. Основные новообразования младшего школьного возраста.
18. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период подросткового возраста. Основные новообразования подростничества.
19. Психосоциальное развитие человека в юношеском возрасте.
20. Особенности психосоциального развития в зрелых возрастах. Возрастные кризисы взрослости.
21. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие человека в период старости. Умирание и смерть.
22. Основные составляющие психического развития ребенка: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, кризис развития, психологические новообразования.
23. Соотношение мышления и речи в теории Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.
Вопросы по дисциплине «Социальная психология»
1. Объект, предмет и задачи социальной психологии.
2. Вербальное и невербальное общение.
3. Понятие конфликта и его социальная роль. Классификация конфликтов. Поведенческие стратегии в конфликтных ситуациях.
4. Социальное восприятия и социальное познание.
5. Социальная установка (аттитюд): структура и функции.
6. Малая группа: типология, структура, условия образования, уровни развития.
7. Массовые психические явления: общественное мнение, массовое настроение, слухи, мода, паника.
8. Групповые эффекты: влияние меньшинства, подражание, групповой фаворитизм.
9. Проблема лидерства в социальной психологии.
10. Перспективы и направления развития современной социальной психологии.
11. Восприятие и понимание людьми друг друга.
12. Методы социально-психологических исследований.
13. Социализация как условие и процесс психического развития личности.
14. Социально-психологические феномены: феномены конформизма и нонконформизма.
15. Социально-психологические феномены: феномен социальной фасилитации и ингибиции.
16. Социально-психологические феномены: феномен групповой поляризации.
17. Социально-психологические феномены: феномен социального влияния.
18. Феномен групповой сплоченности. Подходы к изучению сплоченности.
19. Общая характеристика больших социальных групп, их классификация.
20. Понятие малой группы, ее границы и классификация малых групп.
21. Основные социально-психологические феномены межэтнических отношений.
22. Место социальной психологии в системе психологического знания.
23. Основные социально-психологические характеристики малой группы. Психологическая теория коллектива в отечественной социальной психологии.
24. Природа и структура общения. Общение как обмен информацией.
25. Природа и структура общения. Общение как взаимодействие.
26. Природа и структура общения. Общение как восприятие людьми друг друга.
Введение
Любая наука имеет в качестве своей основы некоторый житейский, эмпирический опыт людей. Эти житейские психологические знания отличаются от научных знаний:
1. Житейские психологические знания, конкретны; они приурочены к конкретным ситуациям, конкретным людям, конкретным задачам. Научная же психология, как и всякая наука, стремится к обобщениям. Для этого она использует научные понятия. Отработка понятий - одна из важнейших функций науки. В научных понятиях отражаются наиболее существенные свойства предметов и явлений, общие связи и соотношения. Научные понятия четко определяются, соотносятся друг с другом, связываются в законы.
Житейские термины обычно более расплывчаты и многозначны.
2. Житейские психологические знания носят интуитивный характер. Это связано с особым способом их получения: они приобретаются путем практических проб. В отличие от этого научные психологические знания рациональны и вполне осознанны. Обычный путь состоит в выдвижении словесно формулируемых гипотез и проверке логически вытекающих из них следствий.
3. Способы передачи знаний и возможности их передачи. В житейской психологии это весьма ограниченно. Накопление и передача научных знаний возможна благодаря тому, что эти знания кристаллизуются в понятиях и законах. Они фиксируются в научной литературе и передаются с помощью вербальных средств, т. е. речи и языка.
4. Различие в методах получения знаний в сферах житейской и научной психологии. В житейской психологии мы вынуждены ограничиваться наблюдениями и размышлениями. В научной психологии к этим методам добавляется эксперимент. Суть экспериментального метода состоит в том, что исследователь не ждет стечения обстоятельств, в результате которого возникает интересующее его явление, а вызывает это явление сам, создавая соответствующие условия. Затем он целенаправленно варьирует эти условия, чтобы выявить закономерности, которым данное явление подчиняется.
5. Научная психология располагает обширным, разнообразным материалом и уникальным материалом недоступным во всем своем объеме ни одному носителю житейской психологии.
