СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы по маркетингу - Шпаргалка №35766

«Ответы по маркетингу» - Шпаргалка

  • 126 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.

2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.

3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.

4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.

5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.

6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.

7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.

8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.

1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.

2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.

3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.

4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.

5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.

6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.

1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.

2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.

3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).

4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.

5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.

6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.

1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.

2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.

3 Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).

1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.

2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.

3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?

4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.

5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется

1. Особенности услуг и задачи маркетинга.

2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг

3. Оценка качества услуг

4. Модели маркетинга услуг

5. Особенности ценообразования в сфере услуг

1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.

2 Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.

3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.

4.Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.

1. Основные характеристики промышленного рынка

2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки

3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков


Введение

Историю развития концепций управления компанией целесообразно вести от появления первой посвященной этой проблеме публикации, которой, насколько нам известно, является доклад Г.Тауна на собрании Американского общества инженеров-механиков в 1886 г. В докладе впервые был определен особый вид управленческой деятельности компании –управление трудовыми процессами и выделен специальный тип управленцев, ответственных за осуществление производственной деятельности – «инженеров-экономистов». Идеи Г.Тауна были развиты и продвинуты до уровня теоретических концепций в работах Ф.Тейлора «Управление предприятием» (1903), «Принципы научного управления» (1911) и А.Файоля - «Общее и промышленное управление»(1916), положивших основу новой науки – «управление операционной деятельностью» или «менеджмент». В качестве предмета этой науки рассматривались проблемы, на которые распространяется ответственность специалистов, занимающихся управлением операционной деятельностью - менеджеров. В практическом аспекте проблемы управления операционной деятельностью могут быть сведены к вопросу: «Как обеспечить высокие экономические результаты деятельности компании?». Подходы к решению этих проблем составляют концептуальную основу наиболее массового вида управленческой деятельности – операционного управления.


Выдержка из текста работы

Другой вид управленческой деятельности – стратегическое управление – привлек внимание исследователей значительно позже – в 60-е года прошлого века. В это время увидели свет три фундаментальных труда: трактат Чандлера «Стратегия и структура», коллективный учебник Гарвардской школы бизнеса «Политика бизнеса», автором аналитического текста к которому был К. Эндрюс и монография И. Ансофа «Корпоративная стратегия». Появление этих трудов привело в 1960-1980-ых годах к возникновению целого ряда новых экономических и организационных концепций, которые определили становление новой для того времени профильной научной дисциплины «стратегический менеджмент».

Стратегический менеджмент – деятельность, относящаяся к области ответственности высших управленцев компании.


Заключение

Наконец, в 80-х годах прошлого века в фокусе внимания исследователей оказался еще один вид управленческой деятельности – управление частными интересами в компании. Соответствующая концепция была изложена в форме теории заинтересованных лиц, предложенной в книге Р.Фримана: «Стратегический менеджмент: подход на основе модели заинтересованных лиц» Теория заинтересованных лиц рассматривала проблемы удовлетворения множества частных интересов за счет имущества компании, ее финансово-хозяйственной деятельности и включала в качестве основных компонент управление удовлетворением интересов и управление конфликтами интересов.

Возникновение новых видов управленческой деятельности происходило эволюционным путем, на котором каждый новый вид появлялся в результате развития уже существующих и был направлен на новое осмысление и уточнение целей и задач управления компанией. Как следствие, новый вид не заменял, а дополнял старый, более того, был ориентирован на использование его результатов.


Тема: «Ответы по маркетингу»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 126
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
    1.1. Концепции управления маркетингом 6
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 8
    1.3. Маркетинговые исследования 18
    1.4. Процесс управления маркетингом 24
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
    3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
    3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
    3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
    3.3. SWOT-анализ 65
    3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
    4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
    4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
    4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
    4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
    Заключение 87
    Список использованной литературы 89
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Управление маркетингом на предприятии на примере Селты

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
    1.1. Концепции управления маркетингом 6
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 8
    1.3. Маркетинговые исследования 18
    1.4. Процесс управления маркетингом 24
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
    3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
    3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
    3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
    3.3. SWOT-анализ 65
    3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
    4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
    4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
    4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
    4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
    Заключение 87
    Список использованной литературы 89
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Управление маркетингом на предприятии на примере Селты

