У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Общение как предмет социально-психологического исследования» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСАТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
1.1Общение как предмет социальной психологии….5
1.2 Функции общения в межличностных отношениях….12
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ….17
2.1 Программа и методика исследования…17
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28
Введение
Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни.
Объективные отношения и связи неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношений, которые изучает социальная психология.
Основной путь исследования межличностного взаимодействия и
взаимодействия внутри группы – это углубленное изучение различных социальных факторов, а также взаимодействия людей, входящих в состав данной группы. Никакая человеческая общность не может осуществлять полноценную совместную деятельность, если не будет установлен контакт между людьми, в нее включенными, и не будет достигнуто между ними должного взаимопонимание.
Так, например, для того, чтобы учитель мог обучить чему-либо учеников, он должен вступить с ними в общение.
Общение – это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности.
Предметом моей курсовой работы является определение проблемы общения в социальной психологии. Целью работы: изучить проблему общения в социальной психологии. Задачи курсовой работы:
1. Провести теоретический анализ проблемы общения в зарубежной и отечественной психологии.
2. Изучить особенности коммуникативных и организаторских способностей подростков.
3. Исследовать особенности взаимодействия в группе.
При работе над курсовой работой я использовала методика КОС-1.
В процессе изучения своей темы были использованы книги по психологии
таких авторов как Б. П. Блонского, Г. М. Андреевой, Леоньева А. Н., А. В.
Петровского и др.
Для структурирования многочисленных результатов исследований по межличностному взаимодействию используется системный подход, элементами которого являются субъект, объект и процесс межличностного взаимодействия.
Выдержка из текста работы
Цель исследования: изучить проблему общения в социальной психологии.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности коммуникативных и организаторских способностей подростков с помощью методики КОС-1.
2. Исследовать особенности взаимодействия в группе.
3. По результатам исследования разработать практические рекомендации.
Исследования проводились в март 2006 г. В эксперименте принимали участие учащиеся ижевской средней школы № 62. Объектом исследования стали учащиеся 9 класса в количестве 14 человек (9 – девочек и 5-мальчиков). Средний возраст испытуемых – 15 лет.
Для достижения цели исследования нами была использована методика исследования коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1).
Учащимся предлагалось ответить на 40 вопросов (См. Приложение №1). Если ответ положителен, то в соответствующей клетке бланка школьник должен был поставить «+», если отрицательный знак «-«.
С помощью дешифратора подсчитывалось количество совпадающий с дешифратором ответов по каждому разделу методики. (См. Приложение №2). После этого мы определили оценочный коэффициент (К) по формуле К=м/20, где м количество совпадающих с дешифратором ответов, 20 максимально возможное число совпадений.
Пользуясь оценочной шкалой, мы определили у школьников уровень коммуникативных и организаторских способностей. Испытуемый, получивший оценки 1, имеет крайне низкий уровень проявления организаторских или коммуникативных способностей. Испытуемый, получивший оценки 2, не стремится к общению, чувствует себя скованно в новой компании, предпочитает проводить время наедине с собой, ограничивает свои знакомства, испытывает трудности в установлении контактов с людьми и в выступлении перед аудиторией, плохо ориентируется в незнакомой ситуации, не отстаивает свое мнение, тяжело переживает обиды. Проявление инициативы в общественной деятельности крайне занижено, во многих делах он предпочитает избегать принятия самостоятельных решений. Испытуемый, получивший оценки 3, стремится к контактам с людьми, не ограничивает круг своих знакомств, отстаивает свое мнение, планирует свою работу. Однако потенциал этих склонностей не отличается высокой устойчивостью. Испытуемый, получивший оценки 4, не теряется в новой обстановке, быстро находит друзей, постоянно стремится расширить круг своих знакомств, занимается общественной деятельностью, помогает близким, друзьям, проявляет инициативу в общении, с удовольствием принимает участие в организации общественных мероприятий, способен принять самостоятельное решение в трудной ситуации. Испытуемый, получивший оценки 5, активно стремится к организаторской и коммуникативной деятельности, испытывает в ней потребность. Быстро ориентируется в трудных ситуациях, непринужденно ведет себя в новом коллективе. В важном деле или создавшейся сложной ситуации предпочитает принимать самостоятельное решение, отстаивает свое мнение и добивается, чтобы оно было принято товарищами. Может внести оживление в незнакомую компанию, любит организовывать различные игры, мероприятия, настойчив в деятельности, которая его привлекает. Сам ищет такие дела, которые удовлетворяли бы его потребности в коммуникативной и организаторской деятельности. Методика констатирует лишь наличный уровень развития коммуникационных и организаторских склонностей в данный период развития личности. Они не останутся неизменными в процессе дальнейшего развития людей. При наличии мотивации, целеустремленности и надлежащих условий деятельности данные склонности могут развиваться.
Заключение
Одной из важнейших проблем, рассматриваемых на станицах современной психолого-педагогической литературы, является проблема общения, и, в частности, проблема общения в деятельности педагога. Данный факт объясняется существенностью роли общения в жизнедеятельности людей в целом. Потребность в общении является фундаментальной для человека. Общение выступает неотъемлемым элементом бытия людей, является важнейшим условием полноценного формирования и развития личности. Решение проблемы общения является весьма специфичным в рамках отечественной социальной психологии. Сам термин «общение» не имеет точного аналога в традиционной социальной психологии не только потому, что не вполне эквивалентен обычно употребляемому английскому термину «коммуникация», но и потому, что содержание его может быть рассмотрено лишь в понятийном словаре особой психологической теории, а именно теории деятельности. Конечно, в структуре общения, которая будет рассмотрена ниже, могут быть выделены такие его стороны, которые описаны или исследованы в других системах социально-психологического знания. Однако суть проблемы, как она ставится в отечественной социальной психологии, принципиально отлична.
Оба ряда отношений человека - и общественные, и межличностные, раскрываются, реализуются именно в общении. Таким образом, корни общения - в самой материальной жизнедеятельности индивидов. Общение же и есть реализация всей системы отношений человека. Многообразные отношения человека не охватываются только межличностным контактом: положение человека за узкими рамками межличностных связей, в более широкой социальной системе, где его место определяется не ожиданиями взаимодействующих с ним индивидов, также требует определенного построения системы его связей, а этот процесс может быть реализован тоже только в общении. Вне общения просто немыслимо человеческое общество. Общение выступает в нем как способ цементирования индивидов и вместе с тем как способ развития самих этих индивидов. Именно отсюда и вытекает существование общения одновременно и как реальности общественных отношений, и как реальности межличностных отношений.
Для изучения проблемы общения нами было проведено эмпирическое исследование. Анализ полученных данных исследования, направленного на выявление уровня коммуникативных способностей, показал следующие результаты: выявляются следующие уровни коммуникативных способностей: низкий 1 ученик (7%), ниже среднего 2 ученика (14,3%), средний 6 учеников (43%), высокий 2 ученика (14,3%), очень высокий 3 ученика (21,4%). Анализируя причины затруднения общения, можно сделать вывод, что часто причинами затруднений могут выступать индивидуально-психологические особенности общения, включающие интеллектуальные, волевые, личностные.
Список литературы
1. Андреева Г. М. Социальная психология. — М., 2001.
2. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. — М., 1982.
3. Бодалев А. А. Личность и общение: Избранные труды. — М., 1999.
4. Брушлинский А. В., Поликарпове. А. Мышление и общение. — Минск, 2001.
5. Знаков В. В. Понимание в познании и общении / РАН. — М., 2004.
6. Кон И. С. Дружба: Этико-психологический очерк. — М., 1987.
7. Леонтьев А. А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы психологии / Отв. ред. Е. В. Шорохова. — М., 2001.
8. Леонтьев А. А. Проблемы развития психики. — М. 2001.
9. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Отв. ред. Ю. Забродин. — М., 1989.
10. Обозов Н. Н. Межличностные отношения. — Л., 2005.
11. Панкратов В. Н. Уловки в спорах и их нейтрализация. — М., 2002.
12. Проблемы общения в психологии: Сборник статей / АН, Ин-т социологии.; Отв. ред. Б. Ф. Ломов. — М., 1999.
13. Парыгин Б. Д. Социальная психология как наука. Л., 1967.
14. Петровская Л. А. Компетентность в общении: социально-психологический тренинг. М., 2004.
15. Межличностное восприятие и понимание // Современная психология: Справочное Руководство / Под ред. В. Н. Дружинина. - М., 2003.
16. Резников Е. Н. Межличностные отношения // Современная психология: Справочное руководство / Под ред. В. Н. Дружинина. - М., 2003.
17. Лунев П. А. Как стать хозяином положения. Анатомия эффективного общения. Руководство практического психолога / ИП РАН. — М., 2005.
18. Теоретические и методологические проблемы социальной психологии / Под ред. Г. М. Андреевой и Н. Н. Богомоловой. М., 2004.
19. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1968.
20. Яковлев Б. Н. Отношения в трудовом коллективе. М., 1983.
Тема: | «Общение как предмет социально-психологического исследования» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации
53 страниц(ы)
Введение.
Глава 1. Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации.-----------------------------1.1. Характеристика стилей руководства.РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование социально-психологического климата в организации.
1.3. Выводы.
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния стиля руководства на особенности формирования социально-психологического климата в организации.
2.1. Цель, задачи, гипотезы, объекты и предмет экспериментального исследования.
2.2. Методики исследования.
1.2. Результаты исследования и их анализ.
1.3. Выводы.
1.4. Рекомендации.
Заключение.
Литература.
Приложения.
-
Дипломная работа:
Психологические факторы, влияющие на социально-психологическую адаптацию в организации
85 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава І. Теоретические аспекты социально-психологической адаптации сотрудников в организации …71.1. Проблема социально-психологической адаптации в отечественной и зарубежной психологии…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический климат в коллективе и трудовая адаптация….13
1.3. Личность сотрудника в условиях организации и особенности межличностного взаимодействия … 33
Выводы… 45
Глава ІІ. Эмпирическое исследование личностных особенностей и социально-психологической адаптации сотрудников в организации 47
2.1. Организация и характеристика методов исследования …. 47
2.2. Анализ результатов исследования….…. 51
Выводы… 64
Заключение …. 67
Список литературы … 69
Приложение …. 74
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСАТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
1.1Общение как предмет социальной психологии….51.2 Функции общения в межличностных отношениях….12РазвернутьСвернуть
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ….17
2.1 Программа и методика исследования…17
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28 -
Курсовая работа:
Факторы, влияющие на социально-психологический климат поездных бригад
48 страниц(ы)
Введение…4
1.Проблемы социально-психологического климата в психологии….7
1.1 Понятие социально-психологического климата….….71.2. Виды социально-психологического климата….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на социально-психологический климат….10
1.4. Личность руководителя как важный фактор, влияющий на СПК группы….….….17
1.4.1 Руководство как феномен психологической власти
в группе….….….17
1.4.2 Общение с подчиненным как фактор управления СПК
в группе….22
1.4.3 Стиль руководства эффективного руководителя….….24
1.5. Психологический анализ профессиональной деятельности…26
2. Исследовательская часть работы….…28 2.1 Планирование исследования….…28
2.2. Характеристика выборки….….29
2.3. Методы исследования….…29
2.3.1.исследование стиля руководства трудовым коллективом….29
2.3.2. исследование социально-психологического климата….…31
2.3.3. диагностика социально-психологического климата группы….33
2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования стиля
руководства и социально-психологического климата поездных бригад…34
2.4.1. анализ результатов изучения стиля руководства
начальников поездов… 34
2.4.2.анализ результатов изучения социально-психологического климата поездных бригад….36
2.4.3. анализ результатов изучения факторов, которые в данной группе могут быть использованы для коррекции и развития психологического климата….37
2.5. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата работников поездных бригад….…38
Выводы…42
Заключение….…45
Список использованной литературы…47
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие общения 5
2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 8
3. Специфика и структура делового обшения 114. Невербальные особенности делового общения 18РазвернутьСвернуть
Резюме (итог) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
План эмпирического исследования 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особености социальной работы в досуговой деятельностиСледующая работа
Личность как предмет социально- психологических исследований




-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности на примере Супермаркет ТГ Ижтрейтинг
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 10
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22
2. Теоретические основы организации работы коммерческого
предприятия 25
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 33
2.3. Торгово-технологический процесс 35
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58
3.2. Анализ структуры технологического процесса 66
3.3. Анализ закупочной деятельности 68
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложения 89
-
Отчет по практике:
Отчет по практике Ижевский радиозавод
26 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия…4
1.1 История и цели создания предпри-ятия….….…4
1.2 Правовой статус и организационная структура управленияпред-приятием….…6РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления деятельности предприятия…10
1.4 Основные технико-экономические показатели работы
предпри-ятия….13
2 Характеристика трудового потенциала предпри-ятия….15
2.1 Численность и состав предприятия….15
2.2 Качественная характеристика предприятия….19
2.3 Анализ движения персона-ла….22
Заключение….24
Список используемой литерату-ры….26
-
Курсовая работа:
Раскрытие информации о расходах организации в бухгалтерской (финансовой) отчетности
47 страниц(ы)
Введение . ….3
1. Теоретические и методологические аспекты темы …. 5
1.1. Понятие и назначение бухгалтерской отчетности ….51.2. Нормативное регулирование расходов организации … 7РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие расходов организации, их классификация … 13
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «Ижмолоко» ….…21
2.1. Местоположение, правовой статус организации ….21
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….29
3. Формирование расходов в бухгалтерской отчетности ОАО «Ижмолоко» ….33
3.1. Признание расходов в бухгалтерском учете …. 33
3.2. Группировка расходов по элементам …. 34
3.3. Порядок отражения расходов в бухгалтерской отчетности ….38
Выводы и предложения …. … 45
Список использованной литературы ….47
Приложения . …49
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
Определение мировой экономики. Структура
мирового хозяйства 6
Современное состояние мирового хозяйства 13Современная украинская внешнеэкономическаяРазвернутьСвернуть
деятельность в цифрах 17
Заключение 20
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ГРАБЕЖ 6§ 1. Тенденции развития законодательства, предусматривающего ответственность за грабеж 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СТ. 161 УК РФ 19
§ 1. Грабеж как форма хищения 19
ГЛАВА 3. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СТ. 161 УК РФ 31
§ 1. Объективные признаки грабежа 31
§ 2. Субъективные признаки грабежа 45
§ 3. Квалифицирующие признаки преступления, предусмотренного ст. 161 УК РФ 49
ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ ОТГРАНИЧЕНИЯ ГРАБЕЖА ОТ СМЕЖНЫХ СОСТАВОВ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
СПИСОК МАТЕРИАЛОВ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ 76
-
Дипломная работа:
Совершенствование подготовки и переподготовки персонала в банке на примере Удмуртского ОСБ 78
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 6
1.1. История создания, цели, задачи 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 111.3. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 25
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств 28
2.3. Анализ финансового состояния 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА 47
3.1. Теоретические аспекты подготовки и переподготовки персонала 47
3.2. Система формирования кадрового резерва 55
3.3. Система обучения и переподготовки персонала 58
3.4. Пути совершенствования системы подготовки и переподготовки персонала 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Учет и анализ розничной продажи товаров
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….81.2. Учет розничной продажи товаров…11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ розничного товарооборота
2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
Заключение….35
Список используемой литературы…37
-
Дипломная работа:
Муниципальное управление вопросы теории и практики
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. Развитие законодательной базы местного самоуправления 51.2. Муниципальное образование как объект управления 15РазвернутьСвернуть
1.3. Органы местного самоуправления как субъект управления 20
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 25
2.1. Общая характеристика муниципального образования 25
2.2. Характеристика структуры органов местного самоуправления г. Ижевска 27
2.3. Правовая база органов местного самоуправления г. Ижевска 37
3. ПРАКТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В Г. ИЖЕВСКЕ 40
3.1. Деятельность органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения 40
3.2. Проблемы муниципального управления и разработка предложений по их решению 49
3.3. Экономическое обоснование выдвинутых предложений в области совершенствования деятельности органов местного самоуправления 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 71.2. Историческая справка, правовой статус 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал 13
1.4.2. Оборотные средства 17
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
3. Раздел АСОИ 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
3.4.1. Задачи подсистемы 46
3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм задачи 59
3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
Заключение 63
Список литературы 63
-
Дипломная работа:
Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»
73 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические основы анализа объема производства
и реализации продукции….8
1.1. Объекты, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции….81.2. Показатели объема производства и реализации продукции….10РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа объема производства и реализации продукции….12
2. Анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»….28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…28
2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции….34
2.3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции….36
2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции….43
2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции….46
3. Определение факторов и резервов увеличения выпуска
и реализации продукции….….49
3.1. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции….49
3.2. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции….….…54
Заключение….67
Список используемой литературы….….71
Приложения…74