У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы по психологии» - Шпаргалка
- 142 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Общая психология
1. Подходы к пониманию предмета психологии.
2. Современная психология, ее задачи и место среди других наук.
3. Классификации методов психологии.
4. Психологическая теория деятельности.
5. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л. С. Выготского.
6. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений.
7. Чувствительность и ее измерение. Динамика чувствительности.
8. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности.
9. Основные свойства восприятия.
10. Внимание. Его виды, свойства и методы изучения.
11. Память, ее виды и методы изучения.
12. Процессы памяти. Индивидуальные различия памяти.
13. Приемы эффективного запоминания.
14. Мышление как психический процесс.
15. Классификация видов мышления: виды мышления.
16. Формы и операции мышления.
17. Воображение и его виды. Связь воображения с мышлением.
18. Понятие об интеллекте и его измерении.
19. Эмоции, функции и виды.
20. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция деятельности.
21. Потребности и мотивы.
22. Структура личности в ортодоксальном психоанализе.
23. Представление о личности в индивидуальной психологии А. Адлера.
24. Гуманистическая теория личности.
25. Факторный подход к изучению личности.
26. Типологическое описание личности. Психологические типы по К. Юнгу.
27. Современные модели темперамента.
28. Понятие о характере. Соотношение темперамента и характера. Акцентуации характера.
29. Самосознание личности: «Я-концепция», самооценка и уровень притязаний.
30. Способности: задатки, структура и уровни развития.
31. Предмет, цели и задачи методики преподавания психологии.
32. Подготовка преподавателя психологии к выполнению профессиональных функций и видов деятельности.
33. Личность преподавателя психологии и его профессиональная компетентность.
34. Понятие о традиционном и инновационном обучении в подготовке психологов.
35. Основные типы (виды) методов обучения психологии.
36. Теория и педагогические технологии контекстного обучения.
37. Проектирование и организация традиционной лекции как формы организации учебной деятельности в вузе.
38. Проектирование и проведение лекций с проблемным изложением.
39. Методическое проектирование и проведение проблемных диалогических лекций.
40. Виды лекций в контекстном обучении.
41. Технология разработки и проведения научно-популярной лекции в просветительской деятельности психолога.
42. Методика подготовки и проведения семинаров по психологическим дисциплинам.
43. Методика подготовки и проведения лабораторных и практических занятий по психологическим дисциплинам.
44. Игровые технологии в обучении психолога: цели, виды, особенности проектирования и организации.
45. Проектирование и проведение деловой игры.
46. Принцип наглядности и его реализация в обучении психологии.
47. Дидактические функции знаково-символических средств наглядности в обучении психологов (знаковые модели, таблицы, схемы, графики, диаграммы).
48. Место и роль технических средств обучения в подготовке психологов.
49. Психологический тренинг: основные цели и виды.
50. Структура психологического тренинга.
51. Основные технологии и методы проведения психологических тренингов.
52. Подготовка психолога к выполнению функций ведущего психологических тренингов.
53. Функции, виды и формы контроля и самоконтроля в обучении психологов.
54. Самостоятельная работа студента: цели, особенности организации.
55. Структура психологического анализа учебного занятия.
56. Требования к разработке учебных программ и тематических планов по психологическим дисциплинам.
57. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности учителей.
58. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности родителей.
59. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности школьников.
60. Формирование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов в вузе.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Психология управления
1. Маркетинг и социально-экономический прогресс общества.
2. Эволюция управления маркетингом.
3. Маркетинг и рыночная стратегия фирмы.
4. Изучение, оценка и анализ запросов потребителей.
5. Определение предмета, метода и структуры экономической психологии.
6. Психологический анализ потребительского поведения.
7. Проблемы экономико-психологической адаптации.
8. Прикладные проблемы экономической психологии.
9. Психология предпринимательства, определение, предмет, функции.
10. История развития теорий предпринимательства (А. Смит, Й. Шумпетер, П. Дракер, Ж. Б. Сей).
11. Классификация предпринимательства и основные направления деятельности предпринимателя.
12. Место психологического знания в деятельности предпринимателя.
13. Психологический портрет современного предпринимателя.
14. Понятие и особенности управленческого труда.
15. Сущность и функции менеджмента.
16. Рационалистическая школа менеджмента.
17. Классическая школа менеджмента.
18. Школа человеческих отношений и поведенческие концепции.
19. Определение, предмет и задачи психологии управления.
20. Функции управления.
21. Психологическая характеристика управленческой деятельности.
22. Понятие организации и ее основные психологические характеристики.