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 5
    1.1. Концепции управления маркетингом 5
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 7
    1.3. Процесс управления маркетингом 17
    2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО
    «Селтыагропромэнерго» 28
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
    предприятия 28
    2.2. Организационная структура 29
    2.3. Роль службы маркетинга на предприятии 31
    2.4. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 32
    2.5. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 34
    Заключение 43
    Список используемой литературы 45
    Приложения 47
  • Контрольная работа:

    Ключевые роли и компетентность менеджера по персоналу

    23 страниц(ы) 

    1. Ключевые роли и компетентность менеджера по персоналу. 3
    2. Типы и этапы карьеры. Фазы развития профессионала. 7
    3. По проекту СУП организации: сформулируйте сущность, цели и задачи кадрового планирования. 13
    4. По проекту СУП организации: определите систему рекрутинга (привлечения) персонала в организацию. 14
    5. По проекту СУП организации: маркетинговое исследование рынка труда менеджера по маркетингу по вакансии в компании «ИРБИС». 16
    6. Напишите эссе по итогам просмотра лекций-презентаций РR-директоров российских компании 19
    7. Заполните таблицу этапы развития управления персоналом. 21
    Список используемой литературы 24
  • Шпаргалка:

    Ответы по предметам Маркетинг, управление качеством и логистика

    255 страниц(ы) 

    Маркетинг, управление качеством и логистика
    66. Сущность маркетинга, основные этапы эволюции.
    67. Сегментация рынка и позиционирование товара.
    68. Товар в системе маркетинга, концепция жизненного цикла товаров.
    69. Конкурентоспособность продукции и предприятия, методы расчета.
    70. Товарная политика и разработка бренда.
    71. Коммуникационная, сбытовая и ценовая политики.
    72. Участники каналов товародвижения в маркетинге.
    73. Понятие и сущность управления качеством. Органы управления качеством.
    74. Сущность, задачи и назначение стандартизации в управлении качеством.
    75. Принципы и виды сертификации, ее правовая основа.
    76. Понятие и виды материальных потоков и логистических операций.
    77. Определение потребности в материальных запасах для производства продукции.
    78. Построение системы управления запасами материальных ресурсов.
    79. Методы определения потребности в материальных ресурсах для производственного процесса.
    80. Критерии выбора транспортного средства для перевозки груза.
    Оценка инвестиций и управление инновационными процессами
    81. Экономическая сущность инвестиций.
    82. Классификация инвестиций.
    83. Формы финансирования инвестиционной деятельности предприятия.
    84. Модели инвестиционного процесса.
    85. Этапы создания и реализации инвестиционного проекта.
    86. Методы оценки эффективности инвестиций, не учитывающие временной аспект стоимости денег.
    87. Методы оценки эффективности инвестиций, включающие дисконтирование денежных потоков.
    88. Новации и инновации. Виды инноваций. Способы защиты интеллектуальной собственности.
    89. Характеристика форм и стадий инновационного процесса.
    90. Организационные формы и структуры инновационных организаций.
    91. Источники и направления инновационных затрат предприятия.
    92. Приемы повышения инновационной активности бизнеса на микро- и макро-уровнях.
    93. Бизнес-планы инновационных проектов. Критерии их эффективности.
    Экономическое прогнозирование
    94. Генетический и нормативно-целевой подходы к прогнозному процессу.
    95. Классификация методов экономического прогнозирования.
    96. Синтез наивных и экспертных методов в прогнозировании.
    97. Прогнозирование методом «Дельфи».
    98. Прогнозирование методом мозгового штурма.
    99. Применение производственной функции в генетическом и нормативном прогнозировании.
    100. Прогнозирование демографических процессов.
    101. Типология управленческих решений
    102. Процесс принятия решений в малой группе
    103. Иерархия и целеполагание . Применяемые методы (Черчмена-Аккофа. И др.)
    104. Оценивание альтернативных целей с помощью нескольких критериев.
    105. Процесс разработки управленческих решений. Риск групповых решений.
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономической теории