Итак, научная психология:
· опирается на житейский психологический опыт;
· извлекает из него свои задачи;
· на последнем этапе им проверяется.
Выдержка из текста работы
Научным является то знание, которое сопровождается
· собственным языком,
· предметом изучения,
· методами изучения
· методами воспроизведения полученных знаний.
Структура современной психологии:
1. Общая психологи изучает сущность и общие закономерности возникновения, функционирования и развития психики. Развивается на основе достижений всех отраслей, в то же время обогащает их общей теорией.
2. Отрасли:
2.1 По характеру деятельности:
1. Психология труда рассматривает психологические особенности трудовой деятельности человека.
2. Авиационная, Космическая психология анализирует психологические особенности деятельности летчика, космонавта.
2.2 По развитию:
Заключение
Естественно-научная предполагает теоретическую систематизацию объективных знаний о мире. Для нее характерны две установки, роднящие ее с классическим естествознанием: ценность объективного знания (познание объективных законов) и ценность новизны (постоянное увеличение объективного знания о мире как результат исследования). Способ построения знания: гипотеза, подтвержденная экспериментом. Критерием является воспроизводимость результатов, то есть, выявление общих зависимостей и законов. Основной вид деятельности ученого — исследование, где человек рассматривается как объект, стало быть, его невозможно изучить как субъект, его человеческую сущность, духовную сущность и индивидуальность. Бихевиоризм — это попытка объяснить человека с точки зрения естественно-научной парадигмы.
Тема: | «Вопросы по дисциплине «Общая психология». Вопросы по дисциплине «Психология развития и возрастная психология». Вопросы по дисциплине «Социальная психология»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 200 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
-
Курсовая работа:
Методика социально-педагогического взаимодействия в системе социальных служб
30 страниц(ы)
Введение
1. Роль и место социального педагога в системе социальных служб
2. Взаимодействие социального педагога с различными социальными службами2.1. Социальный педагог в учреждениях системы образованияРазвернутьСвернуть
2.2. Социальный педагог в учреждениях системы социальной защиты населения
2.3. Социальный педагог в учреждениях системы здравоохранения
2.4. Социальный педагог в учреждениях пенитенциарной системы
Заключение
Список использованной литературы
-
:
Педагогические условия поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе
131 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 101.1. Сущность понятия одаренность 10РазвернутьСвернуть
1.2. Личностный и культурно-исторический подходы в понимании и организации музыкального образования одаренных детей 25
1.3. Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение поддержки и сопровождения одаренных детей 48
Выводы по первой главе 56
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 58
2.1. Педагогическая поддержка как основная образовательная технология в обучении одаренных детей 58
2.2. Использование инновационных технологий образования в работе с музыкально-одарёнными детьми 73
Выводы по второй главе 81
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 84
3.1. Педагогические условия организации образовательного процесса с учетом поддержки и сопровождения одаренных детей 84
3.2. Педагогический эксперимент и его результаты 101
Выводы по третьей главе 119
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 122
-
Курсовая работа:
Исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
70 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков1.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологов по проблеме тревожности….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая характеристика современного подростка…13
1.3. Психологические особенности учебной деятельности подростков….….20
Выводы по первой главе . 27
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
2.1. Организация и методы исследования .30
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков….….32
Выводы по второй главе….…43
Заключение .45
Список использованной литературы .48
Приложение
-
Шпаргалка:
142 страниц(ы)
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Общая психология
1. Подходы к пониманию предмета психологии.
2. Современная психология, ее задачи и место среди других наук.3. Классификации методов психологии.РазвернутьСвернуть
4. Психологическая теория деятельности.
5. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л. С. Выготского.
6. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений.
7. Чувствительность и ее измерение. Динамика чувствительности.
8. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности.
9. Основные свойства восприятия.
10. Внимание. Его виды, свойства и методы изучения.
11. Память, ее виды и методы изучения.
12. Процессы памяти. Индивидуальные различия памяти.
13. Приемы эффективного запоминания.
14. Мышление как психический процесс.
15. Классификация видов мышления: виды мышления.
16. Формы и операции мышления.
17. Воображение и его виды. Связь воображения с мышлением.
18. Понятие об интеллекте и его измерении.