23. Сущность планирования, психологические особенности реализации функции планирования.
24. Психологические особенности функции организовывания.
25. Сущность контроля, психологические особенности реализации контроля в структуре управленческой деятельности.
26. Психологические аспекты управленческих решений.
27. Психологическая характеристика стилей руководства.
28. Психологические аспекты технологий разрешения конфликтов в организации.
29. Психологическое содержание понятия «корпоративная культура».
30. Психологические аспекты работы с персоналом в организации.
31. Основные виды работы психолога с персоналом в организации.
32. Анализ работы организации: содержание, этапы, распределение ответственности, описание рабочих мест, подготовка функциональных обязанностей, определение квалификационных требований к персоналу.
33. Методы получения информации для анализа работы персонала (анкетирование, интервью, рабочие дневники, метод групповой дискуссии, наблюдение).
34. Функции психолога в процессе отбора, обучения и увольнения персонала организации.
35. Проблема и задачи подбора персонала в организации.
36. Оценка и обучение персонала (предмет, метод, цели, содержание и оценка потребности в обучении).
37. Психологические особенности мотивирования персонала в организации.
38. Планирование персонала в организации.
39. Исследования персонала в организации.
40. Место и роль психолога в процессе проектирования и развития организации.
41. Методы, используемые психологом-оргконсультантом для работы с организацией.
42. Диагностика развития организации.
43. Организационное консультирование как психологическая дисциплина.
44. Место психолога в государственной и общественных экспертизах, в гуманитарной и комплексной экспертизах.
45. История рекламы в России. Психология рекламы.
46. Понятие рекламы: цели, функции, виды.
47. Роль психических процессов в формировании рекламных образов: когнитивные, эмоциональные, поведенческие компоненты рекламного воздействия.
48. Психология мотивации в рекламе. Установки и стереотипы в рекламной практике. Структура потребностей и мотивов с позиций рекламного дела.
49. Психологические особенности рекламных средств.
50. Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
51. Психология цвета, света и формы в рекламе.
52. Психологическая эффективность рекламы. Методика расчета эффективности рекламы.
Введение
2.Актуальность, история и теория корпоративной культуры.
Изучение корпоративной культуры вызвано следующими основными причинами:
1. Феномен культуры реален и имеет большое значение для общества в целом, организации, группы внутри нее или даже отдельно взятого индивида. Любое явление такой значимости следует изучать.
2. Производственную деятельность и индивида, и организации в целом, равно как и отношение людей к организации невозможно понять без учета организационной культуры. Многие исследования сегодня подтверждают, что эффективность деятельности организации зависит от типа или силы организационной культуры.
3. Понятие корпоративной культуры часто путают или смешивают с понятиями организационного климата, идеологии, философии, стиля, методов управления людьми и т. д. Если мы хотим использовать это понятие на благо общества, организации и личности, необходимо вычленить его из ряда ему подобных, наделить четким определением и построить его теоретическую базу.
4. Культурные воздействия сильны, следуют определенным моделям, а также требуют подражания и прогнозирования.
Условно можно выделить следующие этапы развития концепции корпоративной культуры.
1. До 1970 г. Представители: М. Шериф, К. Левин, К. Арджирис, Д. Мак-Грегор.
Особенность: понятие культуры организации введено не было, но упоминалось косвенно.
2. 1970–1980 гг. Представители: П. Тернер, А. Петтигру, К. Гертц. Особенность: понятие «культура» использовалось применительно к организации, было показано, как могут применяться термины антропологии в организационном анализе.
Выдержка из текста работы
Формирование и диагностика корпоративной культуры в организации.
Можно выделить пять первичных механизмов передачи корпоративной культуры. К ним относятся:
1. выделение объектов внимания, оценки и контроля руководителя;
2. критерии распределения поощрений и вознаграждений;
3. намеренное создание образцов для подражания;
4. стратегии разрешения критических ситуаций и кризисов;
5. критерии отбора при приеме на работу, повышении в должности и увольнении.
1. Выделение объектов внимания, оценки и контроля руководителя. Здесь имеется в виду все, что постоянно находится в поле зрения руководителя, даже незначительный комментарий, замечание или вопрос о чем-то, что его интересует. Если руководитель понимает, какое сильное воздействие может иметь постоянное выделение и удержание в центре внимания того, что он считает важным, и доведение этого до сведения подчиненных, он будет последователен в применении данного метода.
Например, на заседаниях, посвященных вопросам планирования, вынуждая подчиненных сосредоточить свое внимание на главных вопросах под определенным углом зрения, руководитель может довести до сотрудников свой взгляд на ситуацию и таким образом добиться принятого им решения программы развития компании.