    81 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Поведение потребителя.
    Вопрос 2. Теория спроса.
    Вопрос 3. Теория производства фирмы.
    Вопрос 4. Издержки производства.
    Вопрос 5. Выбор оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции.
    Вопрос 6. Ценообразование в условиях монополии и измерение рыночной власти.
    Вопрос 7. Принципы ценообразования при рыночной власти.
    Вопрос 8. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции.
    Вопрос 9. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ
    Вопрос 10. СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ
    Вопрос 11. Потребление и сбережение
    Вопрос 12. ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ
    Вопрос 13. Мультипликативный эффект. Автономные и производные инвестиции.
    Вопрос 14. Фиаско рынка и функции государства.
    Вопрос 15. Макроэкономическая нестабильность. Механизм циклических колебаний.
    Вопрос 16. Антициклическое регулирование экономики.
    Вопрос 17. Бюджетный дефицит и государственный долг.
    Вопрос 18. Фискальная политика.
    Вопрос 19. Центральный банк и его инструменты.
    Вопрос 20. Инфляция и антиинфляционная политика.
    Вопрос 21. Безработица. Политика занятости.
    Вопрос 22. Управленческое решение: сущность и содержание.
    Вопрос 23. Целевая ориентация управленческих решений.
    Вопрос 24. Процесс разработки управленческих решений.
    Вопрос 25. Методы разработки управленческих решений. -
    Вопрос 26. Основные элементы механизма антикризисного управления
    Вопрос 27. Банкротство предприятия.
    Вопрос 28.Технологии антикризисного управления
    Вопрос 29. Диагностика кризисных явлений.
    Вопрос 30.Кадровая политика организации
    Вопрос 31. Кадровое планирование в организации.
    Вопрос 32. Оценка персонала в организации.
    Вопрос 33. Группы и организационная эффективность.
    Вопрос 34. Найм и адаптация персонала.
    Вопрос 35.Методологические основы стратегического менеджмента.
    Вопрос 36. Целеполагание в организации
    Вопрос 37. Анализ среды фирмы.
    Вопрос 38. Инструменты стратегического анализа.
    Вопрос 39. Стратегические альтернативы.
    Вопрос 40. Становление и развитие менеджмента качества.
    Вопрос 41. Основные требования к построению СУК на предприятии.
    Вопрос 42. Управление затратами. Виды затрат на качество.
    Вопрос 43. Методологические основы инновационного менеджмента
    Вопрос 44. Инновационные стратегии
    Вопрос 45. Венчурный бизнес как новая форма организации инновационного менеджмента.
    Вопрос 46. Коммерциализация инновационных идей: бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы
    Вопрос 47. Научные организации и научные фонды- участники инновационного процесса
    Вопрос 48. Структура организации и её элеиенты.
    Вопрос 49. Виды организационных структур и факторы, определяющие их выбор.
    Вопрос 50. Роль коммуникаций в управлении.
    Вопрос 51. Мотивация в управлении.
    Вопрос 52. Современные теории мотивации.
    Вопрос 53. Кибернетические и синергетические методы управления.
    Вопрос 54. Законы организации.
    Вопрос 55. Принципы организации
    Вопрос 56. Организационные теории.
    Вопрос 57.Организационная культура.
    Вопрос 58. Возникновение и развитие маркетинга.
    Вопрос 59. Маркетинговые исследования.
    Вопрос 60. Управление маркетингом на предприятии.
    Вопрос 61. Управление товаром в системе маркетинга на предприятии. -
    Вопрос 62. Ценовой маркетинг на предприятии.
    Вопрос 63. Сбыт товаров в системе маркетинга на предприятии.
    Вопрос 64. Маркетинговые коммуникации предприятий.
    Вопрос 65. Маркетинговые службы предприятий.
    Вопрос 66. Активы предприятия: понятие и характеристика
    Вопрос 67. Показатели деловой активности предприятия
    Вопрос 68. Показатели доходов и расходов в системе финансового
    Вопрос 69. Математические основы финансового менеджмента
    Вопрос 70. Оценка инвестиционных проектов
    Вопрос 71. Исследования систем управления: содержание процесса.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности международной торговли с лицензиями в России

    40 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Международная торговля лицензиями….5
    1.1 Понятие и объекты лицензирования….5
    1.2 Понятие и виды лицензий, лицензионная торговля….7
    2. Особенности лицензионного рынка, его тенденции и перспективы…14
    2.1 Современный лицензионный рынок в России: опыт и проблемы….14
    2.2 Правовое регулирование торговли лицензиями….23
    2.3 Перспективы свободных лицензий в России….….30
    Заключение ….34
    Список использованной литературы….….37
  • Реферат:

    Первая мировая война предпосылки, ход, итоги.