19. Эмоции, функции и виды.
20. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция деятельности.
21. Потребности и мотивы.
22. Структура личности в ортодоксальном психоанализе.
23. Представление о личности в индивидуальной психологии А. Адлера.
24. Гуманистическая теория личности.
25. Факторный подход к изучению личности.
26. Типологическое описание личности. Психологические типы по К. Юнгу.
27. Современные модели темперамента.
28. Понятие о характере. Соотношение темперамента и характера. Акцентуации характера.
29. Самосознание личности: «Я-концепция», самооценка и уровень притязаний.
30. Способности: задатки, структура и уровни развития.
31. Предмет, цели и задачи методики преподавания психологии.
32. Подготовка преподавателя психологии к выполнению профессиональных функций и видов деятельности.
33. Личность преподавателя психологии и его профессиональная компетентность.
34. Понятие о традиционном и инновационном обучении в подготовке психологов.
35. Основные типы (виды) методов обучения психологии.
36. Теория и педагогические технологии контекстного обучения.
37. Проектирование и организация традиционной лекции как формы организации учебной деятельности в вузе.
38. Проектирование и проведение лекций с проблемным изложением.
39. Методическое проектирование и проведение проблемных диалогических лекций.
40. Виды лекций в контекстном обучении.
41. Технология разработки и проведения научно-популярной лекции в просветительской деятельности психолога.
42. Методика подготовки и проведения семинаров по психологическим дисциплинам.
43. Методика подготовки и проведения лабораторных и практических занятий по психологическим дисциплинам.
44. Игровые технологии в обучении психолога: цели, виды, особенности проектирования и организации.
45. Проектирование и проведение деловой игры.
46. Принцип наглядности и его реализация в обучении психологии.
47. Дидактические функции знаково-символических средств наглядности в обучении психологов (знаковые модели, таблицы, схемы, графики, диаграммы).
48. Место и роль технических средств обучения в подготовке психологов.
49. Психологический тренинг: основные цели и виды.
50. Структура психологического тренинга.
51. Основные технологии и методы проведения психологических тренингов.
52. Подготовка психолога к выполнению функций ведущего психологических тренингов.
53. Функции, виды и формы контроля и самоконтроля в обучении психологов.
54. Самостоятельная работа студента: цели, особенности организации.
55. Структура психологического анализа учебного занятия.
56. Требования к разработке учебных программ и тематических планов по психологическим дисциплинам.
57. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности учителей.
58. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности родителей.
59. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности школьников.
60. Формирование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов в вузе.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Психология управления
1. Маркетинг и социально-экономический прогресс общества.
2. Эволюция управления маркетингом.
3. Маркетинг и рыночная стратегия фирмы.
4. Изучение, оценка и анализ запросов потребителей.
5. Определение предмета, метода и структуры экономической психологии.
6. Психологический анализ потребительского поведения.
7. Проблемы экономико-психологической адаптации.
8. Прикладные проблемы экономической психологии.
9. Психология предпринимательства, определение, предмет, функции.
10. История развития теорий предпринимательства (А. Смит, Й. Шумпетер, П. Дракер, Ж. Б. Сей).
11. Классификация предпринимательства и основные направления деятельности предпринимателя.
12. Место психологического знания в деятельности предпринимателя.
13. Психологический портрет современного предпринимателя.
14. Понятие и особенности управленческого труда.
15. Сущность и функции менеджмента.
16. Рационалистическая школа менеджмента.
17. Классическая школа менеджмента.
18. Школа человеческих отношений и поведенческие концепции.
19. Определение, предмет и задачи психологии управления.
20. Функции управления.
21. Психологическая характеристика управленческой деятельности.
22. Понятие организации и ее основные психологические характеристики.
23. Сущность планирования, психологические особенности реализации функции планирования.
24. Психологические особенности функции организовывания.
25. Сущность контроля, психологические особенности реализации контроля в структуре управленческой деятельности.
26. Психологические аспекты управленческих решений.
27. Психологическая характеристика стилей руководства.
28. Психологические аспекты технологий разрешения конфликтов в организации.
29. Психологическое содержание понятия «корпоративная культура».
30. Психологические аспекты работы с персоналом в организации.
31. Основные виды работы психолога с персоналом в организации.
32. Анализ работы организации: содержание, этапы, распределение ответственности, описание рабочих мест, подготовка функциональных обязанностей, определение квалификационных требований к персоналу.
33. Методы получения информации для анализа работы персонала (анкетирование, интервью, рабочие дневники, метод групповой дискуссии, наблюдение).
34. Функции психолога в процессе отбора, обучения и увольнения персонала организации.
35. Проблема и задачи подбора персонала в организации.
36. Оценка и обучение персонала (предмет, метод, цели, содержание и оценка потребности в обучении).
37. Психологические особенности мотивирования персонала в организации.
38. Планирование персонала в организации.
39. Исследования персонала в организации.
40. Место и роль психолога в процессе проектирования и развития организации.
41. Методы, используемые психологом-оргконсультантом для работы с организацией.
42. Диагностика развития организации.
43. Организационное консультирование как психологическая дисциплина.
44. Место психолога в государственной и общественных экспертизах, в гуманитарной и комплексной экспертизах.
45. История рекламы в России. Психология рекламы.
46. Понятие рекламы: цели, функции, виды.
47. Роль психических процессов в формировании рекламных образов: когнитивные, эмоциональные, поведенческие компоненты рекламного воздействия.
48. Психология мотивации в рекламе. Установки и стереотипы в рекламной практике. Структура потребностей и мотивов с позиций рекламного дела.
49. Психологические особенности рекламных средств.
50. Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
51. Психология цвета, света и формы в рекламе.
52. Психологическая эффективность рекламы. Методика расчета эффективности рекламы.
-
Дипломная работа:
Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста
80 страниц(ы)
Введение ….….
Глава I: Проблемы общения подростков в современной психологии….
1.1. Категория общения в психологии, и её характеристики ….…1.2. Психологические особенности и характеристики общения детей в подростковом возрасте ….….РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте ….….
Выводы…
Глава II: Эмпирическое исследование соотношения особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста …
2.1. Организация и методы эмпирического исследования….
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
2.3. Исследование связи между особенностями общения и тревожностью у детей подросткового возраста….
Выводы….
Заключение….
Литература ….
Приложение ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы по философииСледующая работа
ответы на билеты по экономике производства




-
Шпаргалка:
Ответы по инновационному менеджменту
45 страниц(ы)
1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций
2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность3. Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.РазвернутьСвернуть
4. Oсобенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
5. Cистема функций инновационного менеджмента.
6. Показатели эффективности инновационного проекта.
7. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта
8. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
9. Мотивация инновационной деятельности
-
Курсовая работа:
Методическое ознакомление дошкольников со стихотворениями Барто Агнии Львовны
35 страниц(ы)
Введение
1. Ознакомление дошкольников с художественной литературой
1.1 Методические рекомендации по ознакомление дошкольников с художественной литературой1.2 Роль творчества Агнии Барто в воспитании младших дошкольниковРазвернутьСвернуть
2. Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста: актуальность и воспитательное значение
2.1 Педагогическая ценность стихов А. Барто для воспитания и развития дошкольников.
2.2. Обзор циклов для маленьких.
2.3 Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто
Заключение
Список литературы
-
Шпаргалка:
186 страниц(ы)
1. Дореволюционное конституционное (государственное) право.
2. Тоталитарное конституционное (государственное) право.3. Демократическое конституционное право.РазвернутьСвернуть
4. Предмет и метод отрасли конституционного права Российской Федерации.
5. Конституционно-правовые нормы и конституционно-правовые отношения: понятие, виды, классификация.
6. Система отрасли конституционного права.
7. Источники конституционного права.
8. Понятие и особые юридические свойства Конституции Российской Федерации.
9. Внешняя форма и структура Конституции Российской Федерации.
10. Конституционные поправки и пересмотр Конституции Российской Федерации.
11. Понятие конституционного строя и его основ.
12. Основы конституционного строя Российской Федерации.
13. Конституционные основы формы правления в России.
14. Понятие и формы осуществления народовластия в РФ.
15. Конституционные основы формы государственного устройства.
16. Конституционные основы государственного (политического) режима в РФ.
17. Россия как социальное и светское государство.
18. Понятие и принципы правового статуса личности.
19. Классификация основных прав, свобод и обязанностей.
20. Понятие и принципы Российского гражданства.
21. Основания и порядок приобретения Российского гражданства.
22. Основания и порядок прекращения Российского гражданства.
23. Понятие и принципы государственно-территориального устройства РФ.
24. Принцип разграничения предметов ведения и полномочий между РФ и ее субъектами.
25. Конституционно-правовой статус республик в составе РФ.
26. Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения.
27. Конституционно-правовой статус автономной области, автономных округов.
28. Президент Российской Федерации в системе органов государственной власти. Сущность правового статуса Президента Российской Федерации.
29. Порядок избрания Президента Российской Федерации.
30. Полномочия Президента Российской Федерации.
31. Основания прекращения полномочий Президента Российской Федерации.
32. Правовые акты Президента РФ, порядок их опубликования и вступления в силу.
33. Органы при Президенте РФ. Администрация Президента Российской Федерации. Совет Безопасности Российской Федерации.
34. Государственный совет Российской Федерации.
35. Институт полномочных представителей Президента Российской Федерации.
36. Конституционно-правовой статус Федерального Собрания (парламента) РФ. Место парламента в системе органов государственной власти Российской Федерации. Структура, состав палат.
37. Порядок избрания депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ и прекращение их полномочий.
38. Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания РФ.
39. Порядок формирования Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
40. Компетенция Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
41. Контрольные полномочия Федерального Собрания (парламента) РФ.
42. Законодательный процесс в Российской Федерации: стадии, субъекты законодательной инициативы.
43. Порядок опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания РФ. Федеральный конституционный закон: отличия от федерального закона.
44. Правовой статус члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы.
45. Структура и система федеральных органов исполнительной власти.
46. Правительство РФ: основы правового статуса, порядок формирования.
47. Полномочия Правительства Российской Федерации.
48. Основания прекращения полномочий Правительства Российской Федерации.
49. Правовые акты Правительства Российской Федерации: порядок принятия, опубликования, вступления в силу.
50. Понятие избирательного права и избирательной системы России.
51. Принципы избирательного права в Российской Федерации.
52. Избирательные комиссии: виды, порядок образования и полномочия.
53. Стадии избирательного процесса в РФ.
54. Правовая основа проведения референдума в РФ. Субъекты права инициирования референдума РФ и порядок его назначения.
55. Конституционные основы судебной власти в Российской Федерации: общая характеристика.
56. Конституционный Суд РФ: состав, порядок формирования, особенности статуса судей.
57. Полномочия Конституционного Суда РФ и акты, принимаемые им.
58. Организационные формы деятельности Конституционного Суда РФ.
59. Конституционные основы организации законодательной власти в субъектах Российской Федерации.
60. Конституционные основы организации исполнительной власти в субъектах Российской Федерации.
61. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации: особенности конституционно-правового статуса.
62. Суды субъектов Российской Федерации: конституционные основы организации и деятельности.
63. Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации: общая характеристика.
64. Органы и должностные лица местного самоуправления: особенности конституционно-правового статуса.
-
Отчет по практике:
Состав преступления как юридическая основа квалификации преступления
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и значение квалификации преступления….5
2 Состав преступления и его влияние на квалификацию преступления….11Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Приложение….22
-
Отчет по практике:
Деятельность УФИНС по Волгоградской области
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Деятельность УФИНС по Волгоградской области….4
2 Статистика УФИНС по Волгоградской области…11Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение…20
-
Дипломная работа:
Теоретические основы формирования и распределения прибыли (+речь и презентация)
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПРИБЫЛИ 5
1.1. Значение прибыли и ее классификация 51.2. Особенности формирования и распределения прибыли 9РазвернутьСвернуть
1.3. Резервы роста прибыли 14
2. УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПРИБЫЛИ В ООО «МОНПЕЛЬЕ» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ прибыли предприятия 36
2.3. Оценка управления формированием и распределением прибыли предприятия 42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПРИБЫЛИ В ООО «МОНПЕЛЬЕ» 45
3.1. Предлагаемые мероприятия 45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
Перечень вопросов к итоговому государственному экзамену По Теории государства и права
1. Предмет, методы и функции теории государства и права.2. Соотношение и взаимосвязь государства и права.РазвернутьСвернуть
3. Соотношение теории государства и права с юридическими и другими гуманитарными науками.
4. Основные теории происхождения государства: содержание и характеристика.
5. Признаки государства, отличающие его от других организаций общества.
6. Закономерности развития государства на современном этапе.
7. Теории возникновения права. Признаки, отличающие право от других социальных норм.
8. Противоречивость и многогранность взаимосвязей права и государства.
9. Понятие, признаки и назначение государственной власти как особой разновидности социальной власти.
10. Понятие, признаки и сущность государства: проблемы современного теоретико- правового понимания.
11. Проблема определения сущности современного государства.
12. Государство и государственность: соотношение понятий.
13. Понятие типа государства. Различные подходы к типологии государства.
14.Теоретико-правовые концепции формы государства.
15. Теоретико-правовые проблемы формы государственного правления.
16. Типичные и нетипичные формы государственного правления.
17. Теоретико-правовые проблемы формы административно- территориального устройства.
18. Федеративное устройство современной России: понятие, признаки, особенности.
19. Теоретико-правовые проблемы формы политического (государственного) режима.
20. Функции государства: понятие, эволюция, классификация.
21. Внутренние функции современного Российского государства.
22. Внешние функции современного Российского государства в условиях глобализации.
23. Теоретические и правоприменительные проблемы реализации форм и методов осуществления функций государства.
24. Механизм государства: понятие, признаки и структура.
25. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
26. Понятие, признаки государственного органа. Основания классификации и виды органов государства.
27. Государственная служба: понятие и система. Государственный служащий.
28. Институт президентства в системе государственной власти в Российской Федерации.
29. Политическая система общества: понятие, структура и механизм функционирования. Виды политических систем.
30. Правовое государство: понятие признаки, сущность и особенности становления в России.
31. Разделение властей как принцип правового государства и его реализация в действующем законодательстве Российской Федерации.
32. Гражданское общество: понятие, признаки, структура. Правовое государство и гражданское общество в Российской федерации: современность и перспективы развития.
33. Роль партий в политической системе общества. Формы сотрудничества с государством и другими элементами политической системы.
34. Социальное государство: понятие, признаки, функции. Современные модели социального государства.
35. Правовые аспекты социальных обязательств российского государства в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья.
36. Государство и личность. Принципы взаимоотношения личности и государства: теоретико-правовые аспекты.
37. Теории происхождения прав человека. Правовой статус личности: понятие, признаки и структура.
38.Теоретико-правовые аспекты классификации прав и свобод человека и гражданина.
39. Механизм обеспечения прав и свобод человека и гражданина: понятие и общая характеристика.
40. Права человека в условиях глобализации современного мира.
41. Понятие права, его сущность, признаки и типология.
42. Правовые системы: понятие, признаки, основания классификации.
43. Критерии сравнения правовых систем современности.
44. Позитивное право как элемент правовой системы. Структурно-логические дефекты позитивного права.
45. Основные правовые семьи и их сравнительно-правовая характеристика.
46. Англо-саксонская правовая семья: отличительные черты, особенности и этапы формирования.
47. Отличительные черты, особенности и этапы формирования романо- германской правовой семьи.
48. Религиозная правовая семья: отличительные черты, особенности и этапы формирования.
49. Особенности российской правовой системы в современных условиях.
50. Понятие функции права, основания и виды классификации.
51. Принципы права: понятие, виды, значение, общая характеристика.
52. Теоретико-правовые проблемы определения форм (источников) права: понятие, виды, классификация и общая характеристика.
53. Общепризнанные принципы и нормы международного права, как составная часть правовой системы России.
54. Применение права как особой формы реализации права. Критерии эффективности права.
55. Система права и система законодательства. Проблема соотношения права и закона.
56. Правоотношения: понятие, структура, виды. Характеристика правоотношений как формы реализации права.
57. Юридический факт и его место в правоотношениях. Специфика процессуальных правоотношений.
58. Понятие, признаки, структура и виды правовых норм.
59. Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие и противоречия.
60. Система нормативных актов Российской Федерации и проблемы их соотношения.
61. Закон, его верховенство в системе нормативных актов. Виды законов и особенности их принятия.
62. Особенности действия нормативных актов в различных отраслях российского права.
63. Понятие, принципы и виды правотворчества. Стадии законотворческого процесса.
64. Юридическая техника: понятие, содержание и значение для правоприменительной деятельности.
65. Понятие и элементы системы права. Соотношение системы права и правовой системы.
66. Понятие отрасли и подотрасли права. Институт права: понятие и виды.
67. Понятие частного и публичного права и их соотношение. Отрасли частного и публичного права в правовой системе России.
68. Правовое отношение: понятие, признаки, виды и предпосылки возникновения.
69. Понятие и виды субъектов права. Объекты правоотношения: понятие и виды.
70. Правоспособность, дееспособность, правосубъектность как юридические свойства субъектов права.
71. Субъективные права и юридические обязанности как содержание правоотношений.
72. Понятие и виды юридических фактов.
73. Понятие, принципы и формы реализации права.
74. Норма права: понятие, структура, признаки и основания классификации.
75. Понятие применения норм права, стадии процесса применения норм права.
76. Акты применения правовых норм: понятие, особенности, виды. Отличие нормативных актов от актов применения права.
77. Юридические коллизии: понятие, виды и способы их разрешения.
78. Пробелы в праве: понятие и способы их устранения и преодоления. Роль судебной власти в устранении пробелов в праве.
79. Понятие, виды и способы толкования нормативных актов.
80. Правонарушение: понятие, признаки. Виды правонарушений.
81. Юридический состав правонарушения: понятие и характеристика элементов, образующих состав правонарушения.
82. Причины правонарушений. Способы их предупреждения и устранения.
83. Юридическая ответственность: понятие, признаки, цели, основания и принципы применения.
84. Соотношение юридической ответственности и других видов государственного принуждения.
85. Обстоятельства, исключающие противоправность деяния и юридическую ответственность.
86. Презумпции и фикции в праве: понятие, теоретические и практические аспекты.
87. Понятие и функции судебной власти. Органы судебной власти современного российского государства.
88. Принципы взаимоотношения права и политики в современном обществе.
89. Правовая социализация личности: понятие, субъекты социализации. Причины девиации правовой социализации личности.
90. Правосознание: понятие, структура, виды.
91. Правовая культура: понятие и пути формирования
92. Правовое воспитание и правовой нигилизм.
93. Правомерное поведение: понятие и значение в жизни государства и общества.
94. Законность: понятие, сущность, признаки. Гарантии законности.
95. Понятие и признаки правопорядка, его соотношение с общественным порядком.
96. Соотношение законности, правопорядка и демократии в прогрессивном развитии общества.
97. Правовая политика: понятие, признаки, виды. Формы реализации и приоритеты правовой политики.
99. Государство, право и экономика: их соотношение и взаимодействие.
100. Пути и основные направления воздействия глобализации на государство и право.
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 5
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ 8
2.1 АУДИТОРСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ 12
2. 2 АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА В ОАО «ВЭБ-ЛИЗИНГ» 27Литература 41РазвернутьСвернуть
Приложение – Аудиторское заключение. 45
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды дееспособности…4
1.1.Понятие и значение дееспособности…4
1.2. Виды дееспособности….…52. Ограничение дееспособности и виды дееспособности ….8РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика видов дееспособности….8
2.2.Ограниченная дееспособность….….10
Заключение…11
Список используемой литературы….12
-
Курсовая работа:
Благосостояние населения, его структура, дифференциация и динамика
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятиеи показатели благосостояния населения….…5
1.1 Понятие благосостояния населения…5
1.2 Показатели благосостояния населения….….92.Анализ динамики ВВП и благосостояния населения….12РазвернутьСвернуть
2.1. Динамика ВВП за 2012-2014….12
2.2 Покупательская способность населения как показатель уровня достатка …14
2.3 Баланс денежных доходов и расходов населения ….….16
Заключение….29
Глоссарий….30
Список используемой литературы …31