Заключение
.Общая характеристика экономического и психологического маркетинга (модели и концепции)
Маркетинг - это система умозаключений, основанных на факторах и процессе управления в различных сферах деятельности.
Существует три вехи в эволюции маркетинга, в ходе которых были выработаны следующие теории:
1. Первый этап:
- производственная концепция
- товарная концепция
- сбытовая концепция
2. Второй этап: традиционный маркетинг
3. Третий этап: концепция социально-этического маркетинга
4. Четвертый этап: марктеинг взаимодействия
Производственная концепция подразумевает, что покупатели более благосклонны к широко распространенным и недорогим товарам. Последователи данной теории делают ставку на желание человека приобретать схожие товары, чтобы не выделяться на общем фоне окружающих людей.
Концепция предполагает:
• непрерывное улучшение процесса производства;
• массовое производство, в целях снижения издержек, а, следовательно, и цены товара, благодаря эффекту масштаба.
Данный подход используется для производства товаров широкого потребления, технологически простых, унифицированных и не отличающихся сложностью производства. Производственная концепция оправдана также в следующих ситуациях:
• спрос гораздо выше предложения (рынок продавца);
• цена товара имеет решающее значение при его сравнении с товарами-конкурентами;
• издержки производства могут быть снижены при увеличении объемов производства.
Товарная концепция предполагает, что потребитель предпочтет более качественный товар, обладающий более высокими качественными характеристиками. Данная концепция исходит из тезиса о том, что человек, желая подчеркнуть свою индивидуальность, будет покупать уникальный товар.
Тема: | «Ответы по психологии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 142 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Информационный ресурс для поддержки работы психолога
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проектирование информационного ресурса для поддержки работы психолога 5
1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога 51.2. Проектирование и управление разработкой продукта 6РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка структуры директории проекта 15
Глава 2. Программная реализация библиотечного каталога психолога 19
2.1. Работа в Visual Studio 19
2.1.1. Разработка пользовательского интерфейса 19
2.1.2. Разработка функциональности 25
2.1.3. Тестирование и устранение ошибок в работе программного обеспечения 39
2.2. Апробация и внедрение информационного ресурса для поддержки работы психолога 40
Глава 3. Разработка Web-сайта 48
3.1. Работа в конструкторе Tilda 48
3.2. Запуск сервиса 60
3.2.1. Регистрация домена psylib.org.ru 60
3.2.2. Публикация ресурса в интернете 65
3.3. Эффективность и способы ее повышения 70
Заключение 75
Список использованной литературы 76
Приложения 79
-
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСАТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
1.1Общение как предмет социальной психологии….51.2 Функции общения в межличностных отношениях….12РазвернутьСвернуть
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ….17
2.1 Программа и методика исследования…17
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28 -
Дипломная работа:
Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Психолого-педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке….….91.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам чтения по иностранному языку….19РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …25
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении немецкому языку….27
2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков чтения при при подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку ….33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 …40
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «ЧТЕНИЕ».
3.1 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет ресурсов для подготовки выпускников к ОГЭ по разделу "Чтение"…42
3.2 Методические рекомендации для подготовки обучающихся к ОГЭ по немецкому языку, раздел «Чтение»….53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы работы практического психолога с детьми младшего школьного возраста, страдающими ЗПР1.1 . Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…7РазвернутьСвернуть
1.2 . Характеристика познавательной деятельности детей младшего школьного возраста, страдающих задержкой психического развития…15
1.3 . Основные принципы и общая характеристика психодиагностической работы с детьми страдающими ЗПР…21
1.4 . Теоретические основы психокоррекции познавательной деятельности у детей страдающих ЗПР…26
Выводы …30
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психокоррекции познавательной сферы детей страдающих ЗПР
2.1 . Организация эмпирического исследования….33
2.2 . Программа коррекционной работы по развитию познавательной сферы детей с задержкой психического развития….41
2.3. Анализ результатов констатирующего и контрольного исследований…44
Выводы ….52
Заключение….54
Список литературы….57
Приложение….62
-
Дипломная работа:
Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
121 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….
Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
Выводы по главе II…
Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
3.1. Организация и методы исследования….
3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
Выводы по главе III….
Заключение…
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы по финансовому менеджментуСледующая работа
Ответы по инновационному менеджменту




-
Курсовая работа:
Роль модели Портера в исследовании рынка и формировании комплекса маркетинга
33 страниц(ы)
Введение .3
1.Появление и использование модели Портера в исследовании рынка….5
1.1.Появление и характеристика модели конкуренции Портера….51.2 Стратегии Портера….….12РазвернутьСвернуть
2. Применение модели Портера в исследовании рынка на практике….16
2.1.Применение модели Портера в исследовании рынка….16
2.2 Применение модели Портера на практике…24
Заключение 31
Список использованной литературы 33
-
Отчет по практике:
Направления и формы государственной поддержки малого предпринимательства
19 страниц(ы)
Введение…3
1 Особенности государственной политики в области поддержки малого и среднего предпринимательства….52 Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Усть-Кутском муниципальном образовании…12РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Приложение….19
-
Курсовая работа:
Монополия: понятие, причины существования, особенности и виды
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Теоретические основы изучения монополий ….5
1.1 Сущность монополий….5
1.2 Виды монополий….82 Характеристика монополий в современных экономических условиях ….14РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ деятельности существующих монополий….14
2.2 Особенности деятельности современных монополий…19
Заключение….23
Список используемой литературы….…26
-
Отчет по практике:
Глава администрации и егo правoвoй статус
10 страниц(ы)
Глава администрации и его правовой статус -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1.
Какое полномочие суда апелляционной инстанции должно быть реализовано, если при рассмотрении апелляционной жалобы суд установит, что:а)доводы апелляционной жалобы не нашли свое подтверждение, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным;РазвернутьСвернуть
б)при рассмотрении дела в суде первой инстанции суд не применил норму материального права, подлежащую применению;
в)при рассмотрении апелляционной жалобы было установлено, что суд первой инстанции правильно разрешил дело по существу, но ошибся в расчете неустойки и взыскал ее в большем размере, чем предусмотрено законом;
г) стороны в апелляционном производстве заявили ходатайство о проведении процедуры медиации, которая завершилась заключением медиативного соглашения;
д) при рассмотрении апелляционной жалобы было установлено, что лицами, участвующими в деле, был пропущен срок на подачу апелляционной жалобы и не решен вопрос о восстановлении срока;
е) дело по первой инстанции было рассмотрено с нарушением правил подсудности;
ж) дело по первой инстанции было рассмотрено с нарушением правил подведомственности;
з) при рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции ответчик умер, а спорное материальное правоотношение не допускает правопреемства;
и) суд апелляционной инстанции перешел к рассмотрению апелляционной жалобы по правилам, установленным для суда первой инстанции, а стороны, не просившие рассмотреть дело в их отсутствие, не явились в суд по вторичному вызову.
Задача 2.
В заседании суда кассационной инстанции стороны заявили, что пришли к мировому соглашению. Судебная коллегия кассационного суда общей юрисдикции занесла условия мирового соглашения в протокол, разъяснила последствия заключения сторонами мирового соглашения и вынесла определение о прекращении кассационного производства в связи с утверждением условий мирового соглашения.
1. Правомерны ли действия суда кассационной инстанции?
2.Вправе ли стороны заключить мировое соглашение при рассмотрении кассационной жалобы судом кассационной инстанции?
3.Каковы порядок и последствия утверждения мирового соглашения судом кассационной инстанции?
Задача 3.
Кротов обратился в суд с иском к Семеновой и Новикову о выделении его доли в спорной квартире, находящейся в совместной долевой собственности сторон, путем взыскания с ответчиков солидарно в его пользу денежной компенсации за причитающуюся долю в этой квартире в размере 200000 руб. Решением районного суда иск удовлетворен. С ответчиков в равных долях в пользу Кротова в счет стоимости его доли в размере 1/3 части квартиры было взыскано 200000 руб. При пересмотре решения суда первой инстанции в апелляционном и кассационном порядке принятый по спору судебный акт оставлен без изменения. В надзорной жалобе истец просит отменить судебные постановления, состоявшиеся по данному делу, и принять новое решение. В обоснование жалобы истец указал, что он не был извещен о времени и месте рассмотрения дела, а суд первой инстанции принял решение в его отсутствие.
1.Имеются ли основания для отмены решения в надзорном порядке?
2.Каковы пределы рассмотрения дела судом надзорной инстанции?
3.Какое постановление должен вынести суд надзорной инстанции?
Задача 4.
При проведении капитального ремонта в своей квартире Бирюковым было полностью заменено все отопительное оборудование. Монтажные работы были проведены специалистами ООО «Теодолит». Через 3 месяца после проведения ремонта в связи с прорывом батарей отопления была залита квартира Бирюкова и квартиры его соседей. Как показала экспертиза, залив произошел из-за нарушений при проведении монтажных работ. Бирюков обратился в районный суд с иском к ООО «Теодолит», требуя возмещения ущерба. В качестве доказательств того, что монтажные работы проводились работниками ООО, он ссылался на показания жены и соседей по дому. Также Бирюков указал, что у него имелись договор с ООО и акт приема работы, однако в связи с затоплением данные документы были утеряны. В судебном заседании представитель ответчика утверждал, что истец не может подтвердить факт проведения работ именно специалистами ООО, никаких договоров об оказании услуг ООО нет. Более того, «Теодолит» осуществляет монтажные работы уже более 6 лет, и до сих пор никаких рекламаций не поступало.
Изучив материалы дела, принимая во внимание тот факт, что у Бирюкова нет прямых доказательств, подтверждающих проведение работ ООО «Теодолит», суд в иске отказал. Через месяц после вынесения решения Бирюков обратился в суд с заявлением о пересмотре решения по вновь открывшимся обстоятельствам. В обоснование заявления он указал, что им были обнаружены и договор с ООО «Теодолит», и акт приема работ.
Имеются ли в данном случае основания для пересмотра дела по вновь открывшимся обстоятельствам?
Чем отличается вновь открывшееся обстоятельство от доказательства?
-
Курсовая работа:
Учередительные документы юридического лица
36 страниц(ы)
Введение….….…3
Глава 1 Юридические лица….5
1.1. Понятия. Виды….5
1.2. Правоспособность….19
1.3. Дееспособность….20Глава 2 Виды учредительных документов…22РазвернутьСвернуть
2.1. Устав…22
2.2. Учредительные документы…27
Глава 3 Правовые способности использования учредительных документов. Сравнить с уставом….….31
Заключение…33
Список литературы….34
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Муниципальное управление в системе власти и управления России….…5
1.1 Специфика муниципального управления….….51.2 Организационные основы муниципального управления….…8РазвернутьСвернуть
1.3 Государственная поддержка местного самоуправления….….10
2 Местное самоуправление в современных экономических условиях….15
2.1.Характеристика деятельности и моделей местного управления в современных экономических условиях….…15
2.2 Специфика управления муниципальной собственностью в современных экономических условиях….22
Заключение….….….28
Глоссарий….….31
Список используемых источников….33
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организационного поведения в системе социально-управленческих отношений 61.1. Общенаучные основы организационного поведения 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационное поведение на индивидуальном и групповом уровне 12
1.3. Культура организации, ее содержание и структура 19
1.4. Механизм управления организационным поведением 25
2. Анализ управления организационным поведением в ООО «ДиВа-оптика» 32
2.1. Общая характеристика и показатели деятельности ООО «ДиВа-оптика» 32
2.2. Оценка кадрового потенциала ООО «ДиВа-оптика» 39
2.3. Анализ системы управления человеческими ресурсами в компании ООО «ДиВа-оптика» 46
2.4. Диагностика организационной культуры и психологического климата ООО «ДиВа-оптика» 54
3. Совершенствование управления организационным поведением человеческих ресурсов в ООО «ДиВа-оптика» 62
3.1. Разработка проектных предложений по совершенствованию организационной культуры компании ООО «ДиВа-оптика» 62
3.2. Совершенствование системы мотивации и стимулирования в ООО «ДиВа-оптика» 71
3.3. Оценка эффективности организационного проекта 78
3.4. План внедрения организационных изменений в ООО «ДиВа-оптика» 86
Заключение 92
Глоссарий….97
Список использованных источников 105
Приложения 110
-
Курсовая работа:
Объекты, методы и принципы налогового учета
28 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Функции, задачи и объекты налогового учета….5
1.1.Понятие, объекты и особенности налогового учета….51.2 Задачи и функции налогового учета….10РазвернутьСвернуть
2. Принципы и методы налогового учета…15
2.1 Принципы налогового учета….15
2.2 Методы налогового учета….18
Заключение….25
Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
Формирование индивидуального спроса
36 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Понятие и факторы индивидуального спроса….….5
1.1.Понятие и сущность индивидуального спроса…51.2.Факторы, воздействующие на спрос ….….8РазвернутьСвернуть
2. Анализ формирования спроса в ООО «ЮгМебель»….20
2.1.Характеристика ООО «ЮгМебель»….20
2.2.Формирование спроса в ООО «ЮгМебель»….….…22
2.3 Совершенствования управления индивидуальным спросом…28
Заключение….32
Список используемой литературы…34