    18 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Причины первой мировой войны….5
    2. Ход Первой мировой войны….10
    3. Итоги Первой мировой войны….15
    Заключение…17
    Список литературы….….19
  • Дипломная работа:

    Организация страхования коммерческих рисков (на примере ООО «Росгосстрах-Аккорд»)

    80 страниц(ы) 

    Введение … 4
    Глава 1.Страхование как мера экономической защиты от риска. 1.1.Понятие и виды страхового риска … 7
    1.2. Коммерческие риски и особенности их страхования… 12
    Глава 2.Организация страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО «Росгосстрах-Аккорд».
    2.1. Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд» … 30
    2.2. Особенности организации страхования коммерческих рисков
    на примере страховой компании ООО «Росгосстрах-Аккорд» … 36
    2.3. Анализ и оценка страховой деятельности ООО «Росгосстрах- Аккорд» … 52
    Глава 3.Основные направления совершенствования организации страхования коммерческих рисков.
    3.1. Страхование коммерческих рисков в условиях нестабильности экономики и финансов….
    57
    3.2. Организационные инновации страховых компаний… 63
    Заключение… 69
    Список литературы…. 74
    Приложения …. 78
  • Курсовая работа:

    Заработная плата: организация, принципы, функции и факторы на нее влияющие

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические и нормативные основы организации заработной платы на предприятии 5
    1.1 Понятие, функции, принципы и факторы, влияющие на заработную плату труда 5
    1.2 Организация оплаты труда на предприятии 9
    2. Анализ организации заработной платы в ООО «Альтаир» ….….…16
    2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 16
    2.2 Анализ организации оплаты труда на предприятии 20
    2.3 Рекомендации по совершенствовании оплаты труда работников
    предприятия 26
    Заключение 34
    Список используемых источников 36
  • Контрольная работа:

    Понятие и содержание оперативного предупреждения и пресечения разведывательной и иной деятельности. Методы оперативного предупреждения и пресечения.

    15 страниц(ы) 


    Введение….….3
    1.Понятие и содержание оперативного предупреждения и пресечения разведывательной и иной деятельности….5
    2. Методы оперативного предупреждения и пресечения….9
    Заключение …13
    Список используемой литературы….14
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике УФСИН России по Тульской области

    30 страниц(ы) 

    Введение…4
    1.Характеристика УФСИН России по Тульской области…5
    2.Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации…7
    3. Изучение и анализ внешней и внутренней среды организации….11
    Заключение…14
    Список используемых источников….15
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность за корыстные пареступления против собственности

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Уголовная ответственность за корыстные преступления против собственности…5
    Заключение….21
    Приложение А…22
    Приложение Б….23
  • Контрольная работа:

    Методы исследования в менеджменте

    15 страниц(ы) 

    1.Опишите основные факторы внутренней среды и определите степень их влияния на организацию, в которой вы работаете. Обоснуйте взаимосвязь и взаимозависимость всех переменных внутренней среды организации.
    2. Опишите основные факторы прямого и косвенного воздействия и определите степень их влияния на организацию, в которой вы работаете
    3. Почему изменениями в организационном развитии необходимо управлять?
    4. Определите базовые ценности и тип корпоративной культуры организации, в которой вы работаете.
    5. Охарактеризуйте роль и значение корпоративной культуры для организационного развития.
  • Отчет по практике:

    Финансовая деятельность предприятия ДРСУ (сга)

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика деятельности ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ"….4
    2 Финансовая деятельность предприятия ДРСУ….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников….17
    Приложение ….18
  • Курсовая работа:

    Медико-социальная реабилитация пожилых людей

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и содержание медико-социальной реабилитации…4
    1.1. Основное содержание и виды реабилитации…4
    1.2.Медицинская и социальная реабилитация….6
    1.3. Индивидуальная программа реабилитации…14
    2. Управление процессами социальной защиты и обслуживания пожилых людей (на примере г.Волгограда)…21
    2.1. Система управления социальной защитой и обслуживанием пожилых людей…21
    2.2.Основные причины и социальные последствия обращения пожилых людей в геронтологический центр (опыт реабилитации в Волгоградском областном геронтологическом центре)….26
    Заключение…35
    Список литературы….37
    Приложение 1